Самые не гниющие кроссоверы

BMW X5

В данном случае защита от ржавчины была обеспечена изготовлением основных элементов кузова модели из высококачественного алюминиевого сплава. И единственные участки, которые могут оказаться уязвимыми, располагаются на стыках между этими элементами.

7 идеальных авто для «наездников» в России — машины, которым не нужен уход

Конечно же, перечень надежных авто с качественным антикоррозийным покрытием включает в себя гораздо больше позиций. Но если выбирать лучшие популярные марки в этом списке, то все они приведены выше.

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

4 комментария

  • Виктор says: Это когда ж Q8 проверили 10-летиями? И Камри подгнивает. И опель немного рыжеет….Но в целом верю.Автор постарался.
  • Михаил says: А причём здесь Q8? Он только появился, вот через 10 лет и добавить его в топ
  • Алексей says: А где же Субару-Форестер с его 2-х сторонней оцинковкой кузова? Которая верой и правдой служит хозяину свыше десяти лет без единой ржавчины.
  • Виталий says: Куда подевали мой нержавеющий Фольцваген с его 12-ти летней гарантией от коррозии?) Или он заслуживает отдельной статьи?)

Определение типа цинкового покрытия кузова

Существует оборудование, позволяющее узнать, оцинкованный кузов или нет у заинтересовавшей вас машины. Однако подобные приборы очень дороги и есть далеко не в каждой СТО. Проверка металла на наличие цинка стоит столько, что проще добавить эту сумму к той, которая выделена вами на покупку авто, и купить автомашину более высокого класса, гарантированно имеющую оцинкованный кузов.

Но внимательное изучение документов позволяет достаточно точно определить, у каких машин кузов оцинкован. Существует несколько правил:

  1. Дешёвый автомобиль не может быть покрыт цинком методом горячего или гальванического цинкования.
  2. Если в инструкции написано, что автомобиль оцинкован, это может означать:
  3. что отдельные детали покрыты грунтовкой, содержащей цинк;
  4. что все кузовные детали покрыты цинкосодержащей грунтовкой;
  5. что на отдельные детали (преимущественно пороги, крылья и днище) нанесено цинковое покрытие гальваническим или, реже, горячим способом цинкования.
  6. Автомашина покрыта цинком по всем правилам только в том случае, если в инструкции написано, что она оцинкована полностью.
  7. Новые маркетинговые ходы рождаются каждый день. Если даже в инструкции к автомашине написано, что она оцинкована полностью, не поленитесь найти описание модели и отзывы о ней в интернете. Внимательно изучите первых 4–5 страниц поисковика. Только так вы сможете убедиться, что автомашина действительно полностью покрыта цинком горячим или гальваническим методом.

Воспользовавшись этими нехитрыми правилами, вы совершенно точно сможете узнать, оцинкованный кузов или нет у автомашины, которую вы собираетесь купить

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Топ 5 производителей, автомобили которых не ржавеют

Многие не покупают некоторые автомобили из-за того, что производитель не заявляет об оцинковке кузова. Из-за неблагоприятного климата в зимний период это действительно является проблемой для многих Российских автолюбителей. Реагенты, которыми посыпают дороги для устранения гололеда, достаточно агрессивно воздействуют на кузовные элементы.

Здесь стоит разобраться много ли на самом деле полностью оцинкованных машин? При этом, важно знать, каким образом они оцинкованы, так как это очень важная деталь

Оцинковка – это покрытие металла тонким слоем цинка. Насколько долго не будут появляться очаги коррозии, зависит от того какой вид нанесения покрытия используется. Всего существуют три вида. Самым дешевым является холодная оцинковка, и применятся в бюджетном сегменте автомобилей, в который входит Hyundai Solaris и все модели Chery. В грунт, который наносится на поверхность кузова, добавляется цинк. К минусам такого процесса можно отнести то, что защитное напыление не может проникнуть во все скрытые полости и при незначительных царапинах может образоваться коррозия.

Более достойный вариант – это гальваническая оцинковка. В этом случае весь кузов погружают в цинковый электролит под действием тока. Тут можно быть уверенным в том, что обработке подвергается каждый миллиметр кузова.

Самой дорогостоящей, но и самой эффективной является горячая оцинковка, когда кузов авто полностью погружают в емкость с цинком, разогретым до высокой температуры, около 4 000 градусов. Данный метод применяется только при производстве представителей премиального класса.

Одним из доступных вариантов для большинства автолюбителей является Honda CR-V. Кроме того, что кроссовер занимает одно из лидирующих мест по надежности, кузов имеет гальваническую оцинковку. Гарантия от сквозной коррозии, заявленная производителем составляет 12 лет.

Практически во всех современных моделях Volvo применяется горячая оцинковка и алюминиевые детали. Но и цены на такие экземпляры превышают 2 000 000 рублей.

Audi первые стали выпускать машины с оцинкованными кузовами. Такая традиция началась с рестайлинговой версии 80 серии, и продолжается и по сей день.

Porsche в обязательном порядке обрабатывают все кузова авто горячей оцинковкой. Паркетник Cayenne минимально оценивается в 6 000 000 рублей.

Кузов BMW X5 проходит обработку гальванической оцинковкой, как и остальные модели марки.

Фото: Пресс-служба соответствующего бренда и carhack.ru

Топ самых быстро ржавеющих машин. Как избавиться от опасной коррозии

Как долго прослужит машина, зависит от ухода и условий, в которых она эксплуатируется. Однако есть марки авто, которые поддаются коррозии в первую очередь. В так называемый рейтинг «ненадежных» попали представители из разных стран. Рассказываем, кто оказался на первом месте, и даем пару лайфхаков, как уберечь машину от опасной ржавчины.

Антирейтинг возглавляет китайская марка Geely. В частности, модель Emgrand X7. В диапазон попали авто 2011-2013 годов выпуска. Нареканий на эксплуатацию в первые годы пользования у автовладельцев не было. Но буквально через несколько лет ржавчине поддавалась вся машина. Причина в этом, как утверждают исследователи, простая: нет оцинковки кузова и наносимого на детали тонкого слоя краски.

Второе место «с конца» досталось представителю Opel’я модели Astra. Авто, которые вышли с конвейера с 2005 по 2012 год, подвержены коррозии уже на 4, а то и 3 год после покупки. Эксперты отмечают несколько проблемных мест – низ арки, кромка капота, арки.

Третье место у Nissan Almera. Автомобиль 2005-2006 годов выпуска хорош только в первые три года эксплуатации. Далее ржавчина «атакует» кузовые элементы и справиться с ней проблематично.

Mazda 6 занимает четвертое место. После первой пятилетки использования автовладельцы замечают проблемы на днище. Там ржавчина появляется в первую очередь. Другие подверженные места – двери, арка колес, крылья, кузов.

И последнее место достается Ford Mondeo 2006-2010 годов выпуска. Первое время машина стойко переносит коррозию, однако если вовремя не заметить появление ржавчины, то избавиться от нее в дальнейшем трудоемко. Проблемные места в автомобиле – днище, арки, двери.

Как защитить своего «железного друга» от ржавчины

Самый распространенный и эффективный способ – грунтовка и покраска стыков.

Следует постоянно следить за чистотой машины. В каждый период есть свои «сезонные» проблемы. Поэтому мойка раз в две недели и обработка воском являются не менее эффективными средствами.

Что делать, если ржавчина застала врасплох

Слабый щелочной раствор и металлическая щетка помогут избавиться от ржавчины. Однако стоит быть осторожным, ведь кислота разъедает авто изнутри, поэтому четко следуйте указанием инструкции.

Для избавления (поверхностного) от коррозии можно использовать грунтовку. Она делает металл более устойчивым. Процесс длинный, трудоемкий, но эффективный. Первым делом «пораженное место» надо зачистить, затем нанести преобразователь и оставить на 10-12 часов. После зашпатлевать обработанное место, нанести грунтовку, дать высохнуть. Финальный аккорд – покрыть сверху краской.

Лайфхак для самых ленивых

Сейчас в автомагазинах уйма преобразователей ржавчины. Поэтому, если у вас нет времени (или желания) самостоятельно избавиться от машинных недугов, можно обратиться к специалисту за помощью, который подскажет правильное средства за уходом от ржавчины.

Несколько исключений

Несмотря на весь негатив в отношении российских авто, можно найти несколько моделей, которые могут неплохо противостоять коррозии. Гнить они будут, но не так быстро и активно, как их собратья.

Лада Калина

Модель никогда не славилась хорошим оснащением, однако в плане защиты от коррозии она стоит на первом месте. Причем удивились даже бывалые автолюбители. Калина действительно может долгое время противостоять ржавчине.

Лучшие показатели имеют модели первой серии, которые могут по 5-7 лет выдерживать постоянную влагу, соль и другое негативное воздействие. Кроме того, автомобиль никогда не обрабатывали дополнительными составами. Производитель именно на первых моделях применил новую систему грунтовки и окрашивания.

На заметку! Современное оборудование появилось на заводе после 2005 года, поэтому все первые модели этого года выпуска ценятся на вторичном рынке.

УАЗ Патриот

Эта модель также имеет склонность к коррозии, но гниет меньше, чем предыдущие. Как правило, ржавчина начинает проявляться на арках колес и дверных петлях, однако при правильном уходе серьезных проблем можно избежать.

Кроме того, над последней серией производитель поработал на славу. Были решены многие старые проблемы, в том числе коррозия арок. Производитель гарантирует, что кузов должен продержаться не меньше 10 лет, прежде чем появится первая ржавчина.

Технология и виды оцинковки

Главное условие для оцинковки – это чистая и ровная поверхность, которая не будет подвергаться изгибам и ударам. В автомобилестроении применяют несколько способов обработки:

  • горячая оцинковка (термическая);
  • гальваническая;
  • холодная.

Рассмотрим технологию и результат каждого из способов более подробно.

Горячая

Это самый надежный и лучший вид цинкования. Кузов автомобиля полностью погружают в емкость с расплавленным цинком. Температура жидкости может достигать 500 C°. Так чистый цинк вступает в реакцию с кислородом, образуя на поверхности карбонат цинка, который останавливает коррозию. Цинком покрывается весь кузов со всех сторон, также все стыки и швы. Это позволяет автопроизводителям давать гарантию на кузов до 15 лет.

Горячая оцинковка

В других сферах обработанные таким образом детали могут служить 65-120 лет. Даже при повреждении лакокрасочного покрытия начинает окисляться слой цинка, но не металл. Толщина защитного слоя 15-20 мкм. В промышленности толщина доходит до 100 мкм, делая детали практически вечными. Также царапины при горячей обработке имеют свойство самозатягиваться.

Первой подобную технологию применила компания Audi на модели Audi A80. Позже этот метод стали применять Volvo, Porsche и другие. Несмотря на высокую стоимость горячей оцинковки, метод применяют не только на автомобилях премиум-класса, но и на бюджетных моделях. Например, Renault Logan или Ford Focus.

Гальваническая

При гальваническом методе цинк наносится на металл с помощью электричества. Кузов помещают в емкость с цинкосодержащим электролитом. Этот метод позволяет экономить на расходе вещества, так как цинк покрывает металл абсолютно ровным слоем. Толщина цинкового слоя при гальваническом методе составляет 5-15 мкм. Производители дают гарантию до 10 лет.

Так как гальваническая обработка защищает хуже, многие производители улучшают качество металла, утолщают слой цинка и добавляют слой грунтовки.

Этот метод применяют такие марки как Skoda, Mitsubishi, Chevrolet, Toyota, BMW, Volkswagen, Mercedes и некоторые другие.

Холодная

Это простой и недорогой способ защиты кузова от коррозии. Применяется на многих бюджетных моделях, включая Lada. В данном случае высокодисперсный цинковый порошок наносят методом напыления. Содержание цинка на покрытии составляет 90-93%.

Холодная оцинковка кузова

Холодную оцинковку широко применяют китайские, корейские и российские автопроизводители. Также часто используется частичная холодная оцинковка, когда обрабатывается лишь часть деталей или только с одной стороны. Тогда коррозия может начаться, например, с внутренней стороны, хотя сам автомобиль внешне выглядит хорошо.

Nissan Navara

Nissan Navara D40 является одним из наиболее подверженных коррозии автомобилей, представленных в нашем списке. Проблема в основном касается автомобилей, выпущенных в период с 2005 по 2007 год на испанском автозаводе. В их случае дорожная соль оказывает разрушительное воздействие на несущие элементы – прежде всего на раму, что в будущем может поставить под угрозу безопасность вождения. 

В Nissan Navara также разъедается кузов – владельцы указывают на несколько критических точек (например, на крышу). Да, производитель дает 12-летнюю гарантию на сквозную коррозию кузова, но он требует от владельцев ежегодных проверок состояния кузова в дилерских центрах. Кроме того, практика показывает, что импортер не всегда чувствует себя виноватым и не спешит исправлять ржавые части кузова. Да, конечно, Navara – не единственный внедорожник-пикап, имеющий проблемы с коррозией, но он один из наиболее подверженных ее воздействию.

В этих местах обычно обнаруживается ржавчина: 1. Рама и ходовая часть – самые ржавые элементы можно найти под Nissan Navara. Коррозия поражает не только раму автомобиля, но также подвеску, тормоза, трансмиссию и почти всю выхлопную систему. Это серьезная проблема! 2. Крыша над лобовым стеклом – многие Nissan Navar имеют одинаковые недуги. Коррозия появляется не только над стеклом, но и в месте крепления рейлингов крыши. Это широко распространенная проблема, но на данный момент не слишком серьезная. А что будет через несколько лет?

Zotye обработка от коррозии на заводе

Автомобили Зоти частично оцинковывают методом холодной оцинковки, но видимо настолько частично, что по телефону горячей линии отвечают «нет». Да и в интернете полно свидетельств того, что первые рыжие подтеки начинают появляться на машине уже спустя полгода. Впрочем, Зоти можно хотя бы похвалить за честность, потому что, как я уже говорил, холодная оцинковка лишь вводит покупателей в заблуждение.

Это Зоти, которой всего два месяца с момента покупки. Из-под болтов уже лезет ржавчина. Печальная картина. В конце хочется, сказать, что оцинковка вовсе не значит, что машина вечная. Слой цинка только отодвигает процесс начала коррозии, то есть дает вам время на устранение недостатков ЛКП. Скорость разрушения цинкового слоя примерно 1-6 мкм в год в зависимости от условий. Активнее цинк разрушается при высокой температуре.

Итак, если попытаться подытожить, то можно сказать так: на дешевых машинах нормальной оцинковки не бывает, а вот на машинах подороже и оцинковка будет получше. В общем, всё как и должно быть. Однако радует во всей этой истории то, с чего все и начиналось в статье, сегодня нельзя обобщить, что все китайцы ржавеют и гниют. Если заплатить чуть побольше и выбрать модель чуть подороже, то и качество у нее будет уже лучше! Такая политика от китайцев не может не радовать!

Таблица автомобилей с оцинкованным кузовом и методами обработки

Более подробно с методами оцинковки кузова популярных моделей автомобилей можно ознакомиться в таблице ниже:

Модель автомобиля Вид оцинковки
Audi 100 C3 1986, 1987, 1988 Частичная горячая (односторонняя)
Audi 100 C4 1988-1994 (все модификации)
Audi A1 8x 2010-2019 Полная горячая (двухсторонняя)
Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019
Audi Allroad C5 2000 Частичная горячая (односторонняя)
Audi Allroad C5 2001-2005 Полная горячая (двухсторонняя)
Audi Q3 8u 2011-2019
Audi R8 (все модификации)
Audi Rs-6 (все модификации)
Audi S2 Частичная горячая (односторонняя)
Audi S6 C4 и C5
Audi S6 C6 и C7 Полная горячая (двухсторонняя)
Audi Tt 8n Частичная горячая (односторонняя)
Audi Tt 8j и 8s Полная горячая (двухсторонняя)
Audi A2 8z 1999-2000 Частичная горячая (односторонняя)
Audi A2 8z 2001-2005 Полная горячая (двухсторонняя)
Audi A6 (все модификации)
Audi Cabriolet B4 Частичная горячая (односторонняя)
Audi Q5 Полная горячая (двухсторонняя)
Audi Rs-3
Audi Rs-7
Audi S3 8l Частичная горячая (односторонняя)
Audi S3 8v Полная горячая (двухсторонняя)
Audi S7
Audi 80 B3 и B4 Частичная горячая (односторонняя)
Audi A3 8l
Audi A3 8p, 8pa, 8v Полная горячая (двухсторонняя)
Audi A7
Audi Coupe 89 Частичная горячая (односторонняя)
Audi Q7 Полная горячая (двухсторонняя)
Audi Rs-4, Rs-5
Audi Rs-q3
Audi S4 C4 и B5 Частичная горячая (односторонняя)
Audi S4 B6, B7 и B8 Полная горячая (двухсторонняя)
Audi S8 D2 Частичная горячая (односторонняя)
Audi S8 D3, D4 Полная горячая (двухсторонняя)
Audi 90 Частичная горячая (односторонняя)
Audi A4 Полная горячая (двухсторонняя)
Audi A8
Audi Q8
Audi Quattro после 1986 Частичная горячая (односторонняя)
Audi S1, S5, Sq5 Полная горячая (двухсторонняя)
BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6 после 2003 года, 7 после 1998 года, M3 после 2000 года, M4, M5 после 1998 года, M6 после 2004, X1, X3, X5, X6, Z3 после 1998 года, Z4, M2, X2, X4 Полная гальваническая (двухсторонняя)
BMW 8, Z1, Z8 Частичная гальваническая (двухсторонняя)
Chevrolet Astro после 1989, Cruze 1, Impala 7 и 8, Niva 2002-2008, Suburban Gmt400 и 800, Avalanche до рестайлинга Частичная гальваническая (двухсторонняя)
Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3, Impala 9 и 10, Niva 2009-2019, Suburban Gmt900, Avalanche после рестайлинга Полная гальваническая (двухсторонняя)
Chevrolet Aveo, Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5, Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazer Полная гальваническая (двухсторонняя)
Chevrolet Blazer 4, Camaro 4
Chevrolet Corvette C4 и C5 Частичная горячая (односторонняя)
Chevrolet Corvette C6 и C7 Полная горячая (двухсторонняя)
Fiat 500, 600, Doblo, Ducato, Scudo, Siena после 2000 года, Stilo Частичная гальваническая (двухсторонняя)
Fiat Brava и Bravo до 1999 года, Tipo 1995 года Холодная оцинковка узловых соединений
Ford Explorer, Focus, Fiesta, Mustang, Transit после 2001 года, Fusion, Kuga Полная горячая (двухсторонняя)
Ford Escort, Scorpio, Sierra Частичная горячая (односторонняя)
Honda Accord, Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey после 2005 года Полная гальваническая (двухсторонняя)
Hyundai Accent, Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 года Частичная холодная
Hyundai Galloper Холодная оцинковка узловых соединений
Infiniti Qx30, Q30, Q40 Полная гальваническая (двухсторонняя)
Infiniti M-series до 2006 года Частичная холодная
Jaguar F-type Coupe, Roadster Полная горячая (двухсторонняя)
Jaguar S-type после 2007 года, Xe, E-pace Полная гальваническая (двухсторонняя)
Land Rover Defender, Freelander, Range-rover после 2007 года
Mazda 5, 6, Cx-7 после 2006 года, Cx-5, Cx-8
Mercedes-Benz A-class, C-class, E-class, Vito, микроавтобус Sprinter после 1998 года, B-class, M-class, X-class, Gls-class
Mitsubishi Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero с 2000 года, Asx, Outlander
Nissan Almera с 2012 года, March, Navara, X-trail с 2007 года, Juke
Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira с 2008 года
Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918, Carrera-gt Полная горячая (двухсторонняя)
Porsche 959 Частичная гальваническая (двухсторонняя)
Renault Megane, Scenic, Duster, Kangoo Частичный цинкрометалл
Renault Logan Полная гальваническая (двухсторонняя)
Seat Altea, Alhambra, Leon, Mii
Skoda Octavia с 1999 года, Fabia, Yeti, Rapid
Toyota Camry с 2001 года, Corolla с 1991 года, Hilux и Land-cruiser с 2000 года
Volkswagen Amarok, Golf, Jetta, Tiguan, Polo, Touareg
Volvo C30, V40, V60, V70, V90, S90, Xc60 Полная горячая (двухсторонняя)
Lada Kalina, Priora, Ваз-2111, 2112, 2113, 2114, 2115 с 2009 года, Granta, Largus Частичная холодная
Ваз-Ока, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 с 1999 года Холодная оцинковка узловых соединений

Ford Mondeo (Третье поколение)

Автомобили Форд никогда не славились какой-то выдающейся антикоррозийной защитой. Первые поколения Ford Ka, Ford Escort или Ford Focus гнили буквально на глазах. Особенно если эти машины эксплуатировались в северных регионах, где в зимнее время дороги чаще всего обрабатываются солью и антигололедными реагентами. Но стоит признать, что качество защиты кузова от ржавчины в последних поколениях автомобилей Форд стало значительно лучше. Хотя и не на 100%. Есть на рынке автомобили аналогичного сегмента и класса, которые имеют гораздо лучшую защиту от появления ржавчины на кузове. 

Так что вас не должно удивлять, что Ford Mondeo 3-го поколения умеет ржаветь настолько быстро, что вы даже не заметите, как автомобиль покроется ржавчиной. Чаще всего коррозия образуется в месте соединения колесных арок с порогами автомобиля. Кроме того ржавчина появляется по краям дверей, крышки багажника и капота. Но самое плохое – ржавчина может за короткий срок эксплуатации машины появиться в полу автомобиля. 

В заключение хотели бы отметить, что наш список автомобилей, которые наиболее подвержены образованию ржавчины за короткий срок, не претендует на истину. Дело в том, что вся информация об автомобилях нами была взята из открытых источников в Сети (форумы, социальные сети, чаты). Также мы получили информацию от работников различных автосервисов, которые занимаются жестяными и покрасочными работами.

Honda Civic 5D VIII

Восьмое поколение данной модели пользуется у нас, наряду с Короллой, неплохим спросом. Однако квота на модель была в свое время на нашу страну заниженной, поэтому спрос превысил предложение и именно поэтому мы можем относительно редко видеть данный автомобиль на дорогах. Но суть не в этом.

Исходя из того, что я написал выше, рассматривать я буду только пятидверный хэтчбек, тогда как седан имеет чуть худшие показатели в плане коррозии, впрочем, обо всем этом – позже. А сейчас, я бы хотел немного познакомить вас с Honda Civic 5D 8-го поколения.

Итак, данный автомобиль появился у нас годом позже, в отличие от Сивика 4Д, но практически, сразу же собрал за собой большие очереди, которые простирались на много месяцев вперед. Пятидверный Сивик обладает неординарным и эффектным дизайном – как кузова, так и салона. При этом у него богатые возможности трансформации салона, вместительное багажное отделение, а также просторный задний диван, который позволяет с легкостью разместиться при росте в 185 сантиметров. Дополнительно, я бы хотел отметить высокое качество материалов отделки, а также богатейшее оснащение, в состав в которого могут входить кожаный салон, панорамная крыша, электрические регулировки водительского кресла, климат-контроль на две зоны, штатное головное устройство, датчики дождя и света, ксенон, круиз-контроль, датчики парковки и многое другое.

Автомобиль отличается азартной управляемостью, а также неплохой динамикой ускорения. Но только, в том случае, если двигатель 1.8 литра сочетается с шестиступенчатой механической коробкой. Роботизированная трансмиссия, увы, восторга не вызывает, в том числе, в плане надежности.

Но, давайте, вернемся к коррозии кузова. Так вот, она, если и встречается, то только лишь поверхностная – в местах глубоких сколов, например. В целом, активное гниение у Сивика 5Д не наблюдается и касается это, в том числе, днища кузова. Пороги, колесные арки хорошо защищены пластиковыми накладками и локерами, поэтому о коррозии можно не беспокоиться.

Что касается Civic 4D, то автомобиль несколько хуже защищен по днищу кузова, поэтому стоит ожидать образования ржавчины на сварных швах, а также в районе подрамника и лонжеронов. Впрочем, и здесь о глобальном гниении речи не идет и, по сути, обе машинки в плане устойчивости к коррозии – молодцы.

Toyota RAV4

Все агрегаты автомобиля Toyota RAV4 отличатся надежностью. Эта японская машина занимает 5 позицию в рейтинге. Экспертизу проводили с кросоверами, которые были выпущены в 2008-2010 годах. Несмотря на солидный возраст, кроссоверы этой марки хорошо сохранились. Автолюбители отмечают, что коррозия практически не повредила вседорожники. Проблема чаще возникает на автомобилях, у которых дилеры перекрашивали капоты по гарантии.

Следует отметить что практически все Тойоты отлично сохранятся, детали авто не ржавеют даже через несколько лет. Все дело в надежной двойной оцинковке.

Ответы (4)

У большинства современных автомобилей кузов оцинкован, либо если не оцинкован, то обработан другими средствами, которые не позволяют ему быстро гнить.

Например, кузов Дэу Нексии очень склонен к коррозии, так как дешевая сталь и нет никакого обработки с завода. На местах сколов — через малое время, начинают появляться рыжики.

У Хендай Акцента, который можно купить тысяч за 250 рублей, кузов оцинкован, даже старые машины, как правило не покрываются ржавчиной. Только если он не был бит и это битое место не сделано.

По поводу антикоррозийной обработки или оцинковки можно хорошо отозваться на счет Фольксвагенов, Хендай, Киа, Шкода, выпущенные после 2008-2010 года. Кузов как-то обработан. Но и то, по собственному опыту могу сказать, что на Фабии 2011 года на месте, где была царапина — появился «рыжик», а на местах сколов — коррозии не появлялось.

У VW Golf — все-тоже самое, что и у Шкоды Октавия. В целом, кузова прочные.

Хендай Солярис, Рио — очень популярные автомобили — их кузова прошли обработку, поэтому и сохраняются надолго.

Форд Фокус 2 и 3, и даже первого поколения — также оцинкованы, поэтому устойчивы к коррозии.

Шевроле Лачетти — частично оцинкован, например неоцинкованы крылья, капот и двери.

Дэу Джентра — оцинкован частично, поэтому рыжики, например на порогах появляются достаточно быстро.

Шевроле Круз — оцинкован. Шевроле Авео Т200, Т250, Т300 — тоже самое — достаточно редко встретишь гнилые экземпляры.

Почему ржавеют машины

Конечно, многое зависит от условий содержания кроссоверов, а так же от наличия на кузове вмятин, царапин, сколов. Если автомобилист бережно относится к своей машине, то он может не переживать за появление ржавчины.

По мнению экспертов портала «NJCar» существует 5 кроссоверов, которые имеют максимальную защиту от ржавчины. Для исследования были взяты вседорожники с оцинкованным кузовом, выпущенные после 2008 года.

Учитывалось и место эксплуатации: кроссоверы должны были ездить по улицам крупных российских городов. А там, как известно, в зимнее время дороги засыпают реагентами, способными уничтожить защитное лакокрасочное покрытие.

Самые не гниющие внедорожники

Многие люди сейчас «пересаживаются» с обычных седанов и хэтчбеков на внедорожники. Именно поэтому вопрос о том, какие внедорожники лучше всего защищены от ржавчины, очень актуален.

  • 1.Audi Q8
  • 2.BMW X5
  • 3.Honda CR-V
  • 4.Porsche Cayenne
  • 5.Volvo XC90
  • 1.Skoda Octavia
  • 2.Honda Accord
  • 3.Volkswagen Golf
  • 4.Ford Focus
  • 5.Hyundai Accent

1.Audi Q8

На первом месте по качеству обработки кузова, конечно же, расположился внедорожник от Audi. Ведь именно этот производитель первым начал выпуск автомобиля с оцинковкой – им был Audi 80. Уже с 1986 года все модели Ауди покрывались оцинкованным покрытием.

Внедорожник Audi Q8 очень устойчив к коррозии, его кузов полностью обработан горячей оцинковкой, при чем с двух сторон. Производитель не боится, что кузов начнет ржаветь, поэтому на все свои модели Audi предоставляет гарантию 3 года на дефекты ЛКП, а также 12 лет на отсутствие сквозной коррозии. Это говорит о многом.

2.BMW X5

На втором месте также расположился «немец» — BMW X5. Этот автомобиль обрабатывался цинком всегда, в каждом поколении. Однако старые модели уже ржавеют, а у некоторых экземпляров наблюдается сквозная коррозия, так как кроссовер начал выпускаться в 1999 году.

При производстве BMW X5 применен другой метод обработки, но, тем не менее, он хорошо защищает кузов. Автомобиль полностью обрабатывают гальванической оцинковке, также с 2 сторон. Слой цинка у него от 9 до 15 мкм. По прогнозам экспертом первые очаги ржавчины могут появиться на кузове Х5 примерно через 10 лет, как было с более старыми экземплярами.

3.Honda CR-V

Теперь рассмотрим модель от японского производителя. Вообще, все автомобили от Honda после 2005 года выпуска славятся устойчивым кузовом к ржавлению. Многие экземпляры тех годов выпуска от японского производителя до сих пор не имеют даже «рыжиков» на кузове.

Honda CR-V обрабатывается путем гальванической оцинковки с 2 сторон кузова. При этом слой цинка составляет от 9 до 15 мкм. Такой тип обработки применяется на этой модели уже давно, с 1998 года, но в последние годы технология улучшилась. С 1994 по 1998 года автомобиль и вовсе не обрабатывали, поэтому многие экземпляры тех времен уже имеют сквозную коррозию.

Сейчас в начальной комплектации стоимость Honda CR-V составляет 2 135 000 рублей.

4.Porsche Cayenne

Вновь перейдем к «немцам». На этот раз рассмотрим Porsche Cayenne. Сейчас все модели производителя качественно обрабатываются, поэтому коррозия появляется редко. Первой моделью с обработкой у компании был Porsche 911.

При производстве кроссовера Cayenne применяется горячая двухсторонняя оцинковка. Однако ее толщина всего 2-10 мкм. По прогнозам экспертов, коррозия на кузове автомобиля может появиться через 10 лет эксплуатации в российских условиях. Однако производитель предоставляет гарантию на коррозию всего 3 года, на ЛКП – 12 лет.

Новый Porsche Cayenne в настоящее время обойдется минимум в 6 миллионов рублей.

5.Volvo XC90

Рассмотрим крайний внедорожник на сегодня – это Volvo XC90. Этот автомобиль, несмотря на то, что находится на последнем месте в списке, хорошо обрабатывается от ржавчины и коррозии.

Volvo XC90 подвергается полной горячей оцинковке с обоих сторон кузова. При этом толщина цинка составляет от 2 до 10 мкм в зависимости от элемента. По прогнозам экспертов коррозия внедорожника начнется не ранее чем через 10 лет, авто устойчивый к суровым условиям эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector