Новая тойота камри 2019 года
Содержание:
- Внешний вид Toyota Camry 2019
- Характеристики и управляемость
- Конкуренты Toyota Camry
- Внешний вид
- Технические характеристики новой модели Тойота Камри
- Подождите, это точно Камри?
- Технические характеристики
- Распространенные вопросы
- Технические характеристики Тойота Камри 2019 года
- Давайте подпрыгнем?
- Салон
- Когда Тойота Камри 2019 года выйдет в России, доступные версии и основные конкуренты
- Новая атмосфера
- Обзор, возможности автомобиля
- Дизайн
- Внешний вид и габариты Toyota Camry 2019
- Комплектации Камри 2019
Внешний вид Toyota Camry 2019
Внешний облик автомобиля перекликается с техникой Lexus (дочернее подразделение концерна Toyota).
Тойота Камри 2019 — девятое поколение популярного седана бизнес-класса.
Спереди установлен массивный пластиковый бампер с центральным воздухозаборником с решеткой из глянцевого пластика. Узкая головная оптика способствовала тому, чтобы снизить высоту капота, на крышке предусмотрены рельефные ребра жесткости.
Колесные арки расширили, что позволило устанавливать колесные диски диаметром 18″ и выше. Задние фонари разделены на 2 секции, есть модели с лампами накаливания (базовая версия) и со светодиодами.
Новый кузов
Автомобиль оснащен 4-дверным кузовом типа седан (универсал исключен из производственной программы Camry начиная с поколения XV30). В конструкции применены элементы из высокопрочных сталей и введены зоны программируемой деформации, позволившие повысить уровень защиты водителя и пассажиров при столкновениях.
Характеристики и управляемость
Camry 2019 создана на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). На выбор покупателю предлагается три бензиновых двигателя объёмом 2.0 (150 л.с., 192 Нм), 2.5 (181 л.с., 231 Нм) и 3.5 литра (249 л.с., 356 Нм). Первые два мотора доступны с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а последний — с 8-ступенчатым «автоматом». В зависимости от выбранного двигателя, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11, 9.9 и 7.7 секунды соответственно. При этом расход топлива составляет 7.1/5.5/9.7, 8.3/6.4/11.5 и 8.7/6.4/12.5 литра на 100 км (смешанный/шоссе/город).
Это всё сухие цифры. Почему же Toyota настаивает на том, что, сидя на месте водителя, вы получите совершенно новые ощущения? А всё потому, что Камри отлично управляется. Конечно, это не высокоточная Skoda Superb, но Camry 2019 может заставить вас улыбнуться и действительно с нетерпением ждать, чтобы вновь оказаться на месте водителя.
Невнятного или вялого рулевого управления, как на Камри предыдущего поколения, здесь больше нет. Выберите спортивный режим, и руль станет в меру утяжелён и привлекателен для вождения. TNGA также дала Camry новую жизнь, поскольку автомобиль полностью подчинён рулевому управлению. Вы чувствуете его размер? Да, это почти 5 метров в длину, в конце концов. Быстрое переключение передач не доставляет дискомфорта, потому что даже при интенсивном наборе скорости оно остаётся плавным. Camry больше не является откровенно мягкой. И подвеска не пружинит настолько сильно, как это было с предыдущей моделью. Как так? Хотя эта Camry примерно на 30 кг тяжелее старой, она имеет независимую (с двойным поперечным рычагом) заднюю подвеску. И жесткость при кручении автомобиля увеличилась на 30%. Это превратило немного лишнего жира в мышцы.
Трансмиссия также предлагает отличное ускорение. Безусловно, Camry 2019 — это не спорт-кар, который вдавит вас в сидение. Но испытайте её. Максимально надавите на педаль газа. И вы сами почувствуете, как за мгновение скорость достигнет трёхзначного числа. Теперь вам не придется при необходимости заранее планировать обгоны, даже при скорости от 100 км/ч. Но пришло время вернуться к реальности, потому что в конечном счете, в Camry, заднее сиденье теперь имеет реальную гравитацию.
Конкуренты Toyota Camry
Традиционно Camry конкурирует с представителями бизнес-класса в премиальном исполнении: Маzda 6, Fоrd Моndeo, Skoda Super B, Кiа Оptimа. Эти классические городские седаны с мощными двигателями от 150 до 249 л.с. занимают нишу автомобилей стоимостью до 2,5 млн рублей после более дорогих BMW 5-Sеries, Mеrcеdеs-Bеnz Е-Сlass, Jaguar.
За последний год рост продаж премиальных брендов сократился в сравнении со среднеразмерными Е-сегмента в разы: например, BMW X5 показал всего +4% против Toyota Camry +16%. Всего в кузове седан за 2019 год было продано на 6% автомобилей больше, чем в прошлом. При этом стоит учитывать, что на долю российского автопарка приходится 28% подобных машин. Такая тенденция объясняется снижением покупательского спроса и мощным выходом на рынок корейского автопрома – рекордные показатели бюджетного Hyundаi Sоlaris составили +46%.
На этом фоне успех продаж Камри был достигнут за счёт модернизации силового агрегата 2GR-FКS объёмом 3.5 литра, который дефорсировали специально для российских потребителей, снизив мощность до 249 л.с. Модифицированный мотор стал экономичнее, сохранив прежнюю динамику.
Внешний вид
Экстерьер Toyota Camry ХV70 сочетает в себе спортивный стиль и роскошь седана представительского класса. Пропорции нового кузова выдержаны в классическом исполнении силуэта Mеrcеdеs Е-серий: задние двери меньшего размера с заниженным передом создают ощущение большого купе. Изменения коснулись увеличенной решётки радиатора в шестигранной форме, усиленный передний бампер стал на 2,5 см длиннее, лёгкий капот из алюминия приобрёл строгую рельефность.
В технологическом плане реализован переход на новую платформу GА-К архитектуры ТNGА, что позволило сократить общую массу автомобиля на 15% и повысить жёсткость подвески. Оптика ближнего, дальнего света оснащена ксеноновыми фарами, ходовые огни, задние фонари на светодиодах. Хромированные молдинги утоплены в элементах кузова, повторяя линии боковин, плавно переходят в обрамление багажника.
Выбор цветовой гаммы Камри сохранился прежним:
- белый (перламутр);
- серебристый;
- чёрный;
- коричневый;
- тёмно-синий в двух вариантах матового или металлик.
Технические характеристики новой модели Тойота Камри
В отличие от дизайна, технические характеристики модернизированной Toyota практически не изменились. Справедливости ради стоит заметить, что Camry никогда не считалась слабым в техническом плане автомобилем. Поэтому инженеры решили оставить большую часть оснащения без изменений.
Предусмотрены 3 силовые установки:
- Бензиновый 2-литровый двигатель марки 6AR-FSE, который сочетается с автоматической коробкой передач и работает на переднем приводе.
- Бензиновый 2,5-литровый двигатель 2AR-FE, сочетаемый с АКПП на переднем приводе.
- 3,5-литровый двигатель марки 2GR-FKS, который работает на переднем приводе в сочетании с АКПП на бензине.
Технические характеристики Toyota Camry 2019
Моторы по 2 литра с мощностью 150 лошадиных сил предусмотрены для таких комплектаций:
- Классик
- Стандарт;
- Стандарт Плюс.
2,5-литровый вариант с 181 лошадью под капотом обладает более широким выбором комплектаций:
- Стандарт Плюс;
- Классик;
- Elegance Safety;
- Prestige Safety;
- Luxe Safety.
На заметку! А самый мощный, 3,5-литровый двигатель на 249 лошадиных сил, можно поставить только в модификации Luxe Safety и Exclusive Safety. Но такой движок будет потреблять на порядок больше топлива.
Есть информация о существовании гибридной версии между 2,5 и 3,5 литрами. Объем бензинового двигателя такого варианта составляет 2,5 л, мощность – 218 лошадиных сил. Он более экономичный в вопросе потребления топлива, но менее надежный за счет сомнительного вариатора.
Подождите, это точно Камри?
Это действительно так. В профиле у Camry есть некоторые намеки на автомобиль шестого поколения. Но с точки зрения дизайна, она настолько уникальна, насколько это возможно. Снаружи её индивидуальность чувствуется сильнее всего
Хотя старая модель и привлекала внимание, это было в основном из-за её размера, а не из-за каких-либо заметных дизайнерских решений. У этого автомобиля есть и то, и другое
Camry стала немного ниже, но длиннее (+ 35 мм), шире (+ 15 мм) и имеет большую колесную базу (+ 50 мм), чем раньше.
Camry теперь предлагает свой стиль с элегантными светодиодными фарами и ДХО (дневными ходовыми огнями), которые заставляют автомобиль выглядеть так, как будто он имеет боевую раскраску на лице. Есть также нижняя решетка большого размера, которая (как и во многих автомобилях Lexus) заставляет вас задаться вопросом, что вы купили. Машину или решётку, к которой просто приделали автомобиль. Колёса стали больше, чем раньше. А дизайн 18-дюймовых колесных дисков также соответствует новому стилю Camry, который больше не приглушён.
Как ни странно, задняя часть не была особо освещена на веб-сайте Toyota и в рекламных материалах. В брошюре нет ни одного изображения с этого ракурса. И трудно понять, почему. Это великолепно! Похожая на купе линия крыши набрасывается на довольно широкую заднюю часть, поэтому она имеет спортивную стойку с четко выраженными бедрами. На расстоянии вы даже можете увидеть некоторые сходства с BMW 7-й серии, особенно когда Камри задрапирована черным. Если вы окажетесь где-то в этой Камри, головы окружающих повернутся и останутся там на некоторое время.
Технические характеристики
В основе Camry XV70 лежит глобальная модульная платформа TNGA, позволившая японскому концерну сократить время и себестоимость разработки новых моделей. Силовой агрегат расположили под капотом поперечно, при фронтальном ударе двигатель и коробка уходят вниз, снижая риск деформации моторного щита и сокращения пространства для ног водителя и пассажира. Рулевой механизм реечного типа с электрическим усилителем прогрессивного действия.
Размеры
Габариты автомобиля:
- длина — 4885 мм;
- ширина (со снятыми зеркалами) — 1840 мм;
- высота — 1455 мм;
- колесная база — 2825 мм;
- дорожный просвет — 150 мм.
Тойота Камри 2019 имеет длину 4885 мм.
Объем и масса
Весовые характеристики автомобиля (зависели от типа двигателя):
- снаряженная масса — от 1570 до 1700 кг;
- допустимый полный вес — от 2030 до 2100 кг;
- объем багажного отсека (зависит от конструкции заднего дивана) — 469 или 493 л.
Двигатель
На автомобилях установлены двигатели с принудительным жидкостным охлаждением и системой корректировки фаз газораспределения:
- рядные 4-цилиндровые объемом 2,0 и 2,5 л и мощностью 150 и 181 л. с.;
- V-образный 6-цилиндровый, 249 л. с. при объеме 3,5 л.
Двигатель имеет принудительное жидкостное охлаждение.
Трансмиссия
На машинах 2 разновидности гидромеханических коробок передач с передачей крутящего момента на передние колеса:
- 6-скоростная с поддержкой ручного переключения (с моторами 2,0 и 2,5 л);
- 8-ступенчатая, рассчитанная на V-образный двигатель.
Подвеска, тормоза и колеса
Передние колеса установлены на стойках типа МакФерсон с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применена рычажная конструкция с амортизаторами и пружинами и стабилизатором. Подвески закреплены на отдельных подрамниках, позволивших улучшить управляемость. Тормозные механизмы дискового типа (спереди — вентилируемые), оснащены плавающими суппортами и 2-контурным гидравлическим приводом. По умолчанию установлены литые диски с оригинальным дизайном диаметром от 16 до 18 дюймов.
Передние колеса установлены на стойках со стабилизатором.
Эксплуатационные показатели
Заявленные заводом эксплуатационные характеристики:
- максимальная скорость — 210-220 км/ч;
- разгон с места до 100 км/ч — от 7,7 до 11 секунд;
- расход топлива в смешанном цикле — от 7,1 до 8,7 л на 100 км пути;
- затраты горючего в городском режиме — от 9,7 до 12,5 л на 100 км пробега;
- вместимость топливного бака — 60 л.
Распространенные вопросы
Что включает в себя система безопасности? Данная система называется Toyota Safety Sense. Она состоит из большого количества дополнительных функций, которые обеспечивают дополнительную безопасность для водителя и его пассажиров.
Кузов в каком исполнении будет доступен на российском рынке? На российском авторынке ожидаются все 8 цветов кузова. Кроме традиционного белого, красного, черного, серебристого и серого цветов доступны будут синий, коричневый, жемчужный оттенки.
Какие версии включают систему контроля мертвых зон и RCTA? Контроль мертвых зон и RCTA предусмотрен в последних четырех версиях Камри. Эти комплектации обозначены дополнительным словом Safety.
Toyota Camry давно пользуется заслуженной популярностью среди автолюбителей. Новая модификация модели 2019 года однозначно стала еще лучше.
Технические характеристики Тойота Камри 2019 года
Автомобиль комплектуется тремя вариантами силовых агрегатов, отличающихся объёмом, мощностью и другими особенностями. Характеристики Тойота Камри 2019 с такими моторами следующие:
-
Базовая 2,0-литровая версия производительностью 150 л. с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 11 секунд. Расходы топлива для комбинированного режима – 7,1 литра.
-
Второй мотор – с объёмом 2,5 литра и мощностью 181 л. с. Он разгоняет авто до сотни всего за 9,9 секунды, хотя и тратит уже в среднем около 8,3 литра бензина.
-
Двигатель объёмом 3,5 л получил производительность 249 л. с. Это позволяет владельцу разгоняться до 100 км/ч за 7,7 секунды, но не приводит к заметному повышению налога. Из-за приличной динамики машина тратит уже 8,7 л на 100 км.
Объём багажного отделения – 493 литра для обычных авто и 469 л для версий с электрической регулировкой спинок второго ряда. Отделка внутренней поверхности багажника стала более качественной и аккуратной. А обновлённые пружины крышки отсека позволяют ей плавно открываться.
Краш-тесты показали, что безопасность Камри остаётся на уровне прошлых поколений, почти всегда зарабатывавших по 5 звёзд по стандарту Euro NCAP. Защита детей у автомобиля на уровне 44,4 баллов из 49 возможных, взрослых – 35,3 из 36.
Давайте подпрыгнем?
Нет, не в этот раз. В Камри уходящего поколения поездка, безусловно, не оставляла в памяти положительные эмоции. Даже когда на почти идеальной дороге появлялись небольшие неровности, езда становилась упругой и требовалось некоторое время, чтобы снова занять комфортное положение. Теперь поездка стала более солидная. Близкая к Volkswagen Passat, который, в отличие от Camry, использует адаптивные амортизаторы. Плохие дороги, выбоины, недостаточно выровненные дороги, Toyota Camry 2019 справляется со всем. При этом изолируя пассажиров от ударов снизу, и без отскока, в качестве побочного эффекта.
И нет, это не просто поездка, которая заставит вас наслаждаться задним сидением. В салоне много места, и если вы хотите ещё больше пространства, всегда можно отрегулировать кресло переднего пассажира по своему вкусу с помощью органов управления, расположенных сбоку от переднего сиденья. Camry также предлагает 3-х зонный климат-контроль и, как и прежде, заднюю солнцезащитную шторку и откидывающиеся задние сиденья с электроприводом. Органы управления для них, наряду с музыкальной системой, встроены в подлокотник сзади для легкого доступа. В то время как у предыдущей модели они тоже были, новая получает сенсорную панель для этих функций вместо физических кнопок.
Таким образом, как автомобиль для пассажира заднего сиденья, эта Camry лучше, чем была раньше. Она более роскошна благодаря новому дизайну салона, современным технологиям, качественной обивке из искусственной кожи и отделке из мягкого пластика. А что ещё важнее, езда и управляемость теперь заслуживают самых высоких оценок. Поэтому, когда папа покончил с ежедневными поездками в офис и хочет немного отдохнуть с семьёй на выходных, больше нет необходимости пересаживаться на мамину машину.
С 524-литровым багажником и полноразмерным запасным колесом под полом багажника, Камри 2019 также хорошо подойдёт для загородных поездок. Пакет безопасности как всегда весомый и включает в себя: 9 подушек безопасности, ABS с EBD, усилитель тормозов, TRC (антипробуксовочная система) и VSC (система курсовой устойчивости).
Салон
Предыдущие версии японского седана критиковали за консерватизм в интерьере. Новый салон Toyota Camry отличается авангардным дизайном – асимметрично изогнутые декоративные вставки передней панели и развёрнутая к водителю центральная консоль.
Классический трёхспицевый руль с сервисными кнопками управления – более компактный (на 10 мм) с регулировками по вылету, высоте на электроприводе с памятью. Мультимедийное головное устройство удобно сочетается с селекторной частью, находясь прямо под ним в глубоком выступе. Кресло водителя и переднего пассажира имеют боковую поддержку, ход регулировки по горизонтали увеличен на 60 мм. Для пассажиров посадка стала более низкой со специальным карманом для ног – задние кресла в форме монолитного дивана с углублениями.
В зависимости от комплектаций в штатном исполнении доступны три варианта обивки элементов салона и кресел: чёрный кожаный или тканевый, бежевый – натуральная кожа.
Когда Тойота Камри 2019 года выйдет в России, доступные версии и основные конкуренты
Продажи новой Тойоты стартовали еще в 2018 году. Сначала автомобиль зашел на рынок США, затем в Китае. В России модифицированную Камри следует ожидать к лету 2019 года.
Модель имеет такие версии:
- Стандарт;
- Стандарт Плюс;
- Классик;
- Elegance Safety;
- Prestige Safety;
- Luxe Safety;
- Exclusive Safety.
Специально для российского авторынка покупатель получит уже перенастроенную ходовую часть и пакет «Плохие дороги», который включает дополнительную защиту мотора.
Также в машине предусмотрен пакет под названием «Теплый». Он обеспечивает подогрев руля, передних и задних кресел автомобиля.
Все вышеперечисленные версии будут доступны в следующих цветовых оформлениях кузова:
- белый;
- серебристый;
- жемчужный;
- коричневый;
- синий;
- красный;
- черный;
- серый.
Внешность автомобиля подверглась радикальным изменениям. Новая Камри выглядит более стильно, спортивно и агрессивно.
Основными конкурентами авто в 2019 году станут:
- Хендай I40;
- Киа Оптима;
- Мазда 6;
- Форд Мондео;
- Фольксваген Пассат;
- Ауди А4;
- БМВ (3 серия).
Следует заметить, что Camry уже не первый год конкурирует с вышеуказанными моделями. И ее продажи всегда в разы превышают успехи конкурентов.
Новая атмосфера
Первый вопрос, на который нужно сразу ответить: внутри Камри по-прежнему имеет большое сходство с Короллой? Нет, это салон с собственной привлекательностью, и он действительно уникальный.
С одной стороны, стиль более традиционно японский, в отличие от старого, который мы в лучшем случае считаем функциональным. Тойота пошла на некоторые риски с этой слегка асимметричной компоновкой. И конечный результат заинтересует потенциальных покупателей, по сути, по двум причинам. Во-первых, он не только интереснее старых Camry, но и не такой строго деловой, как интерьеры VW Passat или Skoda Superb. А во-вторых, в нём больше индивидуальности, поэтому даже молодые покупатели (примерно от 20 до 35 лет) могут им заинтересоваться.
Однако главное, что нужно сделать, чтобы заинтересовать автолюбителей, это добавить дополнительные функции. Передние сиденья вентилируются, что всегда является хорошей новостью, когда за окном +25 градусов и выше. Сами кресла большого размера, поэтому удобная посадка и вентиляция, думаю, заинтересуют крупных водителей, чей вес превышает 100 кг. Кроме того, передние сиденья оснащены 10-позиционным приводом с поясничной поддержкой. А кресло водителя, электрически регулируемое рулевое управление и боковые зеркала также имеют настройку памяти. Независимо от того, едете ли вы за рулем или хотите быть за рулем, вам не придется каждый раз ёрзать и находить правильную позу. На самом деле, это является чуть ли не самым главным плюсом для семей, где одним автомобилем пользуются несколько человек.
7-дюймов — это размер нового мульти-информационного дисплея с широким набором функций, такими как: считывание данных о движении, отображение давления в шинах и даже управление шторкой заднего стекла или системой помощи при парковке. 8-дюймов — это размер сенсорной информационно-развлекательной системы Camry, которая сопряжена с аудиосистемой JBL (9 динамиков). И в довершение, имеется 10-дюймовый дисплей, показывающий всё: от цифрового тахометра и спидометра до компаса, информацию о круиз-контроле и название играющей песни. Ах да, есть ещё и люк с наклонной и сдвижной крышей. Таким образом, всё кажется скачком вперёд. Есть ли какие-либо оговорки?
Несколько да. Одной из них является близкое знакомство в определенных аспектах. Владельцы Тойоты легко узнают некоторые элементы управления, такие как кнопки на рулевом колесе, регулятор громкости и климат-контроль. Пластиковые крышки, закрывающие передние разъемы USB и розетку 12V, выглядят несовременно, и даже интерфейс информационно-развлекательной системы кажется устаревшим. Он выглядит не так безукоризненно, как тот, что Skoda предлагает в Superb. Но по большому счету это всё. Ничего всерьёз отталкивающего здесь нет. Во многих (положительных) отношениях новая модель не похожа на прежнюю Камри, и Toyota настаивает, что она сильно отличается от прошлых поколений.
Обзор, возможности автомобиля
Бензиновая-электрическая CAMRY предлагается только в топовом исполнении «Премиум», поэтому современного оборудования здесь хватает.
Она мало чем отличалась от стандартной версии, основные отличия – шильдики спереди и сзади с голубой каймой и наличие надписей HYBRID на крыльях.
В новом гибриде установлен стандартный 2.5 литровый агрегат, электромотор, а также никель-металл-гидридные батареи. Суммарная мощность всей этой системы 218 л.с.
Однако у гибрида искусственно ограничена максимальная скорость движения на отметке 180 км/час, при этом бензиновая версия может разгонятся до 210 км/час.
Силовая установка агрегатируется практически с планетарной передачей и это положительно влияет на комфортную езду.
В салоне установлена отличная аудио система JBL с девятью динамиками и сабвуфером.
Есть так же система беспроводной зарядки для мобильных телефонов, адаптивный круиз контроль и автоматического торможения.
В гибридной CAMRY есть даже жалюзи в решетке радиатора, которые закрываются для быстрого прогрева мотора.
А еще у автомобиля на 10 литров меньше топливный бак, а вот багажник не изменился – 469 литров, так же, как шикарный запас места на заднем ряде.
Но поражает не это, а то, на сколько легко гибридная Камри прыгает с места от минимального нажатия на педаль газа. Т.е. немного притиснул и авто сразу едет значительно резвее.
В место тахометра в автомобиле находится стрелка, показывающая режимы работы трансмиссии. При движении она резво двигается в разные стороны, что сначала даже не привычно.
А еще складывается впечатление, что гибридная CAMRY немного жёстче, чем обычная бензиновая версия.
Причина в том, что подвеска у новой модели еще не адаптирована для наших дорог. Она европейская — 145 мм, против 155 у обычной бензиновой версии.
Понятно, что главное преимущество гибрида не лучшая динамика, а лучшая экологичность и экономичность. Ну и конечно же комфорт пассажиров.
Если верить техническим характеристикам, то новая CAMRY способна расходовать в два раза меньше, чем обычная бензиновая версия, а это 4.5 литра на 100 км пробега. А в некоторых режимах езды – 4.2 литра. Динамика разгона до 100 км/ч – 8.3 сек.
Помогает этому конечно и лучшая аэродинамика, так как полностью зашито дно машины.
Но и понятно, что больше заторов гибрид способен проехать исключительно на электрике и чем больше трафика, тем больше он экономит за счет, в том числе, и рекуперации энергии (от слова – возвращение).
Происходит это при торможении. Но многим такой вариант может не понравится, так как при торможении отсутствует привычная линейность ощущений, ты точно не можешь рассчитать тормозной путь.
Но все равно следует признать, что гибрид едет значительно лучше, чем обычная бензиновая Камри.
Тест драйв.
Дизайн
Дизайн новой модификации Камри завораживает. Захватывающий экстерьер сочетается с не менее выдающимся внутренним убранством салона.
Экстерьер
Разработчикам удалось достигнуть феноменальных результатов. Camry изменилась до неузнаваемости, но при этом умудрилась сохранить фирменные черты своего стиля.
Лицевая часть автомобиля стала немного длиннее. Новая Камри получила совершенно другой капот с ярко выраженными рельефами. Более того, конструкторы склонили край капота к дорожному полотну, вследствие чего машина получилась более обтекаемой.
Агрессивности модели добавили воздухозаборник на все лицо и амбициозные полоски фар главного света. Посреди воздухозаборника размещен хромированный фирменный значок Toyota. Впрочем, внешность бампера меняется в зависимости от комплектации.
Профиль кузова безупречен. Он полностью отвечает всем требованиям автомобилей премиум-класса.
Небольшая рельефная полоска располагается на уровне дверных ручек, выступающие колесные арки, спортивная юбка и стильные декоративные полоски – все это гармонично сочетается друг с другом. В дополнение ко всему модель может похвастаться усовершенствованными зеркалами, дверными ручками, дисками и центральными стойками.
Задняя часть автомобиля выглядит как у спорткара. Такая внешность обусловлена компактным багажником, спортивным обвесом и системой огней.
Интерьер
Изменения внутри салона работают на повышение комфорта водителя и его пассажиров. В плане отделки усовершенствованная Камри выходит на новый уровень. Теперь салон украшают натуральная кожа, хорошее дерево и металл.
Машина получила новую мультимедийную оснастку. На торпеде автолюбитель найдет минимальное количество кнопок.
Большая часть функционала расположена на огромном дисплее мультимедиа. Спидометр, тахометр и бортовой компьютер размещены теперь на одной приборной панели.
Не обошли изменения и кресла. Сиденья получили новый более качественный наполнитель, их оснастили удобнейшими подлокотниками с размещенными рядом выемками для разной мелочевки. Кресла модифицированной Камри могут похвастаться системами подогрева и вентилирования. Кроме того, задние сидения легко трансформируются в диванчик.
Внешний вид и габариты Toyota Camry 2019
При разработке экстерьера Камри производитель взял немало особенностей от другой своей дочерней марки Лексус. Причём, заметить отличия можно уже по передней части авто;
-
крышка капота стала рельефнее и наклонилась по отношению к земле;
-
в центре бампера появилась немного изменённая тонкая полоса воздухозаборного отверстия, посередине которой расположена эмблема компании;
-
по сторонам воздухозаборника – головная оптика, вид которой получился более «хищным», чем у прошлых поколений;
-
вшитые в решётку радиатора «противотуманки» стали компактнее.
Сбоку машина тоже стала рельефнее и вполне соответствует своему классу. Расширились колёсные арки, изменился дизайн зеркал и дисков. Задняя оптика 9-го поколения выполнена с хромированной обводкой, сами фары стали меньше. Изменился стиль багажника и расположенного сзади бампера.
Центр тяжести Тойоты стал на 2 см ниже, что упростило управление автомобилем. Крыша седана ниже на 2,5 см, кузов длиннее на 3,5 см и шире на 1,5 см. Теперь размеры автомобиля стали 4,885, 1,84 х 1,455 м (Л х Ш х В). Колёсная база увеличилась на 5 см до 2,825 м, а клиренс уменьшился до 155 мм. За счёт клиренса проходимость Камри стала хуже, хотя всё равно остаётся приличной для городского авто. А изменения базы оставляет больше пространства для коленей пассажиров второго ряда.
Комплектации Камри 2019
Модель имеет 7 версий. Каждая из них отличается набором индивидуальных особенностей.
Стандарт
В версию Стандарт входят:
- кожаные руль и рычаг КПП;
- светодиодная оптика;
- диски R16 из легкого сплава;
- система климат-контроль на 2 зоны;
- кнопка запуска двигателя;
- электроприводные зеркала и стекла;
- датчики света;
- система обогрева сидений;
- 4,2-дюймовый мультимедийный дисплей.
Стандарт – это базовая версия, но, несмотря на это, машина очень хорошо оснащена.
Стандарт Плюс
Это более комфортная версия. Здесь диагональ дисплея мультимедиа увеличивается уже до 7 дюймов. Также обладатели Стандарт Плюс получают поддержку протокола по блютуз, систему круиз-контроль, дополнительные датчики дождя, парковки. В эту версию входят камера заднего вида и автоматическое затемнение салонного зеркала.
Обратите внимание! В комплектации с двигателем на 2,5 л дополнительно идет беспроводная зарядка и омыватель фар.
Классик
Комплектация Классик имеет только 2 отличительные черты. В нее добавлены полностью кожаный салон и многофункциональный электропривод передних кресел. В этой версии сиденья могут занимать 8 положений, обладают системой регулирования поясничной поддержки. Как и в предыдущей версии, здесь предусмотрены беспроводное зарядное устройство и омыватель фар в случае установки 2,5-литрового двигателя.
Elegance Safety
Данная версия имеет такие дополнительные функции:
- система подогрева рулевого колеса и всех кресел;
- система обогрева переднего стекла и стеклоомывателя;
- хромированные накладки на дверных ручках;
- 17-дюймовые колеса;
- система доступа в салон без ключа, которая предусматривает кнопку запуска двигателя.
Помимо этого автомобиль обладает пакетом системы активной безопасности.
В него входят круиз-контроль, предупреждение угрозы фронтального столкновения, возможность автоматического торможения, распознавание пешехода, дорожных знаков, разметки.
Prestige Safety
Версию Prestige Safety от Elegance Safety отличают лишь некоторые детали:
- светодиодные задние фонари;
- 18-дюймовые колеса;
- ионизатор воздуха в салоне системы Nano-e;
- аудиосистема премиум-класса с поддержкой практически всех форматов;
- 8-дюймовый мультимедийный дисплей;
- система навигации.
В этой комплектации предусмотрена система подсветки дверных ручек и функционала. Также светится зона ног у передних кресел автомобиля.
Luxe Safety
Данная версия имеет такие дополнительные особенности:
- трехзонная система климат-контроля;
- электропривод задних и передних кресел;
- дополнительные боковые подушки безопасности;
- шторки на окнах задних кресел.
На заметку! В комплектации с мотором V6 покупатель дополнительно получает электропривод рулевой колонки, систему вентиляции передних кресел и контроль слепых зон.
Exclusive Safety
Версия Exclusive Safety имеет такие преимущества:
- камеры кругового обзора в количестве 4 шт.;
- 10-дюймовый проекционный дисплей;
- электронное регулирование рулевой колонки;
- панель переключения передач, расположенная под рулем;
- трехзонная система климат-контроля;
- вентиляция передних и задних кресел;
- система электронного регулирования кресел с функцией памяти исходного положения;
- мониторинг слепых зон;
- система голосовой помощи при движении задним ходом;
- дополнительные боковые подушки безопасности для всех кресел;
- коленная подушка безопасности для кресла водителя.
Exclusive Safety – это топовая версия усовершенствованной Камри 2019 года.