Модели peugeot / пежо

Все модели Peugeot

2004 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал 3-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Peugeot 107

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 380 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть

Все фото

Peugeot 206

1998 — 2005

Поколений
1
Класс
Городской, Кабриолет (родстер)
Кузов
седан, хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
Тест-драйвов
12 смотреть

Все фото

Peugeot 207

2006 — 2011

Поколений
1
Класс
Городской, Кабриолет (родстер)
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., купе-кабриолет, универсал
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Peugeot 3008

2010 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Peugeot 301

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 946 900 руб.

Все фото

Peugeot 307

2003 — 2008

Поколений
2
Класс
Городской, Кабриолет (родстер)
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
Тест-драйвов
8 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Peugeot 4007

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 979 000 руб.

Все фото

Peugeot 4008

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 999 000 руб.

Все фото

Peugeot 406

2003 — 2004

Поколений
1
Класс
Средний, Купе
Кузов
седан, универсал, купе
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Peugeot 407

2004 — 2010

Поколений
1
Класс
Средний, Купе
Кузов
седан, купе, универсал
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
лифтбек , универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2000 — 2008

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
фургон
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2007 — 2007

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
9 смотреть

приблизительно 1 215 000 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 199 000 руб.

Все фото

Архив моделей марки Peugeot

Peugeot Partner Tepee2015 года

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector