Модели ferrari / феррари

Интерьер

Последнее время итальянский производитель немало уделяет внимания салону, что радует потенциальных покупателей и фанатов. Раньше салоны были простыми, особого функционала не несли. Общая архитектура кабриолета Ferrari Portofino напоминает предшественника достаточно сильно, но улучшений в современную сторону очень много. Весь салон обшит качественной в большинстве натуральной кожей, также присутствует алюминий и углепластик.

Традиционно в начале мы обсуждаем сиденья, здесь 4 посадочных места, что редко для такого рода авто. Спереди находятся отличные кожаные ковши с прекрасной боковой поддержкой. Подстроить сиденья под себя или под стиль вождения – просто, присутствует эклектическая регулировка в 18 направлениях. Сзади можно посадить двоих человек, которым будет крайне некомфортно там находиться из-за пространства. Для этих людей установлен внушительный бокс на разделяющей тоннели.

Также нововведением можно считать слегка измененный скошенный снизу руль по традиции оборудованный огромным количеством кнопок. На руле расположены кнопки дворников, запуска мотора, поворотники и т.д. Изменениям подверглась также панель приборов, она получила два внушительных монитора с подробной информации обо всех аспектах кабриолета Портофино. Посередине в хромированной тоннели расположен аналоговый датчик тахометра и электронный спидометр. В общем, по-спортивному оформленная приборка.

Основное нововведение установлено на центральную консоль – 10 дюймовый ЖК-дисплей системы мультимедиа с функцией навигации. Еще один небольшой монитор расположен на панели торпедо над бардачком. Данный монитор создан для пассажира, чтобы он мог управлять основным более удобно. Внизу консоли находится небольшой блок управления климатом, не совсем удобный, но со временем привыкнуть можно.

Тоннель удивляет фирменным управлением передачами КПП – три кнопки, находящиеся на хромированной стойке. Дальше все достаточно просто, небольшая ниша для мелочей и подлокотник. Внутреннее убранство на отличном уровне, понравится многим. Да, оно по функционалу проигрывает премиум седанам, но это спортивный автомобиль, стоит это понимать.

Производитель поработал над шумоизоляцией и аэродинамикой, тем самым с открытой крышей кабриолет на 30% тише, чем предшественник.

Ferrari 488

Несправедливо было бы не отметить одну из новинок итальянского автомобильного концерна. «Феррари 488» была представлена зимой две тысячи пятнадцатого года. Авто поражает презентабельностью, надежностью и скоростными характеристиками. Машина оснащена 670-сильным мотором, который по праву считается самым мощным для серийных моделей этого производителя. Чтобы разогнать автомобиль до сотни километров, потребуется всего три секунды.

Среди обновлений стоит отметить карбоновые керамические тормоза, усовершенствованную активную систему охлаждения. Спорткар получился привлекательным внешне и внутренне, с достойными характеристиками. Кстати, 488-я модель входит в разряд одной из самых дорогих вариаций итальянского комбината «Феррари».

2013 Ferrari F12 Berlinetta

Berlinetta заменила теряющую популярность модель 599 GTB, и ворвалась в мир суперкаров с дизайном, напоминающим модели 275 и 250 GT. Как и 458, F12 Berlinetta сочетает в себе элегантный стиль с безупречными аэродинамическими пропорциями, о чём свидетельствуют скрупулёзно продуманные вентиляционные отверстия, направляющие потоки воздуха таким образом, чтобы увеличивать прижимную силу.

Очертания автомобиля создают иллюзию движения, даже когда машина стоит на парковке. Производители гордо заявляют, что эта модель Ferrari является самой быстрой среди «серийников» после 599 GTO. В дополнение к впечатляющим характеристикам, скрытым под великолепным кузовом, автомобиль может преодолевать большие расстояния на средней скорости с максимальным уровнем комфорта. Кстати, именно эту модель за свой внешний вид раскритиковали многие автолюбители. О ней мы писали в статье про самые уродливые автомобили, хотя конечно так не считаем.

Модель Spider F-430

Продолжим дальнейший обзор автомобилей «Феррари». Модельный ряд в 2005 году пополнился версией «Спайдер». Данная гоночная машина весьма успешно участвовала на различных соревнованиях. Модификация обрела обновленный дизайн. Появились пятилучевые диски, оригинальные воздухозаборники, заднее антикрыло плавно перетекает в пластиковую прозрачную крышу, которая складывается за двадцать секунд. Выраженные аэродинамические формы авто добавили быстроты и изящности.

Сидения итальянский производитель оснастил специальной системой фиксации и мягкой обивкой. На это поколение поставили восьмицилиндровый мотор, разработанный совместно с конструкторами концерна «Мазератти». Разбег до ста километров выполняется за четыре секунды при скоростном максимуме 312 км/ч. Управляет динамикой и разгоном полуавтоматическая коробка передач с шестью ступенями. Мощность автомобиля на должном уровне – четыреста девяносто «лошадок».

Ferrari 308 GTB

Десятое место среди самых дорогих Ferrari занимает модель 1975 года выпуска. Изначально предполагалось, что кузов будет выполнен из пластика. Но через некоторое время материал изменили на металл.

Технические характеристики модели:

  • класс – гран туризмо;
  • тип двигателя – V8;
  • максимальная мощность – 255 л. с.;
  • максимальный крутящий момент – 290 н. м. (при 5 000 об./мин.);
  • максимальная скорость – 252 км/ч.;
  • тормоза – 4 вентилируемых диска 277 мм;
  • вес – 1 275 кг;
  • колесная база – 2 300 мм;
  • объем двигателя – 2927 куб. см;
  • разгон до 100 км/ч. – 6,3 сек.;
  • привод – задний.

Приведенный ТОП может отличаться от других, так как в него не входят приватные сделки. Однако все перечисленные Ferrari легендарные и высоко ценятся у коллекционеров. Каждый из них имеет свою уникальную историю и особенности.

2009 Ferrari 599 GTB Fiorano

Модель 599 GTB выпускалась в исключительном дизайне, и обладала мощью, способной посрамить любого конкурента. Впервые автомобиль был представлен на Мотор Шоу в Женеве в 2006 году, собрав множество положительных отзывов в прессе и среди автолюбителей.

Вытянутый капот — дань уважения Ferrari Daytona 1967 года, а рельефные изгибы особая разработка дизайнеров, ставшая визитной карточкой 599 GTB. Модель получила 6-литровый двигатель V12, позаимствованный у Enzo, что делает его самым мощным серийным каром в мире. Такая «начинка» помогла Fiorano достичь 620 л.с. В нашем виртуальном «гараже мечты most-beauty.ru» где-то между Jaguar E-Type и Lotus Elise Sport 2006 стоит именно эта модель Феррари.

9

Цены

На вопрос, сколько стоит машина Ferrari, однозначно ответить невозможно. Все зависит от модели, дополнительной оснастки, возраста и комплектации. Эксклюзивные модификации и ретро-автомобили даже очень богатым людям не всегда по карману. Их цена исчисляется семизначными числами в долларовом эквиваленте.

Серийную новую модель можно приобрести за 200-500 тысяч условных единиц. Подержанные модели – на порядок дешевле. Спорткары обойдутся дороже, чем кабриолеты, которые менее мощные и имеют минимальную оснастку

Важно, что качество рассматриваемого автомобиля – всегда на высшем уровне

Салон

Вообще рассказывать про интерьер подобных машин не имеет смысла, так как они создавались для спортивной езды и в их внутреннем убранстве ничего особо интересного нет.

Начнем по традиции с посадочных мест. Здесь два кожаных ковша, которые имеют просто огромную боковую поддержку и трех точечные ремни безопасности. Как вы понимаете водителю и переднему пассажиру здесь не до комфорта, свободного места не так уж много, так как все должны быть сконцентрированы на дороге.

Рулевая колонка обшита алькантарой, она представляет собой трехспицевый спортивный руль, на котором присутствует также еще карбон и кнопки по управлению различными функциями FXX K. Использование достаточно важных кнопок на руле это так сказать фишка Ferrari, это внедрено практически в каждый автомобиль компании

Панель приборов представляет собой дисплей, на нем может отображаться практически любая информация, но по умолчанию показывается только самое важное, это тахометр, текущая скорость и информация о состоянии мотора

Центральная консоль получила одну небольшую панель, на которой расположены различные кнопки, по управлению автомобилем. По сути на данный консоли больше ничего интересного нет, и не будет. Весь интерьер обшит алькантарой, кое-где применяется кожа, также достаточно много карбона. Все это сделано для того чтобы уменьшить вес автомобиля.

Модификация Berlinetta

В линейке итальянского концерна эта модель считается самой мощной машиной под маркой «Феррари». Гоночные автомобили «Берлинетта F-12» оснащаются атмосферной силовой установкой объемом 6,3 литра. Из особенностей можно отметить систему «старт/стоп», позволяющую уменьшить потребление топлива на холостых оборотах. Модель оборудована семиступенчатой полуавтоматической коробкой передач с укороченным передаточным числом.

Кузов сделан на раме из алюминия, диски третьего поколения изготовлены из сплава углерода и керамики. Дополнительную устойчивость и контроль тяги обеспечивает система Manettino, установленная на рулевое колесо. Аэродинамику спорткара улучшает воздушный канал, проходящий от капота через фланги по бокам автомобиля

Такое решение дало возможность повысить прижимное усилие, что важно на высоких скоростях

2011 Ferrari 458 Italia

Это один из самых ценных автомобилей в мире с точки зрения идеального баланса между точно спроектированной аэродинамикой и привлекательным дизайном. Идея разработчиков заключалась в том, чтобы создать красивый автомобиль, который имел бы меньший вес и лучшие аэродинамические показатели, чем предыдущий Ferrari F430, не оправдавший ожиданий экспертов.

Добавим, что 458 Italia гораздо экономичнее своего предшественника в плане расхода топлива. Дизайн этой модели несколько напоминает Ferrari Enzo, что говорит о его значимости для компании, в то время как 4,5-литровый двигатель V8 уступает в мощности. Примечательно, что автомобиль похвалил даже знаменитый ведущий Top Gear Джереми Кларксон, назвав Феррари 458 единственным ожидаемым им автомобилем 2010 года.

10

Ferrari 250 GTO

Производством данной модели компания «Ferrari» занималась в 1962-1964 годах для гоночных соревнований FIA категории GT3.За это время выпустили всего 36 машин. Авто имело высокую скорость и отличную управляемость, чего добились за счет V-образного двигателя и хорошо спроектированного корпуса.

Технические характеристики Ferrari 250 GTO:

  • класс – гран туризмо;
  • объем двигателя – 2953 куб. см;
  • мощность – 302 л. с.;
  • разгон до 100 км/ч. – 6,1 сек.;
  • трансмиссия – пятискоростная МКПП;
  • максимальная скорость ‒ 280 км/ч.;
  • крутящий момент – 294 н.м. (при 5500 об./мин.);
  • вес автомобиля ‒ 1 100 кг;
  • тип кузова – берлинетта;
  • объем бака – 133 л.

Ferrari 250 GTO принимал участие в гонках «Леман». Однако победу не одержал, т. к. пришлось сойти с дистанции из-за поломавшегося карданного вала. В 2004 году ему отвели 8-ое место в ТОПе «Лучшие машины 60-х годов» (по версии журнала «SportsCarInternational»). А журнал «MotorTrendClassic» отдал модели почетное первое место лучших автомобилей «Ferrari» всего времени.

Когда Ferrari 250 GTO только сошел с конвейера, его стоимость составляла 18 000 долларов. Чтобы приобрести авто, потенциальному покупателю требовалось получить согласие основателя компании Энцо Феррари или его представителя в Северной Америке Луиджи Чинетти. Такое условие стало одним из главенствующих факторов в определении стоимости авто в современном мире.

«Феррари Энзо»

Эта серия выпускается с 2002 года. Автомобиль относится к классу «А», выполнен в кузове двухместного купе. Двигатель, объемом 5 998 кубических сантиметров и мощностью шестьсот шестьдесят лошадиных сил способен разогнать спорткар до 350 км/ч, набирая первую сотню менее чем за четыре секунды. Расположен 12-цилиндровый V-образный силовой агрегат продольно в середине.

Ниже представлены основные технические характеристики, которыми обладает «Феррари Энзо»:

  • длина/ширина/высота – 4,7/2,03/1,14 метра;
  • база колесная – 2,65 м;
  • колея – 1,66/1,65 м;
  • привод – задний;
  • КПП – механика шестиступенчатая с передаточным числом 4.1;
  • узел подвески – поперечная парная с рычагами;
  • тормоза – вентилируемые дискового типа (АБС);
  • имеется гидравлический усилитель руля;
  • объем багажника – триста пятьдесят литров;
  • масса – 1,36 тонны;
  • вместимость топливного резервуара — сто десять литров;
  • шины – 235/40 R-17.

Стоит отметить, что при такой неимоверной мощности аппетиты у этого «железного коня» также немалые. В смешанном режиме на каждые 100 километров потребуется порядка двадцати пяти литров горючего.

1987 Ferrari F40

Феррари F40 пришла на смену вышеупомянутой Ferrari 288 GTO. Именно F40 является последней моделью, разработанной и выпущенной при жизни великого Энцо Феррари, но не только по этой причине она остаётся одним из самых востребованных суперкаров итальянского производителя. Понимая, что это его последнее детище, Энцо Феррари вложил в него все свои умения и таланты, желая получить на выходе лучший автомобиль на планете.

В какой-то мере его желания сбылись. Взяв от 288 GTO впечатляющую мощность и потрясающую скорость, F40 получил обновлённый дизайн, отличительной чертой которого был высокий спойлер, хоть он и не подходил гладкому кузову автомобиля, но должен был препятствовать взлёту Ferrari, так как автомобиль развивал действительно сумасшедшую скорость в 315 км/ч.

7

В завершение

Не секрет, что стремительная и яркая красная «Феррари» — это машина, о которой мечтает большинство автомобилистов, уважающих мощь, скорость и стильный дизайн. На протяжении многих десятилетий итальянский концерн удерживает лидирующие позиции по изготовлению элитных суперкаров и кабриолетов.

Машины Ferrari отличаются надежными и сверхскоростными силовыми агрегатами, отличным управлением и оптимальной динамикой. Использование новаторских технологий и высококачественных компонентов обуславливает популярность автомобиля по всему миру. Несмотря на высокую стоимость, желающих приобрести этого «железного коня» не убывает. Хочется надеяться, что итальянские разработчики не раз порадуют пользователей еще более современными и усовершенствованными новинками.

Средняя стоимость спорткаров

Ferrari LaFerrari

94 000 000 р.

Трассу во Фьорано, которую проходит каждый автомобиль компании, LaFerrari преодолевает менее чем за 1 минуту и 20 секунд, что на 5 секунд быстрее результата Enzo Ferrari. До 200 км/ч автомобиль разгоняется за 7 секунд, а до 300 – за 15.

В интерьере автомобиля также преобладает углепластиковый материал, но также присутствует алькантара и натуральная кожа. Руль имеет квадрато-образную форму, приборная панель за ним сложена сплошным дисплеем. Кресла автомобиля имеют фиксированное положение, вместо них регулируются руль и педали. Над посадкой и управляемостью работали знаменитые на весь мир гонщики Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.

Ferrari 488 GTB

17 101 000 р.

Первая большая радость – двигатель. Этот 3902-кубовый (в некоторых странах выгодно не выходить за рамки четырех литров из-за налогов) V8 твин-турбо развивает 670 л.с. и 620 Нм. Серьезная дурь для машины, которая весит 1370 кг – на 10 кг меньше стандартного 458. Еще важнее – не для тебя, а для Маранелло – что выброс СО2 сократился на 15% –до 260 г/км. Но идем уже дальше. Несмотря на турбонаддув, новый Ferrari любит высокие обороты и крутится до 8000 об/мин. Хорошая новость! Все потому, что турбонагнетатели здесь размером больше, чем на California T. Маленькие, быстро раскручивающиеся турбины уменьшают эффект турбоямы, но дохнут на высоких оборотах. Большие «улитки» легче дышат при приближении к красной зоне тахометра, но и турбояма здесь обычно чувствительнее.

Ferrari GTC4Lusso

19 650 000 р.

Автомобиль назван в честь исторических моделей Ferrari 330 GTC (1966–1968 гг.) и Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso (1963–1964). Четвёрка в имени GTC4 говорит, прежде всего, о количестве мест, а во вторую очередь – о новой системе полного привода 4RM-S с подруливающими задними колёсами. Атмосферный мотор вмещает 6,3 л и обеспечивает 697 Нм на 5750 об/мин, притом, что 80% тяги доступно с 1750 оборотов. На дороге для полноприводной GTC4Lusso в 1790 кг (47:53 в пользу задней оси) это значит 3,4 секунды в разгоне с места до 100 км/ч (на 0,3 с шустрее FF) и 335 км/ч максимальной скорости.

Технические характеристики Ferrari Portofino

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.9 л 600 л.с. 760 H*m 3,5 сек. 320 км/ч V8

Подробнее

Ни для кого не секрет, что самое главное для Феррари это мотор. Последнее время многие производители стараются уменьшать объем, не прибегая к уменьшению мощности. Здесь та же самая история.

Сюда установлен V8 объемом 3,9 литра из серии F154. Здесь система плоского коленчатого вала, другие поршни и электронный блок управления. Мотор получил двойной турбонаддув и измененную систему выпуска. Изменение выпуска позволило практически полностью избавиться от турбоямы.

На выходе удалось получить 600 лошадиных сил и 760 единиц крутящего момента. Мощность доступна полностью с 4-х тысяч оборотов, крутящий по максимуму еще с меньших оборотов двигателя. Результаты по динамике очень крутые, до сотни можно разогнаться за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 320 км/ч.

Коробка здесь особыми нововведениями не удивляет, по сути обычный для спортивных авто 7-ступенчатый робот. Никакого полного привода, только задний. Подвеску Феррари Портофино 2020-2021 также переработали, амортизаторы получили магнитореологическую жидкость демпфирования SCM-E. Помимо этого появился электронный дифференциал сзади – E-Diff3

Управляется модель просто идеально, прохождение поворотов осуществляемся с легкостью даже на большой скорости. В этом заслуга не только подвески, но и около идеальной развесовки 46:54. Производитель заявляет, что неплохо снизил массу, но насколько конкретно неизвестно.

внешние ссылки

Объекты Ferrari в Маранелло с испытательной трассой Fiorano находятся в точке с координатами

Достижения
Предшественник Купер Чемпион конструкторов Формулы-1 1961 Преемник BRM
Предшественник Lotus Чемпион конструкторов Формулы-1 1964 Преемник Lotus
Предшественник McLaren Чемпион конструкторов Формулы-1 1975 — 1976 — 1977 гг. Преемник Lotus
Предшественник Lotus Чемпион конструкторов Формулы-1 1979 г. Преемник Уильямс
Предшественник Уильямс Чемпион конструкторов Формулы-1 1982 — 1983 На смену McLaren
Предшественник McLaren Чемпион конструкторов Формулы-1 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 На смену Renault
Предшественник Renault Чемпион Формулы Один Конструкторов +2007 — 2 008 Преемник Brawn
Награды
Предшественник Макс Ферстаппен Лоренцо Бандини Трофи 2017 Преемник Валттери Боттас

2002 Ferrari Enzo

Названная в честь отца-основателя, 2002 Enzo Ferrari была одной из самых знаковых моделей итальянского автоконцерна с точки зрения подхода к разработке. Автомобиль был оснащён современной технологией F1. Здесь было продумано всё, начиная от трансмиссии, продолжая гоночным кузовом из карбонового волокна и заканчивая углеродно-керамическими композитными дисковыми тормозами.

Автомобиль также был оснащён стимулирующей аэродинамической системой, которая вручную активировала заднее крыло для увеличения прижимной силы при развитии скорости до 300 км/ч. 2002 Enzo была изготовлена в сенсационном дизайне. Передняя часть напоминала болиды Формулы-1, двери имели конструкцию «крыльев бабочки». Такой кузов сводил с ума любого мужчину, заставляя испытывать детский восторг. Автомобиль сохранил ошеломляющую скорость и остался востребован даже в наши дни.

8

Мощнейший трековый гиперкар Ferrari FXX K

Приняв во внимание необходимость развития модели Ferrari FXX как весьма перспективной в плане гоночных состязаний, руководство компании приняло решение о разработке более мощной, усиленной и переработанной, версии данного суперкара. В итоге вышло мощнейшее «чудовище» мирового автопрома – специальный трековый гиперкар, оснащённый двумя двигателями

Ознакомимся с ним подробнее

Один из двигателей – атмосферный агрегат V12 с мощностью в 860 лошадиных сил, а второй – электромотор мощностью 190 лошадок. Аббревиатура «К» в названии обозначает термин «KERS» что, в свою очередь, подразумевает наличие в автомобиле системы рекуперации кинетической энергии, которая до нынешнего момента применялась только в особых болидах Ferrari, участвующих в гонке Формула-1.

Были усовершенствованы многие элементы, составляющие и характеристики автомобиля, в том числе и аэродинамические показатели. При вхождении в режим малого лобового встречного сопротивления некоторые новые элементы увеличивают на пятьдесят процентов прижимную силу, и на тридцать процентов уменьшают лобовое сопротивление.

Также можно упомянуть о ещё одном новшестве – специальном регуляторе на рулевом колесе с пятью позициями переключения, который предназначен для регулировки функционирования электронного дифференциала, антипробуксовочной системы нового поколения Ф1 Трэк и комплекса новейшего образца АБС с высокими показателями производительности. Колёсная база также радует глаз – на Ф-Икс-Икс-Ка установлены специальные гоночные шины фирмы Пирелли и несколько датчиков, следящих за изменениями всех видов ускорений: продольного, поперечного и центробежного.

Насчет количества выпущенных экземпляров гиперкара можно сказать, что в планах концерна было произвести и продать максимум тридцать автомобилей данной модели и продать их на закрытом аукционе специальным, «избранным», клиентам Ferrari.

Ценовые показатели соответственно на уровне – авто стоит свыше трёх миллионов долларов.

1957 Ferrari 250 GT California

Эта модель культового Феррари 250 была выпущена в 1957 года специально для поставок в США. Автомобиль сразу стал «маст-хэв» среди американской элиты, представители которой хотели наслаждаться солнечной погодой и дуновением ветра в лицо во время автомобильных прогулок по городу. Дизайн 250 GT California просто идеален, что касается «внутренностей» — под капотом скрывался двигатель V12 с мощностью в 280 лошадиных сил.

Эта модель Ferrari была хороша, как в городе, так и на трассе, позволяя ощущать комфорт даже на максимальной скорости. По прошествии более чем полувека Ferrari 250 «Калифорния» стал настоящим раритетом, которых хотят видеть в своём гараже многие коллекционеры. Сегодня кабриолет можно приобрести только на аукционе, последний раз он выставлялся на торгах в Париже в 2015 году и был продан за более чем $16 млн.

2

Исторические факты

Итальянский концерн сначала занимался выпуском автомобильного оснащения (рам, бамперов, кузовных деталей, элементов для двигателей). Первая серийная машина «Феррари» вышла в 1946 году. Она оборудовалась двенадцатицилиндровой силовой установкой из алюминия, которая наделила стандартное городское авто спортивными свойствами. Комфорт при этом был на высшем уровне.

Основателем компании стал Энто Феррари. Его детище является неоднократным победителем в нескольких гонках, в том числе и на знаменитом турнире «Милле-Милья». Новый автомобиль пользовался огромным успехом. Вскоре появилась следующая модификация под названием Ferrari-340 America.

1967 Ferrari 275 GTB

Модель Ferrari 275 GTB была усовершенствованной версией серии Феррари GT от Berlinetta, дизайн которой разрабатывался компанией Пинифарина. Как и большинство знаковых моделей Ferrari, кузов 275 GTB проектировался вручную дизайнером Скальетти. Этот автомобиль быстро завоевал популярность среди автолюбителей, по праву получив звание культового суперкара.

Примечательно, что Ferrari 275 GTB стал первой моделью дорожного автомобиля, оснащённой независимой задней подвеской, а также с установленной по схеме Transaxle трансмиссией. Дизайн кузова опередил своё время и стал прообразом Berlinetta, который мы видим сегодня.

Эта модель находится в списке самых красивых автомобилей в мире по версии most-beauty.ru.

5

Scaglietti-612

Автомобиль «Феррари» этой серии выполнен в кузове спортивного купе категории «Гранд Туризмо». Выпускается машина с две тысячи четвертого года. Каркас выполнен исключительно из алюминиевых сплавов по специальной технологии. Посадочная система изменена на формулу 2*2, а более семидесяти процентов кузова составили силовые элементы. Примечательно то, что данная модификация стала первой в истории концерна с полностью алюминиевым мотором и кузовом.

Силовая установка объемом 5,7 литра имеет повышенную степень сжатия, выжимает 533 конских сил. Авто при максимальной скорости 315 км/ч, до сотни разгоняется за четыре секунды. Трансмиссионный узел Transaxle обладает уникальной конструкцией, крутящий момент передается в результате взаимодействия коробки передач и заднего редуктора. В некоторых вариациях машина оснащается шестиступенчатой коробкой с электрогидравликой, аналог которой используется в болидах «Формулы-1».

1962 Ferrari 250 GTO

Большинство людей, следящих за модельным рядом Ferrari, наверняка, знакомы с 250 GTO. Эта линейка выпускалась с 1962 по 1964 годы, за это время свет увидело всего 39 экземпляров, что делает их одними из редчайших моделей Феррари, за которыми гоняются коллекционеры всего мира. Производительность автомобиля была настолько высока, что он выиграл три гонки FIA категории GT3 подряд.

Кроме качественного «железа» Ferrari 250 GTO может похвастать безупречным дизайном, разработанным компанией Pininfarina под руководством самого Скальетти. Экземпляр этой линейки Феррари в буквальном смысле невозможно найти. Ходят слухи, что одна машина ушла с молотка на закрытом аукционе за умопомрачительную сумму в $31 млн.

4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector