Суперкары chevrolet
Содержание:
- Преимущества маленьких автомобилей
- Комплектации и цены
- История автомобиля
- Интерьер
- Модели Chevrolet
- Таблица: сравнение цен и основных характеристик авто
- Технические характеристики малолитражки Шевроле Спарк 2012 (Chevrolet Spark 2012)
- II поколение (2005-2009)
- Интерьер
- Модели Шевроле список с фото
- Лучшие женские малолитражки до 500 тысяч рублей
- I поколение «T200» (2002-2006)
- В завершение
Преимущества маленьких автомобилей
В 2020-2021 отчетливо наметилась тенденция смены мощных внедорожников компактными транспортными средствами. Причины этого кроются в преимуществах, которые получают владельцы небольших авто:
- экономичное потребление топлива;
- манёвренность (в плотном городском потоке этот плюс сложно переоценить);
- снижение расходов на оформление страховки;
- небольшой транспортный налог;
- отсутствие проблем с парковочным местом (это достигается за счёт маленьких габаритов);
- простота в обслуживании.
К тому же маленькие машины реже угоняют. Спросом у преступников пользуются большие и дорогие модели, а мини варианты остаются без внимания.
Комплектации и цены
Европейские автолюбители уже наслаждаются новинкой, однако пока машину в России официально еще не представили. Продажи Шевроле Авео Т300 были завершены еще в начале 2015-го. В соседнем Казахстане машина 2018 года идет только в 3-объемном кузове и имеет 115-сильный двигатель.
Предусмотрено 2 комплектации – LS и LT. Базовое исполнение оценивается не менее 5 102 000 тенге (около 960 000 руб). Вариант с 6-ступенчатой автоматической коробкой обойдется уже боле 1 миллиона рублей. Базовая комплектация Chevrolet Aveo II поколения может похвастаться:
- Шестью подушками безопасности;
- 15-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- Электрическим обогревом лобового стекла;
- Электрическим приводом и обогревом боковых зеркал;
- ABS, BAD, EBD;
- Кондиционером;
- Четырьмя электрическими стеклоподъемниками;
- Датчиком света;
- Мультимедийной установкой;
- Аудиосистемой, рассчитанной на 6 колонок и прочим.
Самый топовый вариант в Казахстане оценивается от 5 702 000 тенге (около 1 080 000 руб). Его оснастят 16-дюймовыми колесами, «противотуманками», однозонным «климатом», задним парктроником, подогревом передних сидений, задней камерой с динамической разметкой и некоторым другим оборудованием.
История автомобиля
На нашем рынке первое поколение Шевроле Спарк производилось под названием Daewoo Matiz. История данной модели началась в 1998 году. В итальянской компании Fiat решили обратиться в дизайнерское ателье Джорджетто Джуджаро, которое многие знают, как Italdesign с просьбой создать внешность компактной машины А-класса. Однако готовые эскизы компанию Фиат не устроили, поэтому их продали корейской компании Daewoo.
В свою очередь группа корейских инженеров долго не думала. Они решили взять автомобиль Tico, который выпускался с 1991-го, придать ему новый внешний вид и начать производить. В итоге автомобиль решили назвать Daewoo Matiz. Однако в 2001-м компания «Дэу» была признана банкротом, а контрольный пакет акций выкупили американцы из General Motors.
Производство Daewoo Matiz было продолжено. В некоторых европейских странах и Азии машину продавали как Chevrolet Matiz. После 2005-го машина производилась в рестайлинговом варианте, который серьезно не затронул ее, а с 2006-го компактную модель начали продавать в Европе и России под именем Chevrolet Spark.
Что касается модели Daewoo Matiz, она выпускалась под своим именем до 2015-го года. А Chevrolet Spark стало своего рода отдельной и самостоятельной моделью, которая в последующие годы постоянно обновлялась. Именно так, появилось полноценная модель Шевроле Спарк 2 поколения.
Интерьер
Существенно выросло качество отделочных материалов в салоне. Уже ее нельзя назвать тут бедной. Новинка может похвастаться отделкой из ткани, пластика, металла и искусственной кожи, однако все это тут добротного качества. Водитель и пассажиры явно это оценят. Также порадует современная мультимедийная система.
Центральная консоль нового Шевроле Авео 2019 не имеет огромного количества деталей, что является только преимуществом. Тут можно увидеть компактный экран развлекательного центра. Он по сторонам и сверху окружен воздуховодами вентиляционной системы. Не обошлось без нескольких панелей с аналоговыми клавишами, отвечающими за настройку опций, которые влияют на уровень комфорта. Сюда можно отнести подогрев кресел, климатическую установку, кондиционер и прочее.
Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. На нем можно увидеть панель с разъемами для аксессуаров, переключатель трансмиссии, «ручник». Кроме этого, он обладает подстаканниками, кармашками для вещей и подлокотником, скрывающим под собой довольно глубокий бардачок.
Непосредственно перед водителем стоит полностью новое рулевое колесо, которое теперь стало больше оснащается более качественной и приятной отделкой «штурвала». На спицах можно заметить немало клавиш, с помощью которых можно легко взаимодействовать с развлекательным центром автомобиля Chevrolet Aveo 2020.
Поменялась и «приборка». По центру инженеры решили установить массивный спидометр, имеющий круглую форму, а по бокам от него разместили тахометр и дисплей «борткомпьютера». Сидения стали более мягкими и оснащаются более качественной тканью. Сидящие впереди получили подогрев сидушек уже в начальном исполнении. Не обошлось без механических регулировок положения сидений. Специалисты смогли доработать боковую поддержку.
На заднем ряду, рассчитанном на 3 человека, комфортно сядут только двое. Есть откидывающийся подлокотник и настраиваемые подголовники. Седан может похвастаться неплохим багажником, рассчитанным на 502 л (Шевроле Авео хэтчбек получил 290 л, а если убрать спинки – 653л). В седане также можно убрать задние спинки, что позволяет существенно увеличить полезное пространство. Подпольная ниша обладает инструментами и малоразмерным запасным колесом.
Модели Chevrolet
3000-Series Apache Captiva Sport Chevrolet Alero Chevrolet Astra Chevrolet Astro Chevrolet Avalanche Chevrolet Aveo Chevrolet Bel Air Chevrolet Beretta Chevrolet Blazer Chevrolet Blazer K5 Chevrolet Bolt Chevrolet C-10 Chevrolet Camaro Chevrolet Caprice Chevrolet Captiva Chevrolet Cavalier Chevrolet Celebrity Chevrolet Celta Chevrolet Chevelle Chevrolet Chevette Chevrolet Citation Chevrolet CK Chevrolet Classic Chevrolet Cobalt Chevrolet Colorado Chevrolet Corsa Chevrolet Corsica Chevrolet Corvair Chevrolet Corvette Chevrolet Cruze Chevrolet Cruze (HR) Chevrolet Deluxe Chevrolet El Camino Chevrolet Epica Chevrolet Equinox Chevrolet Evanda Chevrolet Express Chevrolet Fleetmaster Chevrolet HHR Chevrolet Impala Chevrolet Kalos Chevrolet Lacetti Chevrolet Lanos Chevrolet Lumina Chevrolet Lumina APV Chevrolet LUV D-MAX Chevrolet Malibu Chevrolet Master Chevrolet Matiz Chevrolet Metro Chevrolet Monte Carlo Chevrolet Monza Chevrolet MW Chevrolet Niva Chevrolet Nubira Chevrolet Omega Chevrolet Orlando Chevrolet Prizm Chevrolet Rezzo Chevrolet S-10 Pickup Chevrolet Sail Chevrolet Silverado Chevrolet Sonic Chevrolet Spark Chevrolet Special DeLuxe Chevrolet Spin Chevrolet SS Chevrolet SSR Chevrolet Starcraft Chevrolet Suburban Chevrolet Tacuma Chevrolet Tahoe Chevrolet Tavera Chevrolet Tracker Chevrolet TrailBlazer Chevrolet Trans Sport Chevrolet Traverse Chevrolet Uplander Chevrolet Van Chevrolet Vectra Chevrolet Venture Chevrolet Viva Chevrolet Volt Chevrolet Zafira CSV CR8 Nexia Nova Trax
Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Toyota представила электрический кроссовер BZ4X 2023 года
- Концерн Renault презентовал в Европе электрический фургон Kangoo обновленной генерации
- Концепт REE Leopard откроет семейство автопилотируемых шаттлов
- Автозавод АВТОВАЗ рекомендовал дилерам начать подготовку к запуску обновленной LADA Vesta
- Концерн Renault запустил в Узбекистане серийную сборку кроссовера Renault Duster
- В Сети показали рендеры нового семиместного кроссовера Audi Q9
- АВТОВАЗ рассказал о разработке предвестника бюджетной модели LADA Vesta
- В Skoda назвали 4 признака нечестных автодилеров в 2021 году
- Renault Avantime успешно прошел «лосиный тест»
- Представлены первые рендеры 290-сильного кроссовера Kia Sportage GT
- Спортивное купе Nissan Z 2023 года замечено в пробке
- Great Wall представит новый пикап-суперкар на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2021 года
- Все автомобили Haval в России подорожали на 30-60 тыс. в ноябре 2021 года
- Porsche добавила в гамму электромобиля Taycan седан и универсал в спортивной GTS-версии
- Состоялся дебют гоночного Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport 2022 года
- Подготовка автомобиля к зиме россиянам обойдется на 19% дороже в 2021 году
- Автозавод АВТОВАЗ возобновил сборку всех автомобилей на предприятии в Тольятти
- Американцы восхитились новым семейным кроссоверов Toyota Venza с дизайном под Lexus
- Российским водителям рекомендовали не крутить стартер на морозе до разрядки аккумулятора
- В России продают 13-летний «заряженный» Honda Civic без пробега за 1,5 млн рублей
- Марка Volkswagen представила обновленный кроссовер Volkswagen T-Roc 2022 года
Таблица: сравнение цен и основных характеристик авто
Марка | Цена (в руб) | Ключевые характеристики | |||
бу |
новая |
клиренс (мм) | объём багажника (в литрах) | Комфорт салона | Манёвренность |
Matiz | 400 000 | 600 000 | 150 | 150 | + |
Hyundai Getz | 190 000-200 000 | 140 | 254 | ||
Chevrolet Spark | 290 000 |
859 000 |
135 | 170 |
– |
Lifan Smily |
200 000 |
300 000 |
170 |
300 |
+ |
Renault Clio |
270 000 |
1 500 000 |
120 |
288 |
– |
Nissan Micra |
400 000 |
600 000 |
145 |
300 |
+ |
SkodaFabia |
360 000 |
600 000 |
135 |
330 |
– |
Peugeot107 |
350 000 |
450 000 |
150 |
139 |
+ |
Ford Fiesta |
380 000 |
800 000 |
140 |
292 |
– |
Peugeot 208 |
420 000 |
1 000 000 |
123 |
311 |
+ |
Сitroen C1 |
400 000 |
600 000 |
145 |
196 |
+ |
KIA Picanto |
600 000 |
780 000 |
140 |
225 |
+ |
Hyundai I10 |
690 000 |
950 000 |
150 |
225 |
+ |
Kia Rio |
660 000 |
1 200 000 |
160 |
500 |
+ |
Тойота Ярис |
750 000 |
1 000 000 |
140 |
286 |
– |
Опель Корса |
530 000 |
1 600 000 |
140 |
309 |
– |
MINI Cooper |
400 000 |
1 600 000 |
145 |
278 |
+ |
Mazda 3 |
1 450 000 |
1 700 000 |
135 |
450 |
+ |
Toyota Corolla |
1 200 000 |
1 900 000 |
150 |
470 |
+ |
Volkswagen Golf |
1 400 000 |
1 700 000 |
175 | 500 |
+ |
Выбор автомобиля – это сложный и долгий процесс. Но рекомендации профессионалов помогут избежать ошибок и купить практичную машину с хорошими характеристиками.
Технические характеристики малолитражки Шевроле Спарк 2012 (Chevrolet Spark 2012)
несколько изменились:
Объем двигателя, см3 (л) | 995/1249 см3 (1/1,2 л) |
Мощность двигателя, л.с. | 68/84 л.с. |
Высота/длина/ширина, мм | 1522/3595/1597 мм |
Масса, кг | 948 кг |
Расход топлива, город, л/100 км | 8,2/6,9 |
Расход топлива, трасса, л/100 км | 5,1/4,7 |
Расход топлива, смешанный л/100 км | 6,3/5,4 |
Коробка передач | механика/автомат |
Руль | Левый |
Дорожный просвет (клиренс,) мм | 15 |
Объем багажника, л | 170 |
Очевидно, что рестайлинг пошел малолитражке исключительно на пользу – как внешне, так и внутренне.
Еще до рестайлинга «Шевроле Спарк» не испытывал недостатка в поклонниках: компактный и надежный, неброский и выносливый, автомобиль стал настоящей палочкой-выручалочкой для многих городских жительниц. Среди его достоинств отмечались такие, как:
- Маневренность;
- Динамичность;
- Широкая ремонтная база;
- Невысокая цена.
Из недостатков была отмечена нестабильная устойчивость на дороге, особенно при боковом ветре, а также высокий расход топлива при резкой манере езды. Впрочем, эти недостатки характерны для многих малолитражек и не являлись исключительными для «Спарка».
Шевроле Спарк 2012 требует иного отношения к себе
Теперь это уже не скромная рабочая лошадка – он покоряет, привлекает внимание, заставляет говорить о себе. Броские ломаные линии кузова придают облику автомобиля футуристические черты, а хитри прищуренные, но не агрессивные фары подчеркивают исключительный стиль
Даже цветовая палитра автомобиля говорит о новизне и свежести: салатовый металлик, черный металлик, белый, красный, туманно-голубой и серебристый металлик – все эти сочные краски придают внешнему виду нового «Шевроле» особую выразительность.
Какими еще обновлениями может похвастаться «Спарк»?
- Более просторный салон и стильное оформление центральной консоли;
- Интуитивное и комфортное расположение приборов;
- Увеличенная вместимость багажника;
- Фронтальные и боковые подушки безопасности и преднатяжители ремней;
- Крепления ISOFIX специально для детей;
- Универсальная аудиосистема с входами для USB и AUX.
Выводы. Таким образом, малолитражка Шевроле Спарк 2012, несмотря на скромный объем двигателя, отличается поистине «взрослыми» параметрами и по безопасности и комфорту почти догнал своих более солидных собратьев.
Шевроле Спарк 2012 отличается одним существенным недостатком – довольно высокой ценой. За модель с автоматической коробкой придется отдать чуть больше 500 тысяч рублей, «механика» обойдется дешевле примерно на 40-50 тысяч.
Впрочем, если хочется приобрести «Спарк», но средства достаточно скромны, можно обратить внимание на малолитражки 2010 года выпуска, которые отличаются прекрасным техническим состоянием и при этом стоят намного дешевле – до 350 тысяч рублей. В любом случае, покупая «Шевроле Спарк» можно приобрести по-настоящему надежного друга, милого и скромного или же яркого и стильного
II поколение (2005-2009)
Данная модель малолитражного автомобиля c внутризаводским индексом M200 была выпущена в 2005-м году и производилось до 2009-го (хотя в некоторых странах компактная модель продавалась и дольше, как усовершенствованная версия M250). Автомобиль имеет небольшие габариты, приятную внешность, хороший спрос, а также неплохое соотношение цена/качество. По сути – это доработанный, видоизмененный и чуть более престижный вариант Daewoo Matiz. Уже в 2007-м машина пережила небольшое обновление.
Внешний вид
Машина выглядит свежо, не тривиально. Внешность располагает к себе. Оригинально смотрится дизайн передней части Chevrolet Spark 2 поколения. Она обладает красивыми фарами необычной формы и небольшой радиаторной решеткой, установленной в самой нижней части переднего бампера. По бокам расположены круглые противотуманные фары. Благодаря скромным габаритам автомобиль прекрасно справляется с городским потоком.
Боковая часть ничем особенным не отличается – небольшие двери, простые арки колес. Высота дорожного просвета составляет 135 миллиметров. Задняя часть компактного хэтчбека Chevrolet Spark M200 имеет круглую симпатичную оптику, небольшую дверь багажного отделения и немного выступающий бампер. В самом верху задней двери есть небольшой спойлер и повторитель стоп-сигнала.
Салон
Огромные линии интерьера и симметричная центральная консоль Шевроле Спарк 2007 подчеркивают приветливость салона. Внутри удобно и совсем не тесно, невзирая на скромные габариты Шевроле Спарк 2. Благодаря высокому расположению кресел можно разместить четырех человек, невзирая на то, что установлено 3 подголовника.
Сидеть сзади трем людям будет очень неудобно. Внутри есть масса возможностей для трансформации. Объем багажного отделения составляет 170 л, однако можно убрать задние спинки, что позволяет увеличить объем уже до 845 литров полезного пространства.
Техническая часть
Второе поколение Шевроле Спарк получило два атмосферных мотора, работающих на бензине, которые получили распределенный впрыск. В роли базового выступает 0.8-литровая 3-цилиндровая силовая установка, имеющая 6-клапанный газораспределительный механизм. В итоге он генерирует 52 лошадиные силы (72 Нм). Вместе с таким «движком» сочетается 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач.
Далее идет 8-клапанный 4-цилиндровый 1.0-литровый двигатель, выдающий 63 «лошади» (87 Нм). В этом случае устанавливается лишь 5-скоростная механическая коробка передач. В качестве основания решили использовать переднеприводную платформу с типичной для А-класса структурой подвески – впереди установили независимую конструкцию со стойками McPherson, а сзади – полузависимую балку кручения.
Интерьер
Внутри стало намного лучше. Перед водителем размещен 3-спицевый многофункциональный руль, который можно настроить по высоте и глубине. Причем базовые версии позволяют делать это механическим путем, дорогие версии – при помощи электрического привода. Далее нашлось место для приборной панели, имеющей большой стрелочный спидометр в центре, немного меньшего по размеру тахометра и небольшого монохромного дисплея «борткомпьютера».
Что касается самой «приборки», она выделяется информативностью и легко читается в любое время суток. На центральной панели узнается общий стиль бренда. В любом варианте центральная часть обладает 7-дюймовым сенсорным экраном развлекательного центра. Основанием для системы выбрали Android Auto и Apple CarPlay. Предусмотрен Bluetooth, Wi-Fi точка доступа, а также мобильная связь 4G LTE.
Под ним разместили небольшую панель, позволяющую управлять «музыкой» и мобильной связью. Далее идут дефлекторы вентиляционной системы и панель «климата», которая изначально смотрится скучно, однако львиную долю управления перенесли на основной экран. Завершает все небольшое углубление, предназначенное для подзарядки от USB-порта и розетки на 12В.
Необычно выглядит центральный тоннель Шевроле Спарк 4 поколения. Он оснащен механическим ручником, двумя подстаканниками, рычагом КПП, а также подлокотником (в качестве отдельной опции). В машине могут разместиться 4 или 5 человек. Установленные впереди кресла оснащены более спортивной формой, чем в прошлом семействе. Радует также наличие хорошей боковой поддержкой, высоких подголовников и удобной посадки.
Регулировать передние кресла можно механически или электронным методом. Не обошлось без подогрева и памяти кресел на 3 режима. На втором ряду могут сесть 3 пассажира, а топовые варианты подходят для 2-х человек. Отчасти это из-за наличия подстаканника и небольшой выемки для мелочевки, а также подзарядки от USB порта.
Что касается материала обшивки салона нового Шевроле Спарк 2020, тут есть из чего выбрать. Есть тканевая или кожаная обшивка. Учитывая мерки А-класса автомобиль имеет неплохой багажник, способный уместить 313 л багажа. Если убрать спинки второго ряда кресел в ровный пол, можно «расширить» объем до 771 л.
Модели Шевроле список с фото
1950 год Chevrolet стал устанавливать в автомобили автоматическую трансмиссию.
Был выпущен первый кабриолет, имевший жесткую крышу Bel Air, который был с современным кузовом понтонного типа (крылья перетекающие в кузов, а не отдельная деталь от него).
Мне нравится5Не нравится2
Шевроле спортивные модели
В 1953 года Chevrolet выпускает Corvette серийный спорт-кар, который стал первым в старен.
- В нем было всего 2 места,
- кузов из стеклопластика,
- 2 варианта: купе/кабриолет.
- Изначально шел 3,8 литровый объем двигателя,
- 6 цилиндров и 152 л.с.
- 2 ступенчатый автомат.
В 1955 году мотор был улучшен
- 4,3 литра,
- 8 цилиндров
- 195 л.с.,
- разгон до 193 км/ч.
А после неоднократной последующей доработки и добавления мощности, движок приобрел окончательные 400 л.с. в 1965 году.
1954 год
Впервые в оснащении авто появились тормоза с усилителем, электропривод стёкол и регулировка сидений. Следующем год Chevrolet выпускает новый, современный и по дизайну напоминающий фургон – Suburban.
Мне нравится6Не нравится2
1958 год
Компания выпустила шикарную модель – Impala, она сразу стала любимицей американцев. Стал главным автомобилем в знаменитом сериале «Сверхъестественное», потому каждый их зритель не по своей воле влюбился в нее. По габаритам модель близка к Cadillac, но цена Chevrolet.
Мне нравится4Не нравится3
1958 год
Был создан еще один шедевр Chevrolet, практичный седан – Corvair, который был первым серийным автомобилем с независимой подвеской всех колес.
Мне нравится4Не нравится3
1961 год
Через 2 года Corvette Singray с самой современной ходовой частью, независимой подвеской и поднимающимися из капота фарами.
Была выпущена Impala SS
Мне нравится6Не нравится1
1964 год
С конвейера сходит Malibu в кузове седан, универсал и кабриолет.
В следующем году выпускается очередной шедевральный автомобиль – Camaro, который использовался в фильме «Трансформеры», под именем Бамблби.
Малибу седан
Мне нравится5Не нравится2
Через 2 года выходит версия SS, которая открывает гонку на Инди500. Быстрый двухдверный спорт-кар полюбился всем автомлюбителям.
1967 год. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивалась за счет энергопоглащающего рулевого механизма. Мягкой приборной панели, вместо подушек безопасностей, которых еще не было в то время и сдвоенного центрального тормозного цилиндра.
1969 год
Chevrolet спроектировал Blazer серийный внедорожник отличного качества, просторный, вместительный, большой, маневренный и мощный, модель не имела конкурентов. В 1973 году Chevrolet подарил внедорожнику передние дисковые тормоза и более габаритный кузов.
Блазер
Мне нравится4Не нравится2
1971 год
Появилась «пробная» микролитражка марки – Vega. А через 9 лет еще одна, которую создавали уже увереннее, под названием – Citation, которая первая обзавелась передним приводом. С 1986 года на многих моделях начали ставить систему ABS.
Мне нравится3Не нравится3
Сейчас Chevrolet развивает два своих направления:
- Американские шедевры
- Бюджетные версии в Европе
Итоговая таблица рейтинга
1961 год
5
1954 год
4
1950 год
3
1964 год
3
1969 год
2
1923 год
1
1958 год
1
1971 год
Лучшие женские малолитражки до 500 тысяч рублей
Авто из этой группы с более высоким клиренсом и мощными двигателями, чем предыдущие. Но при этом они остаются экономичными и доступными, как для покупки, так и в обслуживании.
Nissan Micra — Ниссан Микра
- Экстравагантный Nissan Micra
- Салон Nissan Micra
Мне нравится4Не нравится1
Яркий и экстравагантный экстерьер – первопричина любви девушек к пятидверному хэтчбеку. Кроме того, он имеет достойные технические характеристики:
- клиренс 145 мм;
- багажное отделение на 300 л;
- бензиновый или дизельный двигатель;
- передний привод;
- МКПП.
Плюсы и минусы
плавный ход
качественный пластик в салоне
манёвренность
нехватка мощности на подъемах в горку
большое потребление масла
коррозия
На сотню километров авто тратит около 5 литров бензина.
Стоимость модели (в руб):
- с рук – 400 000;
- из салона – 600 000.
Nissan Micra видео
Skoda Fabia — Шкода Фабиа
- Неприхотливый Skoda Fabia
- Салон Skoda Fabia
Мне нравитсяНе нравится2
Неприхотливый автомобиль, который можно приобрести в разных кузовах:
- универсал;
- хэтчбек.
Последний вариант чаще всего выбирают девушки-новички за рулём. Отличительные характеристики модели:
- клиренс 135 мм;
- багажник 330 л;
- передний привод;
- мотор на 1,4 л.
Плюсы и минусы
вместительность
ремонтопригодность
отсутствие проблем с 6-ступенчатой коробкой автомат (АКПП)
слабая шумоизоляция
длительный прогрев в холода
нехватка мощности на старте
Средний расход топлива по городу 5 л.
На вторичном рынке модель стоит 360 000 р, новая обходится в 600 000 р.
SkodaFabia идеальный вариант
Peugeot107 — Пежо 107
- Peugeot107
- Салон Peugeot107
Мне нравится3Не нравится
Хэтчбек стал результатом совместной работы французского и японского концернов. Поэтому он практичен, удобен и неприхотлив. Он выпускается в 2 комплектациях:
- Urban;
- Trendy.
И в 2 типах кузова:
- пятидверный;
- трёхдверный.
Также стоит отметить такие характеристики как:
- передний привод;
- литровый мотор;
- клиренс 15 см.
Плюсы и минусы
оформление салона
динамика
ремонтопригодность
периодически возникающие поломки робота
очень низкая посадка
Расход топлива – 5 литров.
Затраты на приобретение бу модели до 350-370 тысяч рублей, с завода она уже будет стоить 450 000 р.
Peugeot107
Ford Fiesta — Форд Фиеста
- Субкомпактный Ford Fiesta
- Салон Ford Fiesta
Мне нравится1Не нравится4
Субкомпактный хэтчбек регулярно обновляется и радует автовладельцев большим количеством инноваций. В первую очередь они затрагивают «начинку», но и дизайн с каждым поколением становится интереснее.
Основные характеристики:
- клиренс 140 мм;
- на 15% увеличенная жёсткость кузова;
- стойки McPherson;
- багажное отделение до 292 л;
- АККП или МКПП на выбор;
- 7 вариантов двигателей.
Плюсы и минусы
хорошие ходовые качества
низкий налог
дизайн
маленький багажник
тесный салон
дорогостоящие кузовные элементы
Средний расход бензина на дороге 3-5 литров.
Купить авто на вторичке можно за 380 000 р, в салоне оно стоит уже 800 000 р.
Ford Fiesta хэтчбек
Peugeot 208 — Пежо 208
Peugeot 208
Мне нравится3Не нравится
Не самый маленький хэтчбек, который подойдёт как для девушки, так и для небольшой семьи.
Его отличают:
- модульная платформа CMP/e-CMP;
- багажник в 311 л;
- 5 вариантов двигателей;
- 6-ступенчатая МКПП или 8-ступенчатая АКПП.
Плюсы и минусы
лёгкий завод даже в морозы
мягкая подвеска
управляемость
сколы на лакокрасочном покрытии
шумная подвеска
неудачный робот
Затраты на топливо составляют 6 литров.
Пробежный Пежо 208 стоит около 420 тысяч рублей, новый – 800 000-1 000 000 р.
Видео Peugeot 208
Сitroen C1 – Ситроен С1
Хэтчбек на 4 места Сitroen C1
Мне нравится2Не нравится
Хэтчбек на 4 места заметен на дорогах и после последнего рестайлинга удивляет эксклюзивными элементами как в интерьере, так и в экстерьере. Авто обладает хорошими для своей категории характеристиками:
- дорожный просвет 145 мм;
- багажник 196 л;
- передний привод;
- механика или робот на выбор.
Плюсы и минусы
высокая степень надёжности
комфортный салон
экономичность
простота в обслуживании
холод в салоне зимой
проблематичный поиск запчастей
плохая шумоизоляция
постоянные проблемы с рулевой рейкой
Средний расход топлива 3-5 литров.
Приобрести модель можно за 400 000 р, новое авто обойдется в 600 000 рублей.
Сitroen C1 видео
I поколение «T200» (2002-2006)
Первое поколение Шевроле Авео с заводским индексом T200 – это в реальности 2 поколение Daewoo Kalos (который у нас известен как Lanos). Машину выпускали на протяжении 5 лет в 3-х исполнениях кузова и с 3 бензиновыми моторами на выбор. Новинка имела приятный дизайн и надежную конструкцию.
Внешний вид Aveo T200
Дизайн автомобиля по нынешним меркам по понятным причинам выглядит не сильно хорошо, даже если его сравнивать с актуальными бюджетными моделями. Передняя часть Шевроле Авео Т200 обладает коротким капотом, узкой галогенной оптикой, которая получила сигналы поворота под собой. Также можно заметить небольшую фальш-радиаторную решетку, имеющую хромированную линию.
Передний бампер имеет простую внешность, но оснащен прямоугольными противотуманными фарами и прямоугольным воздухозаборником. Сбоку машина имеет раздутые колесные арки в которых стоят компактные диски. Боковая часть еще выделяется небольшим повторителем сигнала поворота. Высота дорожного просвета Chevrolet Aveo T200 составила довольно средние 160 миллиметров.
Корма автомобиля может похвастаться крупной оптикой, имеющей галогенную начинку. У крышки багажного отделения Chevrolet Aveo 1 поколения есть рельефная форма и пластиковая вставка. Заднему бамперу же ничего больше не досталось. Слева под ним можно увидеть патрубок выхлопной системы.
Салон Aveo T200
Так как перед нами бюджетная машина, стоит сразу быть готовым к далеко не самому лучшему качеству отделочных материалов и сборке в целом. Передняя часть обладает тканевыми сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку. Назвать их удобными нельзя. Свободного места в принципе хватает
На втором ряду есть диван, предназначенный для 3 взрослых людей, однако важно понимать, что более-менее комфортно смогут расположиться лишь 2 человека
Немного необычное оформление получили двери, что придает некую изюминку Шевроле Авео Т200. Среди приятного можно выделить один подстаканник для сидящих сзади людей. Перед водителем Шевроле Авео 1 поколения расположено 4-спицевое рулевое колесо, имеющее 2 кнопки клаксона. «Приборка» получилась обычной, аналоговые датчики размещены в колодцах и сильно отдалены друг от друга. В колодце со спидометром нашлось место для маленького и малоинформативного бортового компьютера.
На верхней части центральной пластиковой консоли есть экран часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет кнопка аварийной сигнализации, под которой разместили стандартную большую базовую магнитолу, устаревшую по сегодняшним меркам. Под ней разместился блок управления климатической системой, оснащенный 3 крутилками и несколькими кнопками.
Завершает центральную консоль подстаканники, а также прикуриватель и пепельница. Тоннель получился предельно простым, отсутствует даже подлокотник. Однако есть отделение для мелочевки, переключатель КПП и «ручник». Багажное отделение Шевроле Авео седан имеет объем 375 л.
Технические характеристики Aveo T200
Подкапотное пространство Chevrolet Aveo I поколения обладает 4 атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими распределенный впрыск. Это может быть 1.2-литровая 72-сильная (104 Нм) силовая установка. Также покупателям доступен 1.4-литровый «движок», вырабатывающий 83-94 лошадиные силы.
В роли «топовой» версии выступает 1.6-литровая 106-сильная силовая установка (145 Нм). Передает тягу к передней оси 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В качестве основания компания предложила использовать переднеприводную «тележку» с поперечно базированным «движком». Фронтальная часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – независимой конструкцией с торсионной балкой. Управляется машина с помощью гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми тормозными механизмами впереди и барабанными сзади. Есть ABS.
За сколько можно купить сегодня Aveo T200?
Лишь вторичный рынок позволяет приобрести себе эту модель. По состоянию на март 2020 года купить Шевроле Авео Т200 можно в среднем от 80 000 рублей (стоимость дорестайлинговой модели). Цена зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния.
В завершение
Можно сделать вывод, что самые оригинальные и уникальные модели, Американцы оставили себе. С быстрыми и мощными красавцами США не смогла расстаться, не захотела делиться, а очень жаль.
Chevrolet передовая международная марка, которая имеет важнейшее место в концерне и дает ей не малые преимущества среди прочих. С конвейера выпускаются автомобили, которые впоследствии продаются в самых развитых странах, число которых составляет около 130.
Ни один раз модели Chevrolet, удостаивались различный званий и наград. Машины интересуют аудиторию с той же силой, что и раньше. При чем не только в стране производителя, где приставлен весь ассортимент моделей, но и во всем мире.
Мне нравится10Не нравится