К какому классу автомобиля относится тойота камри

Содержание:

В чем разница питерской сборки Camry и японской?

Для неподготовленного покупателя, определить страну производства только лишь по внешнему виду будет крайне проблематично. Однако, если знать куда смотреть, это станет делом если не нескольких секунд, то как максимум одной минуты.

Нужно понимать, что основные узлы и агрегаты, в число которых входит и кузовное железо, поставляется на российский завод прямиком из Японии. На «отечественном» заводе происходит только сборка будущей машины из уже готовых частей. Но есть детали, выпуск которых был успешно налажен на территории России, а это значит, что и маркировка этих элементов будет немного отличаться от оригинальной. К таким деталям относятся:

Шины.На японские сборки этой модели устанавливались шины от компании Yokohama, в то время как на российские машины производитель решил устанавливать шины Michelin, произведенные на подмосковном заводе этой компании.

Пассажирские кресла.Данные детали интерьера производятся непосредственно на территории завода на базе производственных мощностей одной из дочерних компаний. Нужно сказать, что качество сборки, внешний вид, цветовая гамма обивок и общая конструкция кресел ничем не отличается от тех, которые были выпущены в Японии.

Комплектации и цены

Автомобиль Toyota Camry VIIIXV70 2021 года представлен в нескольких комплектациях, которые рассмотрим подробно.

Стандарт (2.0 литра)

Автомобиль с такой комплектацией стоит от 1,399 миллионов рублей. Здесь предусмотрены 16-дюймовые диски, антенна в виде акульего плавника, датчик света, боковые зеркала с регулировкой. В задних зеркалах предусмотрен обогрев.

Также установлено многофункциональный руль, имеется возможность пуска мотора с кнопки, подогрев сидений спереди, 2-зонный климат-контроль. Дисплей на приборной панели имеет диагональ 4,2 дюйма, установлена аудиосистема с поддержкой различных форматов. Предусмотрен LAN и USB разъем.

Также в версии «Стандарт» стоит выделить кожаную обивку ручки селектора, механическую регулировку сидений (6 положений для водительского и 4 положения для пассажирского).

Из систем — АБС, помощь при подъеме, курсовая устойчивость, антипробуксовка, экстренный вызов и экстренное торможение.

Установлена сигнализация с датчиками капота и дверей, имеются шторки безопасности, крепление ИЗОФИКС для детей, подушки безопасности (передние и по бокам), иммобилайзер и ЦЗ с дистанционным управлением.

Стандарт плюс (двигатели 2.0 и 2.5)

Здесь добавляется омыватель фар, датчик дождя, круиз-контроль, передние и задние парковочные датчики. На рулевом колесе предусмотрена кожаная обивка, салонное зеркало имеет электрохромное покрытие, установлена камер заднего вида.

В салоне предусмотрена система Тойота Тач с 7-дюймовым дисплеем, блутуз, а также беспроводное зарядное устройство. Стоимость комплектации от 1,499 миллионов рублей.

Классик (моторы 2.0, а также 2.5 литра)

В этой комплектации, в отличие от Стандарт Плюс, добавлена кожаная обивка сидений, электрический привод регулирования сидения пассажира в 4-х направлениях, а водителя в 8-ми. Имеется регулируемая поясничная опора с электрическим приводом. Цена версии Классик от 1.549 миллионов рублей.

Элеганс Safety

Здесь появились 17-дюймовые легкосплавные диски. Нижняя радиаторная решетка выкрашена в черный цвет, а на дверных ручках имеется хромированное напыление.

Кроме того, добавлена интеллектуальная система Смарт Энтри (обеспечивает доступ в машину), опция предупреждения переднего столкновения, круиз-контроль с поддержкой дистанции, автоматическое переключение света (между ближним и дальним).

Кроме того, предусмотрены системы смещения с полосы, контроля состояния водителя (информирование об усталости). Авто поставляется только 2,5-литровым двигателем. Цена от 1,818 миллионов рублей.

Престиж Safety (2,5-литровые моторы)

В этой комплектации установлены 18-дюймовые диски, предусмотрен ионизатор воздуха в салоне, подсветка дверных ручек, органов управления, бардачка, области ног пассажира и водителя.

Установлен 7-дюймовый дисплей на приборной панели, а также мультимедийная система Тойота Тач с 8-дюймовым экраном. В состав аудиосистемы входит 9 динамиков, в том числе сабвуфер. Стоимость от 1,930 миллионов рублей.

Люкс Safaty

Toyota Camry VIIIXV70. Такая комплектация поставляется с 2,5- и 3,5-литровым мотором. Отличия от прошлого варианта — мониторинг слепых зон, помощь при выезде с парковочного места, электрическая регулировка руля.

Также имеется электрическая регулировка сидения пассажира спереди (в поясничной области), память водительского сидения, положения рулевой колонки и зеркал. Имеется вентиляция передних сидений. Цена — от 2,062 миллионов рублей.

Премиальные материалы отделки.

Executive Safety

Покупка машины с такой комплектацией обойдется в сумму от 2,341 миллиона рублей. Отличия от прошлой версии — наличие четырех камер кругового обзора, подрулевые лепестки для переключения скоростей, 10-дюймовый проекционный дисплей. Авто продается только с одним мотором на 3,5 литра.

Краткие характеристики модели по комплектациям.

Внешний вид и габариты Toyota Camry 2021

Выразительный дизайн кузова – одна из основных особенностей обновлённой Тойоты. Обеспечивается она хромированной планкой радиаторной решётки, элегантной передней оптикой и светодиодными огнями. А ещё – стильными легкосплавными дисками, спортивным и современным на вид задним бампером, лакированной чёрной крышей и компактным антикрылом. Всё это делает автомобиль агрессивнее на вид. Хотя автомобиль всё равно остался узнаваемым.

Габаритные размеры транспортного средства не изменились – даже клиренс. Длина обновлённой Тойоты по-прежнему немного (на 11,5 см) не достигает 5 метров, ширина – 184 см, высота – 145,5 см. Колёсная база составляет 2,825 м, а масса, в зависимости от комплектации, от 1,555 до 1,69 тонны.

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берёт свои истоки именно со 2-го поколения машины. Показательным является и тот факт, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Первое что бросается в глаза – скруглённые линии кузова, которые придавали экстерьеру транспортного средства нарочитой грубости и массивности. От прежнего дизайна не осталось и следа. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна, машина получила современную электронику и улучшенные технические решения:

  • 2-х литровый дизельный двигатель и 1.8-2-х л бензиновый;
  • расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 11 л для 2 л дизельного автомата и 2.5 л бензинового автомата, соответственно;
  • трансмиссия – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100-ки – порядка 12 с;
  • максимальная скорость ограничена 165 км/ч для 1.8 л автомата, в случае с 2.5 л механической коробкой передач – 210 км/ч.

Передняя панель второго поколения (v20, 1986-1991)

Полноприводные машины были доступны лишь на внутреннем японском рынке, за рубеж их доставляли по предварительным заказам.

Где собирают для России Toyota Camry

Для нашего рынка Toyota Camry собирается прямо у нас. Завод называется Toyota Motor Manufacturing Russia и находится под Санкт – Петербургом. Автомобили текущей марки сходят с российского конвейера, начиная с 2007 года. В данный момент, японцы рассматриваю создание еще одного предприятия на территории Российской Федерации

Особое внимание тут будет сосредоточено на машинах класса  «Е» и «D», поэтому, модели Toyota Camry это также касается

Но, на данный момент выпущенных в Питере машин не хватает. Поэтому, большинство экземпляров поставляется из Японии. Хотя, если разобраться, японский бренд не ставил себе цель выпустить как можно больше моделей

Все внимание российских инженеров было сосредоточено на качестве автомобилей. Поэтому, Toyota Camry нашей сборки отвечает всем японским стандартам качества

Завод в России получил все те же новые технологии, которые установлены на производствах Страны восходящего солнца. Любая модель проходит множество этапов проверки. Если тут обнаружиться какой – либо дефект, то машину сразу отправят в утилизацию. Наш завод проводит полный цикл производства Toyota Camry.

Российское производство Камри отличается от японского только покрышками. Японцы устанавливают шины Yokohama, а наши мастера предпочитают Michelin. Еще, стоит упомянуть качество лакокрасочного покрытия. Российская краска очень мягкая. Отличия вы почувствуете практически сразу, ведь, чтобы поцарапать Toyota Camry нашей сборки, достаточно маленькой веточки от дерева. Японцы используют другую методику покрытия и краски иного качества. Поэтому, подобные проблемы им не страшны.

Недочетом и нашей и японской сборки является обивка. Ее качество могло бы быть и лучше, и оно значительно проигрывает конкурентам в сегменте.

Плюсы «Камри»

Прежде всего, ценят презентабельный внешний вид. Автомобиль выглядит дороже, чем он стоит. А уровень комфорта почти не уступает моделям бизнес-класса: просторный тёплый салон выгодно выделяется задним рядом сидений с регулировкой наклона спинки.

Помимо этого, Toyota позаботились о должном уровне надёжности своей модели. Конструкция основных узлов и агрегатов простая, а значит меньше подвержена поломкам. А стоимость запчастей приятно обрадует — обслуживать машину не дорого и основные запчасти всегда в наличии в автомагазинах. Такой автомобиль всегда будет ликвидным на вторичке.

Позиционирование

Автомобиль Toyota Corolla – это модель С-класса, которая ведет свою историю с 1966 года. Первое поколение Corolla предлагало кузов длиной лишь 3,85 м и 1,1-1,2-литровые моторы. Дальше в истории Corolla можно отыскать версии с 2-3-ступенчатым «автоматом», можно найти и WRC-болиды, были дизельные моторы и гибриды, хэтчбеки и универсалы. История модели Toyota Corolla столь обширна и многогранна, что можно написать отдельную статью или даже книгу. Сегодня Toyota Corolla насчитывает 12 поколений, всего продано 46 млн. автомобилей – это один из самых популярных и массовых автомобилей в мире.

Camry

Обновлённая Camry быстро втёрлась в доверие отечественных экспертов и хорошо прижилась на российских дорогах. Заслугой тому нужно признать систему подвески типа McPherson.

Она проще в строении, но по характеристикам превосходит сложные инженерные устройства многорычажной подвески. В результате аппаратом с большим весом все сюрпризы дорожного полотна поглотятся незамеченными без угрозы для ходовой части.

Всего две версии для России – на 2,4 и 3 литра, с четырьмя цилиндрами и пятиступенчатым механическим распределителем скоростей в первом случае; и шестью колодцами размещения клиновидной формы и четырьмя автоматизированными передачами – во втором. Робот поражает искусственным интеллектом, вложенным создателем.

Машина способна подстроиться под манер каждого водителя. Если надо, то Camry будет подтормаживать двигателем на крутых спусках, как любит сам драйвер.

После этого о наличии ABS, EBD – распределителе тормозной силы на все колёса, а также BA, усиливающей передачу импульса на колёса от педалей, упоминать вряд ли придётся. Судя по такому набору данных, каждый сам догадается, к какому классу относится Тойота Камри. Пожалуй, Е-класс – достойная позиция для такого болида.

Теперь стоит обратить внимание на младших собратьев автомобильного бренда Тойота — Avensis. Третья версия этого аппарата оказалась наиболее удачной

О подробностях далее.

вернуться к меню

Стоимость владения

Прежде чем сделать окончательных выбор модели, рекомендуем ознакомиться со стоимостью технического обслуживания автомобилей у официального дилера в Москве (например, «Тойота Центр Кунцево») до пробега в 60 000 км (включительно).

Тойота Камри 2020:

  • ТО-1 (10 тыс. км) — 13 648 ₽;
  • ТО-2 (20 тыс. км) — 17 834 ₽;
  • ТО-3 (30 тыс. км) — 13 648 ₽;
  • ТО-4 (40 тыс. км) — 26 743 ₽;
  • ТО-5 (50 тыс. км) — 13 648 ₽;
  • ТО-6 (60 тыс. км) — 17 834 ₽.

Итого: 103 355 ₽.

Тойота Королла 2020:

  • ТО-1 (10 тыс. км) — 10 359 ₽;
  • ТО-2 (20 тыс. км) — 15 122 ₽;
  • ТО-3 (30 тыс. км) — 10 359 ₽;
  • ТО-4 (40 тыс. км) — 22 835 ₽;
  • ТО-5 (50 тыс. км) — 10 359 ₽;
  • ТО-6 (60 тыс. км) — 15 122 ₽.

Итого: 84 156 ₽, то есть на 19 199 ₽ (19%) дешевле. В пересчёте на один километр пробега затраты получаются следующие: Camry — 1,72 ₽, Corolla — 1,40 ₽.

И в заключение давайте узнаем стоимость КАСКО на новые японские седаны. В качестве исходных данных возьмём Toyota Camry «Standart Plus» 2,0 (150 л.с.) 6АКПП за 1 651 000 ₽ и Toyota Corolla «Prestige Safety» 1,6 (122 л.с.) CVT за 1 700 000 ₽. Автомобилями в Москве будет управлять 50-летний женатый мужчина с 30-летним стажем вождения и тремя сыновьями. В зависимости от компании базовая стоимость полиса для Camry vs Corolla следующая:

  • Ингосстрах — 180 264 ₽ vs 91 488 ₽;
  • АльфаСтрахование — 218 936 ₽ vs 107 240 ₽;
  • Согласие — 256 701 ₽ vs 90 400 ₽.

Как мы видим, страховой полис от угона и ущерба обойдётся гораздо дешевле при покупке Короллы.

Достоинства и недостатки по мнению владельцев

Оставленные владельцами отзывы позволяют сделать вывод о надежности конструкции автомобиля. Например, тормозные механизмы требуют регулярной очистки и смазки направляющих суппортов. Диски могут пройти до 200 тыс. км, но если элементы постоянно перегревать (касается машин с 3,5-литровым мотором), то ресурс падает в 5-6 раз. Ручной тормоз требует периодической подтяжки тросов, для замены деталей необходима частичная разборка облицовки центральной консоли.

Производитель не предусмотрел для XV40 кузов типа универсал, но прочность подвесок недостаточна и для седана. Например, угол установки передних колес нарушается после нескольких поездок по неровным дорогам. Ресурс шаровых опор и амортизаторов не превышает 150 тыс. км, стойки стабилизатора поперечной устойчивости разбиваются через 40-50 тыс. км.

При этом рулевое управление не требует вмешательства, течи жидкости из усилителя возникают при пробегах более 300 тыс. км. Отмечается стук шлицевого соединения в рулевой колонке, не влияющий на точность управления.В конструкции моторов не используются 2-массовые маховики, гидромеханическая трансмиссия нуждается в регулярной замене рабочей жидкости и фильтра. При агрессивном стиле движения выгорают пакеты фрикционов и разрушаются подшипниковые опоры. Кулиса управления механической коробкой разбивается, рекомендуется менять тросы переключения через 150-200 тыс. км пробега. Недостатком являются радиаторы системы охлаждения, которые прогнивают за 8-10 лет эксплуатации. Ресурс поршневой группы двигателей 2AZ и 2GR превышает 350 тыс. км.

Цены и конкуренты

Невзирая на один тип кузова «седан», в остальном Toyota Corolla дает широкий выбор разных версий: обычный бензиновый мотор 1,6 л (132 л.с.) или гибрид (122 л.с.), «механика» или «автомат»-вариатор, четыре комплектации – итого девять вариантов для покупателя.

Гамму открывает Toyota Corolla с 1,6-литровым мотором и в комплектации City. Минимальная цена автомобиля – 494 тыс. грн. ($18,5 тыс.) для версии с МКПП или 536 тыс. грн. (почти $20 тыс.) для версии с «автоматом»-вариатором Multidrive S. Комплектация City предлагает: кондиционер, систему стабилизации, датчик давления в шинах, датчик света, усилитель руля, электропривод и подогрев зеркал, электрические стеклоподъемники, приборы Optitron с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, магнитолу CD/MP3 (6 динамиков), две фронтальные подушки безопасности.

Следующим шагом является комплектация Live. Цена Toyota Corolla Live – 531 тыс. грн. (чуть меньше $20 тыс.) с МКПП или 574 тыс. грн. ($21,5 тыс.) с «автоматом»-вариатором Multidrive S. Дополнительно к вышеописанному оборудованию, данная комплектация добавляет: круиз-контроль, хромированный молдинг окон, светодиодные противотуманные фары, подогрев передних сидений, кожаную оплетку руля и рычага КПП, задний центральный подлокотник и дефлекторы обдува задних пассажиров, USB-порт, боковые подушки и шторки безопасности.

На уровень выше расположена комплектация Active, где предложены все возможные сочетания силовых агрегатов: мотор 1,6 л и «механика» – 589 тыс. грн. ($22 тыс.), мотор 1,6 л и «автомат»-вариатор – 631 тыс. грн. ($24 тыс.), гибрид 1,8 л e—CVT – 694 тыс. грн. или около $26 тыс. В оснащение добавлено следующее: 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, электромеханический стояночный тормоз, подогрев руля, 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, камера заднего вида.

Вершина оснащения в гамме Toyota Corolla – комплектация Style. Вариант с мотором 1,6 л и «автоматом»-вариатором оценивается в 694 тыс. грн. ($26 тыс.), гибрид 1,8 л e—CVT потребует минимум 750 тыс. грн. или около $28 тыс. Максимальная версия предлагает много интересного оснащения: полностью светодиодные фары и фонари, датчик дождя, панель приборов на основе 7-дюймового цветного ЖК-дисплея, 17-дюймовые колесные диски, обогрев зоны «дворников», пр. Доплата требует только за цвет «металлик» или «перламутр»: так, тестовый автомобиль с учетом доплаты за цвет оценен чуть выше 760 тыс. грн.

Автомобиль в салоне – аналогичная максимальная комплектация, но атмосферный 1,6-литровый бензиновый мотор (132 л.с.) и трансмиссия Multidrive S. Есть возможность выбрать передачи самостоятельно (вариатор предлагает семь виртуальных ступеней), предусмотрен спорт-режим. Светлая бежево-серая обивка приятно выглядит и визуально делает салон более дорогим.

А теперь отбираем конкурентов. К примеру, в нижнем ценовом диапазоне данного класса (500-550 тыс. грн.) можно встретить Opel Astra Sedan и Honda Civic Sedan – оба автомобиля делают ставку на комфорт, но не могут предложить передовую технику (дизель или гибрид для экономии топлива, светодиодные фары, ЖК-панель приборов). Среднее положение занимает Hyundai Elantra: диапазон цен 450-600 тыс. грн, широкий выбор комплектаций, но только один мотор (бензин 1,6 л на 127 л.с.) – нет возможности выбрать более мощный или более экономичный двигатель. На вершине ценового диапазона данного класса оказывается новое поколение Mazda3: довольно высокий стартовый прайс, но изначально хорошая комплектация, есть выбор моторов и типа кузова. Также отмечу двух представителей «европейской школы»: новое поколение Ford Focus и уже пожилая SKODA Octavia – обе модели дают выбор типа кузова и мотора, разные комплектации и оснащение, сравнимые цены.

Конкурентов немало, но сила Toyota Corolla – в широком выборе версий: против каждого соперника найдется вариант сравнимого уровня и цены. При этом Toyota Corolla не имеет глобальных минусов-провалов, но имеет свои плюсы-преимущества: легендарная надежность, хорошая цена при перепродаже, наличие экономичного гибридного варианта…

Интерьер

Как и кузов, салон у Toyota Camry 2018 года совершенно новый, преобразились практически все элементы.

Японский концерн впервые в истории модели выделил водительскую зону, развернув немного центральную консоль. Новая модель отличается улучшенными материалами отделки. Также иначе оформлены фурнитура и кнопки.

В сравнении с предшественником стала удобнее посадка водителя. Инженеры Toyota увеличили диапазон, в рамках которого регулируется руль по вылету, а передние кресла теперь дополняются выраженной боковой поддержкой.

Интерьер Toyota Camry 2018 года дополняется переработанным рулевым колесом, которое уменьшилось в диаметре и сечении. Кнопки управления круиз-контролем размещены на правой ступице руля. Кроме того, стояночный тормоз у Тойота Камри 2018 года теперь управляется кнопкой, а не педалью, как раньше.

К числу недостатков, характерных для салона обновленного седана, относится глянцевый пластик на центральной консоли. Материал плохо переносит механические воздействия, вследствие чего после непродолжительной эксплуатации покроется царапинами и всегда будет покрыт следами пальцев.

Несмотря на то, что длина колесной базы увеличилась, задний диван у новой Камри располагается на 30мм ближе к передним креслам. А из-за сниженной высоты крыши подушка установлена ниже. Такие нововведения негативно сказались на удобстве расположения пассажиров заднего ряда.

При этом модель осталась комфортной. На диване, как и ранее, способны одновременно расположиться трое человек. В дорогих комплектациях можно регулировать наклон спинки задних сидений со специального пульта в подлокотнике. Здесь же установлен блок управления климатической системы. Также имеются солнцезащитные шторки и функция подогрева.

Объем багажного отсека после модернизации уменьшился на 13 литров и составляет 469 либо 493.

Характеристики автомобиля

Автомобили «Камри 40» поставлялись с несколькими типами двигателей и коробок передач. Передняя подвеска оснащена стойками «МакФерсон», сзади применена многорычажная схема. Конструкция задней подвески позволяет установить редуктор, версии с полным приводом выпускались ограниченными партиями (в России официально не продавались).

Виды двигателей и коробок передач

На машинах «Тойота 40» использовались бензиновые двигатели 2AZ-FE (рядная компоновка) и 2GR-FE (6 цилиндров, V-образный блок), развивавшие мощность 167 и 277 л.с. Для рынка Северной Америки и Японии выпускался оригинальный 149-сильный 4-цилиндровый мотор 2AZ-FXE, предназначенный для работы в составе гибридной силовой установки (совместно с электромотором мощностью 41 л.с.). Агрегаты оснащаются системой регулировки фаз газораспределения, позволяющей стабилизировать кривую крутящего момента и снизить расход топлива.

Тормозная система

На Toyota Camry XV40 используется гидравлическая 2-контурная тормозная система диагонального типа с дисковыми механизмами. Предусмотрена установка антиблокировочной системы с дополнительным блоком стабилизации траектории движения (ABS+ESP). В стандартное оснащение входит противобуксовочная система TCS, предотвращающая проскальзывание ведущих колес при разгоне на скользком дорожном покрытии. Стояночный тормоз с приводом от рычага, установленного в салоне машины, в задних дисковых механизмах предусмотрен отдельный барабан.

Трансмиссия

На автомобилях применялось несколько типов коробок передач:

  • версия с мотором 2,4 л оснащалась 5-скоростной механической трансмиссией E351;
  • для двигателя объемом 2,4 л предлагалась 5-ступенчатая гидромеханическая коробка серии U250E/U151E;
  • модификации с V-образным агрегатом объемом 3,5 л поставлялись только с 6-скоростной автоматической коробкой поколения U660E;
  • на машинах с гибридной силовой установкой применялся клиноременной вариатор e-CVT P311;
  • на мелкосерийной модификации с системой полного привода применялась автоматическая коробка U241E.

Силовой агрегат установлен в моторном отсеке поперечно, крутящий момент передается на передние колеса при помощи полуосей с шарнирами. Переключение ступеней осуществляется рычагом, расположенным на тоннеле внутри салона. Автоматические коробки не поддерживают алгоритм ручного переключения, предусмотрены дополнительные режимы работы (например, для эксплуатации на заснеженных дорогах).

Электроника в салоне

В машине предусмотрена возможность установки до 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки). Для российского рынка предлагались машины с автоматическим 2-зонным климат-контролем и проигрывателем компакт-дисков. Предусмотрен бортовой компьютер с выводом информации на жидкокристаллический дисплей в панели приборов. Магнитола оборудована монохромным дисплеем, после 2009 г. стал предлагаться мультимедийный центр с цветным дисплеем, навигационным блоком и поддержкой беспроводной связи Bluetooth (опция).

Безопасность при угоне

В стандартное оснащение входит иммобилайзер с идентификационным чипом, расположенным в головке ключа. Предусмотрена установка штатной сигнализации, но блоки управления расположены в стандартных местах, для угона машины профессионалами требуется не более 10-15 минут. Например, в иммобилайзере предусмотрен аварийный алгоритм работы (рассчитан на случай утери ключа), позволяющий двигаться на небольшой скорости. Злоумышленнику необходимо отогнать машину на небольшое расстояние, а затем поменять контроллер двигателя (находится в нише под бардачком).

Владельцы Camry XV40 устанавливали на машины дополнительные средства защиты:

  • механические блокираторы дверей и рулевого управления;
  • перенос штатных блоков в другие места;
  • оклейку стекол бронированной пленкой, не позволяющей злоумышленнику попасть в салон;
  • сигнализации с блоком GPS и дополнительными реле, скрытыми в жгуты штатной проводки (с беспроводным управлением).

Особенности приобретения американской Toyota Camry

При покупке машины в США следует учитывать, что на территорию РФ можно ввозить автомобили, соответствующие нормативам Евро-5 и выше. После приобретения транспортного средства необходимо организовать доставку и оплатить таможенные сборы. Дополнительные расходы составляют 60% и выше от стартовой стоимости машины, поэтому большинство автомобилей покупается с поврежденными кузовами, ремонт осуществляется после доставки транспортного средства в Россию.

Где оформлять покупку и что понадобится

Покупка автомобиля осуществляется через аукцион, в котором могут участвовать только дилеры или компании, имеющие лицензию. Потенциальному покупателю необходимо заключить договор с фирмой, которая приобретет выбранную машину и осуществит отправку товара в Россию. Перед началом торгов на счет посреднической организации переводится авансовый платеж (сумма зависит от условий контракта). Следует учитывать расстояние от места проведения аукциона до порта отправки, поскольку доставка автомобиля осуществляется за счет нового владельца.

После оформления сделки на аукционе необходимо оплатить комиссию торговой площадки. Затем посредническая организация доставляет машину в порт, делает серию фотоснимков и упаковывает автомобиль в контейнер. Покупатель получает номер контейнера, по которому отслеживается маршрут доставки. После прибытия машины на территорию России производится таможенное оформление, после чего на автомобиль выдается ПТС.

Что делать с таможней

При ввозе автомобиля из-за рубежа потребуется оплатить следующие сборы:

  • за таможенное оформление;
  • таможенный сбор (зависит от возраста машины и заявленной в декларации стоимости);
  • утилизационный налог.

Возможные проблемы

После покупки машины на аукционе необходимо организовать доставку в Россию. Для перевозки используется морской маршрут, транспортное средство устанавливается в контейнер или на палубу. Под воздействием морской соли возможно повреждение лакокрасочного покрытия и хромированных элементов, кроме того, доставка по воде занимает от 1 до 3 месяцев.

Дополнительной проблемой станет перегрузка автомобиля из одного контейнера в другой. Поскольку в этом случае возможны повреждения кузова, то рекомендуется оформить страховку. Документ увеличивает стоимость машины, но восстановление кузова обойдется дороже. Рекомендуется заранее заказать процедуру химчистки салона с заменой поврежденных элементов (состояние деталей определяется по фото). В противном случае доставленный в Россию автомобиль удивит владельца грязными сиденьями и поцарапанными дверными картами.

В США перед продажей машин на аукционах счетчик пробега не скручивается (подобные манипуляции наказуемы), но после доставки необходимо провести техническое обслуживание с заменой жидкостей. В процессе диагностики могут обнаружиться поврежденные элементы в ходовой части (например, рычаги или шарниры), которые потребуется поменять. Не рекомендуется приобретать машины, находившиеся в лизинге, поскольку владельцы обслуживают автомобили с нарушениями регламента.

XV70

Toyota Camry Ascent (Australia)

Выпускается с 2017 года, в Российской Федерации старт продаж года. Автомобиль получил прежние двигатели 2,0 и 2,5 а также обновленную 3,5-литровую «шестерку» в сочетании с 8 диапазонным «автоматом». Двигатель 3,5 оснащён комбинированным типом впрыска, специально для российского рынка дефорсирован до 249 л. с.

Заводы:

Особенности

  • Глобальная модульная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture) .
  • Новый двигатель 3,5 литра с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
  • Мультимедийная система Toyota Touch 2 с дисплеем 8 дюймов и навигацией.
  • Система кругового обзора 360°.
  • Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM).
  • Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

В чем разница питерской сборки Camry и японской?

Для неподготовленного покупателя, определить страну производства только лишь по внешнему виду будет крайне проблематично. Однако, если знать куда смотреть, это станет делом если не нескольких секунд, то как максимум одной минуты.

Нужно понимать, что основные узлы и агрегаты, в число которых входит и кузовное железо, поставляется на российский завод прямиком из Японии. На «отечественном» заводе происходит только сборка будущей машины из уже готовых частей. Но есть детали, выпуск которых был успешно налажен на территории России, а это значит, что и маркировка этих элементов будет немного отличаться от оригинальной. К таким деталям относятся:

Шины.На японские сборки этой модели устанавливались шины от компании Yokohama, в то время как на российские машины производитель решил устанавливать шины Michelin, произведенные на подмосковном заводе этой компании.

Пассажирские кресла.Данные детали интерьера производятся непосредственно на территории завода на базе производственных мощностей одной из дочерних компаний. Нужно сказать, что качество сборки, внешний вид, цветовая гамма обивок и общая конструкция кресел ничем не отличается от тех, которые были выпущены в Японии.

В чем разница питерской сборки Camry и японской?

Для неподготовленного покупателя, определить страну производства только лишь по внешнему виду будет крайне проблематично. Однако, если знать куда смотреть, это станет делом если не нескольких секунд, то как максимум одной минуты.

Нужно понимать, что основные узлы и агрегаты, в число которых входит и кузовное железо, поставляется на российский завод прямиком из Японии. На «отечественном» заводе происходит только сборка будущей машины из уже готовых частей. Но есть детали, выпуск которых был успешно налажен на территории России, а это значит, что и маркировка этих элементов будет немного отличаться от оригинальной. К таким деталям относятся:

Годы выпуска Камри 40 и обзор основных моделей

Toyota Camry 40 была впервые представлена публике в 2006 году. В 2007 началось ее серийное производство. В 2011 году на ее смену пришла Camry 50, поэтому производство Камри 40 было завершено.

Для рынка СНГ Тойота Камри 40 поставляется с двумя двигателями:

  • 4-литровым двигателем 2AZ-FE, мощностью 167 л.с.;
  • силовой агрегат 2GR-FE на 3.5 литра, мощностью 277 л.с..

Двигатель 2AZ-FE берет свое начало с мотора 2AZ, спроектированного на основе 2.2 литрового 5S в 2000 году. Основными проблемами 2 4 литрового мотора являются:

  • повышенная вибрация;
  • срыв резьбы в блоке;
  • низкая ремонтопригодность блока цилиндров.

Не смотря на недочеты, двигатель 2AZ-FE имеет большой ресурс. Встречаются моторы, без проблем отходившие по 350-400 тысяч километров. К коксованию силовой агрегат не склонен. Расход моторного масла небольшой и связан преимущественно с системой вентиляции картерных газов и текущими сальниками. Поэтому автовладельцу следует не забывать про контроль резиновых уплотнителей.

Двигатель 2GR-FE является двигателем из линейки силовых установок 2GR. Он имеет шесть цилиндров, расположенных в форме буквы v. Его конструктивные решения позаимствованы у более ранних моторов 3MZ-FE и 1GR.  Силовой агрегат обладает следующими недостатками:

  • Утечка масла. Причина кроется в масляной трубке системы смазки. Она выполнена по технологии металл-резина-метал. ЕЕ резиновая часть со временем дубеет и дает течь. В 2010 году производитель учел данный недостаток и заменил трубку на цельнометаллическую.
  • Муфтами фазовращателей системы VVTi создаются посторонние звуки. На ресурс это не влияет, но может создать дискомфорт водителю.
  • Плавающие обороты холостого хода. Причин этого множество, но наиболее часто встречаемой проблемой является забивание дроссельной заслонки.
  • Задир пятого цилиндра. Связан с перегревом или использованием маловязкого масла.
  • Течь помпы. Встречается даже при небольших пробегах.

Шестицилиндровый силовой агрегат 2GR-FE

Двигатель имеет чугунные гильзы. Это позволяет сделать капитальный ремонт более приемлемым по стоимости.

Инфографика версий Тойота Камри 40 на мировом рынке

На праворульных автомобилях Toyota Camry 40 используется двигатель на 2.5 литра 2AR-FE. Главной его отличительной особенностью является наличие гидротолкателей. Официально в страны СНГ автомобили с данным двигателем не поставлялись.

Силовой агрегат 2AR-FE начал устанавливаться на Камри 40 с 2008 года. На его базе был разработан мотор 2AR-FXE, предназначенный для гибридной версии автомобиля.

Параметры двигателя и коробки передач

Для комфортности восприятия отобразим информацию об этом в таблице.

Параметр Значение
Двигатель 2.4 2AZ-FE в 167 л.с. или 3.5 литра 277 л.с. 2GR-FE
Коробка передач Пятиступенчатая МКПП или коробка-автомат с 5 или 6 ступенями.

В комбинации с механической коробкой передач или автоматом с пятью передачами проблемы с надежностью двигателя возникают достаточно редко и вызываются чаще всего огромными пробегами либо неправильным обслуживанием. Производственные просчеты в таких машинах крайне редки. Для того, чтобы обеспечить эксплуатацию силового агрегата и трансмиссии на протяжении долгого времени, необходимо своевременно менять в них масла, используя расходники, рекомендованные производителем.

В паре с более мощным двигателем и шестиступенчатым автоматом периодически возникают проблемы с автоматической трансмиссией. Запомните, что она не предназначена для долгой агрессивной езды, постоянных резких стартов с места. Если использовать его таким образом слишком часто, то сильный мотор быстро приведет в негодность коробку передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector