Тойота камри xv30: описание автомобиля
Содержание:
- Обзор Toyota Camry
- Технические характеристики авто
- Toyota Camry XV40 (45) 3.5 2006 – 2011
- Комплектации Стандарт Плюс, Классик и Элеганс
- CAM23,5_int_01
- JL__0118
- Популярность в России
- Мощность двигателя и трансмиссия
- Кузов
- Популярность в России
- Технические характеристики Toyota Camry XV 30
- Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
- Интерьер и экстерьер авто
- CAM2,0_08
- Модификации автомобиля
- Общие технические характеристики Камри XV70 (рестайлинг)
- Внешний вид Камри 30
- Технические характеристики
Обзор Toyota Camry
Новая Toyota Camry 2020 модельного года сумела поразить скептиков и критиков новым хищным дизайном и интересными характеристиками. Но производитель решил, что в российской версии авто должно быть куда менее эффектным, чем в американской или китайской.
Впрочем, даже с теми изменениями, которые были задуманы для нового поколения Toyota Camry, автомобиль получился по-настоящему драйверским абсолютно для всех рынков.
В основе новой Тойоты Камри 2020 лежит модульная платформа Toyota New Global Architecture или TNGA в ее среднеразмерной версии GA-K. Машину теперь делают с использованием сталей высокой прочности, увеличивают жесткость кузова, а вместо прежних стоек McPherson устанавливают двухрычажную подвеску.
Для того, чтобы свести риск опрокидывания к минимуму, производитель снизил центр тяжести.
Экстерьер
А вот в длину и ширину машина несколько увеличилась. Теперь она имеет 4895 мм в длину и 1839 мм в ширину. Колесную базу производитель решил растянуть на 49 мм, достигнув показателя в 2824 мм. И это позволило новой
«Тойоте Камри 2020» обогнать по этому показателю даже Lexus ES с его 2820 мм.
В России доступен лишь один дизайн авто – базовая классика, американцы же получили возможность наслаждаться двумя вариантами экстерьера – спокойным (версии LE и XLE) и более агрессивным (SE и XSE).
Салон
Водитель может получать информацию о дороге и текущих характеристиках своего авто сразу с трех экранов. Первый – экран медийной системы Entune 3.0, имеющий размер в 8 дюймов. Второй – семидюймовый, показывающий состояние приборов. Третий – проекционный дисплей размером в 10 дюймов, открывающийся на лобовом стекле.
Техническая начинка для России
Производство Тойоты Камри 2020 ведётся на заводе в Санкт-Петербурге, откуда по городам разъезжались авто двух предыдущих поколений.
В отличии от американской и китайской версии, российская Тойота Камри 2020 будет оснащаться двухлитровым двигателем 6AR-FSE на 150 «лошадей», в то время как зарубежные автолюбители смогут выбрать один из трех атмосферных моторов разной мощности.
Как у «китайца», в российской Toyota Camry 2020 имеется шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Технические характеристики авто
Двигатель автомобиля расположен в моторном отсеке поперечно, что позволило сократить длину капота и улучшить обзорность с места водителя. Масса в снаряженном состоянии составляет 1390 или 1445 кг (зависит от типа мотора), салон рассчитан на перевозку 5 взрослых пассажиров. На части машин устанавливалось буксировочное приспособление, позволявшее эксплуатировать трейлер весом до 1500 кг, оборудованный тормозами.
Кузов
Машины оснащались цельнометаллическими несущими кузовами следующих типов:
- 4-дверным седаном;
- 5-дверным универсалом с поднимающейся вверх крышкой багажного отделения.
Размеры
Габариты автомобиля:
- длина кузова — 4765 мм;
- ширина (по боковым панелям дверей) — 1785 мм;
- высота — 1425 или 1430 мм (зависит от типа шин и характеристик подвески);
- колесная база — 2670 мм.
Объем двигателя
На «двадцатых» Камри можно встретить бензиновые двигатели:
- рядный 5S-FE, развивающий 131 л. с. при рабочем объеме 4 цилиндров 2,2 л;
- V-образный 1MZ-FE мощностью 190 л. с. при рабочем объеме 6 цилиндров 3,0 л.
Двигатели имеют распределительные валы в головках блока цилиндров. Крутящий момент передается ремнем с автоматической корректировкой натяжения. В выхлопном коллекторе предусмотрен каталитический нейтрализатор с датчиками кислорода, позволяющими корректировать состав топливной смеси. Пуск силовых агрегатов осуществляется электрическим стартером с управлением от замка зажигания.
Расход топлива
Средний расход топлива (зависит от водителя, типа силовой установки, условий движения и степени загрузки):
- при использовании мотора объемом 2,2 и механической или автоматической коробки — 11,2 л на 100 км пути;
- при установке двигателя объемом 3,0 — до 13,1 л на 100 км пробега.
Объем топливного бака
Топливо хранится в формованном баке, расположенном в нише кузова под подушкой заднего ряда сидений. Заправочная горловина выведена на крыло, закрывается крышкой с замком, имеющим дистанционное управление с места водителя. Вместимость резервуара составляет 70 л (не зависит от типа двигателя). Завод рекомендует использовать неэтилированный бензин сорта А-95 и выше.
Ходовые качества
Передняя рычажная подвеска включает в себя стойки типа МакФерсон с цилиндрическими пружинами и стабилизатором. Сзади на автомобилях применена рычажная подвеска с амортизатором и пружиной. В конструкцию введен стабилизатор поперечной устойчивости. Шасси обеспечивает высокую плавность хода, допускает передвижение по дорогам с плохим покрытием.
Тормозная система
Тормозная система гидравлического типа разделена на 2 контура, предусмотрен вакуумный усилитель. Передние механизмы вентилируемые дискового типа с плавающей скобой. На базовой версии сзади применены барабаны, на части машин — монолитные диски. На автомобилях первых лет выпуска использовался клапан, выравнивающий давление в контурах передних и задних тормозов, позднее появился электронный блок ABS с автоматическим распределением тормозных усилий.
Рулевое управление
Рулевое управление реечного типа оборудовано гидравлическим усилителем (насос имеет привод от коленчатого вала двигателя). Колонка настраивается вручную по углу установки, вал оборудован карданным сочленением, предотвращающим продвижение рулевого колеса в салон при лобовом ударе.
Трансмиссия
На машинах использовались агрегаты:
- 5-ступенчатая синхронизированная коробка передач модели S51, которая предлагалась с 4-цилиндровым мотором;
- 4-скоростная трансмиссия Aisin A140E, которая устанавливалась за доплату на машины со 131-сильным мотором;
- 4-ступенчатая коробка Aisin A541E, рассчитанная на 6-цилиндровый двигатель.
Рукоятка выбора скоростей установлена на тоннеле между передними креслами. Крутящий момент передается на передние колеса полуосями с шарнирами равных угловых скоростей, в коробках предусмотрены дифференциалы. Автоматические трансмиссии поддерживают дополнительные режимы работы, ручное переключение ступеней невозможно.
Безопасность
На ранних машинах устанавливалась подушка безопасности в рулевом колесе. Тросовые замки ремней безопасности обеспечивали предварительное натяжение лент при фронтальном ударе. Начиная с середины 1998 г. появилась подушка безопасности для переднего пассажира.
В конструкции кузова предусмотрены зоны программируемой деформации и элементы из стали с повышенной прочностью. По результатам теста Euro NCAP машина смогла набрать 4 звезды (проверка проводилась в 1998 г.).
Toyota Camry XV40 (45) 3.5 2006 – 2011
Поступивший на конвейер в 2006 году этот автомобиль добавил поклонников модели и, благодаря этому кузову, Камри стал очень популярным автомобилем на всех континентах.
Данная модель разрабатывалась инженерами из Японии, Австралии и США, отличалась привлекательным внешним видом и изысканностью в деталях. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащался системами безопасности и комфорта на самом высоком уровне. Мягкая подвеска, точное рулевое управление, презентабельный внешний вид на уровне автомобилей бизнес-класса, это позволило стать этому поколению эталоном среди представителей своего сегмента.
Салон Камри XV40
Для разных автомобильных рынков Тойота Камри получала свою силовую установку. Японцы ограничились мотором объемом 2.4 литра, а вот автовладельцам из России и США повезло больше — для этих стран был доступен 277-сильный двигатель объемом 3.5 литра. Работал этот мотор в паре с проверенной и надежной автоматической коробкой передач Aisin. Camry XV40 3.5 проектировалась для США, что повлияло на основные технические параметры и комплектацию: круиз-контроль, полный электро-пакет, бесключевой доступ, регулируемое сиденье водителя в восьми направлениях.
Двигатель
Самый мощный бензиновый двигатель Тойоты Камри 40 имеет заводской индекс 2GR-FE и использует запатентованную систему газораспределения VVT-i, благодаря чему ему присущи отличные динамические характеристики.
Мощность мотора составляет 277 лошадиных сил при 6200 оборотов в секунду. Крутящий момент в 346 Нм достигается на 4700 оборотах. Предельная скорость Камри 3.5 ограничивается 230 километрами в час, до «сотни» Camry V6 XV40 способен разогнаться за 7,4 секунды.
Умеренным, как для таких скоростных показателей, можно считать расход топлива: согласно отзывам, в режиме трассы автомобиль потребляет всего 7,4 литра на сто километров, в городе его аппетит возрастает до 14,1 литра, что для основного региона использования, то есть Америки, является средним показателем. Также Тойоту Камри XV40 3.5 невозможно найти с механической коробкой передач. В автомобиле с мотором V6 устанавливается исключительно АКПП, что соответствует американскому стилю.
Блок 2GR
Комплектации Стандарт Плюс, Классик и Элеганс
Оснащение Standard Plus (1.967.500 и 2.151.500 руб.) и Classic (2.039.500 и 2.223.500 руб.) – это единственные две комплектации нового седана Камри, предлагаемые одновременно как с 2.0L, так и с 2.5L мотором, более низкую цену, разумеется, имеют машины с двухлитровым движком.
Здесь плюсом к стандартному набору опций добавляется:
- кожаная обивка руля (комбинация натуральной/искусственной кожи);
- задние/передние парктроники;
- камера заднего вида (со статичной разметкой);
- круиз-контроль;
- датчик дождя.
Салонное зеркало в этих версиях выполнено с электрохромным покрытием, опционально доступным становится омыватель фар.
Более богатая комплектация Classic плюсом предлагает электрорегулируемый поясничный упор и электропривод водительского кресла (регулировка на 8 положений), кожаную обшивку сидений.
- штатный омыватель фар с обогревом форсунок;
- камера заднего обзора с динамической разметкой.
Ко всему прочему добавляется коленная подушка безопасности для водителя, бесключевой доступ в салон (Smart Entry), подогрев руля, задних сидений и лобового стекла по всей его поверхности.
Дисплей мультимедийной системы увеличен до 9 дюймов, предусматривается фоновая салонная подсветка (бардачка, зоны ног на переднем ряду, элементов управления, внутренних дверных ручек).
CAM23,5_int_01
Солнцезащитные шторки на задних стеклах пригодились бы всем версиям, однако есть только на 3.5 V6 Солнцезащитные шторки на задних стеклах пригодились бы всем версиям, однако есть только на 3.5 V6
Солнцезащитные шторки на задних стеклах пригодились бы всем версиям, однако есть только на 3.5 V6
Однако максимум комфорта получите, если выберете «Престиж» или «Люкс». Два крайних сиденья дивана здесь можно регулировать по углу наклона. Они к тому же могут похвастать подушкой с наиболее развитой боковой поддержкой. А с пульта ДУ, встроенного в центральный подлокотник, можно управлять климат-контролем и магнитолой. Camry прежнего поколения такая электрификация «галерки» была недоступна. Нынче босс наверняка будет особенно доволен.
Только вот существует вероятность, что хозяину напечет голову. Заднее стекло в угоду аэродинамике расположено слишком полого. Глубокой тонировки почему-то нет ни в одной машине. Солнцезащитные шторки же есть только у 3,5-литровых. Для автомобиля такого класса — это серьезный огрех.
А вот возможностей багажника любой версии наверняка хватит за глаза. На версиях со складным диваном можно без проблем возить и различные крупногабариты. Жаль, проем, отделяющий трюм от салона, у Camry уже, чем у лучших одноклассников — его форма являет собой овал шириной 82 и высотой 35 мм.
JL__0118
Что хорошо:
- Простор заднего ряда
- Электропривод спинки
- Капот с пневмоопорами
- Карта двери с парой подбутыльников
- Обустройство подполья и полноценная запаска
- Вместительность трюма
Что плохо:
- Нет ксенона в первых пяти версиях
- Багажник без обивки потолка
- Кресло пассажира без регулировки по высоте
- Большой угол наклона заднего стекла и отсутствие защиты от солнца
- Неприкрытые шурупы в салоне
- Молдинги и брызговики колес за доплату
- Уплотнители защищают лишь часть порога от грязи
За рулем
По количеству места на кресле водителя Camry не лучший, но и не худший автомобиль в бизнес-классе. По крайней мере, человеку ростом до 190 см здесь будет вполне вольготно. Правда, далеко не во всех версиях водитель может получить идеально-правильную посадку. Система фиксированных комплектации «Тойты», увы, и здесь играет против покупателя.
В машине без электрики кресел не у всех получится удобно усесться. Ручка-домкратик в торце помогает изменять высоту подушки сиденья, но угол наклона ее переднего края почти не увеличится. Без этого правая нога на педали газа не получает поддержки в бедре. Отсутствует и жесткий поясничный упор. Нет таких проблем только у машины с кожаной отделкой салона.
С обзорностью вперед все в целом в порядке. Спасибо достаточно высокой посадке и большой площади остекления. Разве что зауженные по краям зеркала заставляют к себе привыкать. В непогоду хуже. Стеклоочистители оставляют слева довольно большой «мертвый» сектор. Вид назад, как и у многих седанов, вовсе лишь на «троечку» — краев кормы не увидите. Впрочем, такой недочет в Camry устранен с королевской щедростью. Камера заднего вида машине предписана уже со второй версии. А если она окажется в грязи, особенно пригодится парктроник. Он есть в базе.
Популярность в России
В Европе машина не сыскала должного уважения, и спрос на нее был крайне низким. В связи с этим в Старый Свет поставки прекратили в 2004 году. А вот в России машина пользуется большой популярностью.
В 2000-х спрос на автомобиль был настолько велик, что японцы решили построить отдельный сборочный цех на территории нашей страны. В поселке Шушары в рекордно короткие сроки отстроили завод и развернули полномасштабное производство. В конце декабре 2007 года впервые сошла с отечественного конвейера Тойота Камри.
В 2002 году выпустили первый экземпляр автомобиля. Рекламисты сразу же сделали для Тойота Камри 35 кузов фото, которое красовалось на многих билбордах в российских городах. Машина сразу полюбилась водителям, и неспроста.
Мощность двигателя и трансмиссия
Компания выпускала несколько модификаций Toyota Camry XV30, которые отличались объемом двигателя и конструкцией трансмиссии:
- Базовый вариант комплектовался 150-сильным бензиновым мотором 1AZ-FE с 4 цилиндрами (объем 2,0 л). Машины поставлялись только с 4-ступенчатой гидромеханической коробкой и передними ведущими колесами.
- Модификация с агрегатом 2AZ-FE объемом 2,4 л имела мощность 152 л. с. Предлагались автомобили с 4-скоростной автоматической трансмиссией, с передающим крутящим моментом на передние колеса. Небольшими партиями собиралась модификация 4WD с приводом на все колеса. После рестайлинга, проведенного в 2004 г., на части машин стала использоваться 5-ступенчатая автоматическая коробка. Также существовала версия с 5-скоростной механической коробкой передач и передними ведущими колесами.
- Версия со 186-сильным V-образным 6-цилиндровым бензиновым агрегатом 1MZ-FE объемом 3,0 л, который работал совместно с 4-скоростной гидромеханической коробкой. Позднее в конструкцию двигателя ввели регулировку фаз газораспределения VVT-i, позволившую увеличить мощность до 210 л. с. С 2004 года на американском рынке предлагался мотор 3MZ-FE мощностью 225 л. с. (объем 3,3 л, с системой VVT-i), который оснащался 5-скоростной автоматической трансмиссией.
Кузов
Дизайн седана преобразился в более современному стилю. Теперь фары имеют форму тонких лепестков, между которых установлена строгая радиаторная решетка. Бампер передней части обзавелся скругленными внизу противотуманными фарами, а богатые комплектации оснащаются вставленными омывателями.
Сбоку ничего интересного кроме молдинга с легкой хромированной полосой. Сзади крупные фонари, скругленные сбоку. Крышка багажника тридцатой Камри немного выгнутая внутрь. Массивный бампер ничем не выделяется.
Большое внимание стоит уделить надежности внешних элементов. ЛКП на удивление стойкое, нужно постараться чтобы оставить царапину или получить скол
Быстро товарный вид теряют минимальные хромированные элементы, а еще часто мутнеют фары. Оптику можно отполировать, но в конечном итоге все равно придете к замене. Иногда реагенты влияют на проводку электрорегулировки зеркал.
Производитель давал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В реальности полная двухсторонняя гальваническая оцинковка спасает кузов. Если седан не был в ДТП, не восстанавливался некачественным ремонтом, то коррозия – дело редкое.
Размерами модель также немного отличается от американской:
- длина – 4815 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1500 мм;
- колесная база – 2720 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Популярность в России
В Европе машина не сыскала должного уважения, и спрос на нее был крайне низким. В связи с этим в Старый Свет поставки прекратили в 2004 году. А вот в России машина пользуется большой популярностью.
В 2000-х спрос на автомобиль был настолько велик, что японцы решили построить отдельный сборочный цех на территории нашей страны. В поселке Шушары в рекордно короткие сроки отстроили завод и развернули полномасштабное производство. В конце декабре 2007 года впервые сошла с отечественного конвейера Тойота Камри.
В 2002 году выпустили первый экземпляр автомобиля. Рекламисты сразу же сделали для Тойота Камри 35 кузов фото, которое красовалось на многих билбордах в российских городах. Машина сразу полюбилась водителям, и неспроста.
Технические характеристики Toyota Camry XV 30
Двигатель 2.4 2AZ-FE с распределенным впрыском топлива и системой VVT-I имеет следующие параметры:
- Мощность – 152 л.с.
- Крутящий момент – 218 Н*м при 4200 об/мин
- Используемое топливо – бензин АИ-95
- Расход топлива с МКПП (АКПП)в смешанном цикле 8.6 (9.7) л/ на 100 кмза городом – 6.9 (7.6) л/ на 100 кмв городском цикле – 11.7 (13.2) л/ 100 км
Характеристики V-образного, 6-цилиндрового мотора 3.0 1MZ-FEс распределенным впрыском:
Двигатель V6 3.0 1MZ
- Мощность – 186 л.с.
- Крутящий момент – 273 Н*м при 4300 об/мин
- Используемое топливо – бензин АИ-95
- Расход топливав смешанном цикле АКПП – 11 л/на 100 кмза городом – 8.3 л/ на 100 кмв городском цикле – 15.7 л/ на 100 км
Размеры
Габариты кузова: длина – 4815 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1500 мм. Размеры ходовой части: колесная база – 2720 мм, минимальный радиус разворота – 5.6 м, ширина передней колеи – 1545 мм, ширина задней колеи – 1535 мм.
Объем топливного бака равен 70 литрам, вместимость багажника – 473 л.
Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.
Кузов V30 для Японии
3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.
Камри V30
Для V30 были доступны разные моторы:
- 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
- бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
- 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.
Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.
Черная Камри — классика. Рестайлинг V30
Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.
Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.
Модель Тойота Камри V40
Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.
Камри V40
Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).
Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.
Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.
Кузов для Америки XV10 1991 — 1996
Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.
Камри XV10. Седан и универсал.
Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.
Камри XV10 купе
Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.
XV20 – пятое поколение японского седана
Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.
Камри XV20
В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.
Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.
Корма Камри XV20
На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.
Интерьер и экстерьер авто
На фотографии видно, что новая версия Тойоты Камри стала ниже, шире и длиннее. Основные перемены в экстерьере заключаются в изменении переднего и заднего бамперов, оснащении новой оптикой и литыми многоспицевыми дисками. Решетка радиатора лишилась хромовой обводки: ее покрасили автомобильной краской.
Сильно изменился интерьер салона:
- отделка выполнена из дорогого материала и мягкого пластика;
- на приборной панели имеются спидометр, тахометр, 4-спицевый мультимедийный руль;
- посредине панели выделяется бортовой компьютер с небольшим экраном.
Рядом находятся кнопки управления климат-контролем и другие опции:
- акустическая система GBL;
- контроль дорожной разметки;
- распознаватель слепых зон;
- система автоматического переключения режима фар;
- система предупреждения о пешеходе на дороге.
По сравнению с прошлой моделью, увеличились проемы передних дверей. На втором ряду сидений свободно помещаются пассажиры высокого роста.
CAM2,0_08
Toyota Camry от 1 295 000 руб., оптимальная версия 1 566 000 руб., КАР от 11,64 руб./км Toyota Camry от 1 295 000 руб., оптимальная версия 1 566 000 руб., КАР от 11,64 руб./км
Toyota Camry — от 1 295 000 руб., оптимальная версия —1 566 000 руб., КАР — от 11,64 руб./км
Кризис для других
Вот уже третье поколение подряд Camry остается самой популярной машиной в бизнес-классе. Столь успешное ведение дел нынче действительно редкость. В первом квартале этого года, во многом черного для русского автобизнеса, Toyota оказалась единственной машиной иностранной марки, продажи которой приумножились. У первой извечной соперницы — «Теаны» — армия поклонников в разы скромнее.
Модификации автомобиля
На российском рынке были доступны следующие варианты оснащения:
- «Стандарт». Базовая версия с рулевым колесом из полиуретана и стандартной аудиосистемой с черно-белым дисплеем. На машинах использовались 16-дюймовые диски из легкого сплава с шинами размерностью 215/60. Для запуска мотора используется кнопка.
- «Стандарт Плюс». Отличается наличием руля с кожаной обшивкой и улучшенной магнитолы с цветным дисплеем диагональю 6,1″.
- «Классик». Оснащен сиденьями с кожаной обшивкой. Кресла водителя и переднего пассажира имеют электрическую регулировку с памятью положения. В отделке салона применены накладки, имитирующие карбон.
- «Комфорт». Отличается применением 2,5-литрового мотора (первые 3 версии были доступны с двигателем объемом 2 л). Кресла обшиты тканью, передние сиденья регулируются вручную.
- «Элеганс». Оборудован системой очистки фар. Для отделки салона используется искусственная кожа и вставки, имитирующие дерево.
- «Элеганс Плюс». Отличается применением ксеноновых фар головного света с автоматической коррекцией направления его пучка. Предусмотрены обогрев заднего дивана и система автоматического переключения дальнего света фар на ближний при появлении встречного транспорта. Начиная с этой версии, устанавливались 17-дюймовые литые диски с покрышками размерностью 215/55.
- «Престиж». Отличается электрической регулировкой заднего ряда сидений, наличием дополнительного пульта управления магнитолой и климатической установкой.
- «Элеганс Драйв». Оснащен мотором объемом 3,5 л и задними сиденьями с ручной регулировкой.
- «Люкс». Укомплектован системой адаптивного освещения i-AFS и рулевой колонкой с электрической регулировкой. В стандартное оснащение вошли система мониторинга слепых зон BSM и блок помощи при выезде задним ходом с места стоянки (RCTA). Есть электрическая шторка на боковых стеклах сзади, предусмотрены подушки безопасности для 2 рядов сидений и дополнительный защитный элемент для коленных чашечек водителя.
В стандартное оснащение автомобилей входили ультразвуковые датчики ассистента парковки, установленные на бамперах спереди и сзади. Для российского рынка поставлялись машины с полноразмерным запасным колесом с литым диском. В базе присутствовали фронтальные и боковые подушки безопасности, дополненные шторками. В тормозной системе с дисковыми механизмами предусмотрена антиблокировка с электронным распределением тормозных усилий. Есть усилитель экстренного торможения и антипробуксовочная система TRC.
Общие технические характеристики Камри XV70 (рестайлинг)
Рестайлинговый седан Toyota Camry (модель 2021 года) – это комфортабельный пятиместный автомобиль D-класса, обладающий длиной 4885 мм, шириной и высотой – 1840 и 1455 мм соответственно.
Авто имеет колесную базу 2825 миллиметров, его прочие характеристики:
- рядов сидений – 2;
- клиренс – 155 мм;
- колесный привод – 4×2 (передний);
- диаметр разворота минимальный – 11,4 м;
- емкость топливного бака – 60 л;
- масса снаряженная – от 1560 до 1700 кг;
- масса полная – от 2030 до 2100 кг;
- объем багажника – 524 л (для версий Luxe Safety/Executive Safety – 500 л);
- колея колес передняя – 1590/1580 мм (для шин R17/R18);
- колея колес задняя – 1610/1600 мм (R17/R18);
- свес передний/задний – 975/1085 мм.
Седан Камри 9 поколения имеет переднюю McPherson и заднюю многорычажную подвеску, дисковые тормоза с вентилируемыми дисками на передней оси, реечное рулевое управление с электроусилителем.
По стандарту предусматриваются шины 215/55R17.
На легкосплавных дисках, наиболее заряженные версии GR Sport и Executive Safety оснащаются колесами 235/45R18.
Внешний вид Камри 30
Машина оснащается кузовом седан с пластиковыми объемными бамперами, предотвращающими повреждение металлических элементов конструкции при столкновении на скорости до 10 км/ч. На дверях предусмотрена защитная накладка из пластика, окрашенного в основной цвет автомобиля. Задняя светотехника отличается увеличенными размерами: фонари частично заходят на боковины крыльев. Металлические панели оцинкованы и дополнительно покрыты слоем защитного грунта. Производитель давал гарантию 12 лет от сквозной коррозии.
Люк бензобака вынесен на заднее крыло со стороны водителя, на него предусмотрен замок с дистанционным управлением. Вместимость топливного бака, расположенного в нише под задним диваном, составляет 70 л, и не зависит от типа привода. На машинах в базовых модификациях использовались 16-дюймовые штампованные диски с декоративными колпаками, на улучшенных версиях — диски из легкого сплава (с размером резины с шоссейным рисунком протектора 215/60R16).
В стандартное оснащение автомобилей входили противотуманные фары, установленные в переднем бампере. В головном освещении по умолчанию использовались ксеноновые лампы, улучшающие подсветку дороги. В бамперах устанавливались ультразвуковые датчики парковки (опционно), информация о расстоянии до препятствия отображалась на экране штатной магнитолы.
Технические характеристики
Машина имеет компоновку с передним расположением двигателя, который установлен поперек моторного отсека на резиновых подушках, снижающих уровень вибраций.
Автомобиль сохранил традиционное для техники с передними ведущими колесами рулевое управление реечного типа, дополненное электрическим усилителем руля с электронным контроллером, меняющим коэффициент усиления в зависимости от скорости движения.
Общая информация
Седан оснащается моторами жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией, нагретый антифриз используется для обогрева салона. Машины имеют бортовую сеть постоянного тока напряжением 12 В, источниками питания являются батарея и генератор.
Для российского рынка не предлагается модификация с гибридной силовой установкой, обеспечивающей сниженный расход топлива.
Размеры
Габариты автомобиля в последнем кузове XV70:
- длина — 4885 мм;
- ширина — 1840 мм;
- высота — 1455 мм;
- база — 2825 мм;
- клиренс — 150 мм.
Габаритные размеры Тойота Камри.
Объем и масса
Весовые характеристики:
- вместимость салона — 5 человек;
- объем багажника — 493 и 469 л (при стандартном и электрифицированном заднем диване соответственно);
- масса снаряженная — от 1570 до 1700 кг;
- допустимый полный вес — от 2030 до 2100 кг.
Двигатель и трансмиссия
На российском рынке предлагаются атмосферные двигатели:
- базовый 150-сильный объемом 1998 см³ с рядным 4-цилиндровым блоком и 16-клапанной схемой газораспределения;
- улучшенный 4-цилиндровый мощностью 181 л. с. при объеме 2494 см³;
- для дорогих модификаций предназначен 249-сильный 6-цилиндровый агрегат с V-образным блоком объемом 3456 см³.
Моторы оснащены системой корректировки фаз газораспределения и электронной системой впрыска бензина. Модели с 4-цилиндровыми установками комплектуются гидромеханической коробкой с 6 передачами переднего хода.
Для V-образного двигателя предлагается улучшенная 8-ступенчатая трансмиссия с поддержкой функции ручного переключения.
Двигатель Тойота.
Подвеска и тормоза
Ходовая часть впереди оснащена стойками МакФерсон с нижним рычагом и штангой стабилизатора. Сзади использована рычажная схема с разнесенными амортизатором и пружиной (предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости).
Тормозная система дискового типа с гидравлическими контурами и вакуумным усилителем, стояночный тормоз воздействует на задние колеса.
Эксплуатационные показатели
Характеристики автомобиля с 6-цилиндровым двигателем:
- скорость на прямом участке шоссе — до 220 км/ч;
- емкость топливного бака — 60 л;
- запас хода по шоссе без дозаправки при скорости 90 км/ч — около 820 км;
- время разгона до 100 км/ч — не более 7,7 секунды.
Тойота Камри движется со скоростью 220 км/час.