Тест-драйв нового cadillac escalade: спасибо, что живой

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.2 л 409 л.с. 565 H*m 6,3 сек 173 км/ч V8

Подробнее

С первого дня выпуска третье поколение внедорожника было рассчитано на две категории покупателей:

  • Те, кому денег не жалко;
  • Те, кто предпочитает экономить.

Поэтому компания запустила сразу две версии – обычную и гибридную модификации.

Обычная

Первый образец вмещает в моторном отсеке атмосферную силовую установку на 6,2 литра. Данный мотор под маркировкой Vortec V8 оснащен качественной системой распределительного впрыска топлива. Агрегат на 16 клапанов развивает мощность в 409 лошадок при крутящем моменте в 565 Нм.

Для максимальной отдачи конструкторы оснастили Cadillac Escalade 3 автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Она носит название GM Hydra-Matic 6L80. Трансмиссия неоднократно доказала, что ее работоспособность и долговечность сохраняется даже через 10 лет

Критические важное условие – своевременное обслуживание и замена масла

Система постоянного полного привода распределяет крутящий момент между передней и задней осями со значением 40 на 60 относительно.

Гибридная

Вторая версия более экономична. Гибридный внедорожник оборудован 6-литровым двигателем на 337 лошадиных сил и небольшим мотором электрического типа на 41 лошадиную силу. Для достижения универсальной плавности хода конструкторы оснастили гибрид вариатором под индексом EVT. Также для обеспечения большего запаса хода в экономном режиме на внедорожник установили 300-вольтную тяговую батарею.

В сумме конструкторам удалось добиться максимальной мощности гибридной версии Эскалейда в 374 лошадки.

Благодаря такой компоновке внедорожник стал более динамичным. Разгон с нуля до сотни занимает всего 6,3 секунды. Также отличительной характеристикой автомобиля является достаточно экономичный расход топлива – от 11,2 литров.

Экстерьер

Cadillac Escalade — рекордсмен среди одноклассников по длине колесной базы — в «коротком» исполнении она немногим меньше 3-х метров. Это, однако, не добавляет силуэту большого вседорожника массивности — слово «статус» здесь уместнее.

Автомобиль богат на различные технические приспособления, облегчающие жизнь его владельцу. Проведите ногой под багажным отделением и электропривод откроет багажное отделение, а при наличии ключа в кармане вы сможете управлять машиной различными жестами.

Инженеры марки нашли золотую середину в работе с настройками подвески. Она разглаживает плохую дорогу до идеального шоссе, оставляя для водителя и его экипажа лишь наслаждение от поездки.

Кому стоит купить?

С момента своего создания Cadillac Escalade всегда оставался рекомендуемым автомобилем. Ни один из японских или европейских полноразмерных внедорожников не мог сравниться с Escalade по пространству для хранения вещей, особенно за третьим рядом, что является важным критерием для больших семей. Однако с этим Escalade пятого поколения Cadillac позиционирует свой флагман как нечто большее. Улучшения в салоне, технологиях и общей доработке теперь ставят Escalade на равное с более дорогими вариантами, такими как BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, не жертвуя тем, что делало его великолепным в первую очередь.

Это последнее обновление превосходит Lincoln Navigator аналогичного размера и оставляет ощущение, что Lexus LX и Infiniti QX80 принадлежат другому десятилетию. Если вам нужно с комфортом разместить семь или восемь человек, буксировать лодку или просто хотите самый большой и премиальный внедорожник стоимостью около $ 100 000 долларов, Escalade станет новым эталоном.

Оснащение

Удлиненная комплектация «Кадиллака-Эскалейд» вмещает в багажник более 1100 литров полезного объема. Задняя линия кресел складывается посредством электропривода, что облегчает этот процесс, дополнительно повышая вместимость до 1460 литров. При необходимости второй ряд сидений также можно свернуть, повысив объем свободного пространства до 2,6 или 3,4 тысячи литров.

Начинка полноценного внедорожника «Кадиллак-Эскалейд», описание которого продолжим далее, включает в себя широкий функционал, спрятанный в правильных формах отделки салона и кузова. Сюда входят:

  • индикатор дождя;
  • открытие багажника на расстоянии;
  • электрический привод стекол и зеркал;
  • корректировка положения водительского и пассажирского сидения;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • система навигации;
  • мультимедийная установка;
  • сабвуфер.

Экстерьер

Внешне новый Cadillac Escalade, ожидаемый в 2021 году, получит ряд дизайнерских доработок, на которые указывают первые фото.

Хотя производитель тщательно скрывает подробности нового дизайна, уже сегодня можно предположить, что новинка получит:

  • узкие блоки популярной сегодня светодиодной оптики;
  • L-образные модули ДХО;
  • большую решетку радиатора;
  • стильную хромированную отделку;
  • рейлинги на крыше;
  • широкие пороги для более удобной посадки;
  • 22-дюймовые колесные диски;
  • новую геометрию задних фонарей.

Вполне вероятно, что в экстерьере 5-й генерации самого большого внедорожника от компании Кадиллак будет просматриваться новая дизайнерская линия, реализованная в уже представленной модели XT6 и концепте Escala 2021 года.

При этом авто сохранит свои внушительные габариты и характерные для модели черты.

static_21

Cadillac Escalade 2015

Первый блин комом

И, как это нередко бывает, такая спешка вышла боком. Своему основному конкуренту, Lincoln Navigator, Escalade проигрывал по многим параметрам, от дизайна и мощности двигателя до вместимости салона. Объемы продаж вышли скромные, и уже в следующем году выпуск первого поколения был прекращен. К анализу ошибок подошли серьезно: второе поколение Escalade, которое базировалось на платформе GMT800 (как и у обновленного Tahoe), увидело свет только в 2001 году. Здесь уже было все: качественно проработанный фирменный дизайн, мощный V8 серии HO Vortec рабочим объемом 6,0 л (345 л.с.), восьмиместный высококачественный кожаный салон с климат-контролем и электропакетом, боковыми и фронтальными подушками безопасности. Задние пассажиры могли смотреть записи с DVD-дисков и с отдельно заказываемого TV-тюнера. Именно эту модель в 2005-м начали официально поставлять в Европу и к нам в том числе. Параллельно начали выпуск удлиненной до 5,6 м версии ESV и пикапа EXT на базе модели Suburban, но на российских просторах они редкие гости.

С тех пор общая концепция остается неизменной — все те же родственники-доноры, сдобренные фирменным стилем Cadillac и его же представлениями о комфорте. Новое, четвертое поколение Escalade базируется на платформе К2ХХ и традиционно делит ее с Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon и по сути представляет собой модернизацию предыдущей. Те же рама (даже база осталась прежней — 2946 мм для стандартной и 3304 мм для удлиненной версий) и зависимая задняя и независимая двухрычажная передняя подвески, но с использованием более современных сплавов и материалов. Основное новшество — давно ожидаемый электроусилитель руля вместо архаичной гидравлики, что связано с применением систем активной стабилизации, требующих активного контроля на рулевой колонке со стороны управляющего компьютера. А уже не новая система автоматического изменения характеристики подвески в движении (Magnetic Ride Control) устанавливается и на базовые комплектации. Для заокеанских традиций это большой прогресс, хотя смесь архаики и современных технологий в этой машине не перестает удивлять на каждом шагу! Активный круиз-контроль с системой слежения за рядностью движения и круговой обзор на экране большого разрешения в салоне тут сочетаются с бесхитростными светодиодными «прожекторами», а система подсветки траектории поворота сделана статичной в виде дополнительных боковых секций в бампере. Но, позвольте, еще лет десять назад мы эту «новинку» обсуждали у одной немецкой марки! Причем далеко не премиум-класса.

Cadillac Escalade или Mercedes-Benz GLS?

Если вам не нужна роскошная рабочая лошадка для буксировки, Mercedes-Benz GLS — лучший выбор. Он может похвастаться более широким спектром вариантов двигателей, включая два V8 с двойным турбонаддувом, которые превосходят силовую установку Cadillac, а также более просторные задние сиденья и на порядок лучшие материалы отделки салона. Кроме того, конструкция кузова на раме Escalade придает ему нестабильную езду и громоздкую управляемость, а Mercedes-Benz едет плавно и проворно. Mercedes-Benz GLS — лучший автомобиль в этом сравнении.

Читайте також


Как мы тестировали Cadillac Escalade 2019

II поколение (2001-2006)

Люксовая внедорожная американская машина Кадиллак Эскалейд 2 поколения была представлена международной общественности во время январского автомобильного шоу в Детройте. Уже к 2002-му автомобиль можно было приобретать.

Серийная сборка внедорожника продолжалась до 2006-го, затем модель сменило новое третье поколение. Cadillac Escalade II производили в 3-х вариантах кузова: обычная или удлиненная колесная база, а также в кузове пикап. Новинки американцы предлагали с сильными «движками» и 2 вариантами привода.

Внешний вид

Новинка американского производства была призвана взять реванш у Навигатора за неудачную прошлую модель. Для этого дизайнерская группа оснастила свой автомобиль оригинальным обликом, разработанным в фирменной стилистике Cadillac. Передние фары стали крупнее, а радиаторная решетка получили хромированную отделку. Машина в целом получила более привлекательный вид и теперь не напоминала какие-то другие транспортные средства.

Высота дорожного просвета увеличилась и равнялась 220 миллиметрам. В качестве отдельной опции можно было установить 20-дюймовые литые хромированные диски. Задняя дверь багажного отделения, в отличие от предшественника, устанавливалась уже одна и открывалась вверх.

Салон II поколения

Теперь американский внедорожник компании Кадиллак мог похвастаться 8-местным салоном. Дизайн интерьера выполнен в традиционном американском стиле – массивная торпедо, большое количество отделений под мелочевку, подстаканников. В целом, интерьер Cadillac Escalade II сегодня выглядит немного устаревшим, однако в нем все равно ощущается принадлежность к «высшему свету».

У передней панели присутствуют деревянные вставки. Инженеры компании также применили натуральную древесину для отделки рулевого колеса. Руль по-прежнему имел 4 спицы. Кожу во внедорожнике пропитали специальным амортизатором, которые сохраняет стойкий приятный запах на протяжении нескольких лет. Сидения оснащены электрическими регулировками почти по всем направлениям.

Управлять ими можно при помощи клавиш на сидениях. Американский автомобиль также имеет трехзонную климатическую установку, круиз-контроль и неплохую аудиосистему. В длину салон «Кадиллака» является очень большим, даже если его сравнивать с салоном конкурентов. Из-за этого, даже на 3-м ряду сидений можно удобно расположиться двоим взрослым людям. Даже 3-й ряд получил 2 небольших подголовника. Багажник – одна из самых сильных сторон данного внедорожника.

Технические характеристики II поколения

На второе поколение Кадиллак Эскалейд устанавливали 2 V-образных 8-цилиндровых силовых агрегата серии Vortec. В роли базового выступает 5.3-литровая 288-сильная силовая установка (440 Нм), которая комплектуется автоматической коробкой передач, рассчитанной на 4 скорости. Весь крутящий момент передается только на задние колеса. Далее идет 6.0-литровая 349 сильная версия (515 Нм).

Вместе с таким «монстром» работает та же автоматическая коробка, однако вращающий потенциал может передаваться на все колеса благодаря подключаемому полного приводу. При простой езде задействуются только задний мост. В зависимости от конкретного исполнения, чтобы разогнаться до первой сотни люксовому внедорожнику потребуется 8.6-9.5 сек.

Cadillac Escalade 2 поколения основан на базе GMT820 и обладает лонжеронной рамой, на которой закреплены мотор, подвески и коробка передач, стальным кузовом, независимой ходовой части на торсионах для передних колес и зависимой конструкцией с жестким мостом и системой рычагов для задних колес.

Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, работающими с электронной системой ABS. К преимуществам Кадиллак Эскалейд 2006 относят брутальный внешний вид, мощные силовые агрегаты, 7-местный салон с обилием свободного пространства. Кроме этого, машина уверенно ведет себя на дорожном полотне, оснащена приличными динамическими характеристиками, огромным багажным отсеком и высоким уровнем престижа.

К недостаткам относят повышенное потребление топлива, неидеальные материалы отделки, недешевое обслуживание и не самую эффективную тормозную систему. К тому же автомобиль имеет большие габариты, что может осложнить парковку или маневры в городской черте. Невзирая на хорошую подвеску, небольшие крены все-таки присутствуют. Уже в 2005 году американцы представили 3 поколение Cadillac Escalade, подробности которого описаны ниже.

В беспрерывном движении

Можно, конечно, до бесконечности и со всех сторон рассматривать внедорожник Кадиллак Эскалейд 2015, фото которого излучают исключительную мощь и величие, но одними наблюдениями, как говорится, сыт не будешь. Хочется знать, чем в плане технических характеристик может порадовать американский “новобранец”.

Нельзя забывать, что Кадиллак Эскалейд — это в первую очередь рамный внедорожник. Дополнительную жесткость раме автомобиля удалось придать за счет использования большего процента высокопрочной стали при её создании. Теперь рама нового Кадиллака – это на 75% тяжелый стальной каркас.

Структура подвески не получила своих изменений, оставшись двухрычажной независимой спереди и пятирычажной зависимой сзади. В базовую комплектацию теперь включена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с поддержкой двух популярных режимов – “Комфорт” и “Спорт”.

Роль двигателя выполняет проверенная временем 420-сильная 8-цилиндровая V-образная бензиновая установка, выдающая крутящий момент 623 Нм. К двигателю V8 прилагается автоматическая трансмиссионная установка Hydra-Matic 6L80 с 6-ступенчатой системой переключения.

Максимальная скорость автомобиля зафиксирована на довольно невысокой отметке – 180 км/ч. Стартовое ускорение внедорожника до 100 км/ч достигается за 6,5 секунд

Производители громогласно заявили о повышенной экономичности своего нового детища, мол, не стоит обращать внимание, что снаряженная масса Кадиллака – 2541 кг, ведь улучшенная аэродинамика, да замененные программы управления усилителем руля и двигателем сыграли свою решающую роль… Так они сказали, только вот доказательства предъявить забыли

Привод у новой модели Кадиллак Эскалейд 2015 в стандартной сборке – передний. Вместе с подключаемым “4×4” стоимость автомобиля прилично возрастает.

Если собрать все имеющиеся данные о Cadillac Escalade, цена которого пока точно не известна, общий итог становится очевиден. Эскалейд 2015 года – это высокотехнологичный, под завязку оснащенный, с улучшенным снаружи и внутри дизайном, современный автомобиль, со всеми присущими чертами и качествами американского внедорожника.

Самое время погрузиться с головой в детальный видео обзор нового Кадиллак Экскалейд, в котором будут выделены некоторые очень важные нюансы в управлении данным автомобилем:

Также на эту тему вы можете почитать:

Дизельные внедорожники выгодны при эксплуатации

BMW Alpina седьмой серии 2013-го года радует глаз

Тюнинг хэтчбека FORD Focus 3: фокусы в тюнинге Фокуса

Mercedes ML: отдых для души в дороге или сплошные расходы?

Двигатель Шевроле Нива работает исправно, если за ним следить

Alexander Stepanoff 15 ноября, 2014

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Cadillac, Американские авто, Внедорожники, Крутые, люкс, Огромные, Представительские

Снаружи

Описать экстерьер новинки можно лишь одним словосочетанием – прекрасное творение. Прекрасное оно со всех сторон. Носовая часть выполнена в традиционном для «Кадиллака» стиле и при этом демонстрирует атрибуты современности – это полностью светодиодная головная оптика. С последней идеально сочетается гигантская радиаторная решетка. Оформление переднего бампера строгое, нижняя оптика и скромный центральный вырез украшены симпатичными молдингами.

Профиль украшают высокая линия капота и массивные двери без архитектурных излишеств

В профиле чувствуется брутальность. Это доказывают высокая линия капота, массивные двери без архитектурных излишеств и довольно малые наклоны стоек крыши. Длиннобазная версия (+51.8 см) выглядит еще мужественнее и поражает своей массивностью.

Не подкачала и корма. В ней так же чувствуется стиль марки: гигантские растянутые в вертикальном направлении фонари гармонируют с пятой дверью, которая украшена горизонтальным молдингом. Оформление заднего бампера строгое – он прекрасно сочетается с вышеперечисленными элементами филейной части.

Корма выглядит очень стильно

Внешность

Исходя из того, что основное направление компании ориентировано на создание премиальных авто, дизайн внедорожника стал более представительским. Прямыми линиями и строгими очертаниям разработчикам удалось создать уникальный дизайн кузова.

По большому счету, модернизацию можно считать обычным улучшением второго поколения. Передняя часть машины не была кардинально изменена. Усовершенствованию были подвержены решетка радиатора и бампера. Также конструкторы переработали головную оптику, которая обзавелась более округлыми формами.

Задняя часть во многом схожа с предшествующим поколением. Из характерных нововведений – видоизмененные фонари, новая выхлопная система и увеличенный стоп-сигнал вверху.

По бокам инженеры добавили молдинги и установили более удобные дверные ручки.

Салон

Первое на что обращаешь внимание — вибрирующие сиденья, в подушки которых встроена система предупреждения об опасности. Они начинают «паниковать», когда машина боковыми радарами чувствует недостаток места для маневра

Система массажа здесь пяти видов: от бодрящего до успокаивающего.

Шумоизоляция такая, что после «сотни» даже на шипованных шинах можно общаться шепотом. Моторный отсек надежно изолирован от салона, хотя такой двигатель грех не послушать. Финальные акценты в наслаждении от машины расставляет активная система шумодавления. Этот девайс в новой версии Эскалейд работает постоянно: три акустических микрофона снимают показания шума и отправляют их на центральный компьютер, регулирующий звуковой фон в салоне. На холостом ходу мотора и улицы не слышно совсем.

Мультимедиа в Escalade эволюционирует с каждой новой моделью. В комплектации Luxury вас ждут все технические новинки современного автомобилестроения, шикарная звуковая система и бортовой компьютер с сенсорной панелью вместо кнопок.

Отдельного внимания заслуживает приборная панель, которая стала полностью настраиваемой, подобно рабочему столу на компьютере. Можно выбрать шрифт, его размер и цвет, варианты подсветки и многое другое. Очень удобно, ведь теперь можно сохранять различные варианты приборных панелей для разных условий поездки.

ЛАКШЕРИ И ПРЕМИУМ

Что характерно, про способности нового «Эскелейда» на бездорожье никто даже и не заикнулся. Ни разу. Ни организаторы мероприятия из «Кадиллака», ни, что самое поразительное, журналисты.

Откровенно говоря, я и представить не могу, что этот монстр снаряженной массой в 2,5 т может выехать куда-то дальше укатанной грунтовки техасского ранчо. Да, он по-прежнему рамный. Да, у него сохранилась зависимая задняя подвеска, а крутящий момент у «восьмерки» такой, что я до сих пор удивляюсь, как она не срывается с креплений при резком нажатии на газ. Но валять в грязи это сверкающее светодиодными фарами чудо… Проблем у владельцев «Эскелейда» хватает и без внедорожного экстрима. Им бы выжить в городских джунглях. Поэтому мексиканские журналисты на пресс-конференции терроризировали представителей «Джи-Эм» вопросами о новых противоугонных и антивандальных системах. В ответ янки не без удовольствия вещали про упрочненное ламинированием ветровое стекло и базовую противоугонную систему, способную учуять, что кто-то собирается умыкнуть с машины дорогущие 22-дюймовые колеса.

Вальяжные ребята с Ближнего Востока лениво изучали список комплектаций и задавали уточняющие вопросы про дополнительное оснащение. Оно скомпоновано в две группы — с пафосными наименованиями «Лакшери» и «Премиум Коллекшн». Дополнительно можно заказать лишь трехместный диван второго ряда взамен раздельных кресел, мониторы «Блю-рей»-системы для пассажиров, выдвигаемые сервоприводом подножки… и полный привод. Ведь по давней американской традиции почти любой вседорожник предлагается там только с одной ведущей осью в начальной версии («Кадиллак» в этом случае, конечно же, заднеприводный). Многим покупателям большего и не надо.

Экстерьер

Cadillac Escalade — рекордсмен среди одноклассников по длине колесной базы — в «коротком» исполнении она немногим меньше 3-х метров. Это, однако, не добавляет силуэту большого вседорожника массивности — слово «статус» здесь уместнее.

Автомобиль богат на различные технические приспособления, облегчающие жизнь его владельцу. Проведите ногой под багажным отделением и электропривод откроет багажное отделение, а при наличии ключа в кармане вы сможете управлять машиной различными жестами.

Инженеры марки нашли золотую середину в работе с настройками подвески. Она разглаживает плохую дорогу до идеального шоссе, оставляя для водителя и его экипажа лишь наслаждение от поездки.

Драйв потрясает

Мало любоваться автомобилем, необходимо проверить его в движении. У кого нет такой возможности, могут посмотреть Кадиллак Эскалейд видео тест-драйв. Когда сидишь в кресле этого автомобиля, чувствуешь себя президентом какой-нибудь огромной компании. Сиденье под стать машины – оно просто огромно. В нем поместится даже высокий великан весом больше центнера. К габаритам Cadillac Escalade еще нужно привыкнуть. Поначалу боишься кого-нибудь ненароком задеть. Все вокруг кажутся такими маленькими, что чувствуешь себя настоящим властелином дорог. Однако уверенности добавляет отличный обзор благодаря огромным зеркалам. Этот автомобиль нельзя назвать маневренным или гибким, объезжать препятствия очень сложно. Наверное, поэтому все водители пытаются пропустить тебя вперед. Понимают, что «слонам» непросто в городе. Две с половиной тонны – это не шутка! Конечно, в тесном транспортном потоке автомобиль не практичен. Присутствует страх, что ты можешь кого-нибудь или что-нибудь ненароком задеть. Зато ощущения от поездки остались самими незабываемыми. Оказывается, приятно чувствовать себя круче других.

Безопасность

Система помощи при парковке, камера заднего вида, передний и задний датчики парковки, система парковочных камер с объемным обзором и дворники с датчиком дождя входят в стандартную комплектацию каждого Escalade. Teen Driver также входит в базовое оснащение. Эта система позволяет вам устанавливать ограничения громкости и скорости.

Доступные средства помощи водителю включают предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, автоматическое экстренное торможение на полной скорости вперед и назад, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о смене полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, зеркало с камерой заднего вида, проекционный дисплей и сиденье с функцией аварийной сигнализации.

Трансмиссионная и ходовая часть

Узел трансмиссии на указанном автомобиле оборудуется двухрежимным раздаточным механизмом, который расположен в задней части машины. При помощи мощного мотора и универсальной КПП тяжелый по массе внедорожник способен достичь отметки в 100 км/ч всего за 6,8 секунды. При этом максимальный показатель скоростного режима приближен к отметке в 170 км/ч, независимо от модификации и салона «Кадиллак-Эскалейд».

Расход горючего данного авто впечатляет своими «аппетитами» (10-18 литров на 100 километров пробега, в зависимости от режима движения). Машина категории «Люкс» построена на рамной основе прототипа К2-ХХ, полная масса транспортного средства равна 2,6-2,73 тонны. Конструкторы попытались немного снизить вес за счет использования каркаса безопасности из сплава алюминия, дверца багажника и капот вообще сделаны из чистого алюминия.

На фронтальной оси установили независимый блок подвески с двойным рычагом, имеющим А-образную конфигурацию. Задний аналог выполнен с мостом неразрезного типа с пятью рычагами. На некоторых моделях монтируются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, имеющие электронное управление. Указанная опция дает возможность откорректировать жесткость подвески непосредственно под дорожное покрытие. Для облегчения управления на внедорожнике предусмотрен электрический усилитель руля с переменной нагрузкой, в зависимости от стиля езды. Все колеса данного транспортного средства оборудованы дисковыми тормозами с вентилируемой системой, четырехрежимной системой АБС, вакуумным «помощником» и EBD.

Недостатки

Боковая поддержка сидений в салоне «Кадиллака-Эскалейд» не является образцом для подражания. Повышение уровня комфортности перемещения для водителя и пассажиров обеспечивается за счет наличия центрального подлокотника, памяти корректировки режимов предварительной установки, подогрева и вентиляции. Второй ряд состоит из сидений с плоской компоновкой, которые также оснащены опциями подогрева и климатического контроля.

Покупатели за дополнительную плату могут заказать диван, рассчитанный на размещение трех взрослых пассажиров. Людям с большим ростом или весом лучше всего подойдет удлиненная база второго ряда типа ESV. Складываемый третий уровень сидений дает возможность увеличить объем багажного отсека на 430 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector