Как снять передний и задний бампер на ваз 2110

Как заменить задний бампер на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание! Перед тем как приступить к снятию, обязательно снимите подкрылки с автомобиля! (О том как их снять, см. в статье под названием: «Замена подкрылок на ВАЗ»)

Снятие: 1) В начале обязательно отсоедините провода от фонаря который освещает номерной знак автомобиля, а после отсоединения фонаря отверните винты которые крепят номерной знак и снимите его с бампера автомобиля.

2) Далее при помощи гаечного ключа отверните две гайки, которые крепят накладку бампера к кузову автомобиля. (Данные гайки крепления располагаются в колёсной арки, поэтому с после снятия подкрылок, загляните туда и отверните данные гайки)

Примечание! На бампере с металлической усиленной балкой болтов крепления три, поэтому отверните все их и после чего снимите задний бампер с автомобиля!

3) Теперь отложив гаечный ключ в сторону, возьмите в руки отвёртку и с её помощью отверните несколько винтов которые крепятся всё эту же накладку к заднему бамперу.

4) После всего этого аккуратно снимите накладку с боковой части бампера автомобиля, но после того как с одной боковой части данная накладка будет снята, то переберитесь к другой стороне и там таким же образом снимите такую же накладку.

5) Затем потяните бампер в заднюю часть и тем самым полностью снимите его с автомобиля.

Примечание! Когда задний бампер будет снят с автомобиля, то он будет снят совместно с балкой, потому что она идёт в сборе с ним, поэтому если вы захотите отсоединить данную балку и установить её на старый бампер, тогда возьмите в руки гаечный ключ и отверните все гайки которые крепят балку к бампера автомобиля!

Установка: Установка нового бампера на заднюю часть автомобиля, происходит в обратном порядке снятию.

Примечание! Когда будете устанавливать бампер будьте аккуратны, не повредите его а то придётся его либо менять, либо красить, либо всё оставлять как есть!

Дополнительный видео-ролик: Более подробно о том как поменять бампер на задней части автомобиля, вы сможете узнать в видео-ролике который размещён чуть ниже:

Замена переднего бампера на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Передний бампер – он в основном постоянно страдает на дороге, то хотел припарковаться но получилось не удачно, то тормоза не очень хорошо сработали и тем самым догнал впереди стоящею машину и т.д.

Поэтому передний бампер и приходиться менять множество раз пока вы эксплуатируете машину, но как это сделать знают не все, поэтому мы специально для таких людей написали данную статью, в которой попытались подробно раскрыть процесс замене переднего бампера на автомобилях десятого семейства.

Примечание!
Для замены бампера, вам нужно будет запастись: Различными вида гаечных ключей, возможно так же понадобятся головки с удлинителем, либо же воротком и ещё нужно будет обязательно взять с собой отвёртку!

  • Замена переднего бампера
  • Дополнительный видео-ролик

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

  • Снятие:
    1) В самом начале операции вам нужно будет взять с собой гаечный ключ, либо же головку и вместе с данными инструментами заглянуть под нижнюю часть а именно строго под бампер вашего автомобиля, там вы увидите то что нижней части бампера крепиться так называемый брызговик двигателя (Некоторые его ещё называют защита картера, хотя это совсем другая деталь, но всё же вам скорее всего будет понятно о чём идёт речь), так вот данный брызговик именно в передней своей части крепиться пятью гайки к кузову, поэтому отверните всего лишь все эти гайки (Остальные гайки, а уж тем более снимать полностью брызговик не нужно), потому что если пренебречь этому то данный брызговик будет очень сильно мешать замене переднего бампера на вашем автомобиле.
  • 2) Затем переберитесь в салон автомобиля и уже внутри салона потяните за ручку которая открывает капот у вашего автомобиля, после того как капот приоткроется, подойдите к нему и тем самым приподнимите его и поставьте на опору, для того чтобы получить доступ к подкапотному пространству, после этого вам нужно будет снять с автомобиля так называемую решётку радиатора, для этого вам нужно будет отвернуть два болта один из которых уже вывернут на фото, а другой только выворачивается и их местонахождение в добавок указано ещё стрелочками, так вот когда болты данные будут отвёрнуты, поднимите и тем самым полностью снимите решётку радиатора с автомобиля, для того чтобы получить доступ к остальным болтам которые уже крепят сам бампер.
  • 3) После того как решётка радиатора у вас будет снята, вы увидите перед собой два болта которые сверху крепят бампер (Одного болта на фото к сожалению не видно, но он находиться очень рядом и поэтому когда вы снимите решётку вы сразу его увидите), так вот эти оба болта вам нужно будет полностью отвернуть и сложить в какую ни будь коробочку, либо же ещё куда ни будь чтобы не потерять, а то обычно люди вывернутые гайки, болты кладут на траву потом очень долгое время их ищут, поэтому все гайки, болты, шайбы и так далее, лучше всего складывать в какую ни будь отдельную коробочку, либо же в маленькое ведёрко.
  • 4) И в завершение постелите какой ни будь ковёр, либо же если вы в грязной одежде и на траве тогда можно и без него обойтись, в общём вам осталось отвернуть только все те винты и только все те болты которые крепят бампер по бокам, для примера мы будет показывать на левом боку автомобиля, во-первых с самого начало отверните самую тяжело доступную и неудобную гайку, её вы сможете увидеть только тогда, когда залезете под боковую часть часть бампера вашего автомобиля, так вот там будет болт (Имеется ввиду внутри бампера), этот болт будет крепить внутреннюю часть бампера к кронштейну, его вам нужно будет отвернуть и убрать в коробку, либо ещё куда ни будь и после чего отверните все оставшиеся боковые винты и вследствие чего снимите полностью бампер с автомобиля.

Примечание!
Когда этот болт будет откручен, после этого вылезете из под автомобиля и уже взяв в руки отвёртку отверните с её помощь все винты которые крепят бампер в боковой её части, чтобы вы понимали где эти винты находятся то посмотрите на фото ниже, там будет показаны места бокового крепления бампера!

Установка:
Новый бампер устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы наглядно понимали где все болты крепления бампера находятся, тогда просмотрите чуть ниже подробный видео-ролик, в котором объясняется как нужно снимать бампер с автомобиля.

Ремонт бампера своими руками ВАЗ 2110

Самостоятельно выполнить ремонт бамперов сегодня может не каждый автолюбитель. Для того, чтобы вернуть защитному буферу автомобиля первоначальный вид (форму и цвет), потребуется приложить не мало усилий, а также уметь обращаться с рядом специализированных инструментов и материалов.

ВАЗ 2110 сегодня является одной из самых распространенных моделей автомобилей в России. Эта машина пользуется популярностью среди водителей за свои отличные ходовые качества, приемлимую стоимость и привлекательный внешний вид. «Десяточка» часто предлагается на сайтах по купле-продаже и обмену автомобилей. К тому же неоспоримым преимуществом владения ВАЗ 2110 можно считать и доступность всех видов запчастей и механизмов, а также их низкую стоимость. Да и большинство поломок водители привыкли устранять сами, не обращаясь в СТО. К примеру, ремонт бампера своими руками ВАЗ 2110 — это одна из тех процедур, которую автовладельцы часто проводят самостоятельно. Это стало возможным потому, что пластик, из которого изготовлен бампер модели, легко поддается восстановлению даже после самых трудных случаев повреждений.

Благодаря наличию в современных автомагазинах полного спектра инструментов и материалов для проведения любых видов ремонта, проблема с доступностью оборудования отпадает сама собой. При этом некоторые необходимые инструменты можно купить по очень дешевой цене, если обращаться не к перекупщикам, а в напрямую в фирму — изготовителю.

Ремонт бампера ВАЗ 2110 своими руками: порядок работы

Ремонт бампера 2110 ВАЗ выполняется по стандартной процедуре. При этом как ремонт переднего, так и заднего бампера проходит одинаково.

Во-первых, потребуется демонтировать элемент с кузова автомобиля — это позволит объективнее определить масштаб повреждений и с большим удобством провести необходимую работу.

Во-вторых, для того, чтобы качество ремонта достигло высшего уровня, потребуется после мойки бампера зачистить места с повреждениями. Для этого (в зависимости от того, какого рода дефекты присутствуют) необходимо будет использовать либо шкурку разной зернистости, либо дрель с насадками для зачистки, либо шлифовальную машинку.

В-третьих, ремонт бампера ВАЗ 2110 своими руками — это прежде всего проведение тщательной термосварки. Склеивание разорванных деталей или удаление вмятин и трещинок производится термопистолетом, специальным клеем и армированной сеткой, которая обычно накладывается с обратной стороны. Однако при наличии серьезных повреждений целесообразно приклеить металлическую сетку и с внешней стороны бампера.

Далее, после того, как форма бампера будет восстановлена, потребуется придать ему былую гладкость перед покраской. Обычно используется автошпатлевка, главное — не переборщить с ее наложением. После каждого слоя потребуется проводить шлифовку бампера для придания ему гладкости.

Следующий этап — это локальная покраска автомобилей. Автолюбитель должен подобрать подходящий оттенок краски и равномерно нанести ее на бампер. Для того, чтобы краска легла ровно и дала стойкий цвет, потребуется многократное ее нанесение с последующим проведением лакировочных работ.

Бампера на ВАЗ 2110: ремонт у себя в гараже

Чтобы гарантировано качественно провести восстановление бампера, лучше всего, конечно, обратиться за помощью к профессионалу. Однако не всегда у автовладельцев есть такая материальная возможность, поэтому они предпочитают проводить ремонт бампера на ВАЗ 2110 самостоятельно. Разумеется, что услуги профессионалов будут стоить дороже, чем самостоятельное проведение ремонта бамперов, но ведь и качество такой работы будет таково, будто автовладелец поставил новый бампер!

Что потребуется для разборки

Чтобы снять с автомобиля обвесы, понадобятся следующие инструменты:

  • ключ накидной или головка с воротком размером 8 мм;
  • то же, размером 10 мм;
  • отвёртка с крестообразными шлицами;
  • аэрозольная смазка WD-40, облегчающая вращение заржавевших резьбовых соединений.

Минимальный набор инструмента

Дополнительно следует приготовить обычный набор слесарных инструментов. Они пригодятся для откручивания нижнего крепления переднего бампера, состоящего из гаек и шпилек. Проблема проистекает из неудачной конструкции этого узла, где предусмотрено, что шпильки торчат на 2—3 см под передним свесом машины. Стоит водителю слегка зацепить бордюр либо въехать в ледяной сугроб, и концы шпилек изгибаются, а то и вовсе отламываются. Наверняка при разборке с ними придётся повозиться.

Совет. Согнутую шпильку можно выровнять, накрутив на её конец вторую гайку, чтобы ухватиться накидным ключом в виде трубки, а затем подогнуть резьбовую часть вручную. Другой способ — аккуратно постучать по накрученной гайке молотком.

По тем же причинам для снятия переднего потребуется смотровая канава. Крутить заржавевшие нижние и боковые крепления, лёжа под автомобилем, крайне неудобно.

Очень полезная смазка для ржавых болтов и гаек

Для замены стоковых обвесов, стоящих на машине с завода, на красивые стайлинговые изделия вам также не потребуются специальные инструменты или приспособления. Элементы другой формы, но предназначенные для установки на «десятку», монтируются на существующие крепления. Другое дело, когда вы хотите поставить понравившийся обвес с другого авто, например, от Лады Приоры. В этом случае понадобится доработка крепежа.

Моторное масло ЛАДА ВЕСТА — бортжурнал Лада 2107 Творение чудо мысли 2010 года на DRIVE2

акое моторное масло заливать в двигатель автомобиля ЛАДАВЕСТА?На это вопрос можно легко ответить посмотреть справочную информацию помашине или руководство пользователя. В официальных источника ОАО АВТОВАЗ к

использованию указано моторное масло производства РОСНЕСТЬ 5W30. Но его не найти сейчас. Да и у

этого масла нет такой жесткой сертификационной массы как у импортных масел,т.е. оно сделано по ТУ или согласно сертификату качества, но не проходило его, ноимеет одобрение ОАО АВТОВАЗ. По сути это совет что заливать и все заливают егона свое усмотрение. А теперь расскажу Вам о маслах импортного производства,которые имеют сертификацию, так в ЛАДА ВЕСТА я Вам посоветую лить толькооригинальное масло от проверенных поставщиков:CASTROL EDGE 5w-30 (VW504/507)CASTROLMagnatec 5w-30 (А3/В4)CASTROL Magnatec 5w-30 (А5)DIVINOLSyntholight HC-FE 5w-30 API SN, ACEA C3, MB 229.51, BMW LL-04Kixx G1A3/B4 5W-30 4L п/сKixx G1SN/CF 5W-30Kixx PAOSN/CF/C3 5W-30MOBIL Super3000 X1 Formula FE 5W-30SHELL HelixHX8 Synthetic 5w-30SHELL HelixUltra ECT 5w-30 C3TOTAL QUARTZ INEOECS 5w-30TOTAL QUARTZ Future NFC 9000 5w-30

Как снять передний и задний бампер на автомобилях ВАЗ 2110—2112?

На российских автомобилях ВАЗ «десятого» семейства производитель впервые начал устанавливать красивые пластиковые бамперы обтекаемой формы, окрашенные под цвет машины. На «девятках» эти детали выглядят куда проще и примитивнее. Но в этом есть и минус — лакокрасочное покрытие обвесов портится от всяческих механических воздействий. Чтобы восстановить внешний вид либо заменить элемент целиком, его нужно снять с машины, что выполняется довольно просто. Для этого необязательно ехать на СТО, операцию по снятию с ВАЗ 2110 и аналогов вы сможете выполнить самостоятельно, изучив приведённую ниже инструкцию.

Методика ремонта бампера

Для использования данной технологии ремонта необходимо собрать осколки при повреждении бампера. Ремонтировать сколы на бампере нужно паяльным аппаратом. Собранные осколки или купленные пластиковые полоски припаиваются к месту повреждения бампера. Глубина спайки — 80%.

Техника похожа на первую. Отличие в материале впаивания — вместо осколков впаивается проволока и гвозди без шляпок. Впаивать с тыльной стороны бампера.

Материалом впаивания выступает медная проволока. Впаивать изнутри бампера. Допускается впаивание снаружи при отсутствии доступа с тыльной стороны.

Потребуется декоративная решётка радиатора. Методом впаивания соединить бампер в месте повреждения. Технология отличается от предыдущих высокой надёжностью скрепления.

Методы подходят для ремонта заднего бампера и переднего

Обращать внимание на материал изготовления бампера. Он указан на внутренней стороне бампера

Внешний вид

Большинство модернизаций, связанных с тюнингом «десятки», отразились на ее внешнем виде. Основными объектами для тюнинга являются следующие части автомобиля:

  • двери, багажник и другие части кузова;
  • колеса;
  • оптика машины.

Колеса

Наиболее часто выбираемые в качестве объектов модернизации являются колеса машины. Водители заменяют заводские стальные диски, изготовленные методом штамповки, на литые или кованые. Комбинация таких аксессуаров с низкопрофильной резиной придает ВАЗу спортивный вид.

Некоторые автолюбители ставят на ВАЗ 2110 16- и 17-дюймовые диски, диаметр которых существенно больше заводских. Однако большинство водителей предпочитают колесные диски диаметром в 13 или 14 дюймов, равные диаметру родных дисков.

Любители езды по бездорожью могут увеличить колею машины путем установки колес с уменьшенным вылетом. Такие колеса с шинами с глубоко расчлененным протектором улучшают устойчивость автомобиля и уменьшают риск его опрокидывания.

Перед установкой колес на автомобиль необходимо удостовериться, что они подходят для установки на «десятку» и родственные ей модели. Перечень колес, разрешенных к установке на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112, можно найти в руководстве по эксплуатации данных машин.

Накладки

При производстве тюнинга на ВАЗ 2110 часто используются накладки. Установка такого аксессуара является стильным и недорогим вариантом модернизации «десятки» своими руками. Изделия ставятся на следующие части кузова автомобиля:

  • капот;
  • стекла;
  • обтекатели;
  • бамперы;
  • передние и задние фары, на которые устанавливаются накладки-реснички;
  • воздухозаборник.

Стоимость одной декоративной накладки от 300 до 1000 рублей. Они крепятся с помощью саморезов или болтов. Иногда для монтажа накладок используется двухсторонний скотч.

Оптика

Зачастую владельцы «десяток» предпочитают покупке передней оптики от стороннего производителя модернизацию родных фар. Причины таких действий — цена и малое количество готовых передних осветительных приборов на рынке.

Для модернизации передних фар необходимо демонтировать их и разобрать. Наиболее часто используемые модификации передней оптики «десятки» после разборки:

  1. Внутренняя часть прибора окрашивается в черный цвет для получения характерного эффекта затемнения. Это наиболее простая и самая распространенная самодельная модификация передних фар ВАЗа.
  2. В фару устанавливается блок ксенона. Стоимость одного такого блока 3000 — 4000 рублей.
  3. В фару монтируются более мощные галогенные лампы.
  4. Производится установка улучшенных линз.
  5. Устанавливаются светодиоды для получения эффекта «ангельских глазок».

Наиболее распространенными модификациями задних фар являются доработки, связанные с их относительно тусклым светом:

  1. Установка более мощных лампочек.
  2. Установка новых линз.
  3. Улучшение светоотдачи фонаря посредством нанесения на него хромированной краски.

Кузов

Для улучшения внешнего вида «десятки» покупают комплекты обвесов. Как правило, такие наборы включают в себя новые бамперы, накладки на двери, пороги, багажник, капот, а также на стандартные заводские бамперы. Подобные обвесы изготавливаются из пластика. Минимальная цена наборов для тюнинга кузова ВАЗ 2110 – 7000 рублей, однако, встречаются комплекты ценой в 20000 рублей.

Спойлер

Желающие придать своей машине спортивный вид часто монтируют на ее багажник спойлеры. Стоимость подобного аксессуара начинается с отметки в 1500 рублей. Цена алюминиевых спойлеров составляет 6000 рублей, а спойлер AVR на крышку багажника обойдется любителю тюнинга в 1500 рублей.

Когда приходится демонтировать обвесы

Чаще всего автомобилистам приходится демонтировать передний бампер ВАЗ 2110—2112, поскольку он первым отражает удары камешков, неудачные заезды на бордюры и другие препятствия. Особенно часто элемент повреждается в зимнее время из-за неубранного снега, превращающегося в ледяную кашу. В лучшем случае краска царапается от соприкосновения с наледью, в худшем бампер просто ломается, потому что пластик при низких температурах становится хрупким.

Для ремонта такой обвес лучше снять с машины

Справка. Задние и передние обвесы моделей ВАЗ 2110, 2111 и 2112 мало отличаются по форме и крепятся к кузову практически одинаково. В то же время задний от десятки нельзя поменять на деталь от ВАЗ 2112, а передний — можно.

Как правило, подобные проблемы преследуют неопытных водителей, слабо ощущающих габариты своей «десятки». Лакокрасочное покрытие задних бамперов страдает не так сильно, трещины на них обычно появляются из-за столкновения с различными препятствиями при движении задним ходом. Крайний случай — поломка в результате ДТП.

Такую трещину заделать очень сложно

Снятие заднего и переднего обвеса на автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выполняется по таким причинам:

  1. Когда требуется добраться до основных деталей кузова, закрываемых пластиковым бампером.
  2. Для полной покраски или полировки автомобиля.
  3. Удалять мелкие сколы и царапины на покрытии элементов можно прямо на автомобиле, а вот для более серьёзного ремонта и перекрашивания их лучше снять.
  4. В случае замены штатных деталей на более симпатичные стайлинговые обвесы, придающие автомобилю оригинальный внешний вид.
  5. Для монтажа и подключения противотуманных фар.

Так выглядит стайлинговый задний элемент Brooklyn

Примечание. В задний элемент ВАЗ 2110 встроен плафон подсветки номерного знака. Иногда бампер приходится демонтировать, чтобы разобраться с проводкой или другими неисправностями этого фонаря.

Тюнинг отечественных автомобилей

Часто владельцы автомобилей ВАЗ предпочитают тюнинговать свое авто. Этим пользуются производители деталей. Немаловажным в данном процессе является цена на бампера. Тюнинг ВАЗа достаточно распространен среди автолюбителей. Если вы решили изменить свой бампер, рассчитывайте на цену в районе 100-300 долларов, в зависимости от модели. Если у вас ВАЗ 2107, стоимость будет около 50-70$. Например, около 170-200 долларов стоит на Ваз-2172 тюнингованный бампер. «Приора», тюнинг которой достаточно часто делают владельцы, становится после данных изменений неузнаваемой.

На втором месте крепко обосновалась легендарная «Волга». Здесь цены варьируются от 150 до 500 долларов. Высокая стоимость обусловлена тем, что полость детали больше, а соответственно, материала и времени на изготовление уходит больше.

Конечно, очень разные у отечественных автомобилей цены на бампера. Тюнинг ВАЗа поэтому тоже имеет различную стоимость, в которую входит цена на саму деталь и услуги мастера.

Процедура снятия переднего бампера

Итак, для данной работы вам понадобятся такие инструменты:

  • торцовые и рожковые ключи на 8 и 10;
  • двухсторонняя отвертка;
  • тряпка, чтобы вытирать всю лишнюю грязь.

Работы по снятию бампера состоят из таких этапов:

Если автомобиль имеет подкрыльники, придется их открутить по линии колесной арки.
Как правило, передний бампер имеет по одному болту на правом и левом боках. Чаще всего они ржавеют, в результате чего шляпки отламываются от них, а те, в свою очередь, остаются в гайке. Из-за этого возникают трудности с закреплением бока бампера

Для того чтобы вновь завернуть в нее болт, нужно высверлить и нарезать новую резьбу.
Желательно побрызгать его тормозной жидкостью, немного подождать, а потом крутить болт против часовой стрелки.
Для откручивания двух последних болтов нужно снять решетку радиатора следующим образом: открыть капот, выкрутить два самореза под ключ на 8 по обеим сторонам решетки.
Далее освобождаются нижние крепления радиатора.
После того как мы добрались до заветных болтов, необходимо их осторожно выкрутить так, чтобы шайбы отпустили кромку бампера.

Как снять передний и задний бампер на автомобилях Ваз 2110, 2111 и 2112

Метки:ВАЗ 2110/2111/2112Ремонт бампера

Замена бампера ВАЗ 2110 производится при значительных повреждениях этой комплектующей из-за действия коррозии или попадания в ДТП. Еще одна причина — тюнинг бампера, желание заменить его уникальным или более новым.

Снятие переднего бампера на моделях 2110, 2111 и 2112 идентично ввиду отсутствия на них подкрылков и защиты. А инструкций и видео, как снять передний бампер, как производится замена бампера ВАЗ 2110, в интернете — десятки.

Снятие переднего бампера на модели Ваз 2110

Для проведения работ по демонтажу заднего бампера ВАЗ 2112 или 2110 вам пригодятся следующие инструменты:

  • торцовый и рожковый ключи на 8 и на 10;
  • отвертка двухстороннего типа.

Если передний бампер на ВАЗ треснул, и вы хотите починить его самостоятельно, поищите, чем склеить бампер на машине. Поисковая система выдаст вам результаты с таким клеем для пластика бампера автомобиля, как NOVOL.

Торцевой ключ на 10

Демонтаж комплектующей спереди

Замену переднего бампера ВАЗ 2110, 2111 и 2112 проведите следующим образом:

  • отключите клемму «минус» от батареи, а также проводку от противотуманок. Приготовьте отвертку и ключи;
  • демонтируйте радиаторную решетку переднего бампера ВАЗ 2112;

Отвернуть два самореза верхнего крепления решетки радиатора

  • отверните пару саморезов от решетки;
  • освободите зажимы на нижнем креплении радиаторной решетки и снимите ее;
  • ослабьте затяжку 5 гаек, которые защищают двигатель;
  • отверните по одному саморезу с двух сторон, где передний бампер на ВАЗ соединяется с подкрылками. В верхней его части отверните пару саморезов;
  •  открутите пару болтов для закрепления переднего бампера ВАЗ 2112 к кронштейнам при помощи ключа на 8;
  • отвинтите два крепежа к передней панели при помощи ключа на 10 и снимите бампер ВАЗ 2111.

Установка переднего бампера ВАЗ проходит в обратной последовательности.

  Как убрать царапины на машине своими руками?

Демонтаж комплектующей сзади

Те, кто ищет, как снять бампер ВАЗ сзади, должны обратить внимание на следующую инструкцию:

  • возьмите ключ на 10, отверните пару гаек внизу, где задний бампер крепится к кузову;
  • развинтите крепежные элементы сверху этого же крепления. Далее снятие заднего бампера ВАЗ 2110 предполагает отведение детали от кузова во избежание повреждений электропроводки;
  • снимите заглушку из резины сзади, разъедините провода в колодке, предварительно вытянув ее.

Снятие заднего бампера на автомобиле Ваз 2110

Чтобы понять, как снять бампер ВАЗ 2110, достаточно ознакомления с тем, как снять задний обвес на модели 2111 или 2112. Замена заднего типа комплектующей на моделях идентична. Главная особенность — по 2 язычка должны попадать в кузовные кронштейны при установке.

Опрос: Задумывались ли вы об установке ГБО на автомобиль?

Процесс снятия

Перед тем, как снимем бампер с передней части автомобиля, на ВАЗ 2110 следует отключить аккумулятор. Это обязательное правило, гласящее, что слесарные работы необходимо выполнять на обесточенной машине. Капот оставляем открытым. Выворачиваем рулевое колесо в любую сторону. Таким образом появляется улучшенные доступ к двум саморезам, крепящим подкрылок к бамперу. Откручиваем саморезы крестовой отвёрткой. Выворачиваем руль в противоположное направление и проделываем аналогичную операцию с подкрылком на другой стороне.

На ВАЗ 2110, при замене передних бамперов не обязательно снимать локеры. Но, это можно быстро сделать, не снимая колесо, открутив всего одну гайку ключом 10 мм и 5 саморезов.

Переходим к нижней части крепежей. Отсоединяем противотуманные фары (если они установлены). Внутренние боковые части буфера, закреплены к направляющим кронштейнам, по одному винту с каждой стороны. Выворачиваем их головкой 8 мм. Берём накидной или торцовый ключ 10 мм и откручиваем пять гаек, крепящих бампер между защитой двигателя и нижней панелью рамки радиатора (телевизором). Затем, необходимо отвернуть два болта 13 мм, соединяющих буфер с несущим каркасом кузова, лонжеронами. Далее, переходим к верхней части.

На заметку! Рекомендуется заранее обработать жидким ключом стальные крепления переднего бампера, так как на ВАЗ 2110 нижние шпильки часто ломаются.

Откручиваем два винтовых болта фальш-решётки радиатора. Её нижняя часть крепится в пазовых соединениях. Вынимаем решётку из посадочных мест. Появляется доступ к двум болтам, соединяющих бампер со швеллером (стальным усилителем буфера). Торцовым ключом или головкой 8 мм, выворачиваем крепёж. Бампер полностью откручен. Его можно снимать, поочерёдно вытягивая элемент на себя с каждой стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector