Автомобиль ferrari 458

История компании

История Феррари началась намного раньше, чем был создан первый автомобиль. Энцо Феррари, гонщик и испытатель, создал свое производство Auto Avio Costruzioni под крылом «Альфа-Ромео». Предприятие выпускало запчасти для автомобилей, и его владелец поначалу не мечтал о большем.

Но в 1946 году появился первый автомобиль под именем своего создателя — Ferrari 125. Машина восхищала своим мощным 12-цилиндровым двигателем из алюминия. Новинка стала прорывом в производстве автомобилей и позволила реализовать мечты его создателя об объединении комфорта и высокой скорости.

Уже через год появились новые модификации уникального двигателя, увеличился его объем. Феррари довел этот показатель до 1995 см3. В результате автомобили Ferrari уже через год сумели победить в престижных гонках Targa Florio и Mille Miglia, а эмблема компании — поднявшийся на задние ноги конь, стала постоянно появляться на популярных соревнованиях. С начала 60-х годов 20 века компания начинает производство своей легендарной «американской» серии.

Позже были Ferrari Dino (1968 г.) и Ferrari 308 (1975 г.), Ferrari Mondial (1989 г.) и Ferrari 599 GTB Fiorano (2006 г.) Последняя модель выпускалась вплоть до 2012 года и остается в настоящее время одной из популярнейших моделей бренда.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Оригинальный стильный внешний облик машины;
  • Заниженный дорожный просвет для устойчивости на больших скоростях и крутых поворотах;
  • Улучшенная аэродинамика машины;
  • Мощный и объемный звук выхлопной системы;
  • Небольшая масса автомобиля;
  • Улучшенная жесткость кузова;
  • Стильный и эргономичный интерьер;
  • Наличие цифровой приборной панели;
  • Удобные сидения;
  • Чувствительное управление рулевым колесом;
  • Мощный атмосферный силовой агрегат;
  • Небольшой расход топлива;
  • Отличная работоспособность коробки передач;
  • Небольшой тормозной путь;
  • Качественная подвеска.

Минусы машины

  • Подобный низкий клиренс не везде позволит ездить в России;
  • Большой налог на объем двигателя;
  • Небольшое багажное отделение (ведь это спортивный автомобиль);
  • Стоимость.

Все модели Ferrari

2005 — 2009

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе, родстер
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 12 090 000 руб.

Все фото

2014 — 2015

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
купе-кабриолет

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2002 — 2006

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 13 972 000 руб.

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 13 543 000 руб.

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
купе

приблизительно 19 220 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Представительский
Кузов
купе-кабриолет
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
универсал 3-дв.

приблизительно 23 000 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Технические характеристики

Силовой агрегат

Мотор работает с приятным ревом, который заставит обратить на себя внимание. Чем выше обороты силового агрегата, тем звучание мотора приобретает более высокий тембр и становится более красивым

Складывается ощущение, что идеальный звук можно достичь при отметке на датчике оборотов мотора на уровне 9 000 об.

Машина также умеет повторять звучание прочих машин, что возможно при различном положении дросселей в двигателе. Например, можно узнать звук работы грузовика КамАЗ и высокочастотное звучание самолета Ту-95. Еще Ferrari 458 Italia обладает «хорошим слухом» – возможно занижать звук при переключении скоростей.

Трансмиссия

Приятно, что КПП послушно подчиняется водителю и дает ему возможность избрать необходимое ему рвение. Специально для подобной цели предусмотрена монетка-рычаг, какая нашла свое место справа на руле. При установке рычага на безопасное положение, автомобиль ездит спокойно и размеренно. Данный режим обеспечит комфортабельную езду. Если преследуете иную цель, то коробка передач, которая является роботизированной, сама находит, чем подкармливать силовой агрегат, дабы ускориться.

В качестве дополнительного драйва, можно избрать режим Race, тогда экраны окрасятся в красный цвет. Первая скорость, позволяет сразу достичь 78 км/ч, вторая позволяет спортивному автомобилю развить 110 км/ч. Функционирование подвески выше всех похвал – если применить режим «Неровная дорога», значительно понизится тряска на дорожном участке

И что самое важное, это никак не отразится на спортивных характеристиках машины. Многие неровности и ямы подвеска проглатывает без особых трудностей

Свежая стабилизационная система умеет управлять дифференциалом спорткара напрямик, без посредника. Модернизированные амортизаторы получили специальную жидкость, призванную продлить эксплуатационный срок. Интересно так же то, что коробка переключения передач установили в Феррари 458 Италия лучшего качества, нежели у Порше. Преселективная 7-ми диапазонная роботизированная DCT с двумя сцеплениями чуток быстрее работает и более эффективно переключает скорости.

При замедлении автомобиля, коробка функционирует плавнее, без рывков. Тормозная система изготавливалась из специализированного сырья, из-за чего способна выдержать немалую нагрузку. Впереди стоят 398-ми мм вентилируемые диски, а сзади – 360-мм. При всем этом, длина тормозного пути со скорости 100 км/ч равняется – 32.5 м, а со значения 200 км/ч – 128 метров. Обновление спортивного автомобиля получилось весьма впечатляющим, ведь даже его жесткость была увеличена на кручение на 15%, если сравнивать его с предшественником.

Габариты

Говоря о внешних размерах итальянца, понимаешь, что все они полностью соответствуют званию спортивного автомобиля. Длина «Италии» составляет 4 527 мм, ширина 1 937 мм, высота – 1 213 мм. Размеры колесной базы на следующем уровне – 2 650 мм. Что касается дорожного просвета, то он здесь по понятным причинам не такой большой – лишь 113 мм, что только положительно сказывается на стабильности и управляемости автомобиля при больших скоростях и крутых поворотах.

 Технические характеристики
Модфикация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Ferrari 458 Italia 4.5 AMT Бензин 4499 см³ 570 л.с. Автомат 7ст. 3.4 325
Ferrari 458 Italia Speciale 4.5 AMT Бензин 4497 см³ 605 л.с. Автомат 7ст. 3.0 325

Зал больших туров

Зал оформлен огромными плакатами на стенах. Там представлены машины, предназначенные не для гонщиков, а просто для богатых покупателей. Это так же мощные спортивные машины. Многие из них не традиционного для Феррари красного цвета.

Главной страстью Энцо Феррари были гонки, выпуск автомобилей для богатых покупателей и рекламу на гоночных болидах он рассматривал лишь как средство для зарабатывания денег для основного своего увлечения.

Музей Феррари

На заднем плане плакат с изображением завода Феррари в Маранелло.

Музей Феррари

Мощные спорткары на фоне морского побережья.

Музей Феррари

На заднем плане Силиконовая долина в США.

Музей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей Феррари

Дальше просто фотографии гоночных машин.

Музей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей Феррари на этой машине реклама Касперского

На верхнем фото машина с рекламой русской лаборатории Касперского, производящей антивирус для комппьтеров.

Музей ФеррариМузей Феррари

Очень достойный музей, немного дороговато, зато приобщились к истории итальянского автомобилестроения. Это был первый автомобильный музей, который мы посетили.

Сейчас завод Феррари принадлежит менее пафосном концерну Фиат.

Одноразовые [ править ]

Ferrari SP12 EC (2012)

Ferrari SP12 EC

Ferrari SP12 EC является одноразовым спортивный автомобиль , построенный Ferrari для английского музыканта Эрика Клэптона в рамках программы специальных проектов Феррари, и на основе 458 Italia. Он был показан в мае 2012 года и показан на Фестивале скорости в Гудвуде в 2013 году .
Изготовленный на заказ кузов SP12 EC вдохновлен кузовом Ferrari 512 BB , и был разработан Centro Stile Ferrari в сотрудничестве с Pininfarina . Он использует механику 458 Italia, в том числе 4,5-литровый двигатель V8 и семиступенчатуютрансмиссия с двойным сцеплением , , хотя многие технические детали автомобиля считаются конфиденциальными. Автомобиль стоил 3 000 000 фунтов стерлингов.

Pininfarina Sergio (2013)

Ferrari Sergio на

Концепт-кар Pininfarina , названный в память о многолетнем председателе правления Серджио Пининфарина , представляет собой современную интерпретацию двухместного автомобиля Barchetta, созданного на основе механики 458 Spider. В соответствии с традиционным стилем кузова open barchetta, у него нет лобового стекла; два одинаковых шлема предоставляются для водителя и пассажира.

Впервые автомобиль был показан в марте 2013 года на . Согласно Pininfarina, Sergio разрабатывался как серийный автомобиль, поэтому его можно было производить в ограниченном количестве.

В 2015 году Ferrari построила шесть экземпляров Ferrari Sergio в сотрудничестве с Pininfarina и продала их избранным клиентам. Серийная версия включает кузов типа тарга из-за сложности и высоких производственных затрат, возникающих при производстве оригинального дизайна автомобиля. Они используют двигатель 458 Speciale, и каждая единица, как сообщается, стоит 3 000 000 долларов США.

Желто-матово-черный автомобиль, представленный на Женевском автосалоне 2015 года, был доставлен новому своему первому владельцу в Швейцарии. Его VIN — ZFF75VHB000205529, и он был выставлен на аукционе RM Sotheby’s в Монако в мае 2018 года. Автомобиль проехал 200 км от нового и оценен в € 2,500,000 — € 3,000,000. Автомобиль продан за неизвестную сумму.

Серебристый (Ардженто Нюрбургринг) и матово-черный автомобиль был выставлен на продажу на аукционе Gooding and Co в 2019 году в Пеббл-Бич с 78 милями от нового и оценкой от 2500000 до 3000000 долларов. VIN автомобиля — ZFF75VFA5E0205934, он был доставлен европейскому автогонщику новым. Тогда это не продавалось.

458 MM Speciale (2016)

Ferrari 458 MM Speciale на фестивале скорости в Гудвуде 2016.

458 Speciale ММ является одноразовым спортивным автомобилем на основе Ferrari 458 Speciale и построен для британского клиента. Дизайн отдает дань уважения Ferrari 288 GTO и включает детали из алюминия и углеродного волокна ручной работы.

Ferrari — автомобиль для богатых и знаменитых

С 1946 года бренд Ferrari вызывает восхищение у любителей дорогих автомобилей. За каждую модель покупатели готовы выкладывать суммы, сопоставимые с целым состоянием. Сегодня стоимость автомобиля Ferrari может исчисляться миллионами долларов.

Сколько было заплачено за автомобили, созданные в единственном экземпляре, точно неизвестно. Их нынешние владельцы отказываются разглашать эту информацию. Из известных сумм внимания заслуживают Ferrari 250 Testorossa 1957 года выпуска, который ушел с аукциона за $12 000 000, и Ferrari 250 GTO серии Gran Turismo, за него на торгах заплатили $15 700 000.

Суперкары и спортивные автомобили Ferrari дороги, но каждый из них находит владельца, готового заплатить за эту роскошь любые суммы. Больше подробностей о каждом автомобиле Ferrari — на карточках моделей Ferrari ниже.

Проблемы надежности

В конце августа 2010 года в прессе появилось сообщение о нескольких инцидентах с участием 458-й машины. Сообщается, что с начала 2010 года десять моделей получили серьезные повреждения, три из которых привели к возгоранию автомобиля. Хотя некоторые случаи могут быть результатом неправильного использования транспортного средства, три загорелые модели были со своей стороны репатриированы в Маранелло для проведения экспертизы. Такая череда происшествий с одной и той же моделью для Ferrari впервые.

Несколько дней спустя Ferrari объявила об отзыве всех 458 Italia, то есть более 1200 автомобилей. После оценки трех проанализированных моделей была обнаружена проблема с тепловой защитой на задней оси, которая фиксируется склеиванием. В случае сильного нагрева и интенсивного использования клей плавится и может загореться. Отзыв позволит заменить этот клей механическим креплением.

Приложения

О других проектах Викимедиа:

Ferrari 458 , на Викискладе?

Внешние ссылки

Хронология дорожных моделей Ferrari с 1960 года до наших дней

Тип 1960-е 1970-е 1980-е годы 1990-е 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
GT 2-х местный с передним двигателем 250 ГТ 275 GTB / GTS 365 GTB / 4 и GTS / 4       550 Маранелло 575M Маранелло 599 GTB Fiorano F12berlinetta 812 Сверхбыстрый
  и 365 GTC / GTS         599 GTO SA Aperta    
GT 2 + 2 с двигателем V12 раньше 250 GTE 330 GT 2 + 2     Феррари 365 GTC / 4 365 GT4 2 + 2 400i   456 GT 456M GT 612 Scaglietti FF GTC4Lusso
  500 сверхбыстрых Феррари 365 GT 2 + 2            
2 + 2 с передним двигателем V8             Рома
2 + 2 с передним двигателем V8           Калифорния Портофино
Спортивный 2-местный автомобиль с V6 или V8 по центру сзади   Dino 206 GT и Dino 246 GT / GTS , и 208 Turbo F355 360 Модена F430 458 Italia 488 ГТБ F8 Tributo
            SF90 Stradale
Спортивный 2 + 2 с центральным расположением задней части двигателя     308 и 208 GT4 Мир 8 Глобальный 3.2 Глобальный т        
Задний центральный двигатель Flat-12     365 GT4 BB 512 ББ 512 ББи Testarossa 512 TR и F512 M        
Америка 400 суперамерика 500 сверхбыстрых 365 Калифорния           575 Superamerica     F60 Америка    
Суперкары   250 GTO 250 лм       288 GTO   F40   F50     Энцо     LaFerrari    
Icona             Монца SP1 и SP2
Прототипы 250 P5 Berlinetta Speciale  · 250 P6  · 365 Special P  · 599XX  · Aurea  · Dino 246 GT / GTS  · FXX  · Modulo  · Mythos  · P4 / 5  · Pinin  · Rossa  · GG50  · Dino Berlinetta Speciale  · FXX K
  • Автомобильный портал
  • Портал Италии

458 Специальный

Ferrari 458 Speciale
Ferrari 458 Speciale на Женевском международном автосалоне 2014 года
отметка Феррари
Годы производства
Класс Спортивная машина
Сборочный завод (а) Маранелло
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) Прямой впрыск 90 °, центральный V8 , 32 клапана
Положение двигателя Задняя продольная
Смещение 4497  см 3
Максимальная мощность при 9000  об / мин  : 605  л.с. (т. е. 445  кВт )
Максимальный крутящий момент при 6000  об / мин  : 540  Нм
Передача инфекции Пропульсивный электронный дифференциал
Коробка передач 7-ступенчатая роботизированная секвентальная передача и двойное сцепление
Вес и производительность
Вес без патронов 1290 кг
Максимальная скорость 325 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 3 с
Смешанное потребление 11,8 л / 100 км
Выбросы CO 2 275 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 2-дверное купе
Рамка Алюминиевый монокок
Коэффициент лобового сопротивления 0,33
Подвески Двойной поперечный рычаг Адаптивные амортизаторы Стабилизатор поперечной устойчивости
Направление С реечной передачей
Тормоза Углеродно-керамические диски 398/360 мм
Габаритные размеры
Длина 4571 мм
Ширина 1,951 мм
Высота 1203 мм
Колесная база 2650 мм
Пути  Передняя / задняя 1679 мм / 1632 мм
Хронология моделей

Под капотом мощность увеличивается на 35 л.с. по сравнению с Italia и на 95 л.с. по сравнению с F430 Scuderia, его истинным предшественником. Мощность устанавливает новый мировой рекорд — 135 л.с. / л вместо 118 л.с. / л у Scuderia и 127 л.с. / л в Италии.

По сравнению с версией 458 Italia Speciale также похудела: почти на 100 кг меньше. В результате его соотношение веса и мощности составляет 2,13  кг на лошадь вместо 2,60 у Italia.

458 Speciale оснащается 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Время переключения сокращается на 20% при подъеме и на 44% при понижении передачи. Таким образом, время переключения сокращается до 0,06 секунды.

Внешне переделанная передняя грань, акульи плавники на порогах, ребристая передняя крышка и крышка двигателя со спойлером.

Это устройство, которое способствует аэродинамической эффективности, в первую очередь работает с движущимися элементами. Для уменьшения лобового сопротивления и увеличения прижимной силы инженеры разработали систему, в основе которой спереди лежат две вертикальные заслонки, открывающиеся под действием давления выше 170 км / ч. После 220 км / ч настала очередь горизонтальной заслонки опускаться и направлять воздух, чтобы опустить машину на землю. На спине применяется тот же рецепт. Спойлер работает вместе с диффузором и активными заслонками, расположенными под автомобилем, чтобы обеспечить воздушный поток и общий баланс. Боковое ускорение увеличено до 1,33, новый рекорд Ferrari.

Внутри кабина урезана для снижения веса с алюминиевым полом, карбоновыми дверными панелями и деталями приборной панели.

Подлинная алькантара покрывает приборную панель, а контур ковшеобразных сидений покрыт технической сотовой сеткой.

458 Speciale показывает время 1’23»5 на эталонной трассе Fiorano , это на 1,5 секунды лучше, чем у базовой 458, на 0,5 секунды больше, чем у F12 berlinetta, и на 0,5 секунды лучше, чем у 599 GTO.

Цена 458 Speciale составляет 235 807 евро (без учета штрафа), что на 33 500 евро больше, чем 458 italia.

458 Специальный A

Он всего на 50 кг тяжелее купе (или 1340 кг) благодаря складывающейся алюминиевой жесткой крыше.

Он был выпущен в количестве 499 экземпляров, как и его предшественник, 2008 F430 Scuderia Spider 16M.

458 мм специальный

Модель 458 MM Speciale.

В 2016 году по заказу богатого британского покупателя была выпущена уникальная модель: 458 MM Speciale. Он основан на механической базе 458 Speciale.

Владелец настоял на наличии окна, выполненного в продолжении лобового стекла, для эффекта козырька. Таким образом, стойки лобового стекла окрашены в черный цвет, как напоминание о Ferrari 288 GTO 1984 года выпуска .

Щиты из углеродного волокна специфичны. Передняя часть имеет наклонные назад отверстия, что делает спойлер еще более заметным. Боковой воздухозаборник также был переработан. В задней части кузова свешиваются круглые фары, вдохновленные новым 488 GTB.

Ferrari 458 MM Speciale имеет ливрею Bianco Italia с цветами итальянского флага и эксклюзивными колесами.

Внутри кабины мы обнаруживаем шоколадную обивку с белой прострочкой. Владелец поменял аудиосистему.

Соревнование

Ferrari 458 Italia GT2 из JMW Motorsport на 6 часов Ле — Кастелле 2011 .

Как это принято в Ferrari с двигателем V8 Berlinettes , 458 будет доступен в гоночной версии, предназначенной исключительно для использования на трассе . Если двигатель не будет изменен, то шасси будет коренным образом переработано, в основном с точки зрения снижения веса. Ходовая часть и трансмиссия также подлежат усовершенствованиям, в частности, с принятием системы «F1-Trac», непосредственно заимствованной у одноместных автомобилей Формулы 1 . Ferrari 458 Challenge не появится на трассе до 2011 года, и Ferrari распространяет информацию и фотографии о нем.

Ferrari 458 Italia GT2

Автомобиль доступен в двух версиях: версия GT2, предназначенная для гонок в категории GTE в чемпионатах: European Le Mans Series , World Endurance Championship , Intercontinental Le Mans Cup , American Le Mans Series , International GT Open и Asian Le Mans Series .

Ferrari 458 Italia GT3

Версия GT3 также разработана для различных чемпионатов, таких как Blancpain Endurance Series , FIA GT1 World Championship , FIA GT3 European Championship , International GT Open и различных национальных чемпионатов, таких как GT Tour или ADAC GT Masters .

Контекст

Ferrari 458 Italia на Франкфуртском автосалоне 2009 года.

458 Italia впервые представлена на автосалоне во Франкфурте в 2009 году на стенде Ferrari после разработки, в которой принял участие семикратный чемпион мира Формулы-1 Михаэль Шумахер . Влияние немецкого чемпиона отражается, среди прочего, на приборной панели и настройках подвески, причем « мягкий  » режим  уже присутствует на 430 Scuderia.

Производство Italia началось осенью 2009 года в секции двигателей V8 нового завода Ferrari, рядом с California . Italia заменяет Ferrari F430 в линейке спортивных автомобилей итальянского производителя с двигателями V8. Первые поставки состоялись в январе 2010 года .

Availability

The FERRARI 458 ITALIA is available in 4 series:

  • Ferrari Faceoff career series in the Elite group
  • Battle Italia bonus series in the Elite group
  • Grand Adventure bonus series in the Elite group
  • Spirit of 59 bonus series in the Elite group

This vehicle was added in the released in October 2013. It can be unlocked by earning 11 trophies in Ferrari Faceoff, 20 trophies in Battle Italia, 11 trophies in Grand Adventure or 17 trophies in Spirit of 59.

This vehicle can be acquired for 720,000 or 576,000 with showcase discount, with a shipping time of 17 hours. It has also been available for 460 as a ‘Get it Now’ price.

Интерьер

Пересаживаясь за руль Ferrari 458 Italia, понимаешь, что интерьер оформлен на высочайшем уровне, все элементы выполнялись с высоким качеством. Придраться к салону будет довольно тяжело. Итальянскому дизайнерскому составу удалось использовать лишь материалы высокого качества и настоящую кожу. Например, были обшиты кресла шофера и сидящего рядом переднего пассажира с использованием натуральной кожи.

Посадка водительского места вполне высокая, невзирая на то, что машина довольно низко расположилась к земле. Свободного пространства над головой достаточно и это после того, как инженерный состав опустил крышу на несколько миллиметров. Отличная обзорность была достигнута за счет приземленного переднего капота. Когда садишься за руль, складывается такое чувство, будто перед игровой приставкой.

Управление представляется трех-спицевым рулем. Немалое количество клавиш управления расположены именно на рулевом колесе. Уже всем запомнившиеся кнопки, которые отвечают за настройку аудио системы и борткомпьютером вынесли на тыльную часть руля. А вместо них, на уже свободное место поместили кнопки регулировок дворников и дальнего света. В спортивном автомобиле итальянской компании все располагается не так удобно, исходя из этого, необходимо время для привыкания.

Рулевое колесо производит совсем немного оборотов до упора, а чтобы перестроиться необходимо чуть-чуть повернуть рулевое колесо в требуемую сторону. В салоне Феррари 458 Италия не найти каких-то излишеств, установили лишь самое нужное. Кресла обладают довольно хорошей боковой поддержкой. Даже если поездка долгая, шофер не устанет и не испытает чувство дискомфорта.

На всей приборной панели расположился интегрированный экран, на каком отображается датчик скоростного режима и датчик оборотов двигателя, либо информация навигационной системы. На консоли, расположенной в центре, поместилась магнитола, а под ней небольшое отделение для всяких небольших вещей. Возле данной ниши присутствуют 3 кнопки управления трансмиссией. Задняя передача нашла свое место возле локтя шофера и смотрится как широкая пластиковая ручка рычага с шильдиком Феррари.

Свободного места внутри «Италии» предусмотрено лишь для пары человек, однако и они не чувствуют излишка в комфорте, ибо назначении автомобиля вовсе в другом – получать полноценное наслаждение от скорости, а не комфортабельности. Интерьер почти полностью пропитан спортивностью и обладает эргономичным интерфейсом, что заставляет данный суперкар выделяться из аналогичных моделей своего класса.

Предусмотрены также вставки из карбона. Водительское кресло обладает большим количеством настроек для каждого требовательного покупателя. Борткомпьютер умеет также выводить информацию о температуре силового агрегата и резины, давлении в колесах, определять температурный режим системы тормозов, температуру масла, антифриза, расхода горючего и прочее.

Вместительность и комфорт

Панель приборов 458

Очень продуманный интерьер 458 Italia отличается множеством деталей, контрастирующих с простотой экстерьера. Как и большинство Ferrari, в 458 только два места. Колесная база увеличена на пять сантиметров по сравнению с F430, что позволяет сэкономить место в салоне автомобиля. Ковшеобразные сиденья обтянуты кожей, как и приборная панель. Он состоит из тахометра, установленного перед водителем, и двух ЖК-экранов, показывающих с одной стороны скорость, Hi-Fi и GPS, а с другой — «здоровье» автомобиля и программы помощи водителю.

Чтобы упростить вождение, основные органы управления сгруппированы на рулевом колесе, как у болида Формулы 1 . Таким образом, водитель может быстро изменять различные режимы подвески и уровни электронных вспомогательных средств; они состоят из режима «скользкая земля», позволяющего поддерживать все вспомогательные средства, режима «Спорт», обеспечивающего большую свободу действий, и режимов «Гонка», «Выключение CT» и «Выключение CST» для более опытных пилотов. Также установлены кнопка «Пуск двигателя», дворники, указатели поворота и звуковой сигнал. Остальные элементы управления сгруппированы вместе на двух «сателлитах» с каждой стороны рулевого колеса, с телематикой , навигацией, телефоном, радио, цифровым тахометром и камерой заднего вида справа и системой управления динамикой автомобиля слева .

Напоминает [ править ]

Клей для колесных арок

24 августа 2010 года BBC News сообщила, что всего за три месяца десять самолетов 458 либо разбились, либо загорелись. Ferrari позже ответила, что ей известно о случаях пожара, и что она находится в процессе их расследования.

1 сентября 2010 года Ferrari официально отозвала все 1248 из 458 проданных на сегодняшний день. Представитель компании заявил, что проблема связана с клеем, используемым в колесных арках, и что при определенных обстоятельствах клей может начать перегреваться, задымиться и даже загореться. В крайних случаях расплавленный клей может привести к деформации теплозащитного экрана и, следовательно, к его приближению к выхлопной трубе, что приведет к возгоранию накладки колесной арки. Владельцы, которые сообщили о пожарах, которые, как позже подтвердили независимые инженеры, были вызваны этой проблемой, получили новую машину. Все остальные автомобили были модифицированы путем замены клея механическим креплением.

Захват двигателя

В 2012 году Ferrari отозвала некоторые автомобили 2011 и 2012 годов для американского рынка, потому что двигатель мог внезапно заклинивать и, возможно, вызвать аварию. У двигателей F136 неправильно установлены коленчатые валы. Производитель узнал об одном таком инциденте из обзора автомобиля, предоставленного критикам. Владельцы могли выбирать между установкой нового двигателя у своего дилера, снятием двигателя и выполнением работ в Ferrari North America или установкой нового коленчатого вала и подшипников в представительстве.

Примечания и ссылки

  1. , проконсультировался
  2. Формула Уомо , Auto Hebdo Hors Série Ferrari
  3. ↑ и Ferrari 458 Italia, L’Année Automobile 2009/2010, Серж Беллу
  4. Auto Moto Hors Série — издание 2010 г.
  5. и Кристиан Декомб, «Ferrari 458 Italia, салон красоты», Классические автомобили п о  188
  6. ↑ и
  7. и Марк Schlickin «458 Italia, чистые , но не жесткие» обычные автомобили п о  190, 21 ноября 2009 г.
  8. ↑ и (en) (it)
  9. ↑ и
  10. Ромен Бернар, «Интервью с Амедео Фелиса», Auto Hebdo Hors Série Ferrari
  11. Жан-Лу Колен , «  Ferrari 458« Speciale »: для ценителей  », Le Point ,28 ноября 2013 г.
  12. (in)
  13. и Stéphane Schlesinger «La 458 Italia», EVO п о  45
  14. ↑ и
  15. (см. архив)
  16. (см. архив)
  17. (in) (доступ 5 августа 2012 г. )
  18. (in) (доступ 5 августа 2012 г. )

Маркетинг

458 Italia и его последующие варианты были воспроизведены различными производителями моделей в различных масштабах (этот пример был воспроизведен Bburago в масштабе 1/43).

Компания Hot Wheels выпустила в масштабе 1:18 модель 458 Italia, Spider, GT2, Challenge, China Edition и, позднее, версии Speciale как под обычными линиями «Mattel / Heritage», так и под премиум-линией «Elite» и «Super Elite». коллекционные литые модели. Bburago также произвела варианты 458, такие как Italia, Spider и Challenge, в литых масштабах 1:18, 1:24, 1:32 и 1:43 в рамках своей линейки «Race and play». Версия Speciale в масштабе 1:18 последовала позже как в составе «Race and play», так и «Signature series».

Специальные выпуски [ править ]

458 Italia China Edition (2012)

2012 458 Italia China Edition — это ограниченная (20 экземпляров) версия 458 Italia для китайского рынка, построенная в ознаменование 20-летия Ferrari в Китае с тех пор, как первый Ferrari, 348 TS, был заказан в Пекине. Его отличает красный цвет кузова Marco Polo, изображение золотого дракона на переднем капоте, золотые и черные полосы ливреи, символизирующие гоночный трек, золотые колеса, золотые аэроэластичные крылышки, золотая вышивка на подголовниках, кнопка запуска двигателя с надписью упрощенные китайские символы для слова «start» и табличка «20th Anniversary Special Edition» на приборной панели.

Автомобиль был представлен в Центре Италии Шанхайского всемирного выставочного парка.

Подводим итоги

После ознакомления с данным автомобилем, остаются только положительные эмоции. Они начинаются с первым взглядом на экстерьер Ferrari 458 Italia, который просто не сможет оставить равнодушным ни одного ценителя спортивных машин. Все линии, воздуховоды, будто намекают на спортивный характер итальянца и заставляют прокатиться с ветерком на нем. Был улучшен каркас кузова, который стал прочнее на 15%.

Общая масса Феррари не является большой. Более того, инженерному составу удалось добиться минимального коэффициента аэродинамического сопротивления. Небольшой дорожный просвет позволяет быть устойчивым при поворотах и на больших скоростях. А сильный силовой агрегат позволит чувствовать себя уверенно на любом участке дороги и при обгонах.

Интересно, что данный двигатель не поставляется с турбиной, то есть выдает «честные» лошадиные силы. Получилось сделать приятную выхлопную систему, обладающую объемным звучанием. Приятно порадовала усовершенствованная коробка переключения передач, которая зарекомендовала себя очень стабильной, тихой, легко настраиваемой и выносливой. Подвеска умеет «глотать» выбоины и предоставляет дополнительный комфорт при езде.

Понятно, что свободного места в багажном отделении может быть не так уж и много, но в целом, данный автомобиль и не создавали для перевозки вещей – его цель быть быстрым, словно молния. Удачное средне-моторное расположение делают хорошую сбалансированную развесовку. В целом, итальянцы сделали прекрасный автомобиль. Хотя уже не привыкать, что в вопросе дизайна, им почти нет равных – они явно создают уникальные и стильные машины.

Жаль, что производство данного автомобиля прекращено, но это совсем не означает, что он оказался без спроса или некачественным. Просто вышла новая модель 488 GTB. С подобным автомобилем Вас будут уважать повсюду. Управляя Ferrari 458 Italia Вы будите как будто присутствовать в Италии, ведь данный суперкар «пропитан» итальянским стилем и скоростным характером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector