Nissan gt-r nismo (ниссан гтр нисмо)

Твин-турбо двигатель от GT-R Nismo

Твин-турбо V-6 вообще явление эксклюзивное, сердце и главный носитель духа GT-R. Турбины IHI, перешедшие с GT-R Nismo GT3 делают свою работу не просто превосходно, они нереально круты!

651 Нм крутящего момента (ранее эта цифра равнялась 627 Нм), разбросанны в диапазоне от 3200 до 5800 об/мин. Хотите узнать второе название «скорости»? Это 3.8 твин-турбо от Nissan GT-R Nismo.

В движке также было улучшено охлаждение, изменены временные рамки сгорания топлива в цилиндрах, стала лучше наполняемость цилиндров.

Со слов испытывавших динамические способности Nismo американцев, нет никакого ощущения, что под капотом расположились 600 лошадей. Пытаясь разобраться в своих ощущениях и непонятных чувствах пришли к выводу, что главным «преступником», посягнувшим на мощность стал 91 октановый калифорнийский бензин, GT-R Nismo такой не очень любит и в него стоит заливать бензины марки 93 и выше.

Едем по трассе дальше. Mazda Raceway Laguna Seca изобилует как прямыми участками имеющими небольшие изгибы, так и резкими поворотами, вплоть до шикан и шпилек. Здесь впору задуматься о подвеске и аэродинамическом обвесе.

Настроена подвеска по-спортивному, жесткая, она не дает комфорта для водителя, а заботиться о его жизни, не позволяя автомобилю рыскать и входить в занос, когда того от него не требуется. В ней заложено три типа настроек, так что возвращаться с гоночного weekend’а по дорогам общественного пользования можно не отбивая внутренние органы на каждой кочке.

2015 Ниссан GT-R Nismo, скорость во плоти

Самая интригующая вещь, связанная с 600 сильным 2015 Nissan GT-R Nismo не непокорный полноприводной вариант. И не продутый в аэродинамической трубе Super GT кузов. Нет, наиболее приводящая в восторг изюминка в этом почетном покорителе «Северной петли», 2015 Nissan GT-R Nismo- это точность его управления. Он по-настоящему удивителен, и не в одной сфере.

GT-R- мастер скорости, динамики. Со своей невообразимой жаждой скорости, которая передается человеку севшему за его руль и отличной устойчивостью на трассе. Таковым он был всегда. И эта генетическая предрасположенность GT-R рождала те необходимые для управления зверем черты у людей сидевших за его рулем, без которых на GT-R Nismo невозможно не то что проехать трассу на максимально возможной скорости, но и просто «пульнуть» по прямой.

Да, технологии помогают в решении проблем с непокорным характером, но как и в 20 веке основной груз управления ложится именно на пилота.

Подвеска Ниссан и аэродинамический обвес Nismo

Пружины изменены, стоят также и новые амортизаторы, Bilstein Damp Tronic, увеличен кастор передних колес. Сзади установлен 17.3 мм полый стабилизатор поперечной устойчивости.

Со всеми этими доработками автомобиль практически не имеет кренов и негативных последствий от входов в поворот на завышенной скорости. Вторит подвески и система полного привода ATTESA E-TS, работающая с ней в паре.

Гоночный пакет для Nismo можно заказать дополнительно. В него войдут задний спойлер, сплиттер на переднем бампере, иные боковые юбки и другие части дополнительного углепластикового обвеса.

Весит GT-R Nismo немало- 1760 кг, но даже при такой массе первую сотню он делает за потрясающие воображение 2.9 секунды. По сравнению с таким результатом 3.5 секунды разгона у 2010 GT-R кажется медленно. Да, мы живем в то время, когда разгон у спорт-кара более 3 секунд это уже не быстро.

И вот трасса подходит к концу, впереди виднеется финиш. Как возможно подытожить знакомство с GT-R?

Технические характеристики японца Ниссан ГТР 2017

Под капотом автомобиля только один вариант мотора. Это бензиновый двигатель с мощностью 540 л.с. Коробка передач – шестиступенчатая АКПП. Максимально допустимая скорость – 315 километров в час.

Разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 2.7 секунды – и это мировой рекорд для этого типа транспортных средств! Последние официальные тест-драйвы показали, что расход топлива купе составляет 11.7 литров бензина. Системы привода, амортизаторов и тормозов полностью перекочевали с предыдущего поколения этого автомобиля.

При необходимости ремонта подобрать необходимые запчасти для иномарок можно в магазине Техком в Мытищах и в других крупных районах Москвы, или заказать с доставкой.

Салон

Пора заглянуть в салон нового японца, чтобы оценить его характеристики после тюнинга. Естественно, что внутреннее пространство Ниссан ГТР 2017 года не предназначено для большого числа пассажиров – согласно отзывам владельцев, в салоне можно комфортно разместить максимум трех человек.

Все остальное на самом высоком уровне:

  •  Новые кресла автомобиля удобно обтекают тела пассажиров и водителя.
  •  Множество вариантов регулировок позволяют настроить «рабочее место» водителя под предпочтения и возможности любого человека.
  •  Рулевое колесо стало полностью спортивным. Кстати, в нашей стране автомобиль будет продаваться с левым рулем.
  •  Качество отделочных материалов на высоте, а сам салон буквально нашпигован большим числом электронных помощником, систем развлечений и поддержания комфорта и безопасности во время движения.

Шины Dunlop Sport Maxx GT600 для Nissan GT-R Nismo

Кстати о покрышках, на Nismo стоят Dunlop Sport Maxx GT600. В передней части с асфальтом сцепляются 255 мм шины, сзади 285 мм, дающие максимально качественное и надежное пятно контакта. Заслуга в этом конечно не только и не столько ширины шин, сколько в примененном в их компаунде составе резины, а также продуманном особом рисунке, который кстати на Ниссан Nismo несколько отличается от стандартного GT-R. Вместо воздуха в них закачан азот, в сложных условиях эксплуатации любые мелочи важны.

Выходим на прямую, тапку в пол, автомобиль настолько быстро набирает скорость, что положение «влип в сидение» кажется вполне адекватным и приемлемым в GT-R Nismo. Салон наполняется музыкой звучания 3.8 литрового битурбированного мотора.

Внешний вид Nissan GTR LM Nismo 2016—2017

Кузов Ниссан ГТР ЛМ Нисмо заставляет влюбиться в модель с первого взгляда: оригинальные передние фары в виде треугольников, стильный аэродинамический бампер, «зализанный» капот, узкая противотуманная оптика – качество этих деталей Nissan GTR явно говорит о том, что авто собрано в Японии настоящими мастерами своего дела.

Боковая часть корпуса также не разочарует: оригинальная выштамповка, огромные воздухозаборники, стильные диски на колесах автомобиля, удобные двери и множество других деталей как бы намекают о максимальных скоростях, которые может достигать это транспортное средство.

Учитывая то, что этот автомобиль предназначен для скоростной езды, совершенно неудивительно, что у него очень маленький дорожный просвет – всего 10.5 сантиметров.

Так что не рекомендуется устраивать своеобразный краш-тест на очень плохих дорожных покрытиях, тем более, что цена ремонта этого транспортного средства может быть выше, чем стоимость некоторых других автомобильных марок.

2015 Nissan GT-R Nismo на гоночной трассе

В США был испытан и эстетически оценен экземпляр заряженного спорткара на Калифорнийской трассе Mazda Raceway Laguna Seca. Какие выводы сделали испытавшие на себе неугомонный нрав разбойника в белых одеяниях? Читаем дальше…

Садимся за руль покрытый алькантарой, надеваем гоночный шлем и выезжаем на трассу, тест начался!

Достигаем первого поворота. Передок автомобиля с агрессивного вида передним бампером с продуманной до мелочей аэродинамикой и большой площади фальшрешеткой радиатора, податливо входит в поворот. Но расслабляться не стоит, достаточно чуть больше нажать на педаль акселератора и в мгновение ока сущность GT-R берет верх, при небольшом опыте общения с подобными автомобилями можно и с трассы улететь.

2015 Nissan GT-R Nismo
ЦЕНА $151,585 (без учета доставки из США и таможни)
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 4-х местный, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ

3.8L/600-л.с./651 Н.м. твин-турбо DOHC 24-клапанов, V6

ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая с двойным сцеплением
ПОЛНАЯ МАССА 1760 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2768 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4681 x 1894 x 1376 мм
0-100 КМ/ЧАС  2.9 сек

И дело тут не в технических характеристиках Nismo, излишке мощности, или настройках подвески. В первом случае, 600 л.с. это священная необходимость, которая должна быть у каждого уважающего себя спорткара, во- втором язык не повернется сказать, что японские инженеры что-то сделали неправильно. Забегая вперед нужно отметить, что как оказалось в последующих тестах на трассе, автомобиль способен влетать в повороты на головокружительных скоростях, практически не обращая внимания на изъяны трассы, конфигурацию поворотов и их крутизну

Не сорвались бы покрышки в снос, а остальное не важно

Upgrades (28)

Upgrade Duration R G
1 Engine: Advanced Intake Manifold 2 Hours 30 Minutes 45,200 30
2 Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox 46
3 Engine: Competition Turbocharger Kit 8 Hours 101,600 70
4 Engine: Competition Cylinder Heads 105
5 Engine: Competition Engine Tuning 18 Hours 228,600 155
1 Drivetrain: Lightweight Performance Flywheel 2 Hours 30 Minutes 42,000 28
2 Drivetrain: Re-calibrated Gearbox 42
3 Drivetrain: Uprated Center Electronic Differential 8 Hours 94,500 65
4 Drivetrain: Carbon Fibre Driveshaft 95
1 Body: Weight Reduction 2 Hours 30 Minutes 33,400 22
2 Body: High Performance Body Refinements 34
3 Body: Advanced Aerodynamic Detailing 8 Hours 75,100 50
4 Body: Advanced Body Refinement 75
5 Body: Advanced Carbon Fibre Weave 18 Hours 169,000 115
1 Suspension: Adjustable Sway Bar 2 Hours 30 Minutes 38,500 26
2 Suspension: Carbon Fibre Strut Bar 40
3 Suspension: Fully Adjustable Advanced Shocks 8 Hours 86,700 60
1 Exhaust: Custom Titanium Turbo-back Exhaust 2 Hours 30 Minutes 38,100 26
2 Exhaust: Competition Turbo Intake Manifold 38
3 Exhaust: Competition Turbo-back Exhaust 8 Hours 85,700 55
1 Brakes: Uprated Performance Vented Brake Discs 2 Hours 30 Minutes 29,500 20
2 Brakes: Uprated Performance Calipers 30
3 Brakes: Advanced Brake Pads 8 Hours 66,300 46
4 Brakes: Carbon Ceramic Brake Discs 65
1 Tires & Wheels: Specialized Camber & Toe Adjustments 2 Hours 30 Minutes 35,300 24
2 Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound 36
3 Tires & Wheels: Caster Tune 8 Hours 79,500 55
4 Tires & Wheels: Ultra Light Competition Rims 80
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Выглядит быстро

Снаружи Nissan GT-R Nismo имеет тот же силуэт, что и раньше, но большая его часть была модернизирована для улучшения воздушного потока: вентиляционные отверстия над передними колесами минимизируют турбулентность, а каналы NACA остаются на капоте. В задней части установлен спойлер Super GT-esque со смертоносными концевыми накладками, а по всему периметру боковые юбки поднимают воздух там, где дизайнеры Nissan посчитали нужным. Повсеместное использование углеродного волокна позволяет сэкономить чуть менее 30 кг веса, по сравнению с предыдущим автомобилем.

И хотя Nissan GT-R никогда не предлагал самый роскошный интерьер, стоит отметить, что салон — это капсула времени в 2021 году. Когда появился R35, его «информационно-развлекательный» экран и различные циферблаты двигателей выглядели как «что-то из игры PlayStation 2»: в 2021 году все еще сохраняется подобное игровое ощущение, хотя и все обшито кожей. Мир сдвинулся с места, а некогда передовые технологии интерьера — нет.

Availability

The NISSAN GT-R NISMO (R35) is available in 1 series:

Tuned Nissan Perfection bonus series in the Master group

This vehicle was added in the released in Nov 2018 and can be unlocked by earning 23 trophies in Tuned Nissan Perfection.

This vehicle can be acquired for 520 or 416 with showcase discount. It has also been available for 364 as a ‘Get it Now’ price, unlocking Tuned Nissan Perfection.

This vehicle was available to win in the following special event:

Nissan GT-R NISMO (R35) Championship available in the Circuit of the Americas Update (v7.0) released in Nov 2018, which is now available in the Event Archives.

For the project page containing all events for this car see:

Каково это — водить Nissan GT-R Nismo?

Сюрреалистичный опыт. Рулевое управление легче, чем кажется, но оно также невероятно чувствительно. Несмотря на то, что GT-R весит 1703 кг, распределение веса 55/45 помогает передней оси действительно «кусаться» в полотно дороги. После нескольких поворотов мы поворачивали на скорости и под углом, о которых даже подумать не могли.

Ускорение вызывает тревогу, и скорость только усиливается, а рев двигателя не слышно: при небольшом ускорении не слышно характерного для других спортивных автомобилей рева двигателя, и до 112 км/ч мотор вообще не особо слышно.

Полный привод GT-R и различные системы управления работают на заднем плане, как команда рабочих сцены Karuko в японском театре. Балансируя сцепление и мощность на всех четырех колесах, их трудно заметить, если только не ставить целью их найти.

Переключения передач быстрые и тактильно приятные. Хотя можно схватить только пару со всеми оборотами, прежде чем все станет очень глупо, у них все еще есть чувство насилия и срочности, которое вписывается в гоночные корни этого автомобиля. 

Но, несмотря на все технологии, Nissan GT-R по-прежнему заставляет пилота чувствовать себя невероятно близко к дороге. Обратная связь через руль и настроенную на Nismo подвеску — это Ultra HD для рук: она дает профиль дорожного покрытия, только не открывая дверь и не проводя пальцами по асфальту самостоятельно.

На трассе GT-R Nismo обещает разумные уровни реакции, выполняя пожелания пилота точно и без колебаний.

Nissan GT-R в комплектации Nismo

Распознать GT-R Nismo не очень сложно. В отличие от стандартного GT-R, о которой мы говорили недавно, Nissan предоставляет ему различные кузовные элементы из углеродного волокна, такие как бамперы, передние крылья, капот, отделка порога, крышка багажника, задний спойлер и крыша. Каждый компонент был дополнительно улучшен Nissan для уменьшения веса, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики. Только замена стандартных металлических кузовных панелей на карбоновые снизило вес автомобиля на 15 кг. И это помимо снижения веса на 20 кг из-за других более легких и улучшенных компонентов в других узлах и агрегатах.

Также поразительно, что передние крылья теперь очень похожи на крылья GT3 GT-R. Вентиляционные отверстия — как у Porsche 911 GT3 RS — отводят тепло из моторного отсека и обеспечивают более высокое прижимное усилие на передних колесах. Они также уменьшают сопротивление воздуха, оптимизируя коэффициент аэродинамического сопротивления.

Nissan комплектует GT-R Nismo 20-дюймовыми колесами RAYS из кованого алюминия. Они легче, чем раньше, и благодаря своей конструкции с девятью спицами также более жесткие и прочные. Новая резина Dunlop с более широким профилем и меньшим количеством канавок имеет на 11% большую контактную поверхность на дороге, что обеспечивает лучшее сцепление, лучшую чувствительность руля и меньшее сопротивление качению. Nissan также сосредоточился на подвеске колес. Благодаря техническим изменениям стабильность должна была улучшиться.

Мощность 3,8-литрового двигателя V6 VR38DETT Bituba не пострадала. Таким образом, он по-прежнему выдает в пике 600 л.с. и 652 Нм. Отныне двигатель будет использовать турбины непосредственно от гоночного GT-R GT3. Наддув имеет модифицированную турбину и меньшее количество лопастей. Это приводит к 20-процентному ускорению прямого отклика на педаль акселератора. Звук выхлопа у Nissan GT-R сделали еще круче благодаря новому титановому глушителю с титановыми выпускными патрубками с полированными синими краями.

Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была усовершенствована и оснащена «R-режимом». В этом положении коробка передач переключается еще быстрее, но и умнее. Вот, что говорит Nissan:

«Адаптивная программа переключения передач подстраивает алгоритм смены к стилю вождения водителя. Это означает, что трансмиссия переключается вверх и вниз с комфортом для езды по городским улицам и в более динамичном режиме при спортивном стиле езды, без необходимости водителю регулировать режимы переключения вручную».

Важным обновлением является добавление карбоново-керамической тормозной системы Brembo с дисками шириной 410 мм спереди и 390 мм сзади. Эта тормозная система снижает неподрессоренную массу каждого колеса, благодаря чему GT-R Nismo становится легче, торможение эффективнее, а тормозной путь сокращается на 24%.

Вывод

Может быть, это последний новый GT-R Nismo в истории? Это определенно выглядит именно так. В течение десятилетий, как и его тезка, маловероятный флагман Nissan умудрялся выдерживать все более враждебный ландшафт – но теперь экономический климат и новые экологические законы предполагают, что Годзилле настал свой конец.

Если это действительно так, то вполне уместно, что Nissan бросил все свои исследования и разработки на своего культового героя, гарантируя, что GT-R уходит на пенсию на самой вершине своей игры.

Спецификация

Цена когда новый: 18,0 млн. рублей
В продаже в ЕС: Сейчас
Двигатель: 3,8-литровый 24v twin-turbo V6, 592 л. с. при 6800 об / мин, 481 Нм при 3600 об / мин
Коробка передач: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод
Производительность: <3.0 сек — 0-100 км/ч (ЭСТ), 320 км/ч (ЭСТ), 12,24 л/100 км
Вес / материал: 1703 кг, цельный корпус из стали/углеродного волокна/алюминия
Размеры (длина/ширина/высота в мм): 4690/1895/1370
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector