Kia optima 2019-2020 — корейский конкурент камри

Системы безопасности KIA Optima 2019-2020

Оптима четвертого поколения прошла краш-тесты Euro NCAP в 2015 году и получила максимальные 5 звезд. Защита взрослых пассажиров на уровне 89%, защита детей – 86%, защита пешеходов при столкновении – 68%.

В модели используются такие активные системы безопасности:

  • ABS;
  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • интегрированная система активного управления (VSM);
  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • система контроля давления в шинах;
  • система контроля слепых зон (BSD) (для GT-line и GT);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) (для GT-line и GT);
  • камера заднего вида с динамическими направляющими;
  • система кругового обзора с 4 камерами с помощью при парковке (для GT-line и GT);
  • интеллектуальная система автоматической парковки (FAPA);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW);

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • коленная подушка безопасности (Prestige и выше).

Дизайн

Производитель постарался, чтобы модель приобрела новое лицо. В результате седан Киа Оптима 2020 получил свежий, модный экстерьер, который производит хорошее впечатление на автолюбителей любого возраста.

  • Спереди оборудована новая зауженная радиаторная решетка, плавно переходящая в оптику и создавая тем самым единый привлекательный дизайнерский компонент.
  • Сбоку автомобиль сохранил свои традиционные черты, разве что пропорции крыши сильно изменились, а также ее наклон. От фронтальной стойки к крышке багажного отделения протягивается окантовка из хрома. Выделяются стильные колесные диски и большие внешние зеркала, гарантирующие достойную обзорность. Крыша стала заметно обтекаемее благодаря удлиненной части лобового стекла.
  • Сзади бросаются в глаза модернизированные габаритные фонари с графическими светодиодами. Установлен бампер, который увеличился в размерах и оснащен несколькими дополнительными секторами габаритных огней.

Водительское место довольно просторное, эргономика отличная, все элементы управления расположены удобно. Регулировать руль можно в 2-х плоскостях.  Для комфорта пассажиров задних кресел установлен откидной подлокотник, дефлекторы отопительной и вентиляционной системы, а также разъем USB и плафоны подсветки.

Комфортность езды

Для тех, кто не знал, новая Optima механически похожа на последнюю Hyundai Sonata. У них общая платформа, варианты трансмиссии и другое менее очевидное оборудование, но они всё же наделены разными характерами. Основываясь на нашем опыте вождения Optima на улицах и автострадах, окружающих столицу Южной Кореи Сеул, мы не думаем, что эта машина сможет по комфортности езды превосходить Honda Accord или Mazda 6. Тем не менее, это скорее свидетельство крутости этих производителей, чем камень в огород в Kia.

Optima обеспечивает приятные впечатления, которые подчёркиваются стабильной управляемостью и тишиной в салоне. Был минимальный дорожный шум и никаких структурных вибраций во время поездки. Седану было легко маневрировать по плотно переполненным улицам Сеула благодаря своему расслабленному, но очень отзывчивому управлению. Но вот с мягкой педалью тормоза уверенно чувствовать себя не получилось. Производитель сказала, что это будет решено до начала массового производства, и на рыночной версии будут изменены настройки рулевого управления и подвески. Это хорошо, потому что тестовый автомобиль показался несколько жестковатым, и не очень хорошо сглаживал неровности дорожного покрытия.

Технические характеристики

Optima будет предлагать различные варианты двигателей на различных рынках, у моделей для США будет два варианта. Это означает, что гибридных силовых установок не будет — пока, по крайней мере. Однако покупатели могут присмотреться к Kia Niro или Soul EV в качестве электрифицированных альтернатив. Оптима 2021 также будет впервые доступна с полным приводом. Это не было подтверждено для некоторых регионов, но мнаблюдатели ожидают, что полноприводные варианты будут доступны повсеместно, поскольку конкуренты, такие как Nissan Altima и Toyota Camry, предлагают это на всех рынках.

Обязательно будет модификация Optima GT, которая предложит 2,5-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью в районе 290 лошадиных сил и крутящим моментом 420 Нм. Мотор будет сочетаться с первой для Kia восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Эта версия будет похожа на Hyundai Sonata N-Line.

Новая Оптима, которая была в тестировании, была оснащена другим двигателем, который был подтверждён для большинства рынков. Это тот же 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который трудился на Sonata Limited 2020 модельного года. Он развивает 180 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента, которые передавался колёсам через послушную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это долгожданная отсрочка от стонущих бесступенчатых автоматических коробок передач (CVT), которые становятся все более распространёнными. Оптимальная энергоэффективная мощность и сдержанный характер турбо-четвёрки удовлетворит большинство водителей.

Моторы

В Киа Оптима могут быть установлены различные силовые агрегаты. Есть дизельные версии с мощностью в 141 и 180 л. с. К ним идет 7-ми ступенчатый автомат. В Штатах уже есть версии с гибридными моторами, которые можно подзаряжать. А в Корее есть и версии, работающие на газу, их можно отличить по названию, в котором есть LPG.

Для российских комплектаций предусмотрен тот же мотор, что был и на предшественнике — Nu 2.0 CVVL с мощностью в 150 л. с. Он идет в базе, а за дополнительную плату можно установить более мощные моторы: 2.4 GDI с мощностью в 188 л. с. и двигатель с наддувом 2.0 Т-GDI, мощность которого равна 245 л. с. Этот турбированный двигатель устанавливается только в топовую комплектацию GT.

Более дорогие комплектации с мощными моторами визуально можно отличить по передним бамперам, у которых нет противотуманок, а сзади стоят двойные патрубки выхлопной системы. Версию GT также можно отличить по красным суппортам на всех колесах, накладкам на пороги в цвет кузова, логотипам GT на спинках сидений. Также в этой версии более жесткие сайлент-блоки у подвески, а электроусилитель находится на рейке, это привело к большей отзывчивости руля.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Optima 2019-2020

Архитектура подвески, по сравнению с предшественником, не изменилась, но без модернизации не обошлось. Спереди – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади – независимая, пружинная, многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обеих осях.

Легкое обновление 2018 года абсолютно не затронуло ходову. Представители КИА сообщили, что настройка подвески устраивает покупателей Оптима, поэтому никаких изменений не вносили. Машина хорошо держит прямую и надежно ведет себя на дуге. Подвеска, в целом, плавная, но до лидеров класса по этому параметру не дотягивает. При переборе скорости в повороте наблюдается небольшой снос задней оси, что понравится опытным водителям.

Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади – дисковые. Тормозной путь от 100 км/час до полной остановки – 37,6 м для базовой версии и 35,3 м у версии GT. Отличительная особенность GT версии это тормозные суппорты красного цвета.

После обновления Оптима получила легкосплавные колеса с новым дизайном на 16, 17 и 18 дюймов. Для колес используются шины такой размерности: 215/65R16, 215/55R17 и 245/45R18.

Комплектации и цены

Classic

Производитель предлагает начальную комплектацию под названием Classic за 1 345 900 рублей. Она оснащается двухлитровым бензиновым мотором мощностью в 150 лошадиных сил, механической коробкой передач и переднеприводной системой.

Покупатель также получит следующий функционал:

  • электрический усилитель рулевого колеса;
  • передний и задний стабилизатор;
  • шестнадцатидюймовые алюминиевые диски;
  • галогенную головную оптику;
  • дневные ходовые фонари с LED-наполнением;
  • световой датчик;
  • встроенную систему активного управления;
  • помощника при трогании в гору;
  • электрический привод зеркал заднего вида;
  • спортивный бампер с диффузором;
  • контроль давления в шинах;
  • обогрев лобового стекла;
  • внешние зеркала с обогревом и электроприводом;
  • электропривод стеклоподъемников на все четыре окна;
  • штатный мультимедийный комплекс на шесть динамиков;
  • руль с функцией регулировки по высоте и по вылету;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • шесть подушек безопасности (четыре фронтальных и две задние);
  • фронтальные кресла с функцией подогрева.

Помимо этого, присутствует Bluetooth для подсоединения смартфона, панель управления с цветным 3,5-дюймовым экраном, прикуриватель, кондиционер, аудиосистема с CD, MP3 и USB, дверные ручки в цвет кузова.

Comfort

Следующую комплектацию Comfort c двухлитровым движком, автоматической коробкой передач и передним приводом можно купить за 1 475 900 рублей. Помимо базового оборудования она имеет систему выбора режима движения, глушитель с насадкой, покрытый хромом, проекционные противотуманки, автономную систему, предотвращающую запотевание лобового стекла, руль с подогревом, двухзональную климатическую установку.

Luxe

Комплектация Luxe с двухлитровым движком, передним приводом и АКПП стоит 1 605 900 рублей. Стоимости версии с 2,4-литровым мотором составляет 1 885 900 рублей. Она предусматривает наличие:

  • системы доступа к автомобилю без ключа;
  • семнадцатидюймовых легкосплавных дисков;
  • интеллектуальной системы открывания багажного отделения;
  • электрической стояночной системы;
  • водительского кресла с электрическим приводом и функцией памяти;
  • системы навигации с семидюймовым экраном, Android Auto и Apple Car Play.

Premium

Комплектация Premium доступна для приобретения за 1 745 900 рублей. Она мало чем отличается от предыдущей версии. Цена комплектации Prestige варьируется от 1 664 900 до 1 764 900 рублей.

GT Line

Модификация GT Line с 2,4-литровым движком обойдется покупателям в 1 885 900 рублей. Максимальная комплектация GT с двухлитровым агрегатом и передним приводом стоит 2 055 900 рублей. Она снабжена легкосплавными восемнадцатидюймовыми дисками, системой кругового обзора с четырьмя камерами, панорамной крышей с люком и электрическим приводом, навигацией с 8-дюймовым экраном, премиальной аудиосистемой с десятью динамиками, креслами, отделанными дорогостоящей кожей.

Edition Plus и Лига Европы

Помимо этого, покупателю предлагаются специальные версии Edition Plus (стоимость от 1 665 900 до 1 765 900 рублей), а также Лига Европы (цена от 1 725 900 до 1 825 900 рублей).

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Classic 2 бенз. 150 MT 9.6 196 передний 205 10.3 1 345 900
Специальная серия «Лига Европы» 2 бенз. 150 AT 10.7 196 передний 202 11.1 1 725 900
Prestige 2.36 бенз. 188 AT 9.1 241 передний 210 11.9 1 765 900
Comfort 2 бенз. 150 AT 10.7 196 передний 202 11.1 1 475 900
Luxe 2 бенз. 150 AT 10.7 196 передний 202 11.1 1 605 900
Premium 2 бенз. 150 AT 10.7 196 передний 202 11.1 1 745 900
Prestige 2 бенз. 150 AT 10.7 196 передний 202 11.1 1 665 900
GT 2 бенз. 245 AT 7.4 350 передний 240 12.4 2 055 900
Специальная серия «Лига Европы» 2.36 бенз. 188 AT 9.1 241 передний 210 11.9 1 825 900
GT Line 2.36 бенз. 188 AT 9.1 241 передний 210 11.9 1 885 900
Luxe 2.36 бенз. 188 AT 9.1 241 передний 210 11.9 1 705 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Внутреннее пространство

Optima великолепна благодаря своим роскошным характеристикам и скрупулёзному вниманию Kia к деталям. Компания не раскрыла уровень отделки салона, который был в тестировании, но она показала, чего ожидать от старших комплектаций. Тестируемый седан включал в себя прохладное окружающее внутреннее освещение на дверях и приборной панели, изящную систему очистки воздуха, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья (к счастью, с физическим переключателем), качественный головной дисплей, мягкую кожаную обивку и беспроводную зарядную панель. В центральной консоли достаточно места для хранения мелких предметов, правда, дверные карманы показались немного узкими.

Большой багажник новой Оптимы также выглядел способным вместить багаж для всех пассажиров. Конечно, мало кто будет собирать в седан пять полных взрослых, даже если есть место, но четверым пассажирам будет очень удобно. В частности, на заднем сиденье имеется много пространства для ног и большой откидной подлокотник.

Кузов KIA Optima 2019-2020

КИА Оптима 2019-2020 года построен на одной платформе с Хендай Соната седьмого поколения.

Новый кузов Оптима на 50% изготовлен из высокопрочных сталей. В конструкции теперь 16 силовых структур, которые выполнены из стали горячей штамповки. Наиболее укрепленная часть кузова это передние и средние стойки, а также боковые дуги крыши – образуется укрепленная защитная клетка для водителя и пассажиров.

Внешность Оптима четвертого поколения была нарисована шеф-дизайнером КИА Петером Шрайером. Внешность автомобиля, в сравнении с соперниками, можно назвать спортивной.

Если смотреть в профиль можно подумать, что перед нами 5-дверный лифтбек (как Шкода Суперб или КИА Стингер), но Оптима для российского рынка предлагается только в виде седана. Хотя в Европе доступен также Оптима универсал. Спереди сохранилась фирменная решетка радиатора в стиле “Тигриный нос”. Более того, после рестайлинга 2018 года оформление радиаторной решетки зависит от комплектации.

Зеркала не самые крупные в классе, но уже в базе имеют подогрев, электрорегулировку и электропривод складывания.

Для топовых версий GT-line, GT и новой комплектации Premium 2.0 предлагается панорамная крыша и люк с электроприводом. В версиях Luxe и выше есть интеллектуальная система отпирания багажника. Кстати, его объем 510 литров.

Длина кузова 4855 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1485 мм. Колесная база 2805 мм. Снаряженная масса, в зависимости от мотора и комплектации, составляет 1530 кг- 1655 кг.

Для кузова предусмотрено 7 вариантов расцветки.

Новый кузов

Пятое поколение бизнес-седана разительно отличается от своего предтечи множеством новых элементов дизайна. Спереди у Kia Optima 2020 появились:

радиаторная решётка с вертикальными рёбрами;

осовремененная головная оптика;

передний бампер новейшего конструкторского исполнения.

Изменился профиль седана: крыша стала более покатой, похожей на крыло самолёта.

Система выхлопа серьёзно обновлена — теперь два её патрубка успешно интегрированы в бампер. Вид сзади также улучшился благодаря новым стоп-сигналам.

Для Киа Оптима 2020 можно выбрать легкосплавные колёса следующего диаметра:

16 дюймов (40 см);

17 дюймов (43 см);

18 дюймов (46 см);

для самых дорогих версий доступны 19-дюймовые (48 см) колёсные диски.

Автомобиль сильно вырос — размер кузова стал гораздо внушительнее, в багажник может поместиться до 553 л груза, а если задние кресла сложить, то грузовой отсек увеличится настолько, что в нём есть целых 1,5 м3 для поклажи.

Салон

5-местный салон Оптима характеризуется простором. После рестайлинга он практически не изменился. Появился новый руль, светлая окантовка шкал на приборной панели, многоцветная светодиодная подсветка салона.

Верхняя поверхность передней панели сделана из податливого пластика с имитацией под кожу, даже есть декоративная “прострочка” нитками. Также в дизайне используются серебристые вставки, глянцевые черные вставки и даже алюминий для GT версий.

Ниже находятся воздуховоды, кнопки быстрого доступа мультимедиа-системы и блок управления раздельным климат-контролем (в Classic кондиционер).

Высокий центральный тоннель четко разделяет кокпит на две части. Рычаг переключения передач с кожаной отделкой. Рядом есть кнопки электрического стояночного тормоза (Luxe и выше), выбора режима движения Drive Mode Select и комфортными функциями сидений. Из удобств есть пара подстаканников, беспроводная зарядка, большой откидывающийся подлокотник с нишей для поклажи.

Приборная панель отличается прекрасной читаемостью – белая разметка шкал хорошо контрастирует на черном фоне приборов. Между аналоговыми спидометром и тахометром находится цветной экран маршрутного компьютера Supervision. В базовых версиях его размер 3.5”, начиная с комплектации Luxe его размер увеличивается до 4.3”.

Руль с функциональными кнопками получил отделку черным глянцем, хромом и кожей (кроме Classic). Начиная с Comfort есть подрулевые “лепестки” для ручного управления трансмиссией и подогрев. Для версии GT-line и GT предусмотрен спортивный “подрезанный” снизу руль с красной прострочкой. Регулировки по углу наклона и вылету механические.

Передние кресла хороший компромис между комфортом и спортивностью. Поясничный подпор регулируется по высоте и глубине. Подогрев сидений есть в уже в базовой комплектации. В базе передние кресла с тканевой обивкой, начиная с Luxe устанавливаются кожаные кресла с электрорегулировками. В топ версиях GT-line и GT есть вентиляция.

Шумоизоляция, к сожалению, слабое место для Оптима. Основная проблема это шум шин, который заметен даже на вполне городских скоростях.

В пакет “Теплые опции” входит такое оборудование:

  • подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев задних сидений;
  • подогрев рулевого колеса.

Больше информации по комплектациям КИА Оптима 2019-2020 можно получить в соответствующем разделе.

Салонный интерьер порадует будущих владельцев высоким качеством отделки, спортивным оформлением многофункционального мультируля, информативностью аналого-цифрового или виртуального (в топовой модификации) приборного щитка, компактным форматом трёхъярусной центральной консоли. 

  • Верхние этажи торпедо представлены дополненным командными функциями мультимедийным дисплеем и блоком горизонтальных вентиляционных воздуховодов. Нижняя часть отведена под пульт активации многочисленных технических и сервисных опций.
  • В конструкцию примыкающего к консоли тоннеля входит джойстик переключения трансмиссии и кнопки активации ходовых режимов. В наличии расширенный перечень органайзеров и расположенная под откидным подлокотником вместительная холодильная камера.

Бортовая электроника модернизированного седана по функциональности и эффективности не уступает идентичным аналогам европейского производства. Уже в стандартной комплектации модель образца 2020 года получит:

  • 4-зонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль;
  • систему кругового видеообзора и мониторинга дорожной обстановки с функцией экстренного торможения;
  • кнопку «стоп-старт», обогрев зеркал и рулевого колеса.

Сервис эргономичных кресел с боковой поддержкой предлагает несколько диапазонов зафиксированных в памяти рабочих регулировок, контуры подогрева и вентиляции сидений. Топовую версию дополнят несколько режимов вибромассажа.

Экстерьер и салон

Дизайнерами было приложено максимум усилий для обновления данной модели. Теперь автомобиль обзавелся определенными стильными чертами. Он стал невероятно солидным, получил презентабельный вид, однако при этом сохранилась его узнаваемость.

Вид машины сзади

Передняя часть седана обрела решетку радиатора, имеющую вертикальные ребра, современные фары головного света, а также обновленный бампер.

Была подкорректирована линия профиля, напоминающая аэродинамику крыла самолета. Этого удалось достичь благодаря изменению формы крыши.

Киа Оптима 2020 года получила новую выхлопную систему с двумя патрубками, которые органично интегрировали в задний бампер. Благодаря обновленным стоп-сигналам, внешний вид задней части автомобиля стал более привлекательным. Седан комплектуется легкосплавными дисками (имеют уникальный рисунок) разного радиуса – от 16 до 18 дюймов.

Авто в сером цвете

Кузов автомобиля стал более крупным – изменились его габариты, высота. Объем багажного отсека достиг 553 л. При сложении сидений пространство для перевозки грузов увеличивается до 1500 л.

Уже известно, что автомобиль будет полностью адаптирован для отечественных реалий, и в первую очередь это коснулось клиренса Киа Оптима 2020 года выпуска.

Чтобы не представлять, как выглядит новый Киа Оптима, достаточно взглянуть на опубликованные рассекреченные фотографии. По ним понятно, что у водителя появилось больше пространства за рулем.

Передние кресла

Кресла седана способны поглощать даже сильные вибрации, обеспечивая водителю и пассажирам максимальный комфорт. Улучшениям подверглась не только кожаная и текстильная обивка, но и металлические, и пластиковые элементы интерьера. Особенно тщательно инженеры поработали над звукоизоляцией салона.

Были применены материалы, благодаря которым внутри стало так тихо, что даже не слышны посторонние звуки в арках.

Из узнаваемых черт можно выделить информативную приборную панель, имеющую два колодца приборов и бортовой компьютер. Также в салоне расположился удобный руль, имеющий срез снизу. Центральную консоль украшает дисплей диагональю 8 дюймов. Он немного повернут в сторону водителя.

Приборная панель

Автомобиль будет предлагаться с широким выбором опций, среди которых будут:

  • подогрев заднего ряда сидений;
  • система климат-контроля с несколькими зонами;
  • многочисленные вспомогательные системы;
  • расширенный пакет безопасности.

Цены‌ ‌и‌ ‌комплектации‌ ‌новой‌ ‌Optima‌ ‌

Появится новый седан от корейского производителя сразу в пяти комплектациях. Наиболее дешевыми будут авто в сборке Classic, предварительная стоимость подобной машины — 1,35 млн руб. Особенности моделей указанной комплектации:

  • зеркала со встроенными функциями подогрева и электроприводом;
  • монитор 3,5 дюйма с поддержкой навигации;
  • система круиз-контроль;
  • подогрев сидений;
  • функция блокировки колес;
  • динамическая стабилизация машины;
  • две позиции рулевого колеса с возможностью переключения;
  • встроенные подушки безопасности: общее количество — 6 штук.

Киа Оптима версии Classic не может похвастаться передовым техническим оснащением. Объем двигателя — 2 литра, работа ведется на бензине. Мощность составляет всего 150 л.с.

Версия Comfort совершеннее. Помимо базовых характеристик, в нем присутствует множество полезных дополнений, таких, как:

  • климат-контроль двухзонального типа;
  • мультимедийный руль, в который встроена включаемая по желанию владельца функция подогрева;
  • автоматические стеклоочистители, работа которых контролируется специальным датчиком;
  • крыша отделения для багажа со встроенным электроприводом.

Обойдется подобный вариант автолюбителям дороже. за дополнительный комфорт придется заплатить около 1,48 млн руб. Цена обусловлена не только дополнительными функциями, но и внедрением коробки-автомата и динамичной подвески, позволяющей устанавливать режим езды.

Следующие три модификации относятся к премиум-классу. Авто категории Luxe мощностью в 188 л.с. и стоимостью от 1,6 до 1,7 млн руб. могут похвастаться:

  • оптикой типа LED;
  • широким экраном бортового компьютера, размер которого составляет 4,3 дюйма;
  • бесключевым доступом;
  • камерой заднего вида;
  • 10 позициями передних кресел, дополнительно сидения оснащены функцией запоминания выбранного положения;
  • двумя парктрониками.

Однако ряд дополнительных удобств делает цену машины чуть выше — 1,655-1,765 млн руб.:

  • подогрев расположенных сзади пассажирских сидений;
  • внедрение двух дополнительных подушек безопасности — их станет 8;
  • бортовой компьютер с экраном 8 дюймов и возможностью просмотра видео в новейших форматах;
  • встроенные 6 колонок;
  • беспроводная зарядка.

Флагман серии — Optima GT. Однако в базовой сборке он, помимо вышеуказанных функций, отличается только установленной камерой кругового обзора и системой исключения слепых зон. Однако, если приобретать модель в дополнении с расширением Line, можно стать обладателем машины с мощностью 245 л. с. А расширение Premium наделит авто спортивным обвесом и расположенным на крыше люком.

Резюме

Есть вероятность, что Optima пятого поколения будет называться K5 на некоторых рынках, но это вряд ли имеет значение, поскольку машина будет почти идентична корейской версии. Мы не поклонники кардинального изменения названия, но новый автомобиль настолько лучше, чем его предшественник, что Kia могла бы назвать его, к примеру, Gangnam Style, и это бы не повлияло на его привлекательность. Этот среднеразмерный седан предлагает бесчисленное количество высококлассных функций и, вероятно — очень привлекательный полный привод. Возможно, новая модель даже украдёт некоторые продажи Sonata. Стоимость нового Kia Optima 2020-2021 будет начинаться с 25 тысяч долларов.

Отзыв владельца Kia Optima 2020. Достоинства и недостатки.

Раздел: отзывы владельцев Киа Оптима 2015.

В начале нынешнего года у меня остро встал вопрос покупки нового автомобиля. Необходимо было приобрести одновременно универсальный и недорогой автомобиль. В прошлом я являлся владельцем корейского авто, поэтому и в этот раз рассматривал только корейские и японские автомобили.

Немцы по причине своей высокой стоимости мною не рассматривались. В итоге выбор фактически делался между Камри, Аккордом или же Kia Optima 2020. Изначально планировалось приобрести Хонду Аккорд. Однако стоимость этого автомобиля была достаточно высока. А если учесть необходимость выбора большого количества дополнительных опций, то стоимость этого седаном увеличивалось намного выше, нежели предполагаемый бюджет покупки. В итоге была выбрана Kia Optima 2020 модельного года с мотором в 2,4 литра.

Изначально присматривались топовые комплектации этого автомобиля. Все же мне кажется, что сегодня автомобиль это не просто мотор и коробка передач. Современный технологический процесс позволил оснастить машины многочисленными опциями, которые существенным образом упрощают управление автомобилем, делает его более безопасным и приятным в эксплуатации.

Я являюсь поклонником автоматических коробок и считаю, что в плане технологичности и удовольствия от эксплуатации автоматические коробки передач существенно превосходят механику. Именно поэтому за доплату на автомобиле была установлена шестиступенчатая автоматическая коробка.

К настоящему времени автомобиль прошел уже 12 000 километров пробега, и это всё за пару месяцев его активной эксплуатации. Все это и позволяет трезвым взглядом оценить его преимущества и недостатки. Именно о своих впечатлениях об этом авто я и поделюсь в этом отзыве.

Достоинства !

В первую очередь хотелось бы отметить отличное сочетание двигателя и коробки.

  • Мощности в 186 лошадиных сил более чем достаточно для данного автомобиля. Он уверенно разгоняется уже с самых низов и сохраняет великолепную динамику вплоть до скорости в 160 километров в час. Поэтому можно суверенности сказать, что владелец этого авто будет уверенно себя чувствовать как плотном городском потоке, так и на скоростной загородной трассе.
  • Коробка позволяет отличным образом реализовать динамический потенциал двигателя. В обычном режиме Драйв передачи переключаются на 3000 оборотах. Данный процесс происходит максимально быстро и в тоже время плавно. Зачастую складывается ощущение, что вы едете не на машине c автоматом, а с вариатором, в котором отсутствуют передачи. Стоит переключить спортивный режим, как настройки коробки передач полностью изменяются. Ступени переключается на отметке в 5-5,5 тысяч оборотов. В спортивном режиме двигатель великолепно разгоняется и обеспечивает отличное ускорение.

Из преимуществ хотелось бы отметить просторный салон и вместительный багажник. Несмотря на свои компактные размеры, в салоне Оптимы с удобством смогут расположиться пятеро человек. Повышенная вместительность позволяет использовать этот среднеразмерный седан в качестве авто для всей семьи.

Дилеры Киа и сам автопризводитель заявляет о том, что им было улучшенное качество сборки автомобилей. Существенным образом улучшилась надёжность авто.

Недостатки.

Если вы уже читали отзывы владельцев Киа Оптима 2020, наверное значете, что к сожалению, автомобиль не лишен недостатков. Это довольно высокий расход топлива. Авто с коробкой автомат и 2,4 литровым двигателем расходует в городе 12 литров по показателю бортового компьютера.

В качестве заключения можно сказать, что рестайлинговая версия третьего поколения Kia Optima 2020 – это достаточно хороший и надёжный автомобиль. Покупатели должны учитывать тот факт, что по своей стоимости это авто относится к нижней границе рынка.

  1. Отзывы владельцев: Kia Picanto 2020. Достоинства и недостатки. Свой новенький автомобиль Kia Picanto 2020 мы приобрели в самом начале года. Автосалон предлагал отличные скидки, что и позволило нам существенно сэкономить на покупке. К…
  2. Отзыв владельца Kia Ceed SW 2020. Длительное время подыскивал универсальный и в тоже время компактный автомобиль, который мог бы использоваться как машина для всей семьи….
  3. Kia Picanto 2015 взгляди изнутри. Есть ли достоинства у нового Киа Пиканто 2015? Kia Picanto 2020 малолитражный городской автомобиль, который на европейских рынках пользуются отличной популярностью у покупателей. Великолепные эксплуатационные характеристики сочетаются с миниатюрными размерами и доступной стоимостью….

Дизайн

Производитель постарался, чтобы модель приобрела новое лицо. В результате седан Киа Оптима 2020 получил свежий, модный экстерьер, который производит хорошее впечатление на автолюбителей любого возраста.

  • Спереди оборудована новая зауженная радиаторная решетка, плавно переходящая в оптику и создавая тем самым единый привлекательный дизайнерский компонент.
  • Сбоку автомобиль сохранил свои традиционные черты, разве что пропорции крыши сильно изменились, а также ее наклон. От фронтальной стойки к крышке багажного отделения протягивается окантовка из хрома. Выделяются стильные колесные диски и большие внешние зеркала, гарантирующие достойную обзорность. Крыша стала заметно обтекаемее благодаря удлиненной части лобового стекла.
  • Сзади бросаются в глаза модернизированные габаритные фонари с графическими светодиодами. Установлен бампер, который увеличился в размерах и оснащен несколькими дополнительными секторами габаритных огней.

Водительское место довольно просторное, эргономика отличная, все элементы управления расположены удобно. Регулировать руль можно в 2-х плоскостях.  Для комфорта пассажиров задних кресел установлен откидной подлокотник, дефлекторы отопительной и вентиляционной системы, а также разъем USB и плафоны подсветки.

Внешний‌ ‌вид‌ ‌и‌ ‌салон‌

Кузов Kia‌ ‌Optima‌ ‌2020‌ относится к классу JL3. Фотографии позволяют судить об экстерьере и интерьере авто. Если смотреть на внешний вид передней части, выделяются следующие особенности:

  1. Использование современной оптики. Светотехника в передней части представлена фарами со светодиодными модулями.
  2. Радиатор с оригинальным рисунком в трехмерной вариации. Последний — напоминает чешую акулы. Дополнительно присутствует специальная защитная сетка.
  3. Оригинальный бампер. Оснащен мощнейшими воздухозаборниками.

Над задней кормой также отлично поработали дизайнеры. Габаритные огни выстроены в линию, проходящую вдоль кузова, и объединяющую задние фонари. Задний бампер станет массивнее, на нем же расположено место для крепления номерного знака. Такие элементы, как задние стойки, также решено было обновить. Они стали более широкими.

В целом можно отметить тенденцию к рестайлингу — увеличение объемов кузова по сравнению с предыдущими моделями с одновременным уменьшением высоты. Однако это не портит внешний вид седана: линии остаются плавными, а сам образ — элегантным.

При обзоре салона выявляются следующие особенности:

  • небольшое количество кнопок. Управление осуществляется не физически, а при помощи виртуального дисплея;
  • хорошее качество материалов, используемое для отделки;
  • мультируль в спортивном оформлении;
  • представленная в виде шайбы коробка передач.

Кресла для водителей и пассажиров стали удобнее. В топовых моделях присутствует не только стандартный режим подогрева сидений, но и функция вибромассажа.

Дизайн экстерьера: эстетически привлекательный

Трудно поверить, что новая Optima создана той же компанией, не говоря уже о той же табличке, что и предыдущая модель. (Небольшое примечание: во избежание путаницы мы будем называть K5 корейской спецификации, которая использовалась для этого обзора, как Optima.) Конечно, последнее поколение должно быть более симпатичным, но его нынешняя трансформация заслуживает особых комплиментов.

Узкие фары очерчены зигзагообразными ходовыми огнями, которые сливаются с решёткой «тигрового носа» Kia, чтобы придать седану агрессивное выражение морде. Капюшон и боковые поверхности получили больше рельефности, что добавила машине характера. Хромированная полоса проходит вдоль широкой крыши и соединяет визуально противоположные стороны автомобиля. Это помогает создать профиль fastback, который заканчивается провокационными задними фонарями, которые напоминают монитор сердцебиения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector