Fiat 500 2019 года. что нового в обновленной версии?
Содержание:
- Модификации FIAT 500
- Экстерьер Fiat 500
- Интерьер Fiat 500
- Езда за рулем Fiat 500X
- Технические характеристики Fiat 500
- Дизайн интерьера
- Дизайн экстерьера
- Конструктивные особенности
- Типичные проблемы и неисправности
- Заключение
- Технические данные Fiat 500
- Технические характеристики
- Двигатели
- Плюсы и минусы кроссовера
- История модели
- FIAT 500 — обзор автомобиля
- Заключение
Модификации FIAT 500
FIAT 500 1.4 MT
Цена от |
1 090 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1368 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT 500 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1242 |
Мощность, л.с. / оборотах | 69/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 102/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT 500 1.2 MTA
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1242 |
Мощность, л.с. / оборотах | 69/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 102/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Экстерьер Fiat 500
Пройдемся по внешности этого автомобильчика. Несмотря на то, что он является «мини», смотрится он очень даже симпатично. Все-таки этот автомобиль является имиджевым и рассчитан в первую очередь на молодежь. Не зря же Фиат 500 в 2008 году признали автомобилем года.
Внешность автомобиля разрабатывали с учетом моды 70-х годов прошлого столетия. Кузов этой модели угловатых форм не имеет, все линии очень плавны, а углы максимально закруглены.
Передняя часть нового Фиат 500 во многом схожа со своим далеким предшественником. Небольшие круглые фары, но у же с современной оптикой и встроенными поворотниками. Ходовые фары, тоже круглые, разместили чуть ниже головных.
Радиаторная решетка отсутствует, на ее месте располагается лишь шильдик с двумя горизонтальными хромированными лучами, отходящими от него. Бампер на уровне площадки для номерного знака тоже украшен хромированными полосами.
Под этой площадкой разместился воздухозаборник, затянутый сеткой. По краям воздухозаборника разместились «глазки» противотуманных фар. Небольшой капот украшен по центру штампованной полосой.
Конструкторы обеспечили очень плавный переход от крыши к кормовой части авто. Низ заднего бампера украшен широкой хромированной полосой. Еще одна хромированная вставка имеется поверх площадки заднего номерного знака. Задние блок-фары тоже очень компактны.
Общий вид автомобиля несколько нестандартный и непривычный, что делает этот мини-автомобиль по-своему привлекательным.
Интерьер Fiat 500
Но компактные размеры играют не на руку пространству салона. Он хоть и рассчитан на 4 человек, но посадку пассажиров на заднем сиденье комфортабельной не назовешь. Да и доступ к сиденью из-за отсутствия задних дверей несколько затруднена. Все же этот автомобильчик больше подойдет для двоих человек.
Округлых форм достаточно и в салоне. Круглыми сделали подголовники. Все элементы передней панели если не круглые, то максимально округленные. Приборная доска представлена в виде одного круглого колодца под массивным козырьком, в который поместили спидометр и дисплей бортового компьютера.
Верх центральной консоли отвели под дефлекторы и аудиосистему. В средней части консоли разместились круглые крутилки климатической системы. В закругленной нижней части консоли установлен рычаг КПП.
Чтобы обеспечить индивидуальность салону, компания предлагает достаточное количество цветовых решений отделки салона.
Езда за рулем Fiat 500X
Когда едешь за рулем Fiat 500X, то остаются двоякие ощущения, но в целом, приятные. Подвеска упругая, а иногда даже бывает и жестковатой, особенно на большой скорости, но это только плюс, потому что машина лучше держит дорогу. Мелкие неровности и ямки машина съедает, поэтому за рулем чувствуется комфорт. Шумоизоляция на среднем уровне, немного хуже, чем на автомобилях премиум класса, на средних скоростях в салоне тихо.
Единственное, что вызывает сомнения — это рулевое управление, потому что Фиат 500Х «рыскает» на трассе, и приходится ловить машину, особенно если скорость превышает 120 км/ч.
Технические характеристики Fiat 500
Второе поколение
3-дв. хэтчбек
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Fiat 500, второе поколение |
---|---|
Годы производства | 1957-1975 |
Категория | A |
Кузов | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 2970 |
Ширина, мм | 1320 |
Высота, мм | 1320 |
Колесная база, мм | 1840 |
Клиренс, мм | — |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Снаряженная масса, кг | — |
Передняя подвеска | независимая, рессорная |
Задняя подвеска | — |
Передние тормоза | барабанные |
Задние тормоза | — |
Размер колёс | — |
Рестайлинг, год | — |
Объём бака, л | — |
Объём багажника, л | — |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Третье поколение
3-дв. хэтчбек
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Fiat 500, третье поколение | 3-дв. хэтчбек Fiat 500, третье поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2008-2015 | 2015 — н. в. |
Категория | A | A |
Кузов | 3-дв. хэтчбек | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 3546 | 3571 |
Ширина, мм | 1627 | 1627 |
Высота, мм | 1488 | 1488 |
Колесная база, мм | 2300 | 2300 |
Клиренс, мм | 130 | 114 |
Передняя колея, мм | 1413 | 1413 |
Задняя колея, мм | 1408 | 1407 |
Снаряженная масса, кг | 865 | 1015 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Размер колёс | 175/65/R14, 185/55/R15 | 175/65/R14, 185/55/R15 |
Рестайлинг, год | 2015 | — |
Объём бака, л | 35 | 35 |
Объём багажника, л | 185/550 | 185/550 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 4 | 4 |
Кабриолет
Характеристика | кабриолет хэтчбек Fiat 500, третье поколение | кабриолет хэтчбек Fiat 500, третье поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2008-2015 | 2015 — н. в. |
Категория | A | A |
Кузов | кабриолет | кабриолет |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 3546 | 3571 |
Ширина, мм | 1627 | 1627 |
Высота, мм | 1488 | 1488 |
Колесная база, мм | 2300 | 2300 |
Клиренс, мм | 140 | 114 |
Передняя колея, мм | 1413 | 1413 |
Задняя колея, мм | 1408 | 1407 |
Снаряженная масса, кг | — | 970 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Размер колёс | 175/65/R14, 185/55/R15 | 175/65/R14, 185/55/R15 |
Рестайлинг, год | 2015 | — |
Объём бака, л | 35 | 35 |
Объём багажника, л | 185/550 | 185/550 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 4 | 4 |
3-дв. хэтчбек Abarth
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Fiat 500 Abarth, третье поколение | 3-дв. хэтчбек Fiat 500 Abarth, третье поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2008-2015 | 2015 — н. в. |
Категория | A | A |
Кузов | 3-дв. Хэтчбек | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 3546 | 3571 |
Ширина, мм | 1627 | 1627 |
Высота, мм | 1488 | 1488 |
Колесная база, мм | 2300 | 2300 |
Клиренс, мм | 140 | — |
Передняя колея, мм | — | 1413 |
Задняя колея, мм | — | 1407 |
Снаряженная масса, кг | — | 1035 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 175/65/R14, 185/55/R15 | 205/40/R17 |
Рестайлинг, год | 2015 | — |
Объём бака, л | 35 | 35 |
Объём багажника, л | 185 | 185 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 4 | 4 |
Кабриолет Abarth
Характеристика | кабриолет хэтчбек Fiat 500 Abarth, третье поколение | кабриолет хэтчбек Fiat 500 Abarth, третье поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2008-2015 | 2015 — н. в. |
Категория | A | A |
Кузов | кабриолет | кабриолет |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 3546 | 3571 |
Ширина, мм | 1627 | 1627 |
Высота, мм | 1488 | 1488 |
Колесная база, мм | 2300 | 2300 |
Клиренс, мм | 140 | |
Передняя колея, мм | — | — |
Задняя колея, мм | — | 1413 |
Снаряженная масса, кг | — | 1407 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 175/65/R14, 185/55/R15 | 205/40/R17, 195/45/R16 |
Рестайлинг, год | 2015 | — |
Объём бака, л | 35 | 35 |
Объём багажника, л | 185 | 185 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 4 | 4 |
Дизайн интерьера
В салоне все не так однозначно, благодаря своим компактным размерам, внутри машины несколько чувствуется нехватка свободного пространства, но это не совсем критично, наоборот, чувствуется уют в салоне.
На передних креслах явно выражена боковая поддержка, она способствует удобному перемещению на достаточно длинные дистанции. Кроме этого, удобная посадка получилась еще и благодаря правильно подобранной длине и высоте спинки, а также подушки кресла.
Водителю и переднему пассажиру места хватает с лихвой, даже если эти люди достаточно крупные. Но на заднем диване со свободным пространством дела обстоят немного хуже, хоть и заявлено, что на нем может спокойно разместиться 3 человека, но на деле, чтобы обеспечить комфортное перемещение, лучше, чтобы было не более 2-х пассажиров, и тогда все будет просто здорово. В ногах места, в принципе, достаточно, есть небольшой запас, правда маловато места между потолком и головами задних пассажиров, но в салоне, в целом, не тесно.
Оформляя салон Fiat 500X, разработчики использовали сдержанные решения, но немного гламура в дизайне салона все-таки присутствует
Качество материалов на высоком уровне, детали проработаны достаточно четко, видно, что им уделено серьезное внимание
Лаконичная передняя панель содержит в себе все необходимое, причем, эргономика на высоком уровне, водителю удобно использовать функции автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Панель приборов тоже получилась достаточно информативной, все ее элементы великолепно читаются, а руль очень приятен на ощупь, удобно лежит в руках, благодаря своей удобной форме.
В базовой комплектации автомобиля уже есть 6 подушек безопасности, также, в машине используется система стабилизации поперечной устойчивости, кондиционер, подогрев сидений и зеркал, современные противотуманные фары с системой, регулирующей угол светового потока.
В более дорогих комплектациях установлены помощники водителя, которые отслеживают пересечение двойной сплошной, показывают есть ли другой автомобиль в мертвой зоне во время езды в потоке.
В качестве дополнительных опций есть немало интересных функций, таких как климат-контроль и современная мультимедийная система Uconnect с 6,5-дюймовым экраном, в ней также есть камера заднего вида, навигация и даже система торможения, которая контролирует процесс торможения, чтобы уберечь от столкновения, особенно, если ездить на большой скорости. В качестве опции также можно отделать салон не стандартной тканью, а качественной кожей.
Что касается практичного использования автомобиля, то здесь есть некоторые нюансы, связанные с багажником, потому что он не славится своей вместительностью, его объем равен 350 литров, но клюшки для гольфа, удочки и пара сумок запросто туда поместятся.
Дизайн экстерьера
Внешний вид автомобиля говорит про оригинальность, свойственную итальянским автомобилям. Внешне машина выглядит как типичный итальянский автомобиль, поэтому сложно представить, что он является родственником с американским Ренегатом. Но кроме платформы у этих автомобилей нет ничего общего, потому что итальянский Фиат 500Х — стильный и утонченный, в отличии от американского кроссовера, который обладает брутальной внешностью и грубыми формами.
Фиат 500Х в будущем будет предложен в нескольких версиях – «City Look» и «Off-Road Look». Из названия видно для каких целей больше подходит каждая из версий. В городской версии будут установлены стандартные бамперы и минимум пластика на кузове. А внедорожная версия будет отлично справляться с загородной ездой, в ней будут стоять другие бампера, а также пластиковая защита кузова.
Особые бампера, которые используются во внедорожной версии, делают автомобиль на 20 мм длиннее городского варианта, но это мелочи, разумеется.
Размеры Фиат 500Х такие:
- длина: 4,25 м.;
- ширина: 1,8 м.;
- высота: 1,6 м.;
- клиренс: 185-200 мм. (в зависимости от типа привода, и диаметра колесных дисков (возможны 16, 17 и 18 дюймов).
В Фиате 500Х очень мило смотрятся его округлые формы, есть некоторые сходства с японским популярным компактным кроссовером Nissan Juke. В целом, итальянский кроссовер выглядит несколько гламурно, особенно спереди. Если рассматривать версию «Off-Road», то в этой версии Fiat 500X смотрится слегка задорно и даже агрессивно.
Передок автомобиля выглядит современно благодаря особому бамперу, красивым фарами и прорезям для воздуховодов. Экстерьер представленной модели можно с полной уверенностью назвать очень даже привлекательным. Облик автомобиля выглядит законченно, спортивно и дерзко.
Кроме этого, наружные зеркала с интересными ножками-опорами делают автомобиль более динамичным. В профиль машина тоже смотрится достаточно оригинально благодаря короткому капоту, большим вырезам колесных арок, большим дверным проемам, ниспадающей к задней двери крыше, на которой крепится спойлерок.
Фиат 500Х сзади выглядит тоже достаточно мило благодаря задним фарам с хромированными ободками, мощному бамперу, который придает машине слегка спортивный внешний вид.
Многие эксперты считают, что стилистично новый Фиат 500Х создаст конкуренцию моделям MINI, которые достаточно долгое время лидируют среди автомобилей с оригинальным дизайном.
Конструктивные особенности
Fiat 500 построен на базе Fiat Panda. Все без исключения модификации являются переднеприводными. В ассортименте имеется 4 типа коробок передач: 5-ти и 6-ступенчатая «механика», 6-диапазонный автомат и 5-скоростная автоматизированная коробка передач Dualogic.
На передней оси применены стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Автомобиль на удивление ведет себя уверенно, хотя на первый взгляд он кажется слишком высоким по отношению к ширине. В краш-тестах EuroNCAP итальянец показал замечательный результат – 5 звезд.
Типичные проблемы и неисправности
Соты радиаторы кондиционера подвергаются интенсивной бомбардировке камнями. К счастью, потери герметичности не происходит.
Фиат 500 довольно молод, но уже успел обличить несколько типичных мелких неисправностей. Что подводит? В первую очередь недолговечные ступичные подшипники. К счастью они меняются отдельно от ступицы (2000 рублей за штуку). Довольно быстро выходят из строя амортизаторы (3000 рублей) и опорные подшипники (2000 рублей). Вскоре выбивает стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники. Шаровые опоры, к счастью, страдают реже. Большинство элементов ходовой взаимозаменяемы с соплатформенным Панда, который имеет хороший набор дешевых заменителей.
При покупке итальянского малыша необходимо обратить внимание на состояние резиновых пыльников ШРУС (500 рублей), которые могут прохудиться даже при небольшом пробеге. Периодически встречаются проблемы с электрикой – зависание головного устройства аудиосистемы или ложные сообщения об ошибках
В версиях с ксеноновыми фарами придется считаться с запотеванием оптики.
Закрытые полости надежно защищены от коррозии. Тем не менее, в порогах скапливается влага.
Защита кузова от коррозии и качество его лакокрасочного покрытия вызывают уважение. А вот лак неметаллических деталей менее стойкий. Декоративные наклейки с надписями не любят моек высокого давления
Во время осмотра следует обратить внимание на состояние хромированных ручек и декоративных вставок на бампере. Некоторые Фиаты получили дефектные дверные ручки, которые в какой-то момент могут просто остаться в руке
К сожалению, выхлопная система довольно быстро сдается «ржавчине».
Панорамная стеклянная крыша – это очень эффектно. Но данный элемент зачастую скрипит. Кроме того панорамная крыша уменьшает запас пространства над головой, которого и так слишком мало из-за высоко установленных передних сидений.
Многие считают, что коробка передач – это слабое место «500»-ок. Шум/вой подшипников и проблемы с переключениями – распространенное явление.
Заключение
Fiat 500 – роскошный городской автомобиль, который помимо сравнительно экономичных двигателей может похвастаться достойным уровнем комфорта. Стоит отметить и вполне приличное оснащение. Большинство неисправностей – несерьезные мелочи. Но автомобиль действительно маленький. Внутри довольно тесно, особенно на заднем диване. За экземпляры первых лет выпуска просят около 320 000 рублей. Вы можете рассчитывать на CD и MP3, дневные ходовые огни, усилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники и кондиционер или даже климат-контроль. Трудно найти более привлекательное предложение за такую цену.
Технические данные Fiat 500
Версия |
0.9 |
1.2 |
1.4 |
1.3 М-Jet |
1.3 М-Jet |
Двигатель |
турбо бенз |
бенз |
бенз |
турбо дизель |
турбо дизель |
Рабочий объем |
875 см3 |
1242 см3 |
1368 см3 |
1248 см3 |
1248 см3 |
Цилиндры / клапаны |
R2 / 8 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
Максимальная мощность |
85 л.с. |
69 л.с. |
100 л.с. |
75 л.с. |
95 л.с. |
Крутящий момент |
145 Нм |
102 Нм |
131 Нм |
125 Нм |
145 Нм |
Производительность |
|||||
Максимальная скорость |
173 км/ч |
160 км/ч |
182 км/ч |
165 км/ч |
180 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
11.0 сек |
12.9 сек |
10.5 сек |
10.7 сек |
10.7 сек |
Средний расход топлива, л/100 км |
4.1 |
4.8 |
5.8 |
3.8 |
3.9 |
Технические характеристики
Разработчики утверждают, что Фиат 500Х будет укомплектован 3-мя различными моторами. Один из которых — это бензиновый двигатель Turbo MultiAir II с объемом в 1.4 литра и мощностью в 140 л. с. С этим мотором отлично работает коробка-робот с двумя сцеплениями, обеспечивающие максимально быстрое переключение передач. Также есть возможность приобрести автомобиль с 6-ти ступенчатой механикой.
Кроме мотора, который работает на бензине есть еще и 2 дизельных силовых агрегата MultiJet 2 с объемом 1.6 литра и мощностью в 120 л. с., и 2-х литровый мотор с мощностью в 140 л. с. Более мощный мотор будет работать только с 9-ступенчатой коробкой автомат ZF, а 1,6-литровый будет работать лишь с механической 6-ти ступенчатой коробкой.
Разработчики обещают в будущем дополнить линейку моторов бензиновым 1,6-литровым двигателем E-Torq с мощностью в 110 л. с. Для этого мотора будет установлена 5-ти ступенчатая механика. Также будет и мотор Turbo MultiAir II с объемом в 1,4 литра и мощностью в 170 л. с., работающий на бензине и более мощный атмосферный 2.4-литровый мотор Tigershark, выдающий 184 л. с. мощности. Лучше всего для последних моторов установить 9-ти скоростной автомат.
Что касается привода, то малолитражные кроссоверы Fiat 500F изначально будут переднеприводными. Для переднеприводных модификаций будет доступна лишь антипробуксовочная система, имитирующая блокировку межколесного дифференциала. В более дорогих комплектациях, в которых будут использоваться моторы помощнее, будет возможность поставить подключаемый полный привод с различными режимами работы.
Но несмотря на полный привод, серьезное бездорожье этому автомобилю не по зубам. Fiat 500X — это настоящий кроссовер-паркетник, который предназначен для езды по городу и загородным дорогам.
Зато этот кроссовер от Фиат может легко преодолевать заснеженные участки дороги, главное, чтобы была твердая земля или грунтовка. Кроме того, у итальянского кроссовера нет системы, блокирующей межосевой дифференциал, понижающей передачи и системы, помогающей при спуске с горы. Например, в Jeep Ranagede это все есть.
Двигатели
Бензиновые:
R2 0,9 TwinAir Turbo (85 л.с.)
R4 1,2 (69 л.с.)
R4 1,4 Starjet (100 л.с.)
R4 1,4 T-Jet (135, 160-180 л.с.) Abarth, Abarth Esseesse, Abarth 695 Tributo Ferrari
Дизельные:
R4 1,3 Multijet (75-95 л.с.)
Наиболее предпочтительны автомобили с бензиновыми двигателями 1.4 Starjet и 1.4 T-Jet. 100-сильный Starjet практически идеально подходит для поездок по городу. Он имеет приличную динамику и сравнительно невысокий расход топлива. Двигатель оснащен вариатором фаз газораспределения и передовой системой управления сгоранием топливной смеси.
Для любителей динамичного вождения можно порекомендовать спорт версии Fiat 500 Abarth и Abarth Esseesse (большая редкость на рынке). Благодаря великолепной динамике управление таким автомобилем приносит настоящее удовольствие. Однако расплачиваться приходится высоким расходом топлива. При активной работе педалью газа показания расходомера легко перевалят за 12 л/100 км.
Гораздо дешевле в обслуживании и экономичнее Фиат с 1,2-литровым бензиновым двигателем. Этот агрегат применялся еще во времена Fiat Punto I, но с тех пор был неоднократно модернизирован. Такой автомобиль потребляет в среднем около 7 л/100 км. Его главный недостаток – посредственная динамика. Впрочем, для городских улиц потенциала мотора хватает. К сожалению, 8-клапанная версия двигателя порой потребляет слишком много масла. К счастью, мотор работает на недорогой полусинтетике.
0,9-литровый агрегат в России практически не встречается. Он представляет собой 2-цилиндровый блок с турбонаддувом. Мотор не получил широкого распространения даже в Европе и выпускается не так давно, поэтому судить о его надежности сложно.
В Европе Фиат 500 доступен даже с дизельным двигателем. Наиболее практичен самый мощный вариант. Он чуть более «прожорливый», но зато обеспечивает лучшую динамику. Однако на спортивные ощущения рассчитывать не приходится. Кроме того, дизельный агрегат работает довольно громко, что, безусловно, нравится не многим. Но и это не все. Дизельные версии имеют один большой минус. Во время эксплуатации в городе сажевый фильтр очень быстро засоряется. Более серьезные неисправности возникают только после 150-200 тыс. км.
Плюсы и минусы кроссовера
Главными преимуществами этого автомобиля можно считать оригинальную внешность — машина яркая и стильная, невольно привлекает на себя внимание. Также, автомобиль можно подобрать по своим предпочтениям, потенциальным покупателям доступны 12 различных цветов кузова, и даже есть возможность выбора рисунка на колесах среди 8-ми различных вариантов
Также плюсом этого кроссовера является высокое качество материалов и сборки. Хороша и динамика разгона автомобиля, если рассматривать более дорогие комплектации с мощными моторами.
Среди недостатков — рулевое управление, которое явно нуждается в доработке. Конечно, вполне возможно, что недочет, связанный с управлением, может быть лишь на тестирующем автомобиле, вполне возможно, что в серийных версиях Фиат 500Х не будет таких недостатков. А если такой недочет будет замечен во всех автомобилях этой модели, то машина не будет составлять конкуренцию для MINI, у которых все четко в плане управления, правда и цена на автомобили МИНИ явно выше, концерн БМВ, все-таки. Также среди недостатков можно считать и предварительную стоимость автомобиля, ведь на сегодняшний день, когда российский рубль стал в два раза дешевле, почти каждая иномарка будет считаться нереально дорогой.
Базовая комплектация будет начинаться с 17500 евро, а это существенные деньги, как для компактного кроссовера с передним приводом и механикой в качестве трансмиссии. Поэтому такой автомобиль за такие деньги вряд ли сможет стать популярным в России. Первая лимитированная серия кроссоверов Fiat 500X в городской версии будет стоить в районе 22000 евро, а внедорожная версия с 2-х литровым дизельным 140-сильным мотором обойдется в 30650 евро. Так что, цена Fiat 500X достаточно велика как для такого автомобиля, но безусловно, своих покупателей эта модель найдет даже в России, особенно заинтересуются почитатели итальянского автопрома.
Также на эту тему вы можете почитать:
Автомобили Фиат производятся в Италии
Шевроле Корвет 2013 быстр и проворен
Обзор новой БМВ Х8 (BMW X8) G09 — Фотографии и Цены
На мотор-шоу в Детройте дебютировал новый Chevrolet Traverse: его обещали подвезти и наши автодилеры
Audi S5 — быстрый и экономичный автомобиль
Alexander Stepanoff 19 января, 2015
Опубликовано в: Итальянские автомобили
Метки: Красивые, Кроссоверы, Новые
История модели
История Fiat 500 начинается в 50-х годах ХХ века. Именно тогда дебютировал итальянский малыш первого поколения. Автомобиль имел низкую цену и невысокую стоимость обслуживания. Подобные машины в то время пользовались большим спросом, особенно в Италии. Всего было продано почти 4 000 000 копий модели первого поколения. Производство Фиат 500 завершилось в 1975 году.
В последующие годы на рынке появились такие автомобили, как 126, Cinquecento (500) и Seicento (600). Названия менялись, но каждая последующая модель не предавала сути: бюджетная машина для клиентов с маленьким кошельком.
В 2007 году Fiat вернулся к старому доброму имени «500», которым окрестили нового преемника Seicento. Автомобиль очень сильно напоминает своего родоначальника, но уже не является дешевой «коробкой», предназначенной для перемещения из точки А в точку Б. Новый Fiat 500 был создан для того, чтобы конкурировать с городскими автомобилями премиум-класса. Уже через год после старта продаж малыш завоевал титул «Автомобиль года».
Итальянский мини предлагался в нескольких вариантах исполнения: 2-х и 3-дверный, кабриолет и спортивный — версии Abarth и Abarth EsseEsse. В 2008 году на Женевском автосалоне дебютировала специальная модификация, обозначенная буквой «L» — по типу минивэна, а позже была представлена псевдовнедорожная версия модели – «Х».
FIAT 500 — обзор автомобиля
FIAT 500 / ФИАТ 500
Компактный городской автомобиль FIAT 500 в 1960-х был иконой своего стиля. История этой модели начинается еще с Fiat 500 Topolino 1936-го года выпуска, который поставил твердую основу для выпуска малолитражных автомобилей в Европе. Спустя 21 год в 1957-м ФИАТовцы представили новую генерацию своей 500-й модели. FIAT 500 1957-го года приобрел широкое признание. Этим автомобильчиком вдохновлялись конструкторы ЗАЗа, создавая легендарный «горбатый» ЗАЗ 965. В 1975 году этот FIAT надолго сняли с конвейера. Новый FIAT 500, появившийся спустя 32 года, совмещает в себе непревзойденный ретро-стиль и современный дизайн. Будучи подобным своему предшественнику, FIAT 500 отличается совершенной конструкцией и ярким образом.
Новый FIAT 500, прежде всего, имиджевый автомобиль, способный украсить жизнь стильных людей. «Пятисотая» модель ФИАТ способна предложить владельцу нечто большее, чем просто хорошие ходовые качества, экономичность, маневренность и комфорт. Продвинутая система безопасности FIAT 500 разбила стереотипы в этом аспекте, касающиеся маленьких машин. Так, например, ФИАТ 500 заслужил 5 звёзд от EuroNCAP, а это максимальный балл. В «базу» модели входит 7 airbag, а также системы ABS, EBD, EBA. Среди комфортных опций числится кондиционер и CD-магнитола. За дополнительные средства FIAT 500 можно дооснастить климатической системой, ксеноном, парктрониками, Hi Fi музыкой. В 2015 году автомобиль претерпел рестайлинговые изменения.
К списку особенностей единственной доступной комплектации Lounge можно отнести диодные хoдовые огни дневного света, мультимедийную систему Uconnect с диагональю дисплея 5 дюймов и сенсорным управлением, систему кондиционирования, стеклянную крышу со шторкой защиты от солнца, мультифункциональный руль в кожаной обивке, акустическую систему с 6-ю колонками (имеются входы AUX и USB), электроподъемники стекол, хромированный внешний декор (рукоятки дверей, радиаторная решетка), стильные колеса на 15 дюймов. Персонализировать FIAT 500 можно с помощью доступных пакетов оборудования City и Cult. Заказав первый вариант можно получить двухзонную климат-систему салона, парковочные сенсоры, внутреннее зеркало обзора с автоматическим затемнением. Пакет Cult снабжает автомобиль кожаным салоном, черной крышей, цветным TFT-дисплеем приборной панели. В базовой комплектации итальянский хэтчбек оборудован 7 подушками безопасности, ABS с электронным распределением эффективности тормозов и гидравлическим усилителем, улучшенной системой стабилизации, функцией помощи при движeнии на склоне.
Заключение
Fiat 500 – роскошный городской автомобиль, который помимо сравнительно экономичных двигателей может похвастаться достойным уровнем комфорта. Стоит отметить и вполне приличное оснащение. Большинство неисправностей – несерьезные мелочи. Но автомобиль действительно маленький. Внутри довольно тесно, особенно на заднем диване. За экземпляры первых лет выпуска просят около 320 000 рублей. Вы можете рассчитывать на CD и MP3, дневные ходовые огни, усилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники и кондиционер или даже климат-контроль. Трудно найти более привлекательное предложение за такую цену.