Модельный ряд toyota hybrid: преимущества, особенности и основные технические характеристики
Содержание:
- Надёжность гибрида, поломки
- Интерьер Toyota C-HR гибрид
- Цены и конкуренты
- Надёжность гибрида
- Надёжность гибрида
- Toyota Alphard Hybrid
- Как работает гибридная технология Toyota
- Интерьер Toyota Vellfire гибрид
- Вид гибридной установки
- Интерьер Toyota Esquire Hybrid
- Принцип работы гибридного автомобиля
- Интерьер
- Технические характеристики Тойота Эстима гибрид
- Новое поколение Toyota Hybrid
- Технические характеристики гибрида Тойота Ноах 2020
- Информационно-развлекательная система и связь
- Экстерьер Toyota C-HR гибрид
- Линейка других гибридов Toyota
- Toyota Auris Hybrid
- Сравнение с аналогами
- Toyota Avalon Hybrid
- Комплектация
Надёжность гибрида, поломки
В гибриде установлена фирменная система безопасности Toyota Safety Sense 2.0. В её состав входят:
- стандартные системы ABS, BAS, EBD, ESP;
- помощник при подъёме/спуске;
- мониторинг слепых зон;
- система управления головной оптикой;
- система экстренного торможения при обнаружении помехи (пешеход, велосипедист);
- комплект подушек безопасности.
Вид спереди на Toyota Vellfire гибрид
Авто имеет следующие плюсы: шикарный салон, множество функций, наличие зимнего пакета, безопасность, хорошая шумоизоляция.
Минусы тоже присутствуют: низкий клиренс, правый руль, встроенная техника на японском языке, что не очень удобно (что-то можно поставить на английский, так как русского нет вообще).
Поломок практически нет. Правда, некоторые замечали, что после 100 000 км пробега может выходить из строя подвесной подшипник вискомуфты. Замена будет стоить не более 3 000 рублей.
Интерьер Toyota C-HR гибрид
Салон автомобиля получился функциональным и уютным. Резко выделяется пластиковая окантовка, которая проходит по все передней части, частично захватывая и двери. Дисплей системы мультимедиа представлен 8-дюймовым монитором.
Дисплей мультимедиа
Блок климат-контроля имеет глянцевую вставку, двери внутри имеют ромбовидную структуру, наподобие карбонового покрытия. Руль обит кожей в любой модификации. В продвинутых комплектациях этим материалом обиты и сиденья.
Салон имеет следующие габаритные размеры:
- длина – 1,8 м;
- ширина – 1,455 м;
- высота – 1,210 м.
Салон
Руль
Вид на центральную консоль
Вид на руль и мультимедию
Вместимость салона составляет 5 человек. На заднем ряде может быть немного тесно, зачастую это связано с силуэтом автомобиля, крыша сильно занижается как раз над задними сиденьями. Задние сиденья складываемые. Объём багажника составляет 377 литров.
Передние сиденья
Системы безопасности Toyota C-HR гибрид
Электорегулировака сиденья
Цены и конкуренты
Кроссовер Toyota RAV4 в Украине доступен с двумя моторами (2,0 л или гибрид 2,5 л), с передним или полным приводом, механикой или «автоматом»-вариатором, в пяти комплектация – итого тринадцать вариантов! Все комплектации фиксированные, доплата есть только за цвет «металик» или «перламутр».
Гамму модели открывает комплектация Live: светодиодные фары и фонари, обогрев лобового стекла в зоне дворников, кожаная обивка руля, выбор режимов движения (ECO/NORMAL/SPORT), электромеханический ручник, камера заднего вида (с фиксированными линиями-подсказками), 7-дюймовый сенсорный дисплей, подогрев передних сидений, кондиционер, система стабилизации, стальные 17-е диски с колпаками, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, пр. Цены следующие: версия 2.0 Live 2WD 6MT – от 654 тыс. грн. или чуть меньше $25 тыс., версия 2.0 Live 2WD CVT – от 702,5 тыс. грн. или $26,7 тыс.
На уровень выше расположена комплектация Active, которая добавляет: рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчик дождя, кнопку запуска двигателя «Start», задние датчики парковки, подогрев руля, 2-зонный «климат», селектор выбора режима работы полного привода, систему помощи при спуске со склона, камеру заднего вида с динамичными линиями-подсказками, «круиз», 8-дюймовый сенсорный дисплей, пр. Цены следующие: версия 2.0 Active 2WD CVT – от 769 тыс. грн. или $29 тыс., версия 2.0 Active AWD CVT – от 854 тыс. грн. или $32 тыс., версия 2.5 Hybrid Active 2WD e—CVT – от 839 тыс. грн. или $31,5 тыс., версия 2.5 Hybrid Active AWD—i e—CVT – от 923 тыс. грн. или почти $35 тыс.
Далее следует комплектация Style, которая дополнительно предлагает: черную крышу, черную глянцевую отделку боковых зеркал и колесных арок, черный глянцевый окрас переднего и заднего бампера, 18-дюймовые черные колесные диски, прожекторные светодиодные фары, комбинированную отделку салона из синтетической кожи и ткани с синими вставками, передние датчики парковки, электропривод регулировок сиденья водителя, пр. Цены (уже с учетом цвета «металик»): версия 2.5 Hybrid Style 2WD e—CVT – от 983 тыс. грн. или чуть больше $37 тыс., версия 2.5 Hybrid Style AWD—i e—CVT – от 1,069 млн. грн. или около $40 тыс.
На вершине – комплектация Premium: обивка салона из натуральной кожи, сенсорное открытие крышки багажника, вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, панорамный обзор, пр. Цены следующие: версия 2.0 Premium AWD CVT – от 1,033 млн. грн. или $39 тыс., версия 2.5 Hybrid Style AWD—i e—CVT – от 1,103 млн. грн. или чуть больше $41,5 тыс.
Конкурентов в данном классе не просто много, а очень много. Из европейцев – Peugeot 3008 и 5008, Volkswagen Tiguan, Citroen C5 Aircross, Opel Grandland X, Renault Koleos, SKODA Kodiaq. Из азиатов – Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Santa Fe, KIA Sportage, Haval H6.
А теперь рассматриваем каждую модель. У кроссоверов Peugeot, Citroen, Opel, Haval нет полного привода, плюс «французы» делают ставку на экстравагантность, Opel недостает выбора моторов, а бренд Haval и вовсе малоизвестен широкой публике. Варианты Volkswagen Tiguan Allspace, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V радуют простором и оснащением, но оказываются дорогими – их базовый ценник начинает с отметки выше 1 млн. грн. «Японцы» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail (а также родственный Koleos) хороши комфортом, простором, низкой ценой, но уж очень чувствуется возраст моделей.
Вот и выходит, что самые опасные конкуренты – это Mazda CX-5 да Subaru Forester, отчасти Hyundai Tucson. В этой компании Toyota RAV4 предлагает самый мощный и экономичный силовой агрегат (гибрид), передовое оснащение (Toyota Safety Sense), комфортную и энергоемкую подвеску, относительно низкую цену «базы», максимум оснащения в «ТОП-е».
Новичок RAV4 попадает в самую гущу класса, но приходит во всеоружии: экономичный гибрид, передний или полный привод, высокая мощность и динамика, современное оснащение, наличие доступных базовых версий, традиционные для Toyota надежность и ликвидность. Это не «мальчик для битья», наоборот – это RAV4 готов бить конкурентов по всем фронтам.
Надёжность гибрида
За надёжность и безопасность в дороге в обновлённой Эстиме отвечает система Toyota Safety Sense 2.0.
Вид сзади
Плюсы минивэна: экономичность (учитывая класс авто), динамика, простор и комфорт в салоне, безопасность.
Минусы автомобиля: консоль между сиденьями переднего ряда, правый руль, редкие и дорогостоящие запчасти.
Из поломок стоит отметить работу батареи при температурах более -20ºС. Данная проблема касается только АКБ с достаточным пробегом (порядка 200 000 км). При сильном холоде уже и так изношенные элементы выходят из строя, в результате чего выводятся ошибки на экран и авто часто глохнет. При перезапуске двигателя проблема снова может появиться спустя пару десятков километров. В таком случае необходима либо замена элементов, либо полная смена батареи.
Надёжность гибрида
В новом гибридном Toyota RAV4 большое внимание уделено надёжности и системам безопасности. Из преимуществ автомобиля можно выделить: хорошую эргономику, качественные материалы салона, экономичность, плавную работу трансмиссии и подвески, которая уверенно себя чувствует даже на разбитых дорогах
Из преимуществ автомобиля можно выделить: хорошую эргономику, качественные материалы салона, экономичность, плавную работу трансмиссии и подвески, которая уверенно себя чувствует даже на разбитых дорогах.
Из недостатков выделяется отсутствие поддержки Android Auto и подсветки некоторых кнопок и дверей, а также медленное открывание двери багажного отделения и слабая шумоизоляция.
Toyota Alphard Hybrid
Toyota модели Alphard – это Hybrid 3 поколения. Непревзойденный минивэн усовершенствованного дизайна класса «М». Авто получило в 2018 году рестайлинг и стало самым совершенным в своем сегменте.
Внешний вид Тойота Альфард 3
Тойота модели Альфард подразделяется на два типа: классический гибрид, (выпущенный в середине 2020 года) и рестайлинговый (начало 2018 года). Авто 3 модификации характеризуется точными спортивными линиями по кузову, широким лобовым стеклом и обновленным стилем боковых стекол. Спереди расположена увеличенная радиаторная решетка и двухсекционные фары.
Интерьер
Семиместный автомобиль оснащен комфортными кожаными креслами, оборудованными дополнительными функциями – вентиляцией и электрорегулировкой. Торпеда отделана под дерево. Здесь располагаются электронный монитор и различные датчики. Бортовой компьютер – смарт-система с сенсорным дисплеем диагональю 4,2 дюйма.
Технические характеристики
Тойота модели Альфард Гибрид — функциональный минивэн, у которого достойные технические характеристики:
- основной мотор на 2,5 л;
- 4 клапана, 4 цилиндра;
- мощность в 152 л.с;
- привод полный;
- 2 электромотора — передний (143 л.с) и дополнительный (68 л.с);
- средний расход топлива 5,4 л за 100 км
Важно! На одном заряде батареи можно проехать около 400 км, в гибридном режиме – до 1200 км
Комплектации и стоимость
Рестайлинговая версия 2020 года выпускается в комплектации «Люкс», «Престиж» и «Executive Lounge». Все модификации снабжены датчиками осадков, зеркалами заднего вида цифрового типа, системами климат и круиз-контроля, продвинутыми парктрониками и многими другими современными технологиями. Цена на гибридное авто варьируется от 120 тыс. долларов.
Как работает гибридная технология Toyota
При нажатии кнопки Start гибридный автомобиль уже готов к движению на малой скорости с выключенным ДВС. Во время интенсивного ускорения или движения на шоссейных скоростях подключается бензиновый двигатель, после чего два мотора продолжают работать одновременно.
После сброса педали газа ДВС отключается, давая электрической установке подзарядить батарею, одновременно замедляя движение автомобиля. Во время остановки бензиновый двигатель Prius не работает, экономя топливо в баке. При очевидных плюсах гибридного авто, модель имела и значительные минусы в виде возросшего веса, что негативно сказывалось на управляемости и расходе топлива.
Интерьер Toyota Vellfire гибрид
Салон с комбинированной обивкой имеет 3 ряда сидений. Он рассчитан на 7 человек. Спереди нас встречает приборная панель, разделённая на отсеки. По бокам расположены дефлекторы и щитки с кнопками. Система мультимедиа представлена большим ЖК-дисплеем.
Центральная консоль
Приборная панель
Климат контроль
В данном автомобиле присутствует автоматический режим рециркуляции воздуха
Кнопки выбора режима работы гибридной установки
Управление подогревом передних сидений
Кнопка запуска, кнопки систем безопасности
Кнопки открывания задних автоматических дверей
Первые два ряда обустроены креслами, а третий – минидиваном. Сиденья двух рядов сдвигаются в продольном направлении на расстояние до 1160 мм. В продвинутых комплектациях сиденья получили все современные функции, которые обеспечивают комфорт и безопасность.
Мультируль
Кнопки управления вызовами
Кнопки управления мультимедиа и датчиками
Багажное отделение, в результате трансформации сидений, получает большой объём – 1900 литров. В полу под третьим рядом имеется ниша на 148 литров.
Средний ряд сидений, сиденья имеют электрорегулировку
Вид изнутри на заднюю выдвижную дверь, отделка дверной карты — кожа
Передние седенья
Монитор открыт
Панель управления климат-контролем для задних пассажиров, монитор закрыт
Панель управления климат-контролем для задних пассажиров
Ионизатор воздуха, расположены по всему салону автомобиля
Средний ряд сидений в светлом исполнении
Салон Vellfire Hybrid имеет следующие габаритные размеры: длина – 3,210 м, ширина – 1,590 м, высота – 1,400 м.
Вид гибридной установки
Обновлённый Тойота Аурис гибрид оснащён силовой установкой Hybrid Synergy Drive (HSD). Она включает в себя: бензиновый мотор, генератор, электромотор, вариатор и планетарный механизм.
Гибридный двигатель
На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя. Благодаря такой конструкции, ДВС и электромотор способны работать в паре или по отдельности.
Запуск двигателя и ускорение происходит за счёт тяги электромотора, а планетарный механизм распределяет крутящий момент на колёса. Когда набирается скорость в работу включается ДВС.
При взаимодействии электромотора и ДВС увеличивается КПД силовой установки. При торможении ДВС отключается и происходит рекуперативное торможение, при котором электромотор исполняет роль генератора и осуществляет подзарядку аккумуляторной батареи.
Силовая установка Toyota Auris Hybrid предлагает три режима езды:
Важно! Кроме привычных буковок на рычаге КПП, таких как R (задняя передача), N (нейтралка) и D (ехать вперёд) имеется ещё B. По заверениям разработчиков, её необходимо активировать при затяжных спусках
В нужный момент двигатель подключается и создаёт эффект притормаживания. Таким образом, тормоза не перегреваются.
Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 136 л.с.
Интерьер Toyota Esquire Hybrid
Оснащение салона Toyota Esquire выглядит изящным и дорогим. Использованы качественные материалы отделки.
Приборная панель
Панель приборов представлена единым дисплеем на 4,2 дюйма. Посередине установлен спидометр. Справа размещён показатель топлива, а слева можно увидеть выбранный режим движения. Установлен также датчик состояния батареи.
Приборная панель
Центральная консоль
Верх консоли занимает дисплей системы мультимедиа. За ним следуют вентиляционные дефлекторы. Далее на специальной панели размещаются круговой селектор выбора функций и миниатюрный джойстик.
Центральная консоль
Мультимедиа
Дисплей информационно-развлекательной системы со встроенной навигацией получил разрешение 8 дюймов. Картинка яркая и насыщенная, приятный интерфейс.
Мультимедиа
Сиденья
Гибридная версия представлена в 7-местном варианте. Первые два ряда представляют собой по 2 раздельных кресла с подголовниками, выраженной боковой поддержкой. Третий ряд представляет собой диван на 3 человека, который способен складываться.
Сиденья
Габаритные размеры салона Toyota Esquire: длина – 2,930 м, ширина – 1,540 м, высота – 1,400 м.
Принцип работы гибридного автомобиля
Основная задача инженеров Toyota состояла в том, чтобы создать экономичную машину, которая на трассе не уступала бы мощным «железным коням», но при этом имела бы небольшой расход двигателя. Для этого было использовано сочетание ДВС и электромотора. Чтобы достичь максимальной эффективности, в Тойоте Приус оба источника мощности могут работать отдельно, вместе и параллельно.
Итак, принцип работы гибридного Тойота Приус. Запуск двигателя и разгон автомобиля производится с помощью тягового электромотора. Он вращает внешний сателлит планетарного редуктора и передавая, таким образом, крутящий момент на колеса. Но на аккумуляторе далеко не уедешь. Поэтому, как только автомобиль набрал скорость, в дело включается ДВС.
Совместное использование электромотора и ДВС позволяют добиться максимального КПД (коэффициента полезного действия) всей системы, поскольку. При нажатии на тормоз двигатель внутреннего сгорания отключается и происходит так называемое рекуперативное торможение (вся энергия от сопротивления преобразуется в электрическую), при котором электродвигатель, работая в режиме генератора, заряжает аккумуляторную батарею.
Если автомобилю снова требуется повышенная мощность, например для обгона, вновь включается электромотор, энергии которого вполне хватает для резкого набора скорости. Схемы работы гибридных автомобилей были рассчитаны для увеличения экономичности авто и снижения выброса углекислого газа в атмосферу. При повышении расхода топлива (при нажатии на педаль газа), управляющий компьютер посылает сигнал на делитель мощности и включает электрический источник, что позволяет ДВС работать в режиме без нагрузок.
Toyota обладают уникальной надежностью и гибкостью, поскольку управление движением производится большей частью по проводам, минуя использование сложных узлов и агрегатов. Кстати, в гибриде Тойота Приус генератор выполняет роль стартера, и помогает «раскрутить» ДВС до необходимых 1000 оборотов.
Режим работы двигателя
- Старт. Перемещение при помощи только электрической тяги.
- Движение с постоянной скоростью. В этом случае производится передача крутящего момента на генератор и колеса.
- Генератор, при необходимости, подзаряжает аккумулятор и передает энергию на электромотор. При этом происходит суммирование крутящих моментов обоих тяговых установок.
- Форсированный режим. Электромотор, получая дополнительное питание от генератора, усиливает мощность бензинового двигателя.
- Торможение. Гибрид тормозит большей частью при помощи электродвигателя. Однако при сильном нажатии на педаль, задействуются гидравлические узлы, и торможение происходит обычным способом.
Интерьер
Не смотря на то, что японский универсал машина консервативная, об интерьере этого не скажешь. Такой роскошный интерьер не встретишь даже в автомобилях классом повыше.
На центральной консоли разместился большой ЖК-дисплей. На панели приборов кроме аналоговых шкал спидометра и тахометра присутствует ещё и цветной дисплей бортового компьютера, который гармонично сочетается с современным, трёхспицевым мультирулём. Но это на богатых комплектациях. В базе панель приборов полностью аналоговая, а руль не имеет ни одной кнопки. Правда, во всех комплектациях, руль обшит кожей.
Передняя панель Toyota Corolla Fielder
В салоне машины просторно. На задних сидениях достаточно места, что бы разместить не только низкорослых японцев, но и рослых европейцев. Салон полноценный пятиместный, хотя пятому пассажиру сидеть будет не очень удобно. Ещё спинки задних сидений регулируемые по высоте. Довольно редкая опция не только для универсалов, но и для других автомобилей.
Салон Toyota Corolla Fielder
Что касается оснащения машины то оно традиционно для японских машин богато. Уже в базе присутствует механизм автоматического складывания зеркал заднего вида и система автоматического включения фар головного света. А вот вместо климат-контроля, вам придётся довольствоваться стандартным кондиционером.
Так же уже в базе вас ждёт камера заднего вида и система TCS (Traction Control System). Это очень полезная электронно-механическая система, которая предотвращает занос и пробуксовку колёс, перераспределяя крутящий момент между ними. Особенно достоинства этой системы оценят владельцы полноприводных Филдеров. С ней машина будет иметь проходимость лучше, чем у многих кроссоверов. А зимой у вас ни когда не возникнет проблем с выездом из заносов и с движением по обледеневшим дорогам.
Другие электронные системы и электронные помощники, которые присутствуют на японском универсале:
- Двухзонный климат-контроль;
- Подогрев дворников и зеркал;
- Система предотвращения лобового столкновения с функцией автоматического торможения;
- Система контроля за полосами движения;
- Система помощи при заезде на подъём;
- Система автоматического включения дворников с датчиком дождя.
Технические характеристики Тойота Эстима гибрид
Гибридная Эстима поражает не только стильным обликом, но и совершенными характеристиками.
Салон
Полноприводный минивэн имеет следующие технические данные, которые представлены в таблице.
Трансмиссия | Вариатор |
Объём ДВС | 2362 см3 |
Клиренс | 160 мм |
Размеры кузова (длина/ширина/высота) | 4,82 м/1,81 м/1,76 м |
Колёсная база | 2950 мм |
Радиус разворота | 5,7 м |
Общий вес | 2,355 т |
Ширина передней/задней колеи | 1545 мм/1550 мм |
Объём топливного бака | 65 л |
Тормоза (передние/задние) | Дисковые вентилируемые/дисковые |
Бензиновый двигатель
Под капотом Estima Hybrid скрывается 2,4-литровый бензиновый двигатель 2AZ из линейки FXE. Максимальная мощность составляет 150 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент при этом достигает 190 Нм.
Двигатель работает по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском горючего. Это позволяет получить необходимую мощность в нужный момент и уменьшить расход топлива.
Электродвигатель
В машине предусмотрено 2 электромотора. Передний (тяговый) располагается под капотом и передаёт вращение на переднюю ось. Его мощность составляет 105 кВт, а крутящий момент составляет 270Нм.
Задний (малый) обладает мощностью 50 кВт. Он приводит в движение заднюю ось, одновременно работая генератором для подзарядки батареи.
Электродвигатель работает при старте и ускорении. При достижении скоростной отметки в 65 км/ч его подменяет ДВС.
Батарея и пробег
Автомобиль Тойота Эстима гибрид укомплектован блоком никель-металлогидридных аккумуляторных батарей. Ёмкость ВВБ составляет 6,5 А*ч. Она состоит из двух частей с разными элементами. Суммарное напряжение всего батарейного блока достигает 250 Вольт.
Батарея размещена в специальной консоли между передними сиденьями.
Важно! Данный способ расположения АКБ позволил расширить место багажника, но исключил возможность перемещаться с водительского на пассажирское сиденье первого ряда. На одном заряде автомобиль способен проехать 2 км по ровной дороге
Батарея не разряжается полностью, а просто в работу подключается ДВС. ВВБ выдерживает 2000 циклов заряда/разряда
На одном заряде автомобиль способен проехать 2 км по ровной дороге. Батарея не разряжается полностью, а просто в работу подключается ДВС. ВВБ выдерживает 2000 циклов заряда/разряда.
Замена батареи обойдётся примерно в 120 000 рублей.
Расход топлива на 100 км и динамика
Тойота Эстима гибрид разгоняется равномерно без толчков и переключений. Разгон до первой сотни происходит за 10,8 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 190 км/ч, что не плохо для двухтонного минивэна.
Расход в смешанном цикле составляет 5,6 л на 100 км. При езде по трассе будет тратиться порядка 6-8 литров (в зависимости от скорости и манеры вождения). В городе расход топлива дойдёт до 10 литров.
Для уменьшения расхода топлива есть несколько рабочих способов:
- Стартуйте медленно и плавно, не ускоряйтесь резко.
- Завидев препятствие, начинайте тормозить заранее. Резкий скачок скорости негативно сказывается на расходе.
- Не забывайте о круиз-контроле.
- Не включайте кондиционер без необходимости.
Новое поколение Toyota Hybrid
Новое поколение модельного ряда гибридных автомобилей Тойота с системой Hybrid Synergy Drive использует более компактную трансмиссию, снижающую потери энергии примерно на 20%. Генератор и электродвигатель самозарядных гибридов стали легче, а блок управления электросистемами на 20% эффективнее и на треть компактнее. Тяговый электромотор теперь развивает на 10 л.с. большую мощность.
Так, например, гибридный Prius четвертого поколения использует бензиновый двигатель объемом 1,8 мощностью 98 л.с. с обновленной системой охлаждения и выхлопом типа EGR (реверс выхлопных газов для быстрого прогрева мотора). Теперь данные гибриды могут комплектоваться полноприводной трансмиссией на заказ. Кроме того, силовая установка на модели нового поколения демонстрирует средний расход топлива на уровне 4 л/100 км.
Технические характеристики гибрида Тойота Ноах 2020
Минивэн с эксклюзивным дизайном и передним приводом имеет достойные параметры. Основные технические характеристики Тойота Ноах гибрид описаны в таблице.
Трансмиссия | Вариатор |
Объём ДВС | 1797 см3 |
Клиренс | 160 мм |
Межосевое расстояние | 2850 мм |
Диаметр поворота | 11 м |
Ширина колеи (передней и задней) | 1480 мм (обе) |
Масса | 1,610 т |
Объём бензобака | 50 л |
Колёса | 195/65R15 |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые с вентиляцией и дисковые |
Бензиновый двигатель
Бензиновым «сердцем» Toyota Noah выступает 4-литровый агрегат типа DOHC. Объём бензомотора составляет 1,8 литра. Мощность двигателя – 99 л.с. при 5200 об/мин. Момент вращения – 142 Нм.
ДВС работает по циклу Atkinson, включая комбинированный впрыск и технологию распределения газов VVT.
Электродвигатель
Синхронный электродвигатель размещается под капотом. Его мощность – 60 кВт, а момент вращения – 207 Нм.
Начальное движение происходит за счёт электромотора. При ускорении подключается ДВС. Скорость движения в EV-режиме составляет 35 км/ч.
Расход топлива на 100 км пути у Тойота Ноах гибрид
Нормы потреблённого топлива соответствуют стандарту 2020 года. Расход топлива Тойота Ноах гибрид по городу составляет 5,2 литра. За городом он составит 4,9 литра горючего. Смешанный цикл затребует 5,1 литра бензина.
По отзывам владельцев о расходе топлива Тойота Ноах гибрид в городской черте расходуется порядка 5,95 литра. На трассе – 5,6 литра, а смешанный цикл – 5,7 литра бензина.
Для снижения топливного расхода подходят такие рекомендации:
- после ускорения отпустите акселератор, а после постепенно ускоряйтесь. Это позволит задействовать отдельно электродвигатель;
- не забывайте про рекуперацию, своевременно заряжая батарею;
- выбирайте удобное парковочное место;
- своевременно проходите ТО.
Батарея Тойота Ноах гибрид
Под первым рядом кресел установлена Ni-MH батарея. Ёмкость ВВБ – 6,5 А*ч, а напряжение – 201,6 Вольт. Toyota Noah Hybrid проезжает около 2 км на электротяге.
Срок службы батареи Тойота Ноах гибрид составляет 10 лет или 280 000 пробега. Если ВВБ выйдет из строя, потребуется 95 000 рублей на замену.
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Toyota Esquire
Информационно-развлекательная система и связь
Новый 12,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей Highlander в верхней части устанавливает новый стандарт в своем сегменте. Пользовательский интерфейс экрана прост в использовании и поддерживает способность исходящей информационно-развлекательной системы изменять конфигурацию главного меню в соответствии с отображением значков и общей компоновкой.
Теперь подключение стало простым, когда Toyota наконец-то добавила Android Auto и Apply CarPlay; Совместимость с Amazon Alexa — новинка. Toyota уступала другим автопроизводителям с точки зрения телематики, предлагая только базовые функции, такие как автоматическое уведомление о столкновении и определение местоположения угнанного автомобиля. Но его последние Connected Services добавляют такие функции, как удаленный доступ к автомобилю через приложение для смартфона и Wi-Fi в салоне.
Технология помощи водителю в Highlander является стандартной для всей линейки автомобилей, а с новой Toyota Safety Sense 2.5+, добавляющей инновационную поддержку перекрестков и обнаружения пешеходов, она стала еще более комплексной, чем раньше. Диапазон настроек помощи водителю с помощью ЖК-панели приборов столь же широк, хотя использование кнопок рулевого управления для этих настроек затруднительно. Камера обзора с высоты птичьего полета на Platinum обеспечивает уникальный прямой, вращающийся на 360 градусов обзор, в то время как все зеркало заднего вида также превращается в резервный дисплей для лучшей видимости.
Экстерьер Toyota C-HR гибрид
Компактный кроссовер Toyota C-HR Hybrid привлекает своим стильным дизайном. Передняя часть автомобиля имеет сетчатую радиаторную решётку. Над светодиодной оптикой расположена узкая линия дневных ходовых огней, а противотуманные фары смещены вверх ближе к основным огням.
Профиль выделяется своей волнообразной выпуклой линией, проходящей от передних фар до задней оптики. Стильные чёрные высокие накладки создают впечатление многогранности. Ручки задней двери почти не видны, они спрятаны в самом верху.
Сзади нас встречает маленькая дверь багажника с покатым стеклом. Крыша делает резкий спуск, заканчиваясь аккуратным спойлером. Задняя оптика сложной формы, напоминает ломаную наклонённую букву V. По краям бампера с чёрными вставками также имеются огни.
Вид сзади слева Toyota C-HR гибрид
Вид сбоку слева Toyota C-HR гибрид
Ручка открывания задней двери
Богажник Toyota C-HR гибрид
Тойота C-HR гибрид имеет такие размеры кузова:
- длина – 4,360 м,
- ширина – 1,795 м,
- высота – 1,550 м.
Линейка других гибридов Toyota
Японский бренд производит другие модели машин, оснащенных гибридной двигательной системой:
- Тoyota Сrown модификации Нybrid – 13 поколение усовершенствованного седана элегантного дизайна с 3,5 л двигателем на бензине и электромоторе с мощностными показателями в 296 л.с;
- Toyota Vellfire поколения Hybrid – полноприводной минивэн с вариаторной КПП, крутой «начинкой» современными системами безопасности, комфорта, движения и парковки;
- Toyota модели Prado Hybrid – мощный внедорожник на гибридной тяге превзошел все ожидания покупателей. Характеризуется мощной подвеской, элегантным кузовом и технологичным оборудованием.
Технология электрических силовых установок и моторов на бензиновом моторе от Тойота обеспечивают массовый выпуск экономичных и современных авто, оснащенных всевозможными системами безопасности.
Toyota Auris Hybrid
Тойота хетчбэк Аурис Гибрид третьего поколения был презентован в 2018 в Женеве.
Внешний вид
Тойота Аурис модификации Гибрид подверглась некоторым изменениям. Радиаторная решетка стала шире, а воздухосборники больше, придавая авто стильности и дерзости. Обновленная оптика со светодиодами сразу бросается в глаза. Фары и задние огни изменили форму, немного вытянулись – своеобразный акцент на силе и мощности модели. У хэтчбека версии 2018 года – шикарный спортивный кузов в нескольких расцветках.
Интерьер
Салон и отдельные элементы отделаны кожей темного цвета. Панель приборов оснащена многофункциональным большим дисплеем. Сиденья с низкой посадкой, торпеда расположена вертикально. Лобовое стекло немного заваленное, что придает аэродинамичности. Для удобства поездки в салоне все продумано: есть подстаканники и подлокотники.
Технические характеристики
Тойота модификации Аурис Гибрид третьего поколения увеличила свои технические характеристики. Японский автомобиль получил мощную силовую установку, представленную 1,8-литровым двигателем на бензине и электромотором до 122 л.с. Аккумулятор заряжается автоматически в процессе торможения. Авто разгоняется до 180 км/час за 10,9 секунд. Расход топлива в городской среде составляет 3,9 л на 100 км. Коробка передач в Toyota Auris генерации Hybrid вариатор автомат, привод – переднего типа.
Комплектации и стоимость
Комплектация хетчбэка обширная. Производитель оборудовал авто следующими системами:
- климат-контроля и шумоизоляции;
- помощи при подъеме на горку – HLA, HAS, HAC, Hill Holder;
- парковки, подогревом стекол и зеркал;
- безопасности – антибуксовочной, распределения силы торможения, курсовой устойчивости и детскими замками;
- мультимедиа – 6 динамиков, пульт на руле, радиоприемник, Bluetooth, сенсорный экран, МР3, CD.;
- корректировки света фар;
- противоугона – центральный замок и иммобилайзер;
- подушками безопасности.
Купить японский экономичный автомобиль Тойота Аурис Гибрид по официальной цене от 32 тыс. долларов.
Сравнение с аналогами
Наиболее близким «родственником» Тойоты C-HR Hybrid является Toyota Prius 1.8 CVT Люкс. Автомобиль оснащен четырехрядным бензиновым двигателем мощностью 99 л.с. и объемом 1797 см3. Немного длиннее и шире своего соперника: 4540 x 1760 x 1470 мм. Электромотор развивает мощность в 53 кВт.
Тойота Prius проигрывает C-HR Hybrid в дизайне, последний смотрится более современно и стильно. Внутреннее убранство смотрится богаче в C-HR Hybrid. Клиренс Тойота Prius меньше — 136 см.
Тойота Prius разгоняется до 100 км/ч чуть быстрее — за 10,8 с, также имеет большую максимальную скорость — 180 км/ч против 170 км/ч. Тойота Prius экономичнее своего визави: в городе расходует 2,9 л на 100 км, на трассе — 3,1 л. На электромоторе может проехать 63 км.
Багажник объемом 501 литров, что больше, чем у C-HR Hybrid. Снабжен 7 подушками безопасности, полным электропакетом, аудиосистема состоит из 10 динамиков JBL. Автомобиль немного превосходит C-HR Hybrid, однако, стоит дороже.
Еще одним автомобилем, близким по характеристикам, является Kia Niro 1.6 GDI AMT Plug-in-Hybrid. Вместо вариатора у него установлена РКПП 6. Объем двигателя меньше — 1580 см3, развивает мощность в 105 л.с. На электромоторе мощностью 44,5 кВт можно проехать 58 км.
Автомобиль отличается скромным внешним видом. Также внутренний интерьер не «балует» излишествами. Пластик, материал обивки не высокого качества и заметно «звенят» при прикосновении. Размеры кроссовера: 4355 x 1805 x 1545 мм, на задних сидениях тесно, колени упираются в передние кресла.
Стоит автомобиль значительно дороже Тойоты гибрида — до $35000. Главным преимуществом кроссовера является крайне низкий расход топлива — компания заявляет о 1,3 л на 100 км. Автомобиль уступает C-HR Hybrid в управляемости, комфорте, дизайне, стоит значительно дороже.
Toyota Avalon Hybrid
Toyota Avalon модификации Hybrid – переднеприводной седан класса Е.
Внешний вид
Авто имеет радиаторную решетку в виде горизонтальных планок с двойным изломом. Противотуманки выполнены в виде вертикальных полос. Передняя оптика чуть утоплена в обтекаемый и сглаженный кузов.
Интерьер
Примечательная фишка салона – на левом колодце приборной панели вместо тахометра располагаются информативные деления. На них выводятся все показатели индикаторов режима, мощности, заряда АКБ.
На панели расположены мониторы, отвечающие за системы мультимедиа и климатический контроль. Сиденья отделаны перфорированной кожей. Водительское и переднее кресла с подогревом и вентиляцией. У задних пассажирских есть только подогрев.
Технические характеристики
Электрический силовой агрегат оснащен никель-металлогидридной батареей и бензиновым двигателем на 2,5 л. В сумме мощность системы составляет 200 лошадей.
Комплектации и стоимость
Автомобиль Авалон представлен в комплектациях Limited, XLE Premium и XLE Plus. Все модели оснащаются системами климат-контроля, навигацией и современной технологией безопасности движения. Официальная цена седана от 33, 5 тыс долларов.
Комплектация
Модели гибрида 1,8 от Тойота можно разделить на 2 больших вида: комплектации S и G. S относится к эконом классу, G — к премиальному. В таблице ниже приведены отличия между ними.
Опция | Вариант S | Вариант G |
---|---|---|
Шины | 215/60R17 | 225/50R18 |
Фары | Передние —галогенные, задние — светодиодные, отсутствуют противотуманные, ходовые огни | Светодиодные, присутствуют передние противотуманные, ходовые огни |
Датчик дождя | Нет | Да |
Обивка салона | Полностью тканевая | Комбинированная — кожа и ткань |
Кармашки на сиденьях | Нет | Да |
Подогрев передних сидений | Нет | Да |
Слежение за «слепыми зонами» | Нет | Да |
Передний и задний парктроники | Нет | Да |
Освещение салона при открытии двери | Нет | Да |
Самостоятельно затемняющееся зеркало заднего вида | Нет | Да |
Также существуют модификации Тойоты LED Edition и Mode-Nero, Mode-Bruno. LED Edition доступна в комплектациях G и S, в ней фары устанавливаются светодиодные и добавляются «движущиеся» указатели поворота. Mode-Nero и Mode-Bruno отличаются оригинальной цветовой гаммой, в первом случае делается акцент на черный цвет, во втором — на коричневый. Nero и Bruno доступны только в комплектации G.
Во всех модификациях Тойота C-HR Hybrid имеются 6 подушек безопасности, системы Toyota Safety Sense, контроль за давлением в шинах. Аудиосистема состоит из 6 динамиков, присутствует двузонный климат-контроль с фильтром для очистки воздуха. Тойота модели C-HR Hybrid комплектуется ставшими привычными системами: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, LKA, доступен обычный и адаптивный круиз-контроли. Тойота имеет электрические стеклоподъемники и ключ с дистанционным управлением.