Новый киа селтос 2020 фото, цена, видео, характеристики kia seltos

Видео тест драйв нового Киа Селтос

В России Киа Селтос еще не продается. Еще нельзя сказать точно, какие точно комплектации будут продаваться, но обзоры, в том числе видео, разместили уже практически все издания. Кто-то делает упор на ходовые качества, кому-то больше нравится изучение салона.

Обзор Clickoncar

Обзор Clickoncar построен на сравнении нового Киа Селтон с более ранними модификациями Креты, Арканы, Соула. Осмотр начинается с оптики. Особый упор делается на то, что все фары — светодиодные

Обращает внимание эксперт и на «усы тигра», характерные практически для всех азиатских авто

Основной вывод — подвеска аналогична той, что использовалась для Креты. При движении по бездорожью она становится даже более жесткой. При этом практически не нивелируются неровности исходной поверхности.

Обзор «За рулем»

Эксперты За рулем в качестве объекта исследования выбрали машину, собранную в Южной Корее

Впервые отдельное внимание уделено двигателю, коробке передач, аккумуляторам. При изучении салона вновь не удалось отойти от сравнения с Кретой и Арканой

Параллели прослеживаются и при рассмотрении размеров, обшивки, центральной консоли.

Большой тест-драйв показал, что в России у водителей будут значительные проблемы со звукоизоляцией. Избавиться от шума в салоне не удастся при всем желании.

Kia Seltos vs. Skoda Karoq

По управляемости обе машины особых нареканий не вызывают, различие в нюансах – Селтос в скоростных кривых норовит уйти на дугу большего радиуса, Карок проявляет некоторую склонность к “вкручиваемости” внутрь поворота.

Салон Karoq кто-то назовет по немецки строгим и лаконичным, а кому-то после Селтоса он покажется бедноватым. Зато уплотнение дверей у Шкоды тройное, во многом отсюда и в салоне заметно тише. Сопоставляя багажники, по объему и организации пространства первенство за чехом.

В итоге, Селтос уходит в отрыв на любом бездорожье, выигрывая и в оснащении салона. А Карок более легковой, в нем лучше шумоизоляция и багажник получше будет.

Экстерьер

На Kia Seltos тест драйв видео всегда начинается с обзора внешности «южнокорейца». Новый кроссовер действительно похож на Крету, но есть в нём и нечто особенное. Передняя часть автомобиля привлекает рифленой радиаторной решеткой. Хромированный элемент чем-то напоминает деталь от Range Rover. Еще один бонус в копилку Селтос – это светодиодная оптика.

Если взять за основу обзор Киа Селтос с тест драйв видео, можно заметить массивность и грубоватость передних элементов. Несмотря на крупный размер, они смотрятся довольно гармонично. Боковая проекция выглядит стандартно: заметные выштамповки и плавный спуск линии крыши к корме. Задний бампер тоже массивный, к тому же украшен хромированной вставкой.

Оценка Киа Селтос по обзорам, тестам, отзывам положительная. Автолюбители находят дизайн кроссовера интересным и необычным, а некоторые детали и вовсе взяты из премиального сегмента машин. В плане внешнего вида Селтос заметно выигрывает у простенькой Креты.

К слову, передний бампер дополнен стильными вертикальными противотуманками и широким воздухозаборником, обрамлённым хромированной рамкой.

Динамичный профиль щеголяет длинным капотом, широкой задней стойкой, вздымающейся вверх оконной линией и дутыми колёсными арками, в которых обитают 18-дюймовые колеса с эффектными дисками. Тут же стоит выделить наличие декоративной пластиковой вставки в нижней части дверей, рейлинги на крыше и хромированную вставку, подчёркивающую оконную линию.

Длина, мм 4375
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1620
Протяжённость базы колёс, мм 2630

Над дорожным покрытием авто возвышается на 190 мм, чего достаточно для уверенной езды по лёгкому бездорожью, просёлочной местности и штурма препятствий городских джунглей, представленных «лежачими полицейскими», трамвайными путями и бордюрами.

Салон нового Kia Seltos встречает гостей лаконичной и стильной передней торпедо, демонстрирующей достойный уровень сборки и добротные отделочные материалы. Эргономика также не подкачала. Впрочем, тут корейцы максимально приблизились к представителям немецкого автопрома.

Перед водителем располагается трехспицевый руль с функциональными кнопками и переключателями, а также хорошо читаемая приборка. На вершине центральной торпедо восседает 10,25-дюймовый экран медийно-развлекательной системы, дополненный механическими кнопками управления акустической системой. Чуть ниже располагается блок воздуховодов, а ещё ниже – блок управления климатической установкой.

Передним пассажирам предлагаются комфортабельные кресла с ощутимой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Между сидениями проходит трансмиссионный туннель, на котором производитель поместил ручку КПП, кнопки подогрева кресел, электронного стояночного тормоза, а также широкий подлокотник, в недрах которого имеется ниша для различной поклажи.

Задний диван способен вместить троих седоков, но максимальный комфорт доступен только двум пассажирам.

Салон «Киа Селтос»

Обзор Kia Seltos показал современный дизайн салона кроссовера. Отмечено хорошее качество пластиковых покрытий и современное дизайнерское решение интерьера внутреннего пространства.

Передняя панель оснащена 10-дюймовым монитором бортовой компьютерной системы. На уровне рулевой колонки размещены панели дефлектора обдува. В нижней части – блок управления климат-контролем. Владельцев порадует полка для зарядки смартфона, 2 разъема USB на передней консоли и розетка на 12 вольт.

Приборы управления – спидометр и тахометр – выполнены в крупных циферблатах. Между ними расположен 7-дюймовый монитор, на котором будут дублироваться показатели скорости в цифровом выражении. Не самые бюджетные версии кроссовера будут оснащены выдвижным прозрачным экраном для проекции показаний приборов. Все показатели и сообщения на приборной панели на русском языке.

Кресла водителя и переднего пассажира имеют боковые поддержки и системы регулировок. Между передними сидениями расположена панель с ручкой КПП. Там же установлены кнопки подогрева сидений и электронного тормоза. Массивный подлокотник имеет нишу для хранения различных предметов. Кресло водителя оборудовано вентиляционной системой с несколькими режимами обдува.

Задний диван, вмещающий трех пассажиров, не оснащен полной регулировкой. Спинка кресла регулируется только в двух положениях по углу наклона. На потолке над задними пассажирскими местами расположена ниша, благодаря которой высокие люди будут чувствовать себя комфортно.

Задние пассажиры Kia Seltos могут воспользоваться USB-разъемом, подогревом сидений и дефлекторами климатической системы. Большой багажник имеет объем 433 литра, под фальшполом умещается полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики

Новый Киа кроссовер 2020 Селтос будет поставляться с разной линейкой силовых агрегатов в зависимости от страны.

Базовая комплектация получит в оснащение 176-сильный мотор с объемом 1.6 литра. Расход составит около 7 литров на 100 км в смешанном цикле.

Также есть вариант силовой установки с мощностью 149 лошадей и дизельный двигатель на 136 лошадиных сил.

На выбор двигатели будут работать в паре с 6-диапазонным автоматом или семиступенчатым роботом.

Приобрести Киа Селтос для России 2020 года можно от 900 тысяч рублей.

Стоимость на продвинутую модификацию колеблется в пределах 1 300 000 рублей.

Обзор Киа Селтос

Пока на своей новой машине накатал около 1000 км, но, думаю, этого достаточно, чтобы поделиться своими впечатлениями от новинки. В своем обзоре я хочу рассказать не только о достоинствах, но также о недостатках авто.

Внешний вид: интерьер и экстерьер

Внешне автомобиль очень нравится. Так как это новая машина, она еще не успела примелькаться на дорогах. В потоке Киа Селтос смотрится свежо, оригинально и даже круто.

Стоит отметить, что идеально машина смотрится с топовой оптикой, а в базовом варианте – несколько блекло. У меня в этом плане все хорошо, я взял модель с оптикой высшего класса.

Салон выполнен привлекательно, все на высшем уровне, претензий нет. Внутри все смотрится красиво, а находиться здесь приятно. Для отделки использованы недорогие материалы, но они приятны на ощупь, смотрятся современно и презентабельно.

Отдельно хочется отметить удобные сиденья и достаточное количество пространства во втором ряду. Также радует довольно вместительный багажник.

В машине установлена современная мультимедийная система. Ее нельзя назвать высшим классом, но звучание довольно приятное. В качестве дополнения внутри авто имеется множество «плюшек», которые повышают комфорт и удобство.

Особенности поведения на дороге

Киа Селтос на 18 дюймовых колесах показывает хороший результат комфорта. Особой причины сменить диаметр колес на меньший размер – нет. Инженеры проработали подвеску под особенности корейского ландшафта

Если брать во внимание только тест-драйв по здешним дорогам, то хочется приобрести кроссовер прямо сейчас. При столь же тщательном подходе к российским реалиям стоит ожидать подвеску подходящую под отечественный асфальт и бездорожье

Шумоизоляция в особенности плохо проработана для задних пассажиров. То есть, если спереди слышны шины, то сзади – добавляем шум от асфальта. Подобный нюанс проявляется на шершавом асфальте, который тоже встречается в Корее. Можно только представить себе качество шумоизоляции на российских дорогах практически состоящих из шершавого асфальта.

На что хочется обратить внимание:

  • хороший обзор дороги;
  • ничего не мешает видеть ситуацию позади кроссовера через дверь багажника;
  • есть сопротивление боковому ветру;
  • отсутствует шум от ветра.

Киа Селтос – это компактный кроссовер с проработанным для своего рынка мотором, подвеской, коробкой передач. Полную картину узнаем после официального старта продаж. Тест-драйв вне России прошел удачно, но отечественная серийная модель будет отличаться, о чем говорит сам производитель. Есть что усовершенствовать, поэтому остается надеяться на лучшее.

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

Киа Селтос против Хендай Крета: тест драйв от Игоря Бурцева

Особенности интерьера Киа Селтос

Интерьер салона Seltos 2020

Киа Селтос: фото, характеристики и когда ждать в России

В плену у колеи: дорожный просвет Киа Селтос

Тест-драйв: двигатель, коробка передач и подвеска

Характеристики кроссовера на тест-драйве:

  • 1,6 л турбомотор с 177 л. с.;
  • КПП: робот на 7 ступеней;
  • колеса: 18 дюйма;
  • полный привод;
  • расход от 8 л/100 км.

Несмотря на мощность двигателя 177 л. с. он очень разочаровывает. Проблема явно скрывается в «роботе», который заморачивается над ресурсом своего сцепления. Корейские инженеры сделали упор на долговечность, а вот про драйв решили забыть. Странно себя чувствуешь на трассе, где, казалось бы, должен «лететь» кроссовер, но ты с трудом обгоняешь других участников движения.

Спасение частично скрывается в шайбе режима «Drive mode». Если переключиться в режим Sport, то автомобиль немного оживает. Становится более выраженным «робот» с его неторопливой и дерганой работой. За ощущение скорости приходится сполна заплатить на заправочной станции: от 10 л/100 км в смешанном цикле.

На гору кроссовер взбирается с трудом. Старт с уклона приводит к небольшому откату назад. Лучше всего удерживать две педали для идеально ровного подъема без отката, но подобные манипуляции плохо отразятся на ресурсе автомобиля. Снова сталкиваемся с плохой «прошивкой».

Тормоза показывают отличный тормозной путь. Подвеска хорошо справляется с плавными волнами асфальта, а вот при выезде на стыки становится понятно – они твои. Подвеска настроена жестко и это чувствуется. Для России подобный вариант точно не подходит. Если инженеры внесут поправки по жесткости, то должен получиться «живучий» Киа Селтос. Подобные испытания по некоторым данным проводятся и именно на территории России.

Технические характеристики Кии Стоник 2021 2022

u0422u0435u0445u043du0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Kia Stonic 2021-2022          
u0421u0442u043eu043du0438u043a u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u043b.u0441./u043eu0431/u043cu0438u043d u041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u043d-u043c/u043eu0431/u043cu0438u043d u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 u043du0430 100 u043au043c
1.25 1248 84/6000 135/5000 u041cu041au041fu041f 5-u0441u0442./u0410u041au041fu041f 4-u0441u0442. 5,9 u043b
1.4 1356 99/6200 144/3900 u041cu041au041fu041f 6-u0441u0442./u0420u043eu0431u043eu0442 7-u0441u0442. 6,3 u043b
1.4 T 1356 120/6100 160/4200 u041cu041au041fu041f 6-u0441u0442./u0420u043eu0431u043eu0442 7-u0441u0442. 7,5 u043b
1.6 D 1591 128/4000 260/2000 u041cu041au041fu041f 6-u0441u0442./u0410u041au041fu041f 6-u0441u0442. 4,2 u043b

Бензиновые и дизельные двигатели

Для европейской версии кроссоверов киа stonic предлагается с четырьмя различными типами моторов. Среди них есть три бензиновых двигателя – 1,2 литра на 84 силы (135 н-м) или 1,4 в двух модификациях: 99 сил (144 н-м) или 120 сил (160 н-м). Представлена вариация на дизеле, объемом 1,6 литра (128 л.с./260 н-м). Однако доберется ли она до России – пока неизвестно.

В качестве трансмиссии для киа стоник 2022 предлагается 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат (базовая модификация). Более продвинутые вариации stonic оснащаются МКПП на 6-ть ступеней или роботизированной коробкой передач на 7-мь ступеней.

Стоник выпускается только в переднеприводном исполнении, варианта с колесной формулой 4х4 компанией Kia не предусмотрено. Так что считать киа стоник полноценным кроссовером не стоит, скорее это своеобразное прочтение последнего поколения хэтчбека.

https://youtube.com/watch?v=5-RJqB2xfZ0

Интерьер

Салон Киа Селтос получил современную компоновку, высококачественную отделку и богатое электронное-техническое оснащение. У передней панели есть выраженная горизонтальная архитектура, обеспечивающая удобное расположение органов управления. Физических клавиш не так много и все они собраны в лаконичные строгие блоки на консоли и центральном тоннеле.

Дисплей развлекательного центра размещен отдельно в верхней части панели, а индийская версия оснащена дисплеем, выполненным в одном корпусе с приборной панелью. Хотя в целом, нужно понимать, что перед нами все-таки бюджетный корейский кроссовер, лишенный обилия выдающихся материалов. Пластик получился жестким, однако в местах соприкосновения чувствуется мягкий пластик.

Сами сидения имеют кожзаменитель с перфорацией. У базовой комплектации Киа Селтос есть лишь ткань. Кресла получились удобными, а в качестве отдельной опции они могут получить даже вентиляцию. Непосредственно перед водителем находится 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо знакомого оформления. Отсутствуют какие-то новые элементы в приборной панели – это традиционная KIA панель приборов, имеющая аналоговые индикаторы и большой дисплей «борткомпьютера».

В качестве отдельной опции корейцы могут предложить 8-дюймовую проекцию. Она выглядит простенько, имеет выдвижное стекло, но подобная есть в 3-й Мазде. Многие потенциальные покупатели восхищаются 10.25-дюймовой сенсорной мультимедийной системой, однако дилеры заявляют, что дебютные 2 исполнения имеют лишь обычную магнитолу, а топовая комплектация оснащается 8-дюймовым экраном.

Что касается 10.25-дюймового экрана, он идет опционально. В нижней части центральной консоли нашлось место для стильного блока климатической установки, имеющей широкий монитор, одну шайбу и массу кнопок. Тоннель имеет большой рычаг переключения коробки передач. Левее расположилась шайба Drive Mode, отвечающая за управление режимами езды.

Вокруг рукоятки коробки передач нашлось место для кнопок подогрева кресел, рулевого колеса и систем безопасности. Не обошлось без классических элементов – подстаканников, ручника, а также подлокотника. На втором ряду нельзя сказать, что очень удобно, однако ноги почти не упираются в спинки сидящих впереди людей. Не обошлось сзади без откидного подлокотника, одного USB-порта и регулируемых по наклону спинок.

Последнего нет у многих конкурентов KIA Seltos 2020. Багажное отделение Киа Селтос 2020 обладает 433-литрами, если стоит полноразмерное запасное колесо. У базовой версии есть докатка, что придает еще 35 л к объему. Если частично демонтировать задний ряд, можно увеличить свободное пространство для транспортировки грузов в 2.5 раза. Под фальшполом багажного отсека нашлось место для запасного колеса и необходимого инструментария для ремонта в дорожных условиях.

Киа Селтос главный конкурент Hyundai Creta

Seltos – какое вкусное название, руки выдернуть тому, кто его придумал. По-моему так называть можно только моющее средство – Domestos, Lotos, Seltos. Чтобы ставить на одну полку с Mr. Muscle. Я бы не стал, по крайней мере я долго очень привыкал вообще к этому буквосочетанию. Ну да ладно, Seltos так Seltos. Это конкурент Creta. Как ни странно Hyundai – Kia, Киа ходит под Hyundai. И Hyundai разрешила наконец таки сделать конкурента Creta,но я так думаю, что это уже просто срочные меры, вызванные желанием заработать все деньги на свете и сразу. Видимо на момент появления Creta на рынке, концерн еще не рассчитал какой намечается жор на компактные кроссоверы, вот именно В сегмента. А жор начался, ну вы сами знаете, да вы видели очереди за Creta, ее даже с ржавым, ржавеющим багажником готовы были брать и ждать этот автомобиль. И это только начало, потому что сейчас как нам показывают аналитики, рост вот этого В сегмента SUV, он просто в геометрической прогрессией намечается. Поэтому появилась непонятная Arkana, поэтому появится в скором времени Seltos.

Seltos большая машина. Вам кажется, что он большой, а я вижу, что он больше, чем Creta. Он по длине примерно такой же, как Arkana. По длине колесной базы он гораздо больше, чем Hyundai Creta, построенной на хендовской платформе. Потому что здесь платформа К2, на ней построен Ceed.

Колесная база здесь 2640 с хвостиком миллиметров. То есть это гораздо крупный автомобиль, чем Hyundai Creta по габаритам. Все стилистические, дизайнерские решения здесь направлены на то, чтобы показать, что он основательнее, мощнее, шире. По крайней мере вот этот бриллиантовый паттерн, как они его назвали. Эта перемычка, она делает передок автомобиля. Во-первых, ну как бы сказать мощнее, во-вторых – дороже. Потому что вся эта композиция: впереди фары с 3D поворотниками, светодиодные фары, кстати, смотрите какие они 8-ствольные получаются. Тут у нас ДХО, опять же светодиодные. Вот здесь у нас линеечка, которая подсвечивается опять же, то есть рисунок в темноте уникальный получается.

Багажник кроссовера и ближайшие конкуренты

Объем багажника в Киа Селтос – 498 л. Это значительно больше, чем на Hyundai KONA и Creta. Открывается дверь багажника электроприводом одним нажатием кнопки. Сразу бросается в глаза идеально ровный жесткий пол. Выполнять любую погрузки становится легче из-за отсутствия высокого бортика. Однако это только одно из положений пола: есть еще позиция. Можно переставлять жесткое перекрытие на уровень ниже для увеличения внутреннего пространства багажника.

Багажник имеет под полом место только для «докатки». Компактный кроссовер очевидно сделал упор на объемы, чем на практичность, но на обзоре модель корейского образца. Для российской версии еще нет конкретного набора опций.

Задний диван складывается вровень полу, если платформа находится в стандартном положении. Если переместить крышку пола багажника ниже, то сразу становиться виден выступ: сиденья складываются по технологии 60/40.

Багажник по функциональности беден: из особенностей есть только подсветка. Не было замечено розеток, крючков и других приспособлений для фиксации багажа. Хотя снова возвращаемся к моменту адаптации под русского человека – производитель «Kia» еще может внести любые изменения в российскую серийную модель, которая на этапе окончательного проектирования.

Напоследок стоит отметить высокую подготовку бренда к будущей конкуренции. Приблизительна дата старта продаж Киа Селтос находиться в середине 2020 года, а это позволяет другим производителем быстро собрать что-то свое с лучшими опциями. Пока компактный кроссовер от южнокорейского бренда выглядит: практичным, стильным, вместительным, а главное – лучше остальных.

Читайте далее:

Способен ли удивить интерьер нового Киа К5

Все изменения в интерьере Киа Мохаве 2020

Салон (интерьер) Киа Соренто, фото и размер

Kia Seltos или Skoda Karoq, несложный выбор

Что нужно знать о габаритных размерах Kia Seltos

Салон

Внутреннее убранство нового Киа Селтос 2020 модельного года сразу выдает принадлежность к бренду. Салон собран с корейской честностью, а в его отделке использовались два вида качественной кожи, ткани, мягкий пластик и даже вставки из металла. На хорошую мультимедийку здесь рассчитывать сложно, но простейшие задачи имеющаяся выполняет вполне достойно.

Торпедо автомобиля напоминает по очертаниям и оформлению консоли кроссоверов корейской компании прежних лет. В верхней ее части красуется крупный экран развлекательной системы, управляемый при помощи прикосновений. Неподалеку от него можно обнаружить парочку воздуховодов в хромовой окантовке и блок климатического контроля.

Ниже начинается широкий, но невысокий тоннель, на котором нашлось место для небольшого технического блока с ручкой переключения передач во главе, двух подстаканников и массивного подлокотника с холодильной установкой внутри.

Об особенностях сидений новинки станет известно только после проведения тест-драйва, насколько же можно судить по фото, посадочные места получат неплохую отделку тканью или кожей и эргономичную форму. Самих мест будет пять или семь, и все они будут оснащены дополнительными опциями, среди которых стоит выделить электроприводы передних мест, обогрев, боковую поддержку, откидной подлокотник сзади и множество других приятных мелочей.

Точный объем багажника пока тоже не разглашается, однако специалисты сходятся во мнении, что визуально он смотрится больше, чем на Хендай Крета, а значит, покупатель вполне сможет рассчитывать на 420–430 литров свободного пространства, даже ничего не трансформируя в салоне.

Ценовая политика и сравнение с конкурентами

Что же, общая картина ясна. Давайте поговорим о ценах на Kia Seltos. Стоимость тестируемой машины составляет 2 019 900 рублей. Это версия Premium+ со всеми возможными опциями.

Скажете дорого? Но это смотря с чем сравнивать. Skoda Karoq? Стоимость машины в максимальной комплектации Style начинается от 1 754 000 рублей и нет полного привода. Цену можно увеличить различными пакетами допоборудования. Ну и,
естественно, Hyundai Creta. Родственный кроссовер будет дешевле, проще оснащен, и вообще, на подходе новое поколение.

Стоит ли машина своих денег? Думаю, стоит.

Kia Seltos — красивый, удобный и просто приятный автомобиль. Талантливый в городе, не разочаровывающий на трассе и позволяющий съехать с асфальта. Если нужен яркий, динамичный, компактный кроссовер и нет желания возить воздух в салоне, то Seltos — ваш выбор.

27.10.2016

14.01.2020

28.12.2020

12.12.2018

08.09.2016

15.10.2019

02.11.2017

19.12.2019

20.09.2021

05.02.2018

09.11.2018

27.01.2021

18.01.2018

14.05.2019

20.08.2018

13.03.2018

05.10.2021

23.05.2017

Хроника

Никита Нагорный: «Мне нравится вести машину боком»

KIA Seltos комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Seltos

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Classic бензин 1.6 л. 123 л.с. MT Передний 12.2 сек. н.д. — | — | 6.9 1 299 900
Classic бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 12.3 сек. н.д. — | — | 7.4 1 339 900
Comfort бензин 1.6 л. 123 л.с. MT Передний 12.2 сек. н.д. — | — | 6.9 1 369 900
Comfort бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 12.3 сек. н.д. — | — | 7.4 1 409 900
Comfort бензин 1.6 л. 121 л.с. MT Полный 12.9 сек. н.д. — | — | 7.8 1 439 900
Comfort бензин 1.6 л. 121 л.с. АТ Полный 12.6 сек. н.д. — | — | 8.0 1 489 900
Luxe бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 12.3 сек. н.д. — | — | 7.4 1 524 900
Style бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 12.3 сек. н.д. — | — | 7.4 1 564 900
Luxe бензин 1.6 л. 121 л.с. MT Полный 12.9 сек. н.д. — | — | 7.8 1 564 900
Luxe бензин 2 л. 149 л.с. CVT Передний 9.6 сек. н.д. — | — | 6.8 1 564 900
Edition Plus бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 12.3 сек. н.д. — | — | 7.4 1 576 900
Style бензин 2 л. 149 л.с. CVT Передний 9.6 сек. н.д. — | — | 6.8 1 604 900
Luxe бензин 1.6 л. 121 л.с. АТ Полный 12.6 сек. н.д. — | — | 8.0 1 604 900
Edition Plus бензин 2 л. 149 л.с. CVT Передний 9.6 сек. н.д. — | — | 6.8 1 616 900
Style бензин 1.6 л. 121 л.с. АТ Полный 12.6 сек. н.д. — | — | 8.0 1 644 900
Style бензин 2 л. 149 л.с. CVT Полный 10.4 сек. н.д. — | — | 7.3 1 684 900
Edition Plus бензин 2 л. 149 л.с. CVT Полный 10.4 сек. н.д. — | — | 7.3 1 696 900
Prestige бензин 2 л. 149 л.с. CVT Передний 9.6 сек. н.д. — | — | 6.8 1 734 900
Prestige бензин 1.6 л. 121 л.с. АТ Полный 12.6 сек. н.д. — | — | 8.0 1 774 900
Prestige бензин 2 л. 149 л.с. CVT Полный 10.4 сек. н.д. — | — | 7.3 1 814 900
Prestige бензин 1.6 л. 177 л.с. AMT Полный 8.4 сек. н.д. — | — | 7.6 1 974 900
Premium бензин 2 л. 149 л.с. CVT Полный 10.4 сек. н.д. — | — | 7.3 2 024 900
Premium бензин 1.6 л. 177 л.с. AMT Полный 8.4 сек. н.д. — | — | 7.6 2 184 900
Premium+ бензин 1.6 л. 177 л.с. AMT Полный 8.4 сек. н.д. — | — | 7.6 2 204 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Kia Seltos видео обзор: станет ли кроссовер бестселлером?

Спрогнозировать успех автомобиля поможет статистика продаж Creta в России:

Июль-ноябрь 2016 года Январь-декабрь

2017 год

Июль 2018 года Август 2018 года Апрель 2019 года
Число проданных автомобилей 20 000 55 305 3202 5274 6100

Представленные выше данные дают уверенность в том, что Селтос будет продаваться так же резво, как и Крета. Новый кроссовер заполонит дворы города. И в этом можно не сомневаться, судя по тому, как стремительно Seltos ворвался на индийский рынок. Среди новичков своего сегмента машина показала удивительный результат.

В отличие от Крета, она больше по размерам и вместительнее. В машине появилось немало интересных опций, которых нет у конкурента. Чего только стоит встроенный очиститель воздуха. Он замеряет грязь внутри салона и выводит данные на специальный экран. Компания также оснастила автомобиль светодиодной оптикой. Вы можете узнать обо всех нюансах КИА Селтос 2019 в первом обзоре Игоря Бурцева.

Обзор

Австрия

Именно здесь и прошли съемки Большого тест драйва КИА Селтос. А потому давайте посмотрим, какие качества продемонстрировал корейский автомобиль на просторах этой европейской страны.

Тем более что начался ролик с впечатляющих пейзажей австрийских гор и лугов, а также древнего замка, после чего разговор перешел непосредственно к машине.

Дизайн

Обзор паркетника Рустам Вахидов традиционно начал с внешнего вида. Он похвалил передок, созданный именитыми дизайнерами, отметив, в первую очередь, радиаторную решетку в уже привычном для компании стиле «Пасти тигра», 2-ярусную LED-оптику и вертикально расположенные противотуманки.

Особенно Рустам подчеркнул отличный вид полос ДХО, которые раскинулись почти на весь передок!

Далее он перешел к боковой части, отметив наличие пластиковых накладок. Также рассказал о клиренсе модели в 185-190 мм и о том, что автомобиль уже собирается в Калининграде на заводе «Автотор».

Затем настал черед кормы. В процессе съемок Большого тест драйва КИА Селтос, Вахидов согласился со зрителями, которые читают, что корму кроссовера сделали в стиле моделей Субару

Также он обратил внимание на накладки на пятой двери и бампере

Багажник и габариты

Обзор задней части паркетника логично перешел в осмотр багажника KIA Seltos, во время которого Рустам подчеркнул, что его объем варьируется в зависимости от комплектации. Также пятая дверь не располагает кнопкой закрывания.

Попутно ведущий рассказал о размерах авто. Это самый большой паркетник в своем сегменте и, несмотря на компактный внешний вид, он лишь на 9 мм меньше Кашкая, и на целых 10 см большое Креты. Сидеть сзади удобно. Места хватает как в ногах (Рустам легко сел сам за собой), так и в плечах.

Двигатель

По ходу Большого тест драйва КИА Селтос, Рустам показал 2-литровый мотор, который был на тестовой машине, попутно перечислив технические характеристики авто – перечень доступных силовых агрегатов и коробок передач.

Салон

салоне

Затем дошло дело до материалов, и тут Рустам признал, что пластик откровенно «дубовый». Не весь, но большая часть. К тому же на солнце он сильно бликует.

Из опций Рустам отметил наличие не только 3-диапазонного подогрева сидений, но и 3-диапазонного обдува, что для кроссовера в сегменте В очень достойно. Сиденья комфортные, хотя Рустаму при его росте в 185 мм недостает диапазона регулировки по высоте – хочется сесть немного ниже.

Управляемость

Рулежка Рустаму очень понравилась. Как он сказал, автомобиль стал управляться «по взрослому». Однако подчеркнул, что это на их версии с полным приводом и многорычажной задней подвеской.

Наверняка на машинах с передним приводом и балкой сзади ощущения будут не столь яркими.

Вариатор

Вариатор КИА Селтос – самый неоднозначный узел машины, который многие хвалят, и не меньшее число автолюбителей его критикует.

Рустам вариатор похвалил. Чувствуется наличие 8 виртуальных передач, ехать комфортно да и раздражающего шумового фона нет.

Подводим итоги

В конце можно уверенно сказать, что новая машина получилась более интересной, чем ее корейский «собрат», как минимум красивее. Учитывая список соперников кроссовера, новый KIA Seltos 2020 выглядит более интересно, однако немного пугает ситуация по поводу вариатора и жесткого обслуживания, на которое придется ездить чаще. Внутри машины в глаза сразу бросается маркий и легко царапающийся пластик.

С другой стороны, автомобиль обладает приятным салоном, хорошей развлекательной системой, высоким уровнем безопасности и неплохой подвеской. Есть хорошие уровни комплектаций, система полного привода и много электронных помощников. Пока «кореец» может почти на равных соперничать со своими прямыми конкурентами. Как будет дальше – покажет время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector