Статьи ремонт

Содержание:

Почему изменился звук современных автомобильных двигателей?

Вот почему. К сожалению в последние годы автопроизводители стали уменьшать количество цилиндров в своих новых силовых агрегатах. Это в первую очередь связано с новыми и более жестокими экологическими нормами выхлопа. Поэтому, в связи с этим всем автомобильным компаниям пришлось снижать расход топлива в выпускаемых ими автомобилях. Но снижая этот расход топлива автопроизводители столкнулись с другой проблемой, которая связана с уменьшением мощности самих автотранспортных средств. В конечном итоге было найдено решение, а именно сохранить мощность с одновременно увеличивающейся экономичностью автомобилей. Это решение и привело к снижению количества цилиндров в двигателе (уменьшение рабочего объема силовых агрегатов) и установки на двигатель турбины, которая и увеличивает те лошадиные силы и крутящий момент до того самого уровня, который ранее достигался с большим количеством цилиндров. 

К сожалению такое уменьшение в объеме современных двигателей сыграло с последним злую шутку. Новые современные моторы стали звучать не очень красиво и агрессивно, как прежде. В итоге автопроизводители приняли решение, не расстраивать своих потенциальных клиентов и начали устанавливать на автомобили систему усиления звучания самих двигателей и ее выхлопной системы, которая передает звук через аудио- систему автомашины. Особенно такая система актуальна для спортивных автомобилей, у которых уменьшилось само количество цилиндров. 

Последние статьи по Статьи Ремонт Все статьи

Подвеска прицепа: торсионная, рессорная, пружинная, двухосная

Серьезно подходя к решению вопроса, какой должна быть подвеска прицепа легкового автомобиля, важно рассмотреть все возможные варианты исполнения узлов, среди…

Роман Красинец

16.11.2021

Читать

Проставки для авто: определение, виды, влияние на подвеску и управление

О том, как влияют проставки на подвеску автомобиля, владельцы ТС задумываются при попытках увеличить дорожный просвет машины, постоянно сталкиваясь с…

Роман Красинец

16.11.2021

Читать

Линки в подвеске автомобиля: понятие, внешний вид и назначение

Услышав от автомеханика, что неисправны линки в подвеске автомобиля, многие владельцы ТС не сразу понимают, о чем идет речь. Поэтому…

Роман Красинец

16.11.2021

Читать

Регулируемая подвеска машины: понятие, устройство, принцип работы, достоинства и недостатки

Специально разработанная профессионалами регулируемая подвеска автомобиля интересно устроена и обладает массой преимуществ, с которыми стоит ознакомиться более подробно. Внедрив узел…

Роман Красинец

16.11.2021

Читать

Особенности и преимущества магнитной подвески автомобиля

Со времен изобретения двигателя внутреннего сгорания автомобильная подвеска практически не изменилась — она совершенствовалась под реалии текущего момента. Электромагнитная подвеска…

Роман Красинец

02.11.2021

Читать

Особенности подвески грузового автомобиля, виды

Подвеска автомобиля – важная деталь системы подрессоривания. Если речь идет о тяжеловесных машинах, то и требования к устройству конструкции значительно…

Роман Красинец

02.11.2021

-1

Читать

Как проверить зазор свечей зажигания

Своевременная проверка зазора свечей зажигания — обязательное условие для стабильной работы двигателя и безопасной эксплуатации автомобиля. Процедуру выполняют самостоятельно или…

Роман Красинец

02.11.2021

1

Читать

Когда необходимо менять свечи зажигания в автомобиле

О важности вопроса, через сколько нужно менять свечи зажигания, знает любой опытный автомобилист, ведь от этой детали напрямую зависит работоспособность…

Роман Красинец

02.11.2021

Читать

Принцип работы подушки безопасности водителя, устройство и разновидности

Поездка в машине должна быть быстрой, комфортной и безопасной. Над последним условием инженеры работают со дня создания первого авто. К…

Ярослав Алчевский

02.11.2021

Читать

1

Хорошо забытое старое?

Электромобиль, набирающий популярность на современных автодорогах и практически ставший знаком новой эры в автомобилестроении, не так уж и нов. Первая самоходная машина, сумевшая разогнаться на дистанции 1 км до сотни км/ч, была на электрическом ходу, а случилось это в далеком 1899 году. Два электродвигателя, сумевшие разогнать колеса до такой невероятной для своего времени скорости, были расположены в их ступицах.

Это был спортивный болид, кузов для которого был собран из алюминия и фольфрама в ателье Rothschildet Fils. Сплав получил название патриниума. За рулем находился бельгиец Камилл Женатци, который был и автогонщиком, и автором конструкции, которую он назвал весьма своеобразно — «неудовлетворенная» (франц. La Jamais-Contente).

Замерз замок и не отпирается ключом. Что делать?

фото: pinterest.ru

Если вы используете размораживатель для замков , который сделан на основе спирта, вы должны знать, что вы можете растворить смазку внутри замка, которая необходима для нормальной работы замка. Поэтому после применения размораживателя замка, после того как разблокируете дверь, смажьте замок специальной смазкой.

Обратите внимание, что иногда дверь не открывается не в связи с тем, что замерзла личинка в замке двери. Порой замерзает сам механизм замка

Кстати, иногда замок может замерзнуть так, что вы даже не сможете закрыть дверь машины. В этом случае вам придется заехать в теплое помещение (например, в подземный паркинг ТЦ) и отогреть замок. Чтобы подобное больше не происходило, придется разобрать дверь, сняв обшивку, и смазать весь механизм дверного замка. 

Порой замерзает сам механизм замка. Кстати, иногда замок может замерзнуть так, что вы даже не сможете закрыть дверь машины. В этом случае вам придется заехать в теплое помещение (например, в подземный паркинг ТЦ) и отогреть замок. Чтобы подобное больше не происходило, придется разобрать дверь, сняв обшивку, и смазать весь механизм дверного замка. 

Про машины и не только: на чем еще может заработать копирайтер

Не только техническим написанием и описание техники может заниматься автор. Людям, ничего непонимающим в этой области можно зарабатывать и на других направлениях. Для примера можно взять следующие области:

  • Интересные случаи из жизни автомобилиста. Есть спрос и на такие тексты. Многие любят на досуге прочитать историю, о том, как автолюбитель в безвыходной ситуации заменил ремень привода колготками жены, чтобы доехать до дома;
  • Истории зарождения легендарных брендов авто, специфика производства и интересные факты;
  • Биографические описания автомобильных империй. Здесь часто спрос идет на статьи автомобильной тематики, рассказывающие о зарождении всем известных марок;
  • История всемирных брендов.

Эти темы вроде и близки по типу, но при желании и креативном подходе, можно написать с десяток текстов совершенно непохожих друг на друга. Если вы не практикуете написание статей на продажу, ищите заказы на биржах где вэбмастерам нужны именно такие тексты. Их тоже публикуют в разделе автомобильной тематики.

Кроме исторических описаний, копирайтер может поработать и в следующих направлениях:

  • Тюнинг;
  • Аудиосистемы;
  • Автомобильная косметика;
  • Дизайн салонов;
  • Противоугонные системы авто;
  • Правовые консультации;
  • Автомобильная статистика по регионам;
  • Советы по обслуживанию.

Это только наметки на направления. Каждый раздел, представленный выше можно разбить не менее чем на 5 пунктов, и все статьи будут востребованы на рынке. Включайте креативное мышление и вперед за высокими заработками.

Всего 20 лет назад…

  • Стоимость навигационной системы составляла 3000$ и была доступна исключительно для авто премиум класса.
  • Подушки безопасности также были большей редкостью и устанавливались в количестве четырех штук на самых дорогих и престижных автомобилях.
  • Во всем мире выпускалось всего три вида кроссоверов. Выбрать можно было между Тойотой, Лексусом и Хондой.
  • Несмотря на применение более тяжелых сплавов для производства кузова, машины были значительно легче из-за малых габаритов и незатейливой «начинки».
  • Практически никому не приходило в голову экономить на топливе.
  • На пике популярности находились машины американского производства.
  • Автомобили, мощность которых достигала 300 л.с. и выше, были большой редкостью, а их стоимость начиналась от 60000$.
  • Машины производства Кореи были одними из самых ненадежных, непривлекательных внешне и невостребованных у покупателей.

Новое поколение Мерседес Е-класса при аварии, также защищает уши водителя и пассажиров

Мало кто знает, что нынешнее поколение Mercedes-Benz E-класса оснащено необычной технологией, которая защищает слух водителя и его пассажиров при возникновении аварии. Помимо основных систем безопасности, которые защищают пассажиров и водителя от ударов, данная система защиты слуха использует при аварии через свою аудио систему, специальный шум, который сопоставим с 80-ью децибелами. Он начинает моментально транслироваться и передаваться через аудио-динамики сразу же перед тем, как встроенная электроника начинает определять и понимать, что авария неизбежна. 

Когда шум попадает в уши водителя и пассажира, то он заставляет мышцы в ухе сжаться с помощью прирожденного рефлекса. В результате этого изменяется связь между барабанной перепонкой и внутренним ухом. Правда это все происходит в какие-то доли секунды, но этого вполне достаточно, чтобы защитить внутреннее ухо от громкого звука во время удара. 

Что происходит при аварии?

Согласно проведенного исследования выяснилось, что около 40% водителей, что попадали в аварию, даже не успевали нажать на педаль тормоза. Почему же так происходит? 

Дело вот в чем, для принятия решения на дороге при возникновении экстренной ситуации водителю, как правило, необходимо время не более 1(одной) секунды. Именно столько времени необходимо, чтобы принять решение нужно ли нажимать в данной ситуации на педаль тормоза. Это надо признать очень и очень мало. Тем более, если даже водитель принял решение нажать на тормоз, то необходимо еще мгновенное чувство и усилие, чтобы нажать педаль тормоза до конца в полик. Но как доказано на это необходимо еще 1 — 2 секунды. А 2 — 3 секунды при экстренной ситуации на дороге это уже очень много. Именно по этой причине большинство водителей просто не успевают нажать на педаль тормоза и затормозить, чтобы избежать ДТП. Вот почему так важны в автомобиле автономные системы экстренного торможения, которые при необходимости срабатывают практически мгновенно.

Роллс-Ройс с V8 мотором, максимальная скорость которого тогда не превышала 32 км/час

В 1905 году компания «Роллс-Ройс» представила автомобиль, который был оснащен V8 двигателем, максимальная скорость которого была ограничена 32 км/час (20 милями в час). Такое ограничение было установлено на самом заводе, поскольку в те годы в Великобритании максимальная разрешенная скорость на дорогах страны составляла всего 20 миль в час.

Таким образом компания «Роллс-Ройс» создала автомобиль, который смог сдерживать водителя в рамках закона. Модель получила название Legalimit. Всего был произведен один единственный экземпляр, который оснащался восьмицилиндровым мотором. К большому сожалению, эта машина не дожила до наших дней, так как еще в те самые годы компания лично выкупила эту машину у единственного ее тогда  владельца, а затем просто взяла и утилизировала ее. 

Обогреватель салона и свечи накаливания на дизелях

На дизелях также стоят свечи. Только они не выдают искру, а распространяют в цилиндрах тепло, то есть служат для облегчения холодного пуска.

Свечи накаливания являются, по сути, частью предпускового устройства двигателя и нужны по большому счету только для облегчения пуска дизеля после долгого простоя («на холодную») за счет улучшения условий образования рабочей смеси.

Второй уникальной особенностью дизельных автомобилей в зимний период является наличие дополнительного обогревателя для салона.

Эти обогреватели ставятся с завода и необходимы из-за того, что современные двигатели, работающие на ДТ (да и предыдущие их поколения тоже), используют топливо настолько эффективно, что при этом создается слишком мало тепла, чтобы эффективно нагревать интерьер автомобиля.

Нагреватели работают аналогично стояночным отопителям, за исключением того, что они не могут быть запущены во время стоянки с выключенным двигателем. По сути, это просто небольшие «печки», работающие на дизельном топливе.

Мерседес-Бенц

Кто-нибудь из вас задумывался о том, почему первая половина названия этого автомобильного бренда относится к женскому латиноамериканскому имени? Сейчас мы объясним.

В конце 19-го века, бизнесмен Эмиль Еллинек купил для себя автомобильную компанию Даймлер. Эмилю принадлежит идея и по названию своих автомобилей. Он дал им название в честь своей дочери Мерседес (на фото). Вот так и появилась данная фирма.

В 1926 году компания Даймлер объединялась с компанией Бенц, которую основал Карл Бенц (создатель первого в мире автомобиля). В результате слияния на свет появилась компания «Даймлер-Бенц». А в конечном результате объединения этих двух компаний было решено, переименовать все выпускаемые автомобили на такое созвучное название, как «Мерседес-Бенц». 

Что касаемо дочки Эмиля Еллинека Мерседес, то она по всей видимости не разделяла такой любви отца к автомобилям.

Какую лампочку выбрать — мощную или долговечную?

В России мы ежегодно ездим с включенными фарами — это серьезная проблема для лампочек. Какие выбрать лампочки на зиму: долговечные или более яркие?

Модели, которые излучают больше света (обозначены, например, «100%», «+30%», «+50%»), обычно менее долговечны. Стандартные галогенные лампочки должны выдерживать порядка 700 часов работы, в то время как более мощные версии будут работать вдвое меньше.

Все, конечно, индивидуально, но для зимы, с ее плохой видимостью, мы бы советовали приобрести комплект более мощных ламп из тех, что не запрещены законодательством для вашего автомобиля.

Интересные факты про номерные знаки

Машины не были первыми средствами передвижения, которые получили собственные регистрационные номера. Первые в истории они выдавались повозкам, запряженным лошадьми. Впервые номер повесил на свой автомобиль немецкий бизнесмен, проживающий в Мюнхене и пожелавший отметить подаренную супруге машину особым образом. На номере были отпечатаны цифры и инициалы любимой женщины. С разницей в год-два этому примеру последовали сначала Париж, а затем Нью-Йорк и столица Великобритании. В современных номерных знаках, выдаваемых на территории России, разрешено использовать лишь те буквенные символы, которые присутствуют и в латинском алфавите, и в кириллице. Их не так уж много — всего 12.

3.

Несколько занимательных статистических данных
Каждый, кто родился в зодиакальном знаке Лев, является лучшим водителем. И, напротив, все, кто родился под знаком зодиака Телец, являются худшими водителями.

Согласно статистике, женщины – лучшие водители, потому что они своим вождением провоцируют меньше несчастных случаев.

Интересно, что большинство автомобилей было угнано в Новый год.

Около 10 процентов дорожно-транспортных происшествий вызваны ненормативным использованием смартфона во время управления транспортным средством.

Самая длинная в мире сверхплотная пробка зарегистрирована в 1980 году на участке протяженностью 176 километров между Лионом и Парижем.

Результаты опросов говорят о том, что 4 из 5 водителей поют в дороге.

7.

Первые водительские права и первое нарушение скоростного режима
1 августа 1888 года изобретатель автомобиля Карл Бенц получил первое водительское удостоверение. «Окружное бюро Великого Герцога» в Мангейме, таким образом, уполномочило его «провести тест-драйв с запатентованным автомобилем». Изобретателю не нужно было сдавать экзамен, но, вероятно, благодаря этому «водительскому удостоверению» мы можем сегодня водить машину.

Невероятно, но первый в истории зарегистрированный нарушитель скоростного режима был оштрафован за скорость 13 км/ч. Все дело в том, что в 1896 году ограничение скорости для автомобилей в пределах населенных пунктов Великобритании составляло не более 3 км/ч.

Однако, начинающий автомобилист Уолтер Арнольд, совсем недавно купивший себе первое в жизни самодвижущееся транспортное средство, не признавал для себя никаких ограничений. Однажды он решил понять, какую максимальную скорость сможет развить его игрушка. Разогнавшись до 13 км/ч, он был оштрафован служителями порядка.

Самое интересное в этой истории то, что, как и в настоящее время, тогда полицейскому тоже пришлось догонять нарушителя. Но только делал он это на обычном велосипеде. Очень быстро крутя педали, служителю закона тоже пришлось развить скорость до 13 км/ч. Кстати, первый штраф за превышение скорости составил 1 шиллинг 26 пенсов.

Какую жидкость для омывателя заливать и почему?

А вот замерзшая жидкость в бачке омывателя — это не проблема: она достаточно быстро прогревается либо трубками с антифризом, либо теплом, идущим от двигателя. Впрочем, у некоторых моделей бачок может стоять либо за бампером, либо под подкрылком, там она ни при каких обстоятельствах не оттает.

Придется ставить машину в теплый гараж (например, на подземную парковку при торговом центре и ждать, пока лед не оттает, порядка 1 часа) либо пытаться растопить лед подручными средствами (вроде спирта, водки, фенов и так далее).

Но лучше всего предотвратить такую глупую «поломку», предварительно, до морозов, залив в систему омывания лобового стекла «незамерзайку». При этом брать стоит жидкости с температурой замерзания не ниже -20 градусов. Только такая жидкость сможет выдержать температуру при движении авто до -10 — -20℃.

Естественно, брать жидкость на трассе нельзя, только в магазинах или на крупных брендовых автозаправочных станциях.

P. S. И еще: эксплуатация автомобиля с неработающей системой омывания лобового стекла ЗАПРЕЩЕНА! Поэтому сотрудники ГИБДД, поняв, что на автомобиле «брызгалка» не брызгает (это несложно определить по грязному «лобовому» или если водитель стоит на обочине и намывает переднее стекло вручную), вправе вынести либо строгое предупреждение, либо при повторном выявлении нарушения выписать штраф и в особых случаях даже запретить поездки на этой машине вплоть до устранения поломки.

Скрытые настройки информационно-развлекательной системы в автомобилях Тесла

Дисплей информационно-развлекательной системы в автомобилях Тесла таит в себе множество скрытых меню и настроек.

Вот например, если вы являетесь владельцем автомобиля Tesla Model S, то при введении в меню службы доступа такого кода, как ‘007’, интерфейс информационно-развлекательной системы сам автоматически изменит ранее установленную графику и настройки, тем самым превратиться в такое меню, которое вы могли бы увидеть в подводном автомобиле Lotus Esprit из фильма про Джеймс Бонда.

К примеру, в меню у вас появится шкала, которая измеряет глубину.

Кстати хочется сразу заметить, что это действительно реальный автомобиль, который снимался в фильме об агенте 007. Этим спорткаром сегодня владеет Илон Маск (владелец компании Тесла). Тем-более не удивительно, почему в меню автомобилей Тесла имеется подобная скрытая функция изменения интерфейса.

Но это еще не все. Вы также можете вместо стандартной карты местности, которая высвечивается на экране информационно-развлекательной системы, включить ту же карту самой планеты Марс. Вы уже догадались и поняли наверно, почему именно карту Марса. 

Компания Форд была когда-то крупнейшим производителем самолетов и даже выпускала ракеты

А знали ли вы о том, что компания Форд имеет в своей истории не только колассальный опыт по производству автотранспорта? Вот например, еще в 1925 году компания Форд начала производить трехмоторные самолеты 4-at-E Trimotor. Производство авиалайнеров продолжалось вплоть до 1933 года. В конечном итоге хотя и на короткий срок, компания Форд в те самые годы по существу являлась одной из  самых крупных в мире компаний производящих коммерческие самолеты. В то же время Форд создал и крупную коммерческую грузовую авиакомпанию. 

К какому-то сожалению, Форд постепенно и вероятнее всего потерял свой интерес к авиапромышленности, произошло это после случившейся авиакатастрофы, когда его личный пилот в 1928 году погиб в аварии на летевшем прототипе моноплана Ford Flivver. Позднее авиаподразделение компании Форд было просто буферизировано великой депрессией. 

Во время Второй мировой войны компания Форд производила по лицензии бомбардировщики B-24 Liberator, выпускались они на своем же заводев г. Уиллоу, штат Мичиган.

В 1950-х годах новое подразделение компании Форд производило для ВВС США и ракеты Sidewinder. 

В 1990-х годах компания Форд продала этот бизнес, связаный с производством ракет.

Тракторы Lamborghini

Компания Ламборджини известна во всем мире своими эксклюзивными и очень дорогими гламурными суперкарами. Но знаете ли вы, что эта же компания Lamborghini в свое время выпускала и трактора, которые до сегодняшнего дня еще выпускаются подразделением этой автофирмы?

Правда само подразделение компании выпускающее свои знаменитые спорткары Lamborghini, сегодня принадлежит компании Audi. Трактора же производятся уже под контролем другого собственника. Например, на фото вы можете увидеть трактор Lamborghini Т8.

Кстате, трактора также выпускала и автокомпания Porsche, было это в конце 1950-ых и в начале 1960-ых годов.

Симфония выхлопных труб

Звук, издаваемый выхлопной трубой — это не просто шум. Это целый оркестр под управлением дирижерской палочки — стрелки тахометра. Настройкой звука некоторых марок спортивных автомобилей занимаются серьезные специалисты. К примеру, выхлоп, издаваемый Audi RS4, создавался высокопрофессиональными специалистам студии звукозаписи. Голосовой ансамбль автомобиля составляется по всем правилам — глубокий и мощный нижний бас, сильное теноровое звучание в центре и чистое сопрано наверху.

Производители спортивных машин AC Cobra пошли дальше и запатентовали «музыку» выхлопных труб своих детищ. По словам техдиректора данной компании, звучание системы выпуска отработанных газов авто — его важнейшая узнаваемая характеристика, уступающая лишь дизайну, ибо технические параметры разных спортивных автомобилей (время разгона и максимально развиваемая скорость) мало чем отличаются друг от друга.

10.

США — рекордсмен по количеству и продолжительности автомобильных пробок
Не секрет, мы все недовольны бесконечными пробками в крупных городах нашей необъятной родины. Особенно это чувствуется в Москве, где в пробке можно провести несколько часов. Однако не многим известно, что Россия еще не рекордсмен в длине этих пробок.

В настоящее время установлено, что больше всего времени в таких автозаторах проводят граждане США. Так, по данным проведенного исследования, каждый автомобилист Соединенных Штатов в год в среднем проводит в пробках примерно 38 часов своего времени.

Трудно поверить, но самая длинная пробка в истории длилась 12 дней! В 2010 году водители застряли на 100 км пути между Пекином и Тибетом из-за автомобильной аварии.

Вообще, по данным учёных, более 90% современных личных автомобилей большую часть времени стоят, а не движутся. Вот так, машина, которую мы приобретаем для движения, подавляющую часть срока своей эксплуатации стоит неподвижно, ожидая нас в гараже, на парковке или просто во дворе нашего дома.

Конечно, это средние показатели. Существуют автомобилисты, которые эксплуатируют свою машину по максимуму, однако таких людей меньшинство.

Поэтому, когда в очередной раз придет в голову спустить баснословную сумму на новенький автомобиль, подумайте, нужно ли это делать. Не выйдет ли так, что большую часть времени новая игрушка будет где-нибудь покрываться пылью, а не ездить.

Авто/Мото
21 января, 2020
2 758 просмотров

Требования к качеству технических текстов про автомобили

Если почитать в сети несколько материалов на одну тему, то можно с прискорбием констатировать что более половины статей написаны не на должном уровне. Поверхностное раскрытие темы и беглые рассказы о замене шаровой опоры. Конечно, для наполнения сайта и повышения количества статей, этого бывает достаточно, если правильно вписать ключевые слова. Но человеку, ищущему достоверную информацию этого мало.

Связано это с тем, что большинство авторов практикуют поверхностный рерайт статей не вникая в тему исходника. Автомобильная тематика требует тонкого подхода. Взять, к примеру, тексты медицинского направления. Большинство авторов не понимая в этом направлении ничего, не берутся за написание. Да и заказчики ставят строгие правила. Копирайтер должен сам разобраться в медицине или иметь образование.

Ничего не понимая в лечении геморроя, можно таких советов надавать читателю, что он не только не исправит ситуацию, а доведет болезнь до запущенного состояния. Автомобильная тематика не медицина, но все же нужно отличать шаровую от рулевой тяги и понимать разницу между тосолом и антифризом.

На биржах копирайтинга, в ленте заказов тоже можно видеть ограничения по профильности. Заказчики, относящиеся к своим проектам щепетильно, требуют от авторов практических знаний или хотя бы наличие в портфолио копирайтера нескольких работ на подобную тему.

Но на мой взгляд – это лишнее. Нельзя заставить мастера автосервиса придя с работы вымыть руки от мазута и сесть писать статьи автомобильной тематики. Это просто бред. Другое дело – человек, имеющий собственную технику. Если он менял шаровую, «возился» с двигателем и знает элементарные понятия в ремонте – он сможет написать хороший текст. Но никак не мастер автосервиса.

Много девушек копирайтеров подают заявки на написание таких текстов. Сразу вспоминается блондинка, которой дают рекомендации постучать по колесу, чтобы завести двигатель. Нет есть девушки автомобилистки. Но как, например, будет воспринят заказчиком статья, где говорится что нужно вот эту штучку заменить и моторчик заведется?

Поэтому требования к статьям автомобильной тематики высокие, как собственно и ко всем другим текстам. Отнеситесь к работе ответственно и если решили осваивать это хорошо оплачиваемое направление, вначале почитайте статей на автомобильных порталах, вникните в суть и только после этого приступайте к работе.

Самый быстрый грузовик

Рекорд скорости, развиваемой грузовой машиной, принадлежит Форду, сошедшему с конвейера в 1941г., предназначенному для тушения пожаров. В 1995 году он был куплен гражданином США, пожарным водителем Шэнноном Сейделом.

Почти 4 года Шэннон потратил на доработку, тюнингование и усовершенствование автомобиля, занимаясь этим в пожарном гараже, принадлежавшем Гавайской администрации. В 1998 году работа была завершена, а ее итогом явился рекорд, являющийся абсолютным до сегодняшнего дня — 655 км/час развил пожарный грузовик, названный Гавайским орлом. Спустя 10 лет Hawaiian Eagle был представлен на аукцион, а его стартовая цена составила 55000$.

Компания Peugeot придумала название модели Porsche 911…

На самом деле это всего лишь миф. Но тем не менее, не на прямую, а косвенно компания Peugeot в истории автомира все-же причастна к появлению на авторынке легендарной модели Porsche 911.

Дело в следующем. В свои годы компания Porsche создала модель 901, которая должна была заменить 356-серию. Однако, когда Peugeot узнала, что немцы собираются выводить на рынок модель 911, они начали протестовать и заявлять о том, что только их автомобильная марка может использовать для обозначения автомобилей трехзначные образцы цифр, в середине которых расположена цифра «0».

В итоге компания Porsche не стала спорить с французами, а решила переименовать модель «901» в так называемую «911». Так, в мире появилось на свет название самой знаменитой на сегодня модели — Porsche. 

Гений маркетинга

Небезызвестный Стив Джобс всю жизнь ездил исключительно на машинах марки Мерседес SL 55AMG, меняя их не реже, чем раз в полгода. Интересный факт — на них никогда не было номерных знаков. При этом он не нарушал дорожного законодательства, ибо в Калифорнии при приобретении нового авто владелец имеет в запасе полгода для регистрации. Когда срок подходил к концу, Стив сдавал свой Mercedes-Benz обратно в салон, с которым имел договоренность, а вместо него брал новый SL 55. Обоюдная выгода была очевидной — после возврата машина, на которой ездил гений маркетинга, продавалась дороже, нежели новенькой с конвейера.

Сколько компонентов и запчастей имеет современный автомобиль?

За более чем 130-летнюю историю всей автопромышленности автомобили стали технологичней и сложней. Вы не поверите друзья, но по своей сложности все современные автомобили уже превосходят те первые спутники земли. Также, сама электронная начинка новых современных автомобилей в наши дни, по производительности, намного превосходит те компьютеры, которые были 15 лет назад.

Как вы думаете господа, из каких частей состоит автомобиль? Конечно же в каждой из машин имеется разное количество деталей и компонентов. Но кто-то из нас однажды или хотя-бы раз подсчитатал это количество, нет или да? Отвечаем, в среднем в современном автомобиле содержится около 30 тысяч различных частей. 

Электрические обогреватели

фото: lifewire.com

В Скандинавии очень популярны электрические обогреватели для автомобилей (предпусковой обогреватель мотора). В блоке двигателя установлен нагреватель. Питание осуществляется через провод, подключаемый к городской электросети.

На Севере России автомобилисты также очень часто применяют такой подход. Но у него есть минус — нужна инфраструктура, в частности висящие электророзетки для подключения проводов.

В регионах страны, где морозы приходят время от времени (например, Центральный регион РФ), электрообогреватель ставить бесполезно. В таких местностях лучше использовать предпусковой подогреватель типа Webasto.

Какой автомобиль имеет самый большой в мире пробег?

Большинство из нас автомобилистов мечтают, чтобы их автомобиль проехал как можно больше километров. Но к большому сожалению многие современные автомобили не могут похвастаться большим ресурсом своих двигателей и сроком службы других авточастей. Те автомобили, которые когда-то имели огромный потенциал большого пробега больше в мире не производятся. Так что вряд ли теперь кто-то в ближайшие годы повторит установленый мировой рекорд по пробегу авто. Напомним нашим читателям, что в 2014 году, владелец авто 1966 Volvo 1800S Ирвин Гордон стал мировым рекодсменом среди автовладельцев легковых транспортных средств. Дело в следующем, его автомобиль Вольво проехал 3 млн. 039 тыс. 122 мили (4 млн. 890 тыс. 992 км).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector