Новая toyota alphard 2020: фото и цена, характеристики минивэна

Что нового появилось в салонах

В салонах почти что ничего не изменилось. Просто довели до 40 единиц вариации оформлений салонов.

  • На досках скомбинировали по новой приборы.
  • Встроили электронные зеркала для заднего вида. В них же и транслируются картинки с задних камер.
  • Камеры установлены в салонах. Это в авто окна пятых дверей со стеклоочистителями.
  • Салоны оборудованы фирменными креслами Ottoman. Это относится к экспорту, в том числе и для российских пользователей.
  • Произвели в авто Toyota Alphard 2021 тонировку задних стекол.
  • Рули выставляются в высоту и углам наклонов.
  • Пространство салонов с черно — белой гаммой, хотя могут быть предложены и другие сочетания.
  • Стандартные модели с обивочным натуральным кожаным материалом.
  • Дорогостоящие комплектации декорированы кожей со вставками из дерева.

Параметры кузова

Размеры кузова Тойота Альфард, как и подобает премиальному минивэну, впечатляют своим размахом. Длина автомобиля составила 4945, ширина 1850, высота 1945 мм., благодаря чему инженеры смогли предоставить достаточно пространства 7 пассажирам. Способствуют комфортным поездкам идеально подобранная колесная база (3 м), а также ширина передней и задней колея, размеры которых составляют 1600 и 1625 мм соответственно.

Радиус разворота Toyota Alphard — 5700 мм.

На фоне отличных внешних характеристик несколько огорчает клиренс автомобиля. Всего 160 мм для российских загородных дорог являются недостаточной высотой. Колеса R17 с хромированными дисками прекрасно дополняют спортивный образ минивэна и гармонично сочетаются с решеткой радиатора. Все оси оснащены независимой пружинной подвеской. Трерье поколение Тойота Альфард комплектуется дисковыми тормоза на все четыре колеса, передние для улучшенного торможения оснастили вентиляцией.

Экстерьер Тойота Альфард

Это большой минивэн для семьи, в котором могут разместиться 7 человек вместе с водителем. Перед авто очень смахивает на бренд Тойоты – Лексус.

Мощная решетка радиатора, большой передний бампер, фонари целиком состоят из светодиодов со вставками ДХО, которые напоминают английскую букву «J», подчеркивают оригинальный внешний облик и динамичность авто. Круглые «противотуманки» красиво вписались в общий образ автомобиля.

Боковой вид смотрится также симпатично. Массивные, комфортные двери, высокая подоконная линия, впечатляют размеры арок колес, различные выштамповки, индивидуальные диски колес. Еще отмечается ровная крыша, мощный задний вид и модные внешние зеркала, которые имеют светодиодные повторители поворотников.

Задний вид выглядит просто массивно. Большая корма, козырек над задним стеклом багажника, на котором имеются стоп-фонари, модные фары оригинальной формы, комфортная дверь, которая ведет в багажное отделение.

Экстерьер Тойота Альфард гибрид

Микроавтобус от Тойота получил выразительный спортивный силуэт с нотками агрессивности. Спереди нас встречает огромная радиаторная решётка, продолжающаяся до нижнего бампера, на котором имеются аэродинамические выступы. Также здесь имеются специальные углубления с решёткой, на которой установлены противотуманные фары. Оригинальные огни головного света подчёркивают дикий нрав машины. Лобовое стекло стало обтекаемым, прибавив немного в ширине

Поворотники теперь работают в режиме бегущей светодиодной ленты, что еще больше привлекает внимание

Тойота Альфард гибрид вид спереди

Сбоку всё по стандарту: заниженные пороги, аккуратные линии, задняя раздвижная дверь. Всё это создаёт некий баланс тому, что мы видели спереди, подчёркивая элегантность внешнего образа.

Тойота Альфард гибрид вид сзади

Сзади располагается огромная дверь багажного отделения. На ней разместились волнообразные фары. Относительно небольшое стекло (по сравнению с лобовым) дополняет дизайн задней части. Крыша продолжается спойлером, под которым виднеется светодиодная полоска.

Цель путешествия

Недавно один мой друг тоже ездил в Ярославль и посоветовал нам объезжать Переславль-Залесский, мол, дорога, проходящая насквозь через город, постоянно представляет собой сплошную пробку. Но мы решили рискнуть и проехать через старинный город, а заодно и позавтракать на его территории. Кормят в Переславле сытно, но не сказал бы, что вкусно. Зато меню оформляют с юмором, особенно приглянулась фраза в конце списка: «Петь шансон – на выход!» Из достопримечательностей можно посетить знаменитый «Ботик Петра I», музей паровозов, красивые православные храмы и забавный музей утюга.

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов

KIA Venga (минивэн)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Нам же больше всего запомнился местный ортодоксальный чопперист – уж очень забавно он восседал на своем японском кастоме, вытянув ноги вперед почти на уровне бензобака. Даже в комфортном «Альфарде» по местным кочкам не особо попрыгаешь, поэтому могу лишь посочувствовать спине этого незадачливого байкера.

На подъезде к Ростову встречается деревня Львы. Вот куда нужно было приезжать тестировать SEAT Leon! Похоже, пора заезжать на заправку – судя по бортовому компьютеру, мы протянем всего лишь еще 15 километров. Странно, по показаниям приборов наш средний «загородный» расход составляет всего 11,1 л на 100 км (в городе он поднимается до цифры 17 л на 100 км), но по косвенным признакам 65-литровый бензобак «Альфарда» пересыхает быстрее.

Минуем живописное озеро Неро а с ним и Ростов Великий и еще через полчаса въезжаем в Ярославль. Итого 2 часа 27 минут, засекали от Сергиева Посада. Таким образом, наш экспресс не только не проигрывает по скорости реальному железнодорожному, но еще и существенно превосходит его по показателю финансовой эффективности! Сравните: на 200-километровый путь мы потратили всего 700 рублей, и это – на пятерых! А билет на ярославский экспресс «в одну сторону» стоит 1103 рубля на человека!!! Да-да, монополии – они такие…

Водители в Ярославле поспокойнее московских и подмосковных, поэтому они почти всегда уважительно пропускали наш внушительный автобус. Да и проблема перенаселения и отсутствия мест для парковки перед ярославичами не стоит. Даже наш без малого пятиметровый автомобиль можно припарковать почти везде, где заблагорассудится.

Признаюсь, сам город в итоге меня совершенно не впечатлил, но, впрочем, и не разочаровал. Друзья описывали мне в красках музеи, белокаменный кремль и наперебой утверждали, что посетить Ярославль нужно обязательно. На деле оказалось, что за один день, кроме кремля, Стрелки и парка по соседству, мы больше ничего и не увидели. Больше всего на меня произвели впечатления не столько сами архитектурные достопримечательности, сколько панорама города с колокольни и вид Волги, размеренно текущей мимо Стрелки.

У пассажиров третьего ряда есть голосовое управление климат-контролем и аудиосистемой! Всего-то и нужно погромче крикнуть водителю, чтобы он сменил песню или сделал воздух потеплее.

Особенности 2,5-литрового бензинового мотора

Подкапотное пространство третьего поколения японского минивена в начальных комплектациях занимает рядный силовой агрегат 2AR-FXE объемом 2,5 литра с четырьмя цилиндрами и 4 клапанами на каждый из них. Его производительность составляет 152 лошадиные силы при пиковой тяге в 235 ньютон-метров.

Движок функционирует по циклу Аткинсона со смешанным впрыском топлива. Электронная система автоматически изменяет фазы распределения газов на впуске и выпуске. Сами распределительные валы приводятся в движение посредством однорядной цепи газораспределительного механизма. Ресурс цепи высокий – ее хватает на 150-200 тысяч километров.

ДВС находится в передней части и имеет поперечное месторасположение. Он соответствует экологическим стандартам Euro-5. Выброс CO2 не превышает двухсот г/км.

У Toyota Alphard все владельцы отмечают низкий расход топлива.

Чтобы проехать 100 километров в условиях города на Toyota Alphard с таким ДВС и автоматической коробкой передач, понадобится около одиннадцати литров. При движении в комбинированном цикле расход достигает 8,6 л, а на трассе – 6 литров. Установка механической трансмиссии позволит немного снизить показатели.

Агрегат может похвастаться продолжительным эксплуатационным периодом – каких-либо существенных дефектов замечено не было. Вследствие несвоевременного обслуживания иногда протекает помпа и стучит муфта VVTi.

Внедрение гильз из чугуна с неровной поверхностью в блок ГБЦ дало возможность улучшить отвод тепла и гарантировать высокопрочное соединение. Правда, движок оказался непригоден к капитальному ремонту, так что в случае возникновения серьезной неисправности его нужно будет заменить.

Комплектации

Toyota Alphard 3 поколения имеет три основных вида комплектаций: «Престиж», «Люкс», «Executive Lounge». Дополнительно производитель предлагает также комплектацию «Гибрид», которая имеет отличие от «Executive» лишь в техническом плане.

«Престиж» является базовой вариацией автомобиля. Основными особенностями ее оснащения являются:

  • активный усилитель руля;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • ABS, ESP;
  • крепления ISOfix, LATCH;
  • передние и боковые подушки безопасности водителя (дополнительная – для коленей), пассажиров;
  • автоматизированная помощь при начале движения в гору;
  • продвинутая система контроля слепых зон;
  • обогрев руля и подогрев всех сидений первых двух рядов;
  • штатный иммобилайзер и сигнализация.

«Люкс» отличается от нее следующими параметрами:

  • мультимедийная система для пассажиров второго ряда;
  • штатная Hi-Fi-система;
  • встроенная навигационная система.

Комплектация «Executive Lounge» имеет аналогичное с «Люкс» оборудование за некоторыми исключениями:

  • лампы для чтения первого и второго ряда кресел;
  • легкосплавные диски на 18 дюймов;
  • сиденья первого ряда с функцией памяти положения.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка третье поколение Тойота Альфард идет лишь с одним мотором. Это бензиновый 6-цилиндровый V-образный 3.5-литровый двигатель 2GR-FKS, который получил систему непосредственного впрыска топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на впуске и выпуске. Это позволяет генерировать 300 конских силы (361 Нм). Расход топлива Toyota Alphard 2020 составляет 9.4 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Трансмиссия

Вместе с достаточно мощным «движком» работает 8-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Предельный скоростной режим составляет 200 километров в час. Другие же рынки могут оснащаться 2.5-литровой 4-цилиндровой силовой установкой 2AR-FE, которая имеет систему изменения фаз газораспределениям (на выпуске и впуске) и развивает 182 конские силы (235 Нм). Она работает вместе с бесступенчатым вариатором CVT. Доступен привод на передние колеса или 4х4.

Еще японцы выпускают гибридную модификацию (для нас она тоже недоступна), которая в общей сложности генерирует 197 «лошадей». Она получила упомянутый выше двигатель, работающий по циклу Аткинсона, который вырабатывает 152 лошадиные силы (206 Нм). А для передних колес «сердцем» является электрическом мотор, рассчитанный на 143 «лошади» (270 Нм).

Полноприводная трансмиссия работает благодаря второму 68-сильному (139 Нм) электрическом двигателю, вращающему задние колеса. В роли синхронизатора выступает CVT-трансмиссия, а питается система от никель-металл-гибридной аккумуляторной батареи.

Ходовая часть

В качестве основания Тойота Альфард 2020 решили применить легковую платформу «MC», которая обладает продольным размещением двигателя. Структура кузова может похвастаться обилием стали высокой прочности. На всех колесах применяется независимая подвеска, имеющая пружинные стойки McPherson впереди и многорычажную конструкцию сзади. Реечному рулевому механизму помогает встроенный электромеханический усилитель. Тормозная система аналогично предыдущему поколению.

Безопасность

Учитывая представительский класс автомобиля, уровень его безопасности и комфорта должен полностью соответствовать этому. Японский минивэн обладает:

  • ABS, EBD;
  • Усилителем экстренного замедления;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Технологией, которая контролирует курсовую устойчивость;
  • Помощником при старте и подъеме под гору;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности, рассчитанными на 3 ряда кресел;
  • Подушками безопасности для 3-х рядов;
  • Коленной подушкой безопасности для водителя;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком, имеющим дистанционное управление;
  • Системой Старт/Стоп мотора;
  • Электрическим приводом крышки багажного отсека;
  • Электромеханическим «ручником»;
  • Системой Smart Key;
  • Датчиками дождя и света;
  • Помощником парковки;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Задним и передним парктроником;
  • «Круизом»;
  • Солнцезащитными шторками;
  • Светодиодной подсветкой потолка (можно выбирать цвет самому);
  • Задней камерой.

В компании заверяют, что данный перечень не является полным, поэтому можно установить другие системы опционально. Показатели краш-тестов показали, что «японец» был намного лучше, чем его основные конкуренты (Peugeot и Mercedes).

Электронные технологии

Все разновидности, начиная со стандартных, оснащены совокупностью технологических методов Toyota Safety Sense II поколения.

Опционально активную защищенность пополнили:

  • считываниями дорожных указателей на трассах;
  • распознаваниями людей, которые приближаются, только при дневном свете;
  • помощью при движении в пробках и на светофорах в городских условиях;
  • контролями по выбранным положениям на дорогах (предупреждает схождение с дорожных полос).

С классикой тоже все в полном порядке:

  • ESP, ABS;
  • помощники при движениях на гору;
  • контролирование невидимых зон,
  • помощники для выезда задним ходом, водитель получает звуковые и световые оповещения;
  • Эра-Глонасс и пр.

В обычных машинах:

  • датчики для: света/дождя/парковок;
  • климаты-контроли (3 -х зонные, ионизаторы);
  • круизы-контроли;
  • аудиоустройства с 8 динамиками;
  • цифровые зеркала для заднего вида;
  • электрорегулировки багажных отсеков, дверей, кресел;
  • механизмы бесключевых доступов и кнопочных запусков двигателей.

Технические характеристики Тойота Альфард гибрид

Вид спереди «Начинка» обновлённого Alphard соответствует дерзкому и вызывающему внешнему образу. Основные технические характеристики представлены в таблице.

Размеры кузова (длина/ширина/высота) 4,945 м/1,85 м/1,945 м
Колёсная база 3000 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряжённая масса 2240 кг (усреднённое значение)
Радиус разворота 5,6 м
Тип КПП Автомат, 8 ступеней
Тормоза Дисковые вентилируемые
Объём топливного бака 65 л

Бензиновый двигатель

Тойота Альфард гибрид оснащён 2,5 литровым бензиновым агрегатом 2AR-FXE типа DOHC c 4-мя цилиндрами.

Работа ДВС осуществляется по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском горючего. Электронная система осуществляет регулировку фаз газораспределения впуск/выпуск, степень сжатия составляет 12,5.

Мощность бензинового агрегата 152 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 206 Нм.

Электродвигатель

В полноприводном гибриде Toyota Alphard вместе с ДВС используются и электромоторы. Первый 2JM отвечает за работу передней оси и обладает мощностью 143 кВт.

Для работы задней оси установлен электромотор 2FM, принимающий участие в рекуперации, с мощностью в 68 кВт. При помощи отдельного редуктора он связан с составляющими силовой установки.

Батарея и пробег

Автомобиль питает блок металлогидридных аккумуляторов. Ёмкость составляет 70 А*ч, а пусковой ток достигает значения в 600 А. На одном электрическом заряде Альфард способен проехать 400 км. При работе в гибридном цикле он увеличивается до 1200 км.

Стоимость батареи в случае износа обойдётся порядка 110 000 рублей.

Вид спереди

Комплектации и цены Тойота Альфард гибрид

Вид сзади Обновлённый Alphard можно приобрести в 3 комплектациях: «Prestige», «Lux» и «Executive Lounge».

В комплектацию «Prestige» входят:

  • системы ABS, TRC, VSC;
  • светодиодная оптика;
  • 7 подушек безопасности;
  • камера заднего вида;
  • продвинутая GPS.

Стоимость начинается от 4 400 000 рублей.

Комплектация «Lux» включает:

  • новую аудиосистему JBL с 17-ю динамиками;
  • навигатор;
  • потолочный 9-дюймовый плазменный телевизор для задних пассажиров.

Цена люксовой комплектации стартует от 4 465 000 рублей.

В топовую комплектацию «Executive Lounge» входит:

  • полный комплект систем безопасности;
  • обивка кресел дорогой кожей;
  • вентиляция сидений заднего ряда и прочие моменты удобства;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски.

За максимальную комплектацию придётся отдать порядка 4 750 000 рублей

Технические характеристики

В передней части платформы расположились известные независимые стойки типа МакФерсон. Задняя конструкция представлена независимой системой с двойными поперечными рычагами. Стояночный тормоз работает от электроники. Все дисковые тормоза оснащены вентиляцией.

Размеры авто:

  • длина – 4,95 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,95 метра;
  • колесная база – 3,0 метра.

Исходя из технической документации, радиус разворота составит 5,7 метра. Салон обладает длиной в 3,21 метра, шириной в 1,59 метра и высота – 1,4 метра. Семиместное размещение накладывает ограничение на вместительность багажника. Продуманная трансформация сидений дает возможность перевозить до 1 900 литров груза.

Выбора двигателей у минивена нет. В связи с этим покупателю придется довольствоваться 3,5-литровым бензиновым агрегатом V6, который после модернизации увеличивает мощность до 300 л.с. (против 275 до переработки) и крутящий момент до 361 Нм (вместо 340 Нм). Вместе с ним устанавливается 8-скоростная автоматическая коробка Aisin. Она же ставится на действующий ряд Хайлендера. Производитель уверяет, что новая коробка стала легче и выглядит гораздо компактнее 6-ступенчатого аналога. Помимо этого новинка дала возможность использования расширенного диапазона передаточных чисел и потенциала двигателя. Тесты показали, что инженеры плотно поработали над звукоизоляцией подкапотного пространства, установив мощные пластиковые вставки.

Производитель предоставляет покупателю полное ощущение безопасности. В списке стандартного оснащения уже ставят боковые и фронтальные подушки, шторки безопасности. Активные подголовники делают поездку не только безопасной, но и комфортной. Детские кресла, датчики парковки, помощники для езды в гору/ с горы и задним ходом. Отельного внимания заслуживают боковые стекла, получившие не только поворотники, привод и обогрев, но и возможность автоматической подстройки при движении задним ходом.

Технические характеристики тойота Альфард гибрид

В Тойота Альфард технические характеристики кузова следующие:

  1. длина машины – 4945 мм;
  2. ширина машины – 1850 мм;
  3. высота машины – 1945 мм;
  4. колесная база – 300 см;
  5. Альфард Тойота масса снаряженного вида составляет – 2 240 кг;
  6. радиус разворота машины – 5,6 м;
  7. автоматическая коробка переключения передач;
  8. восемь ступеней в автомате;
  9. alphard toyota клиренс – 16 см;
  10. дисковые вентилируемые тормоза;
  11. для Альфард тойота объем бака для бензина – 65 л;
  12. Альфард Тойота разгон до 100 км/ч достигает за 8,3 с.

Как видно, у toyota alphard 2006 технические характеристики достаточно хорошие, что объясняет такую популярность данной модели среди российских автолюбителей.

Бензиновый двигатель

Тойота Альфард характеристики бензинового двигателя имеет следующие:

  1. объем 2,5 л;
  2. топливо – бензин;
  3. тип 2AR-FXE DOHC;
  4. четыре цилиндра;
  5. работа согласно циклу Аткинсона;
  6. комбинированный впрыск горючего;
  7. электронная регулировка газораспределения;
  8. степень сжатия – 12,5 единиц;
  9. мощность 152 л.с.;
  10. максимальное количество оборотов в минуту – 5700;
  11. максимальный момент вращения – 206 Нм.

Электродвигатель

Чтобы понять величину грузоподъемности Тойота Альфард, нельзя не рассмотреть электрический мотор. В гибриде от Тойоты установлены два таких агрегата. Первый из низ контролирует работу передней оси, его мощность составляет 143 л.с.

Второй электрический мотор принимает участие в процессах рекуперации, он имеет мощность в 68 л.с. Специальный редуктор связывает его с силовой установкой.

Батарея и пробег

Рассматривая характеристики Тойота Альфард 2004 года по 2019 года выпуска, нельзя оставить без внимания наличие в машине металлогидридного аккумулятора. Емкость аккумулятора равна 70 А/ч, пусковой ток дает 600 А.

Toyota alphard 2020 характеристики на пробег посредством энергии от батареи и ДВС имеет равные 1200 км пути. На одном заряде аккумулятора, машина способна проехать около 400 км пути.

Расход топлива на 100 км и динамика

Изучая для toyota alphard 2020 характеристики, нужно уточнить, что машина имеет высокие динамические показатели. До скорости в 100 км/ч авто разгоняется за 8,3 с. Тойота может набирать скорость в 200 км/ч.

Особенности расхода топлива:

  1. загородный режим – 4,3 л на 100 км;
  2. городской режим – 7,4 л на 100 км;
  3. смешанный режим – 5,4 л на 100 км.

Экстерьер Тойота Альфард гибрид

Микроавтобус от Тойота получил выразительный спортивный силуэт с нотками агрессивности. Спереди нас встречает огромная радиаторная решётка, продолжающаяся до нижнего бампера, на котором имеются аэродинамические выступы. Также здесь имеются специальные углубления с решёткой, на которой установлены противотуманные фары. Оригинальные огни головного света подчёркивают дикий нрав машины. Лобовое стекло стало обтекаемым, прибавив немного в ширине

Поворотники теперь работают в режиме бегущей светодиодной ленты, что еще больше привлекает внимание

Тойота Альфард гибрид вид спереди

Сбоку всё по стандарту: заниженные пороги, аккуратные линии, задняя раздвижная дверь. Всё это создаёт некий баланс тому, что мы видели спереди, подчёркивая элегантность внешнего образа.

Тойота Альфард гибрид вид сзади

Сзади располагается огромная дверь багажного отделения. На ней разместились волнообразные фары. Относительно небольшое стекло (по сравнению с лобовым) дополняет дизайн задней части. Крыша продолжается спойлером, под которым виднеется светодиодная полоска.

Двигатель Toyota Alphard

Для отечественных потребителей автомобиль производится только с 1-м мотором. Это 6-ти цилиндровая V-образная силовая установка семейства 2GR-FE, рабочий объем которого составляет 3.5 л. Мощность равняется 275 л. силам, с наибольшим крутящим моментом в 340 Hm. Вместе с этим двигателем работает 6-ти скоростной «автомат». Разгон до ста занимает 8.4 с, наибольшая скорость – 200 км/час.

В городском режиме расход составляет около 14.2 л. в смешанном режиме примерно 10.5 л. К нам в Россию этот минивэн поставляется только с передним приводом.

Стоит отметить, что на иных авторынках эта машина поставляется с  4-мя цилиндрами объемом в 2.5 л. мотором семейства 2 AR-FE с опцией изменений фаз газовых распределений. Данный двигатель с мощностью в 182 л. силы, крутящий момент составляет 235 HM, работает вместе с бесступенчатым вариатором CVT. Авто оснащается и полным приводом и передним.

В этом авто имеется и гибридный двигатель (к нам не поставляется). Это бензиновый двигатель серии 2 AR-FXE в 2.5 л. мощность составляет 152 л. силы, крутящий момент 206 Hm и 2 электромотора – 143 л. силы (270 Hm) для переднего моста, и 68 л. сил (139 Ньютон на метр) – для заднего.

С такими возможностями у машины имеется полный привод – E-Four. Гибридный мотор работает с 6-ти скоростным «автоматом» и блоком аккумуляторов.

Комплектации

  • Модификация Престиж – двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;
  • Модификация Люкс – двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;
  • Модификация Executive Lounge — двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;

Внешний вид

Изменился Альфард практически со всех сторон, начиная с решетки радиатора и заканчивая клиренсом. Автомобиль стал еще ярче отражать высший класс, благодаря чему спрос со стороны состоятельных покупателей заметно вырос по сравнению с 2015-2017 годами.

Третье поколение минивэна условно делится на два выпуска: классический и рестайлинговый. Первый этап длился с середины 2015 года по начало 2021 года. Toyota Alphard III по сравнению с предыдущим поколением получил более спортивные и резкие линии кузова, расширенное лобовое и новый дизайн боковых стекол. Передняя часть автомобиля стала более выраженной и агрессивной благодаря увеличенной решетке радиатора с измененной структурой и новым двухсекторным фарам с оригинальными ходовыми огнями.

Рестайлинг с 2021 года изменил существенно доработал образ минивэна. Решетка радиатора по сравнению с предыдущей версией продлилась практически до основания переднего бампера и получила стильные хромированные обрамления с ярко выраженным вертикальным узором. Задняя часть почти не претерпела изменений: лишь немного обновилась структура задних огней.

Подводим итоги

Благодаря изменениям машины, японский минивэн получил агрессивную, стильную внешность. Но невзирая на это, японцы всегда заботятся о семьях, на которых рассчитана в первую очередь машина, поэтому оснастили машину всеми возможными средствами безопасности и электронными ассистентами. Внутри приятно находится благодаря качественной сборке и хорошим отделочным материалам.

Места хватает с головой. Немного жалко, что у нас не продаются модификации с системой полного привода, которая иногда очень необходима. Также расстраивает солидная стоимость автомобиля, однако вспоминая его оснащение и качество сборки, понимаешь за что берут такие деньги. Обновление Тойота Альфард можно назвать успешным и своевременным. Видно, что компания не стоит на месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector