Fiat 500x (фиат 500х)

Салон

Fiat 500X 2021 — двухрядный пятиместный внедорожник. Тканевая обивка и регулируемые вручную передние кресла входят в стандартную комплектацию. Доступны кожаная обивка, подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом.

Передние кресла обеспечивают достаточное пространство для головы и ног даже для более высоких пассажиров, но набивка кресла твердая, что может быть неудобным в длительных поездках. 

Посадка водителя обеспечивает неплохой обзор вперед и сбоку, хотя обзор сзади ограничен толстыми стойками крыши. Задние сиденья неудобные для взрослых. Они лучше всего подходят для маленьких детей и подростков.

2021 500X — один из самых маленьких кроссоверов-внедорожников, которые вы найдете, но его интерьер оборудован как у крупной и дорогой модели. Салон выполнен в роскошном стиле ретро с округлыми панелями, массивным распределительным устройством, цветными и хромированными вкраплениями на приборной панели и дверях. Основной материал интерьера — твердый, но приятный на ощупь и прочный пластик. Все элементы хорошо подогнаны, без люфта и скрипа. 

Это хорошо, но недостаточно, чтобы компенсировать небольшое грузовое пространство внедорожника, которое затмевают конкуренты. Под наклонной линией крыши скрыто всего 395 литров пространства с вертикальным задним сиденьем, а при сложенном кресле остается все всего 1130 литров. Конкуренты от Subaru и Honda предлагают объем багажника почти 1700 литров. 

500X оснащен отличной информационно-развлекательной системой Fiat Uconnect. Она состоит из 7-дюймового сенсорного экрана с простым меню и четкой графикой, а также физических кнопок для управления звуком и климатом. В целом, мультимедиа довольно легко пользоваться во время вождения, хотя дисплей иногда медленно реагирует на ввод. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.

Fiat 500X или Jeep Renegade

Jeep Renegade имеет много общего с корпоративным родственником Fiat 500X. Оба этих субкомпактных внедорожника производятся на одном заводе, и у них есть одинаковые конструктивные компоненты, технические характеристики и функции безопасности, и даже одна и та же трансмиссия. Но они не точные копии. Renegade стоит дешевле, выполнен в более квадратном стиле. Джип, особенно в комплектации Trailhawk, имеет превосходные внедорожные возможности. Он также предлагается с более мощным 2,4-литровым двигателем, хотя это не является серьезным отличием. 500X сочетает свое мускулистое телосложение с более дорогим интерьером. Ренегат — лучший выбор в этом сравнении, но ни один из них не лучший выбор в этом классе.

Управление автономного пылесоса X500 от Neatsvor

Есть 3 типа контроля:

  • ручной (ограниченный, кнопка на корпусе только для старта/паузы, и сбоку на торце для вкл./выкл. питания);
  • дистанционный, в комплекте есть пульт;
  • со смартфона через приложение и Wi-Fi. Роботом уборщиком можно управлять с любой точки мира, где есть интернет.

Запланировать уборку можно посредством приложения или с пульта, его функционал отображен ниже:

Аппарат, управляемый приложением, может подключаться в сервисы «умных домов», но только те, которые поддерживают бренд, в данном случае Google Home. Впрочем, если не удается подключиться, это может и не слишком разочаровать, так как не составит особого труда управлять гаджетом из того же смартфона параллельно, просто запустив отдельно его приложение.

Итак, помимо ДУ, Neatsvor X500 управляется плагином WeBack, голосовыми слугами Amazon Alexa и Google Assistant.

Возможности управления через приложение:

  • режимы, старт, стоп;
  • планирование, график на каждый день недели;
  • автозаезд на базу;
  • настройка силы всасывания — 1200 и 1800 Па;
  • 2D карта, то есть аппарат строит план помещения, основываясь на данных датчиков, и по ним планирует оптимальные движения, запоминает уже пройденные участки. Некоторый минус в том, что нет интерактивности чертежа, то есть пользователь может только просмотреть его;
  • настройка и визуализация параметров продолжительности уборки, считывание данных по обработанной площади, по заряду;
  • через приложение можно управлять аппаратом самостоятельно кнопками-указателями на экране смартфона.

Плагин и смартфон — это самый полный контроль для пользователя. Перечисленные выше возможности, но кроме карты и прочей визуализации, можно реализовать через пульт ДУ. Ручное же управление кнопками на корпусе ограниченное: только старт/стоп и вкл./выкл. питания.

Особенности управления

С помощью гироскопа и датчиков X500 создает карту движений (онлайн), планирует маршрут, помнит место базы, пройденные площади.

Датчики, инструменты навигации

Для навигации X500 использует сенсоры ИК. Детекторы узнают препятствия в границах 1 м по курсу. Недостаток: это несколько устарелые датчики, их мало, всего 3 шт., из-за чего пользователи отмечают, что иногда аппарат впадает в кратковременную дезориентацию, впрочем, она не критическая.

Датчики падения и гироскоп производят идентификацию обрывов, высот, наклонов, порогов. Робот не упадет со ступенек, а также его можно поставить на верх шкафов, «стенок» и он будет двигаться только в пределах на крыше такой мебели не срываясь.

Навигация корректируется тычками, смягчающиеся бамперами на передней кромке, так как не всегда ИК-детектор может определить препятствие, например, такие сенсоры проблематично работают с отражающими, глянцевыми поверхностями.

Преодоление препятствий

Как мы уже отметили, конструкция низкопрофильная, несколько ниже (75 мм), чем обычно у таких приборов. Скорость аппарата — 18 см/сек.

Основные параметры навигации пылесоса X500 от Neatsvor отобразим таблицей:

Как видим, все основные, хотя и не слишком продвинутые «фишки», присутствуют в данном девайсе. Также аппарат отвечает всем стандартным требованиям для роботов-пылесосов по преодолению препятствий.

Днище скошенное, с большими колесами, что позволяет забираться на пороги до 15 мм высотой, такая цифра стандартная для многих автоуборщиков пылесосов. Аппарат может взбираться на порожки длиной до 30 мм, поднимающиеся под 25°.

Комплектация пылесоса-робота X500 Neatsvor

На картонной светлой-коричневой упаковке с удобной ручкой есть изображение робота, перечислены его характеристики, торговые данные. Вся графика и текст нанесены полиграфией черного цвета.

Внутри упаковки следующее:

  • сам X500;
  • блок (адаптер) питания;
  • зарядная станция;
  • пульт ДУ;
  • 2 пары (установленная и отдельно запасная) боковых щеточек (каждая с 3 метелками);
  • центральная щетка (уже установленная);
  • фильтры: HEPA, губка для грубой очистки и сетчатая (уже в пылесборнике);
  • две емкости: для сбора сухого мусора и для воды;
  • микрофибровая ветошь (2 шт.), устанавливаемая на дно уборщика при влажной уборке пола;
  • щетка для ухода за прибором, очистки его деталей;
  • инструкция.

Если пользователь найдет в продаже и купит именно Tesvor X500 Pro, то комплект дополнится виртуальной стеной в форме магнитной ленты, а также у него коробка белая с цветной полиграфией.

Технические характеристики

Разработчики утверждают, что Фиат 500Х будет укомплектован 3-мя различными моторами. Один из которых — это бензиновый двигатель Turbo MultiAir II с объемом в 1.4 литра и мощностью в 140 л. с. С этим мотором отлично работает коробка-робот с двумя сцеплениями, обеспечивающие максимально быстрое переключение передач. Также есть возможность приобрести автомобиль с 6-ти ступенчатой механикой.

Кроме мотора, который работает на бензине есть еще и 2 дизельных силовых агрегата MultiJet 2 с объемом 1.6 литра и мощностью в 120 л. с., и 2-х литровый мотор с мощностью в 140 л. с. Более мощный мотор будет работать только с 9-ступенчатой коробкой автомат ZF, а 1,6-литровый будет работать лишь с механической 6-ти ступенчатой коробкой.

Разработчики обещают в будущем дополнить линейку моторов бензиновым 1,6-литровым двигателем E-Torq с мощностью в 110 л. с. Для этого мотора будет установлена 5-ти ступенчатая механика. Также будет и мотор Turbo MultiAir II с объемом в 1,4 литра и мощностью в 170 л. с., работающий на бензине и более мощный атмосферный 2.4-литровый мотор Tigershark, выдающий 184 л. с. мощности. Лучше всего для последних моторов установить 9-ти скоростной автомат.

Что касается привода, то малолитражные кроссоверы Fiat 500F изначально будут переднеприводными. Для переднеприводных модификаций будет доступна лишь антипробуксовочная система, имитирующая блокировку межколесного дифференциала. В более дорогих комплектациях, в которых будут использоваться моторы помощнее, будет возможность поставить подключаемый полный привод с различными режимами работы.

Но несмотря на полный привод, серьезное бездорожье этому автомобилю не по зубам. Fiat 500X — это настоящий кроссовер-паркетник, который предназначен для езды по городу и загородным дорогам.

Зато этот кроссовер от Фиат может легко преодолевать заснеженные участки дороги, главное, чтобы была твердая земля или грунтовка. Кроме того, у итальянского кроссовера нет системы, блокирующей межосевой дифференциал, понижающей передачи и системы, помогающей при спуске с горы. Например, в Jeep Ranagede это все есть.

Вид, дизайн

Форма, конечно же, традиционная для умных пылесосов — плоский диск. Цвет — светло-черный или серый со слабой имитацией узора древесины, по торцам — темно-серый с синевой. Днище, отдельные элементы на торцах — черные (Tesvor X500 Pro может быть белым с черными вставками).

Корпус матовый, не глянцевый, поэтому не маркий, пыль на нем, отпечатки пальцев и прочие загрязнения не будут бросаться в глаза.

Дизайн у роботизированных уборщиков, как правило, в русле техноминимализма, тут этот стиль выражен усиленно.

На верхней панели только одна кнопочка старта/паузы (не вкл./выкл. питания, которая на торце), и она максимально уменьшенная: около 1.5 см в длину и 5 мм в ширину. Из графических обозначений лишь индикатор-значок сигнала Wi-Fi и фирменный логотип-надпись с названием бренда. То есть нажать ногой на данную кнопку будет сложно.

Днище черное, по периметру спереди такие же резиновые бамперы-амортизаторы для смягчения толчков. На задней части кромки — посадочное место для пылесборника или бака для воды. Сбоку от него простой выключатель питания, разъем для штекера адаптера питания.

Днище:

Элементы конструкции и управления:

Впечатления от вождения

Даже с его маленьким 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом 500X легко перемещается по городу. Да, разгон по шоссе может занять несколько дополнительных секунд, а длительные подъёмы могут быть довольно сложной задачей, но в целом двигатель кажется подходящим для 500X.

Этот вывод может показаться удивительным, но 177 лошадей турбо-4 дополняются мощным крутящим моментом в 210 фунт-фут, который появляется быстро. Этот крутящий момент — главная причина, по которой мы находим 500X таким подходящим для городской езды.

Ещё одна причина – автоматическая коробка на девять ступеней, но и она не лишена недостатков. Обычно автомат готов плавно переключать передачи, но может запутаться на более низких скоростях и лёгком нажатии на педаль газа.

Технические характеристики

Fiat 500X оснащен 177-сильным двигателем с турбонаддувом, девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Этот четырехцилиндровый двигатель невелик, но обладает приличной мощностью. 500X быстро движется по городу и достаточно энергично на шоссе. Первая сотня на спидометре внедорожника появляется через 8.7 секунд. При разгоне двигатель кажется менее мощным и немного шумным. Отчасти виновата трансмиссия. Она иногда медленно и неуклюже переключает на пониженную передачу. 

Хотя Fiat 500X, имеет неплохие технические характеристики, они не оправдывают его расход топлива. Автомобиль тратит 8.7 л/100 км в смешанном цикле. Это является одним из худших показателей расхода топлива в классе субкомпактных внедорожников.

Fiat 500X кажется довольно маневренным благодаря жесткой подвеске и четкому рулевому управлению. Тормоза обеспечивают уверенное торможение. Однако 500X имеет тенденцию дрожать и трястись на неровных участках, что утомляет в длительных поездках. Если вам нужен небольшой внедорожник с плавным ходом, поищите другой вариант.

С другой стороны, стандартная система полного привода улучшает сцепление с дорогой на скользкой поверхности. Сможет ли Fiat 500X 2021 года уехать по бездорожью?

Для заснеженного пригорода 500X должен быть классным. Возможно, даже на грунтовой дороге новый Fiat 2021 покажет себя хорошо. Но все остальное лучше оставить более специализированным автомобилям.

Модели данных X.500

Основная концепция X.500 состоит в том, что существует единое информационное дерево Справочника (DIT), иерархическая организация записей, которые распределены по одному или нескольким серверам, называемым системными агентами Справочника (DSA). Запись состоит из набора атрибутов, каждый из которых имеет одно или несколько значений. Каждая запись имеет уникальное отличительное имя , образованное путем объединения ее относительного отличительного имени (RDN), одного или нескольких атрибутов самой статьи и RDN каждой из вышестоящих записей до корня DIT. Поскольку LDAP реализует модель данных, очень похожую на модель данных X.500, дальнейшее описание модели данных приведено в статье о LDAP .

X.520 и X.521 вместе обеспечивают определение набора атрибутов и классов объектов, которые будут использоваться для представления людей и организаций в виде записей в DIT. Это одна из наиболее широко используемых схем белых страниц .

X.509 , часть стандарта, обеспечивающая структуру аутентификации, теперь также широко используется вне протоколов каталогов X.500. Он определяет стандартный формат сертификатов открытых ключей.

История модели

История Fiat 500 начинается в 50-х годах ХХ века. Именно тогда дебютировал итальянский малыш первого поколения. Автомобиль имел низкую цену и невысокую стоимость обслуживания. Подобные машины в то время пользовались большим спросом, особенно в Италии. Всего было продано почти 4 000 000 копий модели первого поколения. Производство Фиат 500 завершилось в 1975 году.

В последующие годы на рынке появились такие автомобили, как 126, Cinquecento (500) и Seicento (600). Названия менялись, но каждая последующая модель не предавала сути: бюджетная машина для клиентов с маленьким кошельком.

В 2007 году Fiat вернулся к старому доброму имени «500», которым окрестили нового преемника Seicento. Автомобиль очень сильно напоминает своего родоначальника, но уже не является дешевой «коробкой», предназначенной для перемещения из точки А в точку Б. Новый Fiat 500 был создан для того, чтобы конкурировать с городскими автомобилями премиум-класса. Уже через год после старта продаж малыш завоевал титул «Автомобиль года».

Итальянский мини предлагался в нескольких вариантах исполнения: 2-х и 3-дверный, кабриолет и спортивный — версии Abarth и Abarth EsseEsse. В 2008 году на Женевском автосалоне дебютировала специальная модификация, обозначенная буквой «L» — по типу минивэна, а позже была представлена псевдовнедорожная версия модели – «Х».

Комплектации и цены

  • Диапазон 500X открывается ценой в 26 840 долларов. В качестве базовой модели комплектация Pop пропускает все основные лакомства, чтобы сохранить низкую цену, поэтому несколько примечательных функций включают семидюймовый сенсорный экран медийно-информационной системы с Apple CarPlay и Android Auto, тканевую обивку и климатическую установку.
  • Помимо спутникового радио и тканевой обивки премиум-класса, комплектация Trekking за 27 440 долларов не добавляет ничего особенного. Однако Trekking открывает возможности, недоступные в Pop, такие как вышеупомянутый пакет помощи водителю. Другие варианты включают аудиосистему Beats, кожаную обивку и навигацию.
  • Комплектация Sport за 28 640 долларов — это первая версия, в которой система автоматического торможения входит в стандартное оборудование. Sport также поставляется с некоторыми более спортивными деталями, такими как рулевое колесо с плоским дном и улучшенные сиденья.
  • Комплектация Trekking Plus стоит 31 240 долларов и венчает линейку. По сравнению со Sport, Plus добавляет навигацию, подогрев передних сидений, кожаную обивку и двухзонный автоматический климат-контроль. Большая часть его стандартного оборудования доступна на нижних планках.

Решение проблемы с адаптацией для России

Пользователи отмечают, что проблема с отсутствием адаптации на русском языке относительная и маловажная. Вся информация, документация, голосовые сообщения, управление на английском, но не составит труда осуществить перевод, пользуясь сервисами интернета. К тому же голосовые сообщения малословные, часто встречаются в быту, будут понятными каждому, кто минимально ориентируется в английском языке.

Некоторые пользователи сообщают, что производителем по индивидуальным запросам высылается переведенная инструкция по эксплуатации, но пока конкретных примеров в сети нет, как и сканов такого документа. На английском техдокументацию можно скачать на Tesvor X500 (это аналог) на сайте https://www.tesvor.com/us/user-mannul-app, а имея документ в электронном виде на компьютере, будет удобно перевести его онлайн переводчиками.

Пылесборник и резервуар

Один из основных заметных плюсов X500 — контейнер для собранного мусора на 600 мл, что позволит реже его чистить, а также всасывающие свойства дольше не будут понижаться при значительном заполнении короба. Обычно даже в премиум сегменте эта цифра 300–400 мл.

Пылесборник из прозрачного пластика, его можно разложить на 2 части, что делает удобным доступ к внутреннему пространству бокса при его чистке, вытряхивании, мойке. Верхняя стенка короба оснащена съемной рамкой с фильтрами, позади на торце второго сегмента — рычаг-держатель для вытаскивания из посадочного места. Защитная шторка на всасывающем канале отсутствует – вынимать емкость нужно аккуратно, чтобы не просыпать её содержимое внутрь воздуховода. Пылесборник системы «циклон» — всасывающая пыль прижимается воздухом к стенкам, там оседает.

Фильтры пылесборника:

  • сетка с микроячейками из пластика;
  • HEPA (выглядит как гармошка из губчатого материала);
  • обычный. Толстый, не слишком плотный поролон.

Объем для бачка воды тоже несколько увеличен — 350 мл (у многих аппаратов только 300 мл). Резервуар имеет небольшой отсек для сухого мусора — весьма практичная деталь. Форма у данного модуля как у пылесборника, но с широким сегментом внизу для фиксации микрофибры. Отверстие для заправки жидкостью закрывается резиновой пробкой.

Критика

Авторы RFC 2693 (в отношении SPKI ) отмечают, что «первоначальный план X.500 вряд ли когда-либо будет реализован. Коллекции записей каталога … считаются ценными или даже конфиденциальными для владельцев списков и вряд ли будут выпущен в мир в виде поддерева каталогов X.500 «. и что «идея отличительного имени в X.500 (единое, глобально уникальное имя, которое каждый может использовать при обращении к объекту) также маловероятна».

«X.500 слишком сложен для поддержки на настольных компьютерах и через Интернет, поэтому LDAP был создан для предоставления этой услуги« всем остальным »».

Протоколы X.500

Протоколы, определенные X.500, включают:

Имя протокола Описание Определение спецификации *
Протокол доступа к каталогам (DAP) «Определяет обмен запросами и результатами между DUA и DSA».

Так клиент взаимодействует с системой каталогов.

Рекомендация МСЭ X.511
Протокол системы каталогов (DSP) «Определяет обмен запросами и результатами между двумя DSA».

Вот как два сервера каталогов взаимодействуют друг с другом.

Рекомендация МСЭ X.518
Протокол теневого копирования информации каталога (DISP) «Определяет обмен информацией о репликации между двумя DSA, которые заключили соглашения о дублировании».

Вот как серверы каталогов реплицируют информацию.

Рекомендация МСЭ X.525
Протокол управления операционными привязками каталогов (DOP) «Определяет обмен административной информацией между двумя DSA для администрирования рабочих привязок между ними».

Таким образом каталоги управляют соглашениями, например, относящимися к репликации, между собой.

Рекомендация МСЭ X.501
Протокол подписки центра сертификации (CASP) Рекомендация МСЭ X.509
Протокол управления проверкой авторизации (AVMP) Рекомендация МСЭ X.509
Протокол доверенного брокера (TBP) Рекомендация МСЭ X.510

* Эти протоколы обычно определяются по частям в нескольких спецификациях и модулях ASN.1. Столбец «Определяющая спецификация» выше указывает (субъективно), какая спецификация вносит наибольший вклад в протокол.

Поскольку эти протоколы использовали сетевой стек OSI , был разработан ряд альтернатив DAP, позволяющих интернет-клиентам получать доступ к каталогу X.500 с использованием сетевого стека TCP / IP . Самая известная альтернатива DAP — это облегченный протокол доступа к каталогам ( LDAP ). Хотя DAP и другие протоколы X.500 теперь могут использовать сетевой стек TCP / IP, LDAP остается популярным протоколом доступа к каталогам.

Дизайн экстерьера

Внешний вид автомобиля говорит про оригинальность, свойственную итальянским автомобилям. Внешне машина выглядит как типичный итальянский автомобиль, поэтому сложно представить, что он является родственником с американским Ренегатом. Но кроме платформы у этих автомобилей нет ничего общего, потому что итальянский Фиат 500Х — стильный и утонченный, в отличии от американского кроссовера, который обладает брутальной внешностью и грубыми формами.

Фиат 500Х в будущем будет предложен в нескольких версиях – «City Look» и «Off-Road Look». Из названия видно для каких целей больше подходит каждая из версий. В городской версии будут установлены стандартные бамперы и минимум пластика на кузове. А внедорожная версия будет отлично справляться с загородной ездой, в ней будут стоять другие бампера, а также пластиковая защита кузова.

Особые бампера, которые используются во внедорожной версии, делают автомобиль на 20 мм длиннее городского варианта, но это мелочи, разумеется.

Размеры Фиат 500Х такие:

  • длина: 4,25 м.;
  • ширина: 1,8 м.;
  • высота: 1,6 м.;
  • клиренс: 185-200 мм. (в зависимости от типа привода, и диаметра колесных дисков (возможны 16, 17 и 18 дюймов).

В Фиате 500Х очень мило смотрятся его округлые формы, есть некоторые сходства с японским популярным компактным кроссовером Nissan Juke. В целом, итальянский кроссовер выглядит несколько гламурно, особенно спереди. Если рассматривать версию «Off-Road», то в этой версии Fiat 500X смотрится слегка задорно и даже агрессивно.

Передок автомобиля выглядит современно благодаря особому бамперу, красивым фарами и прорезям для воздуховодов. Экстерьер представленной модели можно с полной уверенностью назвать очень даже привлекательным. Облик автомобиля выглядит законченно, спортивно и дерзко.

Кроме этого, наружные зеркала с интересными ножками-опорами делают автомобиль более динамичным. В профиль машина тоже смотрится достаточно оригинально благодаря короткому капоту, большим вырезам колесных арок, большим дверным проемам, ниспадающей к задней двери крыше, на которой крепится спойлерок.

Фиат 500Х сзади выглядит тоже достаточно мило благодаря задним фарам с хромированными ободками, мощному бамперу, который придает машине слегка спортивный внешний вид.

Многие эксперты считают, что стилистично новый Фиат 500Х создаст конкуренцию моделям MINI, которые достаточно долгое время лидируют среди автомобилей с оригинальным дизайном.

Предварительный итог по заявленным производителем позициям

Достоинства:

  • регулируемая мощность всасывания — можно выставить 1200 или 1800 Па. Последний параметр является самым значительным достоинством;
  • высота 7.5 см, по данному параметру важен буквально каждый миллиметр, например, аппарат с 8 см уже не пройдет под большим числом мебели;
  • объемные контейнеры: сухой на 600 и водный на 350 мл с отсеком для сухих частичек, места в баках достаточно для полных 3–4 циклов уборки;
  • 3 вида управления — ручное (правда, неполноценное), пульт, приложение (самое удобное с картой, со смартфона через Wi-Fi);
  • робот «разговаривает», произносит сообщения об основных изменениях режима, о низком заряде, окончании уборки и прочих действиях
  • работает с голосовым помощником Alexa и системой умного дома Google Home;
  • построение карты объекта в реальном времени (можно наблюдать онлайн) и не просто запоминание маршрута, позиции, а ее анализ, умная навигация, планирование;
  • не маркий.

Минусы:

  • нет виртуальной стены (но ее можно докупить);
  • нельзя ограничивать определенные зоны, нет режима уборки конкретно созданного сегмента;
  • карта не сохраняется, не подробная (только схематическая в виде ретушированных участков);
  • робот не возобновит уборку с места, где она прервана, если внезапно закончится заряд;
  • ограниченное количество датчиков, немного устаревшие ИК-сенсоры, гироскоп;

Ограничить конкретную зону для заезда нельзя без виртуальной стены, но есть режим (тот же главный автоматический) уборки соседних комнат.

Виртуальную стену можно докупить:

Следующие параметры стандартные, то есть они не плюс и не минус, а обычные для роботов пылесосов, но перечислим их, чтобы пользователь составил для себя полную картину:

  • 3 уровня фильтрации;
  • 3 (условно 4) режима;
  • усовершенствованная турбощетка;
  • работа по графику;
  • шум 45–55 дБ;
  • преодоление преград высотой 15 мм, порожков длиной до 30 мм, поднимающихся под 25°;
  • аккумулятор Li-ion 2500 мАч (стандарт, но мог бы быть лучшим);
  • 1.5–2 ч функционирования на одном заряде, успевает очистить — 150 м;
  • автоматический заезд на базу при окончании заряда.

Итог по реальным отзывам покупателей

Оценка Neatsvor X500 по рейтингу, указанном пользователями в отзывах — 4 из 5, а по специализированным оценкам аппарат набрал 50–65 % из 100 %.

Плюсы:

  • высокая мощность всасывания действительно есть, как и заявлено производителем;
  • средняя цена, за которую пользователь получит полноценный уборщик для сухой/влажной процедуры;
  • большие емкости, и отличное решение: в резервуаре для воды есть отсек для сухого мусора;
  • управление смартфоном;
  • с работой справляется хорошо, несмотря на несколько непроработанную систему навигации и не самые эффективные датчики;
  • карту уборки можно отслеживать онлайн;
  • управление со смартфона работает без замечаний, есть также ДУ.

Обзор минусов (обобщение отзывов пользователей о недостатках):

  • тряпка смачивается неравномерно, иногда она полусухая;
  • нет виртуальной стены (но можно докупить);
  • однозначный минус — нет языковой адаптации и сервисно-гарантийного обслуживания в РФ. Все звуковые и текстовые сообщения на английском, ремонт придется делать за свой счет;
  • центральная щетка без самоочистки, нуждается в ручной чистке после каждого 2–3 циклов уборки, так как наматывает волосы, шерсть;
  • традиционные для большинства роботов минусы: аппарат иногда хаотично движется, возникают затруднения с нахождением базы. Надо отметить, что перечисленное, а также частые тычки об стены, ошибки ориентации иногда характерные и для изделий премиум сегмента, то есть, это не всегда является недостатком, скорее, особенность. Но в данном случае, возможно, данный минус несколько больше выражен из-за застарелого гироскопа, ИК-датчиков, их малого количества. Впрочем, обычно после нескольких заминок аппарат группируется и начинает двигаться нормально, это же касается заездов на пороги, высокие ковры — могут наблюдаться несколько попыток взятия высоты (заездов-откатов);
  • несколько примитивная навигация, несмотря на построения карты, планирования маршрута;
  • не распознает наличие грязи, то есть нет режима, при котором робот анализирует уровень очищения и возвращается, чтобы заново пройти участок;
  • не различает покрытия.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector