🚗обзор тойоты камри 55

Технические характеристики авто

Двигатель автомобиля расположен в моторном отсеке поперечно, что позволило сократить длину капота и улучшить обзорность с места водителя. Масса в снаряженном состоянии составляет 1390 или 1445 кг (зависит от типа мотора), салон рассчитан на перевозку 5 взрослых пассажиров. На части машин устанавливалось буксировочное приспособление, позволявшее эксплуатировать трейлер весом до 1500 кг, оборудованный тормозами.

Кузов

Машины оснащались цельнометаллическими несущими кузовами следующих типов:

  • 4-дверным седаном;
  • 5-дверным универсалом с поднимающейся вверх крышкой багажного отделения.

Размеры

Габариты автомобиля:

  • длина кузова — 4765 мм;
  • ширина (по боковым панелям дверей) — 1785 мм;
  • высота — 1425 или 1430 мм (зависит от типа шин и характеристик подвески);
  • колесная база — 2670 мм.

Объем двигателя

На «двадцатых» Камри можно встретить бензиновые двигатели:

  • рядный 5S-FE, развивающий 131 л. с. при рабочем объеме 4 цилиндров 2,2 л;
  • V-образный 1MZ-FE мощностью 190 л. с. при рабочем объеме 6 цилиндров 3,0 л.

Двигатели имеют распределительные валы в головках блока цилиндров. Крутящий момент передается ремнем с автоматической корректировкой натяжения. В выхлопном коллекторе предусмотрен каталитический нейтрализатор с датчиками кислорода, позволяющими корректировать состав топливной смеси. Пуск силовых агрегатов осуществляется электрическим стартером с управлением от замка зажигания.

Расход топлива

Средний расход топлива (зависит от водителя, типа силовой установки, условий движения и степени загрузки):

  • при использовании мотора объемом 2,2 и механической или автоматической коробки — 11,2 л на 100 км пути;
  • при установке двигателя объемом 3,0 — до 13,1 л на 100 км пробега.

Объем топливного бака

Топливо хранится в формованном баке, расположенном в нише кузова под подушкой заднего ряда сидений. Заправочная горловина выведена на крыло, закрывается крышкой с замком, имеющим дистанционное управление с места водителя. Вместимость резервуара составляет 70 л (не зависит от типа двигателя). Завод рекомендует использовать неэтилированный бензин сорта А-95 и выше.

Ходовые качества

Передняя рычажная подвеска включает в себя стойки типа МакФерсон с цилиндрическими пружинами и стабилизатором. Сзади на автомобилях применена рычажная подвеска с амортизатором и пружиной. В конструкцию введен стабилизатор поперечной устойчивости. Шасси обеспечивает высокую плавность хода, допускает передвижение по дорогам с плохим покрытием.

Тормозная система

Тормозная система гидравлического типа разделена на 2 контура, предусмотрен вакуумный усилитель. Передние механизмы вентилируемые дискового типа с плавающей скобой. На базовой версии сзади применены барабаны, на части машин — монолитные диски. На автомобилях первых лет выпуска использовался клапан, выравнивающий давление в контурах передних и задних тормозов, позднее появился электронный блок ABS с автоматическим распределением тормозных усилий.

Рулевое управление

Рулевое управление реечного типа оборудовано гидравлическим усилителем (насос имеет привод от коленчатого вала двигателя). Колонка настраивается вручную по углу установки, вал оборудован карданным сочленением, предотвращающим продвижение рулевого колеса в салон при лобовом ударе.

Трансмиссия

На машинах использовались агрегаты:

  • 5-ступенчатая синхронизированная коробка передач модели S51, которая предлагалась с 4-цилиндровым мотором;
  • 4-скоростная трансмиссия Aisin A140E, которая устанавливалась за доплату на машины со 131-сильным мотором;
  • 4-ступенчатая коробка Aisin A541E, рассчитанная на 6-цилиндровый двигатель.

Рукоятка выбора скоростей установлена на тоннеле между передними креслами. Крутящий момент передается на передние колеса полуосями с шарнирами равных угловых скоростей, в коробках предусмотрены дифференциалы. Автоматические трансмиссии поддерживают дополнительные режимы работы, ручное переключение ступеней невозможно.

