Ferrari f12 tdf 2016
Содержание:
- Шасси и управляемость
- Кузов
- Феррари показала вслед за Порше новую гоночную модель
- Характеристики
- Комплектация
- Другие особенности
- Description
- Asphalt 8: Airborne
- Технические характеристики и производительность
- Specs & Performance
- 365 GT / 4 BB
- внешние ссылки
- Интерьер
- BB аббревиатура
- Технические характеристики
- BB LM
- BB 512i
- Navigation
Шасси и управляемость
Новое шасси полностью изготовлено из алюминия и оснащено технологией «Space Frame», позволяющей комбинировать различные процессы сборки и значительно снижать вес. Используются 12 различных сплавов . Жесткость на кручение была увеличена на 20% по сравнению с 599 GTB, а вес был уменьшен на 70 кг для достижения отношения мощности к весу, никогда ранее не достигнутого для дорожного Ferrari, равного 2,06 кг / лошадиные силы.
Система контроля тяги, получившая название F1-Trac и производная от F1, представляет собой своего рода суперпробуксовку, позволяющую контролировать поступление мощности за счет оптимизации сцепления с дорогой при ускорении.
F12 имеет новую систему подвески с электронным управлением, которая называется SCM-E — « Sospensione a Controllo Magnetoreologico Evoluzione », подвеска управляется магнитной логикой.
Кузов
В продолжение обсуждения внешности модели «Феррари Ф12» стоит рассказать и о специфике самой конструкции.
Итак, кузов модели разрабатывался совместно со Scaglietti. В основу было решено положить алюминиевую раму. Шасси модели выполнено из 12 сплавов. Жёсткость удалось повысить на 20 % в сравнении с предшественником. Но, несмотря на это, машина стала весить не тяжелее, а легче на целых 70 кг. Также специалисты понизили на 2.5 сантиметра центр масс. Распределение веса идеальное – 54 % сзади и 46 % спереди.
Стоит отметить, что на «Феррари Ф12» установлены углеродно-керамические дисковые тормоза третьего поколения с антиблокировкой, магнитореологическая подвеска SCM-E, электродифференциал с увеличенным внутренним сопротивлением, F1-Trac с противобуксовкой, а также многие другие современные опции.
Что касается контроля тяги, подвески и устойчивости, это всё обеспечивается набором Manettino, который предусмотрительно установлен на руле.
Феррари показала вслед за Порше новую гоночную модель
Ferrari F12tdf Limited Edition, подготовленная для гонок, экстремальная версия F12 Berlinetta. F12tdf будет построена ограниченным тиражом всего в 799 единиц.
Как следует из названия, F12tdf отдает дань уважения Тур де Франс (об этом говорят три строчные буквы, идущие после «F12»), знаменитой гонки на выносливость, в которой Ferrari доминировала больше 10 лет, в 1950-х и 1960-х годах. В частности наибольший вклад в дело внесла 250 GT Berlinetta 1956 года, которая одна за другой выиграла четыре легендарные гонки на выносливость.
Ferrari сосредоточилась на трех ключевых областях при разработке F12tdf: двигатель, аэродинамические свойства и динамика автомобиля. В результате, новый Феррари стал кульминационной точкой серии F12 Berlinetta по многим параметрам, в частности в ускорении, управляемости и поведению на треке.
В модели стоит 6,3-литровый атмосферный двигатель V12, полученный от F12 Berlinetta, который располагает мощностью 770 л.с., на 40 л.с. больше, чем у обычной модели. Ferrari также увеличила на 8 процентов соотношение передних шин к задним покрышкам, для еще более динамичного поведения и оснастило автомобиль инновационной системой управления задних колес, под названием Virtual Short Wheelbase (почти такое же названия получила похожая система у нового Porsche 911).
Объединенная с другими системами динамического контроля, она гарантирует уменьшение времени отклика руля и повышение маневренности, а также повышение стабильности на высоких скоростях, примерно в таком духе отзывается сама компания Ferrari о своей технологии. Кроме того, F12tdf с данной системой сможет проходить повороты на больших скоростях, благодаря увеличению 87% прижимной силы.
Новый автомобиль Ferrari F12tdf также претерпел серьезную диету, потеряв 110 кг, благодаря массовому использованию углеродного волокна внутри и снаружи и радикальной модернизации кузова, интерьера, двигателя, трансмиссии и ходовой части.
В результате, F12tdf способен разогнаться с 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды и от 0 до 200 км/ч всего за 7,9 секунды! Ferrari говорит, что F12tdr проехала круг трассы Фьорано всего за 1 мин 21 сек, результат для дорожного автомобиля очень достойный и быстрый.
Тормозная мощность обеспечивается новой продвинутой цельной конструкцией тормозных суппортов, которую мы уже видели на LaFerrari. Эта система нового поколения может остановить автомобиль от 100-0 км / ч всего за 30,5 метров. Для остановки с 200-0 км/ч ей потребуется 121 метр.
6,3-литровый двигатель V12 выдает 770 л.с. при 8.500 об/мин, каждый литр мотора выдает 125 л.с., если рассматривать соотношение мощности к его объему. Максимальный крутящий момент 705Нм, при 6.750 оборотах в минуту, 80% момента силы уже доступны при 2.500 оборотах в минуту. Модификация двигателя включает в себя гоночные механические толкатели и впускные трубы с изменяемой геометрией, используемые на болидах Формулы 1.
Двигатель выступает в паре со специальной версией F1 DCT, имеющей на 6% более короткие передаточные числа, это позволяет на 30% быстрее переключаться на повышенную передачу и на 40% быстрее переходить на пониженную скорость.
С точки зрения аэродинамики, F12tdf имеет великолепный показатель аэродинамической эффективности, равный 1,6, гораздо лучше, чем у F12 Berlinetta. Прижимная сила при скорости 200 км/ч составляет 230 кг.
Характеристики
Двигатель
Двигатель 6,3 л F140FC V12
F12berlinetta использует 6262 куб.см (6,3 л; 382,1 у.е. в), атмосферный 65 ° двигатель V12 из семейства двигателей Ferrari F140 . Рабочий объем аналогичен FF , но версия F140 FC, установленная на F12, генерирует выходную мощность 740 л.с. (544 кВт; 730 л.с.) при 8250 об / мин и 690 Нм (509 фунт-фут) крутящего момента при 6000 об / мин. что делает его четвертым по мощности дорожным автомобилем Ferrari, произведенным на сегодняшний день , уступая только LaFerrari , F12tdf и его преемнику 812 Superfast .
Двигатель F12berlinetta был спроектирован так, чтобы быть более эффективным, чем двигатель , а также более мощным. Система управления двигателем оснащена системой Ferrari HELE start-stop для снижения расхода топлива на холостом ходу. Ferrari сообщает , что F12berlinetta может достигнуть 18 миль на галлон -imp (15,7 л / 100 км; 15,0 миль на галлон -US ) — улучшение на 30% по сравнению с 599 — и производит CO 2 выбросов 350 г / км.
Передача инфекции
Подобно California , 458 Italia , FF и LaFerrari , F12berlinetta передает мощность через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, управляемую водителем с помощью подрулевых переключателей, расположенных за рулем. По сравнению с аналогичными моделями F12berlinetta использует укороченные передаточные числа, чтобы соответствовать мощности двигателя.
Шасси
Вид сзади
F12berlinetta построен на алюминиевом шасси с пространственной рамой, разработанном совместно со Scaglietti . Шасси изготовлено из 12 различных алюминиевых сплавов и повышает жесткость конструкции на 20% по сравнению с 599, при этом уменьшая вес на 70 кг (154 фунта). Центр тяжести также был понижен примерно на 25 мм (1 дюйм). Распределение веса F12berlinetta — 48% спереди и 52% сзади.
F12berlinetta имеет карбоново-керамические тормоза в стандартной комплектации.
Как и другие современные модели Ferrari, F12berlinetta использует углеродно-керамические дисковые тормоза Ferrari CCM3 третьего поколения с ABS , магнитореологической подвеской SCM-E , электронным LSD , системой стабилизации ESP Premium и системой контроля тяги F1-Trac . Стабильность автомобиля, антипробуксовочная система, подвеска и другие параметры регулируются диском Manettino, установленным на рулевом колесе.
Шины
F12berlinetta оснащается шинами Michelin Pilot Super Sport с кодом шин 255/35 ZR20 (на колесах 20 дюймов × 9,5J) спереди и 315/35 ZR20 (на колесах 20 дюймов × 11,5J) сзади.
Аэродинамика
F12berlinetta, вид сбоку
В F12berlinetta используются аэродинамические методы, основанные на программах Ferrari 599XX и Formula One , разработанные с помощью испытаний в аэродинамической трубе и CFD . Примечательной особенностью является Aero Bridge, воздушный канал, идущий от капота через бока и по бокам автомобиля, создавая эффект, увеличивающий прижимную силу . Еще одна особенность — каналы активного охлаждения тормозов, которые открываются для прямого охлаждающего воздуха только тогда, когда тормоза горячие, а в остальное время они остаются закрытыми для уменьшения аэродинамического сопротивления . F12berlinetta производит 123 кг (271 фунт) прижимной силы на скорости 200 км / ч (124 миль / ч) — на 76% больше, чем у 599 GTB — и имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,299.
Представление
Ferrari сообщает, что F12berlinetta способна пройти тестовую трассу Fiorano за 1 минуту 23 секунды; на три секунды медленнее, чем LaFerrari , на целую секунду быстрее, чем 599 GTO , на две секунды быстрее, чем Enzo Ferrari , на две секунды быстрее, чем 458 Italia , на три секунды быстрее, чем 430 Scuderia и на три с половиной секунды быстрее, чем 599 GTB .
Ferrari заявляет, что время разгона F12berlinetta составляет от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,1 секунды, от 0 до 200 км / ч (124 миль / ч) за 8,5 секунд, а максимальная скорость составляет 340 км / ч (211 миль / ч).
Комплектация
Рассматривая характеристики «Феррари Ф12», нельзя не обратить внимание и на оснащение данной модели. В комплектацию включены такие нужные опции, как ABS, ESP, адаптивный усилитель руля, климат-контроль, датчики света и дождя, контроль давления в шинах, адаптивное освещение, противотуманки и биксеноновая оптика, мультимедийная система, кресла с большим спектром электрореулировок и обогрев зеркал
Некоторые функции доступны за доплату. К таковым относится акустическая парковочная система, камера заднего вида, электрокомбинированный привод сидений, вентиляция кресел, набор из датчика давления в шинах и круиз-контроля и адаптивная регулируемая подвеска. И если что-то из перечисленного может показаться ненужным, то вот последнее точно стоит приобрести дополнительно. Оставленные о «Феррари Ф12» отзывы позволяют убедиться в том, что управлять такой машиной, имея возможность самостоятельно настраивать подвеску – огромное удовольствие.
Другие особенности
Много чего можно ещё рассказать про Ferrari F12 Berlinetta. Взять, к примеру, шины данного автомобиля. Это не колёса, а настоящее произведение искусства. На F12 устанавливаются либо Pilot Super Sport от французского производителя Michelin, являющегося лидером в своей отрасли, либо PZero от итальянской фирмы Pirelli, занимающей 5-е место в рейтинге изготовителей шин в мире.
Но ещё больше впечатляет производительность этого автомобиля. Тест-драйв «Феррари Ф12» показал, что данная машина проходит гоночную трассу Фьорано, находящуюся на границе Фьорано-Моденесе и Маранелло, всего за 1 минуту и 23 секунды. Впечатляющий результат! На целую секунду быстрее, чем 599 GTO. И на 1.9 сек, чем именитая модель Ferrari Enzo. Модели 458 Italia и 599 GTB оказались медленнее F12-й на 2 и 3.5 секунды соответственно.
Ну и напоследок о цене. В Италии стоимость данной модели в базовой комплектации и без дополнительных опций составляет 274 400 евро. Это около 19 миллионов рублей по нынешнему курсу. Крупная сумма, но не максимальная. Так, например, эксклюзивную тюнинговую версию F12 TRS продали в 2014 году за 4.5 миллиона долларов. Сейчас это примерно 266 760 000 р. Так что базовая стоимость – далеко не предел.
Description
The Ferrari F12berlinetta uses a 6.3 L (6,262 cc) naturally aspirated 65° Ferrari F140 V12 engine, codenamed F140 FC. The F140 FC produces 730 hp (544 kW) at 8,250 rpm and 509 ft·lb (690 N·m) at 6,000 rpm, making it the third most powerful front-engined Ferrari to date, behind the F12tdf and 812 Superfast. The F12berlinetta’s engine has been designed to be more efficient than that of the 599, with the engine management system fitted with Ferrari’s HELE start-stop system to reduce fuel consumption when idling. This engine was later modified for use in the Apollo Intensa Emozione hypercar.
The Ferrari F12berlinetta uses a 7-speed dual-clutch automated semi-automatic gearbox with paddle shifters behind the steering wheel. To match the engine’s power, the F12berlinetta uses shortened gear ratios.
The F12berlinetta makes use of aerodynamic techniques based on Ferrari’s 599XX and Formula One programmes, developed with wind tunnel and CFD testing. A notable feature is the Aero Bridge, which is an air channel that runs from the bonnet, through the flanks and along the sides of the vehicle, creating an effect that increases downforce. Another feature is Active Brake Cooling ducts, which open to direct cooling air only when the brakes heat up, keeping them closed at other times to reduce aerodynamic drag. The F12berlinetta produces 271 lb (123 kg) of downforce at 124 mph (200 km/h) and has a drag coefficient of 0.299.
The Ferrari F12berlinetta can do 0 — 60 mph/97 km/h in 3 seconds, 0 — 124 mph/200 km/h in 8.5 seconds, and a top speed of 211 mph (340 km/h).
The body of the F12berlinetta was designed by the Ferrari Styling Centre and Pininfarina, and shares some styling elements with other recent Ferrari models. This includes a front grille similar to the FF and headlights shared with the FF and 458 Italia. The interior, based on the FF, features new «Frau leather» upholstery with aluminium, Alutex, and carbon fiber trim, and has increased luggage space compared to the 599.
Asphalt 8: Airborne
Summary
The Ferrari F12berlinetta is one of ten original Class A cars and has the following statistics:
- Starting rank: 1448
- MAX rank: 1578 (+130)
- MAX+PRO rank: 1643 (+65)
- Tuning Kit bonus: +33
- Stock to MAX+PRO rank difference: 195
- Nitro Efficiency: 7/12/17
Performance
The Ferrari F12berlinetta’s acceleration can be described as above-average; while it has a high nitro stat, its weight hinders it from accelerating as quickly as most other cars with similar nitro stats. The car’s handling capabilities are also above-average. On the flip side, the F12berlinetta’s top speed is below-average, even lower than that of the Spada Codatronca TSS due to having only 4 Pro Kit Levels instead of 5.
Price
As of the Fifteenth Anniversary Update, the Ferrari F12berlinetta costs 870,000 to purchase (originally 125,000, then 125,000 or 2,200). As of the 2019 Spring Update, upgrades costs 956,000 while Pro Kits require 236,800, 10 of each Class A Part, 6 Early & Initial Techs each, 16 Mid-Techs and 16 V12 Engines. Given its inferior performance to the Pagani Zonda R (in handling-intense tracks) and Lamborghini Sesto Elemento, the F12berlinetta isn’t overly useful, although it can be used for farming Credits in Car Mastery if the player doesn’t have the Lamborghini Veneno yet.
Технические характеристики и производительность
Измерения, как известно, изменчивы, неточны и расплывчаты даже по источникам, выпущенным Ferrari за тот же период. Например, в руководстве по ремонту задокументирована максимальная скорость (обычно скорость на красной линии), в то время как в руководстве пользователя документируется достижимая скорость, которая, по-видимому, представляет собой скорость при максимальном количестве л.с. на оборот, не превышающую красную черту; для 512 и 512i это скорее всего не максимальная скорость. Кроме того, в руководстве по ремонту не проводится однозначного различия в измерениях между карбюраторными (512) и инжекторными (512i) двигателями, за исключением системы подачи топлива, хотя общеизвестно, что различия существуют.
Инструкции по эксплуатации | 365 GT / 4 BB | BB 512 | BB 512i |
---|---|---|---|
Власть | 344 л.с. (253 кВт; 339 л.с.) при 7200 оборотах в минуту | 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 6200 оборотах в минуту | 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 6000 оборотах в минуту |
Крутящий момент | 41,7 кг · м (302 фунт-фут; 409 Н · м) при 3900 оборотах в минуту | 46 кгс · м (333 фунт-фут; 451 Н · м) при 4600 оборотах в минуту | 46 кгс · м (333 фунт-фут; 451 Н · м) при 4200 оборотах в минуту |
Красная линия | 7000 об / мин | 6800 об / мин | 6600 об / мин |
Достижимая скорость | 302 км / ч (188 миль / ч) @ 7000 оборотов в минуту | 272 км / ч (169 миль / ч) @ 6200 оборотов в минуту | 257 км / ч (160 миль / ч) @ 6000 оборотов в минуту |
0–100 км / ч (0-62 миль / ч) | 5,4 секунды | н / д | н / д |
Сухой вес | 1235 кг (2723 фунтов) | 1596 кг (3519 фунтов) | н / д |
Снаряженная масса | н / д | н / д | 1580 кг (3483 фунтов) |
Руководство по ремонту | 365 GT / 4 BB | BB 512 и 512i |
---|---|---|
Власть | 344 л.с. (257 кВт) при 7200 оборотах в минуту | 360 л.с. (268 кВт) при 6200 оборотах в минуту |
Крутящий момент | 41,7 кгм (409 Нм; 302 фунт-фут) при 3900 оборотах в минуту | 46 кгм (451 Нм; 333 фунт-фут) при 4600 оборотах в минуту |
Красная линия | 7000 об / мин | 6600 об / мин |
Максимальная скорость | 302 км / ч (188 миль / ч) | 288 км / ч (179 миль / ч) |
0–100 км / ч (0-62 миль / ч) | 5,4 секунды | 5,4 секунды |
Сухой вес | 1235 кг (2723 фунтов) | 1515 кг (3340 фунтов) |
Снаряженная масса | н / д | н / д |
Specs & Performance
type | Series Production Car |
released at | 2012 Geneva Motor Show |
built at | Maranello, Italy |
price $ | $ 315,000 |
price £/td> | £240,000 |
predeccesor | 2006 Ferrari 599 GTB Fiorano |
engine | F140FC 65º V12 |
position | Front, Longitudinal |
aspiration | Natural |
displacement | 6262 cc / 382.13 in³ |
bore | 94 mm / 3.70 in |
stroke | 75.2 mm / 2.96 in |
compression | 13.5:1 |
power | 541 kw / 725.5 bhp @ 8250 rpm |
specific output | 115.86 bhp per litre |
bhp/weight | 445.09 bhp per tonne |
torque | 690 nm / 508.9 ft lbs @ 6000 rpm |
redline | 8700 |
body / frame | Aluminum Body over Aluminum Alloy Spaceframe Chassis |
driven wheels | RWD |
front tires | 255/35 ZR 20 Michelin Pilot Super Sport or Pirelli PZero |
rear tires | 315/35 ZR 20 Michelin Pilot Super Sport or Pirelli PZero |
front brakes | CCM3 Carbon-Ceramic Discs |
f brake size | 38 x 398 mm / 1.50 x 15.67 in |
rear brakes | CCM3 Carbon-Ceramic Discs |
r brake size | 32 x 360 mm / 1.26 x 14.17 in |
front wheels | F 50.8 x 24.1 cm / 20 x 9.5 in |
rear wheels | R 50.8 x 29.2 cm / 20 x 11.5 in |
f suspension | SCM-E Magnetorheological Dampers |
r suspension | SCM-E Magnetorheological Dampers |
curb weight | 1630 kg / 3594 lbs |
dry weight | 1525 kg / 3363 lbs |
weight distro | 46 % / 54 % |
wheelbase | 2718 mm / 107.0 in |
front track | 1659 mm / 65.3 in |
rear track | 1600 mm / 63.0 in |
length | 4632 mm / 182.4 in |
width | 1942 mm / 76.5 in |
height | 1276 mm / 50.2 in |
tran clutch | F1 dual-clutch |
gear ratios | 3.077:1, 2.185:1, 1.626:1, 1.286:1, 1.028:1, 0.839:1, 0.693:1 |
final drive | 4.375:1 |
top speed | ~340 kph / 211.14 mph |
0 – 100 kph | ~3.1 seconds |
0 – 200 kph | ~8.5 seconds |
drag | 0.299 Cd |
fuel econ epa | 18.09 L/100 km or 13 mpg-us |
city fuel econ epa | 21.38 L/100 km or 11 mpg-us |
hwy fuel econ epa | 14.70 L/100 km or 16 mpg-us |
urban fuel econ eu | 24.9 L/100 km or 9.45 mpg-us |
extra urban fuel econ eu | 11.3 L/100 km or 20.82 mpg-us |
combined fuel econ eu | 16.3 L/100 km or 14.43 mpg-us |
emission | 350 g/km |
fuel capacity | 90 litres or 23.76 gal. |
365 GT / 4 BB
365 GT / 4 BB | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1973–1976 гг. Произведено 387 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,4 л F102A плоский-12 |
Первым «боксером» стал 365 GT / 4 BB, представленный на . Созданный, чтобы конкурировать с Lamborghini Miura и недавно разработанным Lamborghini Countach , он был наконец выставлен на продажу в 1973 году на Парижском автосалоне . Было построено 387 автомобилей, из которых 88 были с правым рулем (58 из них для рынка Великобритании), что сделало его самым редким из всех моделей Berlinetta Boxers. Pininfarina -разработано тело следовало P6 шоу — кар с всплывающими фарами .
Хотя он разделял свое числовое обозначение с Daytona , Boxer кардинально отличался. Это был автомобиль со средним расположением двигателя, как у Dino , и теперь плоский двенадцатидвигательный двигатель был установлен продольно, а не поперечно (как он был установлен на Dino; Daytona имел обычную продольную конструкцию с передним расположением двигателя). Двигатель производил 380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.), что немного больше, чем у Daytona.
Двигатель имел общие размеры с V12 от Daytona, но был развернут на 180 °, как на автомобиле Формулы-1 Ferrari 1970 года, и был установлен над пятиступенчатой механической коробкой передач . Одним из основных отличий этого двигателя было использование ремня ГРМ, а не цепей. Несмотря на то, что его называли Boxer, 180 ° V12 был не настоящим оппозитным двигателем, а скорее плоским двигателем .
внешние ссылки
« Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Ferrari , 2000 – настоящее время |
||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
V6 | Гибридный | 296 GTB | ||||||||||||||||
V8 | Задний среднемоторный спортивный автомобиль | 360 Модена / 360 Паук | 458 Italia / 458 Паук | F8 Tributo / F8 Паук | ||||||||||||||
F430 / F430 Паук | 488 GTB / 488 Паук | |||||||||||||||||
Гибридный | SF90 Stradale / SF90 Паук | |||||||||||||||||
Кабриолет | Калифорния / Калифорния 30 | Портофино / Портофино М | ||||||||||||||||
2 + 2 GT | Рома | |||||||||||||||||
GTC4Lusso T | ||||||||||||||||||
V12 | 2 + 2 GT | 612 Scaglietti | FF | GTC4Lusso | ||||||||||||||
Гранд Турер | 550 Маранелло | 575M Маранелло | 599 GTB Fiorano | F12berlinetta | 812 сверхбыстрый / 812 GTS | |||||||||||||
812 Competizione | ||||||||||||||||||
Флагманский спортивный автомобиль | Энцо | LaFerrari | ||||||||||||||||
XX Программы | FXX | FXX K | ||||||||||||||||
Феррари Икона | Монца SP1 / SP2 |
Интерьер
Салон модели Ferrari F12 Berlinetta заслуживает отдельного внимания. Внутри всё так же красиво и дорого, как и снаружи. Высококачественные отделочные материалы, много электроники, понятно и эргономично расположенные клавиши управления – фирменный стиль «Феррари». В оформлении, кстати, использовалась только кожа и карбон, которого особенно много на центральной консоли и руле.
Взгляд приковывает приборная панель. Она представляет собой три дисплея, информация на которых отображается, словно на аналоговых приборах. Слева – экран бортового компьютера со всеми данными, которые водителю необходимо знать об авто. По центру – крупный тахометр и компактный спидометр. А вот справа уже полноценный, аналоговый.
Также очень интересно смотрятся воздушные дефлекторы, размещённые на центральной консоли. Их вид вызывает ассоциации с турбинами самолёта. Чуть ниже можно видеть селектор для управления климат-контролем, а на панели торпедо – подстаканник. В общем, всё очень красиво и эргономично.
BB аббревиатура
По словам инженера Мауро Форгиери , обозначение BB изначально не означало «Berlinetta Boxer». Он заявил во время интервью Давиде Чирони, что они знали, что автомобиль не был оснащен двигателем . Он объяснил, что значение аббревиатуры (Berlinetta Boxer) сфабриковано журналистами, на самом деле это означает Berlinetta Bialbero (двойной распредвал).
Альтернативную историю происхождения этого имени выдвинул Леонардо Фиораванти. Он утверждал, что обозначение «BB» произошло от прозвища, данного автомобилю дизайнерами Фиораванти, Анджело Беллей и Серджио Скальетти . Во время разработки 365 GT / 4 BB они стали называть автомобиль « Брижит Бардо », так как считали прототип исключительно красивым, как и французская актриса. Это прозвище было сокращено до «BB» и быстро принято другими заводскими рабочими Ferrari. «Berlinetta Boxer» была изобретена представителями Ferrari еще до представления модели на автосалоне в Турине 1971 года, поскольку считалось беспрецедентным назвать Ferrari в честь женщины.
Технические характеристики
Во внешности F12berlinetta прослеживается логическое развитие идей, заложенных дизайнерами Ferrari в моделях 599 GTB Fiorano и FF. Однако не менее важным в данном случае является не только эстетическое, но и техническое совершенство суперкара. Специалисты из Маранелло провели сотни часов в аэродинамической трубе и у компьютеров, чтобы добиться роста прижимной силы до 123 кг на 200 км/час, а этом на 76% больше, чем у предыдущих моделей. Одновременно с тем, коэффициент лобового сопротивления упал до 0,29. Во многом, это результат двух оригинальных решений: первое — Aero Bridge, где благодаря особой форме капота набегающие потоки воздуха разводятся в стороны и смешиваются с завихрениями от колесных арок, взаимоподавляя друг друга; второе – система активного охлаждения тормозных механизмов, которая, вопреки своему названию, закрывает каналы охлаждения, когда это возможно.
Длина Ferrari F12berlinetta равна 4618 мм. Она немного короче 599 GTB Fiorano, однако инженерам удалось существенно снизить вес автомобиля – на 70 кг (до1525) и одновременно с тем на 20% увеличить жесткость кузова за счет 12 различных сплавов, не которые из которых использованы в автомобилестроении впервые.
Для лучшей развесовки двигатель F12 берлинетта смещен в пределы колесной базы, благодаря чему в Маранелло добились соотношения 46:54 в пользу задней оси. Усовершенствовали инженеры Феррари и активную подвеску с амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью, не поскупившись и на карбонокерамические тормозные диски.
«Сердцем» F12berlinetta выступает атмосферный бензиновый V12 рабочим объемом 6262 куб. см. и углом развала цилиндров, равным 65 градусам. Выдает такой мотор 740 л. с. мощности и 690 Нм крутящего момента, а работает о в паре с роботизированной коробкой передач F1 с двумя сцеплениями, благодаря чему разгоняется до 100 км/час за 3,1 секунды. До 200 км/час – за 8,5 секунды. И все это при 30-процентной экономии топлива. В смешанном цикле F12berlinetta «съедает» 15 литров на 100 км пути.
Двигатель
Тип: V12 с углом развала цилиндров 65°
Объем: 6262 куб. см
Диаметр цилиндра/ход поршня: 94 мм x 75,2 мм
Максимальная мощность: 740 л. с. при 8250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 690 Нм при 6000 об/мин
Удельная выходная мощность: 118 л. с./л
Максимальное число оборотов: 8700 об/мин
Степень сжатия: 13,5:1
Габаритные размеры и вес
Длина: 4618 мм
Ширина: 1942 мм
Высота: 1273 мм
Колесная база: 2720 мм
Передняя колея: 1665 мм
Задняя колея: 1618 мм
Сухая масса: 1525 кг
Снаряженная масса: 1630 кг
Распределение массы по осям: 46% передняя, 54% задняя
Емкость топливного бака: 92 л
Шины и диски
Передние: 255/35 ZR 20 9,5 J
Задние: 315/35 ZR 20 11,5 J
Передние (зимние шины): 255/35 ZR 20 9,5 J
Задние (зимние шины, возможно использование с цепями): 305/35 ZR 20 11,5 J
Электроника
- Система динамической стабилизации ESC
- ABS/EBD: высокоэффективная антиблокировочная система с электронным балансом тормозных сил
- Система контроля тяги F1-Trac
- Дифференциал с электронным управлением третьего поколения E-Diff
- Система управления жесткостью подвески SCM-E c магнитореологическими амортизаторами и двойными соленоидными клапанами
Динамика
Максимальная скорость: свыше 340 км/ч
Разгон 0–100 км/ч: 3,1 сек
Разгон 0–200 км/ч: 8,5 сек
Удельная мощность: 2,1 кг/л. с.
BB LM
Ferrari 512 BB LM серии III
В 1974 году Луиджи Chinetti «s North American Racing Team (NART) разработал гоночный вариант 365 GT4 BB заменить Daytonas команды для использования в спортивных гоночных автомобилей . Автомобиль NART дебютировал на « 24 часах Дайтоны» в 1975 году, а два месяца спустя занял шестое место на « 12 часах Себринга» . NART продолжала использовать автомобиль до 1978 года, когда Ferrari начала собственную разработку гоночного варианта обновленного 512 BB. Отдел обслуживания клиентов Ferrari в 1978 году значительно модифицировал четыре модели 512, добавив более широкие колесные арки, установленное на крыше аэродинамическое крыло и повторно использовав задние крылья от автомобилей Ferrari 312T2 Formula One . Мощность от Flat-12 была увеличена до 440 л.с. (328 кВт), а вес автомобилей был уменьшен примерно до 1200 кг (2646 фунтов). Четыре автомобиля, получившие название BB LM от Ferrari, участвовали Чарльз Поцци , Экури Франкоршам и NART в гонке «24 часа Ле-Мана» 1978 года , но ни одна из них не смогла завершить гонку.
После неудачи первой партии Ferrari работала над исправлением BB LM в рамках второй программы развития в конце 1978 года. Карбюраторы Flat-12 были заменены электронной системой впрыска топлива для увеличения мощности до 470 л.с. (350 кВт). позже адаптировался к 512 BBi. Серийный кузов первых BB / LM был заменен новым дизайном, разработанным Pininfarina, который был на 16 дюймов (41 см) длиннее и не содержал никаких оригинальных стилей. Выдвижные фары теперь были заменены фиксированными блоками, встроенными в панель, а хвостовая часть была удлинена до максимума, разрешенного правилами. Девять из этих переработанных BB LM были построены Ferrari в 1979 году, а еще одна усовершенствованная серия из шестнадцати была построена с 1980 по 1982 год. Среди лучших отделок BB LM было пятое место в общем и первом в классе GTX на гонке 24 Hours of Le в 1981 году. Ман .
BB 512i
BB 512i | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1981–1984 произведено 1,007 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,9 л F110A FI F-12 |
Bosch K-Jetronic топливо СНГ впрыскивается ВВ 512I введен в 1981 году была последней из этой серии. Двигатель с впрыском топлива производил более чистые выбросы и предлагал лучший баланс производительности и управляемости.
Внешние отличия от BB 512, помимо значков, включают изменение на колеса метрического размера и метрическую систему шин Michelin TRX, небольшие белые ходовые огни в носовой части (решетке) и красные задние противотуманные фары за выхлопными трубами в задней обшивке.
Было выпущено 1007 моделей BB 512i.
FERRARI (27) |
---|
F40 • TESTAROSSA • F50 • F430 • FF • 458 SPIDER • 500 TRC • 458 ITALIA • J50 • 599 GTO • F12BERLINETTA • 360 MODENA • F12TDF • 250 GTO • 812 SUPERFAST • F40 LM • ENZO FERRARI • 412 T2 • F8 TRIBUTO • 488 GTE (2016) • 488 GT3 • F14 T • 488 GTE EVO (AF CORSE) • LAFERRARI • FXX K • FXX K EVO • 375 F1 |
Ferrari Faceoff |
---|
FERRARI FF • FERRARI 458 ITALIA • FERRARI F12BERLINETTA |
Battle Italia |
---|
LAMBORGHINI GALLARDO LP560-4 • FERRARI FF • LAMBORGHINI AVENTADOR LP 700-4 • FERRARI 458 ITALIA • FERRARI F12BERLINETTA |
All Star Vendetta |
---|
PORSCHE 911 TURBO (2009) • NISSAN GT-R PREMIUM (R35)McLAREN MP4-12C • LAMBORGHINI AVENTADOR LP 700-4 • FERRARI F12BERLINETTA |