Dodge viper
Содержание:
Version History[edit]
Version | Balance Changes |
---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вторая попытка
Сиденья обладают мощной боковой поддержкой, надежно фиксирующей тело в виражах.
И ВОТ – гоночной трек и “Viper” 2008 года. Который его создатели называют не модернизированной моделью, а автомобилем нового поколения. Дескать, более мощный мотор и кое-какие изменения подвески сделали его совершенно не похожим на машину, хорошо знакомую уже несколько лет.
Хотя внешне помимо капота, который теперь обзавелся чешуей отдушин, отводящих из моторного отсека раскаленный воздух, никаких других перемен не заметно. Не считая, конечно, закрытого кузова “купе”, появившегося в модельной линейке последнего поколения “Viper” лишь пару лет назад.
Да и снаружи они почти близнецы-братья. Даже рамку ветрового стекла закрытая машина позаимствовала у родстера. Такое впечатление, что крышу просто взяли и нахлобучили взамен тента. Впрочем, у купе все же есть внешние отличия: задние крылья, крышка багажника, торцевая панель кузова – здесь все немного, но другое. Да и багажник стал заметно вместительней, избавившись от хранилища сложенного тента.
Зато в кокпите – полная идентичность. За исключением “давящей” на голову низкой крыши, из-за которой кажется, что машина захватила тебя в плен. Кроме шуток, крыша действительно настолько низкая, что в ней даже сделаны специальные выпуклости, дабы седоки в гоночных шлемах не бились макушками о потолок. Зато все прочее – примитивная отделка, высоченный центральный туннель, сжатый педальный узел (его, между прочим, можно отрегулировать по длине с помощью сервопривода) – перекочевало с родстера без изменений.
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- concept
- Тест-драйвов
Mercedes-Benz SLS AMG (купе)
- Поколение
- C197
- Тест-драйвов
- 1
Как и раньше, запуская мотор, ты вначале поворачиваешь ключ, а затем жмешь на скользкую красную кнопку. Вроде бы “Viper” совсем не изменил своим традициям. Где же здесь признаки декларируемого совершенно нового поколения?
За модернизацию десятицилиндрового мотора отвечали такие известные фирмы, как “McLaren” и “Ricardo”.
Они есть! Достаточно резко отпустить сцепление, чтобы под визг сгорающих шин этот монстр рванул вперед, на гоночную трассу. Где прежний провал на низких оборотах, где взятый, словно от трактора, механизм переключения передач? Они будто исчезли. Вначале можно решить, что новый “Viper” просто увеличил рабочий обьем десятицилиндрового мотора (причем путем простой расточки) до 8,4 л. Но это не так. Двигатель практически сделан заново. Считайте – новый, более жесткий блок цилиндров, иные головки с клапанами большего размера, появление системы изменения фаз на выпуске, более свободные по пропускной способности впускная и выхлопная системы. Все это привело не только к тому, что мотор отныне развивает на 90 л.с. больше, чем прежний, выдавая шесть полных сотен “лошадей”. Он делает это гораздо свободнее, меньше задыхаясь на малой нагрузке и быстрее раскручиваясь на пределе. Даже красная зона и та увеличена на лишних 300 об/мин. Как следствие, разгон стал лучше примерно на треть секунды, максимальная скорость выросла на несколько лишних “км/ч”. А для мира суперкаров, где успешная битва за десятую долю секунды в разгоне считается выдающимся достижением, это можно считать отличным результатом. Заодно выхлопная система избавилась от поджаривавших экипаж скрещенных труб. Теперь они разведены по бортам, и я не скажу, что из-за этого звук мотора стал менее драматичным.
Трансмиссия также полностью нова я. Переключение скоростей стало более простым и естественным, сцепление больше не сопротивляется, словно зверь, при выжиме. Конечно, ведь вместо одного массивного диска в сцеплении применена более легкая и менее инерционная двухдисковая система. Теперь ты не борешься с машиной, а просто переключаешь скорости тогда, когда это надо. Причем по ощущениям ходы рычага стали не просто легче (за это спасибо усиленным синхронизаторам), но и на треть короче. Заодно расстояния между передаточными числами стали немного шире, чтобы лучше соответствовать новому характеру мотора. Да и на выходе из поворота модернизированный “Viper” более энергично отталкивается от раскаленного и скользкого асфальта благодаря новому, запираемому виско-муфтой самоблокирующемуся дифференциалу.
What is Viper?
Viper is a complete configuration solution for Go applications including 12-Factor apps. It is designed
to work within an application, and can handle all types of configuration needs
and formats. It supports:
- setting defaults
- reading from JSON, TOML, YAML, HCL, envfile and Java properties config files
- live watching and re-reading of config files (optional)
- reading from environment variables
- reading from remote config systems (etcd or Consul), and watching changes
- reading from command line flags
- reading from buffer
- setting explicit values
Viper can be thought of as a registry for all of your applications configuration needs.
Viper — последние изменения
7.29 |
Расход маны изменён с 25 на 20/22/24/26 |
7.28a | Максимальное количество стаков с Aghanim’s Shard увеличено с +2 до +3. |
7.28 |
: расход маны изменён с 70/80/90/100 на 85 Талант 25 уровня: «Nethertoxin запрещает применять способности» заменено на «–11 сек. перезарядки Nethertoxin» Улучшение от Aghanim’s Shard Атаки с уменьшают броню жертвы |
7.27b | Базовый урон увеличен на 2 Интеллект увеличен с 15 + 1,8 до 17 + 2 |
7.26c |
Максимальный урон в секунду увеличен с 60/80/100/120 до 80/100/120/140 |
7.25 |
Viper STRIKE Урон в секунду увеличен с 60/100/145 до 80/120/160 TALENTS Талант 10 уровня: вампиризм способностями увеличен с 8% до 10% |
7.23f |
Расход маны увеличен с 20 до 25 |
7.23 | Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 120: дальность применения увеличена с 600 до 600/640/680/720: способность переработана. Уменьшает сопротивление магии на 3/5/7/9%, скорость передвижения на 6/8/10/12% и наносит 4/8/12/16 урона в секунду. Этот эффект складывается до 5 раз, и каждый раз время действия обновляется (то есть эффекты не отдельные). Длительность: 4 секунды. Расход маны: 20. Перезарядка: 0 секунд: перезарядка увеличена с 6 до 14 секунд: больше не уменьшает сопротивление магии: теперь наносит врагу тем больше урона, чем дольше он находится в области действия. Базовый урон в секунду: 15/20/25/30. Увеличивается до 60/80/100/120 за 4 секунды. Урон наносится каждые 0,5 секунды.: радиус увеличен с 380 до 400: значок эффекта истощения теперь отображается только над героямиViper Strike: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики) Талант 20 уровня: «. действует на постройки» заменено на «+90 к урону» Талант 25 уровня: «+160 к урону» заменено на « действует на постройки» |
Визит в прошлое
НАШЕ второе рандеву оказалось скоротечным. Всего лишь несколько кругов по импровизированной кольцевой трассе. Не то что та незабываемая двухдневная поездка на дорестайлинговой модели по окрестностям Берлина. Со срываемой от звука выхлопа листвой с деревьев, зеленым адом закрученных лесных дорог и попыткой достичь максимальной скорости в 306 км/ч на заброшенной взлетной полосе бывшей советской авиабазы.
Рестайлинг обошел дизайн передней панели стороной. Как и раньше, качество отделки интерьера не совсем соответствует цене автомобиля.
Тот “Viper” за пару дней вытряс из меня всю душу. До того момента я как-то не замечал, насколько разбито покрытие улиц Берлина. Автомобиль постоянно вибрировал, метался из стороны в сторону, ни с того ни с сего находя почти незаметную колею в асфальте. Одновременно вроде бы серьезный (какникак тепловозные 8,3 л рабочего объема) двигатель совершенно отказывался ехать, когда стрелка тахометра показывала меньше 3.000 оборотов. И его постоянно надо было пришпоривать переключением передач. Боже, после той поездки мышцы правой руки ныли больше недели, а на ладони образовалась настоящая мозоль – каждую передачу надо было вбивать с силой шофера-дальнобойщика (кстати, “автомат” для “Viper” невозможен в принципе). А из-за скрещенных прямо под салоном ради более сочного выхлопа труб выпускной системы я постоянно ощущал себя медленно прожариваемым цыпленком.
В общем, насколько можно понять, каждый элемент “Viper” был специально сделан так, чтобы водитель ощущал себя настоящим гонщиком. Который, мирясь со всеми недостатками автомобиля, ведет машину по обычным улицам и дорогам только ради того, чтобы добраться до гоночного трека. А вот там и жесткая подвеска, и обожающий высокие обороты двигатель покажут настоящий драйв.
Наверное, так и есть. Потому что с каждым нажатием акселератора, когда недовольно кряхтевший на малых оборотах двигатель прочищал свое горло и начинал реветь, как настоящий гоночный мотор, а передняя часть машины в ответ на прилив ускорения вздымалась вверх, я прощал “Viper” все его прегрешения. Пусть небогатая отделка его интерьера скорее подошла бы утилитарному пикапу, чем мощному спортивному автомобилю, стоимость которого в Европе переваливает за 100.000 евро, но “Viper” сделан совсем не для расслабленного вождения по приморским бульварам. Правда, круиз-контроль в комплектацию все же был включен, но по своей идеологии “Viper” предназначен для тех людей, которые обожают укрощать необузданные по мощи и нраву автомобили. Подлетая к очередному повороту и прикидывая его крутизну, я каждый раз шел ва-банк. Чуть просчитаешься со скоростью – и “Viper” своим тяжелым носом пойдет прямо, раскалывая пластик наружных панелей о сосны и березы. Добавишь газу, чтобы компенсировать снос, – и тут же корма начнет разворачивать автомобиль вокруг оси. Словом, чтобы раскрыть все таланты “Viper”, необходимы твердая рука, холодная голова и трезвый расчет. И желательно широкая дорога без встречного движения. То есть тот же самый гоночный трек. Тогда “Viper” раскроет свой бешеный нрав во всей красе.
Interior
File:08 Viper Red INT.jpg
Viper Red Interior
The 2008 Dodge Viper SRT10 Roadster and Coupe cockpit retains its characteristic red push-button starter and performance-oriented, highly functional instrument panel with center-mounted tachometer and 220-mph speedometer.
Five interior colors will be available in 2008: black, and four new color combinations in black/red, black/blue, black/slate or black/natural tan. A choice of bezel finishes on the center instrument panel and console adds to the increased level of customization.
“The 2008 Dodge Viper SRT10 delivers die-hard performance enthusiasts a perfect combination of outrageous power, exceptional performance and stunning good looks,” said Mike Accavitti, Director – Dodge Motorsports and SRT Marketing and Product Planning, Chrysler Group. “And now with a whole new range of interior and exterior colors and options to choose from, the 2008 Dodge Viper SRT10 redefines how a customer can personalize their Viper.”
Why Viper?
When building a modern application, you don’t want to worry about
configuration file formats; you want to focus on building awesome software.
Viper is here to help with that.
Viper does the following for you:
- Find, load, and unmarshal a configuration file in JSON, TOML, YAML, HCL, INI, envfile or Java properties formats.
- Provide a mechanism to set default values for your different configuration options.
- Provide a mechanism to set override values for options specified through command line flags.
- Provide an alias system to easily rename parameters without breaking existing code.
- Make it easy to tell the difference between when a user has provided a command line or config file which is the same as the default.
Viper uses the following precedence order. Each item takes precedence over the item below it:
- explicit call to
- flag
- env
- config
- key/value store
- default
Important: Viper configuration keys are case insensitive.
There are ongoing discussions about making that optional.
Мелочи жизни
“Viper” напоминает чистокровный гоночный автомобиль — чем выше скорость, тем стабильнее он идет по трассе.
ШИРОЧЕННАЯ бетонная полоса уходит к горизонту. Первую сотню метров автомобиль вообще двигался боком, окутанный дымом от сгорающих покрышек. А потом протекторы зацепились за бетон и начался сумасшедший разгон. Когда педаль газа прижата к полу, “Viper” становится самим собой. Целеустремленным и точно работающим суперкаром. Автомобиль поражает своей непоколебимой стабильностью. Он молниеносно реагирует на отклонения руля. Передачи включаются легко, с безупречной точностью. На 250 км/ч подвеска четко отрабатывает неровности — стыки между бетонными плитами словно исчезают. Тогда забываешь о недостатках в отделке и примитивной комплектации. Этот автомобиль сделан ради движения. Ради поглощения пространства. Все остальное — ерунда.
Широченные задние покрышки можно сорвать в пробуксовку легким движением акселератора.
Окрестности оглашал бесцеремонный рев настоящего гоночного автомобиля. Когда стрелка тахометра пляшет возле красной зоны, нет смысла соблюдать какие-либо нормы по шумности. С места до 100 км/ч “Гадюка” ускоряется за 3,9 с. Только после 230 км/ч ураган ускорения стихает — машина просто продолжает набирать скорость. Четвертая передача. Стрелка спидометра уже не закручивается в бешеном ритме. Она спокойно отмечает каждый пройденный рубеж: 260 км/ч, 270, 280… Довольно! Пора тормозить, иначе в погоне за предельными 306 км/ч можно проскочить конец взлетной полосы. “Viper” — не самолет. Он наделен совершенно обратным талантом: чем выше скорость, тем сильнее автомобиль прижимается к дороге. Недаром его плоское днище заканчивается пластинами аэродинамического диффузора — как на машинах “Формулы I”. Помнится, предыдущая “Гадюка” была не столь стабильна на подобных скоростях. “Гуляла” из стороны в сторону из-за разгрузившихся передних колес. Новый “Viper SRT-10” способен нестись на 300 км/ч с уверенностью гоночного спортпрототипа.
Повороты? Если прежний “Viper” отличался невероятной устойчивостью, то новая модель вообще кажется феноменально цепкой. На ум опять же приходит сравнение со спортпрототипом. Все быстрее и быстрее я проходил повороты рулежных дорожек аэродрома. И все ждал, когда сойдут в скольжение широченные 19-дюймовые задние колеса (даже у “Lamborghini Murcielago” шины более узкие!), а потом ожидание превратилось в опасение — скорости росли, но “Гадюка” невозмутимо держалась за траекторию. В какой-то момент я понял, что возможности шасси намного превышают мое водительское мастерство. Необходимы месяцы и тысячи километров, чтобы привыкнуть к этой безумной машине. В итоге я прекратил эксперименты с прохождением поворотов на грани скольжения. Не уверен, что удержу под контролем взбесившийся “Viper”: когда возможность держаться за асфальт будет исчерпана, надо обладать мастерством профессионального пилота, чтобы удержать ситуацию под контролем. Поэтому, покупая “Гадюку” — этот автомобиль скоро появится в салонах дилеров “Chrysler”, — вы должны полностью осознавать, на что идете. Вы ведь не войдете в серпентарий, полный ядовитых змей, не думая о последствиях?..
На первой передаче суперкар набирает 110 км/ч — даже ни разу не переключившись, можно легко остаться без прав.
Краткая техническая характеристика “Dodge Viper SRT-10” | |
Габаритные размеры | 446х194,4х121 см |
Снаряженная масса | 1.601 кг |
Двигатель | V10, 8,3 л |
Мощность | 506 л.с. при 5.600 об/мин |
Крутящий момент | 711 Нм при 4.250 об/мин |
Максимальная скорость | 306 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 3,9 с |
Средний расход топлива | 19,4 л/100 км |
Запас топлива | 70 л |
Description
To commemorate the end of the Phase ZB II Viper and mend the gap from the car’s production end until the release of the new car, Dodge offered an improved version of the ACR specifically designed to run in the Dodge Viper Cup Series.
This car, named Viper ACR-X, added to the basic ACR 40 hp (30 kW) with the tuned 8.4L V10 engine, a new set of downforce-enhancing front canards, long tube headers from American Racing Headers, and new materials that, along with a stripped interior, reduced weight to 3300 lb (1497 kg).
The ACR-X is a purpose-built race car, and is not street-legal. According to Dodge, the car beat the regular record-holding ACR around Mazda Raceway Laguna Seca by about three seconds (1:33.9 to 1:31). Price increased by US$12,000 to US$110,000. Production was planned for the spring of 2010. As of February 17, the Viper ACR-X’s Nürburgring lap record is 7:03.058, a full 9.072 seconds faster than the regular ACR.
Abilities[edit]
Poison Attack
QC
TargetingUnit TargetAutocast
AffectsEnemy Units
Damage TypeMagical
Intensifies Viper’s venom, adding an effect to his normal attack that applies a stacking movement speed slow and magic resistance deduction while dealing damage over time. Stacks up to 5 times.
Damage Per Second | 4/8/12/16 |
---|
Movement Speed Slow | 6%/8%/10%/12% |
---|
Magic Resistance Deduction | 4%/6%/8%/10% |
---|
Duration | 4 |
---|
Cast Range | 600/640/680/720 |
---|
Max Stacks | 5 8 |
---|
Affects | Buildings |
---|
Armor Reduction Per Stack | 1 |
---|
Affect Building | 40% |
---|
18/20/22/24
Poison Attacks now also lower armor, increases max stacks. | |
Does not pierce Spell Immunity. | |
Dispellable. |
The Netherdrake’s inborn toxic breath quickly drains the vitality of its afflicted.
Nethertoxin
WR
TargetingPoint Target
AffectsEnemy Units
Damage TypeMagical
Viper releases a Nethertoxin at the targeted area. Units in that area take an increasing damage over time based on how long they remain in it, and have their passives broken.
Min Damage Per Second | 15/20/25/30 |
---|
Max Damage Per Second | 50/75/100/125 120/145/170/195 |
---|
Radius | 400 |
---|
Duration | 8 |
---|
Cast Range | 900 |
---|
Applies | Break |
---|
Cast Point | 0.2 |
---|
Cast Backswing | 0.5 |
---|
14 3
85
Does not pierce Spell Immunity. |
Poison from the Nether Reaches turns wounds into fatalities, and fatigue into death.
Notes
- Total damage:
- The projectile moves at 2000 speed.
- Effects only apply to enemies in the area. Effect lingers for 0.5 seconds when leaving the area.
- Requires 4 seconds to reach maximum DPS. Damage Interval: 0.5
- AOE damage dosen’t longer stacks with itself.
Corrosive Skin
EE
TargetingPassive
AffectsEnemy Units
Damage TypeMagical
Viper exudes an infectious toxin that damages and slows the attack speed of any enemy that attacks it. It also passively increases Viper’s magic resistance.
Damage Per Second | 8/16/24/32 |
---|
Attack Speed Slow | 8/16/24/32 16/32/48/64 |
---|
Damage/Slow Duration | 4 |
---|
Bonus Magic Resistance | 10%/15%/20%/25% 20%/30%/40%/50% |
---|
Radius | 1400 |
---|
Does not pierce Spell Immunity. | |
Dispellable. | |
Disabled by break. | |
Illusions gain this ability. |
It is not unusual for sword and shield alike to corrode in the very hands of those who attack the Netherdrake.
Notes
- Total damage:
- 32/64/96/128
- 56/88/120/152
- Total magic resistance:
- 32.5%/36.25%/40%/43.75%
- 37%/40.75%/44.5%/48.25%
- The damage and slow are applied whenever Viper takes damage from a source within the radius.
- The damage from Corrosive Skin cannot be reflected.
Viper Strike
RV
TargetingUnit Target
AffectsEnemy Units
Damage TypeMagical
Viper slows the targeted enemy unit’s movement and attack speed while also dealing poison damage over time. The slowing effect reduces over the duration of the poison.
Damage Per Second | 80/120/160 240 |
---|
Movement Speed Slow | 40%/60%/80% |
---|
Attack Speed Slow | 40/60/80 |
---|
Duration | 5 |
---|
Cast Range | 500 900 |
---|
Cast Point | 0.3 |
---|
Cast Backswing | 0.53 |
---|
50/40/30 10
100/150/200 125
Increases the cast range, decreases the mana cost, and decreases the cooldown. | |
Blocked by Linken’s Sphere and echoed by Lotus Orb. |
Once used to slay his sadistic summoner, the most powerful of Netherdrake infections spreads through the veins of those foolish enough to cross Viper.
Notes
- Total damage:
- 400/600/800
- 1300
Viper, the Netherdrake[edit]
Recommended Roles |
Carry Durable Initiator Disabler |
The malevolent familiar of a sadistic wizard who captured and hoped to tame him, Viper was curiously glad to have been sprung from the sealed and unchanging subterranean Nether Reaches where his race had lived for millions of years, after tectonic slippage had sealed off the Netherdrakes in luminous caverns. Viper spent some time appearing to submit to the wizard’s enchainments, hoping to learn what he could of the dark magics the mage practiced. But he soon realized that few spells were as deadly as the toxins that were his birthright. Exuding an acid that swiftly ate away the bars of his cage, the Netherdrake slipped free of his confines, spit poison in the old spellcaster’s eyes, and soared out to let the world know that it had a new master.
Тактика игры за Viper
Если закуп на Вайпера (Дота 2 не дает универсальных решений) выполнен правильно и в тайминг, то в бою необходимо действовать, исходя из выбранного стиля игры и приоритетных скиллов. Обычно игроки сходу идут в легкую линию саппортом или в оффлейн, однако в миде Вайпер тоже может себя проявить. В любом случае на линии первоочередная цель – нафармить на сапог, Меку и либо Лотар, либо Атос. Причем стартуем со стандартной базовой закупки Tango, Healing Salve и два Iron Branch.
Еще одно правило – харасить вражину в любой непонятной ситуации. Что касается поединков, то здесь все довольно просто – выход на врага из Лотара будет для него реальной неожиданностью. После пары базовых атак бросаем ульту, и цель уже никуда не денется, можно добивать.
Ну и в заключении по контре. Вайпер особенно хорош против всевозможных волшебников, так как отлично противостоит маг урону. С физиками же (вроде Медузы или Манки Кинга) нужно быть внимательнее. Еще проблему могут составлять ребята, которые призывают иллюзии или много юнитов. Это, например, Нага и Люкан. Тем не менее, даже с ними в соло ПвП Вайпер справляется на ура, если грамотно одет, а у игрока прямые руки.
Что собирать на Вайпера Дота 2
Оптимальные ботинки для ядовитого – Power Treads либо Arcane Boots. Хотя на первых порах, если внезапно ощущается недостаток скорости, можно взять Phase Boots – они решат проблему.
Дальше нужно определиться – повышать выживаемость или идти в дамаг. В соответствие с актуальным положением дел собираем Vanguard, Mekansm, Shadow Blade, либо Hurricane Pike. Пика оптимальна в большинстве ситуаций, так как дает отличный эскейп и увеличивает нашу мобильность. Альтернативный вариант – Shadow Blade. Берется, если у вражеской тимы много вредных пассивок. В дальнейшем из него получаем Silver Edge, и жить становится проще.
Дальше собирается Yasha, который дает скорость и дамаг, а потом используется для сбора Sange and Yasha, что идеально для ранней игры. Также из Яши можно собрать Manta Style, который дает две иллюзии и снимает негативные эффекты. Дальше закуп такой: Aghanim’s Scepter, Black King Bar, Butterfly, Mjollnir, Desolator, Monkey King Bar, Assault Cuirass, Heart of Tarrasque, Bloodthorn.
Финальный закуп.
Вариант 1 Phase Boots, Silver Edge, Mjollnir, Bloodthorn, Black King Bar, Butterfly.
Вариант 2: Arcane Boots, Rod of Atos, Guardian Greaves, Aghanim’s Scepter, Black King Bar, Octarine Core.
Asphalt 8: Airborne
Summary
The Dodge Viper SRT10 ACR-X initially appeared as a low Class A car with the following statistics:
- Starting rank: 1333
- MAX rank: 1491 (+158)
- MAX+PRO rank: 1565 (+74)
- Tuning Kit bonus: +36
- Nitro Efficiency: 10/15/20
As of the Fifteenth Anniversary Update, the Viper SRT10 ACR-X is now a high Class C car.
Performance
The Dodge Viper SRT10 ACR-X largely follows in the performance footsteps of the Dodge Dart GT, with a bias towards top speed and handling at the expense of all other performance aspects, most notably nitro.
Price
Originally priced at 45,000, 60,000, 68,000, then 77,000, and later 85,000 the Dodge Viper SRT10 ACR-X currently costs 620,000 (as of the Fifteenth Anniversary Update) to buy.
Upgrades cost ? while Pro Kits require 15 of each Uncommon component card, 60 Uncommon tech, and ?.
Usage
Given the car’s poor nitro efficiency, handling and acceleration, the Viper SRT10 ACR-X is not recommended for use in Events. Its only use for Career is a Dodge-only race and a Versus race against the Chevrolet Corvette C7.
In Career mode, this car, alongside the Cadillac CTS-V Coupe Race Car and Chevrolet Corvette C7 are normally primary choices, with each car having their own paramounts to be useful for most of the Class A races.
Given the car’s bias towards top speed, it can be quite easy for beginners to use with not much nitro management skill needed, allowing the car to finish up all Class A Career races up to Season 6. Although the CTS-V is considered as a better starter car, it is only usable until Season 6, just like the Viper. On the other hand, the C7 and Sesto Elemento are capable of completing all Class A events in Career mode if used right, making the Viper a rather questionable choice as a starter car.
In Multiplayer, the car underperforms, especially due to its rank and performance, which is unsurprisingly due to the car being intended for starters and not as a formidable Multiplayer competitor. As such, even with the best-tuned MP-friendly upgrade configuration, it isn’t as competitive as even the Sbarro Alcador. The Viper SRT10 ACR-X, on the other hand, is one of the Enduro Cars used for the BXR Bailey Blade GT1’s Enduro Double Down event, the details of which can be found here. It was later used in the Porsche 918 Spyder with Weissach Package’s EDD.