Модели peugeot / пежо
Содержание:
Все модели Peugeot
2004 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал 3-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
Peugeot 107
2005 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 380 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
Peugeot 206
1998 — 2005
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- седан, хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
Все фото
Peugeot 207
2006 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., купе-кабриолет, универсал
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Peugeot 3008
2010 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Peugeot 301
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 946 900 руб.
Все фото
Peugeot 307
2003 — 2008
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 15 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Peugeot 4007
2007 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 979 000 руб.
Все фото
Peugeot 4008
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 999 000 руб.
Все фото
Peugeot 406
2003 — 2004
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний, Купе
- Кузов
- седан, универсал, купе
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
Peugeot 407
2004 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний, Купе
- Кузов
- седан, купе, универсал
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- лифтбек , универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2000 — 2008
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2003 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- фургон
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2007 — 2007
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2021 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 9 смотреть
приблизительно 1 215 000 руб.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 199 000 руб.
Все фото
Архив моделей марки Peugeot
Peugeot Partner Tepee2015 года
Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.
В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.
В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.