Когда появится новая тойота камри

Общие технические характеристики Камри XV70 (рестайлинг)

Рестайлинговый седан Toyota Camry (модель 2021 года) – это комфортабельный пятиместный автомобиль D-класса, обладающий длиной 4885 мм, шириной и высотой – 1840 и 1455 мм соответственно.

Авто имеет колесную базу 2825 миллиметров, его прочие характеристики:

  • рядов сидений – 2;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесный привод – 4×2 (передний);
  • диаметр разворота минимальный – 11,4 м;
  • емкость топливного бака – 60 л;
  • масса снаряженная – от 1560 до 1700 кг;
  • масса полная – от 2030 до 2100 кг;
  • объем багажника – 524 л (для версий Luxe Safety/Executive Safety – 500 л);
  • колея колес передняя – 1590/1580 мм (для шин R17/R18);
  • колея колес задняя – 1610/1600 мм (R17/R18);
  • свес передний/задний – 975/1085 мм.

Седан Камри 9 поколения имеет переднюю McPherson и заднюю многорычажную подвеску, дисковые тормоза с вентилируемыми дисками на передней оси, реечное рулевое управление с электроусилителем.

По стандарту предусматриваются шины 215/55R17.

На легкосплавных дисках, наиболее заряженные версии GR Sport и Executive Safety оснащаются колесами 235/45R18.

Редизайн 2018

Обновленная модель на сегодняшний день имеет небольшое количество информации. Но, несмотря на этот факт, некоторые данные имеются. Уже с уверенностью можно сказать, ведь есть 100% информация, что новая Toyota Camry будет выпускаться на новой платформе.

Выход обновленной версии будет сопровождаться новым мотором, который будет оснащен турбиной. Но это далеко не все обновления. Наверняка уже известно, что новый кузов Тойоты Камри будет включать капот из алюминия, за счет чего конструкторы сумеют сократить массу авто. Как результат новая модель будет более экономичней. Кроме того, расход топлива будет уменьшен также за счет установленной турбины. Камри в новом кузове будет производиться с 4-цилиндровыми агрегатами, у которых будет соответственная мощность.

Есть предположение, что разработчики автомобиля постараются обновить двигатель при помощи метода прямого впрыска. Скорее всего, новые модели не будут иметь АКПП, поскольку они будут заменены, на новые коробки передач, а именно на вариатор CTV.

Двигатель и производительность

Как говорилось ранее агрегаты у авто будут оснащены турбинами. Но сказать со 100% уверенностью о данном факте не стоит. Правда, шансы на то, что у машины будут 4-цилиндровые моторы, составляют примерно 90%. Многим специалистам кажется, что японцы будут отказываться от использования привычного для модели агрегата V6.

Если говорить о другой линейке двигателей, то есть большая вероятность того, что стандартный 2.5 литровый мотор будет заменен на 2.0 или 1.8 л., но с наличием турбины.

Если же конструкторы будут оставлять привычные агрегаты, то им придется продумать, как поднять показатели мощности, чтобы показывать хорошие результаты. Скорее всего, будет применена обновленная коробка передач, а именно вариатор CTV.

У новой модели будет увеличение мощности примерно на 30%. Этот процент получается благодаря снижению массы, а также тому, что авто будет оснащаться турбиной и будет заменена коробка передач.

Внешний вид Toyota Camry 2020

С момента выхода нового поколения XV70 на российский рынок прошло всего 2 года, поэтому концерн сохранил неизменным внешний облик автомобилей (дата рестайлинга не озвучена).

На рынке Северной Америки и в арабских странах производитель предлагает технику с доработанными аэродинамическими элементами (например бамперами) и панорамной крышей, но в РФ такие опции недоступны.

Покупатель не может заказать стандартный люк в крыше из-за технологических ограничений завода в Шушарах.

Новая Тойота Камри.

Кузов

Кузов машин 2020 модельного года для рынка РФ не претерпел изменений. Впереди установлен пластиковый бампер с решеткой радиатора, окрашенной металлизированными красками черного или темно-серого цвета (зависит от модификации).

Сзади используются комбинированные фонари с лампами накаливания или светодиодами, которые разделены на несимметричные секции (внутренние части смонтированы на крышке багажника).

Дизайн

Camry — это классический бизнес-седан с удлиненным капотом. Японская модель укомплектована огромным воздухозаборником с горизонтальными ламелями, который занимает практически всю площадь переднего бампера. В него даже встроены противотуманные фонари. Головная оптика вытянута вдоль низа рельефного капота. Радиаторная решетка у Camry представлена в виде тонкой линии, изгибающейся в центральной части вниз. Корму седана украшает крупный спойлер, закрепленный на двери багажника. Под ним располагаются удлиненные фонари, заходящие на боковую часть кузова.

Оформление салона у Camry меняется в зависимости от типа выбранной модификации. В дорогостоящих версиях интерьер седана обильно украшен декоративными вставками из древесины и обтянут искусственной кожей. Вдоль центральной консоли проложена изогнутая линия, которая визуально отделяет верхний блок с сенсорным монитором и россыпью тонких физических клавиш от ниши с платформой беспроводной зарядки. Приборная панель, несмотря на действия основных конкурентов, у Camry все еще аналоговая. Архитектура салона в целом продумана так, чтобы обеспечивать водителю максимально удобное управление автомобилем. Объем багажного отсека достигает 493 литров.

Становление нового поколения

Camry остается лидером по продажам, и хотя она никогда не славилась эмоциональными качествами, но в скором времени на свет появится абсолютно новый дизайн, новый вид этой модели. На сегодняшний день идет производство новой модели Камри.

Необходимо заметить, что новая Тойота Камри свою историю по продажам и интересам начала уже не с теми показатели, которые были в ранее выпущенных сериях. Все помнят, какая суровая критика используется по отношению к дизайну новых автомобилей. Японские дизайнеры, а также конструкторы, которые работают над моделью, сумели поменять внешний облик машины. Это можно заметить по предыдущей версии, которая сошла с конвейера в прошлом году.

Невзирая на все обстоятельства, разработчикам не удалось добиться существенных результатов по изменению. Рестайлинг модели все же включает в себя некоторые погрешности. В связи с этим корпорация Тойота решила сделать абсолютно новый дизайн популярной версии машины, с надеждой на возрождение успеха, который принес славу много лет назад.

Модификации автомобиля

На российском рынке были доступны следующие варианты оснащения:

  1. «Стандарт». Базовая версия с рулевым колесом из полиуретана и стандартной аудиосистемой с черно-белым дисплеем. На машинах использовались 16-дюймовые диски из легкого сплава с шинами размерностью 215/60. Для запуска мотора используется кнопка.
  2. «Стандарт Плюс». Отличается наличием руля с кожаной обшивкой и улучшенной магнитолы с цветным дисплеем диагональю 6,1″.
  3. «Классик». Оснащен сиденьями с кожаной обшивкой. Кресла водителя и переднего пассажира имеют электрическую регулировку с памятью положения. В отделке салона применены накладки, имитирующие карбон.
  4. «Комфорт». Отличается применением 2,5-литрового мотора (первые 3 версии были доступны с двигателем объемом 2 л). Кресла обшиты тканью, передние сиденья регулируются вручную.
  5. «Элеганс». Оборудован системой очистки фар. Для отделки салона используется искусственная кожа и вставки, имитирующие дерево.
  6. «Элеганс Плюс». Отличается применением ксеноновых фар головного света с автоматической коррекцией направления его пучка. Предусмотрены обогрев заднего дивана и система автоматического переключения дальнего света фар на ближний при появлении встречного транспорта. Начиная с этой версии, устанавливались 17-дюймовые литые диски с покрышками размерностью 215/55.
  7. «Престиж». Отличается электрической регулировкой заднего ряда сидений, наличием дополнительного пульта управления магнитолой и климатической установкой.
  8. «Элеганс Драйв». Оснащен мотором объемом 3,5 л и задними сиденьями с ручной регулировкой.
  9. «Люкс». Укомплектован системой адаптивного освещения i-AFS и рулевой колонкой с электрической регулировкой. В стандартное оснащение вошли система мониторинга слепых зон BSM и блок помощи при выезде задним ходом с места стоянки (RCTA). Есть электрическая шторка на боковых стеклах сзади, предусмотрены подушки безопасности для 2 рядов сидений и дополнительный защитный элемент для коленных чашечек водителя.

В стандартное оснащение автомобилей входили ультразвуковые датчики ассистента парковки, установленные на бамперах спереди и сзади. Для российского рынка поставлялись машины с полноразмерным запасным колесом с литым диском. В базе присутствовали фронтальные и боковые подушки безопасности, дополненные шторками. В тормозной системе с дисковыми механизмами предусмотрена антиблокировка с электронным распределением тормозных усилий. Есть усилитель экстренного торможения и антипробуксовочная система TRC.

Дизайн

В Детройте после показа Toyota Camry XV60 многие были впечатлены смелым решениям дизайнеров. Благодаря их представлению и воплощению задуманного в жизнь новое поколение будет иметь спортивный облик и в целом автомобиль создает спортивное настроение. Ниже можно увидеть фото новой Камри:

Кроме того, дизайн будет изменен вследствие использования обновленной платформы. Такая платформа позволила инженерам увеличить габариты кузова, а тем самым добиться увеличения пространства в самом салоне. Естественно современный дизайн чем-то будет схож с предыдущей версией. Но, невзирая на данный факт многие надеятся, что японцы сумеют доказать, что во всем мире есть не только немецкая машина. Фотография салона может показать, как буде примерно выглядеть модель 2021 года:

Хоть многие и понимают, что генерация будет несущественная в дизайне, но даже, несмотря на это многие поклонники ждут выход автомобиля и надеяться на измененный дух Toyota Camry V60, как внутренне, так и визуально. Если рассмотреть платформу TNGA, то показанный опыт использования сумеет обеспечить выпуск модели из облегченных материалов, а это в свою очередь позволяет значительно сократить вес автомобиля в целом. При этом показатели смогут существенно обновиться, а не как в модели Honda Accord 2021 года. Кроме того, такие характеристики смогут значительно сократить расход горючих материалов, а также улучшить производительность и динамику версии.

Кроме того, возможно за счет снижения веса получиться у конструкторов добиться увеличения мощности. Немаловажен остается факт, что обновляться будет не только потребление горючего, а также динамичные показатели. При этом всем Камри будет иметь большие габариты, по сравнению с предыдущей версией и увеличится скорей всего колесная база.

Но точно сказать об увеличении базы пока нельзя. Информация не подтвержденная. Но нужно отметить, что для данной модели увеличения базы уже давно пора бы сделать. Возможно, это сможет вернуть первенство на рынке продаж. Связано это с тем, что после увеличения базы, а также, если применить платформу TNGA, автомобиль в целом станет солиднее и более комфортабельный.

Обзор Toyota Camry

Новая Toyota Camry 2020 модельного года сумела поразить скептиков и критиков новым хищным дизайном и интересными характеристиками. Но производитель решил, что в российской версии авто должно быть куда менее эффектным, чем в американской или китайской.

Впрочем, даже с теми изменениями, которые были задуманы для нового поколения Toyota Camry, автомобиль получился по-настоящему драйверским абсолютно для всех рынков.

В основе новой Тойоты Камри 2020 лежит модульная платформа Toyota New Global Architecture или TNGA в ее среднеразмерной версии GA-K. Машину теперь делают с использованием сталей высокой прочности, увеличивают жесткость кузова, а вместо прежних стоек McPherson устанавливают двухрычажную подвеску.

Для того, чтобы свести риск опрокидывания к минимуму, производитель снизил центр тяжести.

Экстерьер

А вот в длину и ширину машина несколько увеличилась. Теперь она имеет 4895 мм в длину и 1839 мм в ширину. Колесную базу производитель решил растянуть на 49 мм, достигнув показателя в 2824 мм. И это позволило новой

«Тойоте Камри 2020» обогнать по этому показателю даже Lexus ES с его 2820 мм.

В России доступен лишь один дизайн авто – базовая классика, американцы же получили возможность наслаждаться двумя вариантами экстерьера – спокойным (версии LE и XLE) и более агрессивным (SE и XSE).

Салон

Водитель может получать информацию о дороге и текущих характеристиках своего авто сразу с трех экранов. Первый – экран медийной системы Entune 3.0, имеющий размер в 8 дюймов. Второй – семидюймовый, показывающий состояние приборов. Третий – проекционный дисплей размером в 10 дюймов, открывающийся на лобовом стекле.

Техническая начинка для России

Производство Тойоты Камри 2020 ведётся на заводе в Санкт-Петербурге, откуда по городам разъезжались авто двух предыдущих поколений.

В отличии от американской и китайской версии, российская Тойота Камри 2020 будет оснащаться двухлитровым двигателем 6AR-FSE на 150 «лошадей», в то время как зарубежные автолюбители смогут выбрать один из трех атмосферных моторов разной мощности.

Как у «китайца», в российской Toyota Camry 2020 имеется шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Комплектация Камри 60

Машина оснащена различными полезными функциями для разных комплектаций:

  1. Стандарт — включает в себя 6 подушек безопасности, бесключевой доступ, аудиосистему, 2-зонную климатическую установку, подогрев передних сидений и 16-дюймовые колесные диски.
  2. Стандарт плюс — имеет такие дополнения: датчик дождя, кожаное рулевое колесо, парктроник и мультимедийную систему с сенсорным экраном.
  3. Классик — оснащена мотором объемом 2,5 л, кожаным салоном, имеет возможность беспроводной зарядки смартфонов, омыватели фар.
  4. Элеганс — включает в комплектацию подогрев лобового стекла, задних кресел, руля. Имеет бесключевой доступ и 17-дюймовые колеса.
  5. Престиж — оснащена 18-дюймовыми колесами, мультимедийной системой с большим экраном.
  6. Люкс — имеются силовой агрегат объемом 3,5 л, задние вентилируемые сиденья, регулируемая электрическим приводом рулевая колонка, мониторинг слепых зон и 3-зонная климатическая установка.

Дизайн

В Детройте после показа Toyota Camry XV60 многие были впечатлены смелым решениям дизайнеров. Благодаря их представлению и воплощению задуманного в жизнь новое поколение будет иметь спортивный облик и в целом автомобиль создает спортивное настроение. Ниже можно увидеть фото новой Камри:

Кроме того, дизайн будет изменен вследствие использования обновленной платформы. Такая платформа позволила инженерам увеличить габариты кузова, а тем самым добиться увеличения пространства в самом салоне. Естественно современный дизайн чем-то будет схож с предыдущей версией. Но, невзирая на данный факт многие надеятся, что японцы сумеют доказать, что во всем мире есть не только немецкая машина. Фотография салона может показать, как буде примерно выглядеть модель 2018 года:

Хоть многие и понимают, что генерация будет несущественная в дизайне, но даже, несмотря на это многие поклонники ждут выход автомобиля и надеяться на измененный дух Toyota Camry V60, как внутренне, так и визуально. Если рассмотреть платформу TNGA, то показанный опыт использования сумеет обеспечить выпуск модели из облегченных материалов, а это в свою очередь позволяет значительно сократить вес автомобиля в целом. При этом показатели смогут существенно обновиться, а не как в модели Honda Accord 2016 года. Кроме того, такие характеристики смогут значительно сократить расход горючих материалов, а также улучшить производительность и динамику версии.

Кроме того, возможно за счет снижения веса получиться у конструкторов добиться увеличения мощности. Немаловажен остается факт, что обновляться будет не только потребление горючего, а также динамичные показатели. При этом всем Камри будет иметь большие габариты, по сравнению с предыдущей версией и увеличится скорей всего колесная база.

Но точно сказать об увеличении базы пока нельзя. Информация не подтвержденная. Но нужно отметить, что для данной модели увеличения базы уже давно пора бы сделать. Возможно, это сможет вернуть первенство на рынке продаж. Связано это с тем, что после увеличения базы, а также, если применить платформу TNGA, автомобиль в целом станет солиднее и более комфортабельный.

Комплектации и цены

Автомобиль Toyota Camry VIIIXV70 2021 года представлен в нескольких комплектациях, которые рассмотрим подробно.

Стандарт (2.0 литра)

Автомобиль с такой комплектацией стоит от 1,399 миллионов рублей. Здесь предусмотрены 16-дюймовые диски, антенна в виде акульего плавника, датчик света, боковые зеркала с регулировкой. В задних зеркалах предусмотрен обогрев.

Также установлено многофункциональный руль, имеется возможность пуска мотора с кнопки, подогрев сидений спереди, 2-зонный климат-контроль. Дисплей на приборной панели имеет диагональ 4,2 дюйма, установлена аудиосистема с поддержкой различных форматов. Предусмотрен LAN и USB разъем.

Также в версии «Стандарт» стоит выделить кожаную обивку ручки селектора, механическую регулировку сидений (6 положений для водительского и 4 положения для пассажирского).

Из систем — АБС, помощь при подъеме, курсовая устойчивость, антипробуксовка, экстренный вызов и экстренное торможение.

Установлена сигнализация с датчиками капота и дверей, имеются шторки безопасности, крепление ИЗОФИКС для детей, подушки безопасности (передние и по бокам), иммобилайзер и ЦЗ с дистанционным управлением.

Стандарт плюс (двигатели 2.0 и 2.5)

Здесь добавляется омыватель фар, датчик дождя, круиз-контроль, передние и задние парковочные датчики. На рулевом колесе предусмотрена кожаная обивка, салонное зеркало имеет электрохромное покрытие, установлена камер заднего вида.

В салоне предусмотрена система Тойота Тач с 7-дюймовым дисплеем, блутуз, а также беспроводное зарядное устройство. Стоимость комплектации от 1,499 миллионов рублей.

Классик (моторы 2.0, а также 2.5 литра)

В этой комплектации, в отличие от Стандарт Плюс, добавлена кожаная обивка сидений, электрический привод регулирования сидения пассажира в 4-х направлениях, а водителя в 8-ми. Имеется регулируемая поясничная опора с электрическим приводом. Цена версии Классик от 1.549 миллионов рублей.

Элеганс Safety

Здесь появились 17-дюймовые легкосплавные диски. Нижняя радиаторная решетка выкрашена в черный цвет, а на дверных ручках имеется хромированное напыление.

Кроме того, добавлена интеллектуальная система Смарт Энтри (обеспечивает доступ в машину), опция предупреждения переднего столкновения, круиз-контроль с поддержкой дистанции, автоматическое переключение света (между ближним и дальним).

Кроме того, предусмотрены системы смещения с полосы, контроля состояния водителя (информирование об усталости). Авто поставляется только 2,5-литровым двигателем. Цена от 1,818 миллионов рублей.

Престиж Safety (2,5-литровые моторы)

В этой комплектации установлены 18-дюймовые диски, предусмотрен ионизатор воздуха в салоне, подсветка дверных ручек, органов управления, бардачка, области ног пассажира и водителя.

Установлен 7-дюймовый дисплей на приборной панели, а также мультимедийная система Тойота Тач с 8-дюймовым экраном. В состав аудиосистемы входит 9 динамиков, в том числе сабвуфер. Стоимость от 1,930 миллионов рублей.

Люкс Safaty

Toyota Camry VIIIXV70. Такая комплектация поставляется с 2,5- и 3,5-литровым мотором. Отличия от прошлого варианта — мониторинг слепых зон, помощь при выезде с парковочного места, электрическая регулировка руля.

Также имеется электрическая регулировка сидения пассажира спереди (в поясничной области), память водительского сидения, положения рулевой колонки и зеркал. Имеется вентиляция передних сидений. Цена — от 2,062 миллионов рублей.

Премиальные материалы отделки.

Executive Safety

Покупка машины с такой комплектацией обойдется в сумму от 2,341 миллиона рублей. Отличия от прошлой версии — наличие четырех камер кругового обзора, подрулевые лепестки для переключения скоростей, 10-дюймовый проекционный дисплей. Авто продается только с одним мотором на 3,5 литра.

Краткие характеристики модели по комплектациям.

Становление нового поколения

Camry остается лидером по продажам, и хотя она никогда не славилась эмоциональными качествами, но в скором времени на свет появится абсолютно новый дизайн, новый вид этой модели. На сегодняшний день идет производство новой модели Камри.

Необходимо заметить, что новая Тойота Камри свою историю по продажам и интересам начала уже не с теми показатели, которые были в ранее выпущенных сериях. Все помнят, какая суровая критика используется по отношению к дизайну новых автомобилей. Японские дизайнеры, а также конструкторы, которые работают над моделью, сумели поменять внешний облик машины. Это можно заметить по предыдущей версии, которая сошла с конвейера в прошлом году.

Невзирая на все обстоятельства, разработчикам не удалось добиться существенных результатов по изменению. Рестайлинг модели все же включает в себя некоторые погрешности. В связи с этим корпорация Тойота решила сделать абсолютно новый дизайн популярной версии машины, с надеждой на возрождение успеха, который принес славу много лет назад.

Двигатель и производительность

Как говорилось ранее агрегаты у авто будут оснащены турбинами. Но сказать со 100% уверенностью о данном факте не стоит. Правда, шансы на то, что у машины будут 4-цилиндровые моторы, составляют примерно 90%. Многим специалистам кажется, что японцы будут отказываться от использования привычного для модели агрегата V6.

Если говорить о другой линейке двигателей, то есть большая вероятность того, что стандартный 2.5 литровый мотор будет заменен на 2.0 или 1.8 л., но с наличием турбины.

Если же конструкторы будут оставлять привычные агрегаты, то им придется продумать, как поднять показатели мощности, чтобы показывать хорошие результаты. Скорее всего, будет применена обновленная коробка передач, а именно вариатор CTV.

У новой модели будет увеличение мощности примерно на 30%. Этот процент получается благодаря снижению массы, а также тому, что авто будет оснащаться турбиной и будет заменена коробка передач.

Интерьер и экстерьер авто

На фотографии видно, что новая версия Тойоты Камри стала ниже, шире и длиннее. Основные перемены в экстерьере заключаются в изменении переднего и заднего бамперов, оснащении новой оптикой и литыми многоспицевыми дисками. Решетка радиатора лишилась хромовой обводки: ее покрасили автомобильной краской.

Сильно изменился интерьер салона:

  • отделка выполнена из дорогого материала и мягкого пластика;
  • на приборной панели имеются спидометр, тахометр, 4-спицевый мультимедийный руль;
  • посредине панели выделяется бортовой компьютер с небольшим экраном.

Рядом находятся кнопки управления климат-контролем и другие опции:

  • акустическая система GBL;
  • контроль дорожной разметки;
  • распознаватель слепых зон;
  • система автоматического переключения режима фар;
  • система предупреждения о пешеходе на дороге.

По сравнению с прошлой моделью, увеличились проемы передних дверей. На втором ряду сидений свободно помещаются пассажиры высокого роста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector