Новый гиперкар ferrari fxx k

Trivia

  • The 6.3L V12 Hybrid engine swap originates from this car.
  • It is shown in the Forza series using the Long Run mode from four driving modes that control the HY-KERS unit.
  • It is depicted as a 2016 model on forzamotorsport.net.
  • The FXX K in the Forza series lacks a racing number.
  • Its active rear wing can neither be deployed nor retracted in Forzavista. Unlike the LaFerrari, its glass engine cover cannot be opened either.
  • In Forza Motorsport 7, completing a race on Mugello Autodromo Internazionale in an FXX K unlocks the Italian Tune Up achievement.
  • In Forza Motorsport 7, the FXX K has a glitch where all the manufacturer colors of the car feature the exact same stripe color as with the first manufacturer color instead of different colors for the stripes for each manufacturer color.

Мощнейший трековый гиперкар Ferrari FXX K

Приняв во внимание необходимость развития модели Ferrari FXX как весьма перспективной в плане гоночных состязаний, руководство компании приняло решение о разработке более мощной, усиленной и переработанной, версии данного суперкара. В итоге вышло мощнейшее «чудовище» мирового автопрома – специальный трековый гиперкар, оснащённый двумя двигателями

Ознакомимся с ним подробнее

Один из двигателей – атмосферный агрегат V12 с мощностью в 860 лошадиных сил, а второй – электромотор мощностью 190 лошадок. Аббревиатура «К» в названии обозначает термин «KERS» что, в свою очередь, подразумевает наличие в автомобиле системы рекуперации кинетической энергии, которая до нынешнего момента применялась только в особых болидах Ferrari, участвующих в гонке Формула-1.

Были усовершенствованы многие элементы, составляющие и характеристики автомобиля, в том числе и аэродинамические показатели. При вхождении в режим малого лобового встречного сопротивления некоторые новые элементы увеличивают на пятьдесят процентов прижимную силу, и на тридцать процентов уменьшают лобовое сопротивление.

Также можно упомянуть о ещё одном новшестве – специальном регуляторе на рулевом колесе с пятью позициями переключения, который предназначен для регулировки функционирования электронного дифференциала, антипробуксовочной системы нового поколения Ф1 Трэк и комплекса новейшего образца АБС с высокими показателями производительности. Колёсная база также радует глаз – на Ф-Икс-Икс-Ка установлены специальные гоночные шины фирмы Пирелли и несколько датчиков, следящих за изменениями всех видов ускорений: продольного, поперечного и центробежного.

Насчет количества выпущенных экземпляров гиперкара можно сказать, что в планах концерна было произвести и продать максимум тридцать автомобилей данной модели и продать их на закрытом аукционе специальным, «избранным», клиентам Ferrari.

Ценовые показатели соответственно на уровне – авто стоит свыше трёх миллионов долларов.

Цена

Так же как и предшественник, который был сделан из модели Enzo, он будет храниться в музее в Maranello. На нем не будут ездить обычные люди, кроме тех, которые купили данную модель. Версия завода будет использоваться только для различных гонок и подобных мероприятий. Данная машина на момент выпуска стоила минимум 2 500 000 €, а как мы уже говорили все 40 экземпляров, были проданы практически сразу.

Это отличный новый гиперкар, который будет флагманом в линейке компании, а также будет так сказать визитной карточкой данного бренда. Производителю удалось сделать Ferrari FXX K значительно мощнее предшественника и значительно мощнее и быстрее гражданской версии в виде ЛаФеррари.

Performance

With a stock top speed of 240 mph (386 km/h), which is 33 mph (53 km/h) higher than on the standard 599XX, the 599XX Evolution counts as one of the fastest S2 cars in Forza Horizon 4. It also has very good handling at high speeds, making it ideal for Speed Zone and Speed Trap PR Stunts.

If maxed-out while using a fully upgraded drivetrain and engine, AWD swap as well as rally suspension, players can tune the car to hit 320 mph (515 km/h) as top speed, surpassing a fully upgraded Mosler MT900S that can hit 294 mph (473 km/h) as maximum. Therefore the 599XX Evolution becomes the fastest car in Forza Horizon 4 with the aforementioned tune.

Интерьер

Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.

Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2019-2020 года будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.

Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.

Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций. Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр. Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.

Центральная консоль Широна 2019 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.

На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.

Характеристики

Двигатель

Двигатель F140B V12

Двигатель в Enzo установлен продольно , а автомобиль имеет заднюю срединно-приводную компоновку с распределением веса спереди / сзади 43,9 / 56,1 . Силовая установка представляет атмосферный двигатель Ferrari V12 с 65 °, на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения и систему впрыска топлива Bosch Motronic ME7 с рабочим объемом 5998,80 куб. кВт; 651 л.с.) при 7800 об / мин и 657 Нм (485 lb⋅ft) крутящего момента при 5500 об / мин. Красная линия — 8 200 об / мин.

Подвеска, коробка передач и тормоза

Ferrari Enzo использовал трансмиссию F1 и имел индикатор переключения передач на рулевом колесе, сообщающий водителю, когда нужно переключать передачи.

Enzo имеет автоматизированную механическую коробку передач (известную как коробка передач F1 ) с подрулевыми лепестками для управления автоматически приводимым в действие электрогидравлическим сцеплением и механизмом переключения, а светодиодные индикаторы на рулевом колесе сообщают водителю, когда следует переключать передачи. Коробка передач имеет время переключения 150 миллисекунд. Коробка передач была «безмуфтовой» конструкции первого поколения с конца 1990-х годов, и были жалобы на ее резкое переключение.

Enzo имеет четырехколесную независимую подвеску с амортизаторами, приводимыми в действие толкателями, которые можно регулировать из кабины, дополненными стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади.

Ferrari Enzo впервые использовал углеродно-керамические тормозные диски для дорожных автомобилей Ferrari.

Enzo использует 19-дюймовые (482,6 мм) колеса и 15-дюймовые (381,0 мм) дисковые тормоза Brembo . Колеса удерживаются одной гайкой с проушинами и оснащены шинами Bridgestone Potenza Scuderia RE050A.

Механизм 1 2 3 4 5 6 Конечная передача
Соотношение 3,15: 1 2,18: 1 1,57: 1 1,19: 1 0,94: 1 0,76: 1 4,1: 1

Представление

Спуск в одну сторону с разворотом на 1 фут Enzo может разогнаться до 97 км / ч (60 миль в час) за 3,14 секунды и разогнаться до 161 км / ч (100 миль в час) за 6,6 секунды. Время мили (~ 400 м) составляет около 11 секунд, на трелевочной площадке оно достигло 1,05 г , а максимальная скорость была зафиксирована на уровне 355 км / ч (221 миль в час). Его расход составляет 34 литра на 100 километров (6,9 миль на галлон ‑ США ) в городе, 20 л / 100 км (12 миль на галлон ‑ США ) на шоссе и 29 л / 100 км (8,1 миль на галлон ‑ США ) вместе взятых.

Несмотря на производительность и цену Enzo, 430 Scuderia (улучшенная версия стандартного серийного автомобиля Ferrari F430) способна проехать тестовую трассу Ferrari всего на 0,1 секунды медленнее, чем Enzo. Porsche Carrera GT был 1.12 секунды быстрее в прямом сравнении на только 1577-метровых (5,174 футов) Автодром — дель — Леванте недалеко от Бари .

Журнал Evo протестировал Enzo на знаменитой трассе Нордшляйфе и показал время круга 7: 25,21. У Enzo в тесте сломался электронный демпфер. Они также тестировали его на автодроме Бедфорд Вест, где он показал время круга 1: 21,3, что на 1,1 секунды медленнее, чем у Porsche Carrera GT, но быстрее, чем у Litchfield Type-25.

Statistics

Speed 8.1

Handling 7.5

Acceleration 9.5

Braking 7.5

P 926

DLC:
Requires the Top Gear Car Pack

Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 1,500,000 CR or 3,000 T

Performance & Division

Division:
None

Speed:
Top Speed: 211.9 mph  (340.9 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 2.400 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 4.500 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 91.6 ft (27.9 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 222.4 ft (67.8 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.50 g
120 mph (193 km/h): 1.84 g

Speed 8.1

Handling 7.5

Acceleration 9.5

Braking 7.5

Legendary 

P 926

Unlock Requirements

Showcase:

Complete the Passing Challenge — Ferrari FXX K Showcase event

Performance & Division

Division:
Hypercar

Value: ? CR
Collection Tier:

Tier 5 — Legendary (+1,890)

Speed:
Top Speed: 212.0 mph  (341.1 km/h)
1/4 Mile: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 2.400 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 4.515 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 116.4 ft (35.5 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 259.1 ft (79 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.50 g
120 mph (193 km/h): 1.84 g

Speed 7.9

Handling 9.3

Acceleration 9.6

Launch 9.2

Braking 10

S2 998

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 2,700,000 CR or 5,400 T
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing

Performance & Championship

Championship:
Extreme Track Toys

Speed:
Top Speed: 209.7 mph  (337.4 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 2.412 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 4.500 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 106.1 ft (32.3 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 248.8 ft (75.8 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.31 g
120 mph (193 km/h): 1.74 g

Speed 8.1

Handling 10

Acceleration 8.8

Launch 9.9

Braking 10

S2 989

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 2,700,000 CR
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing

Performance & Car Type

Car Type:
Extreme Track Toys

Rarity:
Legendary

Speed:
Top Speed: 209.2 mph  (336.6 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 2.414 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 4.516 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 93.5 ft (28.5 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 209.2 ft (63.8 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.51 g
120 mph (193 km/h): 1.83 g

Speed 8.1

Handling 10

Accel 8.1

Launch 9.0

Braking 10

Offroad 3.6

S2 979

Availability

Autoshow:
Can be purchased from the Autoshow for 2,700,000 CR
Wheelspin:
Possible Wheelspin or Super Wheelspin prize

Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing

Performance & Car Type

Car Type:
Extreme Track Toys

Value: 2,700,000 CR
Rarity:
Legendary

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): missing data

100-0 mph (161-0 km/h): missing data

Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

120 mph (193 km/h): missing data

Обзор

Представленный Ferrari FXX.

FXX использует некоторые технологии, продемонстрированные на Enzo Ferrari, и сочетает их с новыми разработками Ferrari и ее поставщиков. Однако автомобиль — лишь часть общей программы FXX. Клиенты платят 2 миллиона фунтов стерлингов, но могут управлять автомобилем только в специальные дни трека, одобренные Ferrari. После того, как они управляют автомобилем, владельцы имеют право на то, чтобы Ferrari расспросила их о его характеристиках. Дочерняя компания Ferrari, Maserati , разработала аналогичный автомобиль, MC12 Versione Corsa для этой цели, с той лишь разницей, что владельцы могут оставить автомобиль под своим контролем. Lamborghini также позволяет своим клиентам оставлять на хранение их гоночный автомобиль Essenza SCV12 . Владельцы FXX могут хранить где угодно. Предостережение, стоящее за FXX, заключается только в том, что технические специалисты Ferrari должны осмотреть машину «до того, как машина выйдет на трассу в любом мероприятии или частной тестовой сессии».

FXX, по сути, являясь эволюцией Enzo, имеет общие компоненты с флагманским автомобилем, но многие важные разработки уникальны для FXX.

Двигатель FXX основан на двигателе Enzo, но рабочий объем был увеличен до 6 262,45 куб. См (6,3 л; 382,2 куб. Дюйма) с 5 998 куб. См (6,0 л; 366,0 куб. Дюйма). Выходная мощность была увеличена с 660 л.с. (485 кВт; 651 л.с.) Enzo при 7800 об / мин до 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 8500 об / мин.

Коробка передач включает в себя последние разработки программы Ferrari F1 и имеет время переключения передач менее 100  миллисекунд . Тормозные колодки также были модернизированы по сравнению с Enzo. Тем не менее, он сохраняет керамические композитные тормозные диски из карбида (C / SiC), которые используются на Enzo. Шины представляют собой специально разработанные 19-дюймовые гоночные слики .

FXX имеет комплексные системы мониторинга данных и телеметрии, которые не только позволяют водителю оценивать свои действия на трассе, но и предоставляют техническим специалистам Ferrari ценные данные для улучшения автомобиля и будущих дорожных моделей Ferrari.

Всего Ferrari построила 30 автомобилей, добавив одну специальную серию к 29 автомобилям, которые планировались изначально. Оригинальные 29 автомобилей были проданы прошлым клиентам Ferrari, отобранным заранее. Тридцатая машина была оставлена ​​Ferrari SpA и подарена гонщику чемпиона мира Формулы-1 Михаэлю Шумахеру вместе с Энцо Феррари, когда он ушел из гонок Формулы-1 в конце 2006 года в знак признательности за его достижения. FXX Шумахера отличается от других тем, что имеет черный лак без полос, колеса с красной отделкой, матовые, а не хромированные выхлопные трубы, а также его личный логотип, вышитый на гоночных сиденьях.

Владельцы FXX также участвуют в программах тестирования и развития бренда Ferrari. Цель этой конкретной программы — предоставить ведущим клиентам Ferrari эксклюзивный доступ к ее самым современным технологиям и использовать их вклад в разработку будущих моделей.

Модель продавалась только в Европе. Юниты можно импортировать, но не владеть ими на любом другом континенте. Более агрессивный пакет FXX Evoluzione был представлен в 2009 году и, как сообщалось, стоил 1,5 миллиона евро (без налогов) (2,1 миллиона долларов США), включая автомобиль, экипаж и услуги, предоставляемые Ferrari.

Asphalt 8: Airborne

In an official 2016 Asphalt 8 Most Wanted Cars poll asking which cars should be added to the game, the Ferrari FXX K was among the top results, along with the Arrinera Hussarya GT, Aston Martin One-77, DC Avanti, Honda Civic Type R, Koenigsegg Regera, Lamborghini Centenario LP 770-4, Lexus LFA, Saleen S5S Raptor, and W Motors Fenyr SuperSport.

The FXX K eventually appeared in the 2019 Halloween Update, three years after its initial appearance in the 2016 Community Car Poll.

The Ferrari FXX K is a high-end Class S car with the following statistics:

  • Starting rank: 1382
  • Hidden MAX rank: 1660 (+278)
  • PRO rank: 1861 (+201)
  • Tuning Kit bonus: +56
  • Stock to PRO rank difference: 479
  • Nitro Efficiency: 7/12/16

Performance

At stock, it has a low total top speed of 355 kmh / 220 mph, average acceleration, average handling, good drifting radius and small nitro boost.

At PRO, the Ferrari FXX K has a total top speed of 508.1 km/h / 315.6 mph with a Tuning Kit. With well-rounded performance, the Ferrari FXX K can rival the 2018 McLaren X2, McLaren Senna, Lamborghini Centenario LP 770-4, McLaren 600LT, Koenigsegg Regera, Koenigsegg Jesko and Aspark Owl.

Usage

The FXX K is a suitable option for multiplayer as it has comparable acceleration to the 2018 McLaren X2 but has a better drifting radius and nitro duration.

The FXX K is also excellent for Ferrari-only TLEs as it is the fastest Ferrari in the game.

Price

The Ferrari FXX K is obtained by reaching Tier 11 of the 2019 Halloween Festival. If viewed in the Tag Racing car selection menu, it will show a price of  18,000, however, the option to buy out the car is unavailable.

Pro Kits require  5,500,800 and 220 Kit cards. Kit cards for the Ferrari FXX K cost  750 each and were available between November X-X and December 9-29 2019.

Ferrari FXX-K Evo — лимитированная трек-версия

Лимитированные версии автомобилей всегда привлекают к себе внимание водителей, которые поражаются техническим данным, оснащению, внешности и наличию большого количества дополнительных опций, делающих эксплуатацию еще более комфортной и приятной. За торможение отвечают углерод-керамические вентилируемые диски от компании Brembo, диаметром 398 и 380 мм спереди и сзади соответственно

За торможение отвечают углерод-керамические вентилируемые диски от компании Brembo, диаметром 398 и 380 мм спереди и сзади соответственно

Одной из таких моделей является легендарный Ferrari FXX-K Evo. Последняя версия была представлена в 2021 году, но остается актуальной и на сегодняшний день. Машина была произведена ограниченным тиражом. Всего с конвейера сошло 40 спорткаров итальянского бренда.

Внешность и дизайн. В сравнении с «обычным» Ferrari FXX K, продвинутая Evo-версия получила улучшенную аэродинамику, модернизированное днище, задний диффузор, а также полностью перенастроенную подвеску. Как и прежде, автомобиль предназначен для узкого круга постоянных клиентов марки, которые и будут тестировать его в рамках особой программы ХХ.

Кузов автомобиля изготовлен с применением сверхпрочной стали и углеволокна, благодаря чему снаряжённая масса составляет менее 1165 кг

Внешность автомобиля никого не оставляет равнодушным. Фронтальная часть машины, за исключением переднего бампера, имеет большое количество аэродинамических элементов, делающих модель еще более современной и интересной. Стильный и многофункциональный капот с аэродинамическими рассекателями, тонкие полоски светодиодных огней головного освещения, огромные воздухозаборники и спортивный сплиттер.

Кузов выполнен в клинообразной форме. Такое решение буквально кричит о мощи автомобиля и его взрывном характере, который дает возможность чувствовать себя уверенно на гоночных треках. С базовой модификацией трековая версия имеет общую светодиодную головную оптику, задние дефлекторы и мощный задний бампер.

Отдельно стоит отметить, что теперешние владельцы Ferrari FXX-K также смогут проапгрейдить свой автомобиль до Evo-версии, при этом нет даже предположительной информации о том, во сколько обойдётся подобная модернизация

Салон автомобиля вполне можно спутать с кабиной боевого истребителя. Более ярко картину дополняет большое количество различных кнопок, переключателей и центральная консоль, которая также имеет массу различных элементов. Перед водителем расположено три цифровых прибора. По ним можно контролировать все данные автомобиля, чувствуя себя за рулем уверенно даже на высоких скоростях.

Для водителя и переднего пассажира предусмотрено два комфортных сиденья, которые имеют встроенные подголовники, электрорегулировку и боковые поддержки. Кресла были изготовлены по индивидуальному заказу для каждого автомобиля в ручную. Учитывая лимитированность версии, производители решили сделать кресла уникальными и у них это получилось.

По сути на втором ряду сидений просто нет, как впрочем и нет багажного отделения, поэтому говорить об их размерах глупо и бессмысленно. В целом, несмотря на огромное количество кнопок, рычажков и переключателей, салон Ferrari FXX-K Evo оставляет положительное впечатление не только своей сборкой и отменной эргономикой, но и минимально необходимыми благами цивилизации, которые во многих трековых гиперкарах отсутствуют в принципе.

Техническая сторона модели. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 6,3-литровго мотора и 190-сильного электромотора. Суммарная мощность гибридной модели составляет 1050 лошадиных сил. Вместе с ним работает высокопроизводительная семиступенчатая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется 2,8-секунды. Максимальная скорость ограничивается на отметке 350 километров в час. Производители уверены, что этого показателя вполне будет достаточно.

Ferrari FXX-K Evo – уникальный, эффектный и высокопроизводительный автомобиль, наглядно демонстрирующий все последние наработки компании, а также подчёркивающий статус и благосостояние своего обладателя

Оснащение. В перечне оснащения числятся такие опции, как: антиблокировочная система, системы EBD и ESС, четыре эирбега, система контроля тяги F1-Trac, система Racing SSC, 4-точечные ремни безопасности, светодиодная оптика и углерод-керамические тормоза Brembo, а также прочие системы безопасности.

Заключение. Автомобиль является очень интересным и привлекательным. Машина действительно выделяется среди конкурентов. Учитывая, что это лимитированная модель, стоимость одного автомобиля составляет более 190 миллионов рублей.

See Also

Ferrari LaFerrariFerrari FXX K Evo

Cars in CSR Racing
Tier 1 MINI Cooper S • Dodge Dart RT • Audi A1 • Mercedes-Benz A 250 Sport • Ford Focus STNissan Altima Coupe 2.5 S • BMW 125i Coupe • MINI John Cooper Works
Tier 2 Ford Focus RS • Ford Mustang GT • Jaguar F-Type • BMW Z4 sDrive35i • Dodge Charger RT Nissan 370Z • BMW 1M Coupe • Chevrolet Camaro SS • Dodge Challenger RTSubaru BRZ • Honda Civic Type-R • Audi TT RS • Alfa Romeo 4C
Tier 3 Audi RS 3 Sportback • Bentley Continental GT V8 • Ford Focus RS (2016)Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe • BMW M3 Coupe • Dodge Charger SRT8BMW M6 Coupe • Dodge Challenger SRT8 • Chevrolet Camaro ZL1Ford Mustang Boss 302 • Chevrolet Corvette C6 • Jaguar XFRFord Mustang Boss 302 Laguna Seca • Chevrolet Corvette Stingray
Tier 4 Jaguar XKR-S • Alfa Romeo 8C • Ford GT • Alfa Romeo TZ3 StradaleChevrolet Corvette ZR1 • SRT Viper GTS • Lotus Evora GTC • Nissan GT-RNissan Nismo 400R • BMW M4 GTS • Bentley Continental SupersportsMercedes-Benz SLR McLaren • Mercedes-Benz SLS AMG • Nissan Nismo R34 GT-R Z-TuneAudi R8 V10 FSI • BMW 3.0 CSL Hommage R • Cadillac CTS-V
Tier 5 Nissan GT-R NISMO GT3 • Ford Mustang Shelby GT350R • Lamborghini ReventónAudi R8 LMS Ultra • Ruf Rt 12R • Chevrolet Camaro GT3 • Ferrari F50 • BMW Z4 GT3Ford Mustang Cobra Jet • McLaren 12C • Mercedes-Benz SLS AMG GT3Koenigsegg CCX • Arrinera Hussarya • Maserati MC12 • Dodge Charger SRT HellcatFord Mustang FR500 GT3 • Nissan Juke R 2.0 • Jaguar XJ220 • Saleen S5S RaptorTrion Nemesis RR • Ford GT (2017) • Lamborghini Murciélago LP 670-4 SVHennessey Venom GT • Lamborghini Huracán • Mercedes-Benz CLK GTR • Ferrari 488 GTBMercedes-AMG C63 Racing Coupé • Lamborghini Asterion LPi 910-4 • Mazzanti EvantraHonda NSX • Zenvo ST1 • Cadillac ATS-V.R • W Motors Lykan HyperSportLamborghini Sesto Elemento • Ferrari Enzo • Lamborghini Aventador LP750-4 SVDonkervoort D8 GTO • Ferrari 599XX Evoluzione • McLaren 12C GT3 Special EditionUltima Evolution • Spania GTA Spano • Aston Martin Vulcan • Pagani Zonda R
(RED) Mercedes-AMG GT
CSR Editions Ford GT CSR • Audi R8 LMS Ultra CSR • McLaren F1 CSR
Race Your Friends MINI Cooper S RYF • Pagani Zonda S 7.3
Veloci Crew Ferrari 458 Speciale • Ferrari F12berlinetta • Ferrari F40 • Ferrari F430 • Ferrari LaFerrari
Armada Crew Koenigsegg Agera R • Pagani Huayra • Aston Martin One-77 • Ruf CTR3Bugatti Veyron Vitesse
Spitfire Crew McLaren F1 GTR • McLaren 650S • Lotus Evora GTC • Aston Martin V12 Vantage SMcLaren P1 GTR
Rushmore Crew SRT Viper GT3-R • Chevrolet COPO Camaro • Chevrolet Corvette C7 Z06Dodge Challenger Drag Pak • Saleen S7 Twin Turbo
The International Lamborghini Veneno • Jaguar C-X75 • Koenigsegg One:1 • Mazda Furai • Ferrari FXX K
GT3 Racing Lamborghini Huracán GT3 • Mercedes-AMG GT3 • Aston Martin Vantage GT3Bentley Continental GT3 • McLaren 650S GT3 • Ferrari 458 Italia GT3BMW M6 GT3

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 6.0 л 1050 л.с. 900 H*m V12

Подробнее Наконец мы подобрались к самому интересному, это мотору и подвеске. Сразу стоит сказать, что буква K в названии модели не просто так, она означает наличие системы рекуперации кинетической энергии, которая называется KERS.

FXX K – это гибридный автомобиль, который представляет собой два мотора, это электродвигатель, выдающий 90 лошадиных сил, и бензиновый мотор, который выдает 850 лошадей. Общая мощность равна 1050 лошадиным силам, а общий крутящий момент равен 900 H*m. Бензиновый агрегат представляет собой V12 объемом 6,3 литра, это атмосферный мотор с прямым впрыском.

В качестве пары для данной установки предлагается роботизированная семи ступенчатая коробка передач DCT. В итоге производителям удалось улучшить динамические характеристики, но он их к сожалению не разглашает. Мы помним, что обычная версия LaFerrari набирает первую сотню за 3 секунды, скорость в 300 км/ч она набирает за 15 секунд. Отсюда можно сделать вывод, что гоночная версия будет если не значительно, то хотя бы немного быстрее, что радует.

Как уже говорилось на центральной консоли, присутствуют кнопки, предназначенные для переключения различных режимов. Есть такой режим как Quality, который представляет собой функцию максимальной отдачи силового агрегата FXX K. То есть он будет неплох, в те моменты, когда вам нужно преодолеть несколько кругов на максимальной скорости и обойти своих соперников. Также есть режим Long Run, который работает наоборот, он выдает не максимальную мощность, но позволяет автомобилю пройти максимальную дистанцию. Еще один режим носит название Manual Boost, он временно увеличивает крутящий момент, если вам нужно очень быстро кого-то обогнать. Последний режим это Fast Charge, его задача сократить время зарядки аккумуляторов электромотора.

FXX-K Evo

Ferrari FXX-K Evo
Обзор
Производство Ноябрь 2017 г. — настоящее время
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверная берлинетта
Макет Задний средний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель 6,3 л без наддува F140 V12
Передача инфекции 7-ступенчатая Magna 7DCL750 с двойным сцеплением
Габаритные размеры
Колесная база 2650 мм (104 дюйма)
Длина 4896 мм (192,8 дюйма)
Ширина 2051 мм (80,7 дюйма)
Рост 1116 мм (43,9 дюйма)
Снаряженная масса 1405 кг (3097 фунтов) с жидкостями 1075 кг (2370 фунтов) сухих

FXX-K Evo был представлен на Ferrari Finali Mondiali 2017 года по 28 октября 2017 в Stazione Leopolda во Флоренции во время празднования 70 — летнего юбилея Ferrari . Это аэродинамический пакет, доступный для существующего Ferrari FXX-K. FXX-K Evo позволяет автомобилю производить на 23% больше прижимной силы, чем стандартный FXX-K, и на 75% больше, чем разрешенный для дорог LaFerrari, благодаря измененной передней панели, большому заднему крылу и диффузорам под днищем. Данные о производительности и весе неизвестны, но, по словам производителя, снижение веса на 90 кг (198 фунтов).

С 29 августа 2018 г. FXX Evoluzione-K (номер 54) был вновь показан публике во время Формулы 1 Милан Фестиваль 2018 года во главе с экс — Formula 1 водитель Джанкарло Физикелла .

Events

Index Tier Event Location Laps/PR R(+CRB) Fame
1.1 TIER 1 Head To Head Melbourne 1— 3,400(+850) 700
1.2 TIER 1 Speed Snap Circuit de CatalunyaNational Circuit —— 1,800 400
1.3 TIER 1 Cup Formula E New York Circuit 3— 10,200(+2,550) 1,900
2.1 TIER 2 Autocross SilverstoneThe Grand Prix Circuit —— 2,800 500
2.2 TIER 2 Endurance Porsche Test TrackDynamic Circuit Differs 3,300/lap(+825/lap) 600/lap
2.3 TIER 2 Cup Daytona International Speedway(Evening)Motorcycle CourseRolling Start 2— 9,400(+2,350) 1,700
3.1 TIER 3 Hunter Circuit de Spa-Francorchamps 1— 7,600(+1,900) 1,400
3.2 TIER 3 Elimination Circuit of The AmericasNational Circuit Differs 6,900(+1,725) 1,300
3.3 TIER 3 Cup Autodromo Nazionale MonzaJunior Course 4— 10,100(+2,525) 1,900
4.1 TIER 4 Drag Race Dubai AutodromeGrand Prix Circuit —— 2,300 400
4.2 TIER 4 Speed Record NürburgringMüllenbachschleife 1— 2,100(+525) 400
4.3 TIER 4 Cup Suzuka CircuitEast Circuit 4— 10,700(+2,675) 2,000
5.1 TIER 5 Time Trial Mount Panorama(Morning) 1— 4,680 860
6.1 TIER 6 Autocross Formula E Hong Kong Circuit —— 2,800 600
6.2 TIER 6 Speed Snap Porsche Test TrackOn-road Circuit (Short) —— 1,800 400
6.3 TIER 6 Cup Mazda Raceway Laguna Seca 3— 13,800(+3,450) 2,500
7.1 TIER 7 Hunter HockenheimringNational 1— 4,700(+1,175) 900
7.2 TIER 7 Elimination Circuit des 24 Heures Differs 6,900(+1,725) 1,300
7.3 TIER 7 Cup Red Bull RingMorningSüdschleife National Circuit 6— 16,100(+4,025) 3,000
8.1 TIER 8 Speed Record Indianapolis Motor SpeedwayRoad Course 1— 4,600(+1,150) 900
8.2 TIER 8 Drag Race Autodromo Nazionale MonzaRoad Course —— 2,400 500
8.3 TIER 8 Cup Suzuka CircuitGrand Prix Circuit 3— 19,600(+4,900) 3,600
9.1 TIER 9 Head To Head Circuit des 24 Heures(Evening) 1— 12,700(+3,175) 2,400
9.2 TIER 9 Autocross Circuit of The AmericasNational Circuit —— 2,800 600
9.3 TIER 9 Cup Dubai AutodromeNational Circuit 5— 22,100(+5,525) 4,100
10.1 TIER 10 Time Trial Daytona International SpeedwayMotorcycle Course 1— 3,440 650
11.1 TIER 11 Hunter Circuit de CatalunyaClub Circuit 1— 2,300(+575) 500
11.2 TIER 11 Endurance HockenheimringGrand Prix Circuit Differs 5,400/lap(+1,350/lap) 1,000/lap
11.3 TIER 11 Cup NürburgringSprint Circuit 5— 23,300(+5,825) 4,300
12.1 TIER 12 Elimination SilverstoneThe National Circuit Differs 6,900(+1,725) 1,300
12.2 TIER 12 Speed Snap Autodromo Nazionale Monza(Morning)Road Course —— 1,800 400
12.3 TIER 12 Cup Dubai AutodromeGrand Prix Circuit 4— 25,100(+6,275) 4,600
13.1 TIER 13 Speed Record Circuit of The AmericasClub Circuit 1— 2,100(+525) 400
13.2 TIER 13 Drag Race Indianapolis Motor SpeedwaySpeedway —— 2,400 500
13.3 TIER 13 Cup Melbourne 7— 24,000(+6,000) 4,400
14.1 TIER 14 Hunter Formula E New York Circuit 1— 3,500(+875) 700
14.2 TIER 14 Autocross Dubai AutodromeInternational Circuit —— 2,800 600
14.3 TIER 14 Cup SilverstoneThe Bridge Grand Prix Circuit 2009 5— 28,500(+7,125) 5,200
15.1 TIER 15 Time Trial Melbourne 1— 2,520 500
16.1 TIER 16 Head To Head Brands HatchIndy Circuit 1— 2,400(+600) 500
16.2 TIER 16 Speed Snap Formula E Hong Kong CircuitMorning —— 1,800 400
16.3 TIER 16 Cup NürburgringGrand Prix Circuit 5— 31,900(+7,975) 5,800
17.1 TIER 17 Speed Record Autodromo Nazionale MonzaJunior Course 1— 2,600(+650) 500
17.2 TIER 17 Hunter Circuit of The AmericasClub Circuit 1— 2,100(+525) 400
17.3 TIER 17 Cup SilverstoneThe International Circuit 8— 27,800(+6,950) 5,100
18.1 TIER 18 Autocross Mount Panorama(Afternoon) —— 2,800 600
18.2 TIER 18 Elimination Suzuka CircuitWest Circuit Differs 7,000(+1,750) 1,300
18.3 TIER 18 Cup Red Bull RingMorningGrand Prix Circuit 7— 35,000(+8,750) 6,400
19.1 TIER 19 Head To Head HockenheimringShort 1— 3,400(+850) 700
19.2 TIER 19 Endurance Porsche Test TrackOn-road Circuit (Long) Differs 5,000/lap(+1,250/lap) 1,000/lap
19.3 TIER 19 Cup Circuit de CatalunyaGP Circuit 7— 40,500(+10,125) 7,400
20.1 TIER 20 Speed Snap Daytona International SpeedwayRoad Course —— 1,800 400
20.2 TIER 20 Autocross Dubai AutodromeOval Circuit —— 2,800 600
20.3 TIER 20 Cup Circuit of The AmericasGrand Prix Circuit 8— 51,000(+12,750) 9,300
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector