Hyundai grandeur

Новости

Автомобили
Обновленный Hyundai Grandeur представлен в Корее
29.05.2014

Автомобили
Новые комплектации Hyundai Grandeur доступны в РФ
30.04.2014

Автомобили
Седан Hyundai Grandeur обновился
07.12.2012

Автомобили
Hyundai Grandeur New — в России от 1 569 000 рублей
18.05.2012

Автомобили
Седан Hyundai Grandeur New появится в России через несколько месяцев
20.01.2012

Автомобили
Hyundai Elantra New, Grandeur New и Veloster — скоро в РФ
09.08.2011

Автомобили
В Корее стартуют продажи нового седана Hyundai Grandeur
14.01.2011

Автомобили
Hyundai Grandeur New — новые фотографии экстерьера
09.12.2010

Автомобили
Hyundai Grandeur New — фото салона
07.12.2010

Под другим углом

Тем, кто априори считает Grandeur не представителем бизнес-класса, а просто большим и комфортабельным, пусть даже и не особенно практичным седаном (может ли седан вообще считаться практичным автомобилем?), я бы тоже предложил «купить слона». А если не купить, то, по крайней мере, примерить на себя: посидеть в «Грандере» и заодно открыть крышку его багажника. И убедиться, что этот отсек – один из самых больших среди автомобилей данного размерного класса. Сюда поместится немало чемоданов и других вещей. А если понадобится перевезти что-то более «габаритное», то части спинки заднего дивана легко сложить, потянув за специальные «манетки», которые легко найти в верхней части проема багажника. При этом части спинки не плюхаются с размаху на подушку дивана – их надо опускать вручную. Зато лежащие на задних сиденьях предметы не рискуют пострадать.

Так что и в практичности этому автомобилю тоже не откажешь. Но основная его задача – конечно же, не возить грузы, а дарить пассажирам комфорт. И в этом отношении его задний диван бесподобен. О какой-либо нехватке места между коленями задних пассажиров и спинками передних сидений не может быть и речи. Ведь колесная база у «Грандера» также одна из рекордных в бизнес-классе – 2845 мм, что обеспечивает простор в салоне. Выемки в тыльных сторонах спинок совершенно излишни. Хотя… они могут позволить вам поставить перед коленями сумку или портфель. Хотите защититься от слишком яркого солнца или посторонних взглядов? Можете закрыть шторками окна задних дверей, а шторку, закрывающую заднее стекло, для вас услужливо поднимет водитель. Оснащенная электроприводом, эта шторка автоматически складывается при включении передачи заднего хода. И одновременно при этом наклоняются вниз наружные зеркала. А еще водитель может «электрически» раздвинуть шторки на потолке и открыть обзор через панорамную крышу, передняя половина которой  – открывающийся люк.

Цена и комплектации

Поставка нового корейского седана стоит под вопросом. Однако на родине, за транспортное средство необходимо отдать не менее $26 600 за стартовый бензиновый вариант. Дизельная версия будет стоит от 31 000 долларов.

Базовая комплектация обладает 9 Airbag, кондиционером, приборной доской, которая имеет монохромный дисплей борткомпьютера, отделкой кресел из искусственной кожи, декоративными вставками в салоне из дерева.

Аналоговыми часами на передней панели, адаптивным круиз-контролем, ксеноновыми фарами головного освещения (присутствуют ДХО светодиодного наполнения и габаритные фонари), передним и задним парктроником, камерой заднего вида, мультимедийной системой с цветным дисплеем, поддерживающим сенсорный ввод, на 8 дюймов.

Кроме этого, седан получил двойные боковые стекла, внешние боковые зеркала, которые имеют светодиодные повторители, электрический привод регулировок и опцию складывания и подогрева в автоматическом порядке.

Более дорогие версии обладают наличием цветного проекционного дисплея, 4.2-дюймового цветного дисплея борткомпьютера, передних сидений с электрическим приводом, функцией подогрева и вентиляции, подогрева задних кресел.

Площадкой для беспроводной зарядки гаджетов, аудиосистемой премиум-класса JBL, рассчитанной на 12 динамиков, отделкой кресел из натуральной кожи, подогрева руля, электрического привода рулевой колонки, 2-зонного климат-контроля, электрического стояночного тормоза, системы бесключевого доступа с клавишей запуска двигателя, полноценных LED фар, Around View Monitor, электрического привода крышки багажного отделения и защитной шторки на заднем стекле.

Good bye, my love, good bye…

Несколько дней я пытался проникнуться мировоззрением бизнесмена и пытался понять, чем ему мог бы не угодить Hyundai Grandeur, кроме шильдика. Сам я мог бы предъявить к нему максимум три претензии. Одна из них – «рыжая» кожа отделки кресел (я бы предпочел более строгую и практичную черную). Вторая – «прожорливость» (расход топлива в «пробочном» режиме достигал 18 л на 100 км!). Жаль, что у этой модели нет дизельной версии – ни на нашем рынке, ни на каком-либо другом. И третья – это мультимедийная система. Ее я с легким сердцем заменил бы на другую, правда, на прощание поблагодарил бы за то, что она спасла меня от большого количества штрафов за превышение скорости. Ее сигналы о работе дорожных камер были неприятными на слух, но всегда своевременными.

Но эти мелочи  ничуть не умалили зародившегося во мне желания стать бизнесменом или менеджером высокого уровня – и тут же купить вполне соответствующий бизнес-классу Hyundai Grandeur. И пусть бы меня не поняло российское «купечество». Впрочем, наверное, именно в силу моей склонности к независимости и бескорыстной любви я никогда не стану ни бизнесменом, ни менеджером.

A HyundaiGrandeur со временем обязательно станет достойным, популярным и уважаемым бизнес-каром с соответствующей «харизмой». Я почему-то в это верю, пусть и иррационально.     

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Мягкая и хорошо управляемая подвеска;
  • Динамичные показатели машины;
  • Богатое оснащение южнокорейского седана;
  • Необычный и в то же время красивый внешний облик и интерьер;
  • Светодиодная система;
  • Просторность салона;
  • Сенсорный дисплей;
  • Хорошая активная и пассивная безопасность;
  • Приемлемый объем багажного отделения;
  • Шестое поколение седана выглядит очень стильно и даже немного спортивно;
  • Улучшенный интерьер;
  • Более стойкий кузов;
  • Эргономика на высоком уровне;
  • Все органы управления под рукой, поэтому привыкать к ним не нужно;
  • Есть много различных электронных помощников, призванных помогать водителю при управлении машиной;
  • Есть необходимые разъемы и даже место для беспроводной зарядки смартфона;
  • Довольно мощные силовые агрегаты;
  • Лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления кузова – 0.276 Сх;
  • Можно установить стильные «катки», диагональю до 19 дюймов;
  • Хорошая шумоизоляция;
  • Приемлемая аудиосистема.

Минусы машины

  • Маловатый дорожный просвет;
  • Немаленькие показатели расхода топлива, как для легкового автомобиля;
  • Стоимость машины;
  • Подтормаживает музыкальная система;
  • Неидеальная тормозная система.

Интерьер

Внутреннее убранство Hyundai Grandeur 6 поколения отличается запредельной изысканностью оформления. Когда изготавливали сидения, производитель использовал кожу Nappa, которая славится высочайшим качеством. Все кресла имеют великолепную боковую поддержку и возможность полноценно регулировать их в электронном режиме.

Вдобавок ко всему есть функция памяти. Более дорогие комплектации обладают вмонтированными системами обогрева и вентиляции. В машине Хендай Грандер 2017 смогут комфортно поместиться 5 человек. Благодаря внутренним размерам салона, они не ощутят нехватки в свободном пространстве.

В любом направлении есть уверенный запас свободного места. На центральной консоли есть четкая и понятная структура элементов. Важным «игроком» выступает огромный 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. Справа от него можно заметить приятные аналоговые часы. Нижняя часть центральной консоли получила образцовые блоки магнитолы и микроклимата.

Мультимедийная система обладает современными стандартами синхронизации мобильных приспособлений (есть поддержка Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink), встроенной навигационной системой, портами AUX и USB. Приборная панель имеет традиционные циферблаты.

Рулевое колесо сделали четырехспицевым. Базовые комплектации дополнены дисплеем борткомпьютера монохромного типа, рассчитанным на 3.5 дюйма. В топовых вариантах есть уже качественный 4.2-дюймовый цветной экран.

Если говорить за наполнение нового южнокорейского седана Хендай Грандер 6 поколения, то автомобиль сможет конкурировать с дорогими одноклассниками. В стандартном исполнении седан обладает передней оптикой из ксенона, где также есть ДХО, отделкой интерьера из кожи, настраиваемым круиз-контролем, задней камерой, датчиками парковки, установленными впереди и сзади, а также 9 Airbag.

Еще владельца оснастили вспомогательными электронными системами, куда можно отнести функцию кругового обзора, идентификации возможного столкновения, опцию, умеющей следить за полосой движения и знаками на дороге.

Объем багажного отделения у Hyundai Grandeur 2017 огромным трудно назвать. Седан получил довольно обычные 446 литров полезного пространства. Что касается самого «трюма», то он имеет благоприятное оформление и добротную отделку, а подпольная ниша обладает «запаской» и комплектом инструментов.

В целом новинка корейского производства получила качественный салон, аккуратную сборку и обилие современных начинок. Радует отличная эргономика при помощи продуманного расположения всех элементов управления.

Корейский люкс

На взгляд, «гранд» V гораздо привлекательней прежней модели. Дизайнеры Hyundai Motor изваяли седан в стилистической философии Fluidic Sculpture («текучая скульптура»). Поработали на славу: гармоничные пропорции, изящно гнутые линии, выразительный рельеф боковин. Своеобразный фирменный дизайн, обозначенный как Grand Glide (что-то вроде «высокий полет» в переводе с английского). Легко узнаваемая индивидуальность — не без претензий.

Импозантный седан и в самом деле смотрится свежо и динамично. И хотя по габаритам Grandeur V не крупнее модели предшествующего поколения, колесная база автомобиля «растянута» на 65 мм. Так что внутри теперь еще просторней, чем прежде, во всяком случае — спереди. Ширина по подоконникам, пространство для ног – в классе «люкс». Правда, во 2-м ряду посадка ощутимо плотнее, но тем не менее, пятеро взрослых устраиваются свободно и удобно – без ущерба для персонального пространства каждого.

Передок «гранда» V оформлен в фирменном стиле Fluidic Sculpture.

Интерьер оформлен в той же теме Grand Glide: гибкие контуры передней панели и центральной консоли (с широким подлокотником) создают необычное впечатление распростертых крыльев. «Высокий полет»: со вкусом подобранные цветовые комбинации, кругом качественные отделочные материалы. Может, и не Lexus, но от прежних корейских стандартов новый «гранд» ушел далеко вперед. Отмечается продуманная эргономика рабочего места водителя: обтянутая кожей многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету. Тогда как передние сиденья перемещаются не только вперед-назад, но и по высоте – под любую комплекцию.

В салоне множество «карманов» и отделений для мелочей (в том числе — охлаждаемый «бардачок»), плюс непременные «подстаканники». И для поклажи имеется место: емкость багажника — 460 л (EPA). А если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то и «длинномеры» можно грузить. Престижная модель и вместе с тем не лишена практичности.

Оригинальный дизайн задних фонарей и двойной выхлоп своеобразного сечения «кормы».

Новый седан Hyundai – первоклассный автомобиль и по части информационно-развлекательного и комфортного оснащения не уступит ни одному из конкурентов. В любой комплектации – даже в сравнительно скромной. А скажем, в «штате» Azera, который предлагается на американском рынке в одном единственном исполнении, числятся спутниковое радио Sirius XM с «музыкой» (CD/MP3) и 7 динамиками (включая сабвуфер), поддержка Bluetooth, навигация с 8-дюймовым дисплеем, адаптивный «круиз-контроль», который контролирует дистанцию до впереди едущего автомобиля. Кроме того, имеется Smart Parking Assist System: полуавтоматическая парковка в свободный просвет при тротуаре. И конечно же, 2-зональный «климат-контроль», полный «электропакет», электромеханизмы регулировки сиденья водителя по 10 направлениям (переднего пассажира только по 8), обогрев передних сидений… Наконец, обивка сидений натуральной кожей качественной выделки. Всё включено.

Что же касается опций, то выбор сводится к одной единственной позиции: Technology Package за доплату в 4 тыс. долл. В недешевом пакете «премиальная» стерео-система Infinity Logic 7 на 12 динамиков, регулируемая с помощью электропривода «баранка», вентилируемые передние сиденья, «парктроник» спереди и сзади, панорамный люк в крыше, стильные 19-дюймовые колеса и кое-что еще. Так или иначе, за свою цену Hyundai дает на редкость много автомобиля. Серьезное рыночное преимущество.

Гибкие контуры передней панели создают впечатление распростертых крыльев

У новой модели современная техника безопасности: в салоне многочисленные «подушки» (в том числе «коленная» для водителя) и «шторки» на окнах. А также 3-точечные ремни (спереди — с преднатяжителями) и другие средства защиты водителя и пассажиров. Надо сказать, седан еще не подвергался испытаниям «на удар» по американским программам IIHS и NHTSA (тестирование по методике EuroNCAP «гранду» не грозит). Вместе с тем, есть все основания ожидать, что Grandeur/Azera покажет себя достойно – как и положено автомобилю такого класса.

Во 2-м ряду не так просторно, как спереди. Тем не менее, трое взрослых устраиваются сзади свободно и удобно.

Класс не скроешь

Американские автообозреватели обкатывали новый седан Azera: под капотом 297-сильная «шестерка» Lambda II на бензине, работающая в паре с 6-скоростным «автоматом». Автомобиль подвергли испытаниям по полной – с приборными замерами в стандартных упражнениях. Причем на тест-драйв «корейца» вывели на корейской же резине Hankook Optimo размером 245/40R19. Интересно посмотреть.

Кинематически совершенная задняя подвеска способствует не только управляемости седана, но и плавности хода.

Заезды на полигоне — для начала по прямой. От 0 до 96,5 км/ч (60 миль) Azera разогнался за 6,6 сек. А типовую дистанцию в 1/4 мили (402 м) седан сделал с места за 15,1 сек. и в конце мерного отрезка достиг скорости в 151,25 км/ч. Не сказать, что исключительная приемистость, но вполне на уровне конкурентов. Вроде Lexus ES350 образца 2010 года, который ускорился, по испытаниям, до 96,5 км/ч за 6,5 сек. (те же обозреватели). На четвертьмильной дистанции «лекс» хоть и немного, но тоже выиграл (14,9 сек.). Так что первый раунд остался, строго говоря, за престижным «японцем», хотя по большому счету, пока паритет.

В паре с 6-скоростной АКПП «шестерка» Lambda II образует вполне гармоничный силовой агрегат. Двигатель уравновешен, работает мягко, тянет мощно и ровно – в широком диапазоне оборотов. «Автомат» переключается исключительно гладко – во всяком случае, «вверх». Правда, не особенно быстро… И хотя АКПП допускает принудительное управление (Shiftronic), до «красной зоны» Lambda II все равно не докручивается. Тем не менее, никаких разочарований: динамичный автомобиль.

На торможении Azera тоже не подвел и со скорости 96,5 км/ч остановился на расстоянии 36,6 м. Не супер-спорт, но и не хуже других: так, «лекс» ES350 уехал на 2,1 м дальше. Есть разница. Тормозная педаль у корейского седана «драйверская» — жесткая и с коротким ходом. «Клевки» почти незаметны, но при интенсивном замедлении автомобиль слегка «рыскает» по траектории. Общая оценка положительная: надежные тормоза.

Теперь заезды по кривой. Во-первых, 60-метровая «круговая площадка» (skid pad): «кореец» уверенно держал боковое ускорение до 0,82 g. Неярко — для спорт-купе. Однако для представительского седана совсем не плохо, и во всяком случае Azera выступил гораздо лучше, чем Lexus (только 0,78 g). При том, что покрышки Hankook, по впечатлениям водителя-испытателя, не отличаются цепкостью. Любопытно, а что покажет седан Hyundai на подходящих «бриджстоунах»? Или на спорт-резине Michelin?

Во-вторых, упражнение на «восьмерке MT», где Azera исполнил лучший круг за 27,6 сек. То есть, выступил чуть быстрее, чем «лекс» ES350, — на 0,2 сек. Класс не скроешь… Отмечается правильный баланс управляемости, хотя никаких спортивных амбиций у седана нет. Мягкая подвеска оборачивается «валкостью» в виражах: довольно сильные боковые крены, выраженная недостаточная поворачиваемость. Впрочем, при отключенной электронике VSM активным рулением удается даже заставить автомобиль забрасывать «корму»…

Так или иначе, по части держания дороги и управляемости корейский седан заведомо не уступает японскому. Azera стабилен на скорости, предсказуем и послушен в скоростном маневрировании. И руль вполне аккуратный. А вот «прозрачности» недостает: обратная связь на «баранке» слабовата. Общая беда рулевых механизмов с электроусилителем. Что ж, новая модель Hyundai вовсе не спорт-купе, а представительский седан. Видимо, так и следует оценивать импозантный автомобиль.

Ход у Azera ровный и плавный – в самый раз для классной модели. Подвеска настроена на комфорт и надежно поглощает дорожные неровности – даже грубые. Посадка за рулем удобная – и круговая обзорность вполне приличная. У передних сидений, на первый взгляд, рельефный ортопедический профиль, однако на деле боковая поддержка корпуса совсем слабая. Не спорт-«кокпит», далеко не спорт. Зато звукоизоляция превосходная: в салоне тихо и спокойно, никаких вибраций, дребезгов и скрипов. По первым впечатлениям, качество исполнения и сборки автомобиля высокое. Серьезный подход и доброкачественный продукт.

А если сделать выводы из первого знакомства с новым Azera, то расклад вот какой:

Внешний вид

Дизайн просто завораживает. Его по праву можно назвать уникальным

Внешне машина выглядит, как и полагается бизнес-классу, но при этом заметна некая скромность и сдержанность, что только еще больше привлекает внимание покупателя. Некий дизайнерский оттенок Хендай с уникальным наименованием Fluidic Sculpture не перестает применяться во внешнем облике новенького Hyundai Grandeur

Немного ранее «струящиеся линии скульптуры» использовались автомобильной компанией на различных машинах, таких как: Accent, Elantra, Sonata, Solaris, i40, i35 и Veloster. Самый свежий стиль образа автомобилей Хендай весьма понравился потребителям и обзавелся своими поклонниками по всему миру. Дизайнерскому составу южнокорейской компании получилось сделать фамильное сходство для всей модельной линии фирмы.

Следующее поколение Hyundai Grandeur V, как уже принято, немного подросло. Показатели в длине теперь составляют 4 910 мм, ширина занимает 1 860 мм, колесная база 2 845 мм, а вот по высоте южнокорейский седан уменьшился до показателя 1 470 мм (на 20 мм). Следовательно, стал меньше и дорожный просвет автомобиля – с 162 до 151 мм.

Впереди стоит головная светоусилительная техника с применением ксенона – большой величины, сложной, волнообразной формой, которая распростерлась от радиаторной решетки до приблизительно среднего положения крыльев, установленных впереди. «Четыре глаза» очень идут японскому автомобилю, а это еще более заметно, когда наступает темное время суток и загораются основная ксеноновая система освещения и дополнительные светодиодные ленты, которые расположились во внутреннем контуре фар.

Между ними свое место нашла решетка фальшрадиатора с поперечными линиями горизонтального положения, которые одеты в пластик, но обладают видом хрома. Расположенный впереди бампер получил красивую и аэродинамичную внешность, с перекатами своеобразных волн, противотуманные фары и вспомогательный воздуховод, который поставили немного ниже.

Линии, которые отчетливо бросаются в глаза на переднем бампере Hyundai Grandeur HG копируют изогнутые линии фар и сливаются в одно с кузовом автомобиля. Ниспадающий капот, перетекает плавным образом в лобовое стекло с отчетливо заваленными стойками, установленными впереди. Крыша обладает куполообразной формой и образно говоря стремиться к задней части автомобиля и кажется становится единым целым с аккуратно вымеренной крышкой багажного отделения.

Плавную линию, волну, всплески – все это можно заметить на капоте, крыльях и всех дверях. Наверное, ярчайшая кузовная деталь новенького Hyundai Grandeur V – это двойная выштамповка, которая берет свое начало у ручек, установленных на задние двери

Если обратить свое внимание на верхнюю часть автомобиля Хендай Грандер 5, то можно заметить, что она зрительно делает заднюю часть шире и плавно перекатывается в крышку багажного отсека

Нижняя же желает шире арку колес и соединяется с задними габаритными лампами, помещенными в довольно симпатичный плафон. Уже увеличенные арки колес могу поместить в себе диски с диагональю 17 и 18 дюймов, а в качестве опции можно установить на 19 дюймов. Можно заметить высокую подоконную линию, которая начинается с дверей Хендай Грандер 2012, установленных сзади и «обволакивает» всю кормовую часть машины.

Заметен и стильный «плавник». Данное нестандартное применение дизайнерского характера, вносит в корму некую солидность и величественность. Корма же южнокорейского седана пятого поколения украшена «люстрой» габаритных огней, которая раскидывается по всей ширине автомобиля и собирает в воедино композицию из света ламп стопа и лампы, выполненной из светодиодов.

Бампер имеет выверенную аэродинамическую форму с парой интегрированных патрубков системы выхлопа. Седан 5-й серии вышел толковым, стильным, но в то же время со спортивными качествами, присутствующими во внешнем облике. Автомобильные художники, которыми руководит модный немецкий автомобильный дизайнер Питер Шрайер, не перестают удивлять автолюбителей уникальными, шикарными решениями по дизайну машин.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Хендай Грандер 2017 получил широкую гамму двигателей. В роли базового выступает атмосферный, 2.4-литровый шестнадцатиклапанный (DOHC) мотор, функционирующий на бензине и имеющий распределенный впрыск и регулируемые фазы газораспределения. В результате он развивает 190 лошадиные силы при 6 000 оборотах в минуту и 241 Нм пиковой тяги при 4 000 оборотах в минуту.

Далее идет 2.2-литровая четырехцилиндровая турбодизельная установка e-VGT, имеющая систему аккумуляторного «питания» и 16 клапанов. Все это позволяет достичь 202 «лошади» при 3 800 оборотах в минуту и 441 Нм крутящего момента при 1 750-2 750 оборотов в минуту.

Третьим по списку следует бензиновая атмосферная установка, получившая шесть цилиндров с V-образным расположением и объемом 3.0 литра, а также непосредственную подачу топлива, 24-клапанное строение газораспределительного механизма и фазовращение на впуске и выпуске. V-образная «шестерка» вырабатывает 266 лошадиные силы при 6 400 оборотах в минуту и 308 Нм крутящего момента при 5 300 оборотах в минуту.

Завершает список моторов гибридный вариант Hybrid, оснащенный 4-цилиндровым, 2.4-литровым силовым агрегатом, работающим на бензине, который развивает порядка 159 конских силы и 206 Нм доступной отдачи. Вместе с этим «движком» работает 52-сильный электрический мотор, получивший 205 Нм и литий-ионная тяговая батарея, емкость которой составляет 1.75 кВт/ч.

Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, седану требуется потратить от 7.4-9.7 секунд, а предельная скорость составляет от 213-230 километров в час. Отличается показания машины определенной версией. Варианты с бензиновыми моторами «кушают» примерно от 8.3 до 10.7 литров на каждые 100 км в смешанном режиме. Дизельный двигатель требует не больше 6.5 литра, а гибридная версия и вовсе может уложиться в 6.2 литра.

Трансмиссия

Стартовую бензиновую версию и гибридный вариант, специалисты компании синхронизировали с шестидиапазонной автоматической коробкой передач и трансмиссией, рассчитанной только на передний привод. Прочие двигателя получили 8-ступенчатую автоматическую коробку.

Ходовая часть

Hyundai Grandeur шестого поколения обладает одной «тележкой» с Kia Cadenza/K7 и имеет продольно базированную силовую установку и обильное применение высокопрочной стали в кузовной структуре. Седан получил независимые подвески на всех колесах с пружинно-рычажным строением и поперечными стабилизаторами.

Впереди установили двухрычажную систему, а задние колеса решили оснастить многорычажной системой. Рулевое устройство корейского автомобиля получило электрический усилитель рулевого колеса и прогрессивные характеристики.

Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются функцией вентиляции для передних устройств. Поддерживается целый комплекс дополнительного электрического оснащения.

Безопасность

По заверениям представителей компании, кузовная составляющая 6 семейства Хендай Грандер стала более крепкой, если сравнивать машину с прошлым поколением. Этого удалось достичь при помощи использования в конструкции силового «скелета» гораздо большего числа стали с ультравысокой прочностью.

Также очень важно то, что опционально можно установить самый новый «пакет» систем безопасности Hyundai Smart Sense, куда вошло большое количество электронных ассистентов. Например, не обошлось без системы автоматизированного экстренного торможения с опцией идентификации пешеходов, Advanced Smart Cruise Control, помощника, который умеет следить за усталостью водителя и предупреждать об опасной езде, системы, которая умеет удерживать автомобиль в полосе движения и системы, умеющей предотвращать боковые удары

К улучшенным мерам безопасности можно отнести и светодиодное наполнение, обеспечивающее качественное ближнее и дальнее освещение, а также габаритный свет.

Экстерьер

Представленный автомобиль нового поколения получил целый перечень важных перемен в стилистике. Носовая область имеет новую радиаторную решетку сложной каскадной формы, которая поражает своими габаритами. Переднюю оптику решили немного сузить и замысловато растянуть вдоль бортов. Кроме этого, внутри фар поменяли конструкцию.

Ниши массивного бампера, получившего рельефный облик, обладают светодиодными лентами ДХО, которые соседствуют с небольшой прорезью воздухозаборника. Капот седана немного вырос и теперь выглядит более округло, а также имеет ярко выраженный рельеф ребер. Все это позволяет машине выглядеть более агрессивно, а вместе с тем придает дополнительной жесткости.

Боковая область Хендай Грандер 2017 немного похожа на автомобили предыдущих семейств. Есть наличие характерного равномерного перетекания форм с небольшим числом острых краев, которые проходят только по верхней части. Арочные проемы обладают легкосплавными колесами, получившими оригинальный многоспицевый рисунок.

Диагональ может быть от 17 до 19 дюймов. Боковая часть позволяет проследить те самые фамильные черты нового бизнес-седана. Отчасти это заметно с помощью плавного изгиба подоконной линии. Филейная часть теперь более вытянутая.

Перемены затронули в большей степени заднюю световую технику, которая получила немного другую форму, однако, до сих пор соединенную между собой массивной перемычкой. В целом внешние черты теперь более резкие, что делает машину динамичной и спортивной.

По словам представителей компании Хендай, Грандер 6 семейства будет возглавлять новую веху стилистического решения фирмы с каскадной радиаторной решеткой, только с одной из многих особенностей укладки. Мускулистый задний бампер обладает узорными патрубками системы выхлопа.

Подводим итоги

После выхода Хендай Грандер 6 поколения, корейцы намерены завоевать сердца многих автолюбителей. Если раньше внешность была очень стильной, то новое поколение стало выглядеть более энергично. Можно заметить немало хрома, обилие светодиодного освещения как впереди, так и сзади седана.

Боковую часть украшают стильные колесные диски, диагональю до 17 дюймов. Корма получила приятную внешность. Сразу в глаза бросается наличие современных и красивых светодиодных фар, которые разместились по всему периметру задней части транспортного средства. В самом низу по бокам расположились красивые патрубки выхлопной системы.

Внутреннее убранство полностью повторяет приятные ощущения, полученные после экстерьера Hyundai Grandeur VI. Все красиво, качественно и приятно. Сидения обладают необходимым уровнем комфорта. На передней панели выводится вся необходимая информация, которую можно без труда прочитать.

Центральная консоль получила сенсорный дисплей, существенно упрощающий управление различными системами машины. Материалы приятные на ощупь, а свободного места внутри седана предостаточно не только на первом ряду, но и для пассажиров, сидящих сзади. Багажное отделение не самое рекордное, но вполне практичное.

Силовые агрегаты позволяют уверенно ощущать себя на дороге. Что касается подвески, то она и на 5 поколении была хорошей, поэтому инженеры, только улучшили ее. Радует обилие всевозможных электронных помощников и высокого уровня безопасности.

Теперь, автомобильная компания Hyundai сможет и дальше уверенно бороться со своими конкурентами за покупателей, имея в своем арсенале хорошее и современное оружие – Hyundai Grandeur 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector