Тойота камри s edition 2020
Содержание:
- Обзор нового кузова
- Конкуренты Toyota Camry
- Внешний вид и габариты Toyota Camry 2020
- Интерьер новой Camry — стоит поговорить отдельно
- Салон
- Новый характер «Камри»
- Размеры
- Салон
- Комплектации и цены
- Видео обзоры:
- Салон авто
- Технические характеристики Тойота Камри 2020 года
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Внешний вид и габариты Toyota Camry 2020
- Обзор дизайна новой модели
- Салон
- Комплектации и цены
- Конкуренты Toyota Camry 2020
- Конкуренты и ценовые соперники на рынке для Camry
- Подводим итоги
Обзор нового кузова
Камри 2019 года оставила хорошее впечатление своим владельцам. Кроме того, не так давно была презентация новой модели данного автомобиля с индексом TRD. Остается вопрос: когда её ждать на нашем рынке. Возможно, в этом году, однако точного ответа пока нет. Новая Тойота Камри 2019-2020 года имеет достаточно агрессивный, но в то же время и аккуратный внешний вид. Но, присмотревшись, можно заметить, что новый кузов автомобиля особых доработок в плане дизайна не получил. Основным изменениям подверглись:
- бампера;
- оптика;
- диски.
Верх кузова теперь окрашен в черный цвет. В салоне особые изменения так же, как и в экстерьере, отсутствуют.
На заметку!
На фотографиях салона можно заметить, что особое, спортивное настроение было получено посредством красного цвета.
Главными новшествами интерьера является подсветка приборной панели, швы на ручке переключения скоростей коробки передач, которые теперь окрашены в красный цвет.
Конкуренты Toyota Camry
Традиционно Camry конкурирует с представителями бизнес-класса в премиальном исполнении: Маzda 6, Fоrd Моndeo, Skoda Super B, Кiа Оptimа. Эти классические городские седаны с мощными двигателями от 150 до 249 л.с. занимают нишу автомобилей стоимостью до 2,5 млн рублей после более дорогих BMW 5-Sеries, Mеrcеdеs-Bеnz Е-Сlass, Jaguar.
За последний год рост продаж премиальных брендов сократился в сравнении со среднеразмерными Е-сегмента в разы: например, BMW X5 показал всего +4% против Toyota Camry +16%. Всего в кузове седан за 2019 год было продано на 6% автомобилей больше, чем в прошлом. При этом стоит учитывать, что на долю российского автопарка приходится 28% подобных машин. Такая тенденция объясняется снижением покупательского спроса и мощным выходом на рынок корейского автопрома – рекордные показатели бюджетного Hyundаi Sоlaris составили +46%.
На этом фоне успех продаж Камри был достигнут за счёт модернизации силового агрегата 2GR-FКS объёмом 3.5 литра, который дефорсировали специально для российских потребителей, снизив мощность до 249 л.с. Модифицированный мотор стал экономичнее, сохранив прежнюю динамику.
Внешний вид и габариты Toyota Camry 2020
В экстерьере новой модели стоит выделить такие моменты:
агрессивную на вид передняя часть с «хищной» светодиодной оптикой и большим воздухозаборным отверстием в бампере;
- мощную заднюю часть, на которой тоже расположены большие светодиодные фары, и крупный бампер с 1 или 2 трубками выпускной системы (количество зависит от версии);
- солидный, хотя и не громоздкий силуэт ,с длинным капотом, просевшей подоконной линией и рельефной боковой частью;
- мощную заднюю стойку;
- огромные колёсные арки, в которых помещаются диски до 18”.
По сравнению с прошлыми версиями Камри 2020 прибавила в габаритах. Ширина стала больше на 1,5 см и теперь составляет 1,84 м. Длина увеличилась на 5 мм (до 4,885 м), колёсная база – на 50 мм (до 2,825 м). Это позволяет пассажирам второго ряда устроиться с большим комфортом. Хотя высота модели, наоборот, заметно уменьшилась – с 1,475 м до 1,445 м. Все эти изменения улучшили аэродинамические свойства Camry.
Интерьер новой Camry — стоит поговорить отдельно
Увеличенная на 50 мм колесная база и рост автомобиля по всем направлениям — вот секрет увеличения комфорта авто. Конечно, и ранее пассажиры не жаловались на комфорт автомобиля. Но сегодня это совершенно иной подход к поездке вообще. Внутри водитель найдет просто космические изменения в сравнении с экземплярами 5-летней давности разработки, к примеру
Среди самых заметных изменения стоит обратить внимание при знакомстве на следующие детали:
- полностью изменен рисунок центральной консоли да и всего водительского пространства, теперь на консоли красуется огромный дисплей, а все системы управления выглядят цифровыми и интерактивными;
- наконец пропали ужасные электронные часы, которые японцы совали в Camry уже много лет, этот элемент создавал дешевизну и напоминал Daewoo или бюджетные Chevrolet по реализации;
- электромеханический ручник, замена устаревших кнопок и рычагов простыми и эффективными средствами управления — это настоящая революция в новом поколении автомобиля;
- задние пассажиры получили обновленный эргономичный подлокотник с целым набором систем управления, включая регулировку угла наклона спинки и отдельный климат-контроль для каждого;
- места для всех пассажиров с запасом, и этим не может похвастать ни один конкурент, который погнался за красотой и стилем, в Toyota сочетаются практичность и красота в нужных пропорциях.
Как видите, концерн действительно потрудился над своим флагманом и сделал автомобиль стоящим внимания. Это совершенно новое авто, которое может понравится даже тем, кто купил Camry всего год назад. Многие захотят поменять свои подержанные седаны на новый, доплатив дилеру через трейд-ин или другими методами. Потому что в нынешнем поколении Тойота сделала настоящий прорыв. Создается впечатление, что были собраны все негативные отзывы о Камри, сделаны выводы, устранены ошибки. Это очень радует.
Салон
Не меньшего внимания заслуживает салон. Хотя изменился он больше точечно, для тех, кто пропустил предыдущий рестайлинг напомним. Роль отделки на себя приняли премиальная кожа, также в белой расцветке, деревянные и хромированные накладки. Пластика, который японцы любят не меньше американцев, тут минимум.
Менять такую удачную конфигурацию торпеды было бы плохим решением. Разработчики в Тойота отлично постарались в прошлый раз, чтобы списать ее в утиль. Центральная консоль — это вершина дизайна.
По началу вычурную хромированную накладку буквой «S» воспринимаешь скептически, но после детального осмотра понимаешь, что тут все на своих местах. Экран обрамлен черным матовым стеклом с вырезами под «крутилки» аудиосистемы и боковые кнопки бортовых систем. Смотрится фантастически, а деревянная накладка слева только подчеркивает весь «изюм».
Приборная панель получила два глубоких выреза под аналоговые измерительные приборы, а между ними встроен 4-дюймовый ЖК-дисплей бортового компьютера.
Центральный тоннель минималистичен как никогда. На нем оказалась скромная кулиса автомата с небольшими кнопками управления режимами и два подстаканника. Остальное место занял внушительный подлокотник.
Пассажиров сзади также не обделили, теперь у них он откидывается из спинки дивана и также имеет два подстаканника.
Новый характер «Камри»
Но главное впечатление произвели отнюдь не новый салон, шумоизоляция или приятные опции. Этого как раз можно было ожидать от Camry при смене поколений. Удивило шасси! Для Camry это не просто шаг вперед, а настоящий прорыв. С первых же поворотов в голове только одна мысль: «Да ладно? Это Camry?» Начинается все с хорошо подобранного усилия на руле и обратной связи — управление настолько понятное, что к машине совершенно не нужно привыкать. Хорошо чувствуешь все происходящее с передними колесами, и это добавляет уверенности.
Баланс тоже радует — да, Camry V6 с тяжелым мотором сдается чуть раньше, но четырехцилиндровые машины с фантастическим упорством цепляются за асфальт. Причем и в крутых поворотах, и в скоростных дугах. Даже Camry 2.0 на «бубликах» 205/65 R16 не пытается уехать в забор — шины отчаянно визжат, но седан упрямо держит траекторию. И крены при этом умеренные. Ничего общего с предшественницей, где ты пытался нащупать грань «пустым» рулем, а кузов при этом кренился и раскачивался. Это первая Camry, на которой действительно хочется ехать быстро по извилистым дорогам!
Плавность хода немного пострадала — особенно на 18-дюймовых колесах. Но касается это только типичных для города острых неровностей — люков, стыков, высоких заплаток. Раскачка на волнах практически исчезла, а подвеску не пробивает даже при попадании в серьезные ямы. Основной недостаток — поведение задней оси при быстрой смене мелких и «острых» колдобин. Амортизаторы не успевают гасить колебания, поэтому Camry пытается взбрыкнуть и сместиться в сторону, но на устойчивости или управляемости это заметно не отражается.
Непонятно, как такую резкую смену парадигмы воспримут прежние клиенты Camry, которым вальяжность и «кабинетный» стиль в большом черном седане важнее всего остального. А молодые и горячие теперь легко могут рассматривать новую Camry в качестве альтернативы таким машинам, как Mazda 6 или Ford Mondeo, которые давно прославились хорошей управляемостью. Но достаточно ли музыки JBL, 18-дюймовых колес и появившихся «гаджетов», чтобы их завлечь? «Тойоте» как минимум следует задуматься о расширении цветовой гаммы для российского рынка — в ней сейчас всего 6 неброских оттенков. Модель, которая пережила сильнейшие перемены за всю свою историю, явно заслуживает большего.
Размеры
Как было сказано выше, в конструкции седана в новом кузове использована среднеразмерная разновидность TNGA платформы, имеющей индекс GA-K и отличающейся применением сталей высокой прочности, улучшенной жесткостью кузовных элементов, сниженным центром тяжести, а также двухрычажной задней подвеской (ранее устанавливались стойки Макферсона). Автомобиль стал на 3 см ниже, капот ближе к земле на 4.1 см, задний ряд сидений размещены на 3 см, а передние – на 2.5 см ниже. Все это должно положительно сказаться на ездовых характеристиках седана в новом кузове.
Значение колесной базы составило 2824 мм, прибавив почти 50 мм, а габаритные размеры изменились несущественно – в ширину модель имеет 1839 мм и 4859 мм длины.
- Длина: 4885 мм (+35*);
- Ширина: 1840 (+15*);
- Высота — 1455 (-25*);
- Колёсная база — 2825 мм (+50*).
- Клиренс: 155 мм (-10*)
* — по сравнению с предыдущим поколением
Салон
Салон новой Камри 2020 привлекает внимание новыми дизайнерскими решениями. Потенциальным покупателям этого седана стоит обратить внимание на следующее:
- асимметричную центральную консоль с 8-мидюймовым экраном мультимедийной системы;
- оригинальный на вид блок управления микроклиматом;
- мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами;
- 7-мидюймовый экран бортового компьютера и расположенные здесь же «колодцы» приборов;
- дорогие отделочные материалы – в том числе, мягкий качественный пластик, натуральную кожу, дерево и алюминий.
В передней части авто установлены кресла с эргономичной формой спинок и качественной боковой поддержкой. Сиденья можно регулировать и устанавливать в разных положениях. Тогда как задним пассажирам достался комфортабельный диван со встроенным (правда, только в топовых комплектациях) пультом управления системой микроклимата.
Комплектации и цены
Продажи новой модели в российских автосалонах уже начались. И поклонники этой марки и серии могут выбрать комплектации с ценой от 1,57 до 2,5 миллионов рублей. Комплектаций для России представлено целых 7, а версий – 10. Причём, уже у базового варианта есть светодиодные фары, противотуманки, диски R16 из лёгких сплавов, полноразмерная запаска, электропакет для зеркал и стёкол. А ещё – климатическая система с 2 зонами, 6 подушек безопасности, кожа на рукоятке АКПП.
Список особенностей других комплектаций Camry 2020 года включает:
- Для «Стандарт Плюс» – кожаная оплётка для рулевого колеса, парктроник, датчик дождя и мультимедийная система с 7-мидюймовым экраном, и даже круиз-контроль.
- У «Элеганс Сэйфети» – 17-тидюймовые диски, камера с динамической разметкой, подогреваемый руль, коленная подушка и пакет безопасности Toyota Safety Sense. В списке опций есть система распознавания и информирования о дорожных знаках, предупреждение передних столкновений и адаптивный круиз-контроль.
- Для «Престиж Сэйфети» – ионизатор воздуха, система мультимедиа с экраном 8» и аудиосистемой JBL. А ещё – колёсные диски R18 и боковые подушки для каждого ряда кресел.
- У «Икзекьютив Сэйфети» – электропривод регулировок рулевого колеса и подрулевые лепестки для управления системами автомобиля. Эта же версия комплектуется 10-тидюймовым проекционным экраном и вентиляцией первого ряда, камерами кругового обзора и функцией визуального оповещения при передвижении задним ходом.
Спортивная версия S-Edition получила двухцветную окраску кузова, стальные накладки на бамперах и чёрные спортивные элементы. Колёсные диски R18 украшены специальным логотипом. Окантовка задних фар тоже чёрная, завершающая спортивный облик автомобиля.
Табл. 1. Характеристики российских комплектаций.
Комплектация | Мотор | КПП | Привод модели | Стоимость,
тыс. руб. |
Стандарт | 2.0 л, 150 л.с., бензин | Автомат | Передний | 1573 |
Стандарт+ | 1651 | |||
Классик | 1731 | |||
Стандарт+ | 2.5 л, 181 л.с., бензин | 1756 | ||
Классик | 1836 | |||
Элеганс Сэйфети | 1951 | |||
Престиж Сэйфети | 2063 | |||
С-Эдишн | 2104 | |||
Люкс Сэйфети | 2195 | |||
3.5 л, 249 л.с., бензин | 2324 | |||
Икзекьютив Сэйфети | 2499 |
Видео обзоры:
Тест-драйв от Авторевю:
Еще один обзор от издания Motor
Стоимость эффектного кроссовера оказалась сопоставима с более крупным RAV4.
Продажи начнутся уже 1 июня.
Названы российские цены и комплектации на бизнес-седан.
Новое поколение японского седана готовится к выходу на российский рынок.
Для России будут поставляться как переднерпиводные так и полноприводные модификации.
Проблемы связаны с некорректной работой подушек безопасности.
Весной начнется локальная сборка Kodiaq.
Отзывная кампания затронула пикапы Hilux.
Схематичные фото седан попали в базу Роспатента.
Однако учитывая что в Россию модель поставляется именно из этой страны, фейслифтинговая версия вскоре появился и на нашем рынке.
Салон авто
Внутри Тойота Камри 2020 в новом кузове смотрится намного привлекательнее, чем раньше. В первую очередь, благодаря уникальной передней панели, получившей дисплей системы мультимедиа с диагональю 8 дюймов и управляющий блок климатической установки. Рабочее пространство водителя отличается повышенной эргономикой, а для удобства связи автомобиль получил возможность выхода в интернет (со скоростью по стандарту 4G) и синхронизацию с бортовой системой сразу 5 смартфонов.
Среди других особенностей интерьера стоит обратить внимание на такие детали:
- 7-дюймовый информационный дисплей бортового компьютера, установленный между двумя большими циферблатами;
- 10-дюймовый проекционный экран, выдающий информацию прямо на лобовое стекло Тойоты;
- системы помощи водителю (от адаптивного круиз-контроля до мониторинга разметки и «слепой» зоны);
- премиальную акустику.
Кроме того, для нового поколения Камри разработчики подготовили усовершенствованную форму передних кресел с анатомическим профилем. Такая конструкция обеспечивает минимальный риск получения травмы в области шеи при столкновении. Стал более удобным и задний диван, на котором легко поместятся три взрослых пассажира нормального роста и комплекции.
Технические характеристики Тойота Камри 2020 года
Несмотря на новый кузов, все силовые агрегаты седана остались такими же, как и у предыдущей версии. Базовый двигатель имеет объём 2 литра и мощность 150 л. с., комплектуется 6-диапазонным «автоматом» и позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 10,4 секунд. Тратит версия с таким мотором около 7,2 литра бензина.
Ещё один вариант – 2,5-литровый силовой агрегат с такой же коробкой передач и мощностью уже в 181 лошадиную силу. Разгон до сотни такая модификация осуществляет в течение 9 секунд, а потребляет до 7,8 л топлива в комбинированном режиме. Самый мощный двигатель – 3,5-литровая модель производительностью 249 л. с. (для попадания в более выгодную категорию транспортного налога) и расходом бензина около 9,3 литра. С помощью такого авто достичь скорости в 100 км/ч можно за 7,1 секунды.
Внешний вид
На первый взгляд анонсированный новый кузов сразу в глаза не бросается. Но это только на в начале. Предыдущие версии Тойота Камри не раз обвиняли в «деревянном» кузове. Что же, дизайнерское бюро услышало поклонников марки и разработали наиболее плавный и, если так можно выразится, «мягкий» экстерьер.
Сразу стоит отметить, что топовые комплектации ориентированы на молодых автолюбителей. Они даже получили дополнительную аббревиатуру TRS. Помимо 3.5-литрового двигателя, кузов представлен в спортивном обвесе. Но не стоит огорчаться, «база» не менее хороша и эстетически также привлекательна, как последние BMW или Mazda.
По изменениям. Передок стал более «гладкий». Головная оптика стала длиннее, с более резким углом. Под стать ей поправили фальшрешетку, а нижняя часть получила более продуманную архитектуру с тем же громадным сетчатым блоком.
Но главные изменения в обновленного седана произошли дальше. Сбоку не осталось прямых и острых линий. Крылья стали дутыми с максимально точно рассчитанными, плавными линиями. Поменялись очертания оконной рамы.
Задние стекла получили радиусное исполнение, а силуэт радует более покатистой крышей в стиле купейных моделей. Теперь перед нами, что-то среднее между седаном и лифтбэком.
Корма также стала более спортивной. Получила сдвоенные насадки выхлопа с каждой стороны, небольшие диффузоры по бокам и обновленную «размазанную» форму габаритных огней. В довесок, небольшое антикрыло, которое вырисовывается из формы крышки багажника. Последние комплектации Toyota Camry дополнительно порадуют спортивным спойлером.
В завершение, кузов стоит на новых легкосплавах с новым рисунком и широкопрофильной резиной.
По габаритам изменения небольшие:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4885 | 1840 | 1445 |
2825 |
Технические характеристики
Основные характеристики Toyota Camry 2020 остались, по сути, идентичными прежним. Однако, изменениям подверглись параметры настройки шасси – утверждается, что она осуществляется осуществлялась на гоночных трассах. Динамические характеристики:
- Наиболее мощная версия двигателя (на 3.5 литра) достигает отметки скорости в 100 километров в час менее, чем за 7 секунд.
- Мотор со средними характеристиками преодолевает отметку в 100 км/ч примерно за 10 секунд.
- Ну а мотор на 2.0 литра достигает данной скорости приблизительно за одиннадцать секунд.
В среднем расход топлива может достигать показателей от семи до 10 литров на 100 километров движения автомобиля. Эти показатели соответствуют смешанному типу движения, в то время как в городском режиме езды расход будет немного выше.
Внимание!
Сильной стороной Тойота Камри является не экономичный расход топлива, а достаточно привлекательные технических характеристики.
Согласно официальным источникам, автомобиль имеет 3,5-литровый атмосферный двигатель, работающий на бензине и выдающий 350 л.с. К тому же, в продаже появятся версии автомобиля с 2.5 – кубовым мотором, достигающим 203 л.с. Они оба работают совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В России обстановка со стандартными Камри немного другая. Младшим мотором является четырехцилиндровый на 2.0 литра, развивающий 150 л.с. Мощность 3,5 кубового двигателя занижена до 249 л.с. для снижения транспортного налога, который ежегодно должен будет платить будущий владелец. Оба мотора работают вместе с 6- или 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Такими же остались также и габариты автомобиля. Однако, немного уменьшился клиренс, что объясняется спортивным характером данной модификации автомобиля. Итак, габариты и масса: 4400 x 1690 x 1395 до 4910 x 1840 x 1455 мм, то есть:
- длина – 4859 мм;
- ширина – 1840 мм;
- высота – 1455мм;
- колёсная база – 2825 мм.
- масса до 1690 кг.
Технические характеристики
В новом году Камри будет предлагаться с тремя вариантами силовых агрегатов. Никакой турбины под капотом не будет. Только рядные, бензиновые, 4-х цилиндровые атмосферники.
В первых трех комплектациях Toyota Camry 2020 года получит 2.0-литровый двигатель на 150 л.с. С ним седан разгонится до сотни за 11 секунд, максимальная скорость ограничена 210 км/ч, а «кушать» мотор будет 6.9 литров 92-го, в смешанном режиме.
Для следующих пяти вариантов начинки производитель предусматривает 2.5-литровый мотор на 181 л.с. Динамика, соответственно, вырастет до 9.9 секунд, максималка останется на прежнем уровне – в 210 км/ч, а вот расход поднимется до 7.9 литров.
Заключительный и самый мощный 3.5-литровый мотор будет предлагаться в двух последних топовых сборках. Так на борту окажется 249 л.с. с динамикой разгона в 7.7 секунд и ослабленным ошейником максималки до 220 км/ч. Что интересно, средний расход при этом не увеличился.
Что касается тележки, ничего фантастического бизнес-седан от Тойота никогда не предлагал и этот год не станет исключением. Трансмиссия, в зависимости от комплектации, будет представлена 6 и 8-диапазонным автоматом. Привод исключительно на переднюю ось.
Подвеска повторит предшественника двумя МакФерсонами спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Последние топовые комплектации получат несколько улучшенные амортизаторы. Какие именно, пока не сообщается. Тормоза дисковые по кругу, передние с вентиляцией.
На борту базовой комплектации, которая который год в топе продаж, внушительный список оборудования:
- светодиоды спереди и сзади (в том числе противотуманки);
- датчик света и дождя;
- продвинутые зеркала заднего вида с повторителями поворотников и электрообогревом;
- бортовой компьютер с экраном на 4.2 дюйма;
- запуск с кнопки;
- мультируль с двумя вариантами положений;
- передние кресла с подогревом;
- стеклоподъемники на всех дверях;
- 6 подушек (в том числе боковые спереди);
- система автоматического торможения с распределением усилий;
- помощник при старте в гору;
- антипробуксовка;
- курсовая устойчивость;
- 2-х зонный климат.
И, конечно же, простенькая мультимедийка, но с поддержкой CarPlay и 6-ю динамиками по салону. Кроме того, отмечается полностью переработанный интерфейс, который стал проще и более интуитивным.
Внешний вид и габариты Toyota Camry 2020
Выразительный дизайн кузова – одна из основных особенностей обновлённой Тойоты. Обеспечивается она хромированной планкой радиаторной решётки, элегантной передней оптикой и светодиодными огнями. А ещё – стильными легкосплавными дисками, спортивным и современным на вид задним бампером, лакированной чёрной крышей и компактным антикрылом. Всё это делает автомобиль агрессивнее на вид. Хотя автомобиль всё равно остался узнаваемым.
Габаритные размеры транспортного средства не изменились – даже клиренс. Длина обновлённой Тойоты по-прежнему немного (на 11,5 см) не достигает 5 метров, ширина – 184 см, высота – 145,5 см. Колёсная база составляет 2,825 м, а масса, в зависимости от комплектации, от 1,555 до 1,69 тонны.
Обзор дизайна новой модели
Обновленный седан сохранил узнаваемые черты бренда, но получил множество изменений во внешности. Новая «Камри» будет доступна в двух вариантах кузова – классического бизнес-седана и спортивная версия с агрессивными решетками радиатора и воздухозаборника а также со сдвоенным выхлопом.
Благодаря уменьшению высоты кузова, авто получило более солидный и внушительный вид, стало казаться массивнее. Корпус стал более зауженным, тогда как радиаторная решетка и воздухозаборники – значительно шире, придав индивидуальные и даже слегка агрессивные черты лицевой части. Зауженная светодиодная оптика дополняет общую картинку. В профиль новинка смотрится не менее динамично и ярко, чему способствуют новые узкие стойки и ультрасовременные эргономичные зеркала. Задняя часть выглядит при этом довольно скромно, на ней выделяется только внушительный бампер и вытянутые светодиодные фонари.
Интерьер кожаного вместительного салона стал более функциональным и уютным. Деревянные и хромированные акценты подчеркивают классический образ авто бизнес-класса. Увеличение габаритов машины дало возможность поставить более просторные передние кресла. Они теперь еще удобнее благодаря усиленной боковой поддержке. В салоне множество опциональных кнопок, они вынесены также на довольно габаритный руль. Багажный отсек новинки не расширяли, он остался практически таким же, впрочем, полезного объема 500 л. вполне достаточно для всего необходимого.
Автопроизводитель Тойота проводит поставку своей продукции на самые различные рынки. Особенностью работы компании можно назвать то, что для различных рынков она поставляет совершенно разные автомобили. Примером является Камри 2020 модельного года, фото которого представлено в этом материале. На североамериканский и европейский рынок проводится поставка седанов, которые характеризуются различными качествами. Рассмотрим особенности нового предложения японского автопроизводителя подробнее.
Салон
Интерьер автомобиля отличается качественной отделкой, для которой применяются качественные и недешёвые материалы. В бюджетных версиях это – премиальная ткань, в топовых – натуральная кожа. У передних кресел есть подогрев и регулировка положения. На заднем ряду свободно помещаются три пассажира – хотя для высоких людей салон может показаться лишком низким. А ещё у седана есть 2 полных комплекта защёлок для установки детских автокресел.
Среди особенностей салона – наличие мультимедийной развлекательной системы с 7-мидюймовым экраном даже в стандартной комплектации. Есть поддержка Android Auto, Apple CarPlay и Siri Eyes Free, Wi-Fi и радио. А у топовых версий диагональ экрана уже 8 дюймов, количество USB-разъёмов увеличивается на 2, а аудиосистема имеет уже 9 динамиков.
Комплектации и цены
На данный момент начало продаж автомобиля с индексом TRD не было. В Соединенных Штатах покупатели смогут приобрести Камри немного позже. Примерная стоимость – чуть более двух миллионов рублей (минимальная комплектация автомобиля обойдется покупателю в 1,7 миллиона рублей). Сейчас в России можно купить стандартную модель в новом кузове. Её фото можно найти практически на любом сайте, посвященному автомобилям, а перечень комплектаций и прайс доступны на официальном сайте тойота.
Итак, цена базовой модели Toyota Camry 2020 составляет 1,573 миллиона рублей. Это автомобиль в комплектации «Стандарт» с атмосферным мотором объемом 2.0 литра. Помимо этого, для покупки будут доступны ещё 6 версий. Максимальная комплектация с шестицилиндровым двигателем будет стоить 2,5 миллиона рублей.
Конкуренты Toyota Camry 2020
Конкурировать с Камри 2020 достаточно сложно – просторный салон, отличный имидж и неплохое оснащение делают автомобиль серьёзным соперником. Но есть и определённые недостатки – в первую, очередь, дорогостоящее техобслуживание, не лучшая эргономика и слабая шумоизоляция салона. Поэтому конкуренты у автомобиля есть – и среди таких же «японцев» по происхождению, и среди корейских, и даже американских авто.
Автомобиль Мазда 6 по стоимости страховки может оказаться ещё менее привлекательным, чем Камри. Но заслуживает внимания за отличную управляемость и достаточно жёсткую подвеску. Хотя стоимость версий с такими же опциями и отделкой получается выше по сравнению с Тойотой. Ещё один хороший седан, который способен конкурировать с Камри 2020 – Форд Мондео. Хотя салон у него не такой просторный, а цена получается выше, чем у большинства других соперников. Впрочем, если нужно много пространства внутри автомобиля и не самая высокая стоимость, неплохим вариантом для покупки может стать лифтбек Skoda Superb.
Конкуренты и ценовые соперники на рынке для Camry
Невозможно адекватно рассмотреть автомобиль и не сравнить его с основными соперниками на рынке. Серди важных конкурентов для Камри можно выделить лишь несколько основных моделей. Они классические и не меняются уже много лет, не выходят из ряда конкурентов друг друга. Тем не менее, определенную долю смятения вносят корейские производители, которые активно пошли завоевывать класс элитных седанов. Итак, ценовые соперники автомобиля следующие:
- Volkswagen Passat. Сегодня на рынке представлено восьмое поколение Пассата, которое очень активно продается. Стартовая цена 1 499 000 рублей, что на 100 000 дороже, чем базовая вариация японского Camry.
- Ford Mondeo. Пусть это и немного другой сегмент, но данное авто также заслуживает внимания покупателя. Форд продается от 1 350 000 рублей и демонстрирует ходовые характеристики не хуже соперников.
- Mazda 6. Еще один традиционно популярный японский седан, который выглядит просто космически. Его базовая цена стартует с 1 336 000 рублей, в целом машина даже более технологичная, чем Тойота.
- KIA Optima. Автомобиль из Кореи прекрасен во всем, он обладает отличной техникой и просто великолепными ходовыми качествами. Стоимость Оптима стартует с 1 210 000 рублей.
- Skoda Superb. Несмотря на то, что в характеристиках Суперб значится хэтчбеком, он является прямым конкурентом для Тойота. При своей стоимости в 1 312 000 рублей, авто демонстрирует отличные характеристики и качества.
Как видите, ряд соперников подбирается довольно мощный. Тем более, что есть еще Hyundai Sonata, седаны от Citroen и Peugeot, а также более дорогие Lexus и Infiniti. Тем не менее, Камри однозначно найдет свой рынок. Сегодня уже можно встретить хвалебные отзывы о новинке, которая стала одной из самых ожидаемых в 2018 году. Практически исключены негативные отзывы, так как в этой машине уже все совершенно известно, нет сюрпризов, есть только положительные изменения.
Предлагаем посмотреть видео и узнать больше о данной модели:
Подводим итоги
Современная генерация Toyota Camry XV70 стала настоящим открытием для тех, кто хочет продолжать традиции покупки японских автомобилей. Эта модель обновилась великолепно, став совершенно другой и внешне, и в плане параметров поездки. Сегодня это один из самых привлекательных элитных седанов в своем окружении. Несмотря на обилие конкурентов, Камри выйдет победителем на рынке, и в удержании лидерства в сегменте можно не сомневаться. Впрочем, многие ожидали от новой Camry нечто большего. Так что и разочарованные покупатели могут быть, нужно следить за свежими отзывами.
В данной модели Камри установлены уже известные силовые агрегаты и коробки, которые в прежних генерациях доходили до 300 000 — 350 000 км без особых проблем. Кузов стал больше, появилось больше места для пассажиров. На заднем диване в этом автомобиле пассажиры будут чувствовать себя великолепно. Это лучшее, что вы может приобрести в ценовой категории до 1.5 миллиона рублей
Но есть и альтернативы, на которые также можно обратить определенное внимание. А что вы думаете о новинке в виде Toyota Camry новой генерации 2020 года?