Toyota avalon 2019

Экстерьер Toyota Avalon 2018

Тот момент, что рассматриваемая модель предназначается для выпуска на территории Северной Америки, определяет и особенности экстерьера. Сразу отметим, что автомобиль получился снаружи очень интересным, агрессивным и привлекательным. Разработкой дизайна занимались непосредственно на территории Америки. Важным моментом назовем то, что экстерьер можно существенно отличаться, так как в продажу поступит седан спортивного и роскошного типа. Особенностями оформления седана назовем следующие моменты:

  • Просто огромная фальш радиаторная решетка, которая может быть выполнена в виде черной сетки (спорт пакет) и металлических ребер (бизнес пакет). Отметим, что второй вариант исполнения характеризуется хромированными поверхностями, за счет чего автомобиль выглядит очень интересно.
  • Головня оптика представлена современной системой совмещения диодных источников света. При этом они размещены так, что при включении света конструкция преображается.
  • Большая фальшивая радиаторная решетка совмещена с просто огромными воздухозаборниками, которые расположены по боковым сторонам переднего бампера.
  • Боковая часть кузова имеет несколько ярко выраженных граней.
  • Устанавливается аэродинамичная юбка, в задней части кузова сдвоенные патрубки выхлопной системы встроены в конструкцию бампера.
  • Не меньше внимания к себе привлекают задние фонари. Они имеют объединенную планку, на которой нанесено изображение названия этой модели.
  • Крышка багажного отделения имеет также сложную форму.

Рассматривая экстерьер можно сразу сказать, что перед нами настоящий агрессор, который должен покорять дорожные просторы. Силуэт седана завершается стильными колесными дисками.

Экстерьер

Визуально экстерьер минивэна Alphard от Toyota подчеркивает внушительные формы этого автомобиля. Он действительно большой, с многочисленными элементами, придающими кузову агрессивные формы. Основная масса декоративных элементов сосредоточена в передней части автомобиля. Среди интересных черт можно отметить:

  1. Короткую головную часть с высокой посадкой. Лобовое стекло обеспечивает водителю максимальный обзор дороги.
  2. Компактный капот с выступом, подчеркивающим сложность общей геометрии.
  3. Внушительная радиаторная решетка из хромированного металла. Имеет форму трапеции с незначительным сужением книзу.
  4. Крупную головную оптику. Фонари имеют треугольную форму, в зависимости от комплектации оснащаются светодиодными или ксеноновыми огнями. Противотуманные фары помещены в углубления возле колесных арок.
  5. Рельефное оформление, придающее особую агрессивность линиям в передней части кузова. Машина выглядит хищно и очень эффектно.

Боковая часть автомобиля тоже оформлена довольно интересно. Стойки окон здесь сделаны максимально узкими и незаметными. Сам обзор сложно назвать впечатляющим, доля площади, приходящейся на остекление, невелика. Впрочем, окна буквально опоясывают кузов, так что страдать от недостатка света или отсутствия видимости по бокам пассажирам и водителю не придется.

Особого внимания в экстерьере минивэна заслуживает волнообразный рельеф, которым украшены борта. К элементам декора, помимо хромированной окантовки стекол, можно отнести блестящие ручки дверей. Зеркала заднего обзора тоже довольно крупные, массивные, дополнены сигналами поворота. Выбиваются из общего ряда лишь колесные арки, довольно маленькие для столь большого автомобиля.

Задняя часть кузова выглядит достаточно эффектно. Здесь присутствует аэродинамический козырек, выполняющий роль заднего спойлера. Задняя дверь дополнена остеклением, занимающим почти половину общей площади. Габаритная оптика в форме «крыльев» выглядит эффектно, придает машине яркую индивидуальность. Выхлопная труба выведена под кузов автомобиля.

Подразделение TRD прокачало седаны Toyota Camry и Avalon

За аббревиатурой TRD скрывается Toyota Racing Development — придворное тюнинг-ателье, которое занимается комплексной доработкой автомобилей и выпуском запчастей для вторичного рынка. Это подразделение работает преимущественно в Азии и Северной Америке. Но если в Японии TRD уже давно предлагает свою версию Camry (такая есть и у машины нынешнего поколения), то на рынке США подразделение до сих пор не занималось большими седанами, ограничиваясь немногочисленными тюнинг-комплектами для них. Теперь пробел устранен: к автосалону в Лос-Анджелесе подготовлены «заряженные» модели Camry TRD и Avalon TRD.

Toyota Camry TRD

Исходные Camry и Avalon созданы на одной платформе и технически сильно унифицированы, поэтому и программа доработок у них одна на двоих. Главная гордость создателей — трековая настройка шасси. Да-да, в TRD сообщают, что калибровка и доводка подвески действительно проводилась на гоночных трассах. Хотя, казалось бы, где трек, а где Camry… Так или иначе, новые пружины позволили уменьшить дорожный просвет на 15 мм, установлены иные амортизаторы и стабилизаторы увеличенной толщины (у Camry их жесткость выросла на 44% спереди и на 67% сзади).

Жесткость кузова также увеличена более прочными поперечинами на днище. Новые передние тормоза — с более крупными дисками (диаметр увеличен с 305 до 328 мм) и двухпоршневыми механизмами вместо штатных однопоршневых. Наконец, седаны обзавелись оригинальными 19-дюймовыми колесами, которые шире и легче стандартных.

Toyota Avalon TRD

Силовые агрегаты трогать не стали: Camry TRD и Avalon TRD оснащены атмосферниками V6 3.5 (305 л.с.) и восьмиступенчатыми «автоматами» с лепестками переключения передач на руле. Но измененную выпускную систему с эффектными патрубками седаны все же заслужили: главным образом, ради агрессивного звукового сопровождения.

Разработкой внешнего стайлинга для TRD-версий занимались сотрудники американской студии Calty. Машинам отрядили аэродинамический обвес, который включает накладки на порогах и бамперах (с имитацией диффузора сзади), новые радиаторные решетки, а также спойлер или полноценное антикрыло на крышке багажника. А в салоне о новых возможностях машин напоминает вездесущий красный декор: этот цвет имеют многочисленные простроченные швы, подсветка приборов (у Camry) и даже ремни безопасности.

Оба седана представлены как автомобили 2021 модельного года и пойдут в продажу только осенью 2019-го. Пока речь идет только о рынке США.

Технические характеристики Toyota Avalon 2016-2017

Как и ранее, автомобиль остается исключительно переднеприводным. Подвеска полностью независимая, впереди и сзади задействованы стойки МакФерсон.

При этом без изменений в технические характеристики рестайлингового флагманского автомобиля японского производства не обошлось. Инженеры постарались доработать шасси таким образом, чтобы водитель, по необходимости, выбирал один из двух режимов его работы.

Двигатель

Первый режим настроек шасси обеспечивает мягкую и комфортную работу подвески, что позволит с максимальным комфортом передвигаться по городу, а также за его пределами. Если же вы решите выжать максимум из своего Авалона, как следует нажать на педаль акселератора, тогда стоит выбрать второй вариант настроек — спортивный. Подвеска станет жесткой, направленной на обеспечение максимальных динамических характеристик.

Колеса

Рулевое управление удачно дополняется электроусилителем, а тормоза везде установлены дисковые, только с разным диаметром. Так, впереди их диаметр составляет 295 миллиметров, а сзади — 280 миллиметров.

Что же касается силового агрегата, то тут их будет два на выбор.

Первый мотор традиционный бензиновый атмосферник с шестью цилиндрами и рабочим объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 268 лошадиных сил, а крутящий момент достигает отметки 336 Нм. Работает только вместе с шестиступенчатым автоматом. Разгон с места до ста километров в час занимает меньше семи секунд вашего времени.

Поклонникам экологии предлагается гибридный вариант оснащения подкапотного пространства. Такой мотор генерирует в общей сложности 200 лошадиных сил. При этом по динамике разгона не так уж и сильно уступает более мощному бензиновому двигателю. Так, с места до сотни гибриду потребуется 8 секунд для разгона.

Видео тест-драйв Avalon 2016-2017

https://youtube.com/watch?v=2q_No1N_kow

https://youtube.com/watch?v=2W7i3JLxVBc

Вывод

Можно сказать, что японская компания достаточно вовремя провела рестайлинг для своего флагмана. Более того, внесенные изменения самым положительным образом отразились на автомобиле.

Внешность стала более яркой, интересной, современной и даже спортивной. Внутреннее пространство как было великолепно выполнено, таким же и осталось, но с некоторыми небольшими усовершенствованиями. Список оборудования вообще поражает — очень богато оснастила свой седан Toyota Avalon японская компания.

Что же касается технических характеристик, то моторы инженеры трогать не стали. Они достаточно мощные, демонстрируют довольно неплохую экономичность, отличную динамику. Да, может со временем мы увидим мощный турбированный движок под капотом у Авалона. Но, откровенно говоря, в нем сейчас потребности нет. Предлагаемый бензиновый и гибридный силовой агрегат еще вполне могут просуществовать пару лет. А уже не за горами выход нового, уже пятого поколения Toyota Avalon.

Подробно об автомобиле Toyota Avalon

Интерьер

Салон Toyota Avalon 2019 предлагает более чем достаточно пространства пяти взрослым пассажирам. Интерьер отражает новый посыл в дизайне, усиленный мягкими материалами, кожей или «SofTex» и большим перечнем стандартного оснащения. Приятное впечатление производит слегка приподнятая передняя панель управления с 9.0-дюймовый сенсорным дисплеем, напоминающая взлетную полосу, которая слегка перекликается с элементами дизайна Toyota с 80-х и 90-х. Под дисплеем разместились  два воздуховода, индикаторы пассажирской безопасности и кнопки аварийной стоянки. Кнопки рулевого колеса и приборной панели подсвечиваются голубым цветом, так же как приборы и подсветка педалей. Приятной новостью станет появление Apple CarPlay, правда, Android Auto придется еще подождать. 

Экстерьер

После последнего пересмотра Toyota стал намного привлекательнее. Нынешний Avalon обновлён от крыши до выхлопных патрубков

Новая, агрессивная стилизация — способ привлечь внимание молодых покупателей, которые не интересуются внедорожниками или универсалами. Седан призван поражать, помогают ему в этом широкая решетка радиатора и выразительные линии. Немалая площадь лобового стекла гарантирует отличный обзор на 360о

Немалая площадь лобового стекла гарантирует отличный обзор на 360о.

Читайте також

Как мы тестировали Toyota Avalon 2018

Базовая комплектация

Базовой комплектацией стала XLE, но ее перечень оснащения далек от первоначальной: она поставляется с 17-дюймовыми колесами из легкого сплава, светодиодными передними и задними фарами, функцией доступа «Smart Key», кнопочным зажиганием, 8 активными режимами настройки передних сидений, обшивкой сидений «SofTex», подогревом передних сидений, автоматическим двухзонным климат контролем и тремя режимами управления (Eco, Normal, Sport). В базу также входят аудиосистема Entune с 8 динамиками, Apple CarPlay, 9.0-дюймовый сенсорный экран, пять USB портов, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, 10 подушек безопасности и набор «Safety Sense Plus».

Опционное оборудование

Количество желаемых элементов возрастает при переходе к комплектациям более высокого уровня. В XSE вы получаете 19-дюймовые колеса, беспроводную зарядку Qi и электропривод люка крыши. Модель Limited оснащена кожаными сиденьями, вентиляцией передних сидений, подогревом задних сидений и руля, 10.0-дюймовой цветной проекционной приборной панелью лобового стекла, аудиосистемой «JBL» на 14 динамиков и навигацией. Перечень оснащения модели Touring почти идентичен Limited, но без кожаной обшивки сидений и с улучшенной системой режимов управления, активным продавливанием шума и адаптивной подвеской. Среди распределенных по пакетам опций встречаются аудиосистема «JBL», беспроводная зарядка Qi, камера вида сверху и умный парктроник. Гибридный вариант доступен в XLE, XSE и Limited вариантах.

Под капотом

За мощность стандартных моделей отвечает 3.5-литровый V6 двигатель на 305 лошадиных сил и 362 Нм. Компонуется он восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод только на передние колеса. Тратит двигатель Toyota Avalon 10.9 л/100км в городском, 7.4 л/100км в загородном и 9.0 л/100км в смешанном циклах. Гибрид использует 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 218 лошадиных сил и электрический мотор. Пару им составляет вариатор. Расход топлива составляет 5.4 л/100км в городе, 5.4 л/100км за его пределами и 5.4 л/100км в среднем.

Перейти к объявлениям Тойота Авалон

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Toyota в Украине

ТОЙОТА ЦЕНТР ТЕРНОПОЛЬ «КРИСТАЛ МОТОРС»

Премиум Моторс

Автосамит на Столичном

Toyota Центр Чернигов Сивер-Авто

Автосамит ЛТД

Класик-Авто

Олімп-Моторс

Тойота Центр Днепр «Алмаз Мотор»

Тойота Центр Житомир «Стар-Кар»

Прага Авто

Атлантик Экспресс

Восток Автомир

Карат Мотор

Мотор-Олви

Стар Лайн

Тойота Центр Кременчуг Про Лайн

Тойота Центр Луцьк «Автоконцепт»

Тойота Центр Николаев КиТ-Т

Тойота Центр Одесса инжпроект

Тойота Центр Суми «Артмотор»

Технические характеристики

В основу новинки с длиной кузова 4500 мм заложен адаптированный вариант модульной платформы TNGA- GA-C. Ходовая часть, с базой 2700 мм, комбинированной и независимой стоечно-рычажной подвеской, дисковыми тормозами и системами безопасности, укомплектована стабилизаторами и другими системами активной дорожной безопасности.

Более комфортная подвеска Adaptive Variable Suspension (AVS) будет доступна в топовых модификациях.

  • Моторный ряд новой Короллы (универсал) образца 2019 года идентичен силовым агрегатам одноименного аналога в кузове «хэтчбек».
  • Базовая модель по умолчанию оснащается 1,2-литровым турбированным двигателем с выходом 112 л.с., к которому прилагается шестискоростная механика или вариаторная трансмиссия Multidrive S.
  • Параметры альтернативных приводов соответственно 1,8 л/ 122 л.с. и 2 л/180 л.с. Умеренная динамика старта и набора максимальной скорости комплектующих силовых агрегатов компенсируется экономным расходом ГСМ.

Авалон против Камри (Интерьер)

Дизайн интерьера имеет еще больше сходства между этими двумя моделями. Центральные консоли в обеих моделях разошлись через механизм переключения передач, и здесь лицевая панель переключателя находится на стороне водителя, а держатель чашки — на стороне пассажира. Конструкция центральной консоли довольно различна в обеих моделях. Camry поставляется с уникальным дизайномY”Очертания контура касаются сенсорного экрана и климат-контроля, тогда как в Авалоне есть традиционный плавающий Тип центральной консоли со встроенным сенсорным экраном и климат-контролем.

Горизонтально ориентированный дизайн черты в Toyota Avalon заставляет его выглядеть немного шире, тогда как уникальный «Y«Стиль тире в Toyota Camry придает ему спортивный вид.

Авалон против Камри (Особенности интерьера)

Как уже говорилось выше, Toyota Avalon является более премиум-функциональным автомобилем по сравнению с двумя. Он состоит из

  • Кожаные сиденья
  • Кожаный руль
  • Регулируемые передние сиденья
  • 9 ”широкий сенсорный экран
  • Автоматический климат-контроль (двухзонный)
  • Entune 3.0 Audio plus

В то время как в Toyota Camry вы найдете это гораздо проще, например,

  • Стандартный Entune Audio 3.0
  • Тканевые сиденья (без кожаных сидений)
  • Ручные сиденья (без сидений с регулировкой мощности)

Авалон против Камри (Вместимость места)

Теперь, переходя к вместимости и комфорту, мы уже знаем, что Avalon на несколько дюймов шире, чем у Camry. Ниже приведено сравнение двух

  • Авалон имеет запас в 38.5 дюймов (то же самое в Камри)
  • Авалон имеет место для ног 42.1 дюйма по сравнению с 41.9 дюйма в Camry
  • И Авалон имеет плечо 58.3 дюйма по сравнению с 57.7 дюйма в Камри
  • Авалон имеет модную комнату на 55.8 комнаты по сравнению с 55.4 комнатой в Камри

Точно так же на задней стороне

  • Авалон имеет запас в 37.9 дюймов по сравнению с 38.0 дюймов в Camry
  • Авалон имеет место для ног 40.3 дюйма по сравнению с 38.0 дюйма в Camry
  • И Авалон имеет плечо 57.1 дюйма по сравнению с 55.7 дюйма в Камри
  • Авалон имеет модную комнату 54.8 дюйма по сравнению с 54.7 дюйма в Камри

Точно так же на стороне магистрали

Avalon поставляется с 16.09 кубических футов по сравнению с (14.1 кубических футов — 15.1 кубических футов) в зависимости от различных моделей в Camry

Плюс Очки: Тойота Авалон 2019

  • Горизонтальная и широкая планировка делает его более просторным
  • Более премиум-функция упакована
  • Большое пространство багажника

Больше и роскошнее чем Camry! Toyota Avalon официальная премьера

В России не многие знают о том, что флагманским седаном Toyota является не Camry, а Avalon, который, к сожалению, официально не представлен на нашем рынке. Однако модель весьма успешна в штатах, поскольку имеет гораздо более комфортный салон и обладает незаурядной внешностью.

Учитывая вышесказанное, неудивительно, что премьера состоялась именно в США в Детройте. Новый Авалон стал шире и длиннее предшественников, а дизайн авто стал соответствовать основной стилистике всех Toyota и Lexus. Новый Toyota Avalon стал неким симбиозом между седанами этих двух марок, что придает ему одновременно узнаваемости и уникальности.

В просторном салоне за безопасность пассажиров будут отвечать десять подушек безопасности, комфорт и роскошь будет представлена дорогой кожей и вставками из дерева. Статус флагмана также подтверждает большой 10-дюймовый дисплей, на который выводится информация о состоянии автомобиля, а также об основных его системах. Второй 9-дюймовый дисплей расположен в центральной части торпедо отвечает за мультимедию. Он оснащен аж 5-ю USB-портами, различными полезными дополнениями, а также беспроводной зарядкой для смартфонов.

Авто можно завести со смартфона, однако в отличие от других автопроизводителей, которые предусматривают поддержку двух конкурирующих платформ Apple и Android, руководство Тойота почему-то отдало предпочтение только «яблочным» гаджетам.

Салон выполнен с использованием технологии активного шумоподавления, однако для любителей агрессивного рыка мотора, система предусматривает функцию «шумодобавления». По желанию водителя звук мотора можно сделать громче, благодаря «умной» аудиосистеме. Акустика реализована посредством 14 динамиков, мощностью 1200 Ватт от компании JBL.

В качестве платформы для нового Toyota Avalon была использована новая разработка компании, которая так и называется «Toyota New Global Architecture» — новая глобальная архитектура (платформа). Кстати, именно на этой платформе построено большинство новых моделей Тойота, в том числе и Camry.

Гамма силовых агрегатов принципиально не изменилась и, как и прежде состоит из 2,5, а также 3,5 литровых двигателей, хотя немного и доработанных. Бензиновый 3,5-литровый V6 теперь может похвастаться 270 лошадями мощности, 2,5 литровый мотор стал четырехцилиндровым гибридом. В новой версии Авалона V-образная 6-ка работает в паре с 8-ступенчатой АКПП.

Опционально покупателям будет доступна адаптивная подвеска, способная менять свою настройку за считанные доли секунды, выбрав один из более чем 600 различных вариантов. Новое поколение Toyota Avalon также несет и другую миссию, благодаря новому Авалону компания планирует вернуть былую популярность модели, которая за последние годы начала сдавать позиции, и в тоже время стабилизировать продажи. Старт продаж запланирован на весну этого года.

Интерьер

Салон Тойоты РАВ 4 2019 также имеет кое-что общее с интерьером «четвёртой» машины. Некоторые элементы (например, трёхспицевый руль) очень похожи. А приборы стали виртуальными — по последней моде. Однако, сама архитектура теперь несколько другая. Дисплей мультимедийной системы уже не встроен в переднюю панель, а расположен на самом её верху. Центральные дефлекторы системы вентиляции не «обнимают» его, а уехали ниже. Исчез маленький монохромный экранчик в виде узкой полоски, поскольку это решение давно устарело.

Управление коробкой передач по-прежнему осуществляется при помощи рычага, однако он переехал с центрального тоннеля на прилив консоли и получил элегантный кожаный чехольчик. Так освободили место для широкого подлокотника и открытой ёмкости на тоннеле. А вот длинной площадки перед пассажиром больше нет — только небольшая полочка над бардачком.

Интерьер

Салон Toyota Avalon 2021 также поменялся очень сильно. Само внутреннее убранство может похвастаться высокачественными материалами отделки. Но определить это по внешности не так легко, так как весь интерьер имеет один, не слишком броский цвет, и скромные, хромированные вставки. Не сильно улучшают ситуацию кусочки кожи или алькантары. Интересно, что у машины присутствует система активного шумоподавления.

На водительском месте установлено 3-спицевое удобное рулевое колесо, отделанное качественной кожей. Сам руль обладает немного старомодной формой и большим количеством мультимедийных элементов, куда можно отнести управление вызовами, переключение треков и включение «круиза». Далее красуется приборная панель Авалон с круглыми датчиками тахометра и спидометра.

Интересно, что им досталась разноцветная подсветка. Между ними нашлось место для традиционного массивного 7-дюймового бортового компьютера, который обеспечивает владельца всей необходимой информацией о транспортном средстве. Не забыли японцы установить в Тойота Авалон 2021 крупную 10-дюймовую проекцию, чтобы водитель не отвлекался от управления.

Toyota Avalon 5 поколения – это первая «Тойота», имеющая интеграцию сервиса Apple CarPlay.

Хорошо поработали японские инженеры и с сиденьями, которые выглядят очень стильно и достойно. Они оснащаются обогревом, вентиляцией и обилием настроек на электрических приводах. На переднем ряду Авалон кресла получили прекрасную боковую поддержку и в меру мягкий наполнитель, позволяющий комфортно ездить даже на долгие расстояния. Для меломанов, в качестве отдельной опции, можно заказать музыкальную систему JBL, рассчитанную на 14 динамиков.

На центральной консоли конструкторы разместили один крупный блок, оснащенный всеми функциональными элементами машины Тойота Авалон 5 поколения. Вначале в глаза сразу же бросается крупный 9-дюймовый экран мультимедийного центра Entune 3.0. Он без проблем работает с интерфейсом Apple CapPlay, а также выделяется голосовым управлением при помощи помощника Alexa. Кроме этого, японцы выделили 1Tb свободного места, чтобы владелец смог установить другие приложения, перебросить фильмы или музыку.

Недалеко размещены клавиши, ползунки и шайбы, за которыми еле виднеются пара скромных воздуховодов вентиляционной системы. Достаточно стильно японцы выполнили климатический «пульт». Далее можно увидеть достаточно крупный тоннель, который будто вырос из недр торпедо. Он начинается с большого выреза, позволяющего работать с мобильными устройствами.

А возле водителя нашлось место для компактного переключателя коробки передач Авалон. Возле располагаются пара подстаканников. Чуть дальше идет рукоятка ручного тормоза и компактная шайба, позволяющая изменять дорожные параметры. В конце есть комфортный подлокотник. При необходимости его можно сложить. Сам подлокотник двухуровневого типа. Верхний обладает USB-портами для подзарядки, 12V и розеткой на 220V. Не обошлось и без компактного отделения для мелочевки. А вот нижнее отделение будет побольше.

Там можно хранить напитки и другие габаритные вещи. В качестве дополнительной опции, можно оснастить салон системой охлаждения напитков. На втором ряду могут довольно легко разместиться три пассажира. Однако опциональный пакет, доступный для заднего ряда, тут будет более скромным. Свободного пространства хватает как впереди, так и сзади. Помимо этого, людям, сидящим сзади доступны настройки собственной климатической установки. Объем багажника Toyota Avalon V составил 456 л. Но при необходимости, задний ряд можно убрать, что позволит существенно увеличить объем полезного пространства.

Подводим итоги

Итак, новая Toyota Avalon 5 поколения стала намного лучше своей прошлой версии. Теперь седан выделяется более современным и агрессивным внешним видом, более комфортным и стильным салоном и расширенным оснащением. С технической стороны японцы решили почти ничего не изменять. Это говорит о том, что владельцев устраивала прошлая начинка. Однако есть вопросы к немного устаревшей «приборке», ведь уже почти все устанавливают цифровой вариант, тогда как Авалон может похвастаться лишь комбинированным исполнением. Но это скорее вопрос времени.

Тем не менее, японцы также предлагают Toyota Avalon Hybrid, что порадует тех, кому не безразлична тема экологии. В целом, автомобиль отлично подойдет семейным людям, предпочитающим спокойную и комфортную езду. Однако, если необходимо, этот комфортный седан может легко превратиться в спортивную модель, благо двигатель это позволяет.  Жалко только, что новый Toyota Avalon так и не продается официально на нашем рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector