Porsche 911 кабриолет фото

Volkswagen рискнул и выпустил кроссовер без крыши

Volkswagen рассекретил одну из своих премьер до автосалона во Франкфурте

Такой кроссовер будет определённо привлекать внимание людей, но сколько из них рискнёт его купить, оценив всю авантюрность немецкого автопроизводителя: это же надо — кросс-кабриолет!. Новинка создана на базе компактного кроссовера T-Roc, который подвергся основательной модернизации

Отсутствие жёсткой крыши над головой требует усиления кузова, а складывающийся верх — дополнительного пространства. Поэтому у T-Roc Cabriolet колёсная база на 40 мм больше, чем у донорского кроссовера, её длина составляет 2 630 мм

Новинка создана на базе компактного кроссовера T-Roc, который подвергся основательной модернизации. Отсутствие жёсткой крыши над головой требует усиления кузова, а складывающийся верх — дополнительного пространства. Поэтому у T-Roc Cabriolet колёсная база на 40 мм больше, чем у донорского кроссовера, её длина составляет 2 630 мм.

Расстояние от бампера до бампера выросло до 4 268 (+34 мм), а вот высота наоборот сократилась почти на полсантиметра. Красота, как известно, требует жертв, и в данном случае, как у всех кабриолетных модификаций моделей, жертвой стал объём багажного отделения, который предоставляет 284 литра, что существенно меньше, чем у T-Roc с железной крышей — 445 литров.

Моторы для T-Roc Cabrio предусмотрены только бензиновые, хотя у базового T-Roc в линейке есть и дизели. Про полный привод для новинки пока умалчивают, но вряд ли у неё появятся версии 4х4, хотя у T-Roc такие имеются.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Кросс-кабриолет можно будет заказать со 115-сильным 1.0 TSI и 1.5-литровым двигателем мощностью 150 л.с. Оба в начальных комплектациях сагрегатированы с 6-ступенчатой «механикой», для 1.5 TSI опционально доступен «робот» DSG.

Во Франкфурт Volkswagen привезёт обычный T-Roc Cabrio и версию с пакетом R-Line, которую традиционно отличает бамперная группа, узор решётки радиатора, колёсные диски большего размера и другого дизайна, шильдики и оформление салона, в том числе другая обивка сидений и рулевое колесо «под спорт».

Volkswagen, решив выпустить T-Roc Cabrio, сделал рискованный ход, но этот ход может поставить не только шах, но и довести до мата, потому что по сути VW T-Roc Cabrio — уникальное предложение. У компании не осталось открытых версий Golf, Beetle, ушёл в отставку кабриолет Eos, в рядах конкурентов в этом сегменте тоже пусто, да и было не густо: Nissan Murano CrossCabriolet да Range Rover Evoque Convertible.

Старт продаж намечен на весну 2021 года. Официально прайс пока не объявлен, но инсайдеры говорят, что цена будет значительно меньше 30 тысяч фунтов стерлингов. Например, обычный VW T-Roc в Великобритании можно купить начиная от 20 тысяч фунтов.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Недостатки машин с откидным верхом

Автор КакПросто!

Автомобили с откидным верхом, несмотря на надежность и известность выпускающих их фирм, имеют ряд недостатков, которые особенно сильно проявляются на российских дорогах и в нашем суровом климате.

Некоторые автолюбители покупают кабриолеты из-за своеобразной романтики, которая витает вокруг данного типа машины, однако романтика и чувство свободы не должны затуманивать здравый смысл, ведь автомобили с откидным верхом имеют огромный ряд недостатков, по сравнению с крытыми машинами.

Покупая кабриолет, мало кто думает о возможных простудах от езды без крыши, хотя и так понятно, что даже при скорости в 50 км/ч любые щели начнут пропускать ветер. Конечно, справедливости ради стоит сказать, что этот недостаток многие производители давно решают, но, как правило, за счет дополнительных аэродинамических подходов.

Конечно, это далеко не все минусы машин с откидным верхом, дополнительно можно отметить отсутствие багажника, низкий клиренс и более тяжелый вес автомобиля, который объясняется необходимостью усиления днища, но даже на основании вышеперечисленных нюансов становится очевидно, что покупка кабриолета – не самая лучшая идея.

Распечатать

Недостатки машин с откидным верхом

Установка сцены

Кабриолеты не самый вместительный или самый практичный выбор. В некоторых случаях, кабриолет, как правило, «чоппер», чем эквивалентное купе с надлежащей крышей. Некоторые говорят, что ветер, шуршащий твою прическу, переоценен, и я понял. Говоря от имени настоящих, заядлых любителей автомобилей, я бы сказал, что ничто не заставит ваш пульс биться быстрее, а эмоции протекают лучше, чем за рулем кабриолета.

Однако, если вы рассматриваете кабриолет (возможно, даже в первый раз), этот список поможет. Вот 10 лучших кабриолетов, которые вы можете купить сегодня, исходя из производительности, цены и общей привлекательности. Хотя этот список не является исчерпывающим, он показывает ряд интересных вариантов на рынке сегодня с точки зрения конвертируемых.

Porsche 718 Boxster GTS в цветах Майами Блю и Гоночный Желтый. Фото: Porsche Cars North America, Inc.

Однообъемные

Кузова данного типа не имеют выступающих частей и представляют цельнометаллическую конструкцию. Моторный и багажный отсеки слиты с салоном машины в один блок. К этому классу относится большинство автобусов. Среди легковых авто они представлены самыми молодыми классами:

Минивэн

Кузов минивэна представляет собой однообъмную конструкцию длиной не менее 4,5 метра. Эта машина совмещает в себе комфорт универсала и вместимость фургона. Большой объем позволяет разместить третий ряд сидений и делает их идеальными семейными автомобилями. По виду кузова минивэн напоминает микроавтобус с отличием в том, что вмещает не более 8 посадочных мест.

Компактвэн

Компактвэн – уменьшенный вариант минивэна. Часто вмещает 3 ряда сидений. При этом отличается меньшим объемом салона и багажника, но выигрывает в маневренности.

Микровэн

Эту разновидность часто причисляют к хэтчбеку. По большей части характеристик автомобили похожи на однообъемные машины этого класса. Отличительная черта – большая высота пассажирской части, обеспечивающая комфорт находящимся в салоне, что особенно приятно в дальних поездках.

Mini Roadster

Главной «фишкой» этого автомобиля является поляризующий дизайн шлем-крыши, которая открывается вручную. Такой оригинальный подход к дизайну Mini Roadster многим показался очень удачным. Это обусловлено ухудшенным задним обзором. При этом, инженеры постарались оснастить автомобиль 1,6 литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, который оказался очень экономичным в обслуживании. Низкий расход топлива в сочетании с отличными техническими характеристиками шестиступенчатой коробки передач производят на потенциальных покупателей просто неизгладимое впечатление. 

В общей сложности, на каждые сто километров пути по городу потребуется около восьми литров горючего, по трассе – 5.3 литра. Главный недостаток Mini Roadster, с которым уже успели столкнуться его владельцы, заключается в его излишней легкости, которая мешает на крутых поворотах, и может сказаться на маневренности и управляемости авто. 

Прочие конструктивные особенности

MG TD открытый двухместный с тентом над пассажирским сиденьем и багажным отделением

Крышка Tonneau

Складывающийся текстильный трансформируемый верх часто не может полностью скрыть свой внутренний механизм или может подвергнуть уязвимую нижнюю часть воздействию солнца и выцветанию. Крышка тонно обеспечивает решение.

Заднего стекла

Задние окна часто являются частью крыши. Традиционно заднее стекло в софттопе делали из пластика; однако в последнее время в некоторых кабриолетах использовалось стекло для заднего стекла.

Ветроблокер

Ветрозащитный экран или ветрозащитный экран сводят к минимуму шум и поток воздуха, достигающий пассажиров. По словам инженера, ответственного за Chrysler Sebring 2008 года , его ветрозащитный экран снижает шум ветра примерно на 11–12 дБ .

Некоторые кабриолеты доступны с каналом обогрева в области шеи сиденья, который часто называют «воздушным шарфом». Примеры автомобилей с этой функцией: Mercedes-Benz SLK-Class , Mercedes-Benz SL-Class и Audi A5 / S5 .

Безопасность

Современные функции безопасности, специально предназначенные для кабриолетов, включают:

  • конструкции защиты от опрокидывания (ROPS) с пиротехническими обручами, спрятанными за задними сиденьями, которые раскрываются в условиях опрокидывания
  • заднее стекло с подогревом (для улучшения обзора)
  • Передние стойки, усиленные борсодержащей сталью
  • конструкция каркаса безопасности — подковообразная конструкция вокруг салона 
  • установленная на двери боковая подушка безопасности, которая сдувается вверх (а не вниз, как у обычных шторных подушек безопасности), обеспечивая защиту головы даже при открытом окне

Двухобъемные

Кузова этого вида отличаются отдельным обособленным моторным и пассажирским отсеком. Грузовая часть машины слита в одно пространство с пассажирской. Это позволяет увеличить грузовую часть или салон без повышения длины колесной базы. Нахождение пассажирской и грузовой части машины в одном пространстве дает конструкторам авто больше пространства для маневра. К популярным видам двухобъемных моделей относятся:

Универсал

Кузов универсал – автомобиль грузопассажирского типа. Такой вид авто получил свое название благодаря многоцелевому использованию. Автомобили «комби» обладают 3 или 5 дверьми, 2 рядами сидений с большим объемом. В большинстве моделей задние сидения складываются, увеличивая багажник до огромных размеров. В начале нового века универсалы являются лидерами рынка, обогнав по продажам седаны.

Одним из подтипов универсала являются кузова шутинг брейк. Это двухдверные авто премиум-класса с прямой крышей, разработанные на основе спорткаров.

Хэтчбек

Тип кузова хэтчбек напоминает универсал, но отличается наклонной крышей. Эти авто часто называют фастбэками. Хэтчбеки часто выполняются в качестве легкрвых автомобилей с большим багажником. Они отлично подходят для городских условий, прекрасно справляются с транспортировкой пассажиров и грузов. Выполняются в виде трех- или пятидверных машин. Примерами отечественных хэтчбеков являются ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.

Лифтбек

Кузов лифтбек – средний вариант между хэтчбеком и седаном. По внешнему виду корпус напоминает седан или купе, но структурно более схож с хэтчбеком. Багажник такого автомобиля открываются при помощи люка, откидывается с задним стеклом. Между багажником и задними сиденьями устанавливаются мягкие перегородки. При необходимости они снимаются, после чего машина готова к транспортировке габаритных грузов.

Внедорожник

Авто данного класса похожи на универсалы, но обладают большим размером и высоким дорожным просветом. Отличительной особенностью выступает мощная рама, делающая корпус более прочным. Эти автомобили предназначены для езды по бездорожью, поэтому обладают высокой проходимостью. Почти все они обладают мощным двигателем и полным приводом, иногда с блокировкой дифференциала. В народе внедорожники, а иногда и другие авто, похожие по внешним характеристикам, называются джипами.

Кроссовер

Этот вид кузова довольно сильно похож на внедорожник, но значительно легче. Автомобили этого класса – гибрид между универсалом и внедорожником: вариант городского авто, приспособленного под езду по бездорожью. Также отличается высоким клиренсом, но не обладает рамами и блокировками. Отличается от внедорожника более высоким классом комфорта, при этом проходимость на порядок ниже.

Разновидность кроссоверов – класс SUV. Это увеличенный автомобиль универсал с высокой посадкой, отличающийся высоким клиренсом и дорожным просветом. Такие виды обладают упрощенным полным приводом. SUV (как и большинство кроссоверов) – гибрид универсала и внедорожника.

Фургон

Данный кузов полностью приспособлен под перевозку грузов. Фургоны – переходной вариант между легковыми и грузовыми автомобилями. Оснащаются обширным высоким грузовым отделом с большой задней дверью, без окон. В некоторых случаях они выполняются как глубокая модернизация устройства кузова легкового автомобиля («Москвич»-412 «пирожок»), но чаще как отдельная конструкция. Часть современных фургонов – однообъемные автомобили. Некоторых из них имеют определенное назначение, например, вмещают специальные приспособления, медицинское оборудование или рефрижератор.

Lexus LC500

Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить. 

Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2019 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см. 

По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
e-tron SportbackВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q5 SportbackВ продаже появится позже
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
RS Q8В продаже появится позже
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
Q4 e-tronНовинка появится позже
Q4 e-tron SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
e-tron GTНовинка появится позже
RS e-tron GTНовинка появится позже
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S3В продаже появится позже
S3 SportbackВ продаже появится позже
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене

Типы крыш

Текстиль

BMW Z8 с тканевой крышей в поднятом положении

«Мягкий верх» изготавливается из гибкого текстильного материала:

  • Ранние кабриолеты использовали хлопковое полотно, сотканное настолько плотно, что оно было водонепроницаемым. Однако у автопроизводителей были проблемы с обеспечением сырьем для выполнения заказов после Второй мировой войны, включая полотно различных оттенков для кабриолетов, что ограничивало их производство.
  • Материал на тканевой основе стал более распространенным в последние годы.

При изготовлении складного верха также используются другие материалы. К 1955 году самыми популярными материалами были ткани из латекса и бутилкаучука , каждая из которых составляла около 35% веса складного верха, другие включали винил (12%), джут (8%), а также вискозные и акриловые волокна (Orlon). , составляющих около 1% каждого в композициях. Материал поливинилхлорид (ПВХ) использовался для изготовления многих трансформируемых верхов. Материал состоит из двух слоев: верхнего слоя из ПВХ, который имеет определенную структуру в зависимости от модели автомобиля, и нижнего слоя из ткани (обычно хлопка).

Складывающаяся текстильная часть крыши над шарнирно-складывающейся рамой может включать в себя подкладки, такие как звукопоглощающий слой и / или внутреннюю косметическую подкладку, чтобы скрыть каркас.

Сложенный складной верх называется стопкой.

Съемная жесткая крыша

Жесткие съемные жесткие крыши, многие из которых хранятся в багажнике / багажнике автомобиля, существуют по крайней мере с 1950-х годов. Обычно они обеспечивают превосходную защиту от атмосферных воздействий, звукоизоляцию и долговечность по сравнению с верхами на тканевой основе; некоторые доступны со встроенными обогревателями заднего стекла и ветровыми стеклами. Примеры включают Ford Thunderbird (1-е и 11-е поколение), Mercedes SL (2-е и 3-е поколение), Porsche Boxster , Jeep Wrangler , Ford Mustang Cobra (только 1995 г.) и Mazda MX-5 .

1938 Peugeot 402 убирает свою цельную съемную жесткую крышу

В течение 1950-х и 1960-х годов съемные крыши из твердых материалов предлагались для различных трансформируемых спортивных автомобилей и родстеров , включая Ford Thunderbird 1955–1957 годов и Chevrolet Corvette , а также серию двухместных автомобилей Mercedes-Benz W113 1963–1971 годов . Поскольку механизм складного верха сам по себе дорогой, жесткая крыша обычно предлагалась в качестве дополнительной платной опции. На ранних Thunderbirds (и Corvettes до 1967 года) покупатели могли выбирать между съемной жесткой крышей и складывающейся парусиновой крышей без дополнительных затрат, но доплачивали за оба варианта.

Крышка Carson с металлическим каркасом была популярным дополнением к кабриолетам и родстерам Ford 1930-х годов, потому что она превращала эти модели в практически мгновенную жесткую крышу. Дизайн имитировал складной верх, но отсутствие громоздких механизмов складывания позволило съемной жесткой крыше иметь гораздо более низкий и изящный профиль.

Улучшения в брезентовых верхах сделали съемную жесткую крышу менее распространенной отчасти потому, что верх не может храниться внутри транспортного средства, когда он не используется, для чего требуется гараж или другое хранилище. Некоторые открытые автомобили по-прежнему предлагают его в качестве опции. Например, Mazda MX-5s оснащена жесткой крышей, которая является обязательной для некоторых серий автогонок.

Выдвижная жесткая крыша

Volvo C70 убирающийся жесткий крышу с откидными сегментами

Выдвигающимся седаном — также известный как «купе кабриолет» или «купе кабриолет» — это автомобиль с автоматическим управлением, самостоятельного хранения хардтоп (в отличие от крыши текстильной основе , используемой традиционными кабриолеты).

Преимущества улучшенного климат-контроля и безопасности сводятся к увеличению механической сложности, стоимости, веса и часто уменьшенной вместимости багажа.

Трехобъемные

Они характеризуются обособленным моторным отсеком и багажным отделением. Преимуществом выступает легкий доступ к деталям, что сделало конструкцию классической. Однако она предполагает небольшие возможности для видоизменения. Популярные типы трехобъемных моделей следующие:

  • седан;
  • купе;
  • пикап;
  • лимузин;
  • кабриолет, родстер, брогам и тарга.

Седан

Отличительные черты конструкции кузова легкового автомобиля седан – явно выступающее багажное и моторное отделение, 4 двери и 2 ряда сидений. Высота крыши всего салона одинакова. Сзади авто отсутствует подъемная дверь. Такая компоновка удобна для перевозок пассажиров, что сделало ее популярной. Многие производители разделяют седан на подклассы. Одним из таких является класс удлиненной машины (маркировка L). Обычно удлиненные части встречаются у седанов бизнес-класса. К ним относятся таун-кары – седаны с увеличенной высотой крыши.

Особенность – две удлиненные двери. Обычно кузов легковушки комплектуется двумя сиденьями, но в некоторых случаях задняя часть оснащается двумя дополнительными пассажирскими местами. В отличие от двухдверного седана, эти места неудобны и не рассчитаны на длительные поездки. Форма крыши купе всегда покатая, с уклоном назад, что улучшает аэродинамические характеристики машины.

Авто такого типа относятся к спортивному классу, поэтому представлены в основном высокой ценовой категорией. Они комплектуются двигателем большой мощности, усиленной подвеской и низким клиренсом для улучшения ходовых характеристик. Эти машины очень изящны, что также добавляет им престижа.

Авто с открытым верхом

Такие автомобили особенно популярны в странах с жарким климатом. Машина без крыши – оригинальное и престижное решение. К этим классам также относятся модели с откидной крышей. К таким типам устройств относятся:

Кузов кабриолет – классический вид машин без крыши или с откидным устройством. Проектируется на основе «Купе», реже – «Седана», обладает рамной конструкцией подобного вида. Чаще всего данный класс машин комплектуется мягкой откидной крышей.

Класс кузовов фаэтон – авто с откидной мягкой крышей. Отличие от кабриолета – полное отсутствие рамной конструкции над салоном. Благодаря этому окна боковых дверей в таких машинах являются съемными. Фаэтоны – наиболее открытые автомобили. Классические фаэтоны – правительственные авто без крыши с тремя рядами сидений, предназначенные в первую очередь для парадов. В настоящее время виды на удлиненной колесной базе без крыши не выпускаются.

Кузов родстер – открытый, на укороченной базе с двумя дверями. Такие автомобили также отличаются разборными боковыми стеклами или полным их отсутствием, мягкой крышей. Родстер без крыши называется спайдером. Исторически родстеры, кроме основных комфортабельных сидений, комплектовались дополнительным откидным, получившим в народе название «тещино место». Современные родстеры часто представлены спорткарами, в числе которых находится Lada Revolution.

Разновидность родстера, укомплектованная жесткой дугой сзади сидений, называется таргой. Автомобили также обладают съемными боковыми окнами и не имеют боковых рамных конструкций, но чаще комплектуются жесткой съемной или разборной крышей.

Пикап

Автомобили пикап – трехобъемные. Основная черта моделей – открытый багажник. Они предназначены не только для езды, но и для перевозки большого объема грузов.

Первоначально пикапы были распространены в северной Америке среди фермеров и простых людей, позже получили распространение по Европе и всему миру. Современный пикап – комфортабельная машина, созданная на базе внедорожника. Существуют как двухдверные, так и четырехдверные авто с комфортабельной кабиной.

Особенностями пикапов являются:

  • высокая мощность;
  • высокая проходимость;
  • большой объем двигателя;
  • просторная, комфортабельная кабина.

Лимузин

Данный вид машин предназначен для представительского класса и отличается повышенным уровнем комфорта, тип кузова создан на основе концепции седана. Конструкция лимузина – легковой автомобиль на удлиненной базе с обязательной перегородкой между водителем и пассажирами. Комплектуется 2 или даже 3 рядами сидений, 4 дверьми. Именно жесткая перегородка отличает данный класс от удлиненного седана.

Классические лимузины создавались на базе седана, однако, в настоящее время имеются и авто на базе внедорожников. Встречаются лимузины довольно редко, отчего являются еще более эффектными.

Audi TT Кабриолет комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • TT Кабриолет
  • TT
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base бензин 1.8 л. 180 л.с. MT Передний 7.2 сек. 237 км/ч. 7.6 | 5.1 | 6.0 2 305 000
Base бензин 1.8 л. 180 л.с. AMT Передний 7.3 сек. 237 км/ч. 7.2 | 5.1 | 5.9 2 375 000
Comfort бензин 1.8 л. 180 л.с. MT Передний 7.2 сек. 237 км/ч. 7.6 | 5.1 | 6.0 2 400 000
Comfort бензин 1.8 л. 180 л.с. AMT Передний 7.3 сек. 237 км/ч. 7.2 | 5.1 | 5.9 2 470 000
Base бензин 2 л. 230 л.с. MT Передний 6.2 сек. 250 км/ч. 7.6 | 5.3 | 6.1 2 530 000
Sport бензин 1.8 л. 180 л.с. MT Передний 7.2 сек. 237 км/ч. 7.6 | 5.1 | 6.0 2 585 000
Base бензин 2 л. 230 л.с. AMT Передний 6.1 сек. 250 км/ч. 8.5 | 5.5 | 6.6 2 600 000
Comfort бензин 2 л. 230 л.с. MT Передний 6.2 сек. 250 км/ч. 7.6 | 5.3 | 6.1 2 625 000
Sport бензин 1.8 л. 180 л.с. AMT Передний 7.3 сек. 237 км/ч. 7.2 | 5.1 | 5.9 2 655 000
Base бензин 2 л. 230 л.с. AMT Полный 5.6 сек. 250 км/ч. 8.6 | 5.7 | 6.8 2 690 000
Comfort бензин 2 л. 230 л.с. AMT Передний 6.1 сек. 250 км/ч. 8.5 | 5.5 | 6.6 2 695 000
Comfort бензин 2 л. 230 л.с. AMT Полный 5.6 сек. 250 км/ч. 8.6 | 5.7 | 6.8 2 785 000
Sport бензин 2 л. 230 л.с. MT Передний 6.2 сек. 250 км/ч. 7.6 | 5.3 | 6.1 2 810 000
Sport бензин 2 л. 230 л.с. AMT Передний 6.1 сек. 250 км/ч. 8.5 | 5.5 | 6.6 2 880 000
Sport бензин 2 л. 230 л.с. AMT Полный 5.6 сек. 250 км/ч. 8.6 | 5.7 | 6.8 2 970 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Audi

Jaguar F-Type Convertible

Jaguar F-Type уже является мощным спортивным автомобилем, а кабриолет только усиливает его и без того амбициозный характер. F-Type всегда был спортивным автомобилем Jaguar старой школы: ярким, шумным и очень непрактичным. Кабриолет все еще тот, только что набранный до одиннадцати, и мы любим его за это.

Начинается с формы. В нем есть все основные составляющие того, что делает автомобиль красивым для глаз. Это включает в себя длинный капот, парящий профиль и вздутые задние арки. Он также имеет возможность загрузки. Базовая модель P300 F-Type получает 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель мощностью 296 лошадиных сил и 295 фунтов-футов. крутящего момента. P340 F-Type получает более мощный 3,0-литровый V6 с наддувом, мощностью 340 лошадиных сил и 332 фунт-фут. крутящий момент. P380 получает настроенную версию взорванного V6 с общей мощностью 380 лошадиных сил и 339 фунт-футов. крутящего момента.

Триммеры R и SVR получают мускулистый 5-литровый V8 с наддувом и мощностью 550 и 575 лошадиных сил соответственно. Интересно, что базовый F-тип доступен только с задним приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели V6 и V8 можно заказать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом.

Благодаря большому количеству моделей и конфигураций, Jaguar F-Type подойдет каждому. И чтобы еще больше подсластить сделку, вы можете поднять или опустить крышу кабриолета F-типа примерно за 12 секунд. Цены начинаются с 64 700 долларов.

Альфа Ромео 4С Паук. Фото: FCA US LLC.

История кузова кабриолет

Кабриолет считается самым первым типом кузова транспортных средств. Повозка без крыши – так выглядело большинство конных экипажей, и только элита могла себе позволить карету с кабиной.

С изобретение двигателя внутреннего сгорания первые самоходные транспортные средства имели большое сходство с открытыми каретами. Родоначальником в семействе автомобилей, оснащенных ДВС, был Benz Patent-Motorwagen. Его построил Карл Бенц в 1885 году, а в 1886-м на него был получен патент. Выглядел он, как трехколесная карета.

Первым российским авто, вышедшим в серийное производство, был «Автомобиль Фрезе и Яковлева», продемонстрированный в 1896 году.

На сегодняшний день неизвестно, сколько экземпляров было выпущено, однако, как видно на фото, это настоящий кабриолет, крышу которого можно было опустить, чтобы наслаждаться неспешной поездкой по живописной местности.

Виды кабриолетов

На самом деле термин «кабриолет» является несколько обобщающим, так как выделяются несколько более узких категорий:

  • Фаэтон – открытый кузов, оснащенный откидывающимся верхом мягкого типа;
  • Родстер – это 2-местный кабриолет;
  • Спидстер – так называется автомобиль с откидным верхом, но без боковых стекол, а также характеризующийся исключительно спортивной внешностью. Сегодня крупных партий спидстеров уже не выпускается, так как данный тип кузова очень непрактичен. Однако, в первой половине минувшего столетия такие автомобили выходили большими сериями.
  • Тарга – это один из вариантов родстера. Он отличается наличием жестко закрепленных стекол (лобового и заднего), съемной крышей и дугми безопасности. Такое решение заметно повышает шансы пассажиров во время аварии, когда автомобиль переворачивается.

Кроме того, кабриолеты могут быть одного из двух видов:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector