Тест-драйв ferrari 488 gtb

Варианты [ править ]

488 Паук

Феррари 488 Паук

Ferrari 488 Spider — это двухместный вариант модели 488 с открытым верхом и складной жесткой крышей , аналогичный своему предшественнику. Ferrari опубликовала фотографии 488 Spider в конце июля 2015 года а автомобиль дебютировал на во в сентябре 2015 года

Трансмиссия Spider такая же, как у 488 GTB, включая 670-сильный 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом. 488 Spider всего на 50 кг (110 фунтов) тяжелее своего брата-купе и на 10 кг (22 фунта) легче 458 Spider. Ускорение от 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) не изменилось за 3,0 секунды, в то время как разгон от 0 до 200 км / ч (0–124 миль / ч) занимает немного больше времени (8,7 секунды), а максимальная скорость также немного ниже на 325 км / ч (202 миль / ч).

Ferrari 488 Spider был назван одним из десяти лучших технических автомобилей в 2016 году по версии IEEE Spectrum .

488 Pista

Феррари 488 Писта

6 марта 2018 года Ferrari представила 488 Pista (трек на итальянском языке) на . На дизайн Pista повлияли гоночные варианты 488 GTE и 488 Challenge. Автомобиль получил множество механических и внешних модификаций, чтобы сделать его более мощным, чем 488 GTB. 3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом теперь развивает мощность 720 л.с. (530 кВт; 710 л.с.) при 8000 об / мин и 770 Нм (568 фунт-фут) крутящего момента при 3000 об / мин благодаря использованию новых распределительных валов. , увеличенный интеркулер, усиленные поршни, титановые шатуны и выпускные коллекторы Inconel в двигателе, позаимствованном у 488 Challenge. Изменения в 7-ступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением также позволяют переключаться за 30 миллисекунд, когда водители входят в режим гонки. Наиболее заметные внешние изменения Pista находятся в передней части. Воздух проходит через воздуховоды в переднем бампере и через большое отверстие в капоте.что создает большую прижимную силу над носом на высоких скоростях. Чтобы еще больше повысить производительность, воздухозаборные туннели были перенесены с боков на задний спойлер, чтобы оптимизировать чистый воздушный поток. Другие внешние изменения включают диффузоры под днищем кузова и задний диффузор, общий с 488 GTE. В целом автомобиль создает на 20% больше прижимной силы, чем 488 GTB. В салоне для снижения веса используются углеродное волокно и алькантара. В целом, автомобиль на 91 кг легче 488 GTB из-за использования углеродного волокна на капоте, бамперах и заднем спойлере. Дополнительные 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, доступные для Pista, позволяют сэкономить еще 40% веса. Автомобиль также оснащен системой контроля угла бокового скольжения с E-Diff3, F-Trac и магнитореологической подвеской для улучшения управляемости на высоких скоростях.Эти модификации позволяют 488 Pista разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) за 2,85 секунды, от 0 до 200 км / ч (0–124 миль / ч) за 7,6 секунды и развивают максимальную скорость в 340 км. / ч (211 миль / ч), по данным производителя

488 Pista Spider

Феррари 488 Писта Паук

Кабриолет 488 Pista был представлен на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance 2018 . Spider сохраняет тот же двигатель, который генерирует ту же мощность, что и купе, и, следовательно, обеспечивает такие же характеристики, как и его аналог купе, по словам производителя, но теперь имеет уменьшенный вес на 1380 кг (3042 фунта), что делает его первым серийным автомобилем Ferrari. Автомобиль с откидным верхом должен быть легче своего собрата-купе.

Интерьер отделан углеродным волокном, обтянут алькантарой и кожей и содержит ремни, закрывающие двери, вместо настоящих дверных ручек, что указывает на то, что автомобиль ориентирован на гусеничный ход.

Внешние особенности включают новые 20-дюймовые легкосплавные диски с алмазной отделкой, которые на 20% легче кованых легкосплавных дисков, а также 20-дюймовые полые диски из углеродного волокна, доступные в качестве опции.

Pista Spider также знаменует собой дебют Ferrari Dynamic Enhancer, нового средства управления поперечной динамикой, которое делает «вождение на пределе более интуитивным, управляемым и предсказуемым».

Ferrari 488 Spider — обзор автомобиля

Ferrari 488 Spider / Феррари 488 Спайдер

Показанный на Франкфуртском моторшоу родстер Ferrari 488 Spider оказался последовательным шагом эволюции автомобилей Ferrari. Автомобиль, построенный на одинаковой платформе с «закрытым» 488 GTB, впечатляет не только внешними данными и характеристиками, но и передовыми инженерными решениями. Так, например, зa счет тщательного моделирования кузова родстер способен похвастаться великолепными аэродинамическими достижениями с низким коэффициентом сопротивления. В основе кузова и шасси Ferrari 488 Spider применяются алюминиевые, титановые и углепластиковые сплавы, что позволило серьезно снизить вес и правильно eго распределить по осям. К слову, такие же технологии использовались при рaзработке эксклюзивного суперкара LaFerrari.

Силовая установка Ferrari 488 Spider, по сравнению с предшествующим родстером 458-й модели, получила небольшую надбавку в объеме и 2 шарико-подшипниковых турбонагнетателя из сверхпрочного титанового сплава. 3.9-литровому двигателю ассистирует 7-диапазонный рoбот с двойным сцеплением, обеспечивающим молниеносную смену передач. Как и на 458-й Феррари, 488-я оборудована складываемым жестким верхом с очень быстрыми способностями трансформации — складывание/поднятие занимает не более 14 секунд. Инженерам пришлось постараться с улучшением жесткости кузова — этот показатель у моделей со съемным верхом обычно уступает «закрытым» автомобилям. Но не здесь. Использование в конструкции легких сплавов в сочетании c магнием позволило добиться оптимальной прочности конструкции.

В стандартной комплектации Ferrari 488 Spider предусмотрены биксеноновые адаптивные фары, двухзонная система кондиционирования салона, адиосистема HiFi премиум-уровня (поддержка интерфейса Apple CarPlay, Bluetooth, USB), датчики дождя и освещения, навигационная программа, круиз-контроль, парковочные сенсоры и камера заднего обзора, карбоно-керамические тормоза, лифт передней подвески, противоугонная система, функция снижения расхода топлива. Улучшить интерьер итальянского суперкара можно с помощью уникальных кожаных компонентов обивки, карбонового декора, нескольких вариантов дизайна сидений с контрастной прострочкой и фирменным тиснением логотипа. В списке электронных систем и средств безопасности имеются фронтальные и боковые «эйрбеги», контроль тягового усилия, система курсовой стабилизации, снижение крутящего момента на низких оборотах, предотвращение пробуксовки колес.

Pricing and Which One to Buy

The Ferrari F8 Tributo and Spider come in a single trim that’s loaded with enough amenities to make either body style a desirable choice for shoppers in this segment. We prefer the Spider convertible even though it costs more than the coupe because it feels even more exotic. As one would expect of a high-dollar supercar, Ferrari offers options that allow for a customized look, including an extensive selection of upholstery choices. Also, upgrades such as titanium exhaust pipes and exterior carbon-fiber components are offered, and you can choose from brake calipers in a host of different colors.

Overview

The supercar genre thrives on theatrical styling and performance, and the 2021 Ferrari F8 Tributo and Spider exemplify both. Ferrari dresses each variant with exotic bodywork, and the Spider’s removable top provides an extra visceral experience. Mounted behind the driver is a 710-hp twin-turbo V-8 that feeds the rear wheels through a paddle-shifted, seven-speed automatic transmission. Uncorking the F8’s V-8 yields hair-raising acceleration and a thrilling soundtrack, but the latter is less exciting than the Italian automaker’s best work. Still, the magicians in Maranello have assembled a charming chassis that bewitches the driver with amazing agility and tactility. These defining characteristics, combined with their unmistakable designs, make the 2021 F8 Tributo and Spider truly special machines.

Трудно повторить лучшее.

После создания картины «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи написал другую свою не менее знаменитую картину- «Мона Лиза». После выхода на экраны шести серий картины «Форсаж» мир также увидел и продолжение фильма, его потрясающую 7-ю часть «франшизы», которая превзошла по своему просмотру все вместе взятые серии картины. Ну а после выпуска первой пластинки ансамбля «Битлз» этой знаменитой бэт-группе не раз удавалось создавать и выпускать уникальные и сверх успешные музыкальные альбомы, которые в последующем считались (признавались) наилучшими и успешными муз.произведениями. Таким образом друзья всем должно быть понятно, что не всегда в этом бренном мире продолжение созданного заново шедевра будет и станет по своей значимости и уникальности хуже того самого ранее созданного оригинала. Тоже самое касается и знаменитых на весь мир автомобилей Ferrari.

По крайне мере так надеются сами эксперты, рассчитывая при этом, что новая модель автомобиля 2016 Ferrari 488 GTB (Gran Turismo Berlinetta, если кому-то из вас будет интересно узнать, что означают эти три латинские буквы в названии модели) станет лучше своих предшественников и сможет завоевать у автомобилистов популярность. Новый автомобиль имеет одну родословную с прежними моделями машин, которые выпускались еще 40 лет назад и оснащались V8 моторами со средним расположением двигателя. К примеру, это знаменитая модель 1975 Ferrari 308 GTB пришедшая в то время на смену авто Ferrari V6 Dino. 

*1975 Ferrari 308 GTB

Ferrari 488 GTB также является своеобразным продолжением легендарной модели 458 Italia, которую считают ключевым автомобилем-брендом за всю историю данной марки.

*Ferrari 458 Italia

Суперкар Italia оснащаемый V8 двигателем показал всему миру и его покупателям, что каждый владелец этого спортивного Итальянского автомобиля может помимо трековых гонок мчаться на максимальной скорости и по дорогам общего пользования. Ferrari 458 Italia — это Итальянская ракета завернутая в легкий алюминий.

Характеристики Ferrari 488GTB

Описание автомобиля Ferrari 488GTB

Дебют суперкара Ferrari 488GTB состоялся на проводившемся в прошлом году Женевском автосалоне. Внешний вид данной модели во многом схож со своим прототипом спорткаром «458 Италия». В облике машины выделяются широкие каплевидные передние крылья, на поверхности которых установлены оснащенные вертикально сориентированными полосами LED элементов фары. На широких задних крыльях сформированы воздухозаборники оригинальной формы. Внутреннее пространство спорткара отделывается углепластиком, алюминиевыми вставками. Большая часть элементов управления системами машины выведена на рулевое колесо. В движение автомобиль приводится бензиновым двигателем, который способен разогнать суперкар до сотни буквально за три секунды.

Экстерьер

Разработчики Ferrari придали суперкару 488GTB габариты 4568х1952х1213 миллиметров. Плавные обводы корпуса, способствуют тому, что коэффициент лобового сопротивления составляет всего 1,67, а прижимная версия, по сравнению с прототипом, возросла на 50 процентов. Кузов автомобиля практически полностью собирается из углепластиковых элементов, которые монтируются на раму собранную из алюминиевых балок. Результатом этого стало то, что вес транспортного средства составляет при полной загрузке 1370 килограмм.

Капот размещается ниже уровня каплеобразных крыльев, имеет существенный радиус закругления, в центре капота выполнена клиновидная штамповка. Вся фронтальная часть корпуса выделена под трехсекционный раструб воздухозаборника, причем средняя секция обладает меньшей длиной, чем боковые. Вдоль центральной оси автомобиля, через колесные арки и двери проходит ярко выраженное ребро жесткости. В передней части расширенных кормовых крыльев сформированы каплевидные раструбы для забора воздуха разделенные пополам горизонтальной вкладкой. Крыша под пологим углом спускается к антикрылу, которое способно изменять высоту и угол наклона. Габаритные огни вмонтированы в цилиндрические стаканы, по центру кормового бампера располагается пара круглых раструбов выхлопной системы.

Интерьер

Для того чтобы максимально снизить вес машины автопроизводитель Ferrari широко использует при отделке интерьера 488GTB углепластик, в том числе из указанного материала изготовлена основа кресел. На сиденьях выполнены вентиляционные отверстия, по бокам имеются высокие стойки боковой поддержки. На центральном тоннеле размещается алюминиевый блок с 4 сервисными клавишами. Консоль отсутствует, на ее месте смонтирована пара цилиндрических воздуховодов и регуляторы управления интенсивностью, параметрами работы климатического оборудования. Рулевое колесо обладает нестандартной прямоугольной формой. Стороны этого прямоугольника искривлены под плавным радиусом, руль обшит, шершавим материалом, на нем выполнены приливы под пальцы рук. Между тремя спицами руля скомпонованы блоки с клавишами и переключателями. Доска приборов электронная, разделена на три секции, центральная отображает показания спидометра, крайние используются для вывода информации о параметрах работы бортовых систем.

Технические характеристики

В движение суперкар приводится новой версией 3,9-литрового двигателя оснащенного двойным турбокомпрессором. Мотор способен выдать мощность до 60 л. сил, 760 Нм, максимально число оборотов – 8000 об/мин. До 200 км/час машина разгоняется за 8,3 секунды, а на испытаниях тестовый трек в Фиорано автомобиль прошел за 1 минуту 23 секунды. Средний расход горючего – 11,4 литра, в пару к мотору устанавливается роботизированная трансмиссия на 7 диапазонов.

Комплектация

На борт автомобиля устанавливается система контроля боковых скольжений второго поколения Side Slip Angle Control. Данная система в автоматическом режиме оптимизирует функционирование активных амортизаторов, благодаря чему машина с большей устойчивости проходит повороты на большой скорости. Кроме этого устойчивость автомобиля на гоночном треке обеспечивается управляемым электроникой дифференциалом E-Diff и трекшн-контролем F1Trac. Стоимость суперкара автопроизводителем не объявлялась.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме .
  • (488 GTB)
  • (488 Spider)
  • (488 Pista)
  • (488 GT Modificata)
vте«  Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Ferrari , 2000 – настоящее время
Тип 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
V8 Задний среднемоторный спортивный автомобиль F8 Tributo
F430
Гибридный SF90 Stradale
Кабриолет Калифорния Портофино
2 + 2 GT Рома
GTC4Lusso T
V12 Гранд Турер 550 Маранелло 575M Маранелло 599 GTB Fiorano F12berlinetta 812 Сверхбыстрый
2 + 2 GT 612 Scaglietti FF GTC4Lusso
Флагманский спортивный автомобиль Энцо LaFerrari
XX Программы FXX FXX K
Ferrari Icona Монца СП
vтеФеррари
Основатель: Энцо Феррари
Легковые автомобили
Текущий
  • 812 Сверхбыстрый
  • GTC4Lusso
  • Портофино
  • Рома
  • Монца SP1
  • Монца SP2
  • F8 Tributo
  • SF90 Stradale
Прошлое
  • Auto Avio Costruzioni 815
  • 125 ю.ш.
  • 159 ю.ш.
  • 166 S / SC
  • 166 ММ
  • 166 Интер
  • 195 ю.ш.
  • 195 Интер
  • 212 Экспорт
  • 212 Интер
  • Америка
  • 225 ю.ш.
  • 375 ММ
  • 250 ю.ш.
  • 250 ММ
  • 250 Монца
  • 250 GT купе
  • 250 GT Lusso
  • 250 GTO
  • п
  • 365 GT 2 + 2
  • Daytona
  • 365 GTC / 4
  • GT4
  • Берлинетта Боксер
  • 308 GTB / GTS
  • Mondial
  • 288 GTO
  • Testarossa
  • F40
  • F355
  • F50
  • 400/412
  • Энцо
  • 575M Маранелло
  • F430
  • 612 Scaglietti
  • Калифорния
  • FF
  • F12berlinetta
  • LaFerrari
Концепции
  • 365 P Berlinetta
  • 250 P5
  • P6
  • Сигма Гран-при
  • 512 S Berlinetta
  • 408 4ПМ
  • По модулю
  • Мифы
  • Пинин
  • GG50
  • Миллешили
Двигатели
Текущий
  • F140
  • F154
  • F160
Прошлое
  • Коломбо
  • Лампреди
  • Яно
  • Дино
  • Квартира-12
  • F116 / F133
  • F136
Другой
Музей
  • Музей Феррари
  • Дом-музей Энцо Феррари
Парк развлечений
Связанный
  • Арно XI
  • Феррари Вызов
  • История
  • Гарцующий конь
  • Скудерия Феррари
  • XX Программы

Салон

Что касается внутренней архитектуры, ее оставили на прежнем уровне, однако не обошлись изменений многие мелкие детали. Благодаря таким даже незначительным изменениям, салон Феррари 488 выглядит новее. Львиная доля салона имеет обшивку качественной кожи 2-х цветов. В некоторых местах инженеры решили использовать алькантару. Спортивная машина оснащена двумя посадочными местами, имеющими спортивную боковую поддержку и электрические регулировки.

В отделке самих сидений применяли перфорированную кожу. Сидеть в спортивных креслах очень удобно, так как они прекрасно удерживают туловище во время поворотов. Если говорить за свободное пространство, оно осталось также на прежнем уровне – его много, как для спортивной модели. Как раз по этой причине суперкар Ferrari 488 GTB позиционируется как повседневный.

Спортивное 3-спицевое рулевое колесо спортивного купе Феррари 488 при беглом осмотре выглядит узнаваемо, поменялись разве что формы клавиш для самых необходимых функций. На «штурвале» есть кнопки поворотников, запуска мотора, переключения режимов езды, а также жесткости амортизаторов. Не обошлось без круглых индикаторов, интегрированных в обод рулевого колеса, связанными с тахометром. Во время ручного режима весьма удобно переключать передачи.

Сама приборная панель не изменилась. В самом центре установили колодец с массивным визуально аналоговым датчиком количества оборотов двигателя, а также встроенным в него электронным спидометром. По бокам установили дисплеи, выводящие данные о состоянии разнообразных узлов суперкара. К примеру, на левом дисплее показывается степень прогрева и перегрева силового агрегата, КПП, покрышек и тормозных механизмов.

На центральной консоли разместили максимально небольшое количество оборудования. В самом верху решили установить блок развлекательной системы, оснащенный двумя шайбами и тремя кнопками. Под ним разместили блок раздельной климатической установки, которая регулируется при помощи шайб и нескольких кнопок. Довольно стильное оформление достались соплам воздуховодов, которые немного поменяли собственную форму, что придало им агрессивности.

В левой части от рулевого колеса нашлось место для такого же по форме блока, какой стоит в центре. Он отвечает за настройку поведения Ferrari GTB/Spyder. К примеру, есть возможность регулировать давление турбины. Больше всего изменений пришлось на центральный тоннель, оснащенный другой стойкой с органами управления КПП. Ее поменяли не только по цвету, но и форме исполнения. Возле нее разместили кнопку «аварийки», а перед ней – подстаканник.

В итоге, внутренняя часть получилась на самом деле практичной, качественой и комфортной. Конечно, могут возникнуть вопросы о не самой лучшей эргономике, однако не нужно забывать, что мы говорим о мощной спортивно машине. Багажное отделение в передней части получило объем только 210 л. Но опять-таки, для спортивного автомобиля это довольно неплохой вариант.

Ходовая часть и тормоза Ferrari 488 GTB

Машина стоит на полностью независимой подвеске, спереди два рычага, а сзади многорычажка. От предшественника она отличается шикарными новыми амортизаторами FrS SMC-E, сильно улучшающими управляемость.

Развесовка здесь около идеальная, сзади больше веса, поэтому придется слегка привыкнуть, так как чувствуется что задок заходит лучше, чем перед. Машина управляется шикарно, это достигнуто путем установки не только амортизаторов, но и различных электронных помощников, действительно помогающих в поворотах.

Slide Slip Control 2 – система, работающая совместно с электронно-управляемым дифференциалом E-Diff F1-Track, вместе они контролируют боковые скольжения. Электроника не просто «душит» мотор, а действительно поддерживает скольжение, но контролирует его, а в случае чего выравнивает автомобиль.

Помимо всего этого присутствует отключаемый трэкшн-контроль в классическом понимании большинства. Также существует система, не дающая передать на колеса максимум крутящего момента при понижении передачи, так как это может вызвать не управляемый занос.

Тормозная система суперкара позаимствована у LaFerrari – карбоно-керамические диски Brembo с перенастроенным ABS. Здесь стоит сказать о шинах, так как они тоже играют большую роль в торможении, сюда установили 20-е шины Michelin Supersport Cup 2. Результатом стало сокращение тормозного пути на 9% в сравнении с предшественником.

Суперкар Ferrari 488 Pista: самый мощный жеребец с мотором V8

Гусары, молчать! Креатив маркетологов фирмы Ferrari в последнее время искрит особенно ярко (чего стоят названия F12berlinetta или GTC4Lusso без пробелов), но в случае с новой моделью 488 Pista итальянцы поступили совершенно безобидно. Ведь колкое для русского уха словечко Pista — это всего лишь «трек» по-испански, да и читается оно по правилам с ударением на первый слог. Так или иначе, суперкар Ferrari 488 Pista — наследник прежних моделей 360 Challenge Stradale, 430 Scuderia и 458 Speciale, которые представляли собой экстремальные гоночные версии стандартных купе, адаптированные для дорог общего пользования.

Отличий от базового купе Ferrari 488 GTB набралось немало. Но главное — это, конечно же, форсированный двигатель V8: самый мощный агрегат такой конфигурации в истории компании! Стандартный мотор объемом 3,9 л с двумя турбокомпрессорами обзавелся титановыми шатунами, углепластиковым впускным коллектором, облегченными коленвалом и маховиком, а также новым выпускным коллектором из жаропрочного сплава Inconel.

В итоге мощность выросла с 670 до 720 л.с. при тех же 8000 об/мин, то есть удельная отдача составляет 185 сил с литра рабочего объема. Крутящий момент увеличился не столь значительно: с 760 до 770 Нм при 3000 об/мин. Но атмосферник V8 4.5 у прежней модели Ferrari 458 Speciale выдавал «всего» 605 л.с. и 540 Нм.

Сухая масса версии Pista, по сравнению с базовым купе, уменьшилась на 90 кг: всего 1280 кг. Помимо ухищрений в двигателе, этому способствует расширенное применение углепластика: из него сделаны передний обтекатель, задние спойлер и диффузор, крышка мотора, а также опционные 20-дюймовые колеса. Поработали создатели и над аэродинамикой: спереди появился воздухозаборник S-Duct по мотивам Формулы-1, переработаны воздуховоды под днищем, спойлер на корме выше и длиннее, чем у стандартного купе, а реализуемая им прижимная сила выросла на 20%.

Продольная динамика потрясающая. Ferrari 488 Pista может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,85 с против 3,0 у базовой модели и прежнего купе 458 Speciale. Ускорение до 200 км/ч занимает 7,6 с, тогда как Ferrari 488 GTB проделывает это за 8,3 с, а атмосферное Speciale-купе — за 9,5 с. Максимальная скорость — более 340 км/ч.

Но не только разгонами и торможениями сильна Pista. Купе имеет усовершенствованную электронноуправляемую блокировку дифференциала E-Diff третьего поколения, ассистент управления в скольжениях SSC (Side Slip Control) шестого поколения, а также новую электронную надстройку FDE (Ferrari Dynamic Enhancer), которая индивидуально регулирует давление в тормозных механизмах исходя из мгновенных параметров движения и позволяет более точно дозировать замедление перед атакой виражей. Семиступенчатый преселективный «робот» и адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью перенастроены, а шины Michelin сварены специально для новой модели.

Первый публичный показ купе Ferrari 488 Pista состоится на автосалоне в Женеве, а продажи, как водится у компании, начнутся во второй половине года. Теперь интересно, как на необычное название отреагируют российские покупатели: проигнорируют модель или станут расхватывать как горячие пирожки?

Модель 488 GTB рождена для того, чтобы изменить законы физики.

Вернемся к автомобилю модели 488 GTB. Этот новый автомобиль базируется на той же алюминиевой конструкции кузова, как и предшествующая 458 авто-модель, но уже с менее агрессивной внешностью (видом). При разработке автодизайна в первую очередь конструкторский отдел придерживался конкретной амбициозной задачи, а именно, увеличить прижимную силу данного суперкара на 50% без увеличения аэродинамического сопротивления. Для этого было необходимо создать не просто новый дизайн кузова машины, а применить к нему совершенно новый подход в самом проектировании.

В итоге получилось, что инженеры, конструкторы и дизайнеры авто уделили тщательное внимание буквально каждому миллиметру этой новой модели. Правда здесь стоит сразу отметить, что при таком подходе к автомобилю у дизайнеров не получилось сделать саму внешность нового спортивного автомобиля лучше, чем у той же 458-ой модели авто

Конечно и это безусловно, для того чтобы добиться поставленной задачи была разработана новая система отвода воздуха, она полностью была изменена за счет специальных воздуховодов в переднем бампере, за счет новых радиаторов охлаждения и за счет других каналов подачи воздуха, что позволило предотвратить попадания потоков воздуха под автомобиль, которые и становились причиной уменьшения прижимной силы автомобиля на большой скорости (потоки воздуха на большой скорости в случае отсутствия отводов воздуха, поднимают автотранспортное средство над дорогой и уменьшают прижимную силу).

В задней части спорткара (сбоку колесных арок) инженеры разместили воздуховоды, которые не позволяют увеличиваться аэродинамическому сопротивлению воздуха и отводят  турбулентные вихри от амого кузова машины

Обратите друзья ваше внимание на не совсем красивые дверные ручки машины. Это далеко не ошибка дизайнеров

Такие ручки были специально спроектированы инженерами для того, чтобы потоки воздуха направлялись именно в задние воздуховоды.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться спортивное купе Ferrari 488 Pista V-образный 8-цилиндровый 3.9-литровый двигатель, работающий на бензине, сделанный из крылатого металла, имеющий 2 турбины, систему непосредственного впрыска топлива, карбоновый впускной коллектор, титановые шатуны, а также выпускной коллектор из жаростойкого сплава. Также машина получила облегченный коленчатый вал и маховик. В результате автомобиль вырабатывает 720 «лошадей» (770 Нм).

Трансмиссия

От двигателя вся мощность к задним колесам передается с помощью 7-ступенчатой роботизированной преселективной коробкой передач. Трансмиссия Ferrari 488 Pista имеет дифференциал E-Diff 3 поколения, а также электронноуправляемую блокировку. В результате, спортивное купе достигает скоростной отметки в 100 километров в час всего за 2.85 с. Отметка 200 километров в час дается «итальянцу» уже за 7.6 сек.

Ходовая часть

В плане конструкции Ферари 488 Писта копирует «обычный» вариант. Новинка получила пространственную «тележку» в основании, произведенную из крылатого металла, независимую 2-рычажную подвеску впереди и многорычажный механизм сзади. Помимо этого, нашлось место для адаптивных амортизаторов, залитых магнитореологической жидкостью. Управлять спорткаром легко благодаря электроусилителю «штурвала». Тормозная система имеет углеродо-керамические дисковые устройства на всех колесах.

Однако важно отметить, что Ferrari 488 Pista получил другие регулировки КПП и шасси. Кроме этого, он имеет покрышки «Мишелин», которые специально «сварили» для итальянского купе и помощник управления в скольжениях SSC

Вдобавок к этому, инженеры снабдили новинку электронной надстройкой Ferrari Dynamic Enhancer. Она даёт возможность регулировать в индивидуальном порядке давление в «тормозах», основываясь на текущей информации о движении.

Подводим итоги

Учитывая всё описанное выше, становится понятно, что обновленный Ferrari 488 Pista стал намного лучше, хотя его «предшественник» и так был хорош. Автомобиль стал намного легче, получил более легкий, но в то же время более мощный двигатель, новую систему надстройки и так далее. Приятным бонусом является тот факт, что спортивная модель доступна для дорог общего пользования.

Ее аэродинамика, внешность, красивый интерьер, выполненный в спортивном стиле, буквально навивает мысли о быстрой езде. Как видно, итальянская компания не сидит на месте и постоянно выпускает новые, улучшенные машины, стремясь не потерять уважение поклонников бренда и составить достойную конкуренцию на автомобильном рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector