Toyota camry 2018: характеристики, комплектации, цены

Экстерьер

Из-за того что новая Тойота Камри 2018 года построена на базе платформы GA-K (модернизированный вариант TNGA), автомобиль стал крупнее в длину и ширину, но ниже:

  • длина — 4885 мм (+ 35 мм);
  • ширина — 1840 мм (+ 15 мм);
  • высота — 1455 мм (- 25 мм);
  • колесная база — 2825 мм (+ 50 мм);
  • клиренс — 155 мм (- 10 мм);
  • передний свес — 210 мм (- 10 мм).

Тойота Камри в новом кузове получила ряд характерных изменений, которые отличают модель от предшественника. При осмотре автомобиля бросается в глаза новое оформление переда с крупной радиаторной решеткой. Головная оптика стала более узкой. Уже в начальной комплектации фары оснащаются светодиодами, которые отвечают за ближний и дальний свет.

Изменения на боковой части кузова менее заметны. На корме появились удлиненные фары, которые практически заходят на задние крылья. Стекло в этой части кузове расположено под более острым углом. На багажной дверце размещен небольшой спойлер.

Обновленная Тойота Камри 2018 года производит впечатление массивного автомобиля, который, однако, сохранил характерные очертания, присущие моделям предыдущих поколений.

Новая Тойота Камри 2018 для России характеристики

Согласно документу, опубликованному в открытой базе Росстандарта, автомобиль будет продаваться с прежними силовыми агрегатами. А именно – с двухлитровым двигателем объемом 150 л.с. и 2,5-литровым, отдача которого составляет 181 «силу». Пару им составит 6-диапазонный «автомат».

Топовым мотором останется 249-сильный V6 объемом 3,5 литра. В отличие от версии для американского рынка, где отдача двигателя была повышена до 305 «сил», у российского варианта она осталась прежней. Такая Camry оборудована 8-диапазонной автоматической коробкой передач.

В Штатах последний мотор выдает 305 л.с., у нас же мощность снизили до налоговыгодных 249 л.с. Двигатель V6 3.5 модернизирован, он имеет комбинированный впрыск, увеличенную степень сжатия и новый гидравлический фазовращатель. У российской Camry «четверки» все так же сочетаются с шестидиапазонным «автоматом», топовый же мотор работает в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Кстати, в США у Camry еще есть совершенно новый движок A25A-FKS 2.5 (206 л.с.) и 211-сильная гибридная версия на основе этого двигателя, однако нам седаны с такими установками не достанутся.

В основе новой Camry лежит архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), длина российской версии модели составляет 4 885 мм, ширина – 1 840 мм, высота – 1 455 мм, размер колесной базы равен 2 825 мм. Для сравнения, габариты нашей Camry предыдущего поколения: 4 850/1 825/1 480 мм, колесная база – 2 775 мм.

О системах безопасности

На американском рынке машина будет в базе комплектоваться десятью подушками безопасности и стандартным набором, включающим системы ABS, ESP и прочими, уже ставшими нормой оснащения. Опциональны будут доступны такие ассистенты, как активный круиз-контроль, функция предотвращения столкновений и наезда на пешеход,а проекционный дисплей на лобовом стекле, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет и прочие полезности.

Надо полагать, что изменения новой Камри придутся по душе потенциальным покупателям этой модели. Вот только цены на новую Тойота Камри 2018 неизвестны даже для американского рынка, где модель начнет продаваться летом. Естественно, нет сведений и про российские цены на японскую новинку. Можно только напомнить, что нынешней Камри в самом простом оснащении стоит 1,4 млн. рублей, а в самом дорогом – 2,9 млн. рублей.

Технические характеристики силовой установки и габариты Тойота Камри 2018

  • Длина: 4915 мм;
  • Высота: 1480 мм;
  • Ширина: 1825 мм;
  • Клиренс: 160 мм;
  • Колёсная база: 2795 мм;
  • Двигатель: бензиновый, V6, 3,5 литра;
  • Мощность: 295 л.с.

Больше драйва

Благодаря измененным настройкам подвески и коробки передач автомобиль стал более устойчивым при движении на больших скоростях. Улучшение характеристик достигнуто путем введения многорычажной задней подвески и жесткого крепления подрамников к кузову. Все рычаги подвески изготовлены из стали, алюминий не используется. Точность работы рулевого управления повышена благодаря переносу электрического усилителя на рейку.

Жесткость ходовой части обеспечивает обратную связь на скоростях плоть до 160-180 км/ч. Автомобиль сохраняет прямолинейное направление движения, без продольной раскачки и боковых смещений на неровностях дороги. Снижение высоты кузова позволило разместить центр тяжести на 20 мм ниже. Из-за этого автомобиль не наклоняется в стороны при прохождении поворотов на большой скорости. Устойчивость автомобиля поддерживается системой стабилизации, которая имеет измененный алгоритм работы. Система активируется только при резких маневрах.

Улучшены тормозные механизмы, которые критиковались на Камри предыдущей версии. На передних колесах применены вентилируемые диски с увеличенным диаметром. Задние монолитные диски сохранили диаметр, но увеличились по толщине. Соответственно претерпели изменение и тормозные суппорты. На автомобилях устанавливается 2 варианта вакуумных усилителей тормозов — в зависимости от мощности силового агрегата. При экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация, предупреждая остальных участников движения об опасности.

Комплектации и цены

Список комплектаций новой Тойота Камри 2018 достаточно большой, и практически каждой версии соответствует свой силовой агрегат. Привод у всех авто передний, коробка – автомат, а в качестве топлива в предназначенных для российского рынка версиях применяется только бензин.

Покупатель может выбирать из 7 вариантов:

  • комплектация Стандарт ценой от 1,52 млн. руб. получила от производителя подогрев передних кресел, регулировку водительского сиденья и парковочные датчики;
  • версия Стандарт Плюс, в первую очередь, отличается наличием камеры заднего обзора и датчика дождя;
  • Классик получила целых 8 регулировок для кресла водителя и 4 – для сиденья переднего пассажира;
  • покупатели Элеганс Сэйфети могут пользоваться адаптивным круиз-контролем и подогревом рулевого колеса, есть у этой версии и коленные подушки безопасности;
  • у комплектации Престиж Сэйфети появилась фирменная навигация и премиальная аудиосистема;
  • версия Люкс Сэйфети стоимостью от 2,14 млн. руб. отличается оригинальными дисками, электроприводом для первого ряда, 3 зонами климат-контроля и другими полезными опциями;
  • для Экзекьютив Сэйфети предусмотрено наличие камер панорамного вида, подрулевых переключателей и максимального количества систем для помощи водителю.

Если покупать Камри в Украине, за топовую версию авто придётся заплатить 1,070 миллиона гривен. Базовую комплектацию автодилеры оценили в 803 тыс. грн., средний уровень обойдётся в 911 тыс. грн. Названия и оснащение ненамного отличаются от версий, продающихся в России, хотя моторов, укомплектованных механикой, здесь тоже нет – только версии с АКПП.

Табл. 1. Параметры разных версий.

Название версии Параметры мотора КПП Трансмиссия Стоимость, млн. руб.
Стандарт 2.0 л, 150 л.с., бензиновый «автомат» переднеприводная 1,52
Стандарт Плюс 1,60
2.5 л, 181 л.с., бензиновый 1,70
Классик 2.0 л, 150 л.с., бензиновый 1,68
2.5 л, 181 л.с., бензиновый 1,78
Элеганс Сэйфети 1,89
Престиж Сэйфети 2,00
Люкс Сэйфети 2,14
3.5 л, 249 л.с., бензиновый 2,25
Экзекьютив Сэйфети 2,43

Управляемость подняли на новый уровень

Тойота Камри 2018 построена на новой глобальной платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). Кстати, на этой же тележке бегает и недавно появившийся в Европе новый тойотовский паркетник CH-R. Что даёт новая платформа? Увеличенную колесную базу, которая вытянулась сразу на 5 см. При этом высота автомобиля уменьшилась примерно на 4 см, а это, в свою очередь, позволило снизить центр тяжести и еще больше увеличить пространство в салоне.

Особенно много его появилось у водителя, в ногах которого теперь полный простор. Еще один выигрыш — рулевая колонка получила увеличенный диапазон регулировок. С точки зрения управляемости автомобиля существенное улучшение кроется в том, что теперь водитель будет сидеть примерно там же, где расположен центр тяжести автомобиля. По задумке инженеров, это должно существенно усилить драйверские ощущения.

Конструкторы не ограничились сменой платформы. Для лучшей управляемости Тойота Камри 2018 также был усилен кузов и перенастроена задняя подвеска, которая теперь представляет собой двойные поперечные рычаги. Все эти изменения в своей совокупности должны серьезно сказаться на управляемости самым лучшим образом.

Минусы

К недостаткам седана Camry относят снижение дорожного просвета, спорные решения при оформлении салона и сохранение части силовых агрегатов от предыдущего поколения. В салоне машины применили модный глянцевый пластик. Причем вставки расположены не только на панели приборов, но и на дверных картах. Гладкая поверхность притягивает дорожную пыль и моментально покрывается следами от пальцев.

Еще одним недостатком являются аэродинамические шумы, возникающие при движении на скорости 80-90 км/ч и выше. Источник шума расположен около передних стоек крыши кузова. Недостаток обнаружен только на машинах российской сборки и является следствием недоработки производственного процесса.

Небольшой критике подвергается подвеска, которая стала жестче. Машина реагирует на стыки дорожного покрытия, выступающие заплатки и канализационные люки. При чередовании неровностей наблюдается снос задней части, который не влияет на стабильность траектории и не ухудшает управляемость.

Низкий клиренс

Изменение внешности кузова и бамперов привело к незначительному снижению дорожного просвета. По нижней кромке переднего бампера клиренс сократился на 5-10 мм. Минимальное расстояние от бампера до земли составляет 200 мм. По кузову минимальный клиренс составляет 155 мм.

Дорожный просвет является достаточным для движения по асфальтовым дорогам и относительно ровным грунтовкам. Проблемы возможны на кочках, которые станет цеплять днище из-за длинной базы.

Старые двигатели

Базовые моторы с объемом 2,0 и 2,5 л позаимствованы у предыдущей генерации Toyota Camry. Такое решение продиктовано стремлением снизить минимальную стоимость автомобиля. Оба двигателя построены по рядной 4-цилиндровой схеме, развивают 150 и 181 л. с. соответственно. Моторы предназначены для эксплуатации на бензине А95, но производитель допускает применение топлива А92.

Динамические показатели автомобилей с моторами 2,0 и 2,5 л близки — максимальная скорость составляет 210 км/ч. Силовой агрегат с меньшим рабочим объемом имеет более резкий характер, обеспечивая ускоренный разгон на высоких оборотах.

Для двигателей 2,0 и 2,5 л предлагается 6-скоростная гидравлическая коробка передач. От предшественницы она отличается измененными алгоритмом переключения и настройками гидротрансформатора. Из-за увеличения снаряженной массы автомобиля динамика снизилась. Недостаток отчасти скомпенсирован настройками педали газа и блока управления двигателем, но разгоняется новая Camry хуже предшественницы.

Для оснащения топовых модификаций седана Camry предлагается 249-сильный мотор с рабочим объемом 3,5 л. Это единственный новый силовой агрегат, предлагающийся российским покупателям. На двигателе использован комбинированный впрыск с подачей топлива непосредственно в цилиндры и впускные каналы. При малой нагрузке происходит отключение части цилиндров, что способствует экономии топлива. Для реализации возможностей двигателя используется 8-скоростная автоматическая коробка.

Силовые агрегаты и трансмиссии

Не стоит беспокоиться и по поводу динамических возможностей новинки. Камри получила сразу три новых силовых установки это новый 3,5-литровый V6 с системой впрыска D4S и 2,5-литровая «четверка», из новой линейки Dynamic Source Engine.
Об отдаче последний пока известно лишь то, что она будет выше, нежели у нынешнего мотора. При новый V6 известно больше, поскольку его уже ставят на новый Highlander, где он развивает мощность 295 л.с. Причём будет ещё и заряженная версия TRD, которая станет промежуточным звеном между NASCARовской и гражданской версии Camry. Судя по всему, там будет больше трёхсот лошадей.

Во всех случаях в качестве коробки передач выступит восьмиступенчатый автомат. Будет еще и третья силовая установка — гибридная комбинация из двухлитрового атмосферника и электромотора. Об её отдаче информации пока нет, впрочем известно, что данный агрегат пойдет в паре с вариатором и у него будет спорт-режим с имитацией шестиступенчатой механики. Значит, при желании, заряд батареи можно будет использовать для интенсивного ускорения.

Если же водитель решит ездить в эко-режиме, то расход топлива, согласно обещаниям автопроизводителя, не превысит того, что потребляет Prius. Также обещано, что новая система крепления мотора позволит снизить уровень паразитных вибраций и шумов в салоне, что тоже не может не радовать.

Оснащение новой Тойоты Камри 2018

Новая Toyota Camry построена на абсолютно новой платформе. Автомобиль стал прочнее и безопаснее. Также центр тяжести стал ниже, а клиренс уменьшился примерно на пять миллиметров.

Салон новой Camry существенно отличается от интерьера предшественника. Автомобиль стал выглядеть современнее. Но его по-прежнему нельзя назвать высокотехнологичным.

Даже в топовой комплектации в нем не предусмотрена цифровая приборная панель. Не балует Toyota покупателей и такой удобной опцией, как беспроводная зарядка смартфона. В этом поколении также нет подогрева руля.

В список базового оборудования Camry 2018 модельного года входят:

  • датчик освещения;
  • автоматический дальний свет;
  • автоматическое выключение фар;
  • датчик дождя;
  • электропривод багажника;
  • круиз-контроль;
  • задний и передний датчики парковки;
  • двузонный климат-контроль;
  • подогрев передних сидений.

Даже самые дешевые модификации оснащаются информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, который, кстати, на центральной консоли выглядит как-то неорганично.

В версиях подороже круиз-контроль будет адаптивным. Это значит, что он умеет подстраиваться под скорость впереди идущего транспорта.

В топе вы получите полностью светодиодную оптику, 18-дюймовые легкосплавные диски, раздельный климат для передних и задних пассажиров, электропривод спинок сидений, навигацию, 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа и акустическую систему JBL с девятью динамиками.

Технические характеристики Тойота Камри 2018 года

Несмотря на новый кузов, все силовые агрегаты седана остались такими же, как и у предыдущей версии. Базовый двигатель имеет объём 2 литра и мощность 150 л. с., комплектуется 6-диапазонным «автоматом» и позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 10,4 секунд. Тратит версия с таким мотором около 7,2 литра бензина.

Ещё один вариант – 2,5-литровый силовой агрегат с такой же коробкой передач и мощностью уже в 181 лошадиную силу. Разгон до сотни такая модификация осуществляет в течение 9 секунд, а потребляет до 7,8 л топлива в комбинированном режиме. Самый мощный двигатель – 3,5-литровая модель производительностью 249 л. с. (для попадания в более выгодную категорию транспортного налога) и расходом бензина около 9,3 литра. С помощью такого авто достичь скорости в 100 км/ч можно за 7,1 секунды.

Меньше шума

При разработке нового автомобиля отдельное внимание уделили шумоизоляции, которая являлась объектом критики на предыдущем поколении машин. Модульная платформа конструктивно позволяет снизить вибрацию и шум от агрегатов трансмиссии

Для дополнительного комфорта моторный щит закрыт многослойными листами, интенсивно поглощающими шум и вибрации. Листы расположены как со стороны моторного отсека, так и в салоне. Задняя полка имеет увеличенную толщину и дополнительные шумоизоляционные накладки.

Многочисленные технологические и вспомогательные отверстия в каркасах дверей закрыты мягкими пластиковыми заглушками. Пластиковые щитки колесных арок оснащены шумоизоляторами, наклеенными на внутренней поверхности. Такое решение позволило снизить шум от песка и камней, летящих от колес при движении.

Салон авто

Внутри Тойота Камри 2018 в новом кузове смотрится намного привлекательнее, чем раньше. В первую очередь, благодаря уникальной передней панели, получившей дисплей системы мультимедиа с диагональю 8 дюймов и управляющий блок климатической установки. Рабочее пространство водителя отличается повышенной эргономикой, а для удобства связи автомобиль получил возможность выхода в интернет (со скоростью по стандарту 4G) и синхронизацию с бортовой системой сразу 5 смартфонов.

Среди других особенностей интерьера стоит обратить внимание на такие детали:

  • 7-дюймовый информационный дисплей бортового компьютера, установленный между двумя большими циферблатами;
  • 10-дюймовый проекционный экран, выдающий информацию прямо на лобовое стекло Тойоты;
  • системы помощи водителю (от адаптивного круиз-контроля до мониторинга разметки и «слепой» зоны);
  • премиальную акустику.

Кроме того, для нового поколения Камри разработчики подготовили усовершенствованную форму передних кресел с анатомическим профилем. Такая конструкция обеспечивает минимальный риск получения травмы в области шеи при столкновении. Стал более удобным и задний диван, на котором легко поместятся три взрослых пассажира нормального роста и комплекции.

Салон

Кроме изменений экстерьера автомобиля в новом кузове, появилось и немало обновлений внутри. Фактически, машина способна серьёзно удивить и тех, кто раньше уже становился владельцем Camry, и остальных автолюбителей:

  • модель укомплектована уникальной передней консолью, изогнутой и образующей удобную и эргономичную зону вокруг водителя;
  • цветной экран мультимедийной системы получил диагональ 8 дюймов, появилась возможность удалённого управления по сети 4G LTE и Wi-Fi точка с поддержкой 5 подключений;
  • диагональ информационного дисплея составляет целых 7 дюймов, проекционного, обеспечивающего перенос информации на лобовое стекло, 10 дюймов;
  • отделка салона продолжает оставаться такой же дорогой и качественной, при движении отсутствуют «сверчки», а в топовых версиях могут присутствовать элементы «под дерево».

Продолжая обзор Тойота Камри 2018, стоит отметить обновлённую форму передних кресел с более совершенной боковой поддержкой и удобным профилем спинки. Ширина салона стала больше на 15 мм, поэтому пассажирам на втором ряду автомобиля теперь намного комфортнее даже втроём.

Интерьер

Как и кузов, салон у Toyota Camry 2018 года совершенно новый, преобразились практически все элементы.

Японский концерн впервые в истории модели выделил водительскую зону, развернув немного центральную консоль. Новая модель отличается улучшенными материалами отделки. Также иначе оформлены фурнитура и кнопки.

В сравнении с предшественником стала удобнее посадка водителя. Инженеры Toyota увеличили диапазон, в рамках которого регулируется руль по вылету, а передние кресла теперь дополняются выраженной боковой поддержкой.

Интерьер Toyota Camry 2018 года дополняется переработанным рулевым колесом, которое уменьшилось в диаметре и сечении. Кнопки управления круиз-контролем размещены на правой ступице руля. Кроме того, стояночный тормоз у Тойота Камри 2018 года теперь управляется кнопкой, а не педалью, как раньше.

К числу недостатков, характерных для салона обновленного седана, относится глянцевый пластик на центральной консоли. Материал плохо переносит механические воздействия, вследствие чего после непродолжительной эксплуатации покроется царапинами и всегда будет покрыт следами пальцев.

Несмотря на то, что длина колесной базы увеличилась, задний диван у новой Камри располагается на 30мм ближе к передним креслам. А из-за сниженной высоты крыши подушка установлена ниже. Такие нововведения негативно сказались на удобстве расположения пассажиров заднего ряда.

При этом модель осталась комфортной. На диване, как и ранее, способны одновременно расположиться трое человек. В дорогих комплектациях можно регулировать наклон спинки задних сидений со специального пульта в подлокотнике. Здесь же установлен блок управления климатической системы. Также имеются солнцезащитные шторки и функция подогрева.

Объем багажного отсека после модернизации уменьшился на 13 литров и составляет 469 либо 493.

Внешний вид и габариты Toyota Camry 2018

Обзор модели в новом кузове стоит начать с её экстерьера, среди изменений которого можно выделить:

  • суженные передние фары;
  • новую форму бампера;
  • увеличившуюся решётку радиатора, выполненную в стиле Lexus;
  • удлинившийся и ставший более покатым капот;
  • мощные ножки зеркал заднего вида;
  • изящную крышу;
  • оригинальные плафоны габаритов на мощной задней части кузова.

Внешний вид Камри 2018 года получился одновременно более солидным и стремительным. Машина стала ниже, но шире и длиннее.

Её габаритные размеры теперь составляют:

  • длина 4,885 м,
  • ширина 1,84 м,
  • высота – 1,455 м.
  • Расстояние между осями увеличено до 2,825 м.

Стандартный размер колес для отечественных версий авто – R19, однако можно устанавливать диски и на 16-18 дюймов.

Масса автомобиля, в зависимости от модификации, находится в пределах 1,57-1,69 т. Дорожный просвет равен всего лишь 15,5 см. Такого клиренса не хватит для поездок по неровным дорогам, а по бездорожью на таком автомобиле лучше не ездить вообще. У большинства версий объем багажника равен 493 литрам. Хотя у комплектации Премиум с регулируемыми спинками сидений вместимость этого отсека может уменьшаться до 469 л.

Интерьер новой Камри

Панель приборов и центральная консоль полностью новой несимметричной конструкции. На панели установлены глянцевые вставки из пластика, имитирующие древесину. В центре расположен цветной дисплей штатной аудиосистемы. В зависимости от комплектации дисплей имеет размер по диагонали 7 или 8″. Аудиосистема воспроизводит звукозаписи в различном формате. На дорогих версиях применены камеры панорамного обзора, выводящие картинку на экран. Стояночный тормоз включается кнопкой на центральной консоли, в то время как на старом поколении использовалась отдельная педаль.

Для отделки салона доступны материалы черного или бежевого цвета. Форма подушек и спинок передних сидений позволяет совершать дальние поездки. Увеличенные валики боковой поддержки надежно удерживают водителя и переднего пассажира при резких маневрах. В базовом оснащении имеются регулировки поясничных упоров на передних сиденьях. На дорогих версиях предлагаются сиденья с электрическим приводом и памятью. Рулевая колонка настраивается по 2 положением вручную или с помощью электрического привода.

Задние сиденья на дорогой версии оснащены электрическим регулятором угла наклона спинки. Настройка выполняется раздельно для каждого посадочного места. Из-за установки механизмов настройки немного сократился объем багажного отсека (на 24 л).

Тесные задние сиденья

Применение увеличенной колесной базы не привело к росту свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений. В некоторых точках места стало меньше, чем в предыдущем поколении. Это связано с пониженной линией крыши, из-за чего пришлось сместить вниз подушку заднего ряда сидений. Причем изменение линии установки коснулось и переднего ряда. Подушки переднего и заднего рядов расположены ниже к полу на 25 и 30 мм соответственно.

Расстояние между рядами сократилось на 23 мм. Тесно на задних сиденьях будет людям большого роста, остальные пассажиры разместятся с комфортом.

Технические характеристики

Важной технической характеристикой Toyota Camry 2018 является расход топлива, который вырос для версий с моторами 2,0 и 2,5 л. Это связано с увеличением веса автомобиля, который составляет до 1625 кг

Версия с мотором 249 л. с. расходует в городе 12,5 л топлива на 100 км, что всего на 1,0 л больше варианта с двигателем 2,5 л. При движении по загородным трассам наиболее экономичным является мотор 2,0 л, потребляющий при скорости 90 км/ч всего 5,5 л бензина.

Динамические параметры в зависимости от мощности двигателя приведены в таблице.

Параметр 2,0 2,5 3,5 Скорость, км/ч 210 210 220 Время разгона до 100 км/ч, сек. 11,0 9,9 7,7

Интерьер салона

Салон автомобиля также пополнился новыми дизайнерскими решениями. Вокруг водителя организован настоящий кокпит, а для переднего пассажира максимальное свободное пространство. Информационный экран в приборке имеет по диагонали 7 дюймов, проекционный дисплей — 10 дюймов, а центральный дисплей — 8 дюймов.

Основным новшеством в салоне является новая мультимедийная система Toyota Entune 3.0. Тойота Камри 2018 станет первой моделью, получивший данную систему. По своей сути она будет напоминать систему нового Лексус, то есть в распоряжении водителя будет навигация и ряд одобренных Toyota приложений.

Главным достоинством новой системы является возможность осуществить её привязку к мобильному телефону. Благодаря этому с помощью мобильника можно будет завести и прогреть машину морозным утром не выходя из дома. Или же открыть двери, проверить уровень топлива, закрыть все окна и двери, включая люк в крыше. Взглянув на экран мобильного телефона автовладелец узнает, когда надо ехать на техобслуживание, нет ли неисправностей. Есть и такая возможность: узнать, где именно припаркован автомобиль, что может оказаться полезным в случае парковки около супермаркета. Если же ваш ребёнок получил права и учится ездить на вашем автомобиле, то у родителей будет возможность проверить, не превышает ли он заданный ему лимит скорости, как и прочую информацию, необходимую для родительского спокойствия.

Заключение

Изменение характера автомобиля позволит привлечь молодых покупателей, которые станут рассматривать Камри как альтернативу седанам Мазда 6 или Форд Мондео. И наоборот, может оттолкнуть консервативных клиентов, привыкших к спокойной и вальяжной Тойота Камри.

Недостатком автомобиля является узкая цветовая гамма, а также отсутствие ряда опций — люка, панорамной крыши, цифровой комбинации приборов. Цена автомобилей начинается от 1,399 млн рублей за версию с мотором 2,0 л. Стоимость самой дорогой версии составляет почти 2,4 млн рублей. Продажи автомобиля начались недавно, поэтому сложно дать оценку перспективам модели. Но в секторе автомобилей бизнес-класса имеется немало альтернативных вариантов, не уступающих Камри по оснащению и динамике.

Заинтересовала новая Camry? 

Рассчитайте кредит под новую Toyota Camry онлайн на нашем сайте и подайте заявку в самые выгодные банки.

Получите ответ на одобрение кредита за пару минут!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector