10 самых крутых пикапов volkswagen за всю историю марки

Другие проблемы и неисправности

Зачастую владельцы сетуют на слабое лакокрасочное покрытие. Оно вспучивается и отслаивается в нижней части дверей и возле дверных ручек. А капот и крылья обрастают сколами.

Следы коррозии можно обнаружить под пластиковыми накладками порогов. Рыжие пятна появляются и на раме, но о каких-либо фатальных последствиях речи пока еще не идет.

Генератор может потребовать внимания после 200-250 тыс. км. За его переборку попросят 6-12 тыс. рублей.

Иной раз начинает сбоить или гудеть штатный подогреватель Webasto. Сбои в работе обычно вызваны окислением контактов на блоке управления, либо  потерей контакта на плате управления (5-6 тыс. рублей за пропайку). Посторонний шум может издавать насос рециркуляции (7-17 тыс. рублей).

Со временем начинает шуметь моторчик отопителя. В большинстве случаев избавиться от шума удается после его прочистки и смазки. В крайнем случае, моторчик придется заменить (от 4000 рублей за аналог или 20 000 рублей за оригинал).

Бывают проблемы и с заслонками климатической установки: ломаются тяги, или отказывает сервопривод (5-10 тыс. рублей).

После 200-300 тыс. км доводилось ремонтировать компрессор кондиционера (20 000 рублей за переборку или 20-40 тыс. рублей за новый компрессор).

Новый Фольксваген Амарок как семейный внедорожник?

Не совсем. У него очень узкая кабина сзади. Передняя часть просторная, возможно лучшая в этом классе, а положение за рулем просто фантастическое — как в обычном автомобиле. Спортивное рулевое колесо, большие и довольно высокие сиденья с длинными подлокотниками и широким оснащением могут впечатлить, но вы можете разочароваться, если сидите сзади .

В каждом пикапе так называемая двойная кабина на практике представляет собой кабину для двух человек и с двумя дополнительными местами для пассажиров, которым иногда приходится куда-то ехать. Спинка не удобная и нет места для ног.

volkswagen amarok

Также трудно перевозить детей в автокреслах, если только вы не выделите им место спереди. И это настолько упрощено, что регулировка передних сидений и руля очень широкая. Просто в Amarok он сидит более комфортно с плохо отрегулированным сиденьем и рулем, чем большинство пикапов с хорошей настройкой. Кроме того, защелки ISOFIX очень глубоко спрятаны в диване, поэтому сборка сидений не самая простая. Если у вас возникло желание купить vw Амарок в качестве автомобиля для двух взрослых и хотя бы одного ребенка, стоит сначала все обмерить.

VW Amarok V6 Aventura

Остальное сделано по лучшим немецким стандартам. Ни материалы, ни качество посадки, ни удобство обращения со всеми элементами не подлежат обсуждению. Черный кровельный вкладыш создает роскошную внутреннюю атмосферу, которая представляет собой интересное сочетание материалов. С одной стороны, приятная кожа, с другой — твердый, но красивый пластик. Расположение инструментов или их удобочитаемость — это, как правило Volkswagen. Парковочный обогреватель, управляемый дистанционно, очень полезен в начале осени.

Что-то для чего-то. В обмен на малеьнкую кабину в задней части, новый Фольксваген Амарок предлагает большой грузовой ящик с высокими бортами и шириной между колесными арками 1222 мм, что позволяет перевозить европоддоны. К сожалению, грузоподъемность тестируемой версии составляет всего 670 кг. Но он сможет тянуть 3,5-тонный трейлер. Конечно, не стоит забывать, что пикап — это практически авто без багажника. Это проблема для транспортировке 200-литрового барреля нефти, но небольшая сумка для покупок вполне уместится в салон.

Volkswagen Amarok

фото амарок

Фольксваген Амарок

Тест драйв Фольксваген Амарок

Просмотров:
2 592

Ходовая

На передней оси установлены двойные рычаги, а на задней – неразрезной мост на листовых рессорах. Большинство владельцев отмечает достаточно комфортную работу подвески и хорошую управляемость (не хуже, чем у среднеразмерного кроссовера).

Шаровые опоры (верхняя и нижняя) ходят более 100-150 тыс. км и по регламенту меняются в сборе с рычагами (7-11 тыс. рублей). Впрочем, шаровые (1,5-3 тыс. рублей за аналог) можно заменить отдельно.

Чуть позже сдаются сайлентблоки рычагов (1-2 тыс. рублей).

Спустя 100-150 тыс. км настает черед и амортизаторов. Передние обойдутся в 10-17 тыс. рублей, задние более доступны – 2-7 тыс. рублей.

Со временем могут заскрипеть рессоры. В таком случае меняют сайлентблок серьги (1000 рублей). Оригинал идет в сборе с серьгой – 4000 рублей.

От перегрузки или частых нагрузок может лопнуть лист рессоры.  Оригинал бывает только в сборе (33 000 рублей за рессору). На рынке запчастей предлагают заменители (8000 рублей за 2 листа плюс 5000 рублей работа).

Ступичные подшипники нередко доезжают до 150-200 тыс. км. Передние меняются отдельно: 2-6 тыс. рублей плюс 6000 рублей за работу. Задние в оригинале идут только в сборе с полуосью (50 000 рублей), но в сервисе подшипник поменяют отдельно: около 5000 рублей и столько же за работу.

Сайлентблоки рулевой рейки (400-700 рублей) приходят в негодность после 100-150 тыс. км.

А спустя 150-200 тыс. км в ремонт может отправиться и сама рейка (стук, течь). За восстановление ее работоспособности придется заплатить 16-19 тыс. рублей.

Бывают проблемы и с насосом ГУР (от 7000 рублей за аналог до 27 000 рублей за оригинал). Ремонт выльется в сумму 8-12 тыс. рублей.

Система полного привода

Наименьшее распространение получили заднеприводные версии. Подавляющее большинство реализованных Volkswagen Amarok полноприводные.

В машинах с МКПП применялось жесткое подключение передней оси (типа Part-Time) и понижающая передача в раздаточной коробке.

В вариациях с АКПП использовался только постоянный полный привод с межосевым дифференциалом типа Торсен. Тяга между передней и задней осью распределялась в соотношении 40:60.

Все варианты комплектовались опциональной принудительной блокировкой заднего дифференциала.

После 200 000 км может зашуметь ШРУС переднего карданного вала. Оригинал идет только в комплекте с карданом (около 80 000 рублей). Контрактный вал можно найти за 16-20 тыс. рублей.

Чуть позже может засопливить сальник хвостовика заднего редуктора или задней полуоси. В последнем случае потребуется замена ступичного подшипника, в который встроен сальник.

Раздаточную коробку системы Part-Time обычно укладывают любители жесткого бездорожья. Но и длительная езда по асфальту с подключенным передним мостом тоже существенно сокращает срок службы узла.

Новая раздатка стоит астрономических денег. Восстановленную или б/у раздаточную коробку поменяют на неисправную, если доплатить примерно 60 000 рублей.

Это не пикап для сельской местности, но там он будет работать

В области, для которой Amarok V6 не создан, у него все хорошо. Я не ездил в сложных условиях из-за типовых дорожных шин, но даже на песчаной дороге не чувствовал недостатков в вождении. Первая передача достаточно короткая. Она почти не используется. Также есть блокировка дифференциала — на всякий случай. Но она не помогла мне ни разу.

Фольксваген Амарок

У Фольксваген пикап Амарок существует также программа для бездорожья, которая превращает работу классической противобуксовочной системы в электронные блокираторы дифференциала. Но, прежде всего есть сила, которая позволяет вам в любой момент вывести машину из одной ловушки и подобно тарану, пробить другие.

При езде невозможно скрыть, что Amarok является скорее пикапом, чем внедорожником. Это вопрос структуры рамы и заднего моста, подвешенного на листовых рессорах. Обеспечение лучших внедорожных свойств и повышенной грузоподъемности, а также получение комфорта.

фольксваген пикапы

С другой стороны, на дорогах с твердым покрытием вряд ли какой-нибудь пикап ведет себя так хорошо. Эффект передачи вибрации от колес на кузов минимален и на мой взгляд, меньше, чем в случае с Mercedes X Class, который я тестировал некоторое время назад. Тем не менее, я не ездил на V6 версии Штутгарта. Однако здесь ясно одно — ездит для своего сегмента VW Amarok V6 очень хорошо и неплохо подходит для внедорожника, что позволяет использовать его в качестве полноценного автомобиля на каждый день.

Даже расход топлива не разочаровывает. При постоянной скорости 90 км / ч он составляет 7,4 л / 100 км, а при движении по городским дорогам, с соблюдением  правилам, требуется чуть больше. Скорость 140 км / ч увеличивает сгорание до 12,5 л / 100 км. Много, но 80-литрового бака хватает на 600 км. В городе можно ограничить сгорание до 10 л / 100 км, умело используя ускоренное и экономичное управление коробкой передач.

Фольксваген Амарок V6 меняет лицо пикапа

Двигатель в топовой версии пикап амарок имеет мощность 258 л.с., то есть в сравнении, Mercedes X 350d — самый мощный автомобиль в этом классе. Тем не менее, доминирующим фактом VW Touareg является максимальный крутящий момент 580 Нм (у конкурента 550 Нм).

Даже роскошный внедорожник VW Touareg не постеснялся такого драйва. Двигатель работает очень равномерно, а в сочетании с 8-ступенчатым автоматом также очень плавно разгоняется. Спортивный режим этой трансмиссии заслуживает похвалы, который разумно выбирает для перевода в ситуацию и не поддерживает низкую силу. Однако в экономичном режиме он может использовать мощное «днище двигателя».

Разгон в любой ситуации, особенно когда нажимаешь на газ сильнее, впечатляет. Конечно, впечатетляет для пикапа. Палубы крутящего момента застряли в сиденье, а издаваемые звуки хуже, чем может впечатлить приглушенный моторный отсек Touareg. Звук напоминает звук бензинового двигателя. А ускорение? В этом смысле это особая машина.

Двигатель Volkswagen Amarok

В отличие от традиционного пикапа, здесь нет проблем сj сцеплением или устойчивостью. Это создается постоянным полным приводом (конструкция основана на дифференциале Torsen) , который обеспечивает высокое сцепление на любой поверхности. По сути, не имеет значения, двигаетесь ли вы по асфальту или гравию — ускорение с самого начала столь же интенсивно. Недостатком этого решения является отсутствие редуктора, как у Mercedes X-Class. Однако вопрос в том, нужно ли это.

Двигатели

Первыми на рынок вышли пикапы с 2-литровым турбодизелем с двойным турбонаддувом BiTDI мощностью 163 л.с. Чуть позже появилась версия с базовым 2.0 TDI с одной турбиной отдачей 122 л.с.

В 2011 году европейцам предложили Фольксваген Амарок с бензиновым турбомотором 2.0 TSI отдачей 158 л.с.

С 2013 года 2.0 TDI стал развивать 140 л.с., а 2.0 BiTDI — 180 л.с.

С рестайлингом 2016 года ассортимент пополнился 3-литровым дизелем в различных вариантах мощности: 163 л.с., 204 л.с., 224 л.с. и 258 л.с. В Россию официально поставлялась версия отдачей 224 л.с., а в конце 2019 года присоединилась нерациональная (в плане транспортного налога) модификация, развивающая 258 л.с.

2.0 TDI и 2.0 BiTDI

2-литровые турбодизели получили наиболее широкое распространение.

Привод газораспределительного механизма ременный. Зубчатый ремень рекомендуется обновлять каждые 60 000 км (25 000 рублей с работой).

В двигателях с индексами CDBA, CNFA, CNFB, CDCA и CNEA есть еще один ремень, который служит для привода масляного насоса. Он работает в горячем масле. Механики рекомендуют менять его после 150-200 тыс. км. Сам ремень стоит недорого – 1,5-2 тыс. рублей. Для доступа к нему необходимо приподнимать двигатель, чтобы снять масляный поддон.

В 180-сильном битурбодизеле с индексом CSHA для привода масляного насоса вместо ремня используются шестерни.

После 150-200 тыс. км нередко приходилось сталкиваться с бесследным исчезновением антифриза. Чаще к этому причастен охладитель ЕГР (18-26 тыс. рублей).

Но порой в потерях антифриза виновата треснувшая головка блока цилиндров (50 000 рублей за аналог или 143 000 рублей за оригинал). Данной проблеме подвержены, прежде всего, дизели с двойным наддувом 2.0 BiTDI.

А после 200-300 тыс. км нет-нет, да и доходит дело до капитального ремонта двигателя (от 100 000 рублей) из-за увеличившегося расхода масла. При дефектовке обнаруживался износ в цилиндрах.

«Капиталить» дизель доводилось и из-за неисправных форсунок. Они начинали лить топливо, что приводило к оплавлению поршня. Топливные форсунки (25-38 тыс. рублей за штуку) обычно проезжают свыше 200-250 тыс. км.

Приговор двигателю мог вынести и оборвавшийся приводной ремень навесных агрегатов. Его ошметки попадали под ремень ГРМ, причем порой не спасал даже специальный защитный кожух.

Со временем начинает травить масло прокладка крышки клапанов и уплотнительные колечки под форсунками. Затраты на ремонт превысят 7000 рублей.

По прошествии 200 000 км может понадобиться ремонт турбины.

3.0 TDI

3-литровый турбодизель серьезных претензий пока не вызывает. Встречаются жалобы лишь на ошибки по сажевому фильтру и работе системы регенерации.

Для привода ГРМ используется надежная цепь.

Коробки передач

Основной стала 6-ступенчатая механическая коробка передач 0С6 разработки ZF.

Сцепление МКПП (20-26 тыс. рублей) проезжает 150-250 тыс. км. Схожий ресурс и у двухмассового маховика (30-45 тыс. рублей). За работу по замене возьмут от 10 000 до 20 000 рублей.

Ряд коробок с ручным переключением передач потребовал ремонта на отрезке 200-300 тыс. км. Владельцы предпочли поиск и установку б/у агрегата (около 100 000 рублей).

Наряду с МКПП предлагалась 8-скоростная автоматическая коробка передач ZF. Она стала доступна в России с конца 2012 года и сочеталась исключительно с 2.0 BiTDI / 180 л.с. (ZF 8HP45) и c 3-литровым турбодизелем (ZF 8HP70).

Автомат довольно живучий. Он неплохо зарекомендовал себя во многих других моделях различных брендов. Основной залог долголетия – регулярное обновление масла (15-20 тыс. рублей за набор с маслом).

Впрочем, стоит отметить, что некоторые владельцы жаловался на рывки, толчки при переключениях, либо самопроизвольный уход коробки в аварийный режим. Отдельным счастливчикам даже удалось попасть на замену коробки еще в гарантийный период.

Тем не менее, массовых случаев ремонта АКПП не наблюдалось. Если автомат все же доведется перебирать, то в специализированном сервисе придется оставить свыше 120 000 рублей.

Сегодня VW Amarok ни у кого не вызывает удивления, а на автосалоне в Бразилии представляют пикап Tarok с несущим кузовом.

И это не веяние времени. Это традиция Volkswagen.

VW строил пикапы всегда, а сегодня просто решил не упускать очень успешную для многих компаний нишу. И речь идет не только о рабочих лошадках.

Представленный в прошлом году на автосалоне в Нью-Йорке Volkswagen Tanoak самое яркое этому подтверждение. Причем, пикап, построенный на шасси внедорожника Atlas вполне может стать серийным автомобилем.

А началось все в начале пятидесятых, когда был построен один из первых пикапов марки.

1950 Volkwagen Type 2 Pickup

Пикап на основе культового во всем мире микроавтобуса VW Type 2 выпускался с 1950 до 1967 года и продавался во всем мире. Даже в Штатах, пока американцы не приняли закон, запрещающий импорт грузовых автомобилей. Он предлагался с одинарной и двойной кабиной, в грузовом и легковом вариантах.

1971 Volkswagen Karmann Cheetah Concept

Концепт VW Karmann Cheetah был не столько просто пикапом, сколько спортивным купе с небольшим кузовом. Это была не рабочая лошадка, а стильный автомобиль идею которого навеяли большие американцы. Такие, например, как Chevrolet El Camino.

Пикап был представлен на автосалоне в Женеве 1971 года и стал результатом сотрудничества Volkswagen и кузовной компанией Wilhelm Karmann GmbH. Поскольку построена Cheetah была на шасси VW Beetle, а значит и 50-сильный 1,6-литровый двигатель здесь сохранился без перемен. Но до конвейера машина не добралась.

1979 Volkswagen Caddy Pickup

Современный VW Caddy – это грузовой развозной фургон, а в своем первом поколении это пыл пикап, построенный на базе хетчбека Volkswagen Golf перового поколения. До сих пор в Германии это культовый автомобиль, который объединяет владельцев в бесчисленные клубы.

Машина была представлена в 1979 году, и выпускалась на всех заводах VW во всем мире. Изначально пикап оснащался 1,6-литровым бензиновым двигателем или полуторалитровым дизелем. Предлагалось две версии: LX и Sportruck, а на заводах в ЮАР и в Латинской Америке такой пикап выпускался до 2007 года.

1991 VolkswageW Vario II

Как и Karmann Cheetah, Volkswagen Vario II был не столько пикапом, сколько спорткаром с небольшим кузовом.

Этот концепт был представлен в 1991 году на автосалоне во Франкфурте и был, по сути, курсовой работой студента швейцарского художественного колледжа Александра Гая, которую тогдашний главный дизайнер VW Герберт Шафер превратил в полноразмерную выставочную модель для автосалона.

2000 Volkswagen Advanced Activity Concept (AAC)

Этот концепт был построен на шасси Volkswagen Touareg первого поколения, но появился он еще до официального появления внедорожника.

Пикап AAC был оснащен турбодизелем V10 мощностью в 313 л.с. и крутящим моментом в 750 Нм. Через шестиступенчатую автоматическую коробку передач все это передавалось на обе оси, которые были подвешены на пневматических баллонах.

Концепт Volkswagen Pickup 2008 года

По сути, из этого концепта через два года и появился Volkswagen Amarok. Причем серийная машина практически ничем не отличалась от пикапа концептуального. Не реализованы были только большие внедорожные шины и экстремальная вездеходная подвеска.

2010 Volkswagen Saveiro Rocket Concept

Еще один спортивный пикап с несущим кузовом. Концепт Volkswagen Saverio Rocket на базе VW Golf третьего поколения был представлен на автосалоне в Сан-Пауло в 2010 году, но сериной машиной так и не стал.

2012 Volkswagen Amarok Canyon Concept

Этот концепт был построен на основе стандартного пикапа VW Amarok в 2012 году и дебютировал в Женеве.

От серийной машины его отличала яркая окраска кузова, специальная подвеска, большие внедорожные шины и мощный трубчатый каркас в кузове. Прекрасный образец пикапа для искателей приключений, который в серию не пошел.

2014 Концепт Volkswagen Tristar TDI

Интересная работа, которая превратила стандартный минивэн в серьезный и стильный внедорожный пикап. Причем, машина появилась еще до появления VW Transporter T6. Оснащался этот концепт двухлитровым турбодизелем мощностью 201 л.с. и крутящим моментом в 450 Нм.

К сожалению, появившийся через два года Т6 не превратился в пикап. Точнее, на некоторых рынках пикапы Transporter T6 присутствуют, но это принципиально другие автомобили. Обычные работяги.

2018 Volkswagen Atlas Tanoak Concept

Еще один концепт, построенный на основе внедорожника. На этот раз это большой VW Atlas, получивший кабину и кузов, усиленную подвеску, внедорожную резину и мощную защиту картера двигателя. Atlas Tanoak был показан год назад, но шансов стать серийным у него минимум.

Пикап Volkswagen Tarok покажут на автосалоне в Нью-ЙоркеVolkswagen готовит внедорожное купеКонцепт Volkswagen Atlas Basecamp для искателей приключений

Избранное

Что можно увидеть внутри салона?

Салон машины сочетает в себя самые лучшие традиции немецкого автомобильного производства. Большинство деталей транспортного средства создано из материалов хорошего качества. Всё здесь можно увидеть с отличной доработкой и продуманностью каждого элемента. Отделка подразумевает наличие дорогого пластика, кресла могут быть трёх разновидностей (всё зависит от комплектации машины). Рулевое колесо, обитое кожей, является стандартным для версии Highline, но на других комплектациях потребуется его дополнительная установка.

Даже самый искушённый автолюбитель будет приятно удивлен после того, как увидит чёткие и хорошо читаемые приборы оптики, экран которой расположен практически посередине соответствующей панели.

В пикапе данного уровня может располагаться кондиционер, климат-контроль полуавтоматического типа (либо двухзонный контроль над климатом), а также воздуховоды для тех, кто находится в кабине авто. Для большего удобства разработчики решили сделать выдвигающиеся подушки, а специальные ручки под сиденьем сделают подобную операцию быстрой и комфортной. Задний диван оборудован спинкой, в которой можно прятать различные инструменты, тросы и петли, но открыть его не очень просто. В стандартной комплектации наблюдается музыкальное сопровождение низкого оснащения (всего две колонки на большой салон – этого маловато).

Под индивидуальный заказ представители концерна могут предложить потенциальному покупателю наличие системы с сенсорным монитором, камеру заднего вида, навигацию и Bluetooth, а звук будет поступать сразу из 6 колонок. Круиз-контроль будет доступен в любой версии, кроме базовой. Амарок обладает ещё одним важным преимуществом – мультифункциональными крепежными узлами MultyConnect, расположенными на передней консоли. Удобство пользования достигается за счёт большого количества различных держателей для аксессуаров, предлагаемых Фольксвагеном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector