Kia ceed 2020 — корейский бестселлер в компактном классе

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed

Замок зажигания: Красный или черный – плюс. Синий – IG1. Розовый – IG2. Желтый – АСС. Белый – стартер. На разъемах монтажного блока «А»; «Н». Белый — + (Н); Синий – IG1 (А).

Блокировка – красный/черный провод (плюс при пуске, не подходит для программирования), жгут с разъема «F» монтажного блока.

Замки дверей (блок центрального замка за комбинацией): Желтый/оранжевый (4 с края) – запирание. Желтый (4 с другого края) – отпирание.

Повороты – левый разъем комбинации (большой): желтый/оранжевый. правый разъем комбинации: синий (третий с края), (более толстый).

Концевик багажника – зеленый/черный провод (третий с края), левый разъем комбинации (больш.)

Концевики дверей – черный провод (третий с края) левого разъема комбинации (большой), на одной стороне с концевиком багажника.

Ручник – синий/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, четвертый с края.

Зарядка — белый/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, второй с края.

Стоп сигнал – на разъеме педали один из белых (который ближе к красному и к замку разъема).

Давление масла – синий/оранжевый провод (в углу разъема), левый разъем комбинации (малый).

Отпирание багажника – черный провод (второй с края), разъем «D» (серый) монтажного блока, подать слаботочный минус, отпираются двери .

Силовая установка

Основную роль играет бензиновый двигатель объёмом 1600 «кубиков». Он работает по циклу Аткинсона. Особого негатива в отзывах владельцев не замечено. К этому агрегату пристыкован 61-сильный электромотор. Суммарная отдача – не рекордные, но вполне достойные141 л.с. Коробка передач – роботизированная, преселективная, с двумя сцеплениями.

Подвески

Конструкция подвесных систем осталась прежней. Спереди – стойки МакФерсон. Сзади – сложная и дорогая многорычажка, обеспечивающая неплохую управляемость. Согласно свежим новостям, инженеры поработали с настройками подвесок гибридного Киа Сид СВ 2020, внеся в них изменения. Ведь увеличилась масса автомобиля.

Безопасность

Тот, кто решит купить Kia Ceed SW 2020, может быть спокоен- с безопасностью здесь всё в порядке. В краш-тестах по методике EuroNCAP участвовал хэтчбек, а не универсал, да и без гибридного «довеска». Итог – четыре звезды у автомобиля со стандартным оснащением и максимальные пять звёзд – у более «упакованной» версии с электронными «помощниками» водителя, которая имеет лучший рейтинг превентивной безопасности.

Во-вторых, KIA Ceed II чертовски удобный и «богатый»

Разнит «Сиды» не только визуал, но и внутренние габариты, соответственно. Трехдверка, что логично, наименее практична, главным образом при посадке назад. Универсал — чемпион по вместимости: 528 л против 380 у обоих хетчей. Но вот для задних пассажиров он места предоставляет столько же, сколько, например, пятидверный хетч.

А вот список оснащения и моторов с коробками у них почти одинаковый. Там у всех троих может быть и раздельный климат-контроль, и 7-дюймовый экран медиасистемы с навигацией и камерой заднего вида, и обогрев руля, и куча кнопок на нем же. Плюс — USB-порты для подзарядки, которые у «корейцев» были нормой уже в «десятых», у всех остальных только входят в обиход.

В пересчете опций на рубли Ceed был и остается одним из самых выгодных предложений. KIA – большие молодцы и за свою цену давали максимум функционала. В «японцах» тех лет многое из представленного вообще не найти (USB-порты те же), у «немцев» — найти, но за совершенно иные деньги.

Что до динамических характеристик, то там, с одной стороны, все достаточно уныло, зато в перспективе не будет головной боли и частых визитов в сервис. Начальные версии оснащались моторами 1,4 л на 100 л. с., которые хороши разве что отсутствием налогового обременения в ряде регионов. Но в плане езды, конечно, — вообще не вариант. Этого мотора легкому Rio едва хватает, а Ceed-то на размер больше!

Чаще всего (83% предложений) встречаются варианты с атмосферником 1,6 л на 130 сил. Тоже такое себе в плане динамики, но с небольшой оговоркой ездить он должен до скончания времен без особых проблем.

После рестайлинга 2020 года Ceed получил двигатель того же объема, но с распределенным впрыском (1,6 GDI). Сил стало 135 вместо 130, динамики прибавилось чуть-чуть, топливная экономичность выросла. Но не благодаря мотору, скорее, а благодаря «роботу» с двумя сцеплениями.

Совсем редко встречается тоже 1,6-литровый агрегат, но дополненный наддувом. Его отдача выросла до 204 сил, но найти его можно на единичных экземплярах: в версии GT у трех- и пятидверок в паре с безальтернативной «ручкой».

Также читайте: Скучная скукотища, или Каких проблем ждать от KIA Cerato III

Экстерьер KIA Ceed

Дизайнеры отлично постарались. Стиль новенького Киа Сид универсал позволяет угадывать в нем принадлежность к конкретной модели и самому бренду. Однако у авто есть и свои индивидуальные отличительные особенности. Помимо создания внешней привлекательности для машины, была проработана и практичность его использования. Это новая концепция от производителя. Автомобиль базируется на новой платформе. Новый Киа Сид выглядит по-современному привлекательно. У этого универсала внешность стала более динамичной. Так задняя часть кузова слегка приподнялась. Линия остекления уходит немного вверх. Передняя часть кузова немного вытянулась.Что касается практичности кузова авто, то великолепный внешний вид не сказался на этом качестве. Кузов универсала получил увеличенную жесткость. Была улучшена шумоизоляция. Подвески стали более комфортными и доработанными.

https://www.youtube.com/watch{q}v=2PFMu1v1ZcI

Передняя часть кузова выглядит динамично и современно одновременно

Решетка радиатора привлекает внимание благодаря своей оригинальной форме. Над ней красуется знак марки

Головная оптика может похвастаться раскосой формой фар. Противотуманки выглядят не менее элегантно. Слегка заваленная форма лобового стекла позволяет улучшить аэродинамические показатели авто.

Задняя часть авто тоже может похвастаться интересным дизайном фар. Задняя дверь широко открывается, что позволяет легко выгружать и загружать вещи. Объем багажного отделения равен 528 литров. При желании его можно увеличить до 1642 литра, сложив задний ряд кресел. Длина колесной базы равна 2,65 метра.

Дизайн

После рестайлинга популярный авто корейского бренда стал выглядеть более стильно и современно. При этом перемены коснулись, главным образом, внешнего оформления. Внутри же машина осталась практически такой же. Там заметны лишь незначительные новшества.

Источник фото: https://www.car.info/en-se/kia/ceed/ceed-16959159

и KIA Ceed SW— с официального сайта kia.ru

Экстерьер

Теперь популярная модель известного бренда из Южной Кореи будет продаваться ещё и в кузове универсал, наряду со всем знакомым хэтчбеком.

Самой главной новинкой «Киа Сид» 2019-2020 стало то, что теперь она выпускается, как в кузове хэтчбек, так и универсал. При этом последний отличается от первого лишь немного увеличенными размерами.

KIA Ceed | Видеопрезентация

Основным же изменениями подверглась передняя оптика транспортного средства. Она получила весьма оригинальный разрез, который находится недалеко от решётки радиатора. При этом фары стали немного больше. Также увеличился в размерах и передний бампер. Он приобрёл по бокам декоративные металлические вставки и широкий воздухозаборник, который расположен в центре.

Сбоку обновлённая Kia выглядит практически также, как и её предшественница. Сзади также не отмечается разительных перемен.

Несмотря на то, что новшества по экстерьеру оказались лишь минимальными, они позволили авто приобрести невероятно современный и спортивный вид, который оказался вполне под стать его несколько обновлённым техническим характеристикам.

Интерьер

Интерьер данного авто также в связи с обновлением изменился лишь незначительно. Примерно таким же осталось и количество опций, которые могут варьироваться в зависимости от комплектации.

Безопасность и мультимедиа

Новый «Сид», как и его предшественник, обладает внушительным для своего класса количеством систем безопасности и помощи при движении.

Даже в самой минимальной версии машина имеет такие опции, как :

  • Шесть подушек безопасности;
  • Датчик освещённости;
  • Усилитель руля;
  • Обогрев и электрическая регулировка боковых зеркал, а также некоторые иные.

Кроме того, в максимальных версиях этого авто можно встретить даже зеркало заднего вида, которое может самостоятельно затемняться для того, чтобы водителя не слепили сзади идущие автомобили. Машины могут комплектоваться дневными ходовыми огнями, датчиками парковки, системой, предупреждающей о выезде из полосы, системой контроля состояния водителя и многими иными. Всё это делает новую «Киа» весьма современным и технологичным автомобилем. Поэтому в его безопасности не приходится и сомневаться.

Даже в самых недорогих версиях Ceed имеет довольно мощную и функциональную мультимедийную систему, функциями которой можно управлять при помощи клавиш на рулевом колесе. Данное устройство позволяет не только наслаждаться в дороге музыкой, но и управлять различными опциями транспортного средства.

В максимальных версиях устанавливается улучшенная мультимедиасистема, предлагающая водителю и пассажирам множество дополнительных приятных опций. В совокупности с прекрасной шумоизоляцией этого авто такое устройство вполне может удовлетворить и настоящего ценителя музыки. При этом меломаны всегда имеют возможность дополнить свою машину дополнительными устройствами для обеспечения нужного им звучания.

Салон

В салоне новый хэтчбек или универсал остались практически такими же, как и ранее авто этой модели. Приборная панель большая и современная. На ней невозможно не заметить мультимедийную систему с внушительных размеров сенсорным экраном. Также на панели расположены кнопки управления различными функциями автомобиля и дисплей с информацией о состоянии авто. Циферблаты имеют немалые размеры, что позволяет водителю без труда даже на очень большой скорости увидеть необходимые ему данные.

Сидения отличаются невероятным удобством и комфортом. Они обладают немалым числом настроек и обшиты материалом двух цветов. При этом цветовая гамма может варьироваться. Поэтому покупатели могут выбрать для себя подходящий цветовой вариант оформления. А в максимальных версиях передние сидения обещают стать ещё более комфортными, что позволяет без заметной усталости преодолевать весьма большие расстояния.

Как и у большинства автомобилей данного класса, багажное отделение нового «Киа Сид» обладает внушительными размерами и идеально подходит даже для перевозки достаточно габаритных грузов. При этом универсал имеет багажник чуть большего объёма, чем хэтчбек.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что новая версия популярной Kia будет продаваться и за рубежом, этот автомобиль создавался специально для российских условий. Он выпускается в нашей стране. Она же является и одним из основных мест его продаж.

Машина на отечественном рынке будет продаваться в двух типах кузовов – универсал и уже давно известный всем хэтчбек. При этом на выбор покупателей предлагается несколько комплектаций.

Цены на новые авто

и KIA Ceed SW— с официального сайта kia.ru

Classic

Classic – это самая дешёвая и минимальная версия автомобиля. При этом она обладает всем необходимым набором функций для обеспечения безопасности и комфорта. Купить такое авто можно не менее, чем за один миллион рублей.

Comfort

Данная комплектация имеет лишь незначительные отличия от предыдущей. При этом и стоит она ненамного дороже. Разница между данными версиями составляет примерно 30000 российских рублей. Но зато в дополнение ко всем основным функциям здесь покупатель также получит:

  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Двигатель мощностью 128 лошадиных сил, а также некоторые иные функции.

Luxe

Люксовая комплектация дополняется камерой заднего вида, противотуманными фарами с динамической подсветкой, светодиодными дневными ходовыми огнями и иными дополнительными опциями для наилучшего комфорта. Её стоимость начинается приблизительно от 1200000 рублей.

При желании купить машину с турбированным силовым агрегатом придётся доплатить ещё примерно около 100000 рублей.

Prestige

Данная комплектация отличается от предыдущей лишь наличием подогрева лобового стекла, другой (двухцветной) обшивкой сидений и ещё незначительным числом функций. При этом стоит она лишь ненамного дороже, чем машины в версии Luxe.

Premium

Такая комплектация предполагает установку светодиодных дневных ходовых огней, а также системы помощи при парковке и расширенных электрорегулировок сидений. Её стоимость составляет примерно 1400000 рублей.

Premium +

Эта версия является максимально полной для нового Kia Ceed. Помимо всего упомянутого выше, она также включает в себя:

  • Салонное зеркало с самостоятельным затемнением;
  • Акустическую систему высокого качества;
  • Датчик контроля состояния водителя;
  • Систему поддержания скорости;
  • Систему предупреждающую о выезде из полосы, а также многое другое.

При этом автомобиль в этой версии будет обладать многими опциями, доступными ранее только премиальным авто. Например, машина имеет красивую панорамную крышу и бесключевой доступ. Стоимость такой новинки может быть не менее полутора миллионов российских рублей.

Надо отметить, что цены на новый «Сид» можно назвать невысокими для авто со столь богатым набором опций, высокой надёжностью и прекрасными показателями безопасности. Машину можно назвать бюджетной. При этом её уровень даже немного чуть выше иных представителей данного класса. Правда, и цена несколько выше. Но данная разница несопоставима с количеством различных опций, богатством комплектаций, дешевизной запчастей и простотой обслуживания, присущим этой модели.

Источник цен: https://auto.ru/cars/kia/ceed/21212472/used/?sort=cr_date-desc

Эта машина, как и многие другие представители данного класса, вполне подходит для самостоятельного обслуживания и дальнейших доработок. Приобрести дополнительное оборудование или элементы тюнинга можно будет, как у официального дилера, так и на других торговых площадках России. Это позволит подарить авто индивидуальный дизайн и выделиться на дороге или обеспечить его необходимым для конкретных нужд функционалом.

Особенности KIA CEED

Открыть водительскую дверь Сида и завести двигатель можно простым проворотом личинки замка специальной сверткой. Деактивировать штатный иммобилайзер позволяет заранее подготовленный брелок-клон заводского ключа. Для этого достаточно прописать новый ключ в блок управления двигателем через OBD2 разъём автомобиля.

Отсутствие дополнительной надежной защиты капота от взлома, позволяет угонщикам при необходимости заменить ЭБУ или деактивировать установленное реле блокировки, открыв капот из салона.

Как правило, другой дополнительной защиты автомобиль не имеет, либо в нем установлена недорогая сигнализация, не способная долго противостоять авто вору.

Интерьер салона KIA Ceed универсал

Салон новой модели Киа поражает качеством отделки и улучшенной эргономикой. Теперь это авто может достойно конкурировать с более дорогими «европейцами». Внутри универсала много свободного пространства. Для хранения вещей предусмотрено много разных вариантов: крючки, сетки, дополнительный отсек в багажном отделении и прочие.

Сев в салон универсала, сразу выделяешь высокое качество материалов. которые используются для его отделки. Все элементы и их сборка действительно впечатляют. В базовой комплектации особых изысков нет, а вот в топовой версии уже можно увидеть кожаную обивку кресел, оснащение водительского кресла электроприводом и подогревом.

Интерьер и салон

В просторном салоне без трудностей разместятся пять пассажиров среднего роста.

Хорошо продумано место за рулем. Уже базовый вариант баранки позволяет менять угол наклона и вылет. Отметим подлокотник, охлаждаемый перчаточный ящик и подстаканники. В нижней части центральной консоли в удобной нише установлены розетки на 12 вольт для зарядки мобильника.

Отрадно, что эргономика авто вполне соответствует эталону европейского хэтча С-класса, напоминая Golf. Сев в кресло водителя, чувствуешь – все здесь знакомо, нет нужды привыкать к расположению кнопок, да и все они, как говорится, под рукой.

Комплектация у Ceed может быть охарактеризована просто — бюджетный вариант. К услугам водителя и пассажиров аудиосистема с CD и MP3, электропривод передних стекол, кондиционер — самая скромная комплектация Classic.

Мягкий пластик повсеместно вытеснил дешевую пластмассу. Явно улучшилось качество сборки авто. Стала совершеннее и шумоизоляция машины.

Управлять этим авто нетрудно, но своеобразно. Реакция машины на поворотах несколько вялая, явно не хватает обратной связи для электроусилителя.

Комфорт водителя и пассажиров

Салон универсала KIA Ceed Sport Wagon достаточно просторен. Увеличение высоты кузова расширило пространство над головой водителя и переднего пассажира.

Сиденья универсальные, в меру удобные, но обивка бюджетная и маркая.

Приборная панель и монитор бортового компьютера расположены под углом к водителю. Вместо привычного рычага стояночного тормоза используется элегантная клавиша, что редкость для автомобилей этого класса.

Заметно улучшилось качество материала, применяемого в отделке салона, по сравнению с Киа Сид предыдущего поколения. Добавилось множество хромированных деталей, в дорогих комплектациях руль и рукоятка переключения передач имеют кожаное исполнение.

По количеству опции KIA Ceed SW – лучший в классе. Кроме стандартных для конкурентов систем, универсал имеет регулирующийся в 2 плоскостях руль, проекционные фары, двухзонный климат-контроль. Помимо этого, автомобиль можно оборудовать панорамной крышей, датчиками дождя и света, системами контроля слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом.

Как обезопасить KIA CEED ?

Угонщики выбирают автомобиль, который менее защищен или не имеет сторонней защиты вовсе.

Поэтому автомобиль, имеющий комплексную систему безопасности будет им не интересен. Тем более, что рядом стоит множество менее проблемных с точки зрения угона машин.

Установочный центр Автостудио за время своей работы спас от угона не одну сотню Киа Сид.

Подтверждением этому являются безуспешные попытки угона CEED, оборудованных в нашем центре нештатными охранными системами.

Комплексная система безопасности включает в себя максимально скрытную установку блока управления сигнализацией или внешнего иммобилайзера.

Заказать установку охранного комплекса в Автостудио

Для KIA CEED подходит большинство современных охранных комплексов ведущих производителей.

Такие как Пандора или Старлайн

В зависимости от запросов владельцев Сида мы готовы предложить простую, но надежную сигнализацию с функцией автозапуска StarLine A93 2CAN+2LIN,

Надежная автомобильная сигнализация с не сканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN и ударопрочным брелком управления.

Заказать установку в Автостудио

либо премиальное устройство с возможностью управления с телефона и определения местоположения автомобиля с точностью до нескольких метров например, Pandora DXL 4910

Pandora DXL 4910

На борту сигнализации — интерфейсы 3CAN, 2LIN, IMMO/KEY, Bluetooth 4.2, 3G GSM и GPS/GLONASS; такой внушительный набор обеспечивает максимум охранных и сервисных возможностей.

Заказать установку в Автостудио

Иммобилайзеры с двухфакторной системой авторизации владельца, не позволят угонщикам угнать автомобиль. К ним относятся такие устройства, как AUTOLIS Signalizer

Мы настоятельно рекомендуем производить дополнительную защиту капота с помощью электромеханических замков-блокираторов фирмы Defen.time

На случай разряда аккумулятора следует оснастить автомобиль аварийной розеткой.

Кроме того, не лишним будет заблокировать диагностический разъем от возможности прописать дополнительные ключи, перепаять OBD2 разъем и установить блокиратор рулевого вала Гарант.

На стекла автомобиля можно нанести противоугонную маркировку.

Выбрать сигнализацию на KIA CEED вы можете на нашем сайте самостоятельно или обратиться за помощью к нашим специалистам.

сейчас

Во-первых, у KIA Ceed многообразие вариантов

KIA Ceed второго поколения в России был (и остается) доступен сразу с тремя типами кузова, что в настоящее время — роскошь. Он бывает 3- и 5-дверным хетчбэком, а также вполне вместительным универсалом. У каждого кузова есть своя фишка. Обычно же как? Три вариации — это одна и та же машина, только растянутая все дальше и дальше.

KIA Ceed не таков: трехдверка агрессивна и пижониста, пятидверный хетч нарочито серенький и старается понравиться всем, а универсал, хоть и практичен, но не давит своей «сарайностью».

Сараем Ceed SW вообще обзывать не тянет: там такая лихая оконная линия и такой стремительный силуэт, что хочется в него не картошку грузить, а мчать на нем по извилистой дороге.

Правда, простенькое шасси такие порывы быстро остужает, но сам факт: перед нами не просто универсал, а красивый универсал. Что и в классе выше встречается нечасто, а в С — и подавно.

Также читайте: Надежный семьянин: выбираем Hyundai Santa Fe III

В-третьих, Ceed прочный и долговечный

Самая большая из проблем, с которыми может встретиться владелец «Сида», — быстрый выход из строя катализатора. Плохо это не само по себе, а последствиями: соты катализатора разрушаются, пыль попадает в цилиндры, на их стенках образуются задиры. То есть дело сразу попахивает капиталкой мотора (от 100 тыс. рублей).

Хороших новостей три:

  • Проблемы с катализатором встречаются только у машин с 1,6-литровым атмосферником G4FG (130 л. с.).
  • Скорее всего, с ней столкнулся предыдущий владелец (порой проявлялась уже на 50-70 тыс. км).
  • Вероятно, она уже решена до вас.

Если же нет, то в профильных сервисах должен быть готовый пакет услуг по удалению проблемного катализатора, установкой обманок на кислородные датчики и перепрошивкой блока управления. На круг — от 10 тыс. рублей в зависимости от региона и «гаражности» сервиса.

Еще из (относительно) часто встречающихся проблем можно назвать течь сальника первичного вала у машин с МКПП. Почему «относительно»? Машин с механикой на рынке только 50%. Значит, наткнуться на такую проблему — пятьдесят-на-пятьдесят. Может, натолкнешься. Может, нет. В любом случае, замена сальника — это от 117 рублей за оригинальную деталь, то есть не то, чем стоит забивать голову.

После рестайлинга Ceed JD получил мотор 1,6 GDI, а с ним — «робота» с двумя сцеплениями. По аналогии с DSG и PowerShift от них ждут каких-то неприятностей, но судить сложно: на эти версии пришлось всего 7% предложений, судить о проблемности/беспроблемности при таких скромных вводных сложно. Одно можно сказать, опять же, по аналогии: если понадобится замена сцеплений, как у DSG, то надо быть готовым выложить порядка 37 тыс. рублей за оригинальный комплект от LUK.

Лакокрасочное покрытие стойкостью не отличается: есть случаи вспучивания краски на порогах и на пятой двери. С оглядкой на цену вряд ли стоит удивляться: машина все-таки хоть и хорошая, но из нижнего ценового сегмента.

Но в остальном — ни по-крупному, ни по мелочи — KIA Ceed JD не должен доставить неприятностей. Если, конечно, история его не криминальная, то есть без жестких ДТП и с планомерным уходом за основными узлами и агрегатами.

Выявить такие проблемные экземпляры несложно еще на стадии первичного поиска. Вот пример — «Киа Сид» 2012 года с двумя владельцами и пробегом 120 тыс. км:

Продается с декабря 2020 года. Проверка через avtocod.ru дала понять, почему его никто не берет.

У машины не двое, а трое собственников, пробег тоже указали на «и так сойдет». До скрутки в диагностической карте было зафиксировано 111 тыс. км, через десять месяцев он снизился до 80 тыс. км.

Официальных ДТП нет, но в расчете страховой отмечена замена переднего бампера.

Еще один минус этого «Сида» — ограничения ГИБДД. В общем, идем мимо.

Также читайте: Жизнь после: стоит ли покупать Mitsubishi Galant VIII

Управляемость Киа Про Сид

В целом, автомобиль может быть назван высокоманевренным, быстро откликающимся на сигналы, подаваемые водителем. Комплектации Premium и Prestige дополнительно оснащены системой курсовой устойчивости (ESC), усилителем экстренного торможения (BAS), интегрированной системой активного управления (VSM), а также системой помощи при трогании на подъеме (HAC).

Еще один плюс — улучшенная подвеска. Нововведения обеспечили гораздо более плавный ход машины — в частности, это стало возможным благодаря применению амортизаторов новой конструкции. Подвеска вполне соответствует отнюдь не совершенным российским дорогам.

Выводы касательно тест-драйва универсала Киа Сид СВ 2020 года

Универсал оказывается ожидаемым по характеристикам. Если комплектации стоит рассматривать в топе, то по двигателям будет достаточно базовой версии или на ступеньку выше.

Машина позволяет в городе наслаждаться управлением, мощностью и просторностью салона. Багажник объемный даже для отдыха по типу «дома на колесах». Небольшие замечания можно устранить или привыкнуть к ним, что делает из продукта «Kia» потенциального лидера в своем сегменте.

Читайте далее:

Kia Rio X-line: тест драйв 2020 года

Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года

На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года

Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2021 года

Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW

«Дачный проходимец» Kia Seltos: тест драйв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector