2017 renault duster: новое поколение

Технические характеристики

Так как Рено Трибер 2021 года — это совершенно свежая модель, она получила новый кузов, выполненный в фирменном стиле производителя. Экстерьер, который уже можно оценить на фото, смотрится просто, но при этом стильно. Также новинка получила скромные технические характеристики, что для рынка Индии это является, скорее, достоинством, чем недостатком. При этом оснащение комплектаций минивэна находится на должном уровне, особенно с учетом установленной цены.

За основу автомобиля была использована современная модульная платформа, благодаря которой производителю удалось создать максимально просторный салон для модели подобного сегмента. Привод только на передние колеса. Система 4х4 не доступна даже за дополнительную плату.

Моторная линейка минивэна представлена единственным бензиновым агрегатом без нагнетателя. Его объем составляет всего 1,0 литра, а мощность — 72 л.с. при 96 Нм крутящего момента. Указанный двигатель может сочетаться как с механической, так и с автоматической коробкой переключения передач. При этом они обе пятискоростные.

Стоит отметить, что новый Renault Triber 2021 года прекрасно подходит не только для передвижения в городских условиях, но и для путешествий. Специально для этих целей производитель предусмотрел наличие дополнительного багажника на крыше и внушительного клиренса (182 мм).

Технические характеристики двигателя

Мощность 72 л.с.
Крутящий момент 96 Нм
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 998 см 3
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядное
Количество клапанов на цилиндр 4

Результаты краш-тестов

Проведенные в 2011 г. тесты по стандарту Euro NCAP показали низкий уровень защиты водителя и сидящего рядом пассажира, но машина получила 2 звезды за сохранение здоровья ребенка (манекен был расположен в кресле на заднем ряду сидений). Повторная проверка модели с подушкой безопасности в рулевом колесе позволила показать результат, соответствующий уровню 3 звезды. По результатам тестов машина была допущена на европейские рынки сбыта и стала популярной в странах бывшего Варшавского договора.

Краш-тесты показали низкий уровень защиты водителя.

Новый Duster попал на Euro NCAP сразу после презентации, конструкторы усилили клетку кузова и ввели дополнительные элементы из легированной стали. Доработки повысили жесткость на кручение, но при лобовом ударе водитель и пассажир испытывают нагрузки, превышающие безопасный порог (уровень защиты выше, чем на машинах первой генерации). При боковом ударе риск получения травм снижен до минимума. Основной претензией со стороны испытателей стал низкий уровень защиты пешеходов, что и предопределило присвоение кроссоверу 3 звезд.

Гипотетический 7-местный кузов мог показать сопоставимые результаты при лобовом ударе, однако удлиненная боковая часть обладает сниженной прочностью, что отрицательно сказывается на уровне защиты. Поскольку завод не выпустил ни одного серийного Grand Duster, то краш-тесты не проводились. Индийская модель Triber в рамках Euro NCAP не проверялась, но учитывая массу и габариты, не следует рассчитывать на высокий уровень защиты водителя и пассажиров.

Рено Дастер 2019 в новом кузове: фото, цена, технические характеристики

Список и стоимость доступных вариаций новой машины зависит от ттх. Кроме того, компания решила выпустить лимитированную серию автомобиля «Дакар». Его модификация текущего модельного года от предыдущей будет отличаться больше дизайном.

Модификации 2019 года
Модификация Объем двигателя, л Трансмиссия (М- механика, А – автомат) Мощность (л.с.)
Authentique 4х2 1.6 5 (M) 114
4х4 6(M)
Expression 4х2 1.6 5 (M) 114
4х4 6(M)
4х4 2.0 6(M)/ 4(А) 142
4х4, Дизель 1.5 6 (M) 109
Privilege 4х4 1.6 6 (M) 114
4х4 2.0 6 (M)/ 4(А) 143
4х4, Дизель 1.5 6 (M) 109
Luxe Privilege 4х4 2.0 6 (M)/ 4(А) 143
4х4, Дизель 1.5 6 (M) 109
DAKAR 4х4 1.6 6 (M) 114
4х4 2.0 6 (M)/ 4(А) 143
4х4 , Дизель 1.5 6 (M) 109

Комплектация и цены на Рено Гранд Дастер

Хоть внешний вид удлиненного Дастера несколько поменялся, вполне возможно, что оснащение салона будет прежней. Если это предположение окажется верным, Grand Duster будут поставлять в 5 комплектациях.

Комплектации Гранд Дастера:

  1. Authentique. Здесь имеется минимум опций — ABS и подушка безопасности для водителя.
  2. Expression. Дополнена электрическими подъемниками стекла (впереди), новой аудио системой, рейлингами и центральным замком.
  3. Privilege. Эта комплектация предусматривает систему круиз-контроля, противотуманки, компьютер и подогрев передних сидений.
  4. Luxe Privilege. Люксовый Гранд Дастер оснастят подушками безопасности для пассажиров, сиденья получат кожаную отделку, а сзади поставят электрические стеклоподъемники.

Grand Duster в начальной комплектации будет стоить около 800 тыс. рублей. Точная цена каждого покупаемого авто будет определяться опциями, которые выберет будущий владелец, наличием оборудования, параметрами мотора и коробки передач. В максимальной комплектации стоимость машины будет достигать 1,3 млн рублей.

К категории SUV относят так называемые «спортивно-утилитарные автомобили», происходящие из внедорожников, но предназначенные, в основном, для езды по городскому асфальту.

Экстерьер

Если верить рендерным изображениям, то экстерьер Renault Grand Duster является наиболее значимым улучшением автомобиля: семиместный кроссовер не унаследует от своего предшественника «угловатости» форм и будет обладать трендовым спортивным дизайном. Тестирование силового агрегата обновлённого Дастера в уличных условиях проходило в корпусе первого поколения «Пыльника» — из-за подобной скрытности производителя надеяться на преждевременное появление в сети фотографий авто с повышенной пассажировместимостью просто нет смысла.

С другой стороны, концепция Гранд Дастера предполагает, что автомобиль станет «вытянутой» версией своего младшего брата, который помимо новой стилизации корпуса получил:

  • 17-дюймовые диски;
  • обновлённые рейлинги;
  • скопированные у Jeep Renegade задние фары;
  • переднюю оптику с LED-светодиодами.

Также новое авто может получить дополнительный вариант расцветки, как это было с Dakar-модификацией.

20141029_1930530231198682239

Новый «Дастер», скорее всего, позаимствует определенные дизайнерские решения у недавнего бразильского концепта Oroch, который показывает, каким станет Duster-пикап. Но при этом пятидверка сохранит нынешнюю платформу — пускай и модернизированную. Спереди должны остаться обычные стойки McPherson, сзади — торсионная балка или многорычажка для полноприводных версий. Зато будет новый турбодизель — рабочим объемом 1,6 л и мощностью 130 л.с. (такой, например, устанавливается на Nissan Qashqai).

Не менее важно, что паркетник станет больше — его длина увеличится с нынешних 4,3 до 4,5 м. Это позволит разместить дополнительную пару креслиц в багажном отделении

И, конечно же, это будет опция — по некоторым данным, за семиместную конфигурацию салона придется доплатить около 800 евро.

Очевидно, что «Дастер» станет лучше практически во всем — в том числе в плане оснащения. Однако можно не сомневаться: коммерческий успех оригинальной модели позволит удержать цены на нынешнем уровне (в евро, разумеется).

В сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне был представлен Duster второго поколения. Презентация автомобиля проходила под брендом Dacia, который занимается поставкой данных кроссоверов в Европу. Несколькими месяцами ранее Renault заявляла о своём намерении продемонстрировать на международной выставке семиместный Гранд Дастер — но планы производителя изменились, и публика увидела лишь обновлённый «Пыльник» уже привычных размеров.

Обвинять французский концерн в обмане фанатов нет смысла: скорее всего словосочетание “Grand Duster” в неофициальном заявлении Карлоса Гона означало “Duster 2.0”, а употребление слова “Grand” можно объяснить увеличенным размером салона обновлённого SUV’a. По мнению британского еженедельника Auto Express, релиз по-настоящему «большой» модификации бюджетного кроссовера все-таки возможен, и не исключено, что анонс модели произойдёт уже осенью текущего года.

Далее в статье будут представлены лишь актуальные слухи о вероятной новинке.

Внедорожник 7 мест Renault Grand Duster или Dacia Duster 2

В сентябре 2021 года на Франкфуртском автосалоне был представлен Duster второго поколения. Презентация автомобиля проходила под брендом Dacia, который занимается поставкой данных кроссоверов в Европу. Несколькими месяцами ранее Renault заявляла о своём намерении продемонстрировать на международной выставке семиместный Гранд Дастер — но планы производителя изменились, и публика увидела лишь обновлённый «Пыльник» уже привычных размеров.

Обвинять французский концерн в обмане фанатов нет смысла: скорее всего словосочетание “Grand Duster” в неофициальном заявлении Карлоса Гона означало “Duster 2.0”, а употребление слова “Grand” можно объяснить увеличенным размером салона обновлённого SUV’a. По мнению британского еженедельника Auto Express, релиз по-настоящему «большой» модификации бюджетного кроссовера все-таки возможен, и не исключено, что анонс модели произойдёт уже осенью текущего года.

Далее в статье будут представлены лишь актуальные слухи о вероятной новинке.

Экстерьер

Если верить рендерным изображениям, то экстерьер Renault Grand Duster является наиболее значимым улучшением автомобиля: семиместный кроссовер не унаследует от своего предшественника «угловатости» форм и будет обладать трендовым спортивным дизайном. Тестирование силового агрегата обновлённого Дастера в уличных условиях проходило в корпусе первого поколения «Пыльника» — из-за подобной скрытности производителя надеяться на преждевременное появление в сети фотографий авто с повышенной пассажировместимостью просто нет смысла.

С другой стороны, концепция Гранд Дастера предполагает, что автомобиль станет «вытянутой» версией своего младшего брата, который помимо новой стилизации корпуса получил:

  • 17-дюймовые диски;
  • обновлённые рейлинги;
  • скопированные у Jeep Renegade задние фары;
  • переднюю оптику с LED-светодиодами.

Также новое авто может получить дополнительный вариант расцветки, как это было с Dakar-модификацией.

Интерьер

Интерьеры Рено Гранд Дастер и обычного «Пыльника» второго поколения будут идентичны, а отличия салона данных автомобилей от внутреннего декора оригинальных версий заключаются в:

  • наличии специального сенсорного дисплея, с помощью которого осуществляется управление камерами с 360-градусным обзором;
  • обновлённом мониторе мультимедийной системы Renault MediaNav;
  • 4 спицах рулевого колеса;
  • 3 центральных дефлекторах;
  • изменённом переключателе режимов круиз-контроля;
  • более удобной (и более безопасной) конструкции кресел водителя и пассажиров.

Также был переработан общий облик салона: несмотря на использование бюджетных материалов, новый интерьер выглядит более свежим и современным. Изменения коснулись и приборной панели, число световых индикаторов которой было уменьшено благодаря дополнительным дисплеям и аналоговым указателям. Стоит отметить, что все перечисленное оборудование будет доступно в топовых комплектациях, а базовые версии Duster’ов традиционно получат лишь самое аскетичное оснащение.

Стоимость автомобиля в России

На российском рынке предлагаются ТС со старым типом кузова, прошедшим модернизацию в 2015 г. Базовая модель Duster Access с передними ведущими колесами, механической коробкой и 114-сильным бензиновым мотором обойдется покупателю в 777 тыс. руб. (без учета возможных скидок). Максимальная по оснащенности версия Adventure с 1,5-литровым дизелем, 6-ступенчатой трансмиссией и приводом на все колеса имеет цену до 1,25 млн руб. В производственную программу завода не входят машины с удлиненной колесной базой и дополнительными местами.

Базовая модель обойдется покупателю в 777 тыс. руб.

Новое поколение Duster недоступно для клиентов из России, поэтому информация о ценах отсутствует. Но на территории Польши базовая модель Access со 100-сильным бензиновым мотором и передним приводом обойдется покупателю в сумму от 42,9 тыс. злотых (эквивалентно 816,6 тыс. руб.). Однако в Европе 7-местные модификации недоступны, а индийская модель Triber не поставляется на экспорт (цена базовой модели стартует от 499 тыс. рупий, что соответствует 477,3 тыс. руб., максимальная комплектация обойдется в 722 тыс. рупий или 690,6 тыс. руб. по курсу на середину 2020 г.).

Начались испытания семиместного кроссовера Renault Grand Duster

В интернете появились шпионские фотографии семиместной модификации кроссовера Dacia Duster (в России продается под маркой Renault), который получил в названии приставку Grand. Шпионские снимки, сделанные в румынской Трансильвании, опубликовало издание Autoexpert.

Слухи о появлении трехрядной версии Duster появились еще до выпуска модели нового поколения, однако дорожные испытания подобного автомобиля начались только сейчас. Предполагается, что премьера семиместного Dacia Duster состоится до конца нынешнего года в рамках дебюта обновленного стандартного кроссовера.

От обычного автомобиля Dacia Grand Duster будет отличаться увеличенной колесной базой, а габаритная длина автомобиля увеличится примерно на 160 мм — до 4500 миллиметров. Линейка двигателей будет представлена 1,33-литровой «турбочетверкой» и дизельным агрегатом рабочим объемом 1,5 литра.

В России продажи Renault Duster нового поколения стартовали спустя три года после премьеры европейской модели — в середине марта 2021 года. Кроссовер доступен с 1,6-литровыми и 2,0-литровыми моторами мощностью 117 и 143 л.с. соответственно, а также с новым 1,33-литровым 150-сильным турбоагрегатом, работающим вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач или с вариатором.

В качестве альтернативы кроссовер предлагают с модернизированным 1,5-литровым дизельным двигателем, выдающим 109 лошадиных сил. Как и прежде, Renault Duster доступен с передним, а также с полным приводом. Цены на новинку в фиксированных комплектациях варьируются от 945 000 руб. до 1 370 000 рублей.

Источник

Семиместный Renault Duster

 
 
Андрей(21.11.2012
23:36:30)

  • Заказы на семиместный

Renault
Duster будут
приниматься с осени, после презентации и
объявления официальных цен. Автомобиль планируется
выпускать с улучшенной отделкой салона, а два небольших
дополнительных сидения, установленных в задней части
машины — легко трансформируемыми, которые быстро
складываются для перевозки груза. Производство
семиместного Рено Дастер (Каньяра) открывается не только в России,
но и в Латинской Америке, где этот кроссовер также
пользуется огромным спросом.684

 
 
 
 
Рафик(21.11.2012
15:13:50)

  • Подскажите, в салонах

Renault можно записаться в
очередь на семиместный Рено Дастер?683

 
 
 
 
Виталик(20.11.2012
18:14:26)

  • Олег, зачем самому устранять скрипы панели? Езжай в
    салон, там пока пьешь кофе, специалисты обтянут все
    крепления торпедо и прочих скрипящих элементов — машина
    ведь на гарантии. Я на своем дизельном Дастере прошел
    уже почти 10 000 км и никаких скрипов нет. По всей
    видимости, у твоего автомобиля на заводе крепления
    наживили, а обтянуть забыли — наверное запарились! И
    еще, трогайся со второй передачи, расход топлива будет
    гораздо меньше.682
 
 
 
 
Олег(20.11.2012
13:09:00)

  • Накатал 2 000 км на машине с дизелем. Расход 8,5
    литров. Появился скрип пластика в передней панели.
    Скрипит где-то за панелью приборов. Подскажите, как
    избавиться от этого дефекта? Уже просто достал! Можно ли
    исправить или машину продавать?681
 
 
 
 
Андрей(19.11.2012
21:06:26)

  • Новый Рено Дастер  будет иметь 7
    посадочных мест и увеличенную длину кузова, на который
    будут устанавливать 2-х
    литровый бензиновый двигатель с
    автоматической коробкой передач. Машина удобна для
    многодетных семей и сконструирована в моноприводном
    исполнении. Разница в цене, по сравнению с классической
    моделью Рено Дастер, не будет превышать 100 000 рублей.680
 
 
 
 
Григорий(19.11.2012
02:35:04)

  • Семиместный

Renault Duster
в будущем будет собираться в России, цены на него еще
неизвестны.679

 
 
 
 
Исмаил(18.11.2012
18:25:14)

  • Сколько будет стоить семиместный Рено Дастер?678
 
 
 
 
Дмитрий(18.11.2012
00:17:49)

  • Посмотрел все цвета Дастера — очень скудная палитра.
    Из всего разнообразия смотрится только «черная
    жемчужина» и «коричневый орех», могли бы добавить
    чего-нибудь из зеленого, типа «морской волны». Ну а в
    целом автомобиль хороший, особенно притягивает дизель —
    замечательные характеристики для полноприводной модели и
    нормальная цена.677
 
 
 
 
Александр(17.11.2012
23:59:52)

  • РЕНО ДАСТЕР с февраля 2012 года, накат 9 500 км, за
    все время эксплуатации только перегорела лампочка левого
    габарита — замена в салоне заняла 10 минут. Машина
    замечательная, всем доволен, обслуживание у официального
    дилера хорошее, скоро собираюсь на первое техническое
    обслуживание.676
 
 
 
 
Сергей(17.11.2012
23:50:11)

  • Пластиковые расширители арок лучше не ставить, их
    лепят на клей, а со временем он будет рассыхаться и туда
    будет попадать вода, что впоследствии вызовет коррозию.675
 
 

Новости

Видеорегистраторы
Дизельный
Рено Дастер
Гоночный
Рено Дастер
Рено
Дастер на автовозах
Краш
тест Рено Дастер
Дастер
в Санкт-Петербурге
Тест
Рено Дастер
Дилеры
Рено
Трансмиссия
Рено Дастер
Реорганизация
дилера
Повышение
цен
РЕНО
ДИЗЕЛЬ

Новый
кроссовер
Обслуживание
покупателей
Тюнинг
Рено Дастер
Рено
Дастер комплектации
Кроссоверы
Эмблемы автомобилей
Цвета
Рено Дастер
Лента
новостей Renault
Российский
Рено Дастер
Автосигнализации
ТЕХОСМОТР
РЕНО
ДИЛЕР

Знакомьтесь, Grand: подробности о новом Renault Duster

11 июля 2016 года

То, что «пыльник» второго поколения расширит гамму вариантов и предложит потребителям исполнение с трехрядным салоном, уже не секрет. Но, согласно данным британского издания Auto Express, модификация с дополнительными посадочными местами будет предлагаться как отдельная и получит в названии приставку Grand.По инсайдерским сводкам, длина «гранда» составит порядка 4,7 м. Немало! Кстати, подрастет и пятиместный Duster — примерно до 4,5 м с 4315 мм у современного кроссовера. Предполагается, что у автомобиля с двухрядным салоном объем багажника составит 500 л, а у семиместного Renault со сложенным третьим рядом полезный объем будет на 150 л больше.

Частично гамма двигателей сохранится, но появятся и свежие агрегаты. Так, место 1,5-литрового дизеля займет мотор «один и шесть» мощностью 130 л.с. от паркетника Renault Kadjar. Стандартно автомобиль получит 6-ступенчатую механику и передний привод, а за доплату — автомат и полноприводную трансмиссию. Duster заметно обновится и снаружи, однако соответствие реального облика гипотетическому изображению, которое предоставило Auto Express, кажется нам маловероятным. Премьера пятиместной версии ожидается в 2017-м, а исполнение Grand появится годом позже.

  • Renault расширила гамму утилитарных моделей пикапом Alaskan по мотивам одноименного концепткара. Грузовичок создан на шасси Nissan NP300 Navara.
  • Недавно глава АВТОВАЗа Николя Мор заявил о вероятности появления на российском рынке маленького бюджетного паркетника. Речь идет об отечественной версии индийского Renault Kwid.

Фото: Auto Express

Достоинства:

Недостатки:

Renault Duster на 7 мест

Такой широко известный в России автомобиль, как Рено Дастер, уже давно полюбился многим автомобилистам за свою неприхотливость, простоту и невысокую цену при надежной системе полного привода. Однако теперь производитель планирует предложить покупателю обновленную конфигурацию, которая полностью меняет представление об этом компактном кроссовере.

Что нового?

Как уже было сказано, теперь Рено Дастер планируется изменить коренным образом. Нет, речь сегодня не пойдет о новом дизайне и более спортивных и привлекательных формах. И даже не о новой, более совершенной и проработанной линейке моторов. Сегодня разговор коснется такой необычной для Рено Дастер темы, как пространство салона.

Не секрет, что на протяжении нескольких лет, в течение которых на российский рынок поставлялось первое и второе поколение Duster, владельца остро касался вопрос эргономики салона. Нет, он не был маленьким или тесным. Напротив, садясь в машину, всегда испытываешь смешанные чувства, поскольку свободного пространства остается очень и очень много.

Французские инженеры пошли дальше, и теперь они собираются предложить рынку усовершенствованную 7-местную модификацию кроссовера.

Как увеличить количество мест в салоне? Разумеется, за счет внесения серьезных изменений в конструкцию кузова и самого салона Duster, тем самым освобождая дополнительное пространство для третьего ряда сидений.

Как собираются получить такой автомобиль

Для того чтобы понять, каким образом в Рено Дастер можно будет расположить места для семи человек, достаточно вспомнить, как это делали другие крупные производители автомобилей.

Принцип расположения дополнительных сидений основывается на складном механизме дополнительных мест в багажном отделении.

Таким образом, получится желанное дополнение мест для пассажиров к конфигурации салона Duster, но в то же время в любой момент можно освободить необходимое для багажа пространство путем складывания третьего ряда сидений.

Конечно же, с текущей колесной базой на Duster семь мест получить не удастся. Производитель пошел на решительный шаг и теперь планирует предложить для конфигурации на 7 мест удлиненную версию, которая прибавит немалые 200мм в длину, если верить официальным данным и обещаниям инженеров.

Разумеется, увеличенная версия Рено Дастер будет стоить несколько больше обычной. Ожидая услышать значительную сумму, не хочется углубляться в изучение данной модели и рассчитывать на выбор в ее пользу при покупке.

Однако, не все так плохо: по заверению производителя, доплата за удлинение автомобиля составит всего лишь 800 евро.

Согласитесь, это совсем не много за такое кардинальное изменение базовых элементов Renault Duster.

Подведем итоги

7-местная версия Рено Дастер — интересное, но в то же время полезное для многих инженерное решение. Теоретически, это способно превратить и без того проходимый и вместительный Duster в еще более комфортный для дальних поездок и жизни большой семьи. Однако, насколько удачно это решение, смогут показать дальнейшие тест-драйвы и обзоры автомобиля, которые не заставят долго себя ждать.

Михаил. У меня большая семья – мы вдвоем с женой и трое детей от 5 до 17 лет. Хотим приобрести Рено Дастер на 7 мест, т.к. это будет отличным решением в плане расхода топлива, комплектации, технических характеристик, и конечно же, в том смысле, что вся моя семья сможет расположиться с комфортом в салоне авто.

Евгения. Для меня этот автомобиль желанный насколько же, как и более ранний Рено Дастер. Стаж вождения 5 лет, у меня есть дети – 7 и 9 лет. Каждое утро отвожу их в школу, а потом в магазин. Думаю, что Рено Дастер на 7 мест будет отличной альтернативой уже имеющемуся авто. Т.к. и расположиться сможем все вместе: я, муж, дети и даже мои родители. Вот так и поедем на отдых, как только приобретем данный авто.

Плюсы и минусы

Среди потенциальных преимуществ семиместной новинки:

  • комфорт езды по умеренному бездорожью, за который покупатели полюбили первое поколение Дастеров;
  • обновлённый дизайн интерьера и экстерьера, который заставляет автомобиль выглядеть более спортивным и надёжным;
  • относительно высокие оценки защищённости экипажа салона, к которым должны стремиться инженеры Renault после «провала» с безопасностью оригинального кроссовера;
  • объём багажника, который можно получить благодаря трансформации пассажирских сидений;
  • бюджетная по современным меркам стоимость стоковых комплектаций и дополнительного оборудования для автомобиля подобного класса.

Также от Большого Дастера стоит ожидать следующие недостатки:

  • устаревшую платформу конструкции Renault-Nissan B0;
  • необходимость чип-тюнинга двигателя, мощность которого будет специально занижена производителем;
  • качество материалов, используемых для отделки салона в «дешевых» комплектациях;

Конечно, все вышеперечисленные пункты являются лишь домыслами и могут не соответствовать реальными характеристикам вместительного кроссовера.

Duster получит Grand-версию на 7 мест. Фото с испытаний

В Румынии были сделаны фотографии прототипов 7-местной версии Dacia Duster, на которых видно, что новая модификация имеет ряд серьёзных отличий от стандартного исполнения. Снимок опубликовал сайт Autoexpert.ro.

Проект по созданию 7-местной версии Renault Duster существует примерно с 2017 года — по крайней мере, тогда стало о нём известно. Почему румынская компания не выпускала новинку так долго — вопрос хороший, но, очевидно, ждала часа икс, который наступил: популярность кроссоверов вышла на исторический пик, а из модельной линейки ушёл Dacia Lodgy MPV.

Предполагается, что новинку назовут Grand Duster и представят до конца 2021 года. Длина кроссовера составит примерно 4500 мм, в то время как нынешняя модель имеет 4341 мм

И стоит обратить внимание, что в Dacia не решали проблему свободного пространства лишь за счёт увеличения заднего свеса, а растянули колёсную базу, то есть в теории действительно можно рассчитывать на комфортное размещение даже на «галёрке». Фактически 7-местный Duster будет кросс-универсалом с соответствующими вытянутыми вертикально фонарями

Разумеется, большая часть линейки двигателей обычного Duster перекочует под капот Grand Duster. Наверняка это будут 1.5-литровый дизель и бензиновый турбоагрегат 1.3 литра. Литровая «турботройка» тоже может обосноваться в линейке, но её 100 сил может оказаться недостаточно для «Гранда».

Источник

Grand Duster — 7-местный кроссовер, который появится в 2021 году. Что уже известно о новинке?

В последнее время намечается очень интересная тенденция. Некоторые автопроизводители покорив рынок бюджетных компактных кроссоверов, решили прибрать в свои руки ещё и рынок семиместных SUV. Для этого они выпускают семиместные версии своих популярных бюджетных кроссоверов.

Совсем недавно компания Hyundai показала семиместную версию популярного кроссовера Hyundai Creta, которая скорее всего получит новое имя — Alcazar. Пока эту машину планируют продавать только в Индии, поэтому она нам не очень интересна.

Теперь же стало известно, что французы тоже не дремлют и готовятся уже в 2021 году выпустить на рынок семиместную версию своего популярного бюджетного кроссовера Renault Duster. Планируется, что называться новинка будет Dacia Grand Duster.

Разговоры о появлении семиместного Дастера ведутся уже очень давно. Французы обещали показать удлинённый кроссовер ещё в 2017 году, но почему-то всё время откладывали презентацию новинки.

Но на днях стало известно, что премьера семиместного кроссовера Dacia Grand Duster должна состояться до конца 2021 года. Сейчас этот автомобиль проходит испытания в Румынии. Далее я расскажу, чем будет отличаться Grand Duster от обычного Duster.

На данный момент уже известны некоторые технические подробности нового кроссовера Dacia Grand Duster. Grand Duster имеет удлинённую колёсную базу, а длина семиместного кроссовера выросла до 4500 мм.

Напоминаю, что габариты обычного пятиместного нового Дастера, продажи которого совсем недавно стартовали в России, следующие: длина — 4341 мм, ширина — 1804 мм, высота — 1621 мм, колёсная база — 2679 мм, клиренс — 210 мм. Есть информация и о моторах.

На семиместный кроссовер Dacia Grand Duster будет устанавливаться на выбор один из двух мотором: бензиновый турбомотор объёмом 1,3 л мощностью 150 л.с. или турбодизельный двигатель объёмом 1,5 л мощностью 109 л.с.

Привод — полный, трансмиссия — шестиступенчатая механика или вариатор. Машины с дизельным мотором будут доступны только на механике.

Насколько будет отличаться по дизайну семиместный Grand Duster от обычного Duster снаружи и внутри пока неизвестно.

Успех Dacia Grand Duster конечно очень сильно будет зависеть от его цены. Мне кажется, что у этого автомобиля может быть большое будущее в России. Осталось дождаться премьеры автомобиля.

Источник

Представлен семиместный микровэн Renault Triber

Для России у Renault теперь есть Arkana, а в Индии сегодня дебютировала своя локальная модель. Renault Triber — это простой и дешевый однообъемник с тремя рядами сидений, благодаря которому компания рассчитывает удвоить продажи на местном рынке к 2022 году, достигнув результата 200 тысяч машин ежегодно.

Triber — совместная разработка инженерных центров в Индии и Франции, а над внешностью работал сам шеф-дизайнер марки Лоренс ван ден Акер. Согласно исследованиям Renault, более половины индийских семей, которые могут позволить себе покупку автомобиля, состоят из пяти и более человек. При этом в компании учли местное налоговое законодательство, которое предоставляет существенные льготы для автомобилей длиной менее четырех метров.

В результате семиместный Triber имеет длину 3990 мм — на 80 мм меньше, чем знакомый нам хэтчбек Renault Sandero. По ширине (1739 мм) эти две модели почти совпадают, а по высоте (1643 мм) индийский новичок близок к Каптюру.

В основе лежит растянутая и усиленная версия модульной платформы CMF-A, на которой построен крошечный хэтчбек Renault Kwid. Колесная база — внушительные для этого сегмента 2636 мм (всего на 37 мм меньше, чем у Каптюра), а дорожный просвет — кроссоверные 182 мм. Triber может иметь колеса диаметром 14 или 15 дюймов.

Понятно, что на трех рядах с такими размерами кузова не разгуляться, а от багажника в семиместной конфигурации остается лишь название: он вмещает символические 84 литра. Не зря разработчики особо подчеркивают, что рейлинги на крыше выдерживают нагрузку до 50 кг. Зато Triber с пятиместным салоном имеет багажник объемом 625 литров. Вдобавок по салону распределены отсеки и карманы общей емкостью 31 литр.

Triber может иметь до четырех подушек безопасности, передние ремни оснащены ограничителями усилия, но преднатяжитель есть только с водительской стороны. При этом в списке опций есть медиасистема с восьмидюймовым экраном, камера заднего вида и парктроник, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа, хотя вместо кнопок на руле заглушки. А особенно разработчики гордятся тем, что на втором и третьем рядах есть индивидуальные дефлекторы вентиляции.

Под капотом установлен тот же трехцилиндровый моторчик 1.0 SCe (72 л.с., 96 Нм), что и у Квида. На выбор — пятиступенчатая «механика» или ее роботизированная разновидность с одним сцеплением. Но в 2021 году Triber обзаведется турбоверсией этого двигателя. А вот передний привод останется безальтернативным.

Выпускать Renault Triber будут на местном заводе компании в городе Ченнай — сразу с высокой степенью локализации. Продажи начнутся во втором полугодии, ориентировочная стартовая цена — всего 530 тысяч рупий, то есть 7600 долларов или 490 тысяч рублей по нынешнему курсу. А главным конкурентом станет Datsun Cross, созданный еще на платформе старой Микры. Впоследствии Renault обещает вывести Triber на глобальный рынок, но география продаж наверняка будет такая же, как у Квида, который продается только в небогатых странах Азии и в Южной Америке.

Подводим итоги

Итак, Grand Duster способен стать одним из самых популярных на территории России и Европы семиместников 2018 года. Спрос на данный автомобиль будет обуславливаться прежде всего его стоимостью и устоявшемся брендом Дастеров первого поколения, что только на руку производителю: дополнительное стимулирование потенциальных покупателей к приобретению данного кроссовера с повышенной пассажировместимостью не потребуется, а условно «сэкономленные» на паблик-рилейшнз денежные средства можно будет записать в чистый доход концерна Renault.

С данной точки зрения, запуск производства plus-size модификаций обновлённых Duster’ов очень вероятен. Следующий Франкфуртский автосалон, на котором скорее всего будет представлена французская новинка, пройдёт в 20-х числах сентября нынешнего года.

Долгое время Рено оставляли авто в первоначальном виде, делая незначительный рестайлинг. После презентации нового Дастер в сентябре 2018-го года под маркой из Румынии — Дачия, обновленный кроссовер второго поколения приобрел новые черты и модификацию Grand.

Перед нами абсолютно новый кузов, цвет, светотехника, салон. Автомобиль готов покорять любое бездорожье. Рено Дастер 2019 в новом кузове: детали технических характеристик, комфортабельные обновления, цены на авто. Все это, а также тест-драйв машины текущего года в данном обзоре (см. видео).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector