Суперкары ferrari

Уход в домашних условиях

Чтобы растение ежегодно радовало своим роскошным цветением, необходимо обеспечить его простым уходом и создать оптимальные условия для роста:

Температура. Обычная комнатная (21-24 градуса), зимой в период покоя – 13 градусов.

Освещение. Яркое, но без попадания прямых солнечных лучей.

Полив и влажность. Во время роста и цветения субстрат всегда должен быть влажным. В состоянии покоя полив сокращают до минимума, так как луковицы хранятся практически в сухом грунте. Влажность воздуха можно не повышать.

Субстрат

Важно оснастить его хорошим дренажем. Можно купить готовый грунт для луковичных растений или же приготовить самостоятельно, смешав торф, песок, перегной в равных частях и добавив немного дерновой или листовой земли.

Подкормки

Амариллис удобряют только в период роста и цветения раствором коровяка (1:10) один раз в 10 дней. Во время покоя подкормки исключены.

Пересадка. Процедуру проводят каждые 2-3 года. Можно и ежегодно, что даст возможность отследить состояние луковицы. От качества выполненной пересадки зависит цветение амариллиса.

Обрезка. При пожелтении и увядании листьев их срезают полностью.

Размножение. Чаще используют дочерние луковицы, реже – семена.

Несмотря на то, что амариллис настоящий экзот, прибывший из Африки, его легко можно вырастить у себя дома. Эффектный цветок всегда будет радовать роскошным цветением и приятным ароматом, но при условии соблюдения простых правил ухода.

Все модели Ferrari

2005 — 2009

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе, родстер
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 12 090 000 руб.

Все фото

2014 — 2015

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
купе-кабриолет

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2002 — 2006

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 13 972 000 руб.

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 13 543 000 руб.

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
купе

приблизительно 19 220 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Представительский
Кузов
купе-кабриолет
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
универсал 3-дв.

приблизительно 23 000 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Популярные модели

Несмотря на то, что модельный ряд не отличается большим разнообразием, коллекция велосипедов Ferrari достойна внимания каждого, кто имеет хотя бы минимальное отношение к велодвижению. Первое, что бросается в глаза – это стильная и выдержанная в одном стиле цветовая гамма велосипедов. Стильные красные, экспрессивные черные и безупречно белые велосипеды Феррари непременно оценят поклонники утонченной роскоши.

Взглянем на характеристики наиболее ярких представителей модельного ряда:

Ferrari F10

  • Велосипед Ferrari F10 (красный). Байк собран на раме из высококачественного алюминиевого сплава. Модель подойдет для велосипедиста ростом от 155 до 195 см и весом не более 120 кг. 26-дюймовые колеса с комбинированным протектором обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью и неплохой накат. Модель комплектуется трансмиссией на 21 передачу, переключателями от Shimano и дисковыми механическими тормозами. В комплектацию байка входит насос, комплект ключей для ремонта и обслуживания велосипеда, задний фонарь, противоугонный трос, крылья и бутылка для воды с держателем. Кожаное седло регулируется по высоте и углу наклона.
  • Велосипед Ferrari F8 (белый). Модель собрана на легковесной раме из алюминия. Вилка пружинно-эластомерная с ходом в 100 мм (есть возможность регулировки жесткости вилки). Байк комплектуется навесным оборудованием от «Шимано», дисковыми механическими тормозами и надежной трансмиссией на 21 передачу. Дополнительная комплектация идентична предыдущей модели.
  • Велосипед Ferrari F2 (черный). Рама изготовлена из прочного, но легкого алюминиевого сплава. Передняя вилка пружинно-эластомерная с регулируемым уровнем жесткости. Хороший накат и сцепление с поверхностью обеспечивают 26-дюймовые колеса с комбинированным протектором. Модель комплектуется надежными дисковыми тормозами и навесным оборудованием от известного японского производителя.

Абсолютно все представители модельного ряда отличаются привлекательным дизайном и литыми дисками, что, конечно же, не может не привлекать внимание потенциальных обладателей. Есть еще она модель, которая была представлена аудитории в 2017 году

Это Scuderia Ferrari SF01 – велосипед, выпущенный лимитированной серией (всего 12 экземпляров). Рама данной модели весит всего 780 грамм. Цена удовольствия – около 15 тысяч долларов

Есть еще она модель, которая была представлена аудитории в 2017 году. Это Scuderia Ferrari SF01 – велосипед, выпущенный лимитированной серией (всего 12 экземпляров). Рама данной модели весит всего 780 грамм. Цена удовольствия – около 15 тысяч долларов.

История компании

История Феррари началась намного раньше, чем был создан первый автомобиль. Энцо Феррари, гонщик и испытатель, создал свое производство Auto Avio Costruzioni под крылом «Альфа-Ромео». Предприятие выпускало запчасти для автомобилей, и его владелец поначалу не мечтал о большем.

Но в 1946 году появился первый автомобиль под именем своего создателя — Ferrari 125. Машина восхищала своим мощным 12-цилиндровым двигателем из алюминия. Новинка стала прорывом в производстве автомобилей и позволила реализовать мечты его создателя об объединении комфорта и высокой скорости.

Уже через год появились новые модификации уникального двигателя, увеличился его объем. Феррари довел этот показатель до 1995 см3. В результате автомобили Ferrari уже через год сумели победить в престижных гонках Targa Florio и Mille Miglia, а эмблема компании — поднявшийся на задние ноги конь, стала постоянно появляться на популярных соревнованиях. С начала 60-х годов 20 века компания начинает производство своей легендарной «американской» серии.

Позже были Ferrari Dino (1968 г.) и Ferrari 308 (1975 г.), Ferrari Mondial (1989 г.) и Ferrari 599 GTB Fiorano (2006 г.) Последняя модель выпускалась вплоть до 2012 года и остается в настоящее время одной из популярнейших моделей бренда.

Средняя стоимость спорткаров

Ferrari LaFerrari

94 000 000 р.

Трассу во Фьорано, которую проходит каждый автомобиль компании, LaFerrari преодолевает менее чем за 1 минуту и 20 секунд, что на 5 секунд быстрее результата Enzo Ferrari. До 200 км/ч автомобиль разгоняется за 7 секунд, а до 300 – за 15.

В интерьере автомобиля также преобладает углепластиковый материал, но также присутствует алькантара и натуральная кожа. Руль имеет квадрато-образную форму, приборная панель за ним сложена сплошным дисплеем. Кресла автомобиля имеют фиксированное положение, вместо них регулируются руль и педали. Над посадкой и управляемостью работали знаменитые на весь мир гонщики Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.

Ferrari 488 GTB

17 101 000 р.

Первая большая радость – двигатель. Этот 3902-кубовый (в некоторых странах выгодно не выходить за рамки четырех литров из-за налогов) V8 твин-турбо развивает 670 л.с. и 620 Нм. Серьезная дурь для машины, которая весит 1370 кг – на 10 кг меньше стандартного 458. Еще важнее – не для тебя, а для Маранелло – что выброс СО2 сократился на 15% –до 260 г/км. Но идем уже дальше. Несмотря на турбонаддув, новый Ferrari любит высокие обороты и крутится до 8000 об/мин. Хорошая новость! Все потому, что турбонагнетатели здесь размером больше, чем на California T. Маленькие, быстро раскручивающиеся турбины уменьшают эффект турбоямы, но дохнут на высоких оборотах. Большие «улитки» легче дышат при приближении к красной зоне тахометра, но и турбояма здесь обычно чувствительнее.

Ferrari GTC4Lusso

19 650 000 р.

Автомобиль назван в честь исторических моделей Ferrari 330 GTC (1966–1968 гг.) и Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso (1963–1964). Четвёрка в имени GTC4 говорит, прежде всего, о количестве мест, а во вторую очередь – о новой системе полного привода 4RM-S с подруливающими задними колёсами. Атмосферный мотор вмещает 6,3 л и обеспечивает 697 Нм на 5750 об/мин, притом, что 80% тяги доступно с 1750 оборотов. На дороге для полноприводной GTC4Lusso в 1790 кг (47:53 в пользу задней оси) это значит 3,4 секунды в разгоне с места до 100 км/ч (на 0,3 с шустрее FF) и 335 км/ч максимальной скорости.

В завершение

Не секрет, что стремительная и яркая красная «Феррари» — это машина, о которой мечтает большинство автомобилистов, уважающих мощь, скорость и стильный дизайн. На протяжении многих десятилетий итальянский концерн удерживает лидирующие позиции по изготовлению элитных суперкаров и кабриолетов.

Машины Ferrari отличаются надежными и сверхскоростными силовыми агрегатами, отличным управлением и оптимальной динамикой. Использование новаторских технологий и высококачественных компонентов обуславливает популярность автомобиля по всему миру. Несмотря на высокую стоимость, желающих приобрести этого «железного коня» не убывает. Хочется надеяться, что итальянские разработчики не раз порадуют пользователей еще более современными и усовершенствованными новинками.

Достоинства и недостатки

Если давать общую оценку велосипедной продукции Ferrari, то здесь на ум приходит одна известная фраза: «каждый должен заниматься тем, что лучше всего у него получается». Это касается и производителей автомобилей премиум-класса. Если компания изначально позиционировала себя как производитель высококачественных и надежных машин, то ждать такого же успеха, но в производстве двухколесного транспорта как минимум странно.

Да, с дизайном велосипедов у разработчиков Ferrari все сложилось – продукция действительно обращает на себя внимание окружающих и эффектно смотрится на фоне других моделей. Литые диски нельзя назвать каким-либо новшеством или уникальной технологией – данный элемент служит скорее для увеличения привлекательности модели

Что касается цены, то за эти деньги можно приобрести велосипед проверенного и не менее известного бренда

Если же хочется поездить на велосипеде с литыми дисками, можно обратить внимание на других производителей, чей ассортимент способен удовлетворить требования более широкого круга потребителей

Цены

На вопрос, сколько стоит машина Ferrari, однозначно ответить невозможно. Все зависит от модели, дополнительной оснастки, возраста и комплектации. Эксклюзивные модификации и ретро-автомобили даже очень богатым людям не всегда по карману. Их цена исчисляется семизначными числами в долларовом эквиваленте.

Серийную новую модель можно приобрести за 200-500 тысяч условных единиц. Подержанные модели – на порядок дешевле. Спорткары обойдутся дороже, чем кабриолеты, которые менее мощные и имеют минимальную оснастку

Важно, что качество рассматриваемого автомобиля – всегда на высшем уровне

«Феррари Энзо»

Эта серия выпускается с 2002 года. Автомобиль относится к классу «А», выполнен в кузове двухместного купе. Двигатель, объемом 5 998 кубических сантиметров и мощностью шестьсот шестьдесят лошадиных сил способен разогнать спорткар до 350 км/ч, набирая первую сотню менее чем за четыре секунды. Расположен 12-цилиндровый V-образный силовой агрегат продольно в середине.

Ниже представлены основные технические характеристики, которыми обладает «Феррари Энзо»:

  • длина/ширина/высота – 4,7/2,03/1,14 метра;
  • база колесная – 2,65 м;
  • колея – 1,66/1,65 м;
  • привод – задний;
  • КПП – механика шестиступенчатая с передаточным числом 4.1;
  • узел подвески – поперечная парная с рычагами;
  • тормоза – вентилируемые дискового типа (АБС);
  • имеется гидравлический усилитель руля;
  • объем багажника – триста пятьдесят литров;
  • масса – 1,36 тонны;
  • вместимость топливного резервуара — сто десять литров;
  • шины – 235/40 R-17.

Стоит отметить, что при такой неимоверной мощности аппетиты у этого «железного коня» также немалые. В смешанном режиме на каждые 100 километров потребуется порядка двадцати пяти литров горючего.

70-е и 80-е годы

В семьдесят пятом году двадцатого века начался выпуск дорогих и комфортабельных моделей под индексом 400. Обновленная машина «Феррари» выглядела стильно и эффектно. Она оснащалась оригинальными заборниками воздуха, двумя парами выхлопных труб, красивыми световыми элементами и спортивным кузовом с агрессивными линиями.

На должном уровне были и технические параметры. Мотор мощностью триста сорок лошадиных сил и объемом 4,8 литра стал одним из главных украшений в начинке данного авто. Набор динамики и контроль скорости осуществлялся посредством трехступенчатой автоматической коробки передач, позаимствованной у концерна «Дженерал Мотор-с». Серийный выпуск модели продолжался десять лет, затем на смену пришла модификация 412i.

Ferrari 488

Несправедливо было бы не отметить одну из новинок итальянского автомобильного концерна. «Феррари 488» была представлена зимой две тысячи пятнадцатого года. Авто поражает презентабельностью, надежностью и скоростными характеристиками. Машина оснащена 670-сильным мотором, который по праву считается самым мощным для серийных моделей этого производителя. Чтобы разогнать автомобиль до сотни километров, потребуется всего три секунды.

Среди обновлений стоит отметить карбоновые керамические тормоза, усовершенствованную активную систему охлаждения. Спорткар получился привлекательным внешне и внутренне, с достойными характеристиками. Кстати, 488-я модель входит в разряд одной из самых дорогих вариаций итальянского комбината «Феррари».

О велосипедном бренде Феррари

Нельзя сказать, что Ferrari – это велосипедный бренд. Скорее, бренд автомобильный, но оставивший неизгладимый след и в мире велосипедистов. Впервые наши соотечественники смогли познакомиться с двухколесной продукцией бренда в 2010 году. На то время большого ажиотажа новинка не получила – модельный ряд оценили по достоинству люди, далекие от велосипедного спорта и индустрии в целом. Все-таки Ferrari – это мастодонт автомобильной промышленности, поэтому разработчики не стали чересчур усложнять себе задачу и выпустили самые обыкновенные велосипеды, стоимость которых была сопоставима с агрегатами для серьезных соревнований.

Модификация Berlinetta

В линейке итальянского концерна эта модель считается самой мощной машиной под маркой «Феррари». Гоночные автомобили «Берлинетта F-12» оснащаются атмосферной силовой установкой объемом 6,3 литра. Из особенностей можно отметить систему «старт/стоп», позволяющую уменьшить потребление топлива на холостых оборотах. Модель оборудована семиступенчатой полуавтоматической коробкой передач с укороченным передаточным числом.

Кузов сделан на раме из алюминия, диски третьего поколения изготовлены из сплава углерода и керамики. Дополнительную устойчивость и контроль тяги обеспечивает система Manettino, установленная на рулевое колесо. Аэродинамику спорткара улучшает воздушный канал, проходящий от капота через фланги по бокам автомобиля

Такое решение дало возможность повысить прижимное усилие, что важно на высоких скоростях

Модель Spider F-430

Продолжим дальнейший обзор автомобилей «Феррари». Модельный ряд в 2005 году пополнился версией «Спайдер». Данная гоночная машина весьма успешно участвовала на различных соревнованиях. Модификация обрела обновленный дизайн. Появились пятилучевые диски, оригинальные воздухозаборники, заднее антикрыло плавно перетекает в пластиковую прозрачную крышу, которая складывается за двадцать секунд. Выраженные аэродинамические формы авто добавили быстроты и изящности.

Сидения итальянский производитель оснастил специальной системой фиксации и мягкой обивкой. На это поколение поставили восьмицилиндровый мотор, разработанный совместно с конструкторами концерна «Мазератти». Разбег до ста километров выполняется за четыре секунды при скоростном максимуме 312 км/ч. Управляет динамикой и разгоном полуавтоматическая коробка передач с шестью ступенями. Мощность автомобиля на должном уровне – четыреста девяносто «лошадок».

Разновидности

Модельный ряд велосипедов Ferrari не пестрит разнообразием – по большей части это городские байки, которые не подходят для агрессивного катания по пересеченной местности.

Впрочем, дизайн великов явно говорит об обратном – динамичный, стильный и экспрессивный велосипед от известного автомобильного бренда непременно обратит на себя внимание окружающих. Абсолютно все представители модельного ряда укомплектованы навесным оборудованием от Shimano Tourney, амортизационными вилками Suntour и дисковыми тормозами

Отдельно стоит сказать несколько слов о выносливости моделей – при относительно небольшом весе (около 15 кг) велосипед способен выдерживать райдера весом до 120 кг

Абсолютно все представители модельного ряда укомплектованы навесным оборудованием от Shimano Tourney, амортизационными вилками Suntour и дисковыми тормозами. Отдельно стоит сказать несколько слов о выносливости моделей – при относительно небольшом весе (около 15 кг) велосипед способен выдерживать райдера весом до 120 кг.

Scaglietti-612

Автомобиль «Феррари» этой серии выполнен в кузове спортивного купе категории «Гранд Туризмо». Выпускается машина с две тысячи четвертого года. Каркас выполнен исключительно из алюминиевых сплавов по специальной технологии. Посадочная система изменена на формулу 2*2, а более семидесяти процентов кузова составили силовые элементы. Примечательно то, что данная модификация стала первой в истории концерна с полностью алюминиевым мотором и кузовом.

Силовая установка объемом 5,7 литра имеет повышенную степень сжатия, выжимает 533 конских сил. Авто при максимальной скорости 315 км/ч, до сотни разгоняется за четыре секунды. Трансмиссионный узел Transaxle обладает уникальной конструкцией, крутящий момент передается в результате взаимодействия коробки передач и заднего редуктора. В некоторых вариациях машина оснащается шестиступенчатой коробкой с электрогидравликой, аналог которой используется в болидах «Формулы-1».

Ботаническое описание

Амариллис (Amaryllis) – многолетнее луковичное растение, принадлежащее к семейству Амариллисовых. Цветет в начале осени, почти одновременно или даже до развития листьев.

Описание культуры:

  • Луковица с диаметром 10-12 см имеет грушевидную форму (сужена в верхней части со множеством чешуек), в нижней части имеется мочковатый корень.
  • Листья вытянутые (длина 50-60 см, ширина 3 см), гладкие, темно-зеленого цвета, в верхней части заостренные. Они появляются после выброса растением пары трубок-цветоносов.
  • Цветонос представляет собой длинный голый стебель, покрытый плотной кожицей. Он растет из центра луковицы.
  • В самой верхней части цветоноса формируются зонтичные соцветия, состоящие из 4-8 колоколообразных цветков.
  • Цветки формой напоминают лилию. Образованы 6 лепестками, заостренными к внешнему краю. Их диаметр составляет около 10 см. В естественной среде они окрашены в белый или розовый цвет, а в культуре выведено множество сортов с красным или кирпично-красным, розовым, сиреневым, фиолетовым окрасом, а также с комбинациями нескольких красок.

Элегантный и красивоцветущий цветок может представлять опасность, так как является ядовитым растением, в особенности его луковица. Ядовитый сок присутствует также в стебле и листьях.

Усовершенствованная Ferrari Testarossa

В 1992 году вышел обновленный автомобиль от известной итальянской компании. Машина «Феррари» серии 512 TR получилась мощной, надежной, отлично управляемой. Внешне она очень осталась похожа на предшественницу Ferrari Testarossa. Двухместный спорткар агрегировался мотором на 4,9 литра, мощность которого составила почти четыреста тридцать лошадиных сил.

Кроме того, новинку оборудовали усовершенствованной системой впуска воздуха и жаровыми трубами Nikasil. Подверглась модернизации поршневая и выхлопная система, увеличилась степень сжатия. Силовой агрегат с блоком управления «Бош Мотроник 2,7» позволил набирать скорость до сотни километров за пять секунд. Предельная скорость автомобиля приблизилась к отметке 310 км/ч.

Исторические факты

Итальянский концерн сначала занимался выпуском автомобильного оснащения (рам, бамперов, кузовных деталей, элементов для двигателей). Первая серийная машина «Феррари» вышла в 1946 году. Она оборудовалась двенадцатицилиндровой силовой установкой из алюминия, которая наделила стандартное городское авто спортивными свойствами. Комфорт при этом был на высшем уровне.

Основателем компании стал Энто Феррари. Его детище является неоднократным победителем в нескольких гонках, в том числе и на знаменитом турнире «Милле-Милья». Новый автомобиль пользовался огромным успехом. Вскоре появилась следующая модификация под названием Ferrari-340 America.

«Феррари»: модельный ряд

Более детальный обзор итальянских гоночных автомобилей начнем с марки Maranello-550. Эта элитная машина получила ряд дополнительных усовершенствований. Изменения коснулись мотора, который стал еще мощнее (при объеме 5,5 литров, он выдает четыреста восемьдесят пять «лошадок»).

Внешнее оформление осуществлялось при участии известной дизайнерской компании Pininfarina. Авто получило уникальный, запоминающийся и яркий облик. Внутреннее оснащение этой серии можно назвать скромным и одновременно стильным. Удобная и информативная приборная панель максимально проста, без излишних дополнений. Задний ряд оборудовали багажной полкой, на которой поместиться сумка или кейс. Обивка салона и система безопасности – на высоте.

Ferrari — автомобиль для богатых и знаменитых

С 1946 года бренд Ferrari вызывает восхищение у любителей дорогих автомобилей. За каждую модель покупатели готовы выкладывать суммы, сопоставимые с целым состоянием. Сегодня стоимость автомобиля Ferrari может исчисляться миллионами долларов.

Сколько было заплачено за автомобили, созданные в единственном экземпляре, точно неизвестно. Их нынешние владельцы отказываются разглашать эту информацию. Из известных сумм внимания заслуживают Ferrari 250 Testorossa 1957 года выпуска, который ушел с аукциона за $12 000 000, и Ferrari 250 GTO серии Gran Turismo, за него на торгах заплатили $15 700 000.

Суперкары и спортивные автомобили Ferrari дороги, но каждый из них находит владельца, готового заплатить за эту роскошь любые суммы. Больше подробностей о каждом автомобиле Ferrari — на карточках моделей Ferrari ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector