Fiat panda
Содержание:
- Надежность и безопасность
- Без порток на карнавале
- Доступная роскошь
- Кроссовер Fiat Panda Cross
- Интерьер, дизайн и технология
- Шустрый медведик
- СЕРЬЕЗНЫЙ НАСТРОЙ
- Шумовик-затейник
- Новый Fiat Panda Cross 2016-2017
- ПРОЩЕ И СЛОЖНЕЕ
- На что способна “Panda 4×4”
- технические характеристики Fiat Panda 4×4 с 2003 года Хэтчбек
- Комплектации Фиат Панда Кросс
- Больше, чем вы думаете
- Дизайн Фиат Панда Кросс 2017-2018
Надежность и безопасность
«Фиат-Панда» получил всего 4 звезды в тестах Euro NCAP, что разочаровывает на рынке, где большинство новичков имеют полную 5-звездную оценку. Одной из причин этого является то, что ESP на момент проведения оценки еще в конце 2011 г. предлагался дополнительно, но эта проблема была немедленно решена, и в начале 2012-го функция стала стандартной для всех моделей.
Взрослые пассажиры и дети в тестах набирают 82% и 63%. Для сравнения: оценки Renault Twingo – 78 и 81%, Hyundai i10 – 79 и 80%, а Volkswagen up! – 89 и 80%.
На протяжении многих лет «Фиат» изо всех сил пытался избавиться от своей репутации создателя легковых машин с низким качеством сборки и невысокой надежностью, и «Панда» не кажется столь же долговечной, как ее непосредственные конкуренты. Но поскольку автомобиль относительно прост с технической точки зрения, не так уж много того, что могло бы пойти не так, и этот момент, по-видимому, был подтвержден сильными оценками в обзоре удовлетворенности водителей Auto Express Driver Power 2020.
Из 200 лучших моделей «Фиат-Панда» в категории надежности занял 52-е место, а по качеству сборки – 88-е. За невысокие эксплуатационные расходы автомобиль был оценен 20-м. Он получил средний балл почти по всем показателям, кроме комфортности сидений, где модель заняла только 170-е место.
Без порток на карнавале
Салону по определению недорогого автомобиля класса мини простительно быть простецким. Но не кричаще же дешевым! С точки зрения эргономики интерьер “Панды” сконструирован удачно. Хорошо читаемая приборная панель, простой в управлении блок “климатики”, наличие регулировки сиденья водителя по высоте. Нашлось место и нехитрому маршрутному компьютеру с календарем и поддержкой шести языков – русский, увы, не в их числе. Но приятное впечатление портит тотальное ощущение дешевизны – от дверных ручек из жесткого шершавого пластика до архаичного спидометра, позаимствованного, кажется, у ФИАТа-127 года этак 77-го. Ущербными выглядят зеркала, размером аккурат как на вазовской “четверке”. Номер из серии “чистенько, но бедненько”, быть может, и прокатил бы, но не в сравнении с “Пежо-107”.
На фоне похожего на унылого итальянского безработного салона “Панды” “пыжик” выглядит неунывающим оптимистом – пусть в его карманах редко водится звонкая монета, зато в душе всегда играет музыка. Кто-то, возможно, найдет в интерьере 107-го даже больше бюджетных решений, чем в ФИАТе. Это и голый металл на дверных панелях, и тахометр только за доплату, и задние стекла, лишь приоткрывающиеся, как форточки. Но согласитесь, все эти решения истинно дизайнерские. Потому и настроение за рулем 107-го совсем другое, нежели в “Панде”, – здесь не приходится скучать. И главное – все это не в ущерб интуитивно понятной эргономике. Между прочим, зеркала у “Пежо” вполне взрослые.
Доступная роскошь
Только стартовая цена обоих малышей может показаться заманчивой. Базовый 5-дверный 107-й стоит от 317 000 руб. – трехдверка на 8000 дешевле. Но исполнению “Урбан” не положена роботизированная МКП. Удобная коробка “2-троник” (+23 000 руб.) подразумевает более дорогую версию “Тренди” – от 342 000 руб. Комплектация почти оптимальная – фронтальные эйр-бэги, ABS, электропривод передних стекол, центральный замок с ДУ, раздельная спинка дивана. Доплатить стоит лишь за кондиционер (18 000 руб.), эмаль металлик (5000 руб.), ну и, конечно же, полуавтомат (23 000 руб.). Получается 388 тысяч – не так уж дешево.
Впрочем, “Панда” даже подороже будет. Базовый “Актив” с 1,1-литровым мотором стоит 305 000 руб. Но здесь та же беда, что и у простейшего 107-го – полуавтомат ставят только на более мощный “Динамик-1,2” (от 355 000 руб.). Ну а если довести комплектацию “Панды” до уровня “Пежо”, то придется раскошелиться на вторую подушку, металлик, раздельную спинку дивана и дистанционное управление центральным замком. Набегает на 396 300 руб. Это, к слову, на полторы тысячи дороже, чем просят за “Хёндай-Гетц” с 97-сильным мотором, “автоматом” и кондиционером.
Кроссовер Fiat Panda Cross
На Женевской выставке автомобильной направленности в марте 2014 года состоялся премьерный показ малолитражки Fiat Panda третьего поколения во «внедорожном» исполнении с припиской «Cross» в названии, получившем не только более боевой вид по сравнению со стандартным «собратом», но и «джиповские» замашки. В сентябре 2016-го автомобиль подвергся небольшим улучшениям – ему освежили интерьер, добавили новые оттенки в цветовую гамму и обновили информационно-развлекательную систему.
Внешне распознать Fiat Panda Cross не составит труда – «вседорожник» отличается «боевыми» бамперами, развитым пластиковым обвесом по периметру кузова, «оголенными» буксировочными проушинами, стильными накладками на светотехнике и 15-дюймовыми колесами уникального дизайна. Такие ухищрения превратили малолитражку в настоящего «бойца», готового к покорению бездорожья (пусть и легкого).
«Внедорожная» версия «Панды» по своим размерам не выходит за рамки A-класса: 3705 мм в длину, 1657 мм в высоту и 1662 мм в ширину. Колесная база «итальянца» насчитывает 2300 мм, а просвет под «брюхом» укладывается в 150-160 мм (в зависимости от двигателя).
Салон «кроссовой» Fiat Panda не имеет отличий от «гражданской» модели – дизайн, построенный на прямоугольниках со скругленными углами, эргономика, не конфликтующая с наивными формами, и добротные отделочные материалы.
Автомобиль способен принять на борт четверых взрослых человек, а его багажное отделение вмещает от 225 до 870 литров (при этом в подполье находится «докатка» и набор инструментов).
Технические характеристики. Для Fiat Panda Cross предлагаются два двигателя, которые взаимодействуют с «ручными» трансмиссиями (на бензиновых версиях с 6-ступенчатой, а на дизельных – с 5-скоростной) и автоматически подключаемым полным.
- Первый вариант – бензиновый двухцилиндровый мотор объемом 0.9 литра с турбонаддувом, многоточечным «питанием» и 8-клапанным ГРМ, развивающий 85 «лошадей» при 5500 об/минуту и 145 Нм пиковой тяги при 1900 об/минуту.
- Второй – 1.2-литровый турбодизель с четырьмя «горшками», 16-ю клапанами и системой Common Rail, потенциал которого составляет 80 «скакунов» при 4000 об/минуту и 190 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту.
Полный привод на итальянском «вседорожнике» помимо электронной имитации блокировки дифференциалов и технологии стабилизации имеет в своем арсенале селектор Terrain Control с тремя режимами функционирования (Auto – автоматическое деление момента между осями; Lock – постоянный привод на четыре колеса; Hill Descent – для передвижения по холмистой местности).
Со старта до 100 км/ч Fiat Panda Cross «срывается» спустя 12-14.3 секунды и максимально набирает 160-167 км/ч. Бензиновая модификация «переваривает» 4.9 литров топлива в комбинированном режиме, а дизельная – 4.7 литра.
В техническом плане «внедорожник» не имеет значимых отличий от обычной «Панды»: платформа «Fiat Mini» с подвеской вида МакФерсон спереди и полузависимой компоновкой сзади, реечное управление с электроусилителем и дисковые тормоза всех колес (вентилируемые на передней оси) с ABS, EBD и другой электроникой.
Отзывы
auto.ironhorse.ru
Интерьер, дизайн и технология
«Фиат-Панда» отзывы владельцев называют симпатичным выбором на рынке городских автомобилей. У него более привлекательная внешность, чем у слегка консервативно оформленного Volkswagen up! и стандартного Kia Picanto. Для многих владельцев дизайн модели был решающим фактором. Высота, смелые детали и привлекательная смесь прямых и изогнутых линий, безусловно, выделяются на фоне конкурентов.
Интерьер продолжает радостное настроение от внешнего вида автомобиля и отличается множеством дизайнерских квадратных форм с закругленными углами. Короткий рычаг переключения передач в игрушечном стиле и яркие ткани способствуют веселому характеру модели.
Хотя интерьер намного улучшился со времени «Фиата-Панды» (2008), отзывы владельцев свидетельствуют о том, что некоторые материалы с точки зрения качества кажутся слишком дешевыми и не соответствуют Volkswagen up!, SEAT Mii и Škoda Citigo.
В ассортименте модели есть 4 уровня отделки салона: Pop, Easy, Lounge и Trekking. Недорогие варианты выглядят немного дешево со своими 14-дюймовыми стальными колесами, но в стандартном исполнении у них есть электрифицированные передние окна и CD-плеер с поддержкой MP3.
Модели среднего уровня Easy оснащены дистанционным центральным замком и кондиционером, а также набором рейлингов на крыше, что, безусловно, добавляет автомобилю немного эффектности.
Варианты Lounge более стильные, с литыми дисками и противотуманными фарами. Между тем в версии Panda Trekking появились 15-дюймовые сплавы, ESP, система помощи при старте в гору, а также Traction Plus и смелая внешняя облицовка, обеспечивающая намного большее визуальное присутствие.
Шустрый медведик
Европейские автообозреватели обкатывали «панду» в вариантах с обоими силовыми агрегатами. И надо сказать, микролитражный TwinAir Turbo оставил наилучшие впечатления. Бензиновый 8-клапанник прекрасно уравновешен (2 балансирных вала) и охотно крутится до «красной зоны». Причем тяговитый и эластичный двигатель грамотно согласован с 6-ступенчатой ручной КПП, которая отличается избирательной четкостью переключений. Удачный силовой агрегат – даром, что цилиндров только пара.
Дизельный MultiJet тоже не разочаровал: тянет в широком диапазоне оборотов – и топливо расходует умеренно. Вместе с тем, турбодизелю явно недостает 6-й передачи, которая позволила бы понизить обороты вала на «крейсерских» скоростях. А так MultiJet работает при магистральных перелетах довольно шумно – где-то даже раздражает. Понятно, что Panda 4×4 вовсе не спринтер – ни с тем, ни с другим из двигателей. И все же в реальном времени автомобильчик живой и подвижный – особенно с 2-цилиндровым TwinAir Turbo. По жизни выглядит даже динамичней, чем обещают пресс-релизы.
Ходовая у «панды» 4×4 как у всех автомобилей класса A. Качающаяся поперечина задней подвески ограничивает дорожный просвет под картером главной передачи
И в скоростном маневрировании полноприводный «панда» смотрится вполне прилично: шустрый малыш. Само собой, в виражах приподнятый над дорогой «спорт-хозяйственник» ощутимо кренится, и поэтому реакции автомобиля слегка запаздывают. Руль с электросервоусилителем легкий (особенно в режиме City) и «пустоват», но в общем дело обстоит ничуть не хуже, чем у компактов даже и повыше классом. Конечно, не спорт-«хэтчбек», но по держанию дороги и управляемости Panda 4×4 вполне на уровне. Позволяет порулить в свое удовольствие.
Уникальный электрогидравлический механизм MultiAir в приводе впускных клапанов
По сути подвеска малого SUV настроена в спортивном ключе, но не в ущерб плавности хода. То есть, хотя катится Panda 4×4 жестковато, однако раскачка на неровностях не наблюдается, – как и пробои до ограничителей. Довольно-таки ровный ход для автомобильчика такого класса – и не только по шоссе с усовершенствованным покрытием. Комфорт для четверых.
В дизайне передней панели разницу с переднеприводной версией уловить трудно
Вдобавок ко всему, полноприводный «фиатик» наделен определенным «вседорожным» потенциалом, на полную мобилизацию которого решится, пожалуй, не каждый автомобилист. Во всяком случае, двигаться по разбитой грунтовке и рыхлому снегу вполне реально — хотя и преувеличивать возможности «панды» не следует. Дело в том, что у «спорт-хозяйственника» невелик дорожный просвет: всего-то 15 см в версии с двигателем Twinair Turbo и 16 см в исполнении с турбодизелем MultiJet. Естественно, наименьший просвет под картером задней главной передачи, поскольку трансмиссионный вал идет под качающейся поперечиной подвески. Как ни странно, у переднеприводного Panda Trekking просвет наверняка повыше.
Если передние сиденья сдвинуть вперед, во 2-м ряду образуется пространство для ног
Посадка за рулем «спорт-хозяйственника» слегка приподнятая — и круговая обзорность приличная. Передние сиденья удобны и дают корпусу ощутимую боковую опору (хотя кого-то, наверное, разочарует невозможность регулирования «баранки» по вылету). Отмечается вполне удовлетворительное качество изготовления и сборки автомобиля, а также плотная звукоизоляция салона. Неплохой уровень. По впечатлениям от близкого знакомства, новый Panda 4×4 годится на роль повседневного транспортного средства для обитателей мегаполиса. С полноприводным «медведиком» не соскучишься.
СЕРЬЕЗНЫЙ НАСТРОЙ
Вроде бы кроссовер как кроссовер, но удивляет вот что. Впервые знакомясь с этим автомобилем, никак не ожидаешь, что он, несмотря на свою легкомысленную внешность, окажется вполне серьезной машиной. Ощущение примерно такое же, как если вы купите в магазине миленький игрушечный будильник, а он вдруг оказывается водонепроницаемым, со встроенным GPS-приемником и глушителем частот мобильной связи.
«Панда Кросс» из-за высокой посадки кренится в поворотах, как заносимый грузчиками по лестнице платяной шкаф, но все равно рулится понятно и прозрачно. Даже не задумываешься о том, что усилие на руле могло бы быть немного больше, а шины — лучше. Все-таки всесезонка — это далеко не оптимальный вариант. Слишком уж рано они начинают скользить. Зато на усеянной булыжниками дороге я ни разу не усомнился в энергоемкости подвески. Не было даже намека на пробой. При этом уровень ездового комфорта вполне достойный, а система стабилизации практически не вмешивалась в процесс управления, позволяя в меру скользить на гравии, — полноприводная трансмиссия неплохо гасила снос, дорабатывая подачей момента назад. Ведь только в обычных условиях 95% тяги идет вперед — а если надо, практически столько же может подаваться и на задние колеса.
Вот тут-то, пожалуй, и следует многозначительно произнести: «И все это удовольствие — за…». За 19 450 евро! В Европе. (Стандартная «Панда 4×4» обойдется на 2000 евро дешевле, что тоже немало.)
Итак, перед нами один из самых дорогих «Фиатов». За эти же деньги в Италии можно купить хэтчбек «Браво», вместительный компактвэн «500 L Ливинг» или даже кое-что из «Абартов», не говоря уже о том, что обычная «Панда» стоит в два раза меньше. Если «Панда Кросс» доедет до России, ее цена вряд ли будет меньше миллиона рублей. За два цилиндра, за 3,7 метра длины и за единственную, пусть и самую полную, комплектацию. За обогрев сидений и ветрового стекла придется доплачивать. Готовы?
Не думаю. Жаль, что такая неплохая машина будет загнана в самый маловостребованный медвежий угол российского рынка. Если, конечно, она вообще до него доберется. Несмотря на свои природные таланты.
ПЛЮС Неплохие вседорожные способности, энергоемкая подвеска
МИНУС Высокая цена, слабые моторы
Шумовик-затейник
Моторчик “Пежо” выдает свою по определению несбалансированную трехцилиндровую сущность легкой вибрацией на холостых оборотах. В движении вибрация исчезает, зато прорезается характерный – с прокуренной хрипотцой – голос. Как ни странно, этот металлический Вилли Токарев не раздражает, а скорее воспринимается частью шарма автомобиля. Ведь действительно доставать литровый двигатель начинает лишь ближе к красной зоне тахометра.
Другой источник шума в салоне 107-го – отчетливый гул покрышек, а также присвист ветра в районе передних стоек, начинающийся за отметкой в 100 км/ч. Дополняет портрет ершистого малого и жестковатая, зато не склонная к срабатываниям на пробой подвеска.
“Панда” в целом оставила впечатление более комфортабельной машины. Четырехцилиндровый мотор не пугает вибрациями, да и вообще он менее голосистый. Подвеска кажется убаюкивающе мягкой на фоне жесткой поступи французского сорванца. Мелкие и средние неровности фиатик почти не замечает, хотя крупные выбоины нужно объезжать обязательно – там недолго и всю машину оставить. Единственная претензия – негромкий, но постоянный и оттого слегка раздражающий трансмиссионный гул.
Новый Fiat Panda Cross 2016-2017
Новоиспеченный Fiat Panda Cross 2016-2017
Вскоре после выхода в свет полноприводной версии Panda концерн Fiat разрешил еще больше развить тему внедорожных талантов хэтчбека и представил вселенной Panda Cross. В техническом плане это была та же «4х4» – полный привод, «механика», полузависимая задняя подвесок. Единственным важным отличием стал более солидный клиренс – 161 мм. Основная доля особенностей модификации «Кросс» сводится к стилистическим изыскам. Была изменена передняя и задняя оптика, спереди показалась массивная защита радиатора. В то же время внедорожник имеет более состоятельную стандартную комплектацию, включающую автоматический климат-контроль и навигацию TomTom.
ПРОЩЕ И СЛОЖНЕЕ
Полноприводная «Панда» не новость уже тридцать лет. Версия 4×4 была у всех трех поколений модели. И всегда они являли собой нечто большее, чем просто желание производителя за счет волшебной формулы банально увеличить прибыль. Они реально умели справляться с бездорожьем. И свежая модель не является исключением. Полный привод на третьем поколении «Панды» предложили полтора года назад. Одновременно упростив и усложнив машину по сравнению с предыдущей полноприводной версией. Вискомуфта как способ передачи крутящего момента на задние колеса уступила место более прогрессивной электрогидравлике, позволяющей быстрее и точнее реагировать на изменения дорожной ситуации. А вот задняя подвеска стала проще — вместо независимой схемы на продольных косых рычагах теперь применена обычная, хотя и усиленная торсионная балка.
При этом дифференциал жестко закреплен на кузове и связан с колесами качающимися полуосями.
Зачем пошли на упрощение? Надо было чем-то жертвовать ради уменьшения массы и снижения себестоимости. Ведь нынешняя «Панда» по причине государственного давления на «Фиат» (фактически это запрет на массовое производство за рубежом) выпускается в Италии, в отличие от предшественницы, поставлявшейся из польского филиала. А родная сборка вкупе с переходом на новое поколение обходится дорого: цена базовой модели подскочила на 27%!
На что способна “Panda 4×4”
ПОЛНОПРИВОДНЫЕ автомобили востребованы в России, с ее дорогами, далекими от идеала в любое время года. Привод на четыре колеса бывает кстати и на ухабистом проселке, и на заснеженном или скользком после дождя шоссе. Однако относительно доступных автомобилей с трансмиссией “4х4” на нашем рынке мало. По пальцам можно пересчитать: “Chevrolet Niva”, “Suzuki Jimny” и “Liana”, да еще, может быть, 1,5-литровая “Subaru Impreza” в минимальной комплектации. Вот, собственно, и все.
“Fiat Panda 4х4” может считаться
самой компактной полноприводной
моделью на нашем рынке.
Причем “Fiat” – им не конкурент в силу своей компактности. Все вышеперечисленные модели относятся к другим классам, и все (за исключением разве что “Suzuki Jimny”) заметно крупнее. Строго говоря, по размеру “Panda 4х4” попадает в ту же категорию, что и двухместный “Smart Fortwo” или “Daewoo Matiz”. От стандартной “Панды” она с виду ничем не отличается – только что клиренс на 5 см больше.
Конечно, даже с увеличенным дорожным просветом не стоит ждать от полноприводной “Panda” серьезной проходимости. Это отнюдь не альтернатива внедорожнику, даже “асфальтовому”. Обледеневший бордюр средней высоты способен стать для нее непреодолимым препятствием.
Впрочем, перед не слишком крутым заснеженным подъемом на загородной трассе маленький “Fiat” не спасовал. Пока зимним покрышкам хватало сцепления со склоном, автомобиль, как в нормальных условиях, двигался вперед на переднем приводе. А когда ведущие колеса начали проскальзывать, виско-муфта подключила заднюю ось, и “Panda” без проблем забралась на вершину холма.
От обычной “Panda” полноприводная версия внешне отличается только увеличенным клиренсом и черными накладками на бамперах.
Крутящий момент между передней
и задней осями перераспределяется
автоматически при помощи виско-муфты.
Усложняем задачу. Попробуем забраться на более солидную горку, да еще под углом. При кажущейся простоте это внедорожное препятствие довольно коварно: едва одно колесо оказывается на возвышенности, как у двух других (по диагонали) сцепление с грунтом заметно уменьшается.
В такой ситуации машинка ехать вверх отказывается. Нажимаем кнопку с надписью ELD. На обычной переднеприводной “Panda” такой нет – она включает режим имитации блокировки дифференциалов. Электроника подтормаживает буксующее колесо, и крутящий момент перераспределяется на другую сторону оси. Вновь пытаемся тронуться. Увы, чуда не происходит: похрустев тормозами и попытавшись надежно зацепиться за скользкий склон какимлибо из колес, автомобиль беспомощно завис на месте. Как и следовало ожидать, более-менее серьезное бездорожье оказалось “Panda 4х4” не по зубам.
Полноприводная “Panda” подойдет
для выездов на пикник и поездок по
проселочным дорогам среднего качества.
А на что, в таком случае, она способна? К примеру, въехать на тот самый скользкий подъем. Доставить вас по лесной дороге на пикник. Привезти по раскисшей грунтовке на дачу. В общем, ничего сверхъестественного – просто “Panda 4х4” может немного больше, чем обычные компактные модели. Этого “немного” порой хватает, чтобы благополучно проехать там, где другие ехать остерегутся, но и увлекаться не стоит.
Так что совет будущему владельцу “Panda 4×4”: машинка по-своему хороша, но, пользуясь преимуществами полного привода, не возлагайте на него слишком больших надежд и трезво оценивайте возможности автомобиля.
Краткая техническая характеристика “Fiat Panda 4×4” |
|
---|---|
Габаритные размеры |
357х161х163 см |
Снаряженная масса |
980 кг |
Двигатель 4-цил., |
1,2 л |
Мощность |
60 л.с. при 5.000 об/мин |
Крутящий момент |
102 Нм при 2.500 об/ мин |
Коробка передач |
5-ст., механическая |
Тип привода |
полный, с межосевой виско-муфтой |
Максимальная скорость |
145 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
20 с |
Средний расход топлива |
6,6 л/100 км |
Запас топлива |
30 л |
технические характеристики Fiat Panda 4×4 с 2003 года Хэтчбек
Технические характеристики Fiat Panda 4×4 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Fiat Panda 4×4 с 2003 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,3 Multijet | 1251 | 51(69)/4000 | L4 (рядное расположение) | 145/1500 | Common Rail | Дизель |
1.2 | 1242 | 44(60)/5000 | L4 (рядное расположение) | 102/2500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,3 Multijet | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП |
1.2 | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП |
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,3 Multijet | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1.2 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Модификации Размер
1,3 Multijet | 165/70 R14 |
1.2 | 185/65-165/70 R14 |
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,3 Multijet | 3538 | 1577 | 1590 | 1367/1359 | 2304 | 188 | 773 |
1.2 | 3538 | 1577 | 1590 | 1367/1359 | 2304 | 188 | 773 |
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,3 Multijet | 935 | 1380 | 445 |
1.2 | 965 | 1410 | 445 |
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,3 Multijet | 150 | 18 | — |
1.2 | 145 | 20 | — |
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,3 Multijet | 7 | 4.4 | 5.3 | 141 | Дизель |
1.2 | 7.9 | 5.8 | 6.6 | 156 | Бензин |
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2003 г. | 6 | 245 859 | — | 6 | 245 859 | 6 |
1.2 л | 6 | 230 884 | — | 6 | 230 884 | 6 |
2004 г. | 10 | 248 784 | 323 893 | 6 | 239 386 | 9 |
1.2 л | 8 | 251 842 | 323 893 | 6 | 237 433 | 8 |
1.3 л | 6 | 269 379 | — | 6 | 269 379 | 6 |
2005 г. | 16 | 239 729 | — | 6 | 239 729 | 16 |
1.2 л | 8 | 223 872 | — | 6 | 223 872 | 8 |
2006 г. | 30 | 311 364 | 327 486 | 20 | 291 026 | 10 |
1.2 л | 20 | 323 576 | 331 697 | 16 | 295 685 | 7 |
1.3 л | 8 | 303 427 | 315 552 | 6 | 300 724 | 8 |
2007 г. | 87 | 336 854 | 343 727 | 48 | 327 350 | 38 |
1.2 л | 77 | 335 834 | 343 855 | 46 | 323 528 | 31 |
1.3 л | 8 | 341 602 | 339 164 | 7 | 343 139 | 7 |
2008 г. | 148 | 343 238 | 353 698 | 77 | 331 863 | 81 |
1.2 л | 99 | 353 974 | 355 193 | 65 | 349 581 | 38 |
1.3 л | 20 | 320 606 | 338 830 | 8 | 305 759 | 9 |
2009 г. | 35 | 361 851 | 378 636 | 8 | 358 768 | 31 |
1.2 л | 21 | 367 438 | 378 636 | 8 | 363 320 | 16 |
1.3 л | 7 | 373 591 | — | 6 | 372 000 | 6 |
2010 г. | 10 | 406 674 | 455 244 | 6 | 412 618 | 8 |
1.2 л | 7 | 421 169 | — | 6 | 421 169 | 7 |
1.3 л | 6 | 495 861 | 500 091 | 6 | 487 442 | 6 |
2011 г. | 6 | 320 690 | — | 6 | 320 690 | 6 |
1.2 л | 6 | 230 884 | — | 6 | 230 884 | 6 |
Комплектации Фиат Панда Кросс
Автомобиль будет представлен покупателям в трех модификациях: Easy, Lounge и 4х4.
Базовая версия имеет тканевую обивку сидений, которая может быть заменена на кожаную за дополнительную плату, а также климат-контроль с ручной регулировкой настроек. В версии Lounge среди стандартного оборудования уже есть кожаная отделка сидений и аудиосистема. Версия 4х4 отличается кожаной отделкой рулевого колеса, а также титановыми вставками в интерьере салона автомобиля. Кроме того, самая дорогая версия оснащается мультимедийной системой, оснащенной такими функциями, как поддержка смартфона Apple или Android, bluettoth и голосовое управление.
Реализованная в максимальной комплектации автомобиля, функция Panda Uconnect позволяет управлять различными настройками автомобиля с помощью приложения, установленного в смартфоне.
Больше, чем вы думаете
Автомобили класса мини синоним стесненной жилплощади? Чушь! Напротив, при длине 3 м 54 см и 3 м 43 см соответственно вместительность ФИАТа и “Пежо” кажется поразительной. Особенно удивляет 107-й. В это верится с трудом, но водитель ростом 185 см вполне комфортабельно садится “сам за собой”! В коленях остается еще запас в два-три сантиметра. Хватает места и для головы, а скромнейшая ширина дивана – всего 108 см – смутит разве что тех чудаков, кто решит сообразить здесь на троих. Нет, французский диванчик рассчитан строго на две персоны, но при этом, как вы поняли, детским его не назовешь.
В “Панде” с местом для ног в заднем ряду поскромнее. “Сам за собой” я не столько уселся, сколько втиснулся, превратившись в живую распорку между диваном и передним креслом. Жаль, ведь по высоте фиатик даже предпочтительнее “Пежо” – спасибо сравнительно высокой крыше.
Зато место водителя “Панды” радует неожиданным наличием регулировки подушки по высоте. Правда, базовой версии она не положена. Зато у 107-го такой не существует даже за доплату.
Дизайн Фиат Панда Кросс 2017-2018
Дизайн Panda является таким же модным и универсальным, как и раньше. Автомобиль получил в своем облике внедорожные черты, такие как пластиковые накладки бамперов и порогов, рейлинги на крыше, а также увеличенный клиренс и колесные арки.
Слегка изменена форма фар головного освещения и расположение противотуманных фар. Передний бампер украшен массивным воздухозаборником и светодиодными дневными ходовыми огнями.
Автомобиль комплектуется легкосплавными дисками оригинального дизайна. Кроме того, было добавлено два новых варианта окраски кузова – динамичный красный и металлический серый. Несмотря на компактные размеры, Панда не уступает по проходимости некоторым крупным внедорожникам.