Toyota corolla 2021 года: надежность премиального уровня, современные электроника и системы безопасности
Содержание:
- Салон Toyota Corolla 2021
- Технические параметры Toyota Corolla Cross
- Обзор
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Тойота Королла
- Цены Toyota Corolla 2021
- Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2021
- Toyota Corolla Touring Sports: тест и обзор
- Технические характеристики
- Стоимость обслуживания
- Тойота продолжает продвигать кроссовер Королла Кросс
- Популярное на сайте
- Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
- Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
- Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
- Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
- Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
- Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
- Дым от тормозов. Причины и способы устранения
- Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
- Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
- Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
- Как устранить ошибку Benz Xentry «2221-45 No access authorization»
- Управляемость и комфорт
- Комплектации и цены
- Красивый и практичный Touring Sports
- Главный минус новинки: бесступенчатая коробка передач все также уныла
Салон Toyota Corolla 2021
5-местный салон с переходом в новое поколение значительно преобразился. Полностью изменилась архитектура центральной консоли и дизайнерский подход в целом. Качество сборки интерьера на высоком уровне. Материалы интерьера стали качественнее даже в базовой версии, но обилие приятного мягкого пластика и вставок из искусственной кожи появляется только в дорогих версиях Престиж и Престиж Safety. На центральной консоли и тоннеле используется глянцевый черный пластик. В дорогих версиях в качестве бесплатной опции можно выбрать бежевый интерьер (передняя панель, верх дверных карт, вставки на центральном тоннеле).
На современный лад экран мультимедийной системы вынесен в самый верх центральной консоли. Теперь он находится на уровне глаз, что повысило удобство и безопасность использования – не придется полностью переводить взгляд от дороги как в прошлой модели. Собственно сам 8-дюймовый сенсорный экран появляется в комплектации Комфорт. Важные функции продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами. В комплектации Стандарт есть аудиоподготовка с заглушками под 2DIN устройство и 4 динамика, а во второй комплектации Классик есть базовая аудиосистема (AM/FM; CD/MP3/WMA) с 6 динамиками и небольшим монохромным экраном с кнопочным управлением. Так же, начиная с Классик, есть Bluetooth, USB и аудиоразъемы (расположение возле левой коленки переднего пассажира не самое удобное). В седанах 2020 модельного года для трех последних комплектаций добавлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Corolla Стандарт
Corolla Классик
Corolla Комфорт и Престиж с бежевым салоном (бесплатная опция)
Ниже разместились центральные воздуховоды и блок двухзонного климат-контроля с отдельным экраном (начиная с Комфорт). Регулировка происходит посредством удобных больших “крутилок”. В начальных версиях (Стандарт, Классик) устанавливается обычный кондиционер.
Высокий центральный тоннель не перегружен кнопками. Рычаг КПП с кожаной отделкой уже во второй версии Классик (в базе рычаг из полиуретана). Есть также пара подстаканников и центральный подлокотник с тканевой или кожаной отделкой (внутри ниша для поклажи и 12V розетка). Беспроводная зарядка для смартфона доступна только в версиях Престиж и выше.
Приборная панель зависит от комплектации. В Стандарт это аналоговые стрелочные шкалы спидометра и тахометра с монохромным 3.5″ экраном бортового компьютера. В версии Классик цветной экран на 4,2″. Начиная с Комфорт на приборной панели устанавливается большой 7″ цветной экран (в Престиж Safety с 3D эффектом). Для самой богатой комплектации доступен удобный 10.0″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло.
Рулевое колесо с функциональными кнопками и кожаной отделкой такое же как у Camry и RAV4 (в Стандарт руль полиуретановый). Регулируется по вылету и наклону.
Передние кресла имеют хороший профиль и регулируются в 6 направлениях для водителя, в 4 направлениях для переднего пассажира. В Комфорт доступна электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Обивка кресел, в зависимости от версии, тканевая или комбинированная (ткань/искусственная кожа). Подогрев сидений есть уже в Стандарт.
Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор в коленях, но над головой места не достаточно, даже для седоков среднего роста. Центральный тоннель съедает пространство для ног среднего пассажира. Из удобств доступны: воздуховоды над центральным тоннелем (начиная с Комфорт, в простых версиях там ниша для поклажи), потолочный светильник, крепления ISOFIX для детских кресел, откидывающийся подлокотник с подстаканниками (Комфорт и выше), обогрев дивана (Престиж и выше). Спинка складывается в пропорции 60:40 и образует ступеньку с багажным отделением.
Небольшое улучшение шумоизоляции можно почувствовать в “топовых” версиях, у которых установлены специальные шумопоглощающие лобовое и передние боковые стекла. На “полном газу” звук мотора проникает в салон. На скоростях свыше 100 км/час появляется аэродинамические шумы.
Corolla GR SPORT
Corolla GR SPORT
Более подробно и доступном оборудовании, в том числе “Зимнем пакете”, читайте в разделе “Комплектации”.
Технические параметры Toyota Corolla Cross
Дебют Toyota Corolla Cross состоялся в июне прошлого года в Таиланде. Построенный на новой платформе модели TNGA, автомобиль имеет длину 4 460 миллиметров и колесную базу 2 640 миллиметров. Дорожный просвет составляет 161 миллиметр. Колесная база составляет 2 640 миллиметров. Объем багажного отделения составляет 487 литров. Спереди Toyota Corolla Cross имеет стойки МакФерсон, а сзади — двойную балку.
Что касается линейки двигателей, то она варьируется от рынка к рынку, но в каждом случае силовой агрегат на данный момент является только переднеприводным.
Линейка двигателей представлена 1,8-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 140 л.с. (175 Нм крутящего момента), работающий в тандеме с вариатором. Кроме того, кроссовер доступен с гибридной силовой установкой, состоящей из 100-сильного бензинового двигателя, электромотора и блока батарей.
А вот в США вседорожник Toyota Corolla Cross обзавелся полным приводом и новым двигателем. Эта модификация Corolla Cross оснащается многорычажной подвеской. Переднеприводная версия кроссовера также будет предлагаться американским покупателям. Внедорожник для США оснащается 2,0-литровым двигателем Dynamic Force. Силовой агрегат развивает мощность 171 л.с. и крутящий момент 203 Нм. Двигатель работает в паре с вариатором Direct Shift. Производство автомобиля начнется на заводе Mazda Toyota Manufacturing в Алабаме. Начало производства запланировано на конец года. Цены на новинку пока не известны.
Обзор
Corolla для рынка США в кузове хэтчбек.
Тойота Королла остается бестселлером японской марки, поэтому любое ее обновление привлекает большое внимание. Производитель давно приучил автомобильный мир к своему консервативному подходу в плане любых доработок экстерьера и интерьера, но на этот раз запланированные небольшие изменения серьезно преобразят облик популярной модели
Это подтверждают изображения новинки, которые активно распространяются в сети Интернет.
Кузов
Дизайнеры разработали для новой Toyota Corolla 2022 модельного года оригинальный рисунок головной оптики, соединив полоской С-образные фонари. В результате, машина фактически лишилась радиаторной решетки, а теперь ее роль отдана большому центральному воздухозаборнику переднего бампера. Нечто похожее со светотехникой сделали и на корме, попутно увеличив задний бампер. Прочие кузовные детали остались нетронутыми, что сделало программу рестайлинга довольно экономичной, но крайне эффективной с точки зрения обновления экстерьера.
Салон
Салон актуальной модели для России.
В салоне Тойоты Короллы 2022 года серьезных изменений не ожидается, поскольку он уже имеет все самые современные атрибуты, включая виртуальные «приборы», большой центральный тачскрин и кресла с электроприводами и обилием всевозможных настроек.
Как и прежде, уровень оснащения салона Короллы будет сильно зависеть от дороговизны пакета, а владелец авто в максимальной комплектации получит все самые современные наработки компании, включая высокоэффективные safety-системы.
Комплектации и цены
В российских дилерских центрах предлагается пять вариантов комплектаций седана Toyota Corolla 2020:
СТАНДАРТ – начальная от 1 млн 173 тысячи рублей включает:
- Бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра.
- 6-ти ступенчатую механическую коробку передач.
- Стальные диски размером R15 и типоразмером шин 195/65.
- Оформление передней части радиатора «Style»: черные решётка радиатора с бампером, центральный хромированный молдинг, дверные ручки в цвет кузова, FM-антенна «акулий плавник».
- Система подсветки салона «Follow me home» с датчиком автоматического выключения.
- Электропривод регулировки боковых зеркал заднего вида.
- Охранный комплекс с дистанционным управлением «Central Lock».
- Ближний, дальний свет – галогеновые фары.
- Ходовые огни, стоп-сигналы, противотуманные фары, подсветка – светодиоды.
- Система ABS с функцией распределения тормозного усилия EBD.
- Автоматическое включение аварийного сигнала EBS.
- Электронные системы управления: помощника при спуске/подъёме (HAC), стабилизатор – курсовая устойчивость (VSC+), экстренное торможение с автоматическим усилением (BAS), предупреждение пробуксовки (TRC).
- Датчики давления в шинах.
- Аварийная кнопка «Глонасс».
- Головное мультимедийное устройство AM/FM; CD/MP3/WMA, Bluetooth, порты USB, акустика на 4 динамика.
- Тканевая обивка салона, боковин дверей, кресел.
- Дополнительные боковые подушки безопасности для первого ряда.
- Держатели ISOFIX для детских съёмных сидений.
КЛАССИК от 1 млн 261 тысячу рублей к базовым опциям в комплектации Стандарт получает:
- Автоматическую коробку передач – вариатор.
- Легкосплавные диски и шины типоразмера 205/55 R16.
- Аудиосистема на 6 динамиков.
- Многофункциональный сервисный руль с кожаной отделкой и обогревом.
- Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей.
КОМФОРТ от 1 млн 434 тысячи рублей:
- Выбор коробки передач: 6АКПП (бесступенчатый вариатор 4X2), 6МКПП.
- Хромированное исполнение контуров остекления, чёрная вставка на переднем бампере.
- Датчик дождя.
- Автоматическое убирание боковых зеркал с электроприводом.
- Светодиодные противотуманные фары и фонари.
- Камеру заднего вида с выводом картинки на дисплей головного устройства и парктроником с контрольными линиями разметки.
- Объёмный датчик.
- Сенсорный цветной дисплей на 8 дюймов.
- Оформление салона: тканевая обивка передней панели, центрального тоннеля с селекторной частью, дверей, кресел с фирменной прострочкой.
- Хромированные вставки в интерьере с подсветкой на светодиодах.
- 2-х зонная климатическая установка.
- Круиз-контроль.
- Шторки на боковые стёкла переднего и заднего рядов.
ПРЕСТИЖ от 1 млн 580 тысяч рублей:
- Типоразмеры шин и легкосплавных дисков 225/45 R17.
- Система курсовой устойчивости VSC+.
- Интеллектуальное управление подготовки, запуска двигателя с кнопок Smart Entry & Push Start.
- Тонировка задних стёкол.
- Зимний пакет.
- Салон «Люкс».
ПРЕСТИЖ SAFETY – максимальная комплектация от 1 млн 700 тысяч рублей:
- Система предупреждения фронтальный столкновений (PCS).
- Система контроля разметки при движении по трассе с функцией автоматического срабатывания (LDA).
- Контроль включения, выключения дальнего света.
- Контроль дистанции в загородном режиме (DRCC).
- Аварийное предупреждение водителя об усталости (SWS).
- Проекционный дисплей на лобовое стекло 10 дюймов (HUD).
Технические характеристики Тойота Королла
Двигатель | 1.6 (1598 см³) | |
Топливо | бензин (АИ-95), бак 50 л. | |
Тип | рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов | |
Мощность | 122 л.с. при 6000 об/мин | |
Крутящий момент | 153 Н∙м при 5200 об/мин | |
КПП | 6 ст. механическая | вариатор CVT |
Разгон 0-100 км/ч | 11 секунд | 10.8 с |
Макс. скорость | 195 км/ч | 185 км/ч |
Расход средний | ≈ 6,6 л/100км | ≈ 6,3 л/100км |
Снаряж. масса | 1370 кг | 1385 кг |
Привод | передний | |
Габариты Д∙Ш∙В | 4630 ∙ 1780 ∙ 1435 мм | |
Колесная база | 2630 мм | |
Клиренс | 150 мм | |
Шины | 1955/65 R15, 205/55 R16, R17 | |
Подвеска спереди | Макферсон спереди, многорычажная сзади | |
Усилитель руля | электрический |
P.S. В последнее время все чаще автопроизводители делают различный дизайн одной модели для рынков разных стран, и новая Тойота Королла не стала исключением. Но не всегда понятно, чем руководствуются в компаниях, как угадывают предпочтения покупателей, выбирая тот или иной вариант, хотя определенные предубеждения все же существуют: где-то любят больше блестяшек и хрома (например, в поднебесной), а где-то предпочитают стиль построже или мимишный (Европа), но точного рецепта нет.
сравнение версий тойота королда
На фото выше (клик для увеличения) варианты, которые пойдут на рынки России и Украины (сверху) и версия XSE (спорт комплектация) для США (снизу). Различия не только в форме бамперов, но и в оптике. На взгляд редакции ATD (all-test-drives) агрессивная внешность американской модели куда интереснее и привлекательнее той, что приедет к нам. А вы как считаете?
Цены Toyota Corolla 2021
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Стандарт 1.6 6MT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 566 000 руб. |
Классик 1.6 6MT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 643 000 руб. |
Классик 1.6 CVT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | вариатор | 1 699 000 руб. |
Комфорт 1.6 CVT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | вариатор | 1 814 000 руб. |
GR SPORT 1.6 CVT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | вариатор | 1 860 000 руб. |
Престиж 1.6 CVT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | вариатор | 1 957 000 руб. |
Престиж Safety1 1.6 CVT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | вариатор | 2 076 000 руб. |
Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2021
По внешнему виду кузова нового поколения седана можно заметить такие изменения:
- панорамное остекление, отлично сочетающееся с обновлённой конфигурацией передних светодиодных фар и широким рельефным капотом;
- логотип компании, установленный в верхней части и окружённый мощными противотуманными фарами;
- щелевидные вертикальные воздухозаборные отверстия, позволяющие эффективно охлаждать дисковые тормоза;
- оригинальное оформление дисков и зеркал;
- затенённое спойлером заднее стекло и выпуклая крышка багажного отделения;
- рельефный задний бампер и спортивный обвес с небольшой выхлопной трубой.
Toyota Corolla Touring Sports: тест и обзор
Toyota попрощалась с Auris и вернула в линейку Corolla версию в кузове универсал. Немецкие автоэксперты протестировали модель с гибридным приводом и удобным для перевозки негабаритных грузов салоном, сделав предварительные выводы.
Toyota Corolla является одной из самых успешных машин в истории. С 60-х годов по наши дни азиатская модель компактного класса разошлась феноменальным тиражом в 45 млн экземпляров.
Машина всегда отличалась высокой надежностью, но постной миной. Понимая, что с имиджем нужно что-то делать, более десяти лет назад на конвейер запустили новый автомобиль с новым названием – Auris. Долгие годы ее достаточно неплохо продавали на рынке США и в некоторых других странах по всему миру, в том числе и в континентальной Европе. Людей подкупала вызывающая внешность и богатые комплектации. Они даже не понимали, что берут улучшенную версию «Короллы».
С недавних пор Тойота решила перетасовать колоду, смешав удачные наработки в эксперименте со своим основным раскрученным за десятилетия брендом. Сегодня Тойота возвращается в Европу со старым названием и значительно более привлекательным и динамично выглядящим кузовом в версии Touring Sports.
Технические характеристики
Обновленная генерация компактного седана, как и большинство новых моделей Toyota, построена на базе наиболее современной архитектуры TNGA. Подобное решение позволяет производителю применять наиболее современные технологии при производстве автомобилей, а также улучшать их технические возможности.
Первое и, наверняка, основное новшество в характеристиках обновленной версии Toyota Corolla – «многорычажка», сменившая используемую ранее полузависимую подвеску в задней части ходовой. Передняя подвеска осталась без изменений и представлена стойками МакФерсон. Это решение позволило добавить седану чувство спорта, заряженности на движение, а также избавило его от излишних раскачиваний и повысило устойчивость. Все тормоза автомобиля представлены дисковыми механизмами, а впереди они еще и вентилируемые. Рулевой механизм новой Toyota Corolla 2021 года представлен классической шестерней-рейкой и дополнен электроусилителем.
В отличие от европейского авторынка, где новая Corolla предстала с 1,6-литровым бензомотором, производительностью в 132 лошадиных силы, на территории России этот силовой агрегат дефорсирован до 122 «лошадей». Крутящий момент двигателя не превышает показатель в 153 Н*м. В плане возможности выбора трансмиссии альтернатива имеется. Покупателям доступны варианты как с 6-ступенчатой «механикой», так и с бесступенчатым вариатором.
Габариты компактного седана, в целом, можно назвать приличными:
- размер кузова – 4 630х1 780х1 435 мм;
- масса – от 1 370 до 1 405 кг;
- клиренс – 150 мм;
- межосевое расстояние – 2 700 мм;
- топливный бак – 50 литров;
- емкость багажника – 470 литров.
Стоимость обслуживания
Седан Toyota Corolla является одной из наиболее доступных в плане стоимости моделей японского производителя. Несмотря на то, что автомобили бренда Тойота более дорогие в обслуживании, чем их китайские и корейские конкуренты, благодаря высокому качеству сборки и надежности покупка новой Corolla выглядит более оправданной. Как показывает практика, двигатель японского седана, как и его трансмиссия, может выходить около 250 тысяч километров и при этом не потребует значительных финансовых вложений. К тому же, стоимость повседневных расходников на автомобиль будет достаточно невысокой.
Единственное, на что нужно обратить внимание владельцу Toyota Corolla – вариаторная трансмиссия, которая не любит перегревов и несвоевременного сервиса. Чтобы избавить себя от значительных финансовых затрат, нужно своевременно посещать сервис и проходить регулярное ТО
Тойота продолжает продвигать кроссовер Королла Кросс
Кроссовер Toyota Corolla Cross был модифицирован для левого привода и получил новый двигатель.
Спустя восемь месяцев после глобального запуска модель была представлена в Бразилии. В Южной Америке Corolla Cross на 16 процентов дороже одноименного седана, а двигатели могут работать не только на бензине, но и на этаноле.
С точки зрения дизайна бразильская Toyota Corolla Cross идентична версии, предназначенной для Таиланда, которая дебютировала прошлым летом. В основе модели лежит архитектура TNGA-C с передней подвеской типа McPherson и упрощенной задней балкой. Внешность не изменилась, но Corolla Cross с левым рулем имеет другой дизайн и оснащение.
Toyota Corolla Cross для Южной Америки оснащается 2,0-литровым «атмосферником» Dynamic Force с непосредственным впрыском топлива. На бензине новый кроссовер Toyota Corolla Cross развивает 169 л.с. и 210 Нм, на этаноле мощность увеличивается до 177 л.с. Кроссовер базовой комплектации для Таиланда имеет менее мощный двигатель — 140 л.с., 1,8-литровый.
Гибридная модификация одинакова по обе стороны океана: Corolla Cross Hybrid развивает 122 лошадиные силы, а силовой агрегат состоит из незаряженного двигателя 1.8, электромотора и тяговой батареи. Обе версии кроссовера оснащены вариатором, но обычная Corolla Cross имеет коробку передач с десятиступенчатой имитацией и механической первой передачей, тогда как гибрид не имеет «виртуальной» передачи. В обоих случаях привод только передний.
Стандартное оборудование включает светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары, приборную панель с 4,2-дюймовым цифровым экраном, кондиционер, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, электроусилитель руля, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, 17-дюймовые колеса и семь подушек безопасности.
Топовые версии оснащаются 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем и круиз-контролем, приборной панелью с 7-дюймовым экраном, полностью светодиодной адаптивной оптикой, подрулевыми лепестками переключения передач, системой контроля полосы движения и автоматического торможения, системой помощи при парковке и люком с электроприводом.
В Бразилии цены на Toyota Corolla Cross начинаются от 140 тысяч реалов (1,85 миллиона рублей), а Corolla в обычном кузове седан стоит от 121 тысячи реалов (1,59 миллиона рублей). После Южной Америки Corolla в версии crossbody появится в Австралии.
В Таиланде компактный кроссовер Toyota Corolla Cross стоит 30 800 долларов или 2,27 миллиона рублей по текущему курсу.
Пока что привозить новинку в нашу страну не планируется — Toyota делает ставку на кроссовер RAV4, который уже выпускается и продается здесь.
Популярное на сайте
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
17 852
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
10 981
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
10 519
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
10 461
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
10 362
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
17 дек
Автоновости
9 335
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
17 сен
Статьи Тормозная система
8 408
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
09 фев
Двигатель и его компоненты Система зажигания
7 114
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
6 202
Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
24 дек
Топливная система Электроника и оборудование
5 064
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
05 авг
Электроника и оборудование Прочее по ремонту
4 228
Когда вы запускаете диагностическое программное обеспечение Mercedes Benz Xentry, вы можете обнаружить, что оно выдает ошибку На сервере не было найдено прав доступа (No access authorization) для XENTRY Diagnosis. Вы должны обратиться в службу поддержки пользователей. Здесь вы получите руководство, как решить эту проблему.
Управляемость и комфорт
Благодаря архитектуре TNGA были улучшены абсолютно все потребительские качества Toyota Corolla: от комфорта при вождении и управляемости до безопасности и шумоизоляции.
Сниженный центр тяжести, в дополнение к управляемости, обеспечит водителю оптимальную посадку и лучшую обзорность за счет низкой кромки капота. Кузов Toyota Corolla стал значительно жестче, что улучшило манёвренность автомобиля на высоких скоростях при сниженном уровне вибраций и шумов. Свою роль в отзывчивом и информативном управлении компактного бизнес-седана играют новая рулевая рейка со встроенным демпфером для уменьшения вибраций.
Toyota Corolla получила обновленную независимую подвеску, конструктивно схожую с Toyota Camry. Передняя подвеска на стойках Мак-Ферсона схематично осталась прежней, но все компоненты были переработаны под новую платформу GA-C. Сзади седан теперь оснащается многорычажной подвеской, обеспечивающей оптимальное сочетание плавности хода с отменной управляемостью. Этот неотъемлемый атрибут автомобилей более высокого класса доступен во всех комплектациях новой Corolla.
Низкий уровень шума в новой Toyota Corolla соответствует автомобилям классом выше благодаря акустическим стеклам и улучшенной шумоизоляции салона, включая трехслойную изоляцию моторного щита.
Комплектации и цены
В 2021 г. машины предлагались в 6 вариантах, которые отличались ценой и уровнем оснащения. Кузова окрашивались в 9 оттенков, за краски типа металлик и перламутр предусматривалась доплата в размере 15-20 тыс. руб. (базовым считался ярко-белый цвет, ручки дверей окрашивались по умолчанию).
Независимо от комплектации, фары головного света имели электрический корректор угла наклона и секцию светодиодных ходовых огней. Фронтальное освещение поддерживало функцию автоматического отключения Follow me home.
Производитель не предусматривал установку опций за доплату (кроме окраски кузова и использования литых дисков). В стандартное оборудование входили рулевая колонка с механизмом регулировки в 2 направлениях.
В салоне по умолчанию укладывались резиновые защитные коврики, кресло водителя имело механизм настройки по высоте (в зависимости от роста человека).
«Стандарт»
Модификацию Standart отличали штампованные колесные диски с декоративными колпаками и полиуретановое рулевое колесо. Чехол рычага переключения скоростей изготавливался из синтетического материала.
Перед водителем устанавливалась аналоговая комбинация приборов с монохромным дисплеем диагональю 3,5″. Мультимедийный центр не предусматривался (4 динамика расположены в нижней части дверей).
Передние кресла и зеркала имели подогрев, авто оснащались электрическим феном в системе отопления. Цена машин без пробега в 2019 г. начиналась от 999 тыс. руб.
«Классик»
Комбинация приборов оснащалась центральным цветным дисплеем диагональю 4,2″. В центре панели приборов находилась магнитола формата 2 Din с радиоприемником, проигрывателем компакт-дисков и поддержкой файлов форматов MP3 и Flac.
Водитель мог подключить мобильный телефон к мультимедийному центру по каналу Bluetooth, предусматривался штекер стандарта USB для накопителей.
«Стиль»
Версия Style (цена — 1,119 млн руб.) имела задние электрические стеклоподъемники и рулевое колесо с нитями обогрева обода. Внешне автомобиль отличали круглые противотуманные фары, установленные в переднем бампере.
Сохранялся кондиционер с ручным управлением и фильтром, не допускавшим попадание в салон пыли и пыльцы растений. Для защиты машины от угона предусматривались иммобилайзер и сигнализация с сиреной без автономного питания. Управление охранным комплексом и центральным замком дверей осуществлялось кнопками в ключе зажигания.
«Комфорт»
Начиная с версии Comfort завод устанавливал шторки безопасности, защищающие головы водителя и пассажиров от ударов о стойки кузова. Задняя светотехника оснащалась светодиодами (на предыдущих модификациях применялись лампы накаливания).
Комбинация приборов имела цветной дисплей диагональю 7″ с возможностью отображения 3-мерных графических изображений. Магнитола имела сенсорный экран диагональю 8″ и поддерживала коммутацию устройств на базе платформ Android и iOS. Установка дополнительных узлов повышала цену машин до 1,24 млн руб.
«Стиль Плюс»
Версия Style+ отличалась установкой блоков климатической установки с автоматическим поддержанием заданной температуры. Помимо ультразвуковых датчиков парковки, предлагалась камера заднего вида, выводящая информацию на экран магнитолы.
Головная оптика имела светодиодные лампы для ближнего и дальнего света (на предыдущих комплектациях использовались галогенные лампы накаливания). Пакет дополнительного оборудования повышал цену машины до 1,29 млн руб.
«Престиж»
Максимальный вариант Prestige стоил 1,38 млн руб. Автомобиль оснащался датчиками дождя и света, автоматически управлявшими системами очистки ветрового стекла и внешним освещением.
Вместо стандартного замка зажигания предлагался запуск мотора кнопкой (система Push Start). Машина оснащалась системой бесключевого доступа Smart Entry.
Блокировка дверных замков и стартера отключалась после распознавания ключа, находящегося в кармане одежды владельца. Салон имел комбинированную отделку тканью и искусственной кожей.
Красивый и практичный Touring Sports
В багажном отделении при сложенных задних сиденьях может поместиться внушительное количество тарированных 1600 литров. Пассажирам на заднем сиденье, как отмечают немецкие эксперты, проводившие тестирование, также не будет тесно.
Это становится явным преимуществом модели по сравнению с классической версией в кузове седан, где места для ног задних пассажиров хоть немного, но меньше.
При разложенном заднем диване объем загрузки багажника увеличивается на 68 литров, расширяясь до 598 литров.
Особо отмечены крупные, удобно читаемые элементы приборной панели с большими дисплеями аналоговых приборов и цифровых экранов. Универсал «Королла», как подметили немцы, вообще отличается наличием разнообразных электронных систем и помощников.
Не в последнюю очередь прибавка видна в системах помощи водителю, где теперь присутствует, среди прочего, система экстренного торможения, технология Lane Keeping Assistant (система помощи движению по полосе) и другие облегчающие общение с автомашиной технологичные дополнения.
Под капотом у клиентов в Германии выбор лежит между 1,2-литровым турбированным двигателем и двумя гибридными силовыми установками мощностью 122 или 180 лошадиных сил, если сердце и разум лежат в направлении гибридной модели.
Главный минус новинки: бесступенчатая коробка передач все также уныла
Немецкие эксперты по итогу теста о и экономичный, среднее потребление во время тест-драйва составило порядка шести литров».
Процитируем ощущения от новой версии Тойота в кузове универсал:
«Управляемый нами гибридный автомобиль достаточно слаб. В конце концов ему хватает тяги для разгона до 180 км/ч максимальной скорости, но динамика от 0 до 100 км/ч явно показывает, что запаса мощности нет. Очень скромные 11.1 секунды разгона красноречиво говорят об этом.
Первое время (примерно до 55 км/ч) после начала набора скорости электроника автомобиля позволяет ему ехать исключительно на электрической тяге. После преодоления нескольких сотен метров или при более сильном открытии дросселя подключается ДВС.
На шоссе бензиновый двигатель постоянно выключается при движении накатом, а также при сбросе газа на скоростях до 115 км/ч, что позволяет особенно экономично «дрейфовать». После 120 километров накрученного пробега, преимущественно по загородным дорогам, бортовой компьютер показал вместо обещанных 4,5 литров все-таки более реалистичные 6,0 литров на 100 километров».
Гибрид работает по классической схеме, предоставляя большую часть работы бензиновому ДВС
Главным минусом стал звук работы вариатора, который начинает выть после 4.000 об/мин, чем достаточно сильно раздражает. Выход – приобретение более мощного 2.0-литрового варианта, который снижает уровень шума двойным стеклопакетом спереди и дополнительной изоляцией двигателя.