Ferrari 812 superfast 2019-2020

Интерьер

Если брать спортивные автомобили, зачастую они не имеют удобный салон, качественную отделку и так далее. Однако про новинку такого не скажешь. Внутренняя часть нового Феррари 812 GTS имеет лишь натуральную кожу лучших типов, металл, карбон и алькантару. Простая ткань и пластик тут отсутствуют. Машина оснащена современным мультимедийным комплексом, а также огромным количеством вспомогательных опций.

Хотя внутренняя часть похожа на Superfast, из-за того, что модель идет с отрытым верхом, тут применили ту же систему, что на LaFerrari Aperta – два L-образных клапана в верхних углах ветрового стекла, создающих «концентрированный вихрь» и направляют его над задним стеклом, имеющим электрический приводом.

На самой центральной консоли есть только несколько небольших панелей, содержащих аналоговые клавиши, покрашенные в хром и дефлекторы вентиляционной системы. Вся самая важная информация размещена сзади рулевого колеса. Это массивный тахометр желтого цвета, имеющий красные показатели, а также дисплей «борткомпьютера» и экран развлекательного центра.

Никакой из этих экранов не поддерживает сенсорный ввод, поэтому для их управления итальянцы предусмотрели кнопки на рулевом колесе и с центральной консоли. Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. Он может похвастаться клавишами смены режимов езды, отделения для мелочевки, а также подлокотником, внутри которого нашлось место для дополнительного небольшого органайзера.

Внутри предусмотрели 2 посадочных места спортивного типа, однако они отличаются по степени комфорта, которые предоставляется пассажирам. В качестве отделки применяют лишь качественную натуральную кожу, а наполнение всегда только мягкое. Не обошлось без нескольких вариаций электрорегулировок, отличной боковой поддержки, подголовников, системы подогрева и даже вентиляции. Сзади кресел не найти места для вещей. Для вещей предусмотрели небольшое багажное отделение, имеющее 210 литров полезного пространства.

Внешний вид

Представленная машина Феррари 812 Суперфаст – это результат глубокой модернизации суперкаров Ferrari F12berlinetta и «взрывного» F12tdf. Новинка вобрала в себя самые лучше характеристики от двух автомобилей, что предрекло уже со старта выпуска успех. Судя по словам руководства компании, за разработку Ferrari 812 Superfast отвечало специальное подразделение «Ferrari StylingCentre». Это повлияло на просто сногсшибательную внешность.

При этом, специалистам итальянского подразделения удалось сохранить традиционные пропорции классического спортивного купе с переднеприводным размещением силовой установки. Передняя часть получила эффектный рельефный капот, агрессивную светодиодную оптику головного света и стильный передний бампер. Последний получил еще огромную «пасть» воздухозаборника и сплиттер.

Боковая часть итальянского суперкара полностью соответствует значению спортивного купе, имеющего задний привод – удлиненный капот, смещенную в сторону задней части кабину, а также стремительные выштамповки на боковых частях. Вдобавок к этому, производитель оснастил свой автомобиль 20-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава, имеющими оригинальный дизайн и шины от известной компании Michelin.

Также можно выбрать один из 6 дизайнов «катков». Высота дорожного просвета составляет всего 80 миллиметров. Сзади проектировочный отдел про создании ориентировался на легендарную Ferrari GTB4 1969-го года производства. В итоге, филейная часть выделяется эффектной сдвоенной оптикой габаритных огней, огромным бампером, получившим мощный спортивный диффузор и двойные «стволы» выхлопной системы.

Как и многие другие спортивные автомобили, «итальянец» может предложить богатый список расцветок кузова (больше 20 вариантов). Сюда также можно отнести эксклюзивный цвет Rosso Settanta, который специально разработали к 70-летнему юбилею Феррари.

Interior, Comfort, and Cargo

The 812’s cabin provides seating for two, with reasonably spacious accommodations, good ergonomics, and modern design. Wishing for drivers to embrace the grand-touring nature of the 812 and keep their hands on the wheel at all times, Ferrari eliminated the typical steering-wheel stalks and instead put push-button controls for the wipers and turn signals on the spokes. As for storage space, the coupe outshines many competitors, offering 18 cubic feet of cargo volume. We can’t say the same for the convertible, though. The GTS’s roof-folding equipment cuts that down to a mere seven cubes. You’ll need to send most of your luggage on ahead.

View Photos

Marc Urbano

Самый мощный серийный родстер Ferrari 812 GTS (2019-настоящее время)

Во время специального мероприятия в начале сентября 2019-го итальянская компания Феррари в официальном порядке показала всем улучшенную версию купе Ferrari 812 – родстер Ferrari 812 GTS, который является открытой версией варианта 812 Superfast. В целом, эта машина является рестайлингом «базового» автомобиля. Чтобы как-то различать машины, решили добавить в название приписку GTS.

Новый кабриолет получил агрессивный внешний вид, определенно привлекающий внимание всех. Кроме этого, он может похвастаться удобным салоном, способным доставить высокий уровень комфорта седокам, а также отличным техническим характеристикам, что делает его один из самых быстрых кабриолетов в мире

Цена и комплектации Ferrari 812 Superfast

Официально автомобили начали продавать в Европе летом 2017 года. Цена Феррари 812 Superfast на тот момент составляла чуть больше 300 тысяч евро за базовое исполнение. При этом даже «в базе» автомобиль выглядит довольно неплохо. Например, оно может похвастаться:

  • 20-дюймовыми стильными «катками»;
  • Светодиодной оптикой главного света и габаритных огней;
  • Передним и задним спойлером;
  • Системой 2-зонного «климата»;
  • Жидкокристаллическим экраном мультимедийной системы, который дополнен сенсорным дисплеем с пассажирской стороны;
  • «Мультирулем», имеющим кожаную оплётку и подрулевые лепестки;
  • Салоном, имеющим комбинированную кожу;
  • Возможность запуска мотора с клавиши;
  • Премиальной «музыкой»;
  • Накладками на педалях из «крылатого» металла;
  • Аналогово-цифровой приборной панелью;
  • Электрическим усилителем «штурвала»;
  • Электронными системами SSC, ESP, EBD и модернизированную ABS;
  • Подушками безопасности;
  • Полноуправляемым шасси;
  • Вставками из шлифованного алюминия и углепластика;
  • Высокопроизводительными тормозными устройствами и прочим.

Экстерьер

Новая модель очень схожа с обычной версией машины. По фото Ferrari 812 GTS можно заметить знакомый декор, оптику, воздухозаборные системы, рельеф и остальные украшения. Различия заметны только в форме крыши, окон, зеркал заднего вида и оформлении кормовой области, потому что ее немного переделали для того, чтобы добавить возможность складывать крышу. Выделить тут получилось стильную и агрессивную переднюю часть Ferrari 812 GTS. Ей отвели 1/3 от всей длины, если не более.

Вдобавок к этому она обладает многими деталями, улучшающими аэродинамические характеристики. Саму «морду» инженеры разместили под наклоном, чтобы улучшить обтекаемость. Из декора тут можно заметить большой капот, обладающий обилием волнообразного рельефа. Кроме этого, не обошлось без небольших вырезов, позволяющих улучшить охлаждение силовой установки, размещенной в передней части, а не сзади, как и большинства современных спортивных машин.

Также выделяется оптика, оснащенная весьма агрессивной формой и солидными размерами. Внутри в любом исполнении решили использовать лазерные огни. Ставит последний, но немаловажный штрих на передней части бампера «итальянца» компактный шильдик компании Ferrari, установленный на самом его краю. Немало свободного места отвели для обвеса. Львиная его доля отдана массивной решетке радиатора, дополненной мелкой сеткой, имеющей хромированную эмблему коня по центру.

Родстер Феррари 812 ГТС оснащен тут также рельефными вставками по бокам, покрашенными в черный глянец. Свободное место на обвесе отвели тоже под рельеф, а в нижней части можно заметить компактный сплиттер, который улучшает многие показатели спорткара. Очень стильно и спортивно выглядит машина сбоку. Можно сразу заметить обилие рельефа, распределенного по всей площади кузова.

В верхней части стоят компактные окна, которые выполнены без обрамления и стильные боковые зеркала, которые получили повторители поворотных сигналов. Главная часть кузова выделена с помощью рельефа, имеет необычные ручки дверей компактного размера и значок компании, помещенный чуть ниже боковых зеркал.

В нижней части есть огромные, раздутые арки колес, а также спортивные пороги. Очень выделяются характерные наплывы «капюшонов» сразу за сиденьями. Опирается новинка на новенькие 20-дюймовые кованные «катки», предлагаемые в 3-х исполнениях.

Очень спортивной получилась корма родстера. Сразу можно заметить небольшую крышку багажного отделения, по сторонам от которой нашлось место для огромных выступов, имеющих волнообразный рельеф. Заканчивается отделка крышки выступом, улучшающим торможение, разгон, а также управляемость автомобиля. Заднее стекло новинки обладает электрическим приводом и его можно опустить даже при наличии крыши над головой. Благодаря этому, водитель и пассажир могут полностью насладиться звуком силового агрегата итальянцев.

В главной части бампера есть спортивные габаритные сигналы, имеющие круглую форму. Их собрали попарно и разнесли по сторонам. Центральная часть может похвастаться хромированным шильдиком компании, большим количеством рельефа, а также дополнительными воздухозаборными системами по бокам. Обвес оснащен дефлектором, дополнительными стоповыми сигналами, обилием рельефа и целыми четырьмя круглыми большими трубами выпускной системы.

Warranty and Maintenance Coverage

Ferrari’s limited and powertrain warranties match the coverage provided by Lamborghini. However, the Maranello automaker sets itself apart by offering seven years of complimentary scheduled maintenance; Lamborghini offers nothing of the sort.

  • Limited warranty covers three years or unlimited miles
  • Powertrain warranty covers three years or unlimited miles
  • Complimentary scheduled maintenance is covered for seven years with no mileage limit

Specifications

Specifications

2021 Ferrari 812 GTS

VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 2-passenger, 2-door convertible

BASE PRICE
$404,494 

ENGINE TYPE
DOHC 48-valve V-12, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
396 in3, 6496 cm3Power
789 hp @ 8500 rpmTorque
530 lb-ft @ 7000 rpm

TRANSMISSION
7-speed dual-clutch automatic

DIMENSIONS
Wheelbase: 107.1 in
Length: 184.8 in
Width: 77.6 in
Height: 50.2 in
Trunk volume: 7 ft3
Curb weight (C/D est): 4000 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 2.8 sec
100 mph: 5.8 sec
1/4 mile: 10.5 sec
Top speed: 211 mph

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 13/12/15 mpg

Asphalt 8: Airborne

Summary

The Ferrari 812 Superfast was added in the 2019 Halloween Update as a high end Class A car with the following statistics:

  • Starting rank: 1363
  • MAX rank: 1584 (+221)
  • MAX+PRO rank: 1795 (+211)
  • Tuning Kit bonus: +54
  • Stock to MAX+PRO rank difference: 432
  • Nitro Efficiency: 7/12/16

Performance

The Ferrari 812 Superfast has a total speed of 490 km/h / 304.3 mph at + with a Tuning Kit. At stock, the Ferrari 812 Superfast has slow acceleration, low raw top speed, small nitro boost and decent handling & drifting radius.

Usage

In multiplayer, the 812 Superfast is a rival to the Rezvani Beast X, Ford GT (2017), and Lamborghini Terzo Millennio. Among these 4, the 812 Superfast has the second-fastest acceleration (only slower than the Terzo) and is tied with the Beast X for nitro efficiency.

Price and Availability

As of the 2020 Halloween Update, the Ferrari 812 Superfast can be purchased for  2,850,000 which was originally obtainable only from its R&D event. It had a hidden price of  10,000.

The 812 Superfast was on sale during the following dates:

May 25 — June 1, 2021:  8,600 (40% off)

Upgrades cost  2,836,000 while Pro Kits require  944,800, 30 of each Class A Part, 16 Early & Initial Techs each, 32 Mid-Techs, 16 Advanced Techs, and 56 V12 Engines.

The 812 Superfast was a reward for reaching Tier 25 with the Premium upgrade in the Ferrari 488 Challenge Evo Festival. Players who already own the car would win 7x Ferrari 488 Challenge Evo Kit instead.

Availability

The FERRARI 812 SUPERFAST is available in three series:

  • Superfast Supercars bonus series in the Elite group
  • Festival of Ferrari bonus series in the Legend group
  • Ferrari 812 Superfast (Exclusive Series) in the Exclusive Series category

This vehicle was added in the released in March 2018 and can be unlocked by earning 26 trophies in Superfast Supercars or as soon as Festival of Ferrari is unlocked. Fully-upgrading this car, once owned, will unlock Ferrari 812 Superfast (Exclusive Series).

This vehicle can be acquired for 600 or 480 with showcase discount. It has also been available for 360  as a ‘Get it Now’ price, unlocking Superfast Supercars.

This vehicle was available to win in the following special events:

  • Ferrari 812 Superfast Championship available in the released in February 2019.
  • Inheritance available in the released in March 2018, which is now available in the Event Archives.

Характеристики

Двигатель

6,5-литровый двигатель F140 GA V12

812 Superfast оснащен 6,496 куб. См (6,5 л) , увеличенной версией 6,3-литрового двигателя, используемого в F12berlinetta. Он развивает выходную мощность 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 8 500 об / мин и 718 Н · м (530 фунт-фут) крутящего момента при 7000 об / мин. Согласно заявлению Ferrari в 2018 году, двигатель 812 Superfast на тот момент был самым мощным атмосферным двигателем для серийных автомобилей из когда-либо созданных. В нем нет турбонаддува или гибридной технологии.

Передача инфекции

Трансмиссия для 812 Superfast — это 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, изготовленная для Ferrari компанией Getrag на основе коробки передач, использовавшейся в .

Колеса

812 Superfast имеет 20-дюймовые колеса спереди и сзади. Шины Pirelli P Zero с кодами 275/35 ZR 20 для передних шин и 315/35 ZR 20 для задних. Тормоза представляют собой карбон-керамические дисковые тормоза Brembo Extreme Design , которые, по утверждению Ferrari, имеют улучшенные тормозные характеристики на 5,8% со 100 км / ч до 0 км / ч по сравнению с F12berlinetta. Тормоза позаимствованы у LaFerrari с диаметром 398 мм (15,7 дюйма) спереди и 360 мм (14,2 дюйма) сзади.

Аэродинамика

Автомобиль сочетает в себе активную и пассивную аэродинамику для улучшения значений коэффициента аэродинамического сопротивления по сравнению с F12berlinetta. Передняя часть автомобиля предназначена для увеличения прижимной силы и включает воздухозаборники для охлаждения передних тормозов, а также воздуховоды для увеличения потока воздуха под днищем кузова. Капот автомобиля также имеет воздухозаборники для отвода воздуха в сторону автомобиля для дополнительной прижимной силы и аэроэффективности. Задний диффузор 812 Superfast имеет активные закрылки, которые могут открываться на высоких скоростях для уменьшения сопротивления.

Представление

Ferrari утверждает, что максимальная скорость 812 Superfast составляет 340 км / ч (211 миль / ч), а время разгона 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) составляет 2,9 секунды. Автомобиль имеет удельную мощность 2,18 кг (4,81 фунта) на одну лошадиную силу (PS). 812 Superfast — первый Ferrari, оснащенный EPS (электронным усилителем рулевого управления). Он также использует систему рулевого управления задними колесами (Virtual Short Wheelbase 2.0), позаимствованную у ограниченного выпуска F12 TDF. Распределение веса автомобиля — 47% спереди, 53% сзади. Автомобиль показал время круга 1: 21,50 вокруг гоночной трассы Fiorano, отставая на 0,50 секунды от более ориентированной на трек F12tdf.

Engine, Transmission, and Performance

Ferrari’s 812s get their muscle from a 789-hp 6.5-liter V-12, which delivers a bracing 530 pound-feet of torque to the rear wheels via a seven-speed dual-clutch automatic. And true to the coupe’s name, the car is superfast, reaching 211 mph, according to the manufacturer. We’ve yet to drive the convertible 812, but the coupe holds a place among the quickest of the quick. In our testing, it sprinted to 60 mph in a mere 2.8 seconds. That’s a dazzling performance, even if it trails the McLaren 720S, which made the run in just 2.7 seconds. Ferrari claims the GTS should reach 60 about a tenth of a second behind the Superfast, likely owing to the necessary chassis reinforcements that make the convertible an estimated 265 pounds heavier than the coupe. We found the latter’s handling to be quite nimble for a near two-ton car. A few of our drivers noted that the dual-clutch transmission can provide some harsh shifts at times, but the engine note—unencumbered by turbos or a supercharger—makes up for it. This car is beyond mellifluous: Its exhaust note starts as a guttural growl and rises to an ear-piercing shriek. And the standard carbon-ceramic brakes bring this beast to a quick and decisive halt; the coupe needed just 142 feet to stop from 70 mph in our testing.

View Photos

Marc Urbano

Технические характеристики

Силовой агрегат

В этом отношении итальянцы решили ничего не менять. Под капотом стоит V12 800-сильная 6.5-литровая силовая установка. Учитывая подобные показатели, данный родстер стал самым мощным родстером в мире, которые выпускаются в серийном порядке. Кроме этого, это первый серийный автомобиль за 50 лет, имеющий V-образный 12-цилиндровый двигатель, размещенный впереди.

Трансмиссия

Все крутящие усилия передаются от двигателя к задним колесам через 7-ступенчатую роботизированную коробку передач, имеющую 2 сцепления. Чтобы разогнаться с нуля до 100 километров в час родстеру требуется 3.0 сек. Третья сотня разменивается спустя 8.3 секунды. Предельный скоростной режим составил 340 километров в час.

Ходовая часть

В плане «ходовки», машина также схожа с «закрытым» вариантом спортивного купе и построена на пространственной алюминиевой раме с переднемоторным размещением. Управлять автомобилем помогает электрический усилитель руля. Предусмотрена технология Ferrari Peak Performance, помогающая во время прохождения поворотов, предупреждая о пределе сцепления с дорожным полотном.

При помощи функции Ferrari Power Oversteer осуществляется помощь при избыточной поворачиваемости, что дает больше обратной связи на «штурвал». Амортизаторы инженеры решили заново откалибровать и наполнить магнитореологической жидкостью.

Безопасность

Кузов машины получил высокий уровень жесткости при помощи использования стали высокой прочности и сверхпрочного углеволокна. Добиться высокого уровня безопасности автомобиля удалось благодаря большому количеству электронных помощников, систем безопасности, куда можно отнести:

  • Светодиодную заднюю и переднюю оптику;
  • Антиблокировочную систему;
  • Технологию ESP, EBD;
  • Систему, которая контролирует боковое скольжение SSC;
  • Модернизированную технологию Virtual Short Wheelbase;
  • Ремни, имеющие трехзонную фиксацию;
  • Трекшн-контроль;
  • «Круиз»;
  • Высокопроизводительные вентилируемые дисковые тормозные механизмы «по кругу»;
  • Подушки безопасности и прочее.

Asphalt Street Storm Racing

Summary

The Ferrari 812 Superfast appears as a Class S car.

Stock statistics:(Bold numbers are provided in-game, others are calculated. Last checked: Oct 7, 2020.)

Metric Imperial
Rating 557  557 
BHP 587.61 kW (798.93 PS) 788.00 hp
Grip 12.00 12.00
Acceleration 2.36 s (0–100 km/h) 2.28 s (0–60 mph)
Weight 1,525.00 kg 3,362.01 lb
Torque
Top speed
torque
NOS time

Costs:

Price Sale value
Vehicle 10  245,100 
Specific paints
Default wheels
Generic wheels

Blueprint

Ferrari 812 Superfast Blueprint – Last checked: Oct 7, 2020Sale value: 24,450 Rarity: Red (Class S)Vehicle: Ferrari 812 Superfast (10 to claim)Availability: Gift BoxesStatistical drop rates: 0.00 % | 0.00 % | 0.94 %

Sale values

Item Sale value Total
10 x 24,450  244,500  ✘
245,100 

Selling 10 blueprints gives 600  less Cash than claiming the car and then selling it. It is therefore recommended to first collect the blueprints, then claim the car and sell it, even if a player does not want the car.

Дизайн

Дизайн основан на F12berlinetta с некоторыми новыми элементами стиля, такими как полностью светодиодные фары, вентиляционные отверстия на капоте, четыре круглых задних фонаря и задний диффузор, окрашенный в цвет кузова. Дизайн автомобиля с двумя коробками и высоким хвостом призван напоминать дизайн 365 GTB / 4 Daytona , дизайн Pininfarina , хотя автомобиль был разработан в Центре стилизации Ferrari.

Интерьер 812 Superfast вдохновлен как предыдущей F12berlinetta, так и интерьером LaFerrari , особенно формой и положением вентиляционных отверстий и контурами приборной панели.

Как часть дизайна флагманской модели Ferrari, центральный блок управления 812 Superfast по-прежнему не имеет центрального информационно-развлекательного дисплея, который есть в моделях начального уровня, таких как GTC4Lusso и Portofino , сохраняя только небольшой дисплей температуры для системы климат-контроля и разделяя все элементы автомобиля. информация о состоянии отображается на многофункциональной приборной панели водителя, а также на сенсорном дисплее на стороне пассажира над перчаточным ящиком.

Как и в случае с некоторыми предыдущими моделями, 812 Superfast можно заказать со специально разработанным, состоящим из нескольких предметов багажным комплектом с именной биркой, который эффективно помещается в задний багажник автомобиля.

Салон

Интерьер Феррари 812, традиционно, выделяется минималистическим стилем, что отлично характеризует стиль самой компании. Внутри предусмотрено 2 посадочных места. Удобно разместиться можно благодаря двум спортивным ковшам, имеющим кожаную обшивку и отличную боковую поддержку. Однако нет оснований ожидать от спортивного купе Ferrari 812 обилие комфорта и пространства, так как машина ориентирована в первую очередь на скоростную езду.

Непосредственно перед водителем установлено кожаное 3-спицевое рулевое колесо, оформленное в том же решении, что и прочие автомобили итальянской компании. Руль оснащен кнопками поворотников, фар, запуска мотора, регулировки режимов работы силовой установки и даже стеклоочистителей. «Приборка» может похвастаться размещенный в середине массивным аналоговым тахометром, имеющим датчик спидометра электронного типа.

По бокам от него нашлось место для небольших экранов, которые выводят различную полезную информацию о транспортном средстве. На всей панели торпедо преобладает кожа, имеющая красную прострочку. Что касается самой кожи, она тут самого высокого качества. На центральной консоли есть 2 круглых отверстия вентиляционной системы, а ниже разместили компактный блок управления «климатом».

Над ним стоит шайба, позволяющая управлять мультимедийным центром. Небольшой экран развлекательного центра почему-то разместили перед пассажиром, что нельзя назвать самым удобным решением. На тоннеле есть стильная перегородка, оснащенная кнопками управления режимами работы коробки трансмиссии. За ней нашлось место для небольшой ниши для мелочевки.

Тоннель дополнительно оснащен кнопкой электронного «Ручника», а также дополнительным отделением для мелочевки. Весь салон выполнен так, чтобы управляющий спорткаром Феррари 812 Суперфаст не отвлекался ни на что, кроме дороги.

внешние ссылки

«  Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Ferrari , 2000 – настоящее время

Тип 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
V6 Гибридный 296 GTB
V8 Задний среднемоторный спортивный автомобиль 360 Модена / 360 Паук 458 Italia / 458 Паук F8 Tributo / F8 Паук
F430 / F430 Паук 488 GTB / 488 Паук
Гибридный SF90 Stradale / SF90 Паук
Кабриолет Калифорния / Калифорния 30 Портофино / Портофино М
2 + 2 GT Рома
GTC4Lusso T
V12 2 + 2 GT 612 Scaglietti FF GTC4Lusso
Гранд Турер 550 Маранелло 575M Маранелло 599 GTB Fiorano F12berlinetta 812 сверхбыстрый / 812 GTS
812 Competizione
Флагманский спортивный автомобиль Энцо LaFerrari
XX Программы FXX FXX K
Феррари Икона Монца SP1 / SP2

Автомобили от тюнеров на базе Ferrari 812 Superfast

Мансори Сталлоне 812

Mansory Stallone 812, вид спереди на Женевском автосалоне 2018 .

Mansory Stallone 812 — это автомобиль, модифицированный немецкой фирмой Mansory по модификации автомобилей на основе оригинального 812 Superfast.

Автомобиль получил новый спойлер и нижнюю часть кузова, окрашенную в черный цвет (имитирующий мрамор), а двигатель был настроен, чтобы улучшить его характеристики по сравнению со стандартной версией.

Интерьер был изготовлен вручную на основе кожи. Внутри присутствуют аксессуары из углеродного волокна.

У этого автомобиля есть еще одна версия под названием Stallone GTS, основанная на модели Spyder (GTS) Superfast. Салон автомобиля выполнен на кожаной основе (интерьер на основе синего цвета).

Двигатель этого автомобиля был настроен таким образом, что он развивает мощность 830 л.с. (842 л.с., 619 кВт) и крутящий момент 740 Нм (546 фунт-фут). Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 345 км / ч.

Новитек Н-Ларго

Вид спереди Novitec N-Largo на выставке Osaka Auto Messe, 2020

Novitec N-Largo — это автомобиль, модифицированный немецкой автомобильной тюнинговой компанией Novitec group на базе Ferrari 812 Superfast.

Этот автомобиль имеет новый задний спойлер и нижнюю часть кузова, включая изменения, внесенные в переднюю решетку, которая в некоторой степени идентична McLaren Elva . В салоне появились новые аксессуары из углеродного волокна.

Оригинальный двигатель V12 автомобиля был настроен на мощность 840 л.с. (852 л.с., 626 кВт). Он развивает максимальную скорость 345 км / ч (214 миль в час) и способен разгоняться от 0 до 100 за 2,8 секунды.

Этот автомобиль с полным кузовом и внутренним кузовом, а также тюнингом двигателя стоит 150 000 евро.

Overview

For some reason, the auto industry loves alphanumeric model names, even though many of them don’t make sense and are less memorable than the perfectly good nameplates they replaced—looking at you, Kia K5 (formerly Optima). But when it comes to Ferrari’s 812 family, the automaker has some justification for giving these front-engine grand tourers a numeric designation. The first digit relates to the car’s power rating of 800 cavalli vapore—Italian for horsepower—which translates to 789 horses on this side of the Atlantic. And the 12? That corresponds to the cylinder count: These stunning prancing horses boast a melodious naturally aspirated V-12 housed between front fenders so perfectly shaped, they could have been carved by Michelangelo. The engine sends torque exclusively to the rear wheels in the 812 Superfast coupe and upcoming retractable-hardtop 812 GTS. And once the latter goes on sale in 2021, it’ll mark the first time in over half a century that Ferrari has given buyers the option of a 12-cylinder convertible. Compared with the Superfast, the GTS has a similarly sleek look, but its tail end incorporates two buttresses that house the roof-folding mechanism. According to Ferrari, they «visually embody a sense of forward thrust.» We can buy that, much like we can buy the name.

Overview

Commonly regarded as the last naturally aspirated series production car by the company, the Ferrari 812 Superfast is powered by a slightly modified variant of the Ferrari F140 engine. Codenamed F140 GA, the 812’s 6.5 L (6,496 cc) V12 engine produces 788 hp (588 kW) at 8,500 rpm and 530 ft·lb (718 N·m) of torque at 7,000 rpm. As of 2018, this engine stands as the most powerful naturally aspirated engine in a series production car.

The 812 Superfast is driven by a rear-driving seven-speed dual-clutch automated manual gearbox based on the one in the Ferrari 458 Italia.

The 812 Superfast possesses the ability to reach 60 mph (97 km/h) in 2.9 seconds and a top speed exceeding 211 mph (340 km/h). With a weight of 3845 lb (1744 kg), the 812 Superfast has a power-to-weight ratio of 482 hp (359 kW) per tonne.

Подводим итоги

Итальянская компания всегда славилась производством мощных, красивых и стильных автомобилей, поэтому Ferrari 812 не стал исключением. Последнее появление модели в кузове родстер позволило немного расширить клиентскую базу, так как во всем мире предостаточно любителей езды с открытым верхом.

Приятно, что новинка может собрать или убрать крышу за 14 секунд, что довольно быстро. Конечно, внутри не так много свободного пространства, но не стоит забывать, что эта спортивная машина, которая должна в первую очередь быть быстрой, маневренной и безопасной. Со всеми этими критериями новый Ferrari 812 GTS справляется отлично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector