Toyota camry vi

Переход в другое измерение

СКУКА – это действительно не про новую “Camry”. Имидж модели существенно изменился: на смену спокойному “увальню” пришел образ энергичного “спринтера”. Машина стала, скажем так, более эмоциональной. В частности, за счет кардинального обновления гаммы моторов.

В принципе базовый 2,4-литровый двигатель является продуктом модернизации прежнего мотора. При том же рабочем объеме его мощность выросла на 15 л.с. Теперь она достигает 167 сил. Одна из главных изюминок этого 4-цилиндрового мотора – исключительная плавность работы. Сбалансирован он превосходно, в работе напоминает более дорогую “шестерку”.

На “баранке” нашлось место даже клавишам регулировки температуры воздуха – редкое и очень удобное решение.

Если V6 на прежней “Camry” развивал 186 сил, то 3,5-литровый двигатель новой модели выдает 277. Налицо кардинальная смена приоритетов. Этот мотор перенес “Camry” в другое измерение. В мир могучих и быстрых седанов бизнескласса. Резкий скачок мощности ставит новую “Toyota” на один уровень с такими породистыми немецкими моделями, как “BMW 530i” и “MercedesBenz Е350”.

Фирменные технические характеристики не содержат никаких данных, касающихся темперамента “Camry V6”. А субъективные ощущения говорят, что флагманская версия достигает 100 км/ч секунд за шесть, а максимальная скорость автомобиля составляет около 250 км/ч. Кстати, самая мощная “Camry” оснащается исключительно 6-скоростным “автоматом” с возможностью ручных переключений.

При этом “Camry” в отличие от немецких скороходов не вызывает желания мчаться по магистрали на предельной скорости. Несколько раз на скоростной автостраде стрелка спидометра переваливала за отметку “200”, но разгоняться дальше не хотелось. Мощность мощностью, но рассчитанная на прямые стрелы американских хайвэев “Camry” не всегда может выдержать напряженную динамику движения европейских магистралей. Автомобиль заметно совершеннее уходящей модели, но лоска и изысканности настоящих спортседанов в нем все же нет. На скоростях под 200 км/ч мягкая подвеска заставляет кузов раскачиваться, автомобиль норовит чуть уйти с траектории, а очень “легкий” руль не добавляет точности при движении в таком режиме. Ехать быстро и в то же время небрежно, придерживая руль одной рукой, – это не для “Кэмри”. Даже ручной режим АКПП на поверку оказался “квазимануальным”. Выбирая передачу вручную, вы, собственно, скорости не переключаете, а просто ограничиваете диапазон переключений. Скажем, если выбрали 3-ю, то коробка не станет использовать более высокие передачи, но 1-ю и 2-ю будет задействовать по своему усмотрению.

Прежняя “Camry” была спокойным “увальнем”, новая похожа на энергичного спринтера.

Наши преимущества

Владельцу Camry XV40 современный рынок предлагает широкий выбор сервисов, в которые можно обратиться за ремонтом и обслуживанием этой модели. Наш автосервис «Движок» гарантирует, что сделав выбор в нашу пользу, вы не пожалеете. Почему вам стоит обратиться в «Движок»? Мы можем назвать вам несколько причин:

  • Опыт работы на рынке ремонта и обслуживания авто составляет уже полтора десятилетия.
  • В штате нашего сервиса работают только опытные мастера, прекрасно разбирающиеся в нюансах именно этой модели.
  • Мы предоставляем всем своим клиентам гарантию, как на проведенные работы, так и на использованные в процессе работ детали и запасти.
  • Оптимальное сочетание качества услуг и их стоимости позволяет получить квалифицированный ремонт по выгодной цене.
  • Добросовестное отношение и учет всех пожеланий клиента обеспечит решение любой проблемы в удобный вам сроки.
  • При ремонте используется современное оборудование из Италии, исключающее малейшие ошибки в работе.
  • Наличие собственного склада запчастей дает сервису возможность в любой момент устранить неполадки самых разных причин.

УЗНАТЬ ЦЕНЫ

Ходовые качества

Сразу необходимо отметить, что щедрое остекление дает достаточно широкий обзор дорожной обстановки, но, к сожалению, не исключает и мертвых зон видимости. Вместе с тем, ограничения могут быть связаны только при движении в дождливую погоду и работой дворников.

Паспортные данные, заявленные производителями Toyota Camry V6, свидетельствуют о максимальной скорости в 225 км/ч, порядка 9.0 секунд времени разгона до сотни км/ч. Приятным бонусом идет и автоматическая коробка передач, которая оснащена шестью ступенями переключения.

Комплексно построена безопасность при входе в сложные повороты, влияние на пассажиров при этом практически не отмечено. Этот факт говорит о прекрасно продуманной и исполненной подвеске. Не слышны и наружные шумы, звукоизоляция работает на должном уровне.

Учитывая высоту автомобиля, требует определенного внимания сохранность переднего бампера в местах съезда с асфальтированного покрытия на бездорожье – до подрамника от земли только лишь 150 мм.

Трансмиссия

С двигателем 2,4 л сочетались 5-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. А V6 оснащался только 6-ступенчатым «автоматом». «Механика» безукоризненна в плане надежнос­ти. Правда, к 40–60 тыс. км передачи могут включаться с заметным усилием из-за преждевременного износа выжимного подшипника сцепления. Замена — 4300 руб. А к 100 тыс. км обычно приходит в негодность и ведомый диск (3300 руб.) сцепления.

Автоматическая коробка Aisin U250E долговечна. Если откажет селектор «автомата», не паникуйте. Обычно в этом вина концевого датчика (650 руб.), расположенного под педалью тормоза. Бывает, пропадает контакт в блоке управления АКП (30 000 руб.). Не спешите заказывать новый — у нас научились его ремонтировать.

Шестиступенчатый «автомат» Aisin U660E тоже надежен. Но срок его службы зависит от стиля езды. У машин агрессивных владельцев к 100 тыс. км изнашиваются фрикционы, забивая продуктами износа каналы гидроблока. Ремонт тянет на 50 000–80 000 руб. Поэтому масло в коробке желательно менять чаще, через 80 тыс. км. К этому времени застучат наружные ШРУСы, которые идут в сборе с полуосью (15 000 руб.).

Положительные эмоции

Панель выглядит просто, зато показания приборов легко читаются беглым взглядом.

“CAMRY” осталась большим, доступным (по меркам бизнес-класса), в чем-то консервативным седаном. Но если сравнивать дебютанта с моделью прошлого поколения, то это все равно что выбирать между современным набором DVD в формате “5.1” и коллекцией виниловых пластинок. Виниловый звук мягче, приятнее, но кто поспорит, что цифровая обработка мелодии гарантирует более богатую палитру звуков? А расширенные возможности цифровых технологий позволяют получить массу других дополнительных бонусов.

Возьмем для примера салон. Интерьер предыдущего “Camry” выглядел скучновато (за исключением “подвешенной” в воздухе центральной консоли). Максимум функциональных возможностей, минимум фантазии: серый пластик, стандартные клавиши, банальная отделка “под дерево”… Передняя панель седана нового поколения демонстрирует совсем иной подход к дизайну.

Отделанная “под металл” центральная консоль напоминает дорогой аудиокомплекс, набранный из отдельных, строго разделенных по назначению компонентов с изящно-тонкими клавишами управления, с элегантной полупрозрачной отделкой “функциональных зон”, которые мягко подсвечиваются изнутри.

Дизайнеры стремились сделать облик “Camry” эмоциональнее: кузов стал приземистее, вместо округлых черт появились ломаные линии.

Интересны и скрытые от глаз детали. Например, климат-контроль имеет систему “Plasmacluster”, которая, генерируя отрицательные и положительные ионы, умеет останавливать еще на подходе в салон разнообразные грибки и микробы. Водитель, кстати, может регулировать температуру в свой зоне, не cнимая рук с руля, – редкое пока решение! А музыкальная система помимо обычных компакт-дисков способна проигрывать музыкальные носители форматов mp3 и WMA.

Поэтому, покупая большой седан “Toyota”, вы уже не становитесь заложником формулы “надежность в обмен на последние технологии”. Последнее поколение “Camry” – автомобиль отнюдь не аскетичный, в него заложено немало передовых решений. В нем есть все, что полагается современному седану бизнес-класса, и даже немного больше. Например, во флагманской модификации с V6 спинки задних сидений регулируются по углу наклона, чтобы пассажир в дальнем путешествии мог расслабленно полулежать на заднем диване, не опасаясь, что затечет спина… Этот нюанс лишний раз подчеркивает, что “Сamry” годится на роль представительского автомобиля: за рулем – шофер, а “главный” едет сзади.

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
4

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
3

Nissan Teana (седан 4-дв.)

Поколение
J33
Тест-драйвов
10

Впрочем, даже базовая “Camry”, снабженная 2,4литровым мотором и 5ступенчатой “механикой”, подразумевает вполне приемлемый уровень оснащения. В список стандартного оборудования самой простой модификации включены вышеописанные аудиокомплекс и климат-контроль, литые колеса, многофункциональное рулевое колесо. С переходом на более высокие уровни комплектации добавляются лишь датчики парковки, кожаные кресла с электроприводами и обогревом, ксеноновые фары, система курсовой устойчивости и круизконтроль.

А максимально богатое исполнение с 3,5-литровым V6 имеет помимо уже упоминавшихся регулируемых задних сидений солнцезащитную шторку заднего стекла и деревянную отделку руля. С другой стороны, совершенно непонятно, почему, например, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, которой ныне могут похвастать и малолитражки, осталась за бортом даже самых дорогих версий “Camry”. Я спросил об этом авторов проекта.

– Вы думаете, такая система нужна? – ответил Масахиро Койке. – А я считаю, что гораздо приятнее заводить автомобиль обычным ключом зажигания. Когда с его поворотом оживает мощный мотор, испытываешь некую положительную эмоцию. А всякие кнопки запуска – это так банально и скучно…

Благодаря V6 мощностью 277 сил японский бизнес-седан может поспорить с “BMW 530i” и “Mercedes E350”.

Краткая техническая характеристика “Toyota Camry”
2.4 3.5 V6
Габаритные размеры, см 481,5х182х146
Снаряженная масса, кг 1.490 1.545
Двигатель 4-цил., рядный, 2,4 л V6, 3,5 л
Мощность 167 л.с. при 6.000 об/мин 277 л.с. при 6.200 об/мин
Крутящий момент 224 Нм при 4.000 об/мин 346 Нм при 4.700 об/мин
Средний расход топлива,

л/100 км

8,5 (9,9) 9,9
Запас топлива, л 70 70

В скобках — данные для версии с автоматической КПП

CAMRY_044

Покупаем?

Совсем не просто найти второй такой автомобиль, который бы поспорил с Toyota Camry в надежности и долговечности. Поэтому и ликвидность модели на российском рынке очень высокая — самый дешевый экземпляр сейчас стоит 530 000 руб. Однако лучше добавить еще сотню-полторы и подыскать рестайлинговую версию 2009 года выпуска или моложе — у седанов этого возраста уже практически нет слабых мест.

По сравнению с предыдущим поколением количество комплектаций уменьшилось, однако все они предусматривают богатый набор опций: ксеноновые фары, передние противотуманные фары, электропривод передних сидений, кнопка запуска двигателя, ключ ДУ, многофункциональный дисплей с системой навигации, салонный фильтр. Добавлен звуковой сигнал предупреждения о том, что машина не снята со стояночного тормоза. Руль регулируется по наклону, вылету и оснащен кнопками управления громкостью и климатом. В дорогих версиях Camry можно встретить двухзонный климат-контроль, ионизатор, круиз-контроль, встроенный HDD для мультимедийной системы. В 2009 году модель претерпела некоторые косметические изменения: поменялась решетка радиатора, передний бампер, противотуманные фары; на боковых зеркалах появились указатели поворотов, а на более богатых комплектациях крышку багажника стала украшать хромированная полоска. В салоне стал устанавливаться монитор большей диагонали и новая серебристая облицовка центральной консоли.

Читать дальше: Штатная магнитола мазда демио 2001

В Японии автомобиль, продолжая традицию предыдущего поколения, предлагался только с одним двигателем. Это мотор 2AZ-FE объемом 2,4 л, который достался в наследство от Camry XV30. Однако в отличие от моторов первой волны, он конструктивно доработан и считается более надежным, чем предыдущая генерация: в частности, изменения коснулись системы VVT-i, болтов крепления ГБЦ, которые на предыдущей Camry имели склонность к вытягиванию в процессе эксплуатации. В итоге получился отличный мотор с возросшей мощностью, ресурс которого теперь не вызывает сомнений. Все автомобили шли только с автоматической коробкой передач. На переднеприводные Camry ставился 5-ступенчатый автомат, а на машины с полным приводом — 4-ступенчатый.

По причине увеличившейся базы Camry стала менее маневренной, что можно отметить как минус. Однако, если говорить о ходовых качествах, то опять же за счет удлинения базы, расширения колеи и снижения центра тяжести в новой модели достигнут очень высокий уровень управляемости и безопасности передвижения. Тормозные диски увеличены на целый дюйм, что улучшило динамику торможения. Подвеска по-прежнему полностью независимая со стойками МакФерсон и стабилизаторами на обеих осях.

Защиту водителя и пассажиров и минимизацию травм при столкновении обеспечивают ремни с преднатяжителями и ограничителями перегрузки; двухступенчатые фронтальные и боковые подушки, а так же шторки безопасности и коленная подушка водителя. Сиденья доработанной конструкции предусматривают наличие энергопоглощающих элементов, обеспечивающих дополнительную защиту от травм позвоночника и головы. Штатно Camry оснащается ABS, EBD, электронной системой распределения тормозного усилия и усилителем экстренного торможения. С 2009 года стандартное оборудование дополнилось системой курсовой устойчивости VSC и антипробуксовочной системой TRC.

Toyota Camry — из тех автомобилей, которые следует ценить не по внешнему виду, а по внутреннему содержанию. Основной упор сделан на сбалансированность характеристик, а богатое убранство является приятным к этому дополнением. Именно это позволило Camry стать одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Учитывая, что автомобили данной серии еще не успели серьезно устареть, это оптимальный выбор с точки зрения цены и качества.

Интерьер и экстерьер

Большинство желающих приобрести автомобиль Тойота Камри относится к категории серьезных людей. Для них подходит этот строгий, большой и красивый кузов с правильными формами. Детали кузова, такие как: неяркий тоннаж стекол, инкрустированный хром в виде полосок на дверях, порожках и радиаторной решетки; ненавязчиво, но четко относят его к представительскому классу.

Приятной является и возможность через широко распахиваемые двери свободно разместиться на диванах автомобиля как водителю, так и пассажирам. Масса мелочей, таких как: центральный подлокотник с местами для размещения стаканов, крепления для верхней одежды, подсветки и плафоны, различные карманы для мелких предметов; только добавляют удобств и усиливают эстетический вид.

Широкое заднее стекло также имеет легкую тонировку и при освещении солнцем с тыльной стороны могло бы доставлять некоторое неудобство, но это компенсировано шикарной солнцезащитной шторкой. При этом регулировать многие опции можно, даже находясь на заднем сидении автомобиля с помощью вмонтированного в центральный опорный подлокотник пульта.

Размер и вместительность багажника поражают. При сложенных задних сидениях можно транспортировать даже большие негабаритные грузы. Но зачем? Этот автомобиль используют в других целях.

Обсуждать другие опции Camry V6 3.5 литра (климат, магнитолу, оформление салона) практически нет смысла, все изыскано и наполнено полезными и удобными функциями, присущими автомобилю высокого класса.

Двигатель и коробка передач

С двигателями и трансмиссиями у «сороковки» все на высшем уровне. Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE 167л.с. (бензиновый, как и более объемный) мог агрегатироваться 5-и ступенчатой МКПП или автоматом с таким же количество передач(U250E). В этих комбинациях проблемы с надежностью очень редки и вызваны скорее огромными пробегами или неправильным обслуживанием, чем производственным просчетом. Этот мотор обеспечивает Toyota Camry 2008 достойной динамикой в городе и на трассе. Для долгой и беспроблемной жизни силового агрегата и трансмиссии нужно своевременно менять в них масло, и они будут ездить и ездить.

Двигатель 2.4 2AZ-FE

Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с. 2GR-FE ставился в паре только с 6-и ступенчатым автоматом (U660E). В данной паре бывают проблемы с автоматической трансмиссией: она не предназначена для продолжительной агрессивной езды, постоянных резких стартов с места, и при такой нещадной эксплуатации мощный мотор разрывает собственную коробку.

Расход топлива Camry XV40

Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам. Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4. Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.

Не только средство передвижения

– ПРЕЖНЯЯ “Camry” была автомобилем хорошим, но откровенно скучным. Мы этого не скрываем. Не раз проводились опросы среди потребителей, и они почти всегда именно так отзывались об этой машине. Что ж, если автомобиль не вызывает эмоций, значит, его надо изменить. Например, проектируя новое поколение модели, мы уделили работе с подвеской в два раза больше времени, чем при создании прошлой “Camry”.

Так говорил Масахиро Койке, второй по значимости человек из отвечавших за разработку новой “Camry”. И я ему верю. Пусть европейский рынок, за исключением России и пары других стран, уже не считается приоритетным для большого седана “Toyota”, это совсем не значит, что те же, к примеру, американцы должны полюбить “Camry” лишь за простор в салоне да пресловутое количество подстаканников. Автомобиль перестает быть автомобилем и превращается в банальное средство передвижения, если позитивные эмоции у покупателя возникают только при виде цены и обширной комплектации…

Уже в стандартной комплектации салон “Camry” дорого отделан и хорошо оснащен: климат-контроль, аудиосистема, многофункциональный руль…

Впрочем, принципиально “Camry” не изменилась. Даже длина седана бизнес-класса осталась прежней. Зато он стал шире, удлинилась колесная база. И то и другое обеспечило дополнительное пространство в салоне. А высота кузова, напротив, стала меньше. На ходу машина по-прежнему остается исключительно плавной и мягкой. Как и раньше, отличается заметными кренами в поворотах. Но теперь эти “кивания” кузова почти не влияют на прохождение кривой. Мало похоже на повадки прежней “Camry”. Та, проходя вираж на пределе своих возможностей, начинала скачками “выпрыгивать” из оптимальной траектории, наглядно демонстрируя, что быстрая езда по типичной европейской дорожке с многочисленными поворотами – не для нее. А вот “Camry” образца 2006 года, не потеряв в комфортности, стала автомобилем более цепким, с более точными реакциями.

…Я все прибавлял и прибавлял темп. “Camry”, посвистывая шинами в поворотах, вела себя вполне адекватно. Легкий снос передней оси, сброс газа, ввинчивание в поворот, добавление газа… Седан выполняет все упражнения, как и полагается хорошо “выдрессированному” переднеприводному автомобилю. А система стабилизации курса? На короткие скольжения она не реагирует. Дескать, можешь ехать быстро, на грани фола – пожалуйста. Все карты в твоих руках. Электроника не станет вмешиваться, в самый неподходящий момент принудительно сбрасывая обороты и выборочно подтормаживая колеса. Я даже засомневался: есть ли противозаносная система на моей машине в принципе? Ведь она устанавливается лишь на самые дорогие версии “Camry”. Остановился, выключил зажигание, включил снова. В ряду контрольных лампочек вспыхнул символ завихлявшего на скользкой дороге автомобильчика. Значит, система стабилизации курса все же имеется. И лишь позже, специально спровоцировав глубокий занос, я услышал знакомое пищание сработавшей электроники, которая, мягко подправив траекторию, вновь вышла из игры. Здорово! Скажем, на дорогих “Lexus” система стабилизации гасит любые колебания автомобиля превентивно, даже не допуская скольжений. А вот на демократичной “Camry” настройки электроники, подстраховывающей водителя, позволяют вести автомобиль более раскованно. Чтобы не было скучно.

Как мы работаем?

Первое, что необходимо при поступлении вашей Тойота Камри XV40 в сервис, это диагностика. Диагностика позволяет определить источник проблемы и выбрать пути ее устранения. Чаще всего ее проводят тремя способами: при помощи специального оборудования, считывающего информацию об ошибках с бортового компьютера, затем путем тест-драйва на ходу и, наконец, посредством визуального осмотра при частичном или полном демонтаже проблемного узла.

Определив причину неполадок, наши мастера устанавливают необходимые запчасти и работы для восстановления работоспособности машины, а также их стоимость. Если вы согласны на наши условия, машину принимают в работу. Наши мастера оперативно устраняют все выявленные проблемы. После этого автомобиль ее раз проверяют. Только в том случае, если не выявлено каких-либо проблем в его работе, наши сотрудники передают вам полностью исправную машину, имеющую также и Camry 40 кузов в идеальном техническом состоянии.

Двигатели

Официально в Европе Камри в 40-м кузове продавали всего два — бензиновые 2,4 и 3,5 литра. Очень редко встречаются 2,0-литровые (1AZ-FE, 145 л. с.) Camry VX40 привезенные из Азии (13 из 1338 объявлений о продаже). На его базе создан самый распространенный для Камри 2006-2011 — 2,4-литровый (2AZ-FE, 158 и 167 л. с.), который подробнее мы рассмотрим ниже.

Еще один редкий гость (25 из 1338), по крайней мере, для российского авторынка — это 2,5-литровый (2AR-FE, 179 л. с.). Более современный, но не потерявший «тойотовскую» надежность мотор, который устанавливали на «американки». Кстати, этот же двигатель устанавливали на Камри следующего поколения XV50.

Гибридная Тойота Камри 40 — это экзотика. Вряд ли вы найдете больше 5-6 актуальных объявлений о продаже. Второе поколение Hybrid Synergy Drive состоит из модифицированного 2,4-литрового бензинового двигателя (2AZ-FXE, 149 л. с.) и 41-сильного электродвигателя. В случае с десятилетним автомобилем экономия на топливе может быть сомнительной из-за потенциальных осложнений с электрической частью.

Мотор 2,4 литра (2AZ-FE, 158 и 167 л. с.)

Один из лучших представителей моторостроения в плане надежности. Но у этой надежности есть две основы:

  • обслуживание каждые 10 тыс. км обязательно с качественным маслом (вариантов много — обсуждение на профильном форуме) и фильтрами;
  • регулярная чистка радиаторов системы охлаждения.

Двигатель хоть и надежный, но перегревов всё равно боится. А перегрев могут вызвать забитые радиаторы. Общий температурный режим мотора не превышает 90 градусов. Поэтому как раз после перегрева двигателя начинаются проблемы с течью прокладок, антифриза и срывом резьбы блока цилиндров.

Если 2,4-литровый мотор не перегревали и вовремя обслуживали, то он исправно прослужит минимум 350-400 тыс. км. Придется только цепь ГРМ с натяжителем поменять где-то на промежутке 200-250 тыс. км. И не забывать о регулировке клапанов раз в 150 тыс. пробега. На этом моторе нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана нужно регулировать вручную.

Слабое место 2AZ-FE — это помпа. Родной водяной насос ходит от 100 до 200 тыс. км, кому как повезет. Признаки неисправности — начинает шуметь и подтекать. После первой замены, скорее всего, придется менять помпу каждые 50 тыс. пробега.

Мотор V6 3.5 литра (2GR-FE, 277 л. с.)

Двигатель едет отлично. Меньше 7 секунд до ста километров впечатляет. Но создается впечатление, что 277 сил впихнули в Camry VX40 с запасом. Возможностей штатной рулевой и тормозной системы не хватает для раскрытия всего потенциала 3,5-литрового мотора. Но это не всегда и нужно. Многим достаточно иметь запас мощности под педалью газа. В условиях российского законодательства этот запас стоит дорого из-за транспортного налога.

Сороковых Камри с такими моторами гораздо меньше в продаже — около 23% (316 из 1338). Большую часть из них покупали «ездуны». А повышенная мощность и агрессивный стиль езды неблаготворно сказывается на ресурсе шестиступенчатого автомата.

Поэтому перед покупкой Camry 3.5 необходима особо тщательная диагностика мотора и коробки. Можно даже проверить 5 цилиндр с помощью дефектоскопа на предмет задиров. Такая неприятность может возникнуть после перегрева двигателя и грозит полным капитальным ремонтом силового агрегата.

На машинах производства до 2010 года была отзывная кампания из-за составных трубок маслоохладителя и системы VVTi. Их заменили на полностью металлические. Проверьте, и если в вашем авто трубки старого образца, то обязательно замените. В случае прорыва, все масло двигателя вытекает за 10 минут.

В остальном, при хорошем обслуживании, запас прочности у 2GR-FE даже больше, чем у младшего 2,4-литрового мотора. И при разнице в мощности больше 100 л. с. расход бензина практически не отличается. Если, конечно, не включать режим езды «ракета».

Помпа также не особо долговечна, а клапана придется регулировать чаще — раз в 100 тыс. км. Учтите, что стоимость этой процедуры на шестицилиндровом моторе стоит существенно дороже.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова хорошее, как и само железо. Оголенный металл в местах сколов не склонен к коррозии.

А вот поводки дворников довольно быстро теряют товарный вид. Их покрытие вспучивается через 2-3 года эксплуатации. Такие явления иногда происходят и с ЛКП колесных дисков.

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

Единственное, что не может устоять перед коррозией — трубка заливной горловины. Она может сгнить до дыр за 12-13 лет (5-6 тыс. рублей).

На дорестайлинговых экземплярах иногда появляется трещина в нижней части переднего бампера — аккурат посередине. Она возникает даже после легкого контакта с препятствием. Причина в неудачной конструкции – там находится шов, плохо выдерживающий нагрузки. Лечится – усилением проблемного места, например, путем наложения «шины» с внутренней стороны.

С возрастом теряют эффективность фары — мутнеет остекление, и выгорают линзы. Для обновления оптики с установкой светодиодных модулей понадобится 20-30 тысяч рублей.

Салон бизнес седана обычно тих и беззвучен. В редких случаях поскрипывают панели и водительское сиденье. Кожа на креслах, ручке КПП и руле может потерять лоск и приобрести потертости после 60 – 80 тыс. км.

Испаритель кондиционера порой начинал «плеваться перхотью». Такое явление возникало при окислении испарителя, который приходилось менять: 6-9 тыс. рублей и 8–10 тыс. рублей за работу.

Toyota Camry VI (2009 — 20011 гг.)

Моторчик отопителя (от 5000 рублей за аналог) может зашуметь по прошествии 200-250 тыс. км.

Периодически приходится обновлять и подрулевой шлейф (2-4 тыс. рублей).

Обгонная муфта генератора (2-5 тыс. рублей) могла выйти из строя после 150 – 200 тыс. км. Вскоре наставал черед щеток, подшипников и диодного моста (от 1500 рублей). Комплексный ремонт генератора обойдется в сумму 4-10 тыс. рублей.

Ходовая

Подвеска в целом достаточно выносливая. Замена втулок и стоек стабилизатора понадобится через 80 – 100 тыс. км.

Заводские амортизаторы ходят более 150 000 км. Не меньше прослужат шаровые опоры и сайлентблоки в рычагах.

Рулевая рейка может начать подтекать или застучать после 200 000 км. За ее ремонт попросят 11-15 тыс. рублей. Оригинальный узел обойдется в баснословные 111 000 рублей, аналог значительно дешевле — 16 000 рублей.

Toyota Camry VI (2009 -2011 гг.)

Стук в рулевом управлении может быть вызван люфтом в шлицевом соединении (лечится спец смазкой) или износом крестовин рулевого карданчика (4-12 тыс. рублей).

Передние ступичные подшипники проходят свыше 200-250 тыс. км. Меняются они отдельно: 1-3 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу.

Передние тормозные диски (6-8 тыс. рублей) может повести уже при 30 — 40 тыс. км. Те же, кому повезло, откатывают по 70 – 90 тыс. км. Задние тормозные диски ходят свыше 100 000 км. Передние тормозные колодки (3-8 тыс. рублей) остаются в работе по 50 – 80 тыс. км, а задние (2-3 тыс. рублей) – по 80 – 120 тыс. км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector