Toyota corolla 2021 — новое поколение королла

Экстерьер

При внешней схожести с крайней модификацией Тойота Камри, в плотном транспортном потоке современных мегаполисов новая Королла образца 2021 года во всех отношениях смотрится весьма современно.

На фото в наиболее выигрышной фронтальной проекции седан привлекает внимание:

  • динамичным наклоном панорамного ветрового стекла и продольными волновыми профилями капота;
  • клиновидной формой дополненных бумерангами ДХО блоков мощной светодиодной оптики;
  • нестандартной компоновкой декорированного серебристыми накладками и брендовым логотипом верхнего воздухозаборника;
  • спортивным форматом радиаторной решетки и вертикальной конфигурацией вентиляционных диффузоров.

Не менее привлекательно смотрится новый кузов в профиль. Его характеризует спортивный аэродинамический силуэт с пологой крышей, высоко поднятым боковым остеклением, гармоничным сочетанием волновых и ребристых продольных профилей.

Антураж дополняет элегантный стиль зеркал, правильная геометрия вместительных колёсных арок и оригинальный рисунок 18-дюймовых дисков.

С тыльной стороны Toyota Corolla 2021 с одного взгляда идентифицируется:

  • по форме спойлерного выступа и поперечному рельефу компактной крыши багажного отсека;
  • фирменному дизайну блоков многофункциональной оптики;
  • вертикальной компоновке расположенных на одном уровне с бампером боковых диффузоров.

Завершает конструкцию кормы вынесенный в район правого крыла короткий выхлопной патрубок.

Приборка

Панель приборов включает в себя тахометр, спидометр и находящийся между ними трехдюймовый дисплей, отображающий:

  • пройденное расстояние;
  • топливный расход (протекающий и серединный показатель);
  • скорость и т. д.

Создатели Тойоты уделили отдельное внимание шумоизоляции автомобиля. Снижение шумового уровня было достигнуто усиленной изоляцией:

  • коврового покрытия;
  • арок колес;
  • креплений приборной панели;
  • выхлопной системы.

Не зря много лет Toyota Corolla – одна из самых востребованных автомашин на мировом рынке, такое признание она заслужила качественным процессом сборки.

Технические характеристики Тойота Королла 2021 года

В России автомобиль продаётся только с одним вариантом силового агрегата – бензиновым, объёмом 1,6 литра, производительностью 122 лошадиные силы. За рубежом можно встретить версии и с другими моторами – например, 1,8- и 2,0-литровыми бензиновыми и 1,2-литровым гибридным.

Характеристики Тойота Королла 2021 года с таким двигателем следующие:

  • скорость – до 185 км/ч для версий с вариаторами, 195 км/ч с МКПП;
  • время разгона до сотни – 10,8 и 11,0 секунды для CVT и «механики», соответственно;
  • расход бензина в городском режиме – до 8,7 литра, на трассе – около 5,4 литра на 100 км.

Мотор Тойоты комплектуется шестиступенчатой «механикой» в базовых комплектациях и вариатором Dynamic-Shift с механической 1-й передачей. Коробка CVT отличается компактностью, лёгкостью и возможностью быстрее тронуться с места. Кроме того, при включении спортивного режима автомобиль способен имитировать 10 передач, переключаемых расположенными на рулевом колесе лепестками.

Багажное отделение седана позволяет поместить внутри 471 литр груза. Показатель приличный для городского седана C-класса. Ширина проёма достаточная для погрузки в автомобиль габаритных предметов – хотя из-за сравнительно небольшой погрузочной высоты ограничения всё же есть.

За безопасность транспортного средства отвечает целый комплекс систем, включая отдельный пакет Safety Sense. В него производитель включил круиз-контроль, устройства для распознавания дорожных знаков, автоматического переключения света, контроля полос и состояния усталости автомобилиста. По результатам краш-тестов, которые проводились по методике Euro NCAP, 12-е поколение Toyota Corolla получило 5 звёзд, показав отличные результаты в каждой категории.

Комплектации Тойота Королла Е170

Обновленная Corolla представлена в 6-ти модификациях, базовая версия «Стандарт» предусматривает наличие:

  • двух фронтальных аэрбегов (в руле и на панели приборов);
  • систем ABS/ EBA/ EBD;
  • переднего подлокотника;
  • электрического привода передних стеклоподъемников;
  • обогрева зеркал/ передних кресел;
  • мультифункционального руля;
  • иммобилайзера;
  • кондиционера;
  • дистанционно управляемого центрального замка.

Рулевая колонка может регулироваться по вылету и высоте, авто оснащается полноразмерной запаской.

В комплектации Стандарт устанавливается бензиновый 16-клапанный мотор объемом 1329 см3 и мощностью 99 лошадиных сил.

В паре с двигателем идет 6-ступенчатая МКПП, купить Тойоту Короллу осенью 2016 года можно от 949 тыс. рублей.

Также россиянам предлагаются модификации Классик, Стиль, Стиль Плюс, Комфорт и Престиж.

В комплектации Классик.

Предусмотрено дополнительно к комплектации Стандарт только подушки безопасности.

В комплектации Стиль.

Дополнительно к комплектации Классик предусмотрено:

В комплектации Комфорт.

Дополнительно к комплектации Стиль предусмотрено.

В комплектация Стиль Плюс.

Дополнительно предлагается:

Последняя из перечисленных комплектаций является самой «заряженной», в этой версии дополнительно доступны опции:

Цена Тойота Королла Престиж 1.6 CVT – от 1,295 млн руб., в варианте с мотором 1.8 стоимость авто увеличивается до 1,327 млн рублей.

Обзор

Corolla для рынка США в кузове хэтчбек.

Кузов

Дизайнеры разработали для новой Toyota Corolla 2022 модельного года оригинальный рисунок головной оптики, соединив полоской С-образные фонари. В результате, машина фактически лишилась радиаторной решетки, а теперь ее роль отдана большому центральному воздухозаборнику переднего бампера. Нечто похожее со светотехникой сделали и на корме, попутно увеличив задний бампер. Прочие кузовные детали остались нетронутыми, что сделало программу рестайлинга довольно экономичной, но крайне эффективной с точки зрения обновления экстерьера.

Салон


Салон актуальной модели для России.

В салоне Тойоты Короллы 2022 года серьезных изменений не ожидается, поскольку он уже имеет все самые современные атрибуты, включая виртуальные «приборы», большой центральный тачскрин и кресла с электроприводами и обилием всевозможных настроек.

Как и прежде, уровень оснащения салона Короллы будет сильно зависеть от дороговизны пакета, а владелец авто в максимальной комплектации получит все самые современные наработки компании, включая высокоэффективные safety-системы.

Комплектации и цены

В российских дилерских центрах предлагается пять вариантов комплектаций седана Toyota Corolla 2020:

СТАНДАРТ – начальная от 1 млн 173 тысячи рублей включает:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра.
  • 6-ти ступенчатую механическую коробку передач.
  • Стальные диски размером R15 и типоразмером шин 195/65.
  • Оформление передней части радиатора «Style»: черные решётка радиатора с бампером, центральный хромированный молдинг, дверные ручки в цвет кузова, FM-антенна «акулий плавник».
  • Система подсветки салона «Follow me home» с датчиком автоматического выключения.
  • Электропривод регулировки боковых зеркал заднего вида.
  • Охранный комплекс с дистанционным управлением «Central Lock».
  • Ближний, дальний свет – галогеновые фары.
  • Ходовые огни, стоп-сигналы, противотуманные фары, подсветка – светодиоды.
  • Система ABS с функцией распределения тормозного усилия EBD.
  • Автоматическое включение аварийного сигнала EBS.
  • Электронные системы управления: помощника при спуске/подъёме (HAC), стабилизатор – курсовая устойчивость (VSC+), экстренное торможение с автоматическим усилением (BAS), предупреждение пробуксовки (TRC).
  • Датчики давления в шинах.
  • Аварийная кнопка «Глонасс».
  • Головное мультимедийное устройство AM/FM; CD/MP3/WMA, Bluetooth, порты USB, акустика на 4 динамика.
  • Тканевая обивка салона, боковин дверей, кресел.
  • Дополнительные боковые подушки безопасности для первого ряда.
  • Держатели ISOFIX для детских съёмных сидений.

КЛАССИК от 1 млн 261 тысячу рублей к базовым опциям в комплектации Стандарт получает:

  • Автоматическую коробку передач – вариатор.
  • Легкосплавные диски и шины типоразмера 205/55 R16.
  • Аудиосистема на 6 динамиков.
  • Многофункциональный сервисный руль с кожаной отделкой и обогревом.
  • Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей.

КОМФОРТ от 1 млн 434 тысячи рублей:

  • Выбор коробки передач: 6АКПП (бесступенчатый вариатор 4X2), 6МКПП.
  • Хромированное исполнение контуров остекления, чёрная вставка на переднем бампере.
  • Датчик дождя.
  • Автоматическое убирание боковых зеркал с электроприводом.
  • Светодиодные противотуманные фары и фонари.
  • Камеру заднего вида с выводом картинки на дисплей головного устройства и парктроником с контрольными линиями разметки.
  • Объёмный датчик.
  • Сенсорный цветной дисплей на 8 дюймов.
  • Оформление салона: тканевая обивка передней панели, центрального тоннеля с селекторной частью, дверей, кресел с фирменной прострочкой.
  • Хромированные вставки в интерьере с подсветкой на светодиодах.
  • 2-х зонная климатическая установка.
  • Круиз-контроль.
  • Шторки на боковые стёкла переднего и заднего рядов.

ПРЕСТИЖ от 1 млн 580 тысяч рублей:

  • Типоразмеры шин и легкосплавных дисков 225/45 R17.
  • Система курсовой устойчивости VSC+.
  • Интеллектуальное управление подготовки, запуска двигателя с кнопок Smart Entry & Push Start.
  • Тонировка задних стёкол.
  • Зимний пакет.
  • Салон «Люкс».

ПРЕСТИЖ SAFETY – максимальная комплектация от 1 млн 700 тысяч рублей:

  • Система предупреждения фронтальный столкновений (PCS).
  • Система контроля разметки при движении по трассе с функцией автоматического срабатывания (LDA).
  • Контроль включения, выключения дальнего света.
  • Контроль дистанции в загородном режиме (DRCC).
  • Аварийное предупреждение водителя об усталости (SWS).
  • Проекционный дисплей на лобовое стекло 10 дюймов (HUD).

Машина других стран

Американский рынок получил совершенно другой визуально автомобиль. В его передней части узкие фары, раздувающиеся ближе к крыльям и спускаясь внизу. Огромный бампер получил трапециевидную решетку радиатора, занимающую 80% бампера. Сбоку привычные выпуклые формы декоративных воздухозаборников, в которые установлены тонкие ПТФ.

Сзади другие тонкие фонари, соединенные углубленной линией. Бампер американской новой Тойоты Королла подтянут к спортивному стилю с декоративным диффузором и вертикальными, углубленными светоотражателями.

Также американский рынок может взять машину в кузове 5-дверного хэтчбека, либо универсала.

Комплектации и цены (актуальная модель)

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 612 000 рублей бензин 1,6 л. (122 л.с) MT 7,2/4,7/5,6 Передний 11 с
1 689 000 рублей бензин 1,6 л. (122 л.с) MT 8,7/5,4/6,6 Передний 11 с
1 745 000 рублей бензин 1,6 л. (122 л.с) CVT 8,2/5,3/6,3 Передний 10,8 с
1 817 000 рублей бензин 1,6 л. (122 л.с) CVT 8,2/5,3/6,3 Передний 10,8 с
1 906 000 рублей бензин 1,6 л. (122 л.с) CVT 8,2/5,3/6,3 Передний 10,8 с
2 003 000 рублей бензин 1,6 л. (122 л.с) CVT 8,2/5,3/6,3 Передний 10,8 с
2 122 000 рублей бензин 1,6 л. (122 л.с) CVT 8,2/5,3/6,3 Передний 10,8 с

Видео тест-драйв

Интерьер

Объем пятиместного салона порадует владельцев и пассажиров качеством отделочно-декоративных материалов, эргономичной компоновкой оборудования и современным функционалом бортовой электроники.

  • Спортивный руль с расположенными на лицевой поверхности блоками командных кнопок предоставляет полный обзор многорежимного электронно-цифрового приборного щитка.
  • В топовой комплектации скопированной с фирменного хэтчбека центральной консоли имеется широкоформатный медийно-командный монитор и пульт настройки оборудования климат-контроля.
  • Базовая модель получит аналоговую приборную панель и компактный монохромный дисплей. Состав и функциональность бортовой электроники базовой модели седана отвечают рекомендациям европейских нормативов.

Конструкция тоннеля предлагает площадку с органами управления трансмиссией и стояночным тормозом, стандартный или расширенный комплект органайзеров и скрытый под откидным подлокотником объем вместительной холодильной камеры.

Сервис комфортных кресел водителя и пассажира предусматривает наличие электрифицированных регулировок, систем подогрева и вентиляции посадочных мест.

Пассажирам трёхместного заднего дивана доступен стандартный объем личного пространства, а также функции наклона спинки и преобразования среднего сиденья в широкий подлокотник со встроенными подстаканниками.

Относительно небольшая вместительность 471-литрового багажника частично компенсируется наличием встроенной в пол отсека ниши, в которой находится полноразмерная запаска и комплект бортового инструмента. Предполагается возможность двукратного увеличения полезного объёма за счёт несложного переоборудования задних сидений.

Технические характеристики рестайлинговой Тойота Королла

Четырехдверный седан Corolla 2017 модельного года относится к классу компактных автомобилей, построен на платформе Toyota New MC.

Габариты авто (длина/ ширина/ высота) – 4,62/ 1,775/ 1,465 м, при этом колесная база равна 2,7 м, что позволяет машине быть достаточно маневренной в плотном городском потоке автомобилей.

Дорожный просвет составляет 150 миллиметров, и для эксплуатации в городе клиренса вполне достаточно.

Передняя подвеска Короллы не отличается оригинальностью, она выполнена по стандартной схеме (тип McPherson).

Сзади установлена полунезависимая балка, на обеих осях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Седан оснащен дисковыми тормозами «по кругу», передние диски – с вентиляцией.

Размер шин в стандартной комплектации – R15 195/65, люксовый авто снабжается колесами R16 205/55.

Снаряженная масса машины не превышает 1260 кг, объем багажника равен 462 литрам.

Бензиновый бак не слишком большой (55 литров), но при достаточно экономичном расходе бензина его в среднем хватает на 750 километров.

Полные технические характеристики автомобиля представлены ниже.

Салон Toyota Corolla 2021

5-местный салон с переходом в новое поколение значительно преобразился. Полностью изменилась архитектура центральной консоли и дизайнерский подход в целом. Качество сборки интерьера на высоком уровне. Материалы интерьера стали качественнее даже в базовой версии, но обилие приятного мягкого пластика и вставок из искусственной кожи появляется только в дорогих версиях Престиж и Престиж Safety. На центральной консоли и тоннеле используется глянцевый черный пластик. В дорогих версиях в качестве бесплатной опции можно выбрать бежевый интерьер (передняя панель, верх дверных карт, вставки на центральном тоннеле).

На современный лад экран мультимедийной системы вынесен в самый верх центральной консоли. Теперь он находится на уровне глаз, что повысило удобство и безопасность использования – не придется полностью переводить взгляд от дороги как в прошлой модели. Собственно сам 8-дюймовый сенсорный экран появляется в комплектации Комфорт. Важные функции продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами. В комплектации Стандарт есть аудиоподготовка с заглушками под 2DIN устройство и 4 динамика, а во второй комплектации Классик есть базовая аудиосистема (AM/FM; CD/MP3/WMA) с 6 динамиками и небольшим монохромным экраном с кнопочным управлением. Так же, начиная с Классик, есть Bluetooth, USB и аудиоразъемы (расположение возле левой коленки переднего пассажира не самое удобное). В седанах 2020 модельного года для трех последних комплектаций добавлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Corolla Стандарт

Corolla Классик

Corolla Комфорт и Престиж с бежевым салоном (бесплатная опция)

Ниже разместились центральные воздуховоды и блок двухзонного климат-контроля с отдельным экраном (начиная с Комфорт). Регулировка происходит посредством удобных больших “крутилок”. В начальных версиях (Стандарт, Классик) устанавливается обычный кондиционер.

Высокий центральный тоннель не перегружен кнопками. Рычаг КПП с кожаной отделкой уже во второй версии Классик (в базе рычаг из полиуретана). Есть также пара подстаканников и центральный подлокотник с тканевой или кожаной отделкой (внутри ниша для поклажи и 12V розетка). Беспроводная зарядка для смартфона доступна только в версиях Престиж и выше.

Приборная панель зависит от комплектации. В Стандарт это аналоговые стрелочные шкалы спидометра и тахометра с монохромным 3.5″ экраном бортового компьютера. В версии Классик цветной экран на 4,2″. Начиная с Комфорт на приборной панели устанавливается большой 7″ цветной экран (в Престиж Safety с 3D эффектом). Для самой богатой комплектации доступен удобный 10.0″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло.

Рулевое колесо с функциональными кнопками и кожаной отделкой такое же как у Camry и RAV4 (в Стандарт руль полиуретановый). Регулируется по вылету и наклону

Передние кресла имеют хороший профиль и регулируются в 6 направлениях для водителя, в 4 направлениях для переднего пассажира. В Комфорт доступна электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Обивка кресел, в зависимости от версии, тканевая или комбинированная (ткань/искусственная кожа). Подогрев сидений есть уже в Стандарт.

Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор в коленях, но над головой места не достаточно, даже для седоков среднего роста. Центральный тоннель съедает пространство для ног среднего пассажира. Из удобств доступны: воздуховоды над центральным тоннелем (начиная с Комфорт, в простых версиях там ниша для поклажи), потолочный светильник, крепления ISOFIX для детских кресел, откидывающийся подлокотник с подстаканниками (Комфорт и выше), обогрев дивана (Престиж и выше). Спинка складывается в пропорции 60:40 и образует ступеньку с багажным отделением.

Небольшое улучшение шумоизоляции можно почувствовать в “топовых” версиях, у которых установлены специальные шумопоглощающие лобовое и передние боковые стекла. На “полном газу” звук мотора проникает в салон. На скоростях свыше 100 км/час появляется аэродинамические шумы.

Corolla GR SPORT

Corolla GR SPORT

Более подробно и доступном оборудовании, в том числе “Зимнем пакете”, читайте в разделе “Комплектации”.

Технические параметры

Toyota Corolla оснащается силовым агрегатом с поперечным расположением в моторном отсеке. За счет снижения высоты и увеличения угла установки ветрового стекла коэффициент сопротивления снижен до 0,28.

Для подачи горючего в цилиндры используется система распределенного впрыска. Каталитический нейтрализатор обеспечивает снижение токсичности выхлопных газов до стандарта Евро-5.

Габариты

Размеры кузова автомобиля:

  • длина — 4630 мм;
  • ширина (без корпусов зеркал) — 1780 мм;
  • высота — 1435 мм;
  • межосевое расстояние — 2700 мм.

Двигатель и трансмиссия

На российском рынке продаются машины с 4-цилиндровым рядным мотором жидкостного охлаждения, развивающим мощность 122 л. с. Двигатель имеет 16-клапанную головку и систему регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i (для валов как впускных, так и выпускных клапанов).

Базовая версия оснащается механической 6-ступенчатой трансмиссией, начиная с модификации «Классик» по умолчанию установлен клиноременной вариатор Multidrive с функцией ручного переключения. Независимо от типа коробки передач ведущими являются передние колеса.

Подвеска и тормоза

Спереди установлена рычажная подвеска со стойками МакФерсон и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, сзади применена многорычажная схема (на предыдущих поколениях Corolla задние колеса устанавливались на торсионной балке).

На моделях, поставляемых на рынок России, установлены пружины и амортизаторы с повышенной жесткостью, увеличившие клиренс до 150 мм. Для снижения скорости используются дисковые тормозные механизмы с плавающими скобами (спереди имеются вентилируемые диски).

Шины и диски

Стандартная версия оснащена штампованными дисками с пластиковыми колпаками и покрышками размером 195/65R15. На модели «Комфорт» установлены литые колесные диски с оригинальным дизайном.

Размерность шин увеличена до 205/55R16 (предусматривалась возможность монтажа литья на «Стандарт» и «Классик» за доплату). Начиная с комплектации «Престиж» завод по умолчанию предлагает алюминиевые колеса с покрышками 225/45R17.

Рестайлинг Toyota Corolla 2016

По традиции рестайлинг в первую очередь коснулся внешнего дизайна авто, в экстерьере произошли следующие изменения:

  • установлены другой формы задние фонари;
  • решетка радиатора стала симпатичнее и уже;
  • головная оптика обзавелась новыми светодиодными элементами;
  • передний бампер приобрел дополнительную «массивность», его солидность подчеркивают воздухозаборники больших размеров.

В фейслифтинговой версии добавились новые оттенки кузова, и теперь авто доступен в девяти цветах.

Размер экрана мультимедиа с 6,1 увеличился до 7 дюймов, несколько видоизменилась панель приборов, доработана шумоизоляция.

  • контроля за полосой движения;
  • автоматического переключения света с дальнего на ближний;
  • распознавания дорожных знаков.

Небольшая модернизация коснулась и ходовой части – установлены другие амортизаторы и пружины подвески, изменились настройки электроусилителя руля.

Двигатели и трансмиссия

Corolla в международной версии оснащается 5-ю типами силовых агрегатов: 4-мя бензиновыми и одним дизельным ДВС.

В российском варианте дизель не поставляется, и седан комплектуется моторами:

  • 1.3 л 1NR-FE (99 лошадиных сил);
  • 1.6 л 1ZR-FE (122 л. с.);
  • 1.8 л 2ZR-FE (140 л. с.).

Силовой агрегат 1NR-FE достаточно экономично потребляет топливо, с ним расход на трассе равен 4,7 л на 100 километров пути.

В городском режиме потребление бензина составляет 7,2 литра, ДВС 1.3 соответствует требованиям экологии Евро-4, работает на 95-м бензине.

Максимальный скоростной режим авто с механической коробкой и движком 1329 см3 – 180 км/час, «сотню» автомобиль набирает за 12,6 секунды.

Двигатель Тойота Королла 1ZR-FE 1.6 может идти в паре как с механической трансмиссией, так и с вариатором.

Этот атмосферный ДВС имеет систему VVT-i (смещения фаз газораспределения), распределенный впрыск топлива, два распределительных вала.

Автомобиль в комплектации с 1,6-литровым мотором разгоняется максимально до 185 км/час, скорость 100 километров в час набирает за 11,1 секунды.

Бензин авто расходует также достаточно экономично, потребление топлива в городском режиме – 8,2 литра/100 км (на трассе – 5,4 л).

Силовой агрегат 2ZR-FE 1.8 поставляется только вместе с вариатором, в модификациях Престиж или Стиль Плюс.

Расход топлива у авто с этим мотором примерно такой же, как и в варианте с ДВС 1ZR-FE, но машина разгоняется быстрее (за 10,2 секунды), и может максимально ехать со скоростью 195 км/ час.

Цены Toyota Corolla 2021

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Стандарт 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 566 000 руб.
Классик 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 643 000 руб.
Классик 1.6 CVT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний вариатор 1 699 000 руб.
Комфорт 1.6 CVT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний вариатор 1 814 000 руб.
GR SPORT 1.6 CVT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний вариатор 1 860 000 руб.
Престиж 1.6 CVT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний вариатор 1 957 000 руб.
Престиж Safety1 1.6 CVT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний вариатор 2 076 000 руб.

“Заряженная” модификация GR


Рендер: Toyota Corolla GR Sport

Согласно предварительным данным, версия Toyota Corolla GR станет 300-сильной, благодаря чему сразу выйдет в число лидеров своего сегмента по показателям мощности. Для этого будет использован тот же 1.6-литровый силовой агрегат, что ставится на Yaris GR, но ему добавят минимум 40 «лошадок» ввиду более крупного и массивного кузова Corolla.

При этом автомобиль оснастят полноприводным шасси, 6-скоростной механической трансмиссией и дифференциалами для каждой колесной оси. Спортивные задатки модификации также будут обеспечены специальными настройками подвески и рулевого управления, а кузов такого автомобиля получит специальный аэродинамический обвес.

Конкуренты Toyota Corolla 2021

У автомобиля немало соперников, позиция которых в России немного лучше из-за локализации производства. К ним относят седан Kia Cerato с моторами 150 и 128 лошадиных сил и седан Хендай Элантра, цены которых ниже, чем у Короллы турецкого производства. Ещё более популярное по сравнению с Тойотой авто – Шкода Октавия, продажи которой обгоняют любого соперника в C-классе.

Среди причин отставания модели от конкурентов – не только высокая цена, но и отсутствие современных опций типа синхронизации со смартфонами. Не отличается Corolla и хорошей динамикой, проигрывая таким автомобилям, как Хонда Цивик и Фольксваген Гольф.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2021

Переход на новую платформу несколько изменил архитектуру подвески. Если спереди, как и прежде, используется независимая подвеска со стойками McPherson, то сзади вместо полузависимой балки теперь установлена многорычажная независимая подвеска.

Полностью независимая подвеска сделала седан более цепким в поворотах. Плавность хода и энергоемкость тоже на хорошем уровне, если сравнивать с такими конкурентами как Церато и Элантра. При переборе со скоростью в повороте происходит плавный снос передней оси.

Все Королла для нашего рынка оснащены пакетом для плохих дорог – установлены другие пружины и передние амортизаторы. Дорожный просвет увеличен до 150 мм.

Рулевое управление с электроусилителем отличается легкостью и точностью. Есть неплохое чувство “нуля” и понятное нарастание усилия на скорости. Специальный демпфер на валу снижает вибрации на руле.

Тормоза дисковые на всех колесах, на передней оси – вентилируемые.  ABS, система распределения тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS) входят в базовое оснащение.

В зависимости от комплектации, на Королла устанавливают колеса на 15, 16 или 17 дюймов. Первая комплектация Стандарт комплектуется стальными 15-дюймовыми колесами с декоративными колпаками. Более богатые версии могут похвастаться легкосплавными колесами на 16 (Классик, Комфорт) и 17 дюймов (Престиж и Престиж Safety). Размер шин: 195/65R15, 205/55R16 и 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо спрятано в подполье багажника.

Комплектации и цены

Более дорогие комплектации получили такие отличия:

  • версия Классик отличается мультирулём с обогревом и кожаной оплёткой, обогреваемая зона «дворников», базовое аудио с 6 колонками, 16-дюймовые диски и вариатор в качестве опции;
  • Комфорт – модель с 6 подушками, 2 зонами климат-контроля, камерой заднего обзора, 8-дюймовым дисплеем системы мультимедиа и 7-дюймовым информационным, наружными складывающимися зеркалами и затемнением салонного;
  • комплектация Престиж получила светодиодную оптику, запуск мотора с помощью кнопки, беспроводное зарядное устройство и обогрев второго ряда, 17-дюймовые диски, передний и задний парктроники.

На украинском рынке Короллу 2021 года можно приобрести за сумму от 485 тыс. грн. (базовая версия City). Средние по количеству опций версии Live и Active обходятся в 520-580 тыс. грн. За максимальную комплектацию японского автомобиля, Corolla Style, придётся отдать 682 тысячи.

Табл. 1. Российские версии авто.

Комплектация Параметры мотора КПП Привод Цены, млн. руб.
Стандарт 1.6 МТ 1,6 л, 122 л. с., бензиновый «механика» передний 1,173
Классик 1.6 МТ 1,261
Классик 1.6 CVT вариатор 1,318
Комфорт 1.6 CVT 1,434
Престиж 1.6 CVT 1,580
Престиж Сэйфети 1.6 CVT 1,700

Салон новой Corolla 2021

Обновлённая модель вполне способна порадовать своего владельца приличной функциональностью и количеством современных высокотехнологичных опций. К основным изменениям интерьера относят:

  • новую конструкцию многофункционального руля;
  • более современный внешний вид передней консоли, на которой появился увеличенный по сравнению с прошлой версией дисплей мультимедийной системы;
  • обновлённое звукопоглощающее покрытие полов;
  • светодиодное освещение салона.

С другой стороны, мультимедийная система внутри автомобиля не слишком соответствует требованиям современных автомобилистов. Здесь отсутствует поддержка Android Auto и Apple CarPlay, которую в этом модельном году получили только 6 авто, среди которых нет Короллы. Вариантов системы 4 – с монохромным 3,5-дюймовым экраном, цветным 4,2-дюймовым и две версии с диагональю 7».

Диапазон регулировки первого ряда более чем приличный и позволяет подстроить кресла под водителя и пассажира почти любой комплекции. Обзорность улучшилась из-за уменьшения ширины передних стоек и нового положения зеркал. На втором ряду достаточно пространства для ног, хотя высота в этой части седана не слишком большая, и человеку с ростом выше среднего здесь находиться неудобно.

Техническая начинка и характеристики

Новая Королла должна сохранить текущую линейку двигателей, в которую для машин российской спецификации входят следующие бензиновые моторы:

  • 1NR-FE – рабочим объемом 1.3 литра (99 л. с. или 73 кВт);
  • 1ZR-FE – 1.6 литра (122 л. с. или 90 кВт);
  • 2ZR-FE – 1.8 литра (140 л.с. или 103 кВт).

Все агрегаты имеют одинаковую архитектуру, включающую распредвал в головке, четыре клапана на каждый цилиндр и оригинальную систему управления фазами газораспределения (Dual VVT-i). Наименее мощному мотору полагается «коробка» 6-МКПП, 1.6-литровому – «механика» либо вариатор Multidrive S, а самому мощному – только вариатор. К слову, на иных экспортных рынках наибольший спрос находят Короллы с гибридными двигателями.

Небольшой обзор автомобиля

Интерьер новой Короллы приятный: тканевая обшивка сидений выполнена из качественного материала, передние кресла имеют удобную боковую поддержку.

Приборная доска выглядит просто, но сами приборы информативные, а управление интуитивно понятное.

В комплектации с вариатором компьютером запрограммировано семь виртуальных передач, и водитель может управлять скоростью так же, как и в машине с МКПП. Еще в автомобиле с CVT предусмотрен спортивный режим, повышающий динамичность вождения.

Материал панели приборов мягкий, текстурный, внешне похож на кожу. Обод рулевого колеса – с поддержкой для рук, удобный, приятный на ощупь, сам руль трехспицевый.

С мультифункционального рулевого колеса можно управлять как бортовым компьютером, так и аудиосистемой, bluetooth позволяет набирать телефонный номер на экране мультимедиа, с помощью мультимедийного центра отправлять сообщения.

Автомобиль Тойота Королла неплохо продуман в плане обзорности:

  • боковые зеркала большие и информативные;
  • передние стойки кузова не ограничивают видимость;
  • посадка водителя достаточно высокая.

Подвеска хорошо «сглатывает» все неровности дорожного полотна, железнодорожные рельсы и лежачие полицейские автомобиль проезжает достаточно мягко, почти незаметно для пассажиров.

Седан устойчиво ведет себя на дороге, чутко отзывается на все движения рулевого колеса. На поворотах машина не кренится даже на приличной скорости, хорошая шумоизоляция поглощает звуки, идущие извне.

На заднем ряде сидений места для пассажиров хватает с избытком, имеется дополнительное пространство как спереди, так и над головой.

Центральный тоннель не выступает над полом, днище ровное, и три человека сзади размещаются комфортно.

Сопротивление встречному воздушному потоку у Короллы минимальное, а хорошая аэродинамика в немалой степени влияет на экономичный расход топлива.

Крышка багажного отсека открывается с кнопки брелока, сам багажник довольно вместительный.

Полноразмерное запасное колесо спрятано в нише, с правой стороны в нижнем «кармане» находится домкрат.

В отсеке для груза и вещей имеется подсветка, с внутренней стороны крышки предусмотрена ручка, с помощью которой можно легко и просто захлопнуть дверцу багажника.

В качестве дополнительных опций предлагается зимний пакет.

Может ли новая Тойота Королла в 2016/2017 годах претендовать на премиальный уровень, сказать сложно, но некоторые опции, доступные для данной модели, характерны для автомобилей более высокого класса.

Привлекательная цена при достаточно высоком качестве исполнения может сделать японский седан конкурентноспособным.

И возможно, рестайлинг Toyota Corolla Е170 в скором времени окажется в ТОП-20 самых продаваемых автомобилей в России.

Тест драйв NEW Toyota Corolla 2016-2017.

Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2021

По внешнему виду кузова нового поколения седана можно заметить такие изменения:

  • панорамное остекление, отлично сочетающееся с обновлённой конфигурацией передних светодиодных фар и широким рельефным капотом;
  • логотип компании, установленный в верхней части и окружённый мощными противотуманными фарами;
  • щелевидные вертикальные воздухозаборные отверстия, позволяющие эффективно охлаждать дисковые тормоза;
  • оригинальное оформление дисков и зеркал;
  • затенённое спойлером заднее стекло и выпуклая крышка багажного отделения;
  • рельефный задний бампер и спортивный обвес с небольшой выхлопной трубой.

Такие же изменения появились и у других версий транспортного средства. Однако на территорию России их поставлять пока не собираются. В отечественных салонах можно встретить только седан длиной 4,63 м, шириной 1,78 м и высотой 1,435 м. Колёсная база авто – 2,7 м, дорожный просвет – 150 мм, вполне достаточно для обычного городского авто, не преодолевающего серьёзных препятствий.

Кузов Toyota Corolla 2021

Двенадцатое поколение Тойота Королла с заводским индексом E210 построено на модульной архитектуре TNGA, а именно на “тележке” GA-C. На ней же созданы Prius, CH-R и Lexus UX. Платформа TNGA предполагает широкое использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также лазерной сварки. Эти технологии позволили сократить массу кузова на 25% и повысить жесткость кузова на кручение на 30%.

На мировом рынке модель доступна с кузовом хэтчбек, универсал и седан. Причем седан производится в двух вариантах (Prestige и Sporty), которые разительно отличаются внешне. На нашем рынке доступен только четырехдверный седан в стилистическом исполнении Prestige. Он имеет более премиальный дизайн нежели исполнение Sporty для  Северной Америки и напоминает более крупный и престижный Camry.

Нижняя решетка радиатора с горизонтальными ребрами из глянцевого черного пластика. Более богатые версии с хромированными вставками в переднем бампере и окантовкой боковых окон.

В первых трех комплектациях головная оптика с галогенными лампами для ближнего и дальнего света. Дневные ходовые огни светодиодные. У самых богатых версий Престиж и Престиж Safety полностью светодиодная оптика (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари светодиодные у всех версий.

Крупные боковые зеркала из угла передней стоки переместились на двери – это улучшило обзорность в районе передних стоек. В базе есть электрорегулировка и подогрев. Автоматический электропривод складывания есть в версии Комфорт и выше. Двери не закрывают пороги. 

Версия GR SPORT выделяется декором кузова черного цвета, а также черными корпусами боковых зеркал и крышей. На крышке багажника есть небольшой спойлер и логотип GR SPORT. Завершают спортивный образ модели 18-дюймовые колеса особого дизайна с двухцветной окраской.

Corolla GR SPORT

Corolla GR SPORT

Крышка багажника без электропривода. Объем багажника 470 литров.

Размеры кузова практически не изменились – седан стал немного длиннее, шире и ниже. Длина – 4630 мм (+10 мм), ширина – 1780 мм (+5 мм), высота – 1435 мм (-30 мм). Колесная база со сменой поколения не изменилась – 2700 мм. 

Для кузова предлагается 9 цветов:

  • 040 Белый (базовый);
  • 070 Жемчужно-белый «перламутр»;
  • 1F7 Серебристый «металлик»;
  • 1K0 Серый «металлик»;
  • 1K3 Серо-голубой «металлик»;
  • 3U5 Красный «специальный металлик»;
  • 6Х1 Бронзовый «металлик»;
  • 209 Черный «металлик»;
  • 587 Бежевый «металлик».

За цвет металлик придется доплатить 17 000 рублей, за перламутр 25 500 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector