Тойота королла 2020
Содержание:
- Комплектации и цены
- Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система
- Технические характеристики
- Технические характеристики Тойота Королла 2020
- Основные моменты интерьера: гладкий и чистый
- Внешний вид
- Технические параметры
- Свободное место для ног и головы
- Салон Toyota Corolla
- Комплектации и цены
- Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2020
- Обзор кузова
- Конкуренты Toyota Corolla 2020
- Салон
- Салон Toyota Corolla 2021
- Внешний вид, дизайн и технологии
- Конкуренты Toyota Corolla 2020
- Цены Toyota Corolla 2021
- Кузов Toyota Corolla 2021
- Конкуренты
- Внешний вид и габариты Тойота Королла 2020
- Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2021
Комплектации и цены
В российских дилерских центрах предлагается пять вариантов комплектаций седана Toyota Corolla 2020:
СТАНДАРТ – начальная от 1 млн 173 тысячи рублей включает:
- Бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра.
- 6-ти ступенчатую механическую коробку передач.
- Стальные диски размером R15 и типоразмером шин 195/65.
- Оформление передней части радиатора «Style»: черные решётка радиатора с бампером, центральный хромированный молдинг, дверные ручки в цвет кузова, FM-антенна «акулий плавник».
- Система подсветки салона «Follow me home» с датчиком автоматического выключения.
- Электропривод регулировки боковых зеркал заднего вида.
- Охранный комплекс с дистанционным управлением «Central Lock».
- Ближний, дальний свет – галогеновые фары.
- Ходовые огни, стоп-сигналы, противотуманные фары, подсветка – светодиоды.
- Система ABS с функцией распределения тормозного усилия EBD.
- Автоматическое включение аварийного сигнала EBS.
- Электронные системы управления: помощника при спуске/подъёме (HAC), стабилизатор – курсовая устойчивость (VSC+), экстренное торможение с автоматическим усилением (BAS), предупреждение пробуксовки (TRC).
- Датчики давления в шинах.
- Аварийная кнопка «Глонасс».
- Головное мультимедийное устройство AM/FM; CD/MP3/WMA, Bluetooth, порты USB, акустика на 4 динамика.
- Тканевая обивка салона, боковин дверей, кресел.
- Дополнительные боковые подушки безопасности для первого ряда.
- Держатели ISOFIX для детских съёмных сидений.
КЛАССИК от 1 млн 261 тысячу рублей к базовым опциям в комплектации Стандарт получает:
- Автоматическую коробку передач – вариатор.
- Легкосплавные диски и шины типоразмера 205/55 R16.
- Аудиосистема на 6 динамиков.
- Многофункциональный сервисный руль с кожаной отделкой и обогревом.
- Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей.
КОМФОРТ от 1 млн 434 тысячи рублей:
- Выбор коробки передач: 6АКПП (бесступенчатый вариатор 4X2), 6МКПП.
- Хромированное исполнение контуров остекления, чёрная вставка на переднем бампере.
- Датчик дождя.
- Автоматическое убирание боковых зеркал с электроприводом.
- Светодиодные противотуманные фары и фонари.
- Камеру заднего вида с выводом картинки на дисплей головного устройства и парктроником с контрольными линиями разметки.
- Объёмный датчик.
- Сенсорный цветной дисплей на 8 дюймов.
- Оформление салона: тканевая обивка передней панели, центрального тоннеля с селекторной частью, дверей, кресел с фирменной прострочкой.
- Хромированные вставки в интерьере с подсветкой на светодиодах.
- 2-х зонная климатическая установка.
- Круиз-контроль.
- Шторки на боковые стёкла переднего и заднего рядов.
ПРЕСТИЖ от 1 млн 580 тысяч рублей:
- Типоразмеры шин и легкосплавных дисков 225/45 R17.
- Система курсовой устойчивости VSC+.
- Интеллектуальное управление подготовки, запуска двигателя с кнопок Smart Entry & Push Start.
- Тонировка задних стёкол.
- Зимний пакет.
- Салон «Люкс».
ПРЕСТИЖ SAFETY – максимальная комплектация от 1 млн 700 тысяч рублей:
- Система предупреждения фронтальный столкновений (PCS).
- Система контроля разметки при движении по трассе с функцией автоматического срабатывания (LDA).
- Контроль включения, выключения дальнего света.
- Контроль дистанции в загородном режиме (DRCC).
- Аварийное предупреждение водителя об усталости (SWS).
- Проекционный дисплей на лобовое стекло 10 дюймов (HUD).
Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система
Информационно-развлекательная система Corolla называется Toyota Touch 2 with Go и имеет восьмидюймовый экран, который соответствует размеру устройства в VW Golf. Она оснащен спутниковой навигацией, DAB, Bluetooth, голосовой активацией, а также технологиями Android Auto и AppleCarPlay для всех версий trim.
К сожалению, это одна из самых слабых систем в классе. Графика выглядит старомодной, и она упускает из виду функциональность, присутствующую в настройках ее конкурентов. Точно так же цифровая приборная панель менее гибкая в плане пользовательских настроек, чем дополнительный активный информационный дисплей Volkswagen Golf, и тоже не выглядит так современно.
Технические характеристики
С открытием завода под Санкт-Петербургом, Россия стала получать лучшее ценовое предложение, правда, то ли мощностей не хватает, то ли не такие радужные продажи, что компания сознательно комплектует Toyota Corolla для нашего рынка только одним двигателем.
Хотя уже который год моторную гамму обещают разбавить 2-литровым агрегатом, но даже в 2020 году этого не случиться.
Из нового стоит отметить долгожданный переход на модульную тележку TNGA, которая отличается большей маневренностью и экономностью. Предусмотрены привод только на передние колеса, подвеска с двумя МакФерсонами спереди и многорычажкой сзади, дисковые тормоза по кругу и куча электронных помощников в зависимости от комплектаций.
Трансмиссия будет предлагаться в виде 5-ступенчатой механики и вариатора CVT для дорогих комплектов.
Мотор представлен рядной четверкой на бензине, а вот турбины не предусматривается. Отдача будет составлять
122 л.с. для всех шести комплектаций.
С динамикой все аналогично – 10.8 секунд до сотни, предельная скорость – 185 км/ч, а расход 92-го составит от 6.1 до 8.8 литров в зависимости от стиля езды.
В общем-то все осталось на своих местах. Поэтому завершать обзор техники Тойота Королла 2020 года можно списком базового оснащения:
- 2 подушки безопасности;
- крепление под монтаж детского кресла ISOFIX;
- ABS, ASR, ESC, AEB;
- стеклоподъемники на всех дверях;
- электроподогрев передних кресел;
- тканевый салон;
- два положения регулировки рулевой колонки;
- кондиционер;
- датчик давления в колесах;
- помощник при старте в гору;
- аудиосистема с блютузом.
В элитной комплектации, которая будет стоить 440 тысяч рублей, Тойота дополнительно предложит:
- 2-дюймовый бортовой компьютер;
- мультимедийка с 8-дюймовым сенсором и поддержкой мобильного интерфейса;
- сигнализация;
- электрорегулировка и подогрев боковых зеркал;
- обогрев мультируля;
- датчик освещения и дождя;
- 2-зонный климат;
- круиз;
- камера сзади;
- подушки безопасности в картах дверей;
- контурная подсветка салона;
- парктроник;
- бесключевой доступ и запуск с кнопки;
- 17-дюймовые легкосплавные диски;
- кожаный салон;
- контроль движения в одной полосе;
- адаптивная оптика.
Что интересно, в базе не предусмотрено наличие противотуманных фар. Они появляются начиная с комплектации «Комфорт». Также отличить «жирную» версию Короллы можно за счет дополнительных молдингов по кузову.
Технические характеристики Тойота Королла 2020
В России новая модель Тойота Королла 2020 продаётся только с одним вариантом силового агрегата. Это – бензиновый мотор объёмом 1,6 литра и производительностью 122 л.с. Он комплектуется одной из двух коробок передач – вариатором или 6-тиступенчатой «механикой». Двигатель обеспечивает скорость движения авто 185 или 195 км/ч для CVT или МКПП, соответственно. Время разгона до сотни для тех же версий – 10,8 и 11 с, потребление топлива – от 5,3 на трассе до 8,2-8,7 л в городском режиме.
Размеры багажника авто достаточно большие, хотя и не лучшие для своего класса. Внутрь помещается 471 л груза. Если сложить второй ряд кресел, пространства становится больше – но образуется ступенька, мешающая удобному распределению вещей. Зато даже в базовой версии есть полноразмерная запаска, спрятанная под полом багажного отделения. Дорожный просвет – 150 мм, достаточно для седана, предназначенного, в основном, для поездок по городу и хороших дорог.
Высокая жёсткость кузова и наличие множества систем безопасности (даже в базовой комплектации есть датчик света, 4 пневмоподушки, ESP и ABS) делают автомобиль безопасным. А подтверждением её прочности и качества изготовления являются результаты краш-теста Euro NCAP – 5 звёзд из 5. Причём, первый ряд кресел защищён на 95%, а ребёнок в детском кресле сзади – на 84%.
Основные моменты интерьера: гладкий и чистый
Модернизированная кабина Corolla изящная, с восьмидюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, расположенным на приборной панели, для удобного доступа. Качество материала повышается, так как меньше твердого пластика и более мягких на ощупь поверхностей украшают салон. Новая черта является многослойной и более современной, чем у предыдущей модели.
Передние спортивные сиденья XSE удобны и не вызывают у нас усталости после нескольких более длительных поездок в город. Благодаря возможности регулировки мощности мы легко нашли идеальное положение для вождения. Тойота улучшает обзор, перемещая боковые зеркала к дверным панелям, освобождая место для дополнительного четверти окна в дверной коробке. Вид сбоку и сзади также лучше, но на всякий случай седан поставляется с контролем мертвой точки.
Номер на заднем сиденье — это то, что вы ожидаете от компактного автомобиля. Высокие взрослые люди не захотят ездить на короткие расстояния, но для детей это идеальная среда. Если вам необходимо перевезти дополнительный груз, задние сиденья складываются, но не полностью ровно, что может помешать вам перевезти некоторые более крупные предметы. Седан Toyota Corolla 2020 года имеет 13 кубических футов пространства багажника, что немного ниже среднего в этом сегменте.
Внешний вид
Как многие уже заметили, новая Toyota Corolla уж слишком напоминает флагман компании в лице Камри. Даже платформа у них теперь одинаковая.
Тем не менее свою особенную эстетику модель не потеряла. Носовая часть осталась такой же удлиненной, а корма слегка подрезанной, радиусы перехода с крыши к капоту и багажнику и их высота также на местах. Так что от легендарной Corolla 2005 года тут заимствовано не меньше.
Новинка получила отменный декор передней части. Оптика с «зубцами» и тремя светодиодными элементами отлично вписана с тонкой решеткой и хромированными молдингами.
Архитектура обвеса, действительно в стиле Камри, получила высокий и широкий центральный диффузор, а по бокам расположились высокие С-образные воздухозаборники с круглыми противотуманками.
Сбоку можно отметить идеальное соотношение всех сторон, широкую колесную базу, оригинальный рисунок 19-дюймовых легкосплавов (только для премиальной комплектации) и новый хромированный обод по всем окнам дверей.
Корму также можно назвать идеалом олицетворения японской эстетики. Задние габариты соединили хромированным молдингом под стать передку, а обвес дублирует передние С-образные диффузоры дутыми ребрами.
С переходом на новую платформу габариты Corolla следующие:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4630 | 1780 | 1435 |
2700 |
Технические параметры
Toyota Corolla оснащается силовым агрегатом с поперечным расположением в моторном отсеке. За счет снижения высоты и увеличения угла установки ветрового стекла коэффициент сопротивления снижен до 0,28.
Для подачи горючего в цилиндры используется система распределенного впрыска. Каталитический нейтрализатор обеспечивает снижение токсичности выхлопных газов до стандарта Евро-5.
Габариты
Размеры кузова автомобиля:
- длина — 4630 мм;
- ширина (без корпусов зеркал) — 1780 мм;
- высота — 1435 мм;
- межосевое расстояние — 2700 мм.
Двигатель и трансмиссия
На российском рынке продаются машины с 4-цилиндровым рядным мотором жидкостного охлаждения, развивающим мощность 122 л. с. Двигатель имеет 16-клапанную головку и систему регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i (для валов как впускных, так и выпускных клапанов).
Базовая версия оснащается механической 6-ступенчатой трансмиссией, начиная с модификации «Классик» по умолчанию установлен клиноременной вариатор Multidrive с функцией ручного переключения. Независимо от типа коробки передач ведущими являются передние колеса.
Подвеска и тормоза
Спереди установлена рычажная подвеска со стойками МакФерсон и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, сзади применена многорычажная схема (на предыдущих поколениях Corolla задние колеса устанавливались на торсионной балке).
На моделях, поставляемых на рынок России, установлены пружины и амортизаторы с повышенной жесткостью, увеличившие клиренс до 150 мм. Для снижения скорости используются дисковые тормозные механизмы с плавающими скобами (спереди имеются вентилируемые диски).
Шины и диски
Стандартная версия оснащена штампованными дисками с пластиковыми колпаками и покрышками размером 195/65R15. На модели «Комфорт» установлены литые колесные диски с оригинальным дизайном.
Размерность шин увеличена до 205/55R16 (предусматривалась возможность монтажа литья на «Стандарт» и «Классик» за доплату). Начиная с комплектации «Престиж» завод по умолчанию предлагает алюминиевые колеса с покрышками 225/45R17.
Свободное место для ног и головы
У пассажиров передних сидений есть щедрое пространство для головы, ног и локтей. Королла является более «воздушной» внутри, чем некоторые соперники, и в результате она является удобным автомобилем для размещения пассажиров. Пространства на задних сиденьях также достаточно по всем направлениям, но более высокие пассажиры могут немного не вписаться в запас высоты. Те, кто ищет максимальный объем пространства для пассажиров заднего ряда сидений, будут довольны скорее автомобилем Skoda Octavia, но Corolla стоит более или менее наравне с Vauxhall Astra и Ford Focus в этой области.
На внешних задних сиденьях есть точки ISOFIX, и во всех моделях есть приличный доступ к задним сиденьям.
Салон Toyota Corolla
Интерьер новой модели Тойота Королла 2020 выполнен в соответствии с концепцией Hi-Tech. Это значит, что в салоне отсутствуют лишние детали, а для отделки применяются современные и качественные материалы. Эргономика улучшена, руль обновился по сравнению с прошлой версией. А бизнес-статус автомобиля подчеркивается обивкой из комбинированной кожи с двойной прострочкой. Дополнительный комфорт в салоне обеспечивается подсветкой голубого цвета и декоративными вставками «под металл».
Обновилась у автомобиля и приборная панель, которая теперь кажется разделённой на 3 уровня:
- на верхнем находятся дефлекторы;
- посередине – мультимедийный экран;
- снизу – бардачок и дополнительные элементы управления.
Благодаря увеличенной колёсной базе, пространства сзади стало больше. И теперь здесь достаточно места для ног пассажиров второго ряда. Сиденья получили усовершенствованную форму. А водительское кресло можно настраивать и регулировать для получения максимального комфорта. Кроме того, на первом ряду есть широкий подлокотник между сиденьями и боковая поддержка.
Комплектации и цены
Российским автолюбителям модель доступна в 5 комплектациях:
- Базовая (Стандарт) комплектуется полным набором электронных систем безопасности, но имеет только боковые пневмоподушки. Среди других доступных покупателю функций – светодиодные ходовые огни и электростеклоподъёмники спереди и сзади.
- У более дорогой комплектации Классик есть уже не 15-ти, а 16-тидюймовые легкосплавные диски, аудиосистема с 6 колонками, оплётка руля и рукоятки переключения скоростей из кожи.
- Комфорт. Версия с двумя зонами климат-контроля, датчиком дождя и мультимедийной системой с 8-мидюймовым экраном. Есть камера для заднего обзора и амбиентная подсветка салона.
- Престиж. Отличается светодиодной оптикой, внешним тюнингом и системой бесключевого доступа.
- Престиж Сэйфети. Топовая версия, которую производитель комплектует проекционным дисплеем с диагональю 10 дюймов, 7-мидюймовым экраном мультимедийной системы и дополнительгным пакетом активной безопасности.
Табл. 1. Характеристики комплектаций авто.
Версии авто | Двигатель | КПП | Трансмиссия авто | Цена, млн. руб. |
Стандарт | 1,6 л, 122 л.с., бензин | «механика» | Переднеприводная | 1,273 |
Классик | 1,362 | |||
Комфорт | вариатор | 1,533 | ||
Престиж | 1,676 | |||
Престиж Сэйфети | 1,795 |
Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2020
Получившая новый кузов модель по-прежнему смотрится достаточно консервативно и легко узнаётся на дороге. В чём-то даже напоминает уменьшенную версию Камри. Среди особенностей экстерьера можно выделить такие детали:
- переднюю оптику, полностью светодиодную в топовых версиях, но даже в бюджетных комплектациях достаточно «хищную» на вид;
- массивный передний бампер и расположенную над ним крупную радиаторную решётку с мелкими и похожими на жалюзи прорезями;
- стильные задние фары, соединённые хромированной перемычкой;
- приземистый силуэт, который подчёркивается покатым капотом и плавно опускающейся линией крыши.
Автомобиль относится к C-классу, что подтверждается его длиной 4,63 м, из которой 2,63 м приходится на расстояние между осями. Ширина модели – 1,78 м, высота – 1,435 м. Передняя и задняя колеи – 1,53 и 1,54 м, соответственно. Вес снаряженного авто, в зависимости от версии, в пределах 1,37-1,44 т. Стандартные диски – R15.
Обзор кузова
Тойота Королла 2020 в новом кузове претендует на новый уровень представительских седанов Camry. Технологичная модульная платформа GA-C на базе архитектуры TNGA позволила сократить массу автомобиля почти на 25%, повысив при этом жёсткость ходовой на 30%. Главное отличие от предыдущих поколений: в европейском исполнении увеличение длинны шасси на 75 мм, колёсной базы на 100 мм, ширины на 15 мм.
Стратегия компании – целевой охват семейной аудитории молодёжи, в которой одна машина используется для различных задач. Новая Королла способна обеспечить комфорт длительных путешествий, оставаясь экономичным городским седаном с претензией на бизнес-класс.
Дизайн обновился большой трапециевидной решёткой радиатора, расширенными колёсными арками с обвесом, усиленными бамперами. Оформление светодиодной оптики минимальное – фирменные хромированные молдинги по центральной линии, передние противотуманные фары убраны в ниши воздухозаборников, узкие поворотники встроены в кузовные элементы. Внешний вид выдаёт классический агрессивный облик городского японского автомобиля со спортивными качествами.
Конкуренты Toyota Corolla 2020
Неплохое соотношение цены, функциональности и качества делает Короллу очень даже конкурентоспособной в своём сегменте. Однако соперников у неё всё равно немало, и среди них – автомобили Мазда 3 и Хонда Цивик. Первое авто выделяется большей мощностью силового агрегата, динамикой и качеством материала отделки интерьера. Однако Corolla 2020 обходит Мазду по уровню надёжности и количеству функций помощи водителю.
Ещё одно популярное авто, Honda Civic, предоставляет потенциальным покупателям возможность выбора сразу из трёх вариантов кузова – седан, хэтчбек или купе. Ещё одно преимущество перед Тойотой – наличие мультимедиа системы даже в базовой комплектации. Кроме того, у Хонды больше пространство на втором ряду, удобнее управление и неплохой ассортимент моторов. С другой стороны – Цивик не только обойдётся дороже, но и официально не продаётся в России, потому конкурирует с Короллой, в основном, на вторичном рынке.
Салон
В премиальных комплектациях, салон нового седана не подкачал. Помимо кожаной отделки радует яркий интерфейс приборной панели, 8-дюймовый экран, торчащий из верхней части торпеды, элегантно оформленный дефлекторы и минимальное количество физических кнопок по салону.
Центральный тоннель довольно узкий. Им пожертвовали ради широких кресел с минимальной выкройкой и объемными удерживающими элементами.
Сзади, кстати, место под третьего пассажира не выделено. Королла достаточно узкая, чтобы с комфортом разместить троих на одном диване. Вместо этого, там теперь откидной подлокотник.
Салон Toyota Corolla 2021
5-местный салон с переходом в новое поколение значительно преобразился. Полностью изменилась архитектура центральной консоли и дизайнерский подход в целом. Качество сборки интерьера на высоком уровне. Материалы интерьера стали качественнее даже в базовой версии, но обилие приятного мягкого пластика и вставок из искусственной кожи появляется только в дорогих версиях Престиж и Престиж Safety. На центральной консоли и тоннеле используется глянцевый черный пластик. В дорогих версиях в качестве бесплатной опции можно выбрать бежевый интерьер (передняя панель, верх дверных карт, вставки на центральном тоннеле).
На современный лад экран мультимедийной системы вынесен в самый верх центральной консоли. Теперь он находится на уровне глаз, что повысило удобство и безопасность использования – не придется полностью переводить взгляд от дороги как в прошлой модели. Собственно сам 8-дюймовый сенсорный экран появляется в комплектации Комфорт. Важные функции продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами. В комплектации Стандарт есть аудиоподготовка с заглушками под 2DIN устройство и 4 динамика, а во второй комплектации Классик есть базовая аудиосистема (AM/FM; CD/MP3/WMA) с 6 динамиками и небольшим монохромным экраном с кнопочным управлением. Так же, начиная с Классик, есть Bluetooth, USB и аудиоразъемы (расположение возле левой коленки переднего пассажира не самое удобное). В седанах 2020 модельного года для трех последних комплектаций добавлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Corolla Стандарт
Corolla Классик
Corolla Комфорт и Престиж с бежевым салоном (бесплатная опция)
Ниже разместились центральные воздуховоды и блок двухзонного климат-контроля с отдельным экраном (начиная с Комфорт). Регулировка происходит посредством удобных больших “крутилок”. В начальных версиях (Стандарт, Классик) устанавливается обычный кондиционер.
Высокий центральный тоннель не перегружен кнопками. Рычаг КПП с кожаной отделкой уже во второй версии Классик (в базе рычаг из полиуретана). Есть также пара подстаканников и центральный подлокотник с тканевой или кожаной отделкой (внутри ниша для поклажи и 12V розетка). Беспроводная зарядка для смартфона доступна только в версиях Престиж и выше.
Приборная панель зависит от комплектации. В Стандарт это аналоговые стрелочные шкалы спидометра и тахометра с монохромным 3.5″ экраном бортового компьютера. В версии Классик цветной экран на 4,2″. Начиная с Комфорт на приборной панели устанавливается большой 7″ цветной экран (в Престиж Safety с 3D эффектом). Для самой богатой комплектации доступен удобный 10.0″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло.
Рулевое колесо с функциональными кнопками и кожаной отделкой такое же как у Camry и RAV4 (в Стандарт руль полиуретановый). Регулируется по вылету и наклону.
Передние кресла имеют хороший профиль и регулируются в 6 направлениях для водителя, в 4 направлениях для переднего пассажира. В Комфорт доступна электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Обивка кресел, в зависимости от версии, тканевая или комбинированная (ткань/искусственная кожа). Подогрев сидений есть уже в Стандарт.
Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор в коленях, но над головой места не достаточно, даже для седоков среднего роста. Центральный тоннель съедает пространство для ног среднего пассажира. Из удобств доступны: воздуховоды над центральным тоннелем (начиная с Комфорт, в простых версиях там ниша для поклажи), потолочный светильник, крепления ISOFIX для детских кресел, откидывающийся подлокотник с подстаканниками (Комфорт и выше), обогрев дивана (Престиж и выше). Спинка складывается в пропорции 60:40 и образует ступеньку с багажным отделением.
Небольшое улучшение шумоизоляции можно почувствовать в “топовых” версиях, у которых установлены специальные шумопоглощающие лобовое и передние боковые стекла. На “полном газу” звук мотора проникает в салон. На скоростях свыше 100 км/час появляется аэродинамические шумы.
Corolla GR SPORT
Corolla GR SPORT
Более подробно и доступном оборудовании, в том числе “Зимнем пакете”, читайте в разделе “Комплектации”.
Внешний вид, дизайн и технологии
Toyota придала Corolla характерный, острый внешний вид, который берет начало с более крупного собрата Toyota Camry и внедорожника C-HR. Как и последний автомобиль, Corolla основана на платформе Toyota TNGA, разработанной с уклоном на электрификацию, а также жесткость подвески и уменьшение веса. Стойки MacPherson спереди и многорычажная задняя ось характеризуют Corolla, как автомобиль, идущий в ногу с лучшими в своем классе.
Внутри Corolla может похвастаться таким же современным дизайном, который четко продуман и в целом очень хорошо реализован, хотя некоторые используемые материалы ниже стандартов, установленных, к примеру, Volkswagen Golf. На приборной панели визуально доминирует восьмидюймовый сенсорный экран, а второй мультиинформационный дисплей находится на приборной панели. Стандартное окружающее освещение придает ощущение автомобиля высокого класса, в то время как предлагаются варианты обивки из ткани, частично кожи и полностью стеганой кожи.
Существуют различные конструкции легкосплавных колес в диапазоне от 16 до 18 дюймов. Другие варианты компоновки включают в себя черный и хромированный пакеты отделки. Твердая «чистая белизна» является стандартной, в то время как ряд металлических и перламутровых красок доступен примерно за 60К-80К₽. Модели Excel получают возможность двухцветной покраски за 105 000₽.
Версия GR Sport была добавлена в модельный ряд, чтобы конкурировать с Ford Focus ST-Line, наряду с моделью Ford Focus Active-rivaling Trek, которая была представлена в линейке Corolla Touring Sports estate. GR Sport включает другой передний бампер, широкую сетчатую решетку радиатора, черные 18-дюймовые легкосплавные диски с обработанными краями спиц и красными краями центральных колпачков и черными эмблемами Toyota спереди и сзади.
Конкуренты Toyota Corolla 2020
У автомобиля достаточно конкурентов в своём классе. Однако Королла 2020-2021 года по-прежнему лидирует. Хотя её соперниками могут стать похожие по характеристикам Audi A3 и Hyundai Elantra. Причём, немецкая модель может соперничать, благодаря современному дизайну и неплохому оснащению. Среди систем безопасности – курсовая стабилизация, подушки и система ABS. Отделка салона качественная, цена примерно сравнимая. Однако Ауди проигрывает Тойоте в силовом оборудовании.
Седан Хендай Элантра смотрится привлекательнее, чем А3 и Королла. В списке оснащения – самые современные системы безопасности, включая активные подголовники, подушки и элементы для противодействия боковому удару. Стоимость примерно соответствует модели Corolla. И выбирать между этими двумя автомобилями стоит, исходя из личных предпочтений.
Цены Toyota Corolla 2021
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Стандарт 1.6 6MT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 566 000 руб. |
Классик 1.6 6MT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 643 000 руб. |
Классик 1.6 CVT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | вариатор | 1 699 000 руб. |
Комфорт 1.6 CVT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | вариатор | 1 814 000 руб. |
GR SPORT 1.6 CVT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | вариатор | 1 860 000 руб. |
Престиж 1.6 CVT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | вариатор | 1 957 000 руб. |
Престиж Safety1 1.6 CVT | бензиновый, 1.6 (122 л.с.) | передний | вариатор | 2 076 000 руб. |
Кузов Toyota Corolla 2021
Двенадцатое поколение Тойота Королла с заводским индексом E210 построено на модульной архитектуре TNGA, а именно на “тележке” GA-C. На ней же созданы Prius, CH-R и Lexus UX. Платформа TNGA предполагает широкое использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также лазерной сварки. Эти технологии позволили сократить массу кузова на 25% и повысить жесткость кузова на кручение на 30%.
На мировом рынке модель доступна с кузовом хэтчбек, универсал и седан. Причем седан производится в двух вариантах (Prestige и Sporty), которые разительно отличаются внешне. На нашем рынке доступен только четырехдверный седан в стилистическом исполнении Prestige. Он имеет более премиальный дизайн нежели исполнение Sporty для Северной Америки и напоминает более крупный и престижный Camry.
Нижняя решетка радиатора с горизонтальными ребрами из глянцевого черного пластика. Более богатые версии с хромированными вставками в переднем бампере и окантовкой боковых окон.
В первых трех комплектациях головная оптика с галогенными лампами для ближнего и дальнего света. Дневные ходовые огни светодиодные. У самых богатых версий Престиж и Престиж Safety полностью светодиодная оптика (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари светодиодные у всех версий.
Крупные боковые зеркала из угла передней стоки переместились на двери – это улучшило обзорность в районе передних стоек. В базе есть электрорегулировка и подогрев. Автоматический электропривод складывания есть в версии Комфорт и выше. Двери не закрывают пороги.
Версия GR SPORT выделяется декором кузова черного цвета, а также черными корпусами боковых зеркал и крышей. На крышке багажника есть небольшой спойлер и логотип GR SPORT. Завершают спортивный образ модели 18-дюймовые колеса особого дизайна с двухцветной окраской.
Corolla GR SPORT
Corolla GR SPORT
Крышка багажника без электропривода. Объем багажника 470 литров.
Размеры кузова практически не изменились – седан стал немного длиннее, шире и ниже. Длина – 4630 мм (+10 мм), ширина – 1780 мм (+5 мм), высота – 1435 мм (-30 мм). Колесная база со сменой поколения не изменилась – 2700 мм.
Для кузова предлагается 9 цветов:
- 040 Белый (базовый);
- 070 Жемчужно-белый «перламутр»;
- 1F7 Серебристый «металлик»;
- 1K0 Серый «металлик»;
- 1K3 Серо-голубой «металлик»;
- 3U5 Красный «специальный металлик»;
- 6Х1 Бронзовый «металлик»;
- 209 Черный «металлик»;
- 587 Бежевый «металлик».
За цвет металлик придется доплатить 17 000 рублей, за перламутр 25 500 рублей.
Конкуренты
Основные конкуренты Короллы в диапазоне цен от 1 млн до 1 млн 700 тысяч рублей – корейские и немецкие автомобили гольф-класса. Заявленная цена на японский экземпляр в сравнении с одноклассниками выше в среднем на 20%, однако оснащение в разных комплектациях предполагает расширенный набор опций, который доступен уже в версии «Комфорт». Преимущество Короллы в новом кузове, который приближает её габариты и технические характеристики к премиум сегменту бизнес-седанов. Стоит отметить также выход на рынок китайских производителей, стоимость сравнимых моделей на них значительно ниже.
Сравнение начальных цен моделей 2020 конкурентов:
- Hyundai Solaris – от 846 000 руб.
- Hyundai Elantra – от 1 059 000 руб.
- Hyundai i40 – от 1 134 000 руб.
- KIA Cerato – от 1 325 000 руб.
- KIA Optima – от 1 364 000 руб.
- Volkswagen Jetta – от 1 049 000 руб.
- Mazda 6 – от 1 553 000 руб.
- Citroen C4 – от 980 000 руб.
- Geely Emgrand 7 – от 939 000 руб.
- Lifan Murman – от 1 059 000 руб.
- Haval Н2 – от 1 049 000 руб.
- LADA Vesta Sport – от 1 063 000 руб.
Внешний вид и габариты Тойота Королла 2020
Экстерьер автомобиля не самый современный – но подчеркивающий, что популярный седан обновился. Это можно заметить по радиаторной решётке с горизонтальными полосами, низкому силуэту и точечным «противотуманкам» в треугольных зонах. Воздухозаборные отверстия увеличились, а передний бампер получился не таким массивным, как у предыдущей версии.
При взгляде сзади можно отметить крупные основные фары, которые словно перерезаны крышкой багажного отделения, и узкие стоп-сигналы. Под бампером, который в отличие от переднего стал массивнее, и днищем автомобиля спрятаны два патрубка выхлопной системы.
Автомобиль стал больше, чем прошлое поколение. Теперь его длина составляет 4,63 м, ширина – 1,78 м, высота – 1,435 м. Размеры колёсной базы – 2,7 метра. Радиус разворота седана – 5,2 м. Дорожный просвет предназначенной для российского рынка версии – целых 15 см, что позволяет ехать проехать по не слишком ровным дорогам.
Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2021
Переход на новую платформу несколько изменил архитектуру подвески. Если спереди, как и прежде, используется независимая подвеска со стойками McPherson, то сзади вместо полузависимой балки теперь установлена многорычажная независимая подвеска.
Полностью независимая подвеска сделала седан более цепким в поворотах. Плавность хода и энергоемкость тоже на хорошем уровне, если сравнивать с такими конкурентами как Церато и Элантра. При переборе со скоростью в повороте происходит плавный снос передней оси.
Все Королла для нашего рынка оснащены пакетом для плохих дорог – установлены другие пружины и передние амортизаторы. Дорожный просвет увеличен до 150 мм.
Рулевое управление с электроусилителем отличается легкостью и точностью. Есть неплохое чувство “нуля” и понятное нарастание усилия на скорости. Специальный демпфер на валу снижает вибрации на руле.
Тормоза дисковые на всех колесах, на передней оси – вентилируемые. ABS, система распределения тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS) входят в базовое оснащение.
В зависимости от комплектации, на Королла устанавливают колеса на 15, 16 или 17 дюймов. Первая комплектация Стандарт комплектуется стальными 15-дюймовыми колесами с декоративными колпаками. Более богатые версии могут похвастаться легкосплавными колесами на 16 (Классик, Комфорт) и 17 дюймов (Престиж и Престиж Safety). Размер шин: 195/65R15, 205/55R16 и 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо спрятано в подполье багажника.