Безопасность

На ранних машинах устанавливалась подушка безопасности в рулевом колесе. Тросовые замки ремней безопасности обеспечивали предварительное натяжение лент при фронтальном ударе. Начиная с середины 1998 г. появилась подушка безопасности для переднего пассажира.

В конструкции кузова предусмотрены зоны программируемой деформации и элементы из стали с повышенной прочностью. По результатам теста Euro NCAP машина смогла набрать 4 звезды (проверка проводилась в 1998 г.).

Новый кузов

Соотечественник в лице Nissan Teana 3-го поколения выглядит наиболее грозным соперником для Тойоты Камри 7-го поколения. Даже цена, меньшая на 10 тысяч рублей, выглядит довольно убедительно. Однако в комплектации Ниссана вместо таких нужных вещей, как камера заднего вида и складное заднее сиденье, присутствует менее уместный в российских условиях пассивный круиз-контроль. При этом вариатор в сочетании с более слабым мотором не способны обеспечить разгонной динамики на уровне Тойоты с классическим автоматом, снабженным гидротрансформатором. Как показывают технические характеристики, полученные в ходе заводских тест-драйвов, разгон Теаны до 100 км/ч длится почти на секунду дольше.

Рекомендации по выбору

Несмотря на то, что разница между авто для европейского, арабского, американского рынка достаточно большая, однозначного ответа, какое авто выбрать не существует.

При прочих равных условиях лучше выбирать европейку японского производства. При этом если за ту же стоимость можно приобрести американку в более богатой комплектации, то выбор можно сменить в ее сторону.

Арабскую версию автовладельцы рекомендуют покупать только при явно хорошем состоянии основных узлов. Большое количество мелких недостатков и не ориентированность  автомобиля к холодному климату заставляют большинство водителей отказаться от покупки.

Целесообразность приобретения бывшей в употреблении Камри 40

Toyota Camry 40 является крепкой машиной, способной прослужить продолжительное время. Все ее узлы и агрегаты обладают достойным ресурсом.

Покупать автомобиль следует при реальном пробеге до 200 тысяч километров. При этом необходимо смотреть не только на одометр, но и на косвенные признаки большого пробега.

Если пробег более 250 тысяч километров, то от приобретения лучше отказаться. Ресурс большинства узлов подходит к концу и нового автовладельца ожидает множество ремонтов. Купить такой автомобиль можно только за низкую цену и при условии, что машина проходила все ТО на фирменной станции технического обслуживания.

Внешний вид автомобиля

Машина оснащается цельнометаллическим кузовом с узкими передними фарами и отдельными блоками указателей направления поворота. Бампера и зеркала заднего вида окрашены в основной цвет, на дверях предусмотрены резиновые защитные молдинги. Конструкция бамперов рассчитана на столкновение с неподвижными препятствиями на скорости до 10 км/ч. Автомобили для рынка Японии оснащались декоративными пластиковыми накладками на двери и переднее крыло, расположенными ниже молдингов.

Тойота Камри имеет полукруглые колесные арки, стандартные модификации оснащены 14-дюймовыми штампованными колесными дисками с декоративными колпаками. На улучшенных версиях устанавливались диски диаметром 15 дюймов, изготовленные методом литья из легкого сплава. Для окраски кузова использовались стандартные эмали и краски типа «металлик», 2-цветная окраска заводами не предлагалась.

Интерьер Камри

В отделке салона автомобиля используется мягкий пластик, на панели приборов и дверных картах установлены накладки с покрытием, имитирующим древесину. На машинах использовался кондиционер с ручным управлением (базовое оснащение), но большинство выпущенных автомобилей получило систему климат-контроля. Кнопочный блок управления оснащается жидкокристаллическим экраном. На машинах использовалась штатная магнитола с проигрывателем лазерных дисков, динамики установлены в нижней части дверей.

Передние сидения вручную регулируются по расстоянию от моторного щита и углу установки спинки, предусмотрена корректировка кресел по высоте и настройка поясничного подпора. Задний диван, рассчитанный на 3 человек, оснащен складной спинкой. Сидения обшиты велюром или натуральной кожей (тип материала зависит от комплектации), предусмотрен регулируемый подогрев кресел водителя и переднего пассажира. В дверных картах имеются декоративные вставки из материала, аналогичного обшивкам сидений.

Частые неисправности

Для привода газораспределительного механизма в рядных 4-цилиндровых двигателях используется цепь, которая выдерживает пробег более 300 тыс. км. В V-образных моторах распределительные валы вращаются зубчатым ремнем, который необходимо менять вместе с натяжными и дополнительными роликами через каждые 150 тыс. км. При обрыве ремня происходит контакт тарелок клапанов с днищами поршней. Для восстановления работоспособности потребуется частичная переборка двигателя.

Для привода навесного оборудования (генератора, компрессора климатической установки) используется поликлиновый ремень, который разрушается под воздействием пыли и перепадов температур через каждые 60-80 тыс. км. В конструкции используется автоматический натяжной ролик, при выходе из строя подшипников появляется посторонний звук с переменной тональностью (зависит от частоты вращения коленчатого вала).

В системе выхлопа используются каталитические нейтрализаторы с датчиками, определяющими концентрацию кислорода. При обрыве спирали системы подогрева сенсора в комбинации приборов включается индикатор Check Engine. Для восстановления работоспособности необходимо заменить датчик или установить в цепь добавочное сопротивление (имитирующее спираль нагрева). При этом следует учитывать, что подобная методика подходит для моторов серии 2AZ-FE: на двигателях 1AZ-FE установка сопротивления не устраняет индикацию об ошибке.

В процессе эксплуатации на поверхности дроссельного узла и датчика расхода воздуха формируется налет грязи, который негативно влияет на работу двигателя. Для удаления отложений необходимо промывать детали через каждые 40-60 тыс. км. В системе зажигания используются свечи с платиновым покрытием. Рекомендуется производить замену деталей через 30-40 тыс. км. При использовании изношенных свечей увеличивается нагрузка на катушки зажигания, которые выходят из строя.

В гидромеханической коробке используется специальная жидкость. При появлении рывков при переключении необходимо слить старое масло. Замена жидкости производится в гаражных условиях или в сервисном центре. В механических коробках изнашиваются фрикционные накладки муфты сцепления, быстрота разрушения которых зависит от условий эксплуатации автомобиля. Двигатели имеют ресурс более 500 тыс. км. При повышенном расходе масла и появлении дымного выхлопа следует проверить компрессию и поменять маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

Дисковые тормозные механизмы в задних колесах забиваются грязью, вызывающей заклинивание направляющих в суппорте. Из-за постоянного контакта между колодкой и диском происходит ускоренный износ деталей и наблюдается нагрев ступицы. Ремонт заключается в разборке узла, удалении грязи и замене изношенных компонентов (на направляющие наносится оригинальная смазка). При появлении гула на ходу, изменяющегося в зависимости от направления поворота, потребуется проверить и поменять ступичные подшипники.

Подвеска и ходовая часть

Автомобиль комплектуется шинами размера R17 215/55. На базовых версиях можно встретить размер R16, оснащённый литыми легкосплавными дисками. Передние и задние тормоза дискового типа, причём механизмы передней оси выполнены вентилируемыми. Перфорация располагается по диаметру рабочих поверхностей дисков.

Камри оснащена системой электронного стояночного тормоза, приводимого в действие автоматически.

Рулевое управление
Тип Рейка-шестерня
Тип усилителя электрический
Подвеска
Передний стабилизатор Штатный
Тип подвески передней оси Независимая, МакФерсон
Задний стабилизатор Штатный
Тип подвески задней оси Независимая, двухрычажная
Тормозные диски
Тип металла Легированная сталь
Колёсные диски
Тип сплава Алюминиевый
Размерность, дюйм 17

Главное преимущество подвески Тойоты девятого поколения – наличие подрамника и низкая себестоимость ремонта. Два поперечных и один продольный рычаг обеспечивают стабильную курсовую устойчивость до скорости 200 км/ч.

Многорычажная подвеска построена на новой платформе TNGA, которая часто обозначается аббревиатурой GA-K. Продольный рычаг выполняет не только несущую функцию, но и является реактивной тягой, передающей усилия от передней до задней оси.

Габариты Камри XV10

Параметры кузова, а именно ширина, высота и длина Тойота Камри XV10 составляют 1770, 1415 и 4725 мм соответственно. При этом колесная база: 2 м 61.8 см, расстояние между передними колесами – полтора метра и 4.9 сантиметра, а сзади – полтора метра и 9.9 сантиметров. Масса: 1355 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.31.

Camry XV10

XV10 имеет более скромные параметры, рассматриваемые в настоящем материале, в сравнении с моделями последующих поколений, однако, их различия не в такой степени значительны, чтобы приходилось говорить о лучшей управляемости на дороге или более комфортной парковке.

CAMRY_044

Покупаем?

Совсем не просто найти второй такой автомобиль, который бы поспорил с Toyota Camry в надежности и долговечности. Поэтому и ликвидность модели на российском рынке очень высокая — самый дешевый экземпляр сейчас стоит 530 000 руб. Однако лучше добавить еще сотню-полторы и подыскать рестайлинговую версию 2009 года выпуска или моложе — у седанов этого возраста уже практически нет слабых мест.

По сравнению с предыдущим поколением количество комплектаций уменьшилось, однако все они предусматривают богатый набор опций: ксеноновые фары, передние противотуманные фары, электропривод передних сидений, кнопка запуска двигателя, ключ ДУ, многофункциональный дисплей с системой навигации, салонный фильтр. Добавлен звуковой сигнал предупреждения о том, что машина не снята со стояночного тормоза. Руль регулируется по наклону, вылету и оснащен кнопками управления громкостью и климатом. В дорогих версиях Camry можно встретить двухзонный климат-контроль, ионизатор, круиз-контроль, встроенный HDD для мультимедийной системы. В 2009 году модель претерпела некоторые косметические изменения: поменялась решетка радиатора, передний бампер, противотуманные фары; на боковых зеркалах появились указатели поворотов, а на более богатых комплектациях крышку багажника стала украшать хромированная полоска. В салоне стал устанавливаться монитор большей диагонали и новая серебристая облицовка центральной консоли.

Читать дальше: Штатная магнитола мазда демио 2001

В Японии автомобиль, продолжая традицию предыдущего поколения, предлагался только с одним двигателем. Это мотор 2AZ-FE объемом 2,4 л, который достался в наследство от Camry XV30. Однако в отличие от моторов первой волны, он конструктивно доработан и считается более надежным, чем предыдущая генерация: в частности, изменения коснулись системы VVT-i, болтов крепления ГБЦ, которые на предыдущей Camry имели склонность к вытягиванию в процессе эксплуатации. В итоге получился отличный мотор с возросшей мощностью, ресурс которого теперь не вызывает сомнений. Все автомобили шли только с автоматической коробкой передач. На переднеприводные Camry ставился 5-ступенчатый автомат, а на машины с полным приводом — 4-ступенчатый.

По причине увеличившейся базы Camry стала менее маневренной, что можно отметить как минус. Однако, если говорить о ходовых качествах, то опять же за счет удлинения базы, расширения колеи и снижения центра тяжести в новой модели достигнут очень высокий уровень управляемости и безопасности передвижения. Тормозные диски увеличены на целый дюйм, что улучшило динамику торможения. Подвеска по-прежнему полностью независимая со стойками МакФерсон и стабилизаторами на обеих осях.

Защиту водителя и пассажиров и минимизацию травм при столкновении обеспечивают ремни с преднатяжителями и ограничителями перегрузки; двухступенчатые фронтальные и боковые подушки, а так же шторки безопасности и коленная подушка водителя. Сиденья доработанной конструкции предусматривают наличие энергопоглощающих элементов, обеспечивающих дополнительную защиту от травм позвоночника и головы. Штатно Camry оснащается ABS, EBD, электронной системой распределения тормозного усилия и усилителем экстренного торможения. С 2009 года стандартное оборудование дополнилось системой курсовой устойчивости VSC и антипробуксовочной системой TRC.

Toyota Camry — из тех автомобилей, которые следует ценить не по внешнему виду, а по внутреннему содержанию. Основной упор сделан на сбалансированность характеристик, а богатое убранство является приятным к этому дополнением. Именно это позволило Camry стать одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Учитывая, что автомобили данной серии еще не успели серьезно устареть, это оптимальный выбор с точки зрения цены и качества.

Описание машины Тойота Камри 2007 года выпуска

Автомобили Camry 2007 модельного года предлагались российским клиентам в нескольких вариантах оснащения. Традиционно концерн Toyota не предусматривал дополнительные опции (кроме окраски материалами с эффектом металлик или дополнительных элементов, устанавливаемых дилером).

Базовый вариант под маркой Camry предлагался на всех рынках сбыта, а престижная версия под обозначением Toyota Aurion была рассчитана на Австралию и государства Ближнего Востока.

Внешний вид автомобиля

Седан получил кузов с закругленными гранями и наклоненным вперед капотом. Передний бампер с интегрированной декоративной решеткой радиатора с увеличенной длиной обеспечивал защиту при столкновениях на скорости до 5-7 км/ч.

Фары головного света с линзами улучшили освещение дороги, на части автомобилей предлагались ксеноновые лампы. Противотуманные фары в нижней части бампера имели круглые отражатели, повторители поворота на передних крыльях отсутствовали.

Боковая часть кузова имела гладкие поверхности, предусматривались аэродинамические плоскости по периметру колесных арок для снижения загрязнения.

Остекление по умолчанию имело защитное атермальное покрытие зеленого цвета, на части машин устанавливались стекла с заводской тонировкой.

Базовые модели имели штампованные колеса с декоративными колпаками, на улучшенных модификациях применяли легкосплавные диски диаметром 16 или 17″ (размерность шин 215/60R16 либо 215/55R17).

Авто с гладкой поверхностью боковой части кузова.

Главные преимущества

Преимущества автомобилей, отмеченные владельцами:

  • надежность основных агрегатов и ходовой части;
  • ликвидность на вторичном рынке;
  • высокий уровень комфорта;
  • просторный багажный отсек;
  • расширенный набор систем безопасности;
  • простота и низкая стоимость обслуживания;
  • большое количество запасных частей от альтернативных производителей.

Замена крышки багажника

Как и для любого другого автомобиля, замена крышки багажника – это достаточно простой процесс. Для начала необходимо снять обшивку с крышки, удалив пукли. После этого снимаются и отсоединяются провода (подсветка с камерой). В конечном счете откручиваются болты крепления и крышка снимается

Важно не повредить молдинг на багажнике

Чтобы установить крышку багажника, следует выполнить те же самые шаги, но в обратном порядке.

Причиной замены крышки багажника может быть попадание воды внутрь. К примеру, если крышка багажника повреждена, то она может неплотно прилегать к уплотнительной резинке и таким образом может просачиваться внутрь вода. Если никаких видимых повреждений нет, а багажник все равно попадает вода, то можно попробовать определить, откуда она попадает, набрав ведро воды и сверху поливая. Даже эмблема способна пропускать воду, если она не плотно прилегает к крышке багажника.

Другой вариант, уплотнительная резинка попросту может в каком-то месте повредиться и таким образом ее нужно будет заменить. Еще один вариант – это попадание воды через поврежденный задний фонарь. Устраняется проблема заменой фонаря.

Цена и комплектации

Покупателю предложено 7 комплектаций разного уровня оснащения, но как оказалось база уже неплоха. Стартовая версия «Стандарт» стоит 1 573 000 рублей, оснащаясь:

  • 2-зонным климат-контролем;
  • светодиодной оптикой с датчиком света;
  • тканевой обшивкой салона;
  • аудиосистемой на 6 динамиков;
  • центральным дисплеем мультимедиа;
  • 16-дюймовыми дисками;
  • противотуманными фарами;
  • 4,2-дюймовым дисплеем приборки.

Топовая комплектация Executive Safety стоит намного дороже, потому что помимо допов получаете системы безопасности и топовый 3,5-литровый двигатель. Цена – 2 499 000 рублей, а оснащение Camry дополнится:

  • 18-дюймовыми колесами;
  • другой архитектурой светодиодной оптики;
  • электрорегулировкой руля;
  • 7-дюймовым дисплеем приборной панели;
  • бесключевым доступом;
  • кожаной обшивкой;
  • электрорегулировками кресел с памятью;
  • подогревом двух рядом и вентиляцией переднего;
  • регулировкой наклона спинки заднего дивана;
  • 3-зонным климат-контролем;
  • обогревом руля;
  • системой контроля полосы движения;
  • контролем слепых зон;
  • контролем дорожных знаков;
  • датчиком усталости водителя;
  • системой кругового обзора;
  • аудиосистемой JBL;
  • навигацией;
  • беспроводной зарядкой;
  • адаптивным круиз-контролем с поддержкой дистанции;
  • ионизатором воздуха Nano-e.

Да, уход производителя в сторону функциональности виден сразу.

Общие конструктивные особенности

Dual VVT-i

Эта система имеет корни еще с далекого 1996 года, так что в ее надежности сомневаться не стоит. Cуть работы заключается в том, чтобы дать большое количество момента как на низких, так и на высоких оборотах. Это является огромным достоинством, потому что обыкновенные моторы имеют максимальный прирост мощности либо только на низких, либо только на высоких оборотах.

На низких оборотах клапаны открываются меньшими кулачками, давая прирост мощности именно в этот период. Когда обороты возрастают, давление масла в блоке увеличивается, выдвигая кулачки побольше. На больших оборотах уже они открывают клапаны.

ACIS

Суть работы заключается в разделении впускного коллектора на две части специальной заслонкой. При помощи электроники она способна открываться под разными углами, в зависимости от режимов работы двигателя. Так же как система Dual VVT-I, ACIS увеличивает крутящий момент как на низких, так и на высоких оборотах.

Чугунные гильзы

Это очень важное достоинство, увеличивающее ресурс двигателя. Несмотря на то, что блоки цилиндров сделаны из алюминия, внутри них находятся высокопрочные чугунные гильзы, стойкие к износу

Они имеют специальную форму, для того чтобы производился лучший теплоотвод. Таким образом, в Toyota получили легкий алюминиевый двигатель, ресурс у которого такой же, как в чугунном.

6 AR-FSE (2.0)

Самый распространенный движок на Камри, потому что идет в самых дешевых комплектациях и отличается экономичностью. Объем двигателя – 2 литра. Из поколения в поколение Toyota ставили агрегат 1 AZ, немного изменяя его конструкцию, однако 6 AR-FSE претерпел сильные изменения и стал гораздо технологичнее. Благодаря наличию дополнительных форсунок во впускном коллекторе и комбинированному впрыску, он стал гораздо экономичнее и быстрее. Такое усложнение конструкции сказалось на запасе прочности, но он все равно остался большим: 350 тысяч километров.

Название Мощность/ крутящий момент Литраж Количество цилиндров/

клапанов

Разгон/расход Привод ГРМ Рекомендуемое топливо/масло
6 AR-FSE 150/199 2.0 4/16 10.2/7.2 Цепь АИ-95/5W30, 0W30

2 AR-FE(2.5)

Объем двигателя – 2.5 литра. Несмотря на то, что этот агрегат мощнее, он проще и надежнее двухлитрового собрата. Если 6 AR был сделан для комфортного передвижения по городу, то 2 AR уже может похвастаться динамикой.

Название Мощность/ крутящий момент Литраж Количество цилиндров/

клапанов

Разгон/расход Привод ГРМ Рекомендуемое топливо/масло
2 AR-FE 181/231 2.5 4/16 9,0/8 Цепь АИ-95/5W30, 0W30

2 GR(3.5)

Самый мощный и редкий мотор Тойота серии 2 GR объемом в 3.5 литра. Благодаря большому литражу и двухвальной системе газораспределения выдает 249 лошадиных сил.

Такой движок ставился на Land Cruiser Prado и уже успел зарекомендовать себя как надежный и мощный. Из-за большого запаса прочности при помощи чип-тюнинга с 2GR можно снять 400 лошадиных сил. Но есть ли в этом смысл?

Проблема заключается в том, что 2 GR рассчитан на полный привод, в то время как на Camry – передний. Из-за такой большой мощности, приходящейся всего на два колеса, машина будет постоянно прошлифовывать колесами, а зимой это вытекает в настоящую проблему. В результате получается, что передняя резина изнашивается гораздо быстрее задней.

2 GR имеет V-образную конструкцию шести цилиндров. Несмотря на большее количество цилиндров, он сделан по такой же технологии, что остальные движки серии.

Большое количество клапанов будет в полной безопасности благодаря цепному приводу ГРМ.

Название Мощность/ крутящий момент Литраж Количество цилиндров/

клапанов

Разгон/расход Привод ГРМ Рекомендуемое топливо/масло
2 GR 249/346 3.5 6/24 7.1/13.2 Цепной АИ-95/5W40, 0W30

Габариты Камри XV10

Параметры кузова, а именно ширина, высота и длина Тойота Камри XV10 составляют 1770, 1415 и 4725 мм соответственно. При этом колесная база: 2 м 61.8 см, расстояние между передними колесами – полтора метра и 4.9 сантиметра, а сзади – полтора метра и 9.9 сантиметров. Масса: 1355 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.31.

Camry XV10

XV10 имеет более скромные параметры, рассматриваемые в настоящем материале, в сравнении с моделями последующих поколений, однако, их различия не в такой степени значительны, чтобы приходилось говорить о лучшей управляемости на дороге или более комфортной парковке.

Габариты Камри XV10

Параметры кузова, а именно ширина, высота и длина Тойота Камри XV10 составляют 1770, 1415 и 4725 мм соответственно. При этом колесная база: 2 м 61.8 см, расстояние между передними колесами – полтора метра и 4.9 сантиметра, а сзади – полтора метра и 9.9 сантиметров. Масса: 1355 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.31.

Camry XV10

XV10 имеет более скромные параметры, рассматриваемые в настоящем материале, в сравнении с моделями последующих поколений, однако, их различия не в такой степени значительны, чтобы приходилось говорить о лучшей управляемости на дороге или более комфортной парковке.

Габариты Камри XV10

Параметры кузова, а именно ширина, высота и длина Тойота Камри XV10 составляют 1770, 1415 и 4725 мм соответственно. При этом колесная база: 2 м 61.8 см, расстояние между передними колесами – полтора метра и 4.9 сантиметра, а сзади – полтора метра и 9.9 сантиметров. Масса: 1355 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.31.


Camry XV10

XV10 имеет более скромные параметры, рассматриваемые в настоящем материале, в сравнении с моделями последующих поколений, однако, их различия не в такой степени значительны, чтобы приходилось говорить о лучшей управляемости на дороге или более комфортной парковке.

Возможные технические неисправности

Распространенные дефекты:

  • засорение клапана холостого хода двигателя посторонними частицами;
  • выход из строя радиатора из-за механических повреждений и использования антифриза низкого качества;
  • обрыв ремня привода газораспределительного механизма (касается только моторов с V-образным блоком);
  • разрушение подшипника в ролике натяжения ремня привода навесного оборудования;
  • загрязнение форсунок системы впрыска топлива;
  • выход из строя направляющих втулок рулевой рейки;
  • деформация передних тормозных дисков из-за перегревов;
  • разрушение стоек стабилизатора поперечной устойчивости и шарниров в рычагах подвески.

Описанные поломки возникают вследствие естественного износа деталей. Ресурс узлов зависит от качества используемых запасных частей, периодичности обслуживания и условий эксплуатации. Например, рекомендуется производить замену антифриза через каждые 2 года (с использованием материалов оригинального производства). В противном случае в жидкости начинает формироваться осадок, оседающий на стенках трубопроводов и ухудшающий охлаждение двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector