Старинные автомобили фото и описание

Содержание:

Прообразы автомобилей

Первый механизм, положенный в основу современных машин – колесо. Оно было изобретено на территории современной Румынии более 5 тысяч лет тому назад, распространилось по Европе и всему миру. Сейчас колёса используются для всех подвижных машин.

Используя колёса, человек придумал тачку для перевозки камней и земли. Усовершенствовав тачку, он установил её на два колеса. Первым прообразом нынешних машин стала телега на четырёх колёсах. Поначалу она приводилась в действие мускульной силой людей. Затем в качестве тяги стали использоваться животные.

Жители различных стран приспособили для упряжи в телеги животных, исторически проживающих на данной территории. Такой тяговой силой в разных регионах планеты Земля стали лошади, мулы, волы, ослы.

В 1817 году немецким профессором бароном Карлом фон Дрез из города Карлсруэ создан макет первого самоката с рулём. Дальнейшее усовершенствование позволило передвигаться человеку с помощью педалей, которые он крутил ногами. Повсеместно стали появляться четырёхколёсные тележки, приводившиеся в движение педалями.

https://youtube.com/watch?v=941ppucg0sA

Benz Patent Motorwagen. Самый первый автомобиль с бензиновым двигателем.

Получение патента Benz на Motorwagen является важной вехой в истории автомобильной промышленности. Во всем мире принято считать что Benz Patent Motorwagen самый первый автомобиль , который может работать с бензиновым двигателем

Карл Бенц построил автомобиль в 1885 году и подал заявку на патент на него в 1886 году. Он впервые публично проехал на нем 3 июля 1886 года на Рингштрассе в Мангейме.

Benz Patent Motorwagen оснащался бензиновым двигателем объемом 954 куб. См с одним цилиндром, который вырабатывал мощность 2/3 л.с. У машины было всего три колеса. С 1886 по 1893 год было изготовлено около 25 экземпляров. С 1887 года автомобиль оснащался кожаными тормозными колодками.

Самодельный автомобиль «Панголина»

В советские годы все знали, что надёжность и производительность Отечественных автомобилей были на самыми лучшими в мире. Также наши транспортные средства имели не очень удачный дизайн. Именно поэтому многие Российские инженеры решили, что раз государственные автозаводы не могут создать автомобили ничем не уступающие зарубежным аналогам, то необходимо создавать их самостоятельно. В итоге многие инженеры в СССР в частном порядке, вдохновленные западноевропейскими и американскими спортивными автомобилями стали создавать свои самодельные транспортные средства.

Один из таких примеров стал спорткар «Панголина» созданная Александом Кулыгином в 1983 году.

Кузов машины был создан из стекловолокна. Также спорткар получил двигатель от ВАЗ-2101. Конструктор был вдохновлен потрясающим дизайном Lamborghini Countach. В итоге Александр решил создать машину в том же стиле.

Стоит отметить, что этот самодельный автомобиль до сих пор существует и участвует в различных автомобильных шоу.

Правда за эти годы в конструкцию машины были внесены некоторые изменения. Например, в оригинальную конструкцию спорткара были установлены новые двери, которые теперь открываются вверх.

Десять красивых классических: о чем мечтают американцы?

В каждой стране есть автомобильные легенды, которые, став классикой, приобретают огромную ценность для коллекционеров, миллионеров или поклонников отечественных марок машин. В нашей стране такими автомобилями стали Газ-21, Чайка и т. п. транспортные средства. Но сегодня речь пойдет не о нашем российском автопроме, а об удивительных американских автомобилях. Давайте узнаем, какие легендарные американские автомобили не оставят равнодушным ни одного жителя США.

Давайте повернем время вспять и вспомним об автомобилях, как без круиз-контроля, так и с круиз-контролем, которые не могли развить скорость более 100 км/час. А также вместе с этим давайте еще вспомним то время, когда музыку в автомобиле нельзя было послушать с помощью смартфона, так как  мобильных телефонов тогда не было, а музыка в машине была доступна только на автомагнитолах. Вот десять классических автомобилей, о которых мечтают тысячи американцев, и не только они. 

Что если снится машина разбитая?

Сон, в котором сновидящий разъезжает на автомобиле по проселочным дорогам, и в конечном итоге видит себя на разбитой машине, указывает на необходимость обдумать свои цели и приоритеты. Скорее всего, что в стремлении достичь желаемое, спящий выбрал не тот путь. То же самое сновидение, в котором, однако довелось покататься по гладким и пустым дорогам, но результат оказался тем же, означает влияние кого-то или чего-то на выбор спящего. Причем оно является деструктивным. Для того чтобы избавиться от этого, необходимо заняться очищающими сознание практиками. Как, например йогой. Но, если разбитое авто было увидено во сне на побитой и старой дороге и при этом не вызывало абсолютно никаких эмоций, то это знак намечающихся планов, которые находятся полностью под властью сновидящего. В случае если сновидение указывало на новые и чистые пути, то оно означает, что то, что было задумано ранее, теперь не имеет силы.

Если поискать в сонниках, к чему снится машина, разбитая во сне, то там довольно часто встречается указание на будущие проблемы. Но это скорее ассоциации, нежели предсказания того, что случится в будущем. Ведь любой транспорт – это средство передвижения, а в сновидении – это просто двигающая сила, которая не всегда направляет туда, куда следует.

Такой силой могут быть: собственные цели, стремления, желания или мечты. В этом случае сон предсказывает недосягаемость конечного результата. Но, когда движущей силой являются: страх, привычки, мнения окружающих, влияние кого-то или сложившиеся обстоятельства, то сновидение указывает на то, что негативное в жизни человека теперь разрушено и он волен выбирать то направление своего движения, которое ему нравится. В толковании любого ночного видения, прежде всего, важен анализ эмоций, которые оно вызвало у спящего. Так, если во время сна было жутко, пришлось плакать, произошел сильный испуг или наблюдалась кровь погибших при аварии, то это знак возникновения новых целей движения, за которые придется «повоевать». Если приснилась машина, разбитая на Яву, то это просто сильные переживания, которые были запечатлены подсознательной частью разума. А приснившееся ничего не означает.

Трактование Миллера

Видеть старый автомобиль для бизнесмена — в скором времени его обойдут конкуренты, а он останется не у дел. Намного хуже если за рулем будет находиться сам спящий. Это знак приближающихся неприятностей, которые надолго испортят жизнь и ухудшат текущее положение дел. Согласно соннику Миллера, любой механизм связан с трудностями, которые придется испытывать наяву.

Автомобиль, стоящий посреди улицы, говорит о каких-либо известиях, переменах в работе или скорых поездках. Если автомобиль был угнан, значит, спящему следует ожидать срыва планов с последующим изменением деловой жизни. Если во сне человек садится в автомобиль и через некоторое время выходит из него — планы скорее всего осуществятся, но не принесут желаемого результатом.

А также неблагоприятным знаком является продажа или кража старой машины. Автомобильная авария предвещает опасность. Спящему не следует пить в ближайшее время в сомнительных компаниях, а также совершать длительные или короткие поездки и устраивать вечеринки.

НАМИ-0284 «ДЕБЮТ»

В 1987 году Российским научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) был разработан переднеприводный прототип автомобиля, который был представлен на автосалоне в Женеве в марте 1988 года. Машина получила кодовое обозначение НАМИ-0284.

Этот автомобиль привлек огромное внимание публики на выставки и получил множество положительных отзывов критиков и экспертов мирового авторынка. У автомобиля была уникальная для того времени особенность — впечатляющее низкий коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха (всего 0,23 cd)

Это удивительно так как многие современные автомобили не могут похвастаться такими аэродинамическими характеристиками

У автомобиля была уникальная для того времени особенность — впечатляющее низкий коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха (всего 0,23 cd). Это удивительно так как многие современные автомобили не могут похвастаться такими аэродинамическими характеристиками.

Длина НАМИ-0284 составляла 3685 мм. Машина оснащалась 065 литровым двигателем, который в те годы устанавливался в «Оку» (ВАЗ-1111).

Кроме того, экспериментальная модель была оснащена электронным серво-рулевым управлением и круиз-контролем.

Несмотря на небольшой мощности двигатель (35 л.с.), учитывая маленький вес автомобиля (менее 545 кг), он был способен разгоняться до 150 км/час.

Топ-20 редких автомобилей, созданных в Советском Союзе.

Волга, Жигули, Газ или Москвич. Это самые известные советские марки автомобилей во времена СССР. Несмотря на это вы не найдете множество восторженных владельцев старых автомобилей, которые остались довольны от владения советскими транспортными средствами. Все дело в том, что большинство автомобилей выпускаемые в советские годы были очень ненадежны из-за качества сборки.

Причина сомнительной надежности в том, что большинство автомобилей созданные в СССР были основаны на базе зарубежных аналогов. Но из-за плановой экономики Советского Союза, автозаводы были вынуждены экономить буквально на всем. Естественно включая экономию на качестве запчастей. Несмотря на качество автопарка в нашей стране, у нас богатая история автомира.

К сожалению, многие советские автомобильные марки прекратили свое существование после падения коммунизма и распада Советского Союза. К счастью часть автобрендов советской эпохи выжили и существуют по сей день.

В наши дни популярность советского автотранспорта снова выросла, так как многие модели автомобилей теперь представляют коллекционную и историческую ценность. Особенный интерес публики возникает к редким и порой странным автомобилям, которые выпускались во времена СССР.

Часть из этих моделей существовали только в виде прототипов, которые так и не пошли в серию. Особенным эксклюзивом отличаются автомобили, которые были построены частными инженерами и конструкторами (самоделки).

Мы собрали для вас самые редкие советские автомобили, которые появились в Советском Союзе и делают историю нашего Отечественного автомира гораздо интересней.

Подъем советского автомобилестроения.

В декабре 1932 г. на Горьковском автозаводе была выпущена первая модель легкового автомобиля ГАЗ-А с открытым четырехдверным пятиместным кузовом типа «фаэтон». Мощность двигателя четырехведерного фаэтона составляла 40 л.с., скорость — до 90 км\час. Уже в 1934 году ГАЗ-А начали замещать на конвейере «эмкой» ГАЗ-М1. В 1936 г. прошли официальные испытания серийных ГАЗ-М-! и в 1937 году начался серийный выпуск этих автомобилей. Этот автомобиль считается самым массовым в СССР середины ХХ века. В 30-40-е годы Горьковским автозаводом было выпущено около 63 тыс. этих автомобилей. Многие автоисторики утверждают, прототипом советского автомобиля был американский Ford B модели F40. Завод выпускал несколько модификаций «эмки». Но самыми популярными были лимузин и пикап ГАЗ М-415. В марте 1940 г. начался выпуск Эмки ГАЗ-11-73. В середине 1943 года выпуск прекратился из-за разбомбленного кузовного цеха. В 1945-48 г.г. удалось собрать из уцелевших деталей 233 автомобиля и затем выпуск Эмок был прекращен. Серийный выпуск представительского лимузина ЗИС 101 начался в ноябре 1936 г. С ноября 1936-го по июль 41-го было выпущено 8752 автомобиля. В мае 1941 года была выпущена первая партия в 500 экземпляров автомобиля КИМ-10-50, который по плану правительства должен был стать народным автомобилем, советским Фольксвагеном. Модель имела две двери. Чтобы добраться к задним сиденьям, следовало отбросить вперед спинки передних сидений. К 1947 году счастливыми обладателями этих машин должны были стать 80 процентов семей. К сожалению, война помешала этим планам. Уже в начале 1943 года конструкторы Горьковского автозавода получили задание на создание послевоенного легкового автомобиля. Будущая Победа является первым советским автомобилем после НАМИ-1 исключительно советской разработки. Официальное название автомобиля ГАЗ-М-20-«Молотовец, двадцатая модель». Массовый выпуск «Победы» начался весной 1947 года и продержался до 1958 г., уступив место Волге ГАЗ-21. Во время войны советским властям досталась часть немецких заводов компании «Опель», оборудование которых было отправлено в Москву, где было решено приступить к послевоенному выпуску малолитражек. В декабре 1946 года МЗМА выпустил первый «Опель», названный «Москвич» (МЗМА-400). В апреле 56-го производство 400-х и 401-х «Москвичей» было заменено на новую модель МЗМА-402, а в сентябре 1964 го на конвейер поставили седан Москвич-408.

ВАЗ

Началом истории автомобилестроительной компании ВАЗ можно считать середину 1960-х годов. Именно в это время правительство СССР задумывается о начале производства собственных автомобилей …Читать далее »

ЗАЗ

В 1959 году с конвейера сошёл первый Запорожец и через год производство было запущенно на полную мощность. Модель получила название ЗАЗ-965. У автомобиля был необычный дизайн, похожий на луковицу, двухдверный кузов…Читать далее »

ЗиМ

11.07.1947 г. Правительство СССР поручило конструкторам автозавода им. Молотова в Горьком разработать новый шестиместный легковой автомобиль, который бы занял промежуточное место между правительственным ЗиС-110…Читать далее »

ЗиС

До войны в СССР основным представительским автомобилем был ЗиС-101. Однако, к концу войны модель устарела и Сталин предложил ее заменить новым автомобилем, копией Паккарда-180, на котором ездил американский президент.Читать далее »

Москвич

Сразу после войны оборудование заводов компании «Опель», выпускавших до войны Opel Kadett К-38, было отправлено в Москву. Для монтажа оборудования потребовалось меньше года и уже в начале декабря 1946 г. с подмосток завода…Читать далее »

НАМИ-1

По утверждению многих автоисториков первым советским автомобилем был либо знаменитый грузовик АМО Ф-15, который выпускали с 1924 по 1931 год, либо представительский легковик «Промбронь».Читать далее »

Победа

Несмотря на то, что в стране шла война и Горьковский автозавод бомбили, в начале 1943 года конструкторам предприятия было предложено приступить к разработке нового автомобиля, который бы заменил ГАЗ-М1…Читать далее »

УАЗ-452к

В 80-е годы Ульяновский автомобильный завод разработал экспериментальную модель 452k на базе известной УАЗ-452 «Буханка». Главным отличием от стандартного автомобиля был дополнительный мост, который улучшал стабильность и сцепление внедорожника с дорогой на пересеченной местности.

Изначально были созданы две версии автомобилей 6 х 4 и 6 х 6. Но в процессе тестирования разработчики поняли, что из-за сложности конструкции автомобиль получился очень тяжелым, что привело к огромному расходу топлива. В итоге проект решили частично свернуть. Но не полностью. Автозавод УАЗ в итоге произвел около 50 экземпляров и отправил их в Грузию. В итоге внедорожники с 1989 по 1994 года использовались различными спасательными службами на Кавказе. Особых проблем эти экземпляры не доставляли поскольку пробег автомобилей был относительно не большим, в связи с особенностью эксплуатации.

Толкование сновидения по различным сонникам

Современная наука о толковании снов предлагает сегодня немало вариантов книг, где приводятся их значения. И согласно основным современным сонникам старая машина может привидеться и в следующих ситуациях и говорить сновидцу о следующих возможных вариантах развития важных для него событий в реальности:

В соннике Миллера сны, в которых присутствует старое авто, многое успевшее уже повидать и перемещающееся с большими трудностями, свидетельствуют сновидцу про то, что его враги могут скоро каким-то образом ему помешать при налаживании материального состояния в жизни реальной; В соннике Фрейда пишется, что приснившаяся старая машина может быть признаком наличия каких-то сексуальных проблем и или половых заболеваний у сновидца, поэтому стоит по возможности провериться на возможные отклонения; В соннике 21 века, если приснилось старое авто, то стоит скоро ожидать ссору с кем-то из давних недоброжелателей человека. Если же во сне видно, что речь идет еще и про фару, разбитую, то ему придется еще и смирится со своим скорым поражением в этом конфликте; В соннике Хассе указывается, что увиденное поцарапанное или покореженное авто может оказаться знаком неудач или трудностей в реальности; По любовному соннику ремонт в гараже вашего старого авто говорит про то, что в ближайшее время ожидается завершение полосы неудач. Если же вы его покрываете слоем новой краски, то вас скорее всего будет ожидать неожиданная прибыль

В случае лишь закрашивания царапин сновидцу будет необходимо более осторожно ездить. Отечественный русский сонник считает, что человек, который хочет узнать, к чему снится старый автомобиль, должен быть сразу готов после этого к возвращению к прежним отношениям или каким-то старым делам

Как видно, увидеть старый автомобиль современному человеку в период ночного сна можно в совершенно различных ситуациях и обстоятельствах. И если вы решили обратиться за возможным толкованием к соннику, то стоит обязательно учитывать все возможные детали увиденной картинки, чтобы истолковать ее максимально точно для себя. Если же вы не помните каких-либо точных деталей, то не стоит верить полностью приведенному в различных сонниках, ведь даже одно небольшое, на первый взгляд, обстоятельство, может изменить толкование кардинально в положительную или отрицательную сторону. И необходимо в любом случае учитывать, что сон является лишь одним из предостережений и не факт, что его значение в вашей ситуации полностью исполнится в ближайшем или далеком будущем. Ведь немало зависит непосредственно от сновидца в его реальной жизни.

Личный автомобиль

В Союзе, как и в Европе, автомобиль был символом достатка, приобрести его мог не каждый. В довоенное время за рулем чаще встречались профессиональные шоферы от государственных учреждений. А вот после войны начали выпускать «Москвич-400» именно для личного пользования.

Это очередной прототип. Образцом был немецкий Opel Kadett 38 и был выбран лично товарищем Сталиным. Первый такой аппарат сошел с конвейера в 1946 году и стоил около 9 000 рублей. На него могла накопить простая советская семья со средним достатком  за два-три года.  И трава была зеленее, и солнце ярче, ну вы поняли.

Победа

Также в то время, 1946—1958 гг., массово выпускалась «Победа». И это был образец первого крупносерийного выпуска. Детище Горьковского автомобильного завода стало новым этапом не только в советском, но и в мировом автомобилестроении.

Стоило это новшество автомобильной индустрии около 16 000 рублей. Позволить себе мог не каждый советский гражданин, но и предназначались эти машины в основном для чиновников высокого ранга.

В тот же период «Победу» отправляли на экспорт, сначала главным образом участникам «Варшавского договора», а после уже и в другие страны. Так в 1958 году в Польше выпустили точную копию под названием «Warszawa».

Китайцы, например, просили красить кузов в серый цвет, а руль делать синим – у них это считается счастливой комбинацией оттенков.

Автомобили 50-60 годов XX века

Ретро автомобилями считаются и машины 50-60 гг. В Союзе, как мы уже говорили, личный автомобиль был роскошью, в то время как в Америке – обыденностью. И к 50-м гг. ничего не изменилось.

Собственным автомобилем хотел владеть каждый. Но, так как большинство машин уходило на экспорт, то для обывателя приобрести персональный автомобиль было несбыточной мечтой.

Прототипы и копии СССР брали за рубежом – Германия, Италия, Америка. Так же, как и другие страны. Получался такой «круговорот образцов авто в мире».

Поэтому сейчас непонятно кто у кого «свинтил» образец или приобрел легально, но все автомобили того времени похожи, на фото это видно.

История создания первого автомобиля

Первый автомобиль — паровой

Внешне, первый автомобиль в мире даже отдалённо не напоминал современные модели. По конструкции и внешнему виду это была обыкновенная телега, снабжённая паровым двигателем. Её мощности хватало только на передвижение самой себя и водителя. Первый в мире автомобиль был создан в 1768 году, имя создателя этого парового автомобиля неизвестно. Эта модель была создана всего в единственном экземпляре, так спроса на него не было, из-за слишком неуклюжей конструкции, некрасивого внешнего вида и неудобства при загрузке топлива.

Вторая попытка создания автомобиля

Но идея создания автомобиля не была полностью похоронена, изобретатели старались создать более совершенную конструкцию, и вторая попытка была удачнее первой. Уже в 1806 году был создан первый автомобиль в мире с двигателем внутреннего сгорания. По своей конструкции это тоже была несовершенная модель, но его использование было более удобным, и поэтому дальнейшее развитие и усовершенствование автомобилей пошло именно по этому пути, на основе двигателей внутреннего сгорания.

Автомобиль с бензиновым двигателем

Только через 80 лет был создан, представлен к продаже и готов к серийному производству первый автомобиль в мире с бензиновым двигателем. Его создателем стал Карл Бенц. Конечно, это авто очень сильно отличалось от современных моделей, а главное его отличие состояло в том, что у него было три колеса. Двигатель этого первого автомобиля в мире имел объём 954 кубических сантиметров, а руль был сделан в виде буквы Т. Мощность его составляла 0,9 лошадиных силы при 400 оборотах в минуту. Он мог достигать скорости 16 км в час. Сейчас такая скорость кажется смешной, но тогда это было неплохим результатом.

Хотя, создание такого автомобиля стало настоящей сенсацией среди мирового сообщества, он не был запущен в серийное производство, так как стоило это чудо техники очень дорого.

Первый автомобиль в мире с массовым производством

Через несколько лет, видимо, были произведены какие-то операции, несколько удешевившие стоимость этого автомобиля, и в 1890 году он стал выпускаться массово.

Прадедушка современного четырёхколёсного автомобиля

Настоящий изобретатель никогда не может удовлетвориться достигнутым. Карл Бенц думал над усовершенствованием своей модели. Он понял, что четыре колеса у автомобиля вместо трёх, решают некоторые проблемы в его эксплуатации. Четырёхколёсный автомобиль был более прост в эксплуатации и продолжительность его жизни увеличилась за счёт меньшей нагрузки на два передних колеса. Кроме добавления ещё одного колеса, ничем существенным новый вариант от старого не отличался.

Ещё один изобретатель автомобиля

Параллельно с Бенцем работы, над созданием первого автомобиля в мире, вёл Готлиб Даймлер. Он шёл несколько иным путём, и свои первые модели он конструировал, как обыкновенные конные экипажи (без коней), приводились они в движение с помощью мотора.

Было выпущено несколько таких экипажей. Но их конструктивные особенности и большая нагрузка от двигателя на всю конструкцию, не устраивали изобретателя, и он продолжал усовершенствование своего детища.

Он поручил работу над дальнейшим усовершенствованием автомобиля своей команде инженеров, а сам занялся разработкой принципиально нового двигателя внутреннего сгорания.

И вскоре был выпущен первый автомобиль марки «Daimler».

У него был четырёхцилиндровый двигатель, мощностью уже в 24 лошадиных силы, и он мог развивать скорость 80 км/час. В то время, это был настоящий прорыв в автомобилестроении. И, тем не менее, не смотря на свою скорость, это авто было ещё слишком громоздким, плохо управляемым и даже не самым безопасным в эксплуатации. Компания Даймлера продолжала работы над усовершенствованием конструкции.

Первый автомобиль Мерседес Даймлер

К концу 1890 года был выпущен первый автомобиль марки «Мерседес». Это название не потеряло актуальности и в наши дни. Полное название этого нового произведения компании Даймлера было «Мерседес Даймлер». Владелец компании назвал так свой автомобиль в честь дочери Мерседес. И сейчас марка Мерседес очень популярена.

Именно это авто стало прототипом современных автомобилей. Для того времени это была вершина инженерного мастерства. В автомобиле уже была коробка переключения передач, рама была штампованной, что делало её более надёжной и качество корпуса тоже для того времени было отменным. Более качественными стали тормоза и, вообще, автомобиль стал более надёжным и послушным в управлении.

ВАЗ-Э2122

АвтоВАЗ имел еще один экспериментальный проект автомобиля, который получил кодовое обозначение ВАЗ-Э2122. Это был проект транспортного средства-амфибии. Разработка началась в 70-х годах прошлого века.

Самое удивительное что движение по воде машины осуществлялось за счет обычных колес. В итоге максимальная скорость машины на воде составляла всего 5 км/час.

Автомобиль оснащался 1,6 литровым бензиновым двигателем, который передавал крутящий момент на все четыре колеса.

К сожалению, из-за адаптации для движения по воде машина имела множество конструктивных проблем. Так двигатель, трансмиссия и передний дифференциал часто перегревались из-за того чтобы эти компоненты находились в специальных закрытых корпусах. Это было необходимо чтобы защитить компоненты транспортного средства от воды.

Кроме того, машина имела ужасную обзорность. Также были существенные недостатки в работе системы отработанных газов.

Несмотря на ряд сложностей и проблем при разработке машины военное ведомство СССР было заинтересовано в серийном производстве внедорожника-амфибии. В итоге Министерство обороны Советского союза заказала несколько опытных образцов у АвтоВАЗа. Но к сожалению, и этот прогрессивный проект автомобиля так и не дошел до серийного производства.

Зависимость от дня недели

Не секрет, что от того, в какой день недели приснился сон, будет зависеть — сбудется он или нет. Например, вещими считаются сны, приснившиеся с четверга на пятницу и со вторника на среду. Сновидения, которые увидел человек в ночь на вторник, могут сбыться только на протяжении первой недели. Обычно они намекают на какие-либо мелкие ссоры или неприятности. Практически никогда не сбываются сны в ночь на понедельник, за исключением тех людей, которые родились в этот день.

Ночь со среды на четверг находится под покровительством Юпитера. Как правило, в этот промежуток времени можно увидеть сны, связанные с профессиональной деятельностью. Сбываются они крайне редко, но зато очень часто сигнализируют о текущем состоянии дел и настроении спящего.

Очень личные сны, затрагивающие самые тайные переживания, снятся в ночь с четверга на пятницу. Причем цветные сны в любой интерпретации несут в себе нечто положительное, в то время как черно-белые сигнализируют о надвигающейся опасности. Следующая ночь на субботу также может одарить вещим сном. Не следует ко всем сновидениям, приснившимся в этот период, относиться серьезно, так как половина из них обычно никогда не сбывается.

О своих скрытых способностях можно узнать из сна, который приснился в ночь с субботы на воскресенье. Обычно это яркие сны-приключения, о которых человек будет помнить до конца дня, но потом довольно быстро забудет.

Детали машин

Иногда после сна остаются отчетливые воспоминания о некоторых деталях машины

На них также следует обратить пристальное внимание. Например, новый руль у автомобиля означает, что в скором времени спящего ожидает незабываемое путешествие, которое принесет только приятное впечатление и останется в памяти на долгие годы

Плохим знаком является старый и поломанный руль. Он, как и старая машина, снится к чему-то нехорошему. В ближайшее время человеку следует ожидать ухудшения здоровья и разочарование в личной жизни.

А также отдельное внимание следует уделить фарам транспортного средства. Знаменитый психотерапевт Фрейд считал, что огромные светящиеся фары являются признаком того, чтоб кто-то слишком часто думает о спящем и желает с ним поскорее встретиться

Не следует опасаться подобного сна. Никакого негатива он не несет, так как встреча, которая скорее всего произойдет, будет весьма благоприятной и положительно повлияет на дальнейшую жизнь.

Для мужчин или женщин, находящихся в браке, очень неблагоприятным будет сон, в котором он увидит машину с мигающими фарами. Это означает что супруг или супруга постепенно отдаляются друг от друга и становятся чужими людьми. Причем этот сон не говорит о физической измене. Речь прежде всего идет о духовном единении, о прекращении взаимопонимания и уважения.

Ford Model A (1903—1904) и (1927—1931)

Автомобиль, который выпускался в два временных промежутка. Более старые модели, то есть машины 1903 и 1904 годов (они могли развивать скорость лишь до 45 км/ч) практически не сохранились по той простой причине, что были выпущены в очень скромном количестве.

Классическая марка Америки подарила миру отличное авто, которое позже — с 1932 года — будет выпускаться и в России под название ГАЗ-А благодаря купленной лицензии.

Первозданная модель не отличается мощностью: всего 40 л.с., но внешний вид машины очень впечатляет нас, привыкших к современной действительности.

Сложно найти в продаже, да и оценить вообще экземпляры 1903 и 1904 годов, но вот модели 1927 годы будут стоить около 5 миллионов рублей.

1898 – Renault

Официально история Renault началась в 1899 году с основания «ООО» под названием «Société Renault Frères». Основателями стали родные братья Луи, Марсель и Фернанд Рено. Более романтичная версия рождения компании относит нас в Сочельник 1898 года. В то время Луи катался по улицам Парижа на собственноручно собранном чадящем автомобильчике. Пока катался, получил 12 заказов от изумленных нуворишей. В тот же день модель получила имя собственное – Modell A.

После ранней смерти двух своих братьев Луи управлял бизнесом в одиночку. Когда он скончался (скорее всего, его убили из-за подозрения в сотрудничестве с нацистами) в 1944 году, Renault стал публичной компанией, другими словами, ее попросту национализировали. Сегодня Renault является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, в который также входят бренды Infiniti, Renault Samsung Motors, Dacia и Lada.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector