Chevrolet corvette stingray iii concept 1992

Тест-драйв

Снаружи

В облике Chevrolet Corvette седьмого поколения по сравнению с предшественником стало больше агрессии и брутальности. Это выражается в рубленных формах кормы, граненных стоп-сигнальных фонарях, мускулистых передних крыльях с аэродинамическими «жабрами», массивном переднем бампере.

Агрессии придают четыре патрубка системы выхлопа, интегрированные в монументальный диффузор, большие колесные диски, воздухозаборник на капоте.

Внутри

Передняя панель сконструирована с оглядкой на водителя: центральная консоль развернута к нему, а все органы управления находятся в зоне досягаемости рукой.

Гамма отделочных материалов сочетает в себе кожу, углепластик и алюминий  ̶  такая комбинация выглядит эффектно, при этом благородно.

Щиток приборов имеет по центру большой жидкокристаллический экран. На него проецируется виртуальный тахометр, время круга, режимы работы шасси, а также показания бортового компьютера.

На центральной консоли есть еще один экран  ̶  мультимедийной системы MyLink. Последняя способна читать видео-  и аудиофайлы, поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, имеет точку доступа в интернет, навигацию. Также, нельзя не отметить аудиосистему Bose, которая выдает сочное звучание во всем диапазоне громкости.

Водительское кресло гостеприимно по отношению к своему седоку. Оно обладает мощными и жесткими валиками боковой поддержки, широкими диапазонами регулировок. Поэтому даже в дальней дороге в сиденье можно устроиться комфортно и преодолеть без устали сотни километров.

Отдельно стоит поговорить о багажном отделении. Его объем равен 590 литрам, что для данного сегмента является весьма внушительным показателем.

Ездовые качества

Для безудержного драйва достаточно даже базовой модификации с отдачей в 466 сил. Мотор выдает максимум тяги практически с холостых оборотов и каждое нажатие на газ сопровождается неизбежной пробуксовкой ведущих колес.

При это выхлопная система оповещает окружающих о приближении Корвета басовитым рыком и делает прострелы при перегазовке трансмиссии. Сама автоматическая коробка работает очень быстро, хотя и допускает рывки при переключениях.

Адаптивное шасси удивило хорошим балансом между управляемостью и комфортом. А именно, руль не слишком чувствителен, зато информативен и налит приятной тяжестью. Это позволяет без лишних спецэффектов менять траекторию и хорошо чувствовать машину в момент маневрирования.

Крены при прохождении виражей присутствуют, но они не велики и нужны для сигнализации о превышении допустимой скорости. Если не обратить на них внимания, то возрастает риск пустить заднюю ось суперкара в неуправляемый занос, который погасить крайне сложно.

Подвеска даже в спортивном режиме остается компромиссной. Поэтому мелкие неровности американский суперкар преодолевает относительно комфортно  ̶  без ощутимой вибрации, тряски.

Chevrolet Corvette Stingray (C7) нелегко приручить. Этот монстр требует определенных навыков при управлении им. Однако, как это ни парадоксально, он хорошо подходит для каждодневной эксплуатации за счет комфортабельной подвески, вместительного багажника.

Прибавим к этому интересный салон и получим одного из самых харизматичных представителей сегмента S, который понравится людям самого разного возраста и пола.

Фото нового Шевроле Корвет Стингрей:

Что внутри

У новой модели Chevrolet Corvette Stingray всего 2 исторически общие детали с машинами прошлого поколения. В этой модели использован новый кузовной каркас и силовое шасси, абсолютно новый двигатель и опоры, а также абсолютно изменённый дизайн экстерьера и интерьера.

Для отделки интерьера был использован новый материал – пластик с переработанных бутылок и слоистого стекловолокна, а также кожа ручной обработки и алюминий, 2 новых варианта дизайна сидений — в обоих случаях используется облегчённые каркасы из магниевого сплава, а также современные для того времени долговечные валики для боковой поддержки. Также имеется трёхступенчатая коробка передач с плавным ходом, барабанные передние и задние тормоза. Также на эти машины устанавливались как стандартные двигатели, так и форсированные турбодвигатели, развивавшие неимоверную мощность при кубатуре до 7 литров. Для таких прожорливых двигателей создатели стали устанавливать двадцатигалонные баки для бензина (76 литров).

Интерьер автомобиля

В кузове использована система облегчения веса, которая включает капот и крышу из углепластика; композитные материалы и стекловолокно для бампера (также часто изготавливали бампера и из алюминия), дверей и задней части машины; нижние обтекатели выполнены из композитного углеродного волокна и переработанного пластика, а продвинутая несущая система создана из сплава алюминия — всё это обеспечивает смещение центра тяжести назад и позволяет добиваться необходимой развесовки 50 на 50, которая дополнена также очень солидными показателями удельной мощности.

Фары стандартного типа, никакого ксенона или диодов, а кузов создан с учётом аэродинамики, которую проверяли на гоночном треке: машина теперь обладает низким сопротивлением, а спортивные элементы не только дополняют образ агрессивного Chevrolet Corvette Stingray, но повышают устойчивость и улучшают поведение в гонке.

Стандартные фары автомобиля

Группы независимых фабрик

На сегодняшний день, мы являемся одним из лидеров среди производителей корпусной мебели эконом класса
в центральном регионе, с фирменными выставочными залами и мебельными магазинами в городах: Иваново, Владимир и в
городах Владимирской области площадью более 2500 кв.м.

В настоящее время мы выпускаем и продаем высококачественную корпусную мебель эконом класса для
прихожих, мебель для гостиных, мебель для детских комнат, шкафы-купе, тумбы для ТВ, комоды, компьютерные столы,
мебель для спальни, кровати и всевозможную мебель по индивидуальным заказам. Постоянное улучшение качества мебели и
обновление ассортимента производимой корпусной мебели позволяет оставаться в лидерах по производству корпусной
мебели среди других производителей.

Вы спросите, почему же нам доверяют и останавливают свой выбор именно на нашей мебели?

1. Мы гарантируем самое оптимальное соотношение цены и качества мебели, широкий и постоянно
обновляемый ассортимент корпусной мебели, поэлементный набор, доставку мебели в разобранном виде и гарантию на всю
выпускаемую мебель! Это те основные показатели, которые качественно выделяют нас среди других производителей.

2. Мы используем в производстве мебели эконом класса только качественные материалы
отечественного и импортного производства соответствующие ГОСТам (ДСП, ЛДСП, финиш пленки), а также экологически
чистые материалы (МДФ), натуральную древесину. Качество выпускаемой мебели подтверждено сертификатами соответствия.

3. Мы внедряем новые технологии.Ежегодно принимаем участие в региональных и крупнейших
международных выставках мебели в г. Москве, где удостоена множеством почетных дипломов и наград.Благодаря
этому мы идем «в ногу со временем» и постоянно приносим новизну в свои изделия.Для этих целей закуплено
высокотехнологическое и дорогостоящее импортное оборудование.

4. Мы широко известны и успешно работаем не только во Владимире, Москве и Московской области,
но и во многих регионах России и стран ближнего Зарубежья. Это свидетельствует о широкой известности среди мебельных
фабрик России.

5. Мы стремимся постоянно совершенствоваться и улучшать свою мебель. Для этого у нас есть все
необходимое: современное оборудование, высококачественные материалы, дружный и слаженный коллектив, а главное
желание творить и экспериментировать.

Наша мебель дарит тепло и уют в Вашем доме!!!

Техническая часть

Покупатель может выбрать одну из двух версий Шевроле Корвет: Grand Sport либо Z06. Стоит более подробно остановиться на каждой из них.

В дебрях моторного отсека Grand Sport скрывается силовой агрегат 6.2 литра. Его мощностная отдача составляет 466 лошадиных сил и 631 Ньютоно-метр крутящего момента. Вкупе с двигателем трудится семиступенчатая механическая или восьмидиапазонная автоматическая коробки.

Что касается модификации Z06, то главной ее особенностью является форсированный мотор 6.2 литра. Он развивает 659 сил, а также 881 «Ньютон» вращающего момента. На выбор  ̶  семискоростная «механика» или восьмиступенчатый «автомат».

Краткие характеристики:

Рабочий объем силовый установки (литры)

Мощностная отдача (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

6.2

466

7МКП/8АКП

306

6.2

659

7МКП/8АКП

314

По сравнению со спорткаром прошлого поколения силовая структура кузова нового стала легче на 45 килограмм, при этом прочнее  ̶  на 57 процентов. В этом заслуга специальной технологии, по которой изготовлена рама  ̶  по большей части, она состоит из алюминия.

С целью получения идеальной развесовки по осям (50/50) инженеры переместили трансмиссию как можно ближе к задней оси. С мотором КПП соединяется посредством силовой балки, внутри которой располагается карданный вал.

Независимая подвеска обеих осей снабжена электронно управляемыми стойками амортизаторов (Magnetic Ride Control). Последние имеют несколько режимов работы, которые можно менять между собой прямо по ходу движения.

Upgrades (28)

  1. Manual method:
    1. Info: R/upgrades|#Level|#Component|#Upgrade Description|#Time for R$ for upgrades in ? Minutes / ? Hours / ? Days, leave blank for Gold)|#Cost R$ leave blank for Gold|Cost Gold (As appearing in game: use ‘1 day’ instead of ’24 hours’)
    2. Expand/delete the template below as required.
  2. Visual method, with Google Sheet
    1. Alternative, to create the information visually, this can be used: Google Sheet Car data
    2. As anyone can edit the above sheet, to avoid conflicts, if you have a Google Drive, I would recommend you save a copy (File > Make a copy…), which will save the Google sheet to your own Google Drive, for your own personal use.
    3. Anyone can edit the above sheet, even without a Google account.
    4. The Google sheet also creates the data for the RR3 Wiki:Upgrades Section (Classic Version) page, killing two birds with one stone 🙂
Upgrade Duration R G
1 Engine: High-Performance Engine Tuning 4 Hours 63,800 40
2 Engine: Competition-Spec ECU 60
3 Engine: Competition Intake Manifold 12 Hours 143,500 90
4 Engine: Uprated Race-Spec Fuel Injection 135
5 Engine: Increase Engine Bore 1 Day 322,800 205
1 Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel 4 Hours 59,300 36
2 Drivetrain: Carbon Fibre Driveshaft 55
3 Drivetrain: Re-calibrated Gearbox 12 Hours 133,500 80
4 Drivetrain: Higher Speed Reduction Gear Ratio 125
1 Body: General Body Refinement 4 Hours 47,100 30
2 Body: Weight Reduction 45
3 Body: Advanced Body Refinement 12 Hours 106,000 65
4 Body: Advanced Weight Reduction 100
5 Body: Advanced Carbon Fibre Weave 1 Day 238,600 150
1 Suspension: Advanced Suspension Tuning 4 Hours 54,400 34
2 Suspension: Carbon Fibre Strut Bar 50
3 Suspension: Competition Sway Bars 12 Hours 122,400 75
4 Suspension: Fully Adjustable Racing Shocks 115
1 Exhaust: Ultra-Flow Catalytic Converter 4 Hours 53,800 34
2 Exhaust: Uprated Free-Flow Muffler 8 Hours 80,700 50
3 Exhaust: Race-Spec Exhaust Piping 12 Hours 121,000 75
1 Brakes: Uprated Competition Brake Pads 4 Hours 41,600 26
2 Brakes: Uprated Competition Calipers 38
3 Brakes: Reinforced Carbon Racing Discs 12 Hours 93,600 55
1 Tires & Wheels: Specialized Camber & Toe Adjustments 4 Hours 49,900 30
2 Tires & Wheels: Caster Tune 46
3 Tires & Wheels: Ultra Light Racing Rims 12 Hours 112,300 70
4 Tires & Wheels: Elite Racing Compound 105
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Note: The only way to capture the PR data properly is as follows:

  1. Cloud save
  2. Capture and complete one upgrade at a time, from base
  3. Pay gold to complete any R$ purchases
  4. Check the data and complete the next upgrade, one at a time
  5. Capture & complete all R$ upgrades before starting upgrades
  6. Double check the data captured actually equals the R$ upgrade data (Base PR + R$ upgrade data = Max PR w/ R$)
  7. Capture the car data for PR Max cash, (PR, Top Speed, Acc., Braking, Cornering, Cost, Parts) — change the device’s settings between imperial and metric (Settings > Display > Display Speed: MPH | KPH) for top speed MPH/KPH and braking ft/m, do not use a calculation.
  8. Continue to capture the remaining data, as before, one at a time, pay gold to complete R$ upgrades
  9. Once all data has been captured double check the data captured actually equals the fully upgraded car data (Base PR + upgrade data = PR Fully upgraded)
  10. Once the car is fully upgraded, capture the car data for Max PR w/ , (PR, Top Speed, Acc., Braking, Cornering, Cost, Parts) — change the device’s settings between imperial and metric (Settings > Display > Display Speed: MPH | KPH) for top speed MPH/KPH and braking ft/m, do not use a calculation.
  11. Cloud restore (to get all the gold back)

It is very time-consuming!

Некоторые характеристики автомобиля

Коротко опишем некоторые характеристика нового детища концерна и наши впечатления от тест-драйва Chevrolet Corvette Stingray (C3).

Технические характеристики Chevrolet Corvette Stingray
Марка автомобиля Chevrolet Corvette C3 Stingray
Страна производитель: США
Тип кузова: купе
Число мест: 2
Число дверей: 2
Объём двигателя, куб.см: 5665
Мощность, л.с./об.мин.: 355/5600
Максимальная скорость, км/ч: 260
Разгон до 100 км/ч, с: 5.3
Тип привода: задний
КПП: 4АКПП, 6МКПП
Тип топлива: бензин АИ-92
Расход на 100 км: город 13.8, трасса 9.4
Длина, мм: 4564
Ширина, мм: 1869
Высоты, мм: 1212
Клиренс, мм: 90
Размер шин, дюймов: 245/45 -275/40 R18
Снаряженная масса, кг: 1535
Полная масса, кг: 1745
Объём топливного бака: 70

Availability

The CHEVROLET CORVETTE STINGRAY C8 is available in 2 series:

  • American Classics bonus series in the Master group
  • Chevrolet Corvette Stingray C8 (Exclusive Series) in the Exclusive Series group.

This vehicle was added in the released in May 2021.

This vehicle can be acquired for 450 or 360 with a showcase discount starting June 14th. It can sometimes be bought for 315 as a ‘Get it Now’ price, unlocking American Classics.

This vehicle can be unlocked by earning 26 trophies in American Classics after June 14th.

This vehicle is available to win in the following special event:

Chevrolet Corvette Stingray C8 Championship available in the NASCAR and Bugatti Divo Update (v9.4) released in May 2021.

For the project page containing all events for this car see:

Безопасность и комфорт Corvette Stingray C7 2018

Основным направлением разработки инженеров Chevrolet Corvette Stingray C7 было улучшение технических характеристик. Поэтому ожидать особых активных систем безопасности не стоит, так как основную роль безопасности выполняет кузов и подвеска. Среди основных систем безопасности Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 числятся:

  1. передние и боковые подушки безопасности;
  2. сигнализация с автономным питанием;
  3. аудиосистема Bose на 10 динамиков;
  4. проекционный дисплей;
  5. система кругового обзора;
  6. парктроник;
  7. двухзонный климат-контроль;
  8. багажная сетка;
  9. скрытый отсек за дисплеем мультимедийки;
  10. кнопка Start/Stop двигателя;
  11. бесключевой доступ в салон;
  12. дистанционный запуск двигателя;
  13. круиз-контроль;
  14. система стабилизации автомобиля;
  15. самозатемняющееся внутреннее зеркало;
  16. система отключения цилиндров;
  17. датчики давления в шинах;
  18. датчик влажности в салоне;
  19. система подкачки шин;
  20. антиблокировочная система;
  21. голосовое управление;
  22. электроусилитель рулевого колеса;
  23. мультимедийная система.

Список систем безопасности Corvette Stingray C7 не самый богатый, некоторые конкуренты могут удивить на порядок большим перечнем, за счет чего выигрывают по безопасности. С другой же стороны, если Chevrolet Corvette Stingray C7 рассчитан на скорость и динамику, то большого списка, по сути и не нужно.

Технические характеристики Corvette Stingray C7 2018

В зависимости от страны поставки, комплектация Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 может меняться в отношении технических характеристик. На рынке России автомобиль можно купить в дилерских центрах с бензиновым двигателем V8, на выбор механическая или автоматическая трансмиссия. В дополнение водитель может выбрать один из режимов настройки подвески: Weather, ECO, Tour, Sport и Track.

Характеристики Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018
Двигатель LT1 V8 инжектор
Топливо бензин
Объем, л 6,2
Мощность, л.с. 466
Крутящий момент, Нм 630
Привод задний
Трансмиссия 7 ст. МКПП или 8 ст. АКПП
Максимальная скорость, км/час 290
Разгон до 100 км/час, с 4,2
Расход топлива Chevrolet Corvette Stingray C7 2018
По городу, л 19,4 (19,5 для АКПП)
По трассе, л 8,2 (8,3 для АКПП)
Смешанный цикл, л 12,3 (12,4 для АКПП)
Габариты Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018
Длина, мм 4492
Ширина, мм 1872 (без учета боковых зеркал)
Высота, мм 1240
Колесная база, мм 2710
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1564
Снаряженный вес, кг 1496
Объем багажника, л 425
Объем топливного бака, л 70
Диаметр разворота, м 11,5

Помимо двигателя, инженеры доработали подвеску Chevrolet Corvette Stingray C7, она стала легче, прочнее и совершеннее. За счет новых материалов, инженерам удалось идеально распределить вес, в пропорции 50/50, а так же идеальное соотношение мощности (л.с.) к весу спорткара.

Снижение веса Chevrolet Corvette Stingray C7 добились за счет использования композитных материалов, в том числе и углеродных. Благодаря новейшей революционной конструкции шасси, обеспечивается максимальную жесткость к кручению, а так же максимальную прижимную силу в отношении встречного воздуха. Капот и крыша спорткара Corvette Stingray C7 выполнены из углеродного волокна, что так же дало возможность добиться идеального распределения массы спорткара.

Navigation

CHEVROLET (29)
COBALT SSCAMARO ZL1 (2013)CORVETTE STINGRAY Z51CORVETTE ZR1SS (NASCAR ACADEMY)CAMARO SS (2017)CAMARO SS (1967)STINGRAY 427 (1969)SS (HENDRICK MOTORSPORTS — 2015)SS (STEWART-HAAS RACING — 2015)SS (STEWART-HAAS RACING — 2016)SS (HENDRICK MOTORSPORTS — 2016)SS (HENDRICK MOTORSPORTS — 2017)CAMARO ZL1 (2018)CAMARO ZL1 (2019)CORVETTE GRAND SPORTCORVETTE C8.RCORVETTE C6.R GT2 CORVETTE STINGRAY C8 HENDRICK MOTORSPORTS CAMARO ZL1 1LE (2020)CHIP GANASSI RACING CAMARO ZL1 1LE (2020)RICHARD CHILDRESS RACING CAMARO ZL1 1LE (2020)RICHARD PETTY MOTORSPORTS CAMARO ZL1 1LE (2020) HENDRICK MOTORSPORTS CAMARO ZL1 1LE (2021)CHIP GANASSI RACING CAMARO ZL1 1LE (2021)RICHARD CHILDRESS RACING CAMARO ZL1 1LE (2021)RICHARD PETTY MOTORSPORTS CAMARO ZL1 1LE (2021)CAMARO GT4.RCORVETTE C7.RCAMARO GT4.RCORVETTE C7.R
American Classics
SRT VIPER GTSFORD SHELBY GT350RCHEVROLET CORVETTE STINGRAY C8
  1. Once the new car page has been created the following pages will need editing:
    1. Cars — Add the new car in the order it is displayed in the manufacturer select screen.
    2. Cars (Base Stats) — Add the new car in the order it is displayed in the Manufacturer select screen.
    3. Cars (Fully Upgraded with R$) — Add an empty (placeholder) entry for the car in the order it is displayed in the Manufacturer select screen. Add the details if/when known.
    4. Cars (Fully Upgraded) — Add an empty (placeholder) entry for the car in the order it is displayed in the Manufacturer select screen. Add the details if/when known.
    5. RR3 Wiki:Car Costs — Once the upgrade data is known, and upgrade requirements, add the new car in the order it is displayed in the Manufacturer select screen.The data for this page is automatically generated.
    6. Template:CarsGallery — Once the picture is added, add the new car in the order it is displayed in the Manufacturer select screen.The data for this template is automatically generated.
    7. Template:T/upgrades — Add link to car upgrade project page.
    8. RR3 Wiki:Upgrades Section (Classic Version) — Once the upgrade data is known, and upgrade requirements, add the new car in the order it is displayed in the Manufacturer select > purchase car screen.
    9. Template:Navbox/Series/AmericanClassics — Create or modify a Navbox for each series the car is added. See Navbox above.

Впечатления

Но хорошее должно окончиться и результатом нашего тест-драйва Шевроле Корвет Стингрей стала эта полная красочных эпитетов статья. Автомобиль и правда не вписывается в рамки выпустившего его концерна, поэтому является отдельным брендом Шевроле Корвет Стингрей. Хорошо это или плохо, решать не нам, но на наш взгляд, машина вышла, была и осталась очень достойная, а концерн создал нечто, не вписывающееся в рамки даже собственной концепции. Наш тест-драйв Chevrolet Corvette Stingray (C3) был очень продуктивным и далеко не каждый суперкар сможет потягаться с данным Корветом по своим показателям, красоте и количеству инновационных разработок для своего времени.

Отдадим должное всем, кто принимал участие в разработке и проектировании этого автомобиля, и говорим вам спасибо за те непередаваемые эмоции, которые мы испытали, проведя лишь день с вашей машиной.

Из плюсов хотим отметить очень яркую внешность и эргономичность салона. На дороге ведёт себя безукоризненно, многие опции можно подстроить, правда, придётся потратить достаточное количество времени, удобные сидения. Машина очень послушная, но к ней необходимо достаточно долго привыкать, поскольку для ее управления вам потребуется ювелирная точность нажатий и движений. Обладает яркой и запоминающейся внешностью, прекрасно вписывается как в городской, так и в трековый ландшафт.

Пластиковый корпус очень хорошо сохранился, что также является достоинством данной модели, поскольку в ржавый или восстановленный автомобиль, все равно, не особо хочется садиться. Сегодняшний тест-драйв Шевроле Корвет Стингрей оставил много впечатлений, а мы не скоро забудем эту машину.

Если вы тоже катались на Шевроле Корвет Стингрей, вы всегда можете поделиться своими впечатлениями и мнением, поскольку один человек не в состоянии рассказать обо всей буре эмоций и впечатлений, которые испытываешь, катаясь на этом Корвете.

Видео: обзор Chevrolet Corvette Stingray

Интерьер

Стоит начать с самого важного, что Chevrolet Corvette C7 Stingray по прежнему машина, рассчитанная только на двух человек, задние кресла полностью отсутствуют. Американским работникам удалось уделить немалый акцент на качество материалов отделки интерьера – теперь пластик является мягким, чего так не хватало в предыдущих поколениях Корвет

Интерьер был обшит замшей и кожей высокого качества. Рулевое колесо Стингрея можно настраивать по вылету и углу наклона – что очень приятно, ведь всегда даже на недешевых машинах, рулевое колесо настраивается лишь по углу наклона. Консоль, расположенная по центру, сильно развернули к шоферу, что делает ее похожей на немецкие БМВ Е34 и БМВ Е30. В стандартную оснастку купе включается наличие двухзонной климатической установки, круиз-контроля, камеры задней обзорности, картинка с какой выводится на 8-ми дюймовый экран, обладающий сенсорным вводом, сидений с функцией подогрева и вентилирования. На сегодняшний день, система вентилирования можно встретить разве что на премиальных машинах, подобная функция иногда лишь встречается в кузове седан бизнес класса.

Кресла Chevrolet Corvette C7 Stingray настраиваются не лишь в продольном направлении, а и по высоте при поддержке электрического привода. В качестве штатной музыкальной системы служит BOSE и обладает 9-тью динамиками. Багажное отделение располагает собой порядка 425 литров свободного пространства. Стоит упомянуть, что салон автомобиля собирают ручным образом, а в качестве материала используют кожу Napa, микро-замш, алюминий и карбон. Сидения, которые обладают ковшеобразной спортивной формой и рознятся только глубиной профиля, имеют магниевый сплав и могут обеспечить спортивной посадкой. Руль имеет диаметр 360 мм и в качестве отделки используется кожа, благодаря этому он превосходно ложится в руки.

Важно отметить то, что дисплей с диагональю 8 дюймов дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы умеют менять свет подсвечивания, смотря какой будет выбран режим регулировок машины Mode Selector Drive (5 режимов функционирования регулировок силовым агрегатом, трансмиссией, управлением рулем и шасси)

Также на консоли, установленной по центру, можно найти регулировки мультимедийной системы Chevrolet MyLink, карты навигационной системы и изображение с камеры задней обзорности. Центр настроек двухзонного климат-контроля с небольшим экраном, который отображает настройки регулировок системой климат-контроля также расположился на консоли. Если говорить в общем, внутреннее убранство Шевроле Корвет Ц7 Стингрей стал более шикарным, получил улучшенную оснастку службами комфортабельности и обзавелся немалым количеством электронных служб.

Плюсы и минусы Шевроле Корвет Ц7 Стингрей

Американский спортивный автомобиль Chevrolet Corvette C7 Stingray обладает такими преимуществами:

  1. Прекрасный, спортивный, стильный и современный внешний облик;
  2. Хорошая аэродинамичность;
  3. Новенький силовой агрегат;
  4. Небольшой дорожный просвет, позволяющий чувствовать себя уверенно на больших скоростях и поворотах;
  5. Двигатель обладает достаточной мощностью и крутящим моментом;
  6. Достаточно неплохой расход топлива;
  7. Хорошая тормозная система;
  8. Приятный салон;
  9. Наличие электронной панели приборов;
  10. Присутствует проекционный дисплей;
  11. Хорошие спортивные сидения;
  12. Безопасность;
  13. Качество и количество оснащения даже в базовой комплектации;
  14. Хорошие динамические показатели.

Машина также имеет следующие недостатки:

  • Недостаточная задняя обзорность;
  • Низковатая посадка;
  • Небольшой объем багажного отделения;
  • Отсутствие места для сохранности вещей;
  • Большая цена автомобиля;
  • Недостаточно свободного места для водителя и сидящего рядом пассажира;
  • Отсутствие сидений на втором ряду.

Экстерьер

Записать данный американский спортивный автомобиль в отряд спортивных машин можно по наличию длинного капота с носовой частью, как у хищника, распластанному по земле силуэту с небольшой кабиной и рубленной задней частью. Американская машина получилось агрессивной, наглой, в хорошем смысле этого слова, а также быстро узнаваемой при помощи дерзновенной передней части автомобиля с колким взором фар и задней части, которая в свою очередь получила светодиодную начинку и 4-ре патрубка выхлопной системы. Не являются лишними для американского суперкара 19-ти дюймовые, установленные впереди и 20-ти дюймовые колесные диски, которые стоят сзади. То, как выглядит внешний дизайн новенького купе и кабриолета Корвет, многие оценивают, как настоящий прорыв автомобильных художников из Америки. На поверхности панелей кузова хорошо сочетаются островатые грани вместе с волнами и выштамповками, которые являются изысканными, а также приятными перепадами. Chevrolet Corvette C7 Stingray имеет агрессивность, динамичность и напористость, ну и, в конце концов, стильность и красоту.

Кузовная составляющая новой купешки Шевроле Корвет Ц7 Стингрей теперь увеличила свою жесткость на кручение на 57% больше, нежели кузовная конструкция предыдущей генерации С6. Это удалось достигнуть с помощью пространственной рамы, которая была выполнена из алюминия и сварки методом лазерного луча. Передняя и задняя подвеска также обладают деталями из облегченного алюминия. Капот и часть крыши, которая является съемной были сделаны из карбона, а крылья вместе с дверями и некоторыми невидимыми кузовными деталями  производились вместе со сложными композитными материалами. Конструкторскому составу получилось достигнуть прекрасной развесовки 50 на 50 по осям. Благодаря тому, что применялся алюминий, карбон и композитные материалы, которые производились с внедрением нанотехнологии, дало возможность понизить полный вес новенького спорткара на 45 кг, если сравнивать его с шестым поколением. И это несмотря на то, что габариты новенького спорткара увеличились.

Седьмое поколение Chevrolet Corvette C7 Stingray уже не имеет подобные фирменные фишки дизайна, типа круглых сдвоенных задних фонарей, сейчас они больше смахивают на Шевроле Камаро; новинка не поставляется с цельным задним остеклением, какие применялось на 5-ой и 6-ой генерации автомобилей. Вполне нестандартно смотрятся четыре трубы выпускной системы, ведь все они поместились по центру. Над тем, чтобы придать новому спортивному автомобилю новый изысканный внешний вид трудились Эд Велбурн вместе с Кирком Беннионом. Данная модель будет представляться в кузове тарга и родстер.

Это интересно: Обзор японского седана Honda Accord V6 Touring — фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector