🏁за сколько тойота камри разгоняется до 100 км/ч

Камри 2.5 2017 года. Результаты тестов

Основная часть изменений в новой версии Камри пришлась на ее внешний вид. Был заменен передний бампер, значок Тойота переместился на хромированную полоску, а решетка радиатора в обновленном виде сдвинулась вниз и стала крупнее. Как показал тест драйв, Тойота Камри 2.5 2017 года стала еще более привлекательной в глазах окружающих.

Фары тоже были обновлены. Если передние не так значительно, то задние приобрели острые и выраженные линии, приближающие Камри к отдельному классу спортивных машин. Противотуманные огни переместились и получили небольшое сужение в нижней части. На крышке багажника появились очертания, напоминающие спойлер. Это еще больше делает Камри похожей на спорткар.

Автомобиль словно помолодел, при этом он стал еще более утонченным и изящным.

Интерьер не был изменен. Но так кажется только на первый взгляд. Тест показал: материалы на передней панели были заменены более качественными, что приблизило модель к стандартам высочайшего европейского качества. Был улучшен дисплей консоли. Теперь он передает более насыщенную картинку, что также влияет на яркость. Пользоваться им стало намного удобнее и проще. Проведенный тест драйв Тойоты Камри 2.5 доказал, что автомобиль стал еще лучше, чем раньше.

Двигатель Камри остался старым. Каких-либо существенных изменений в других технических составляющих машины не произошло. Камри несколько лет демонстрировала на тестах прекрасные показатели в плане управляемости и езды. Новая версия обладает все тем же приятным ходом, ею легко управлять, а передачи переключаются совсем незаметно для водителя.

Отличием стало лишь то, что движок стал требовать чуть меньше топлива. Особенно, если сравнивать с тестами версии 2015 года. Теперь средний расход на 100 км составляет 8-9 л. Такими показателями могут похвастаться далеко не все современные автомобили.

Лучшим выбором для большинства водителей будет именно Тойота Камри 2.5. Тест драйв на видео подробно покажет все ее преимущества.

Камри 2.5 2015 года. Результаты тест драйва

Экстерьер модели 2015 года не претерпел значительных изменений, если сравнивать ее с предыдущей версией

Дизайнеры выполнили свою работу с осторожностью, чтобы сохранить основную аудиторию. Камри получила новый передний бампер с противотуманными огнями, обновленные фары со светодиодами и переработанную решетку радиатора

«Лицо» машины теперь стало более выразительным.

Больше всего внимания на тест драйвах Камри 2.5 2015 года привлекает ее интерьер. Он был полностью переосмыслен. В салоне заменили приборную панель. Теперь она выглядит более элегантно и обладает синей подсветкой. Пассажирский ряд, созданный с упором на комфорт, очень удобен людям любого роста. Наличие беспроводной зарядки для гаджетов стало своеобразным бонусом всем покупателям. Главные изменения коснулись руля. Он получил утолщенный обод, благодаря чему водителю приятнее управлять автомобилем.

Обновленный двигатель – главное, почему попала на тест драйв Камри 2015 года. Объем 2,5 л, сочетаемый с улучшенной коробкой передач, дает о себе знать. Машина разгоняется до 100 км/ч за 9 сек при 181 л. с., а скорость ограничена отметкой в 210 км/ч. Камри стартует моментально, передачи переключаются без каких-либо задержек. Двигатель очень отзывчив, а его мощности хватает для движения по любой местности. Расход топлива – 13,5 л на 100 км.


Особенно важно то, что звук работающего двигателя в салоне практически не слышно. В особенностях версии 2015 года поможет разобраться видео с тест драйва

В особенностях версии 2015 года поможет разобраться видео с тест драйва.

Устройство двигателя Камри 2.5

Рядный 4 цилиндровый 16-клапанный атмосферный агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ. Для удобства обслуживания в ГБЦ корпус подшипников распредвалов выполнен отдельно. Так же имеются гидрокомпенсаторы. Мотор имеет систему смены фаз газораспределения на обоих валах. Чугунные гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. К сожалению капитальный ремонт двигателя с расточкой или гильзованием не предусмотрен. То есть после отведенного срока службы, или потере геометрии блока (вследствие перегрева мотора) блок цилиндров можно выкинуть на помойку.

Система VVT-i (DVVT — Dual Variable Valve Timing) позволяет изменять фазы газораспределения в пределах 50° для впуска и 40° для выпуска, что позволяет максимально эффективно использовать ресурсы двигателя Тойота Камри 2.5 л. Система управления двигателя EFI включает в себя распределенный, секвентальный впрыск топлива, дроссельную заслонку с электронным управлением. Что интересно управление режимами работы двигателя учитывает наличие противобуксовочной системы и берет на себя часть функций системы стабилизации и круиз-контроля.

Особенностью двигателя можно считать смещение коленвала относительно оси поршней для снижения нагрузки на поршневую группу. Коленвал имеет 8 противовесов на щеках, шейки уменьшенной ширины и традиционные отдельные крышки коренных подшипников. От коленчатого вала с помощью шестеренной передачи приводится балансирный механизм с полимерными шестернями. Смотрим на картинке ниже.

Головка блока цилиндров Toyota Camry 2.5

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава и стоит из — 1 — крышка подшипника, 2 — корпус распредвалов, 3 — головка блока цилиндров, 4 — отверстие свечи зажигания, 5 — выпускной клапан, 6 — впускной клапан. смотрим на рисунок выше.

Распределительные валы Camry устанавливаются в отдельный корпус, который затем монтируется на головку блока — это упрощает конструкцию и технологию обработки собственно ГБЦ. В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/рокеры.

Чьи машины самые быстрые

Деятельность международных и национальных сертификационных институтов концентрируется на вопросах безопасности. Специальными нормативами обеспечивают безопасность водителей, пассажиров и пешеходов. Существуют ограничения по выбросам, загрязняющим окружающую среду. Однако нет общих стандартов для измерения динамики.

Каждый производитель вправе использовать собственные правила испытаний. Инженеры FIAT и VW размещают в салоне груз 30 и 200 кг соответственно. Разница в 170 кг оказывает существенное влияние на разгон до 100 км/ч. Если модели автомобилей оснащены маломощными двигателями, результаты испытаний при остальных равных условиях будут отличаться на 0,5-1,5 секунды.

Если проверяют технику с ручной КПП, результат зависит от мастерства водителя. Для динамичного ускорения:

  • стартуют с небольшой пробуксовкой колес;
  • быстро переключают передачи (за 0,15-1,2 секунды);
  • поддерживают высокие обороты коленвала.

С автоматом решить аналогичную задачу проще. Надо только установить переключатель коробки в спортивный режим, чтобы электроника не ограничивала подачу топлива для улучшения экономических показателей.

Контрольные заезды выполняют с отключенным кондиционером и другими потребителями энергии. Разгон ускоряют:

  • узкими шинами;
  • облегченными дисками;
  • накладками, улучшающими аэродинамику;
  • маслами с уменьшенной вязкостью.

Особые методики применяют редакции автомобильных журналов, сертификационные лаборатории.

Японские модели Toyota Camry

Автомобили для внутреннего рынка отличаются не только правосторонним рулевым управлением, но и расширенным оснащением. Конструкторы предлагают модификации двигателей с увеличенной мощностью. В комплектацию добавляют новейшие технические решения, которые в серийных автомобилях для других стран применяют через несколько лет практических испытаний.

Модель (поколение) Время разгона, с Максимальная скорость, км/ч Мощность, л.с. Коробка передач Топливо
1.8 LT (V10) 11,2 168 100 МКПП5 бензин
2.0 Lumiere (V30) 9,4 200 140 МКПП5 бензин АИ-95
2.4 G (XV30) 9,4 210 159 МКПП5 бензин АИ-95
2.4 G limited edition (XV50) 9,3 205 167 АКПП5 бензин АИ-92 (95)
2.5 G package (XV60) 9 210 160 (105 кВт — электродвигатель) вариатор бензин АИ-92 (95)
2.5 X (XV70) 9 210 181 (88 кВт) вариатор бензин АИ-92 (95)

Старые поколения авто

Родоначальник серии — седан, созданный на базе спортивного купе Toyota Celica. Конструкторы сделали передний привод, применили поперечное расположение мотора, увеличили колесную базу. При собственном весе 1265 кг самая мощная редкая версия (160 л.с.) первого поколения V10 разгоняется до сотни за 8,9 секунды. Дизельный автомобиль (85 л.с.) предназначен для неспешной езды с экономным расходом топлива. При отсутствии сильного встречного ветра для ускорения до такой же скорости придется потратить не менее 15,5 секунды.

В моделях V20 устанавливали двигатели с инжекторным впрыском, что вместе с увеличением объема до 1998 см куб. помогло повысить мощность серийных моделей до 140 л.с. Соответственно улучшили удельные показатели — 8,5 л.с./кг против 9,9 л.с./кг в автомобилях предыдущего поколения.

Следующая серия (V30) получила на японском рынке высокие оценки потребителей, как хорошо сбалансированный семейный автомобиль. Выпускали модификации с полным приводом и четырехступенчатым автоматом, бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 91 до 140 л.с.

Соответствие уровню бизнес-класса подтверждается электроприводами сидений, встроенной навигационной системой, другими дополнительными опциями в базовом оснащении.

Камри XV40

Седьмое поколение хорошо приспособлено к условиям ежедневной эксплуатации. Увеличены следующие параметры:

  • объем багажника;
  • база;
  • ширина салона.

В стандартную комплектацию добавлены ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль и встроенный накопитель на жестком диске. Увеличение веса компенсировано мощным двигателем, который в комбинации с новой пятиступенчатой КПП обеспечивает хорошую динамику разгона.

XV50 и рестайлинг

Главное новшество в этом поколении — появление гибридного силового агрегата. В комбинации с вариатором это инженерное решение уменьшило расход топлива и обеспечило плавность разгона с минимальными потерями в трансмиссии, снизило уровень шума.

Toyota Camry XV70

Девятое поколение Камри создано с применением модульного построения автомобильных конструкций. С этой серии прекращено разделение дизайна для отечественного и зарубежных рынков. Однако только в Японии Camry XV70 предлагается с гибридной силовой установкой. Усовершенствованный бензиновый мотор отличается большей мощностью при сохранении хороших показателей потребления топлива — 3 л на 100 км пробега в смешанном цикле.

Привод ГРМ двигателя Камри 2.5

Привод газораспределительного механизма осуществляется однорядной цепью (шаг 9,525 мм). Гидронатяжитель цепи со стопорным механизмом установлен с внутренней стороны крышки, но имеет доступ через сервисное отверстие. Смазка цепи осуществляется с помощью отдельной масляной форсунки. Схема привода ГРМ Toyota Camry 2.5 далее на рисунке.

Привод ГРМ цепной и состоит из следующих элементов. 1 — звездочка впускного распредвала 2 — демпфер 3 — впускной распредвал 4 — выпускной распредвал 5 — рокер 6 — башмак натяжителя 7 — натяжитель цепи 8 — звездочка выпускного распредвала 9 — успокоитель, 10 — впускной клапан 11 — выпускной клапан 12 — гидрокомпенсатор 13 — цепь.

На самом деле есть еще одна небольшая цепь, которая передает крутящий момент от звездочки коленчатого вала на звездочку масляного насоса.

Характеристики двигателя Тойота Камри 2.5 л.

  • Рабочий объем – 2494 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 98 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 181 (133) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 231 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 210 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 9 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 11 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.9 литра

Мотор Camry сочетается только с автоматической 6-диапазонной гидротрансформаторной трансмиссией. Что интересно специально для России двигатель настроили под употребление бензина марки АИ-92.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector