Peugeot 508 (2010-2018)
Содержание:
- История модели
- «Boost» или «Relax»: особенности Пежо 508 2019
- Ходовая
- Комплектации и цены
- Аудиосистема
- Сравнение Травеллер с Citroen SpaceTourer и Vw Multivan
- Цена
- Эргономика в интерьере
- Автомобили Peugeot
- Новый формат
- Другие проблемы и неисправности
- Пежо 508 2019: новый кузов
- Технические характеристики Пежо 508 2017
- Салон Peugeot 508
- Технические характеристики
- Двигатели
- Перспективы
История модели
Peugeot 508 был презентован в 2010 году в кузове седан. В 2011 году в списке предложений появилась версия универсал. Еще через год (в 2012 году) универсал обзавелся гибридной модификацией 508 RXH.
Гибридный универсал получил полный привод, благодаря расположенному сзади электродвигателю. Из-за низкого интереса к модели производитель расширил предложение, включив более дешевый дизельный вариант с передним приводом, который в итоге и остался единственным.
В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг. Из наиболее значимых изменений стоит отметить «переезд льва» с капота на решетку радиатора и новые фары. Интерьер сохранился в первозданном виде.
«Boost» или «Relax»: особенности Пежо 508 2019
Наша тестовая машина – в премиум комплектации GT-Line. Это максимально заряженная и самая дорогая версия Пежо 508. Помимо логотипа на задней стойке визуально ее сразу можно отличить по шикарным колесам 18-го диаметра, которые подогнаны так, чтобы полностью заполнить арки.
Конструкторы особо поработали над прочностью кузова: в производстве этой модели использован особый метод сварки корпуса, а для лучшей динамики вес автомобиля уменьшен на 70 кг по сравнению с прошлым поколением.
Интерьер
Что ж, давайте посмотрим, как все здесь устроено внутри. Максимальная комплектация балует нас кожаным салоном с оригинальной прострочкой и вставками из натурального дерева. Но первое, что впечатляет – это, конечно же, руль. Очень маленький и, самое интересное, не совсем круглый. В сочетании с цифровой приборной панелью высокого разрешения и 10 дюймовым сенсорным дисплеем системы PEUGEOT i-Cockpit Amplify создается ощущение, будто вы погрузились в какой то инновационный фантастический мир будущего.
Под панелью, где расположен рычаг переключения передач, есть беспроводной зарядный порт для смартфона. А свет в салоне включается легким прикосновением руки к лампе — кнопок на ней нет.
НА ПЕРВОЙ КОСМИЧЕСКОЙ. Peugeot 508, интерьер / фото автора.
Сидения очень удобные, не знаю, правда, как здесь будет себя чувствовать крупный мужчина, но мне комфортно и приятно. Единственный замеченный мною минус — это ограниченный обзор заднего вида из-за скошенного заднего окна. Но при парковке и других маневрах вас страхует камера и парктроники. Заводим двигатель — и пора уже выяснить, отвечают ли ходовые качества броскому дизайну.
Ходовые качества
Уже упомянутая система PEUGEOT i-Cockpit Amplify предоставляет вам на выбор две комплексных настройки — «Boost» или «Relax». Каждый их них создает соответствующую названию атмосферу — от подсветки дисплея (агрессивно красной или успокаивающе голубой) до настроек двигателя и ходовой. Кроме того, можно конкретизировать режим вождения, выбрав ECO, Sport , Comfort или Normal.
Подвеска уверенно сглаживает неровности дороги, но плавного покачивания , как например в «Мерседесе», здесь нет. По первым впечатлениям подвеска ближе к седанам BMW — похожая крепкая «сбитость» и некоторая жесткость. В нашей комплектации установлен 2-литровый турбо дизель BHDi. В линейке есть также дизель на 1,5 литра и бензин на 1,6. Но нам повезло опробовать самую мощную версию, здесь 180 лошадиных сил, 400 Нм крутящего момента. В паре с новейшим 8-ступенчатым автоматом EAT8 получаем отличную динамику. Легкий, стремительный ход, коробка работает абсолютно бесшумно и незаметно, акселерация не теряется и на высоких скоростях. Плюс очень точное руление компактным штурвалом. Что сказать, это удовольствие в чистом виде.
Технические характеристики:
- Двигатель – дизельный 4-цилиндровый BHDi, объем 2 л, мощность 180 л.с.
- Привод – передний
- Коробка передач – 8-ступенчатый автомат EAT8
- Максимальная скорость – 231 км/час
- Ускорение до 100 км/час — 9,4 секунды
- Заявленный расход топлива — (город/трасса/смешанный) — 6,4,/4,4 /5,2
- Цена – от 671 тыс. грн (комплектация Activ), от 888 тыс. грн. ( комлектация GT-Line)
Ходовая
Те, кто всегда считал французские машины слишком комфортными, а рулевое управление посредственным, будут удивлены. Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки — почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson.
Версия GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную. Точно такую же, как в старом Peugeot 407 или Citroen C5 II (без гидропневматики).
Сайлентблоки на передней и задней оси обычно служат более 100-150 тыс. км. Примерно столько проезжают и амортизаторы (3-6 тыс. рублей).
В ряде случаев приходилось менять лопнувшие передние пружины (4-8 тыс. рублей).
Ступичные подшипники могут зашуметь по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (2-6 тыс. рублей). В версии GT передние подшипники меняются отдельно.
Встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она может застучать, а в дизельных GT — нередко дает течь. Стоимость восстановительного ремонта — порядка 10-15 тыс. рублей.
Комплектации и цены
Точной информации, какие именно комплектации будут представлены на выбор покупателям, и в чем их принципиальное отличие, пока нет. Известны лишь общие сведения. К примеру, в базовой версии будет множество опций, которые обеспечат максимально комфортное времяпрепровождение в салоне.
Присутствуют: подогрев зеркал, стекол и всех сидений, климатическая установка, несколько подушек безопасности, круиз-контроль, оптика из светодиодных фонарей, мультимедийная система с неплохим качеством звучания. Цена в таком случае составит всего лишь 1 миллион рублей.
В случае дополнительной платы, можно установить любые виды опций, которые необходимы конкретному человеку. К примеру, круиз-контроль адаптивного типа, большее число подушек безопасности, улучшенную мультимедиа с колонками премиального уровня.
Аудиосистема
Но даже штатная акустика Peugeot 2008-II с шестью динамиками, на удивление, отличается хорошо разборчивыми басами, детализированными высокими частотами, и звук настроить под свои предпочтения получается достаточно просто.
Единственный минус – это провальная «середина», ее приходится поднимать эквалайзером.
Гораздо лучшими характеристиками обладает опционально доступная премиум-система Focal Hi-Fi-класса, она обеспечивает качественное и динамичное звучание, воспроизводит музыку чисто и мощно.
За качество звука здесь отвечает четыре ВЧ-твитера, четыре НЧ-громкоговорителя, центральная колонка и сабвуфер (всего 10 динамиков).
В мультимедиа доступны стандарты AndroidAuto/Apple CarPlay, возможна установка навигации.
Аудио не поддерживает формат FLAC, но зато воспроизводит AAC, уже начиная со средней комплектации салон авто оборудуется четырьмя USB, причем, 3 из 4 разъемов – обычные (type A), а еще один – для подзарядки (type C).
Сравнение Травеллер с Citroen SpaceTourer и Vw Multivan
Параметр сравнения | Traveller Active | Citroen Space Tourer Base | VW Multivan Start |
---|---|---|---|
Минимальная цена в рублях | 1 919 000 | 1 999 000 | 2 637 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 150 | 150 | 102 |
При оборотах в минуту | 4000 | 4000 | 3500 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 370 | 370 | 250 |
Максимальная скорость в км/час | 184 | 183 | 157 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 12,4 | 12,5 | 17,9 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 7,3/5,2/6,0 | 7,4/5,1/6,0 | 9,7/6,3/7,5 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Дизель | ||
Рабочий объем в л. | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Топливо | ДТ | Дизель | ДТ |
Емкость топливного бака | 65 л | 65 л | 80 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | МКПП | Механика | МКПП |
Число передач | 6 | 6 | 5 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | — | — | + |
Диаметр колес | R16 | R16 | R16 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Универсал | ||
Снаряженная масса в кг | 1746 | 1748 | 2097 |
Полный вес (кг) | 3100 | 3115 | 3020 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4956 | 4959 | 5006 |
Ширина (мм) | 1920 | 1920 | 1904 |
Высота (мм) | 1881 | 1881 | 1970 |
Колесная база (мм) | 3275 | 3275 | 3000 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 175 | 176 | 178 |
Салон | |||
Объем багажника | 989 | 610 | 670 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | — | — | — |
Подушки безопасности (шт.) | 4 | 4 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | — | — | — |
Цена
Покупателю предлагается только две комплектации, базовая, которая носит название Active стоит 1 819 000 рублей. Немаленькая сумма, но вот что вы получите за эти деньги в плане оснащения:
- подогрев сидений;
- 6 подушек безопасности;
- система помощи старта в гору;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- охлаждаемый бардачок;
- датчик света и дождя;
- USB;
- AUX;
- противотуманная оптика.
Вторая комплектация называется Allure и стоит она на 180 000 дороже. Эта сумма улучшит оснащение добавив в него комбинированную обшивку, навигацию, доступ без ключа, электрорегулировку сидений и светодиодную оптику. Если вам и этого мало, то можно опционально установить камеру заднего вида, систему контроля слепых зон, другую мультимедию или кожаную обшивку.
По сути это достаточно дорогой французский седан, который достаточно хорош в плане оснащения, но не особо радует динамикой. Дизайн отличный, молодым людям понравится, к сожалению надежность страдает сюдя по отзывам. В общем, данную машину можно себе купить, но мы вам рекомендуем все-таки присмотреться к конкурентам.
Эргономика в интерьере
Салон Peugeot 508 2020 года отличается удобством, высоким уровнем комфорта и качества. Передняя панель оснащена сенсорным дисплеем на 7 дюймов. У бортового компьютера появился информативный экран. Щиток приборов по-прежнему оснащен 5 круглыми циферблатами с ярко-красными стрелками. А вот о чем создатели опять забыли, это о наличии полочек, отсеков, подставок и ящичков для хранения мелочей. Их как не было в предыдущей версии, так нет и в новой модели.
Кресла переднего ряда получили широкий подлокотник, а также удобные глубокие боковые поддержки. Но, как мне показалось, сами сидения стали немного уже и жестче. Панель управления коробкой передач изменила не только свою форму, но и расположение кнопок. Новым стал рычаг переключения передач.
За счет применения современных материалов звукоизоляция в салоне практически идеальная. Перекомпоновка багажного отсека позволила увеличить его пространство до 545 литров. Теперь пассажиры заднего ряда могут управлять климатическими системами, поскольку пульт с дефлекторами расположен сразу за передними сидениями. Богатое оснащение автомобиля подтверждается многочисленными отзывами владельцев Пежо 508 2020 года. Покупателям будет предлагаться:
- система мониторинга слепых зон;
- камера заднего вида;
- проекционный дисплей;
- система бесключевого доступа;
- климат-контроль на четыре зоны;
- помощник парковки;
- повторители поворотов;
- электрозеркала с подогревом;
- иммобилайзер.
Посмотри наши обзоры про Volkswagen Multivan T6 2020 и Фольксваген Поло 2021.
Технические характеристики и комплектации
А вот под капотом у нового Пежо 508 2021 года как раз произошли серьезные изменения. Приятным сюрпризом для российских автолюбителей станет тот факт, что автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами силовых агрегатов, где будет 2 дизельных силовых агрегатов.
Двигатель, л | Мощность, л.с | Разгон, с | Расход, л/100 км | Макс. скорость, км/ч |
Бензин 1,6 | 165 | 11,5 | 6,2 | 203 |
Дизель 2,0 | 150 | 9,2 | 5,7 | 210 |
Дизель 2,0 | 180 | 9,2 | 7,1 | 220 |
Хочу заметить, что технические характеристики Пежо 508 2020 года заметно улучшились по сравнению с предшественником, который оснащался одним вариантом двигателя. Показатель расхода топлива тоже лучше у новичка, поскольку автомобиль старой версии тратил на сотню порядка 7,5 литров, при комплектации бензиновым мотором.Набором комплектаций машина порадовала. Считаю, что здесь создатели поступили мудро, предложив сразу 4 комплектации Пежо 508 2020 года: Access, Active, Allure, GT. Оснащение дополняется в зависимости от версии и будет включать:
- тканевую обивку салона;
- полный электропакет;
- подогрев сидений;
- регулировку водительского кресла;
- центральный замок.
Теперь хочу рассказать о самом интересном. Цена Пежо 508 2020 модельного года в базовой версии будет стоить около 1 млн. руб. За комплектации Актив и Аллюр придется заплатить от 1 200 000 до 1 435 500 руб. Кстати, Аллюр получает спортивный салон, такие же кресла и спортивный пакет. Самая дорогая комплектация потянет на 1 700 500 руб.
Сравнение с соперниками по продажам
Достоинствами обновленной Вольво С80 является высокий уровень безопасности и надежности этого автомобиля. Именно на это качество делался основной упор. В остальном автомобиль практически ничем не отличается от нового Пежо 508 2020 года. Стильный, современный дизайн, комфортабельный, удобный салон и масса опций и функций управления. Еще одной особенностью Вольво является удобная нежесткая подвеска, которая отлично подходит для наших дорог.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Ауди А6 | 2,0/177 | 8,2 | 5,9-8,3 | 2 088 000 |
Вольво С80 | 3,2/243 | 7,9 | 6,1-13,9 | 2 283 750 |
Достоинства и недостатки
https://youtube.com/watch?v=zCsL-yeFasc
Из негативного могу отметить:
- Жесткая пластмасса.
- Слабоватая подвеска для наших дорог.
- Колесные арки и днище быстро ржавеют.
Несмотря на присутствие недостатков, машина получилась хорошей. На рынке в данном классе много предложений от разных производителей, но 508-ой является одним из лидеров сегмента.
Также читайте про новый Фольксваген Пассат 2020.
Автомобили Peugeot
- 1 поколение, 2004 — 2009
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 1998 — 2005
- 1 поколение, 2006 — 2011
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 4 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2003 — 2008
- 4 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2003 — 2004
- 1 поколение, 2004 — 2010
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 4 поколения, 2009 — сегодня
- 3 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2000 — 2008
- 2 поколения, 2003 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2007
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
Новый формат
Консервативный салон выполнен из материалов высокого качества. На фоне авангардных интерьеров Peugeot 208 и 308 передняя панель 508-го выглядит восхитительно. При движении ничего не скрипит, а материалы устойчивы к износу. Лишь обивка руля вытирается слишком быстро. Вызывают нарекания и выдвижные подстаканники, которые легко повредить.
Автомобилю достались удобные кресла, хотя и немного жесткие.
Багажник седана имеет емкость 473 литра. Практичный универсал обеспечивает отсеком 560-1598 литров.
Всего предусматривалось четыре уровня оснащения: базовый Access, оптимальный Active, роскошный Allure и спортивный GT. Все машины оборудованы кондиционером. Самая дешевая модификация лишена цветного экрана на центральной консоли. Вместо него установлен узкий дисплей радиоприемника и бортового компьютера, а так же имеется небольшое отделение для хранения мелких предметов.
Кузов модели получил хорошую защиту от коррозии и отвечает самым современным требованиям безопасности. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2011 году, Peugeot 508 заработал максимальные пять звезд.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо, в целом, к коррозии не склонно. Тем не менее, иногда рыжие пятна можно обнаружить в районе колесных арок. За подкрылками скапливается грязь, и появляется ржавчина. Вместе с тем, наблюдается отслоение лакокрасочного покрытия в местах примыкания крыльев к бамперу.
Владельцы отмечают неудачную конструкцию крышки багажника седана — при открытии во время дождя внутрь багажника попадает вода. Наряду с этим, вода может оказаться в багажнике из-за негерметичных упоров крышки и забитых мусором проемов для слива.
В машинах с бесключевым доступом через 6-8 лет возникают сложности с работой системы. Все дело в ручках — внутрь попадает влага. Оригинальная ручка стоит 14 000 рублей, а китайский аналог — около 1500 рублей.
Иной раз стрелки на указателях приборного щитка начинают показывать нестандартные значения. Причина — отказ моторчика стрелки. К счастью, стоит он не дорого — всего 1000 рублей.
В экземплярах 2011-2013 года выпуска выходили из строя моторчики стеклоочистителей. Из-за неудачной конструкции и расположения внутрь попадала вода. Каждый поводок приводится в действие своим мотором (по 15 000 рублей). Обычно достается левому моторчику. Иногда его удается вернуть к жизни после разборки, просушки и очистки.
Подвести могут и стеклоподъемники — разрушается пластиковый ролик, и закусывает трос. Ремкомплект доступен за 2000 рублей.
Пежо 508 2019: новый кузов
Внешность нового Пежо была значительно проработана, поэтому узнать в нем старую модель невозможно. Это современный, стильный автомобиль с точеными линиями и довольно агрессивными чертами. Выделить можно следующее:
- Изменились размеры машины, длина теперь составляет 4750, то есть на 80 мм авто стало короче. Ширина, наоборот, увеличилась на 12 мм и составляет теперь 1840, в высоту Пежо стал меньше на 60, теперь высота 1400 мм, что обеспечивает более хорошую аэродинамику, так как изменилась на более обтекаемую форму авто в целом. Укоротилась и колесная база, она стала меньше на 27 и составила 2790 мм.
- Головная оптика стала более узкой, ее форма прямоугольная, нижняя часть имеет стильный скос и касается узкой радиаторной решетки. Оптика получила светодиоды, которые делают авто более заметным для других участников движения, фары включаются автоматически.
- Решетка радиатора имеет привлекательный внешний вид, хотя не бросается в глаза, она интересна большим количеством мелких деталей.
- Передний бампер, наоборот, выглядит мощным, оснащен крупными воздухозаборниками, которые выступают вперед и непрозрачно намекают на мощь нового седана.
- Форма противотуманных фар была изменена, теперь они представляют собой длинную полоску, визуально соединяющуюся с головной оптикой.
- Если посмотреть на авто сбоку, можно заметить хорошо выраженную выштамповку, которая делает модель узнаваемой.
- Серьезно увеличились и колесные арки, в дверной зоне исчезли привычные рамки.
- Крыша стала покатой, имеет плавную обтекаемую форму.
- Авто имеет много заостренных граней. Выхлопная система выполнена с намеком на спортивную, трубы две, если покупать версию GT или GT Line.
Технические характеристики Пежо 508 2017
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 240 H*m | 9,2 сек. | 220 км/ч | 4 |
Подробнее
В данный момент автомобиль имеет только один силовой агрегат в линейке, это турбированный 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра. Он выдает 150 лошадиных сил и 240 H*m крутящего момента. Распределенный впрыск, разгон до сотни занимает 9,2 секунды, а максимальная скорость равняется 220-ти км/ч.
Данный агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает момент на переднюю ось. Мотор соответствует нормам Euro-5 и расходует он 10 литров в городе, по трассе будет уходить 5 литров. Требуется минимум АИ-95.
Рулевой механизм является реечным и на нем присутствует гидроусилитель. За торможение отвечают дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Они имеют множество электронных помощников: ABS, EBD, ASR, BAS и ESP.
Несмотря на то что конструкция независимой подвески достаточно стандартная для современного автомобиля, она прекрасно настроена и позволяет не замечать неровности дороги и при этом получить отличную управляемость. Спереди характеристики подвески простые, так как инженеры использовали стойки МакФерсон, а сзади многорычажную конструкцию.
Салон Peugeot 508
Внутри производитель продолжает свои эксперименты с необычным стилем. Смотрится действительно интересно и именно за такую футуристичность PSA любят и ненавидят одновременно. По качеству производитель ударился в сторону премиума, поэтому внутри царствует кожа Nappa и много дерева.
Покупателям доступны разные обшивки вплоть до комбинации кожи и алькантары.
Кресла зависят от комплектации, в топе это будут спортивные сиденья с яркой боковой поддержкой и электрическими регулировками. Сзади обычный диван с нормальным пространством, но у конкурентов немного просторнее.
Много экспериментов пришлось на водительское место. Здесь 2-спицевый кожаный руль с массой алюминиевых вставок и 6 кнопками. Панель приборов сильно задрана наверх, что непривычно, плюс она электронная. 12,3-дюймовый дисплей имеет разные стили отображения, но больше удивляет вариант со спидометром и тахометров в форме старых одометров.
Центральная консоль Пежо 508 сильно повернута к водителю, что ограничивает ее пользование пассажиром. Главным элементом стал 8-дюймовый в базе и 10-дюймовый опционально сенсорный дисплей с навигацией. Ниже интересное серебристое оформление кнопок, под которым блок управления климатом. Далее начинается тоннель, идущая под углом. На ней расположился знакомый джойстик КПП, подстаканники и ниша для мелочей. Такой же джойстик устанавливают Opel Grandland X после приобретения PSA.
По крышке багажника конструктивно это лифтбек. Объем также уступает конкурентам – 487 литров, а сложенный задний диван дает 1537 литров. В универсале 530/1780 литров.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 180 л.с. | 250 H*m | 7,9 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 225 л.с. | 300 H*m | 7,3 сек. | 250 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 130 л.с. | 300 H*m | 9,7 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 163 л.с. | 400 H*m | 8,4 сек. | 230 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 177 л.с. | 400 H*m | 8,3 сек. | 235 км/ч | 4 |
Подробнее
Вся линейка моторов состоит из 5 позиций, но россиянам будут доступны не все.
- База оснащена 4-цилиндровым 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi, выдающим 130 лошадиных сил и 300 H*m крутящего момента. По динамике выходит 9,7 секунды, расход приятен – 4,7 литра в городе.
- Следующим в линейке 508 идет 2-литровый дизель BlueHDi в двух версиях – 163 л.с. и 177 л.с. с одинаковым крутящим моментом 400 H*m. Теперь машина разгоняется за 8,4 секунды, правда и расход подпрыгивает до 6 литров.
- Среди бензиновых доступен только 1,6-литровый турбо мотор PureTech. Начальная версия имеет 180 лошадиных сил и 250 H*m, топовая модификация получит 225 лошадей с 300 единицами момента. Отличается их динамика – 7,9 и 7,3 секунды, а расход всегда будет приближен к 8 литрам.
Российская аудитория немного ограничена, нам доступен только 1,6-литровый 150-сильный бензиновый двигатель и 177-сильный дизель.
Парой вместо 6-ступенчатого автомата теперь выступает 8-ступенчатый Aisin, стыкованный с передней осью. Базовому дизелю идет 6-ступенчатая МКПП. Представительство в будущем обещает появление полноприводного гибрида, который скорее всего также обойдет российский рынок.
Новый седан Пежо 508 построили на платформе PSA EMP2, которую он разделяет с Peugeot 5008. Подвеска спереди на стойках Макферсон, сзади многорычажка. Странно, но некоторые российские модели будут иметь сзади полунезависимую балку. Опционально будут доступны адаптивные амортизаторы с электронным управлением.
Двигатели
Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата
Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с.
Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя. Для турбированного 1.6 новый комплект обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене — в 6000 рублей.
Турбированный 1.6 склонен накоплению нагара на впускных клапанах. Это снижает производительность и приводит к затруднению с запуском холодного двигателя.
После 80-120 тыс. км в 1.6 THP может захандрить ТНВД. Новый насос стоит около 37 000 рублей. Впрочем, его можно восстановить — 6000 рублей.
Спустя 100-150 тыс. км приходится обновлять клапанную крышку (12-17 тыс. рублей). Внутри рвется мембрана из-за чего появляется свист, и двигатель начинает брать масло.
Причиной масложора становятся и задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).
Кроме того, со временем может потечь трубка системы смазки турбины (3000 рублей). Время от времени в замене нуждается и термостат (5000 рублей).
Отдельным владельцам доводилось капиталить турбомотор из-за прогара поршня. Стоимость капитального ремонта с гильзованием доходит до 150-200 тыс. рублей.
Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi — 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.
Сегодня французские дизели — в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности — одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.). Именно на его основе был создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).
Дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Новый комплект ГРМ стоит около 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 6000 рублей.
Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).
Перспективы
У рассматриваемой модели автомобиля имеются серьёзные перспективы в плане завоевания целевой аудитории. Эта модель французского производства отличается не только хорошими техническими данными, комфортным салоном и привлекательным дизайном, но также особенностями технологической оснастки. Такие особенности позволят автомобилю Пежо 508 занять достойное место в выбранном рыночном сегменте.
Следует отметить, что если компания-производитель будет вносить некоторые изменения в конструкцию автомобиля и добавлять полезные технологические опции, то это будет способствовать росту его популярности среди представителей разных возрастов. Многим пользователям может понравиться эргономичный салон этого автомобиля, в котором довольно комфортно проводить время во время движения и стоянки. Более того, настоящие ценители подобных автомобилей не будут разочарованы динамическими и скоростными параметрами этого транспортного средства.