Chevrolet traverse 2021: полноразмерный кроссовер с типовым американским дизайном и современной оснасткой
Содержание:
- Интерьер
- Комплектации и цены в России
- I поколение (2008-2012)
- Инновации и функционал
- Шевроле Траверс: технические характеристики
- Технические характеристики
- Внешность и габаритные размеры кузова
- Интерьер II поколения
- Обновленный Traverse II поколения (2020-настоящее время)
- Chevrolet Traverse — обзор автомобиля
- Инновации и функционал
- Экстерьер
- Технические характеристики II поколения
Интерьер
Внутри также появились изменения. У приборной панели появилась улучшенная информативность комбинированного приборного щитка, где есть цифровой спидометр и аналоговые стрелочные индикаторы. Поэтому водителю легче считывать нужную информацию с 8-дюймового дисплея.
Центральная консоль блочного типа, состоит из 8-дюймового сенсорного дисплея развлекательного центра и дефлекторов вентиляционной системы, которые будто его защищают. Рулевое колесо получило полуспортивный профиль и имеет командные кнопки на боковых спицах.
Из новинок можно выделить наличие новых схем отделки салона и огромного панорамного люка в крыше Dual SkyScape, получивший моторизованную шторку на задней секции. Посадочных мест может быть 7 или 8, смотря какая раскладка. Интерьер Chevrolet Traverse 2021 может похвастаться расширенным сервисом передних кресел, куда относятся регулировочные настройки, система подогрева и вентиляции.
Сами кресла получились мягкими и удобными. Третий ряд сидений сильно не отличается по качеству, от среднего. Багажное отделение получило 651 л объема, но при необходимости его можно увеличить, убрать сидения до 2 789 л полезного пространства. Повышает удобство полноценный ровный пол.
Комплектации и цены в России
На российском рынке представлены три комплектации Chevrolet Traverse 2021 года:
- LE (цена – от 2 990 000 руб.). Уже в «базовом» 7-местном варианте доступны ксеноновые фары, дистанционный запуск мотора, датчики давления в покрышках, система доступа в салон без ключа, электрический «ручник», камера заднего обзора, 7 Airbag, тонированное заднее остекление и круиз-контроль.
-
LT (цена – от 3 149 000 руб.). Эта восьмиместная комплектация Шевроле Траверс 2021 модельного года отличается от начальной версии наличием следующих позиций:
- 18-дюймовые легкосплавные диски;
- кожаная обивка сидений;
- электрические регулировки передних сидений;
- 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
- 4,2-дюймовый экран на приборном щитке;
- аудиосистема Bose с сабвуфером и 10 колонками;
- климат-контроль с разделением на три зоны;
- дверь багажника с электрическим приводом;
- камера обзора на 360°;
- камера заднего вида с омывателем;
- система мониторинга «слепых» зон и др.
- Premier (цена – от 3 449 000 руб.). Топовая версия кроссовера получила уже 20-дюймовые диски, люк с двумя секциями, обивку кресел из перфорированной натуральной кожи, автопереключение с дальнего света фар на ближний, функцию сохранения настроек сидений, зеркала и руля, подогрев передних и задних сидений, вентиляцию сидений водителя и заднего пассажира, а также подогрев руля.
Есть в максимальной комплектации нового Traverse и беспроводное зарядное устройство для гаджетов, электрический привод двери грузового отсека с жестовым управлением, система обнаружения пешеходов и другие современные электронные системы безопасности.
I поколение (2008-2012)
Вседорожник полноразмерной ниши был впервые представлен в феврале 2008-м году во время Чикагской международной автомобильной выставки. Новинка получила внушительный экстерьер, вместительный салон, мощную техническую начинку, а также хорошее оснащение. Американцы решили использовать концептуальную версию Sequel, выпущенную в 2005 году.
Внешний вид
Внешний облик Шевроле Траверс 1 поколения получился внушительным, брутальным и узнаваемым. Но стоит сразу отметить, что задняя часть на самом деле диссонирует с остальными частями автомобиля. Корма выделяется полукруглыми очертаниями фонарей, куцым бампером, что создает некую несуразность.
Зато передняя часть оснащена строгим обликом, где стоят настырные фары-глаза, 2-секционная «вафельная» радиаторная решетка и подтянутый бампер. Не обошлось без основательного и собранного силуэта. Высота дорожного просвета составила довольно скромные 183 миллиметра.
Салон
Внутренняя часть Chevrolet Travers I имеет приятный на вид дизайн и качественный уровень исполнения. Перед водителем располагается мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, за которым инженеры разместили стильную приборную панель с колодцами, которые вызывают ассоциации с автомобилями Ауди. По центру можно заметить симпатичную центральную консоль, которая обладает 6.5-дюймовым экраном развлекательного центра. Ниже расположен блок «микроклимата» со своим небольшим экраном.
Что касается отделочных материалов, тут нашлось место добротному пластику, довольно уместным вставкам «под металл» и приличной коже. Внутри могут сесть 7 или 8 человек. Передняя часть отдана комфортабельным сидениям с огромным количеством настроек. Боковая поддержка на слабом уровне.
На 3-м ряду кресел есть полноценный диван, который может принять даже взрослых детей. Учитывая все 3 ряда, американский внедорожник Шевроле Траверс имеет багажник, объемом 691 л. Если убрать средний и задний ряд кресел, получила совершенно ровная площадка, а объем составит уже 3 293 литра полезного пространства.
Техническая часть
Под капотом Chevrolet Traverse 2008 стоит бензиновый 6-цилиндровый атмосферный 3.6-литровый двигатель, имеющие V-образную конструкцию, непосредственный впрыск топлива, 32-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге, «движок» генерирует 281 лошадиную силу (361 Нм).
Уже за 8-9 сек, большой кроссовер разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 211-214 километров в час. В среднем режиме расход топлива Chevrolet Travers составляет примерно 13.2-14.2 л бензина на каждую «сотню» километров пути.
Базовые версии имели 6-скоростную механическую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6T75 и передний привод. Но есть полноприводные варианты, получившие многодисковую муфту. Она, когда необходимо, может перебросить до 50 процентов тяги к задним колесам.
Ходовая
Что касается внедорожных дисциплин, «американец» нельзя назвать удачным. Отчасти это из-за солидной базы колес, небольшому клиренсу и низко висящим бамперам. Машину построили на «тележке» Lambda, которую многие знают по машинам GM. Она подразумевает поперечно размещенный двигатель с несущим кузовом. Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – двойные H-образные рычаги.
Везде стоят стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Тормозная часть может похвастаться всеми дисковыми вентилируемыми механизмами, работающими вместе с ABS, EBD, а также Brake Assist. Также есть рулевая система реечного типа со встроенным гидроусилителем.
Инновации и функционал
Инженеры Траверс предусмотрели в кроссовере множество интересных передовых решений:
- Система INTELLIBEAM позволяет биксеноновым фарам самостоятельно включать дальний свет в темное время суток.
- Технология SmartSlide отвечает за регулировку сидений 2-го ряда, что облегчает посадку на 3-й ряд.
- Для зарядки гаджетов предусмотрено 9 точек: 220 В розетка, 7 USB-разъемов и устройство для беспроводной зарядки.
- Мультимедиа Chevrolet MyLink поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет Вам в пути работать со звонками и SMS, плей-листом, пользоваться навигацией и при этом оставаться сконцентрированным на дороге.
- Трансмиссия предполагает 3 режима, благодаря чему обеспечивает устойчивость на любом покрытии. Для ежедневных поездок по городу предпочтите Normal. Если предстоит преодоление заснеженной или обледенелой местности, Ваш выбор – 4×4 / Snow. Отправляетесь на природу? Установите Off-Road.
- Инновационная система Stop/Start отличается сниженной вибрацией. Это делает работу системы практически неощутимой.
- Пакет систем активной безопасности включает целых 14 помощников. Среди них – система предупреждения о фронтальном столкновении, предупреждения наезда на пешехода, удержания в полосе движения, экстренного торможения и другие.
Шевроле Траверс: технические характеристики
Оснащаться новый Chevy станет 3,6-литровым атмосферным двигателем, мощностью 318 л.с. Кроме стандартного варианта, предусмотрен и спортивный пакет, обозначаемый RS: несмотря на то, что мотор уступает базовой версии по мощности и объему (258 л.с. и 2 литра), он превосходит её по значению крутящего момента.
Оба двигателя будут работать в паре с 9-ступенчатой АКПП. Модель будет переднеприводной, однако за отдельную плату можно установить муфту подключения заднего привода.
Помимо этих двух вариантов, покупателям предложат и версию High Country, отличающуюся более роскошной отделкой салона, полным приводом и электроприводом для сидений последнего ряда.
Создатели Chevrolet Traverse, характеристики которого впечатляют, не забыли позаботиться и о безопасности водителя и пассажиров: машина оборудована системами предупреждения о сходе с полосы, предотвращения лобового столкновения и экстренного торможения. Помимо этого, водитель получит возможность контролировать ситуацию на дороге с помощью камер кругового обзора, а функция автоматического торможения позволит избежать столкновения с пешеходами.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В этом моменте технические характеристики Chevrolet Traverse 2021 остались на прежнем уровне. Заставляет двигаться машину уже привычный V-образный 6-цилиндровый 3.6-литровый 314-сильный мотор (360 Нм). Этот «атмосферник» показал себя с хорошей стороны. Многие специалисты выделяют неприхотливость «движка» к октану.
Трансмиссия
Тут тоже стоит известная 9-ступенчатая автоматическая коробка, дополненная системой Traction Mode Select и диапазонная гидромеханическая трансмиссия Hydra-Matic 9 T50. Есть варианты с передним и полным приводом.
Ходовая часть
С появлением нового кузова 2 семейства его адаптировали к конструкционным особенностям глобальной передне- или полноприводной платформы C1XX. Внедорожник обладает комбинированной независимой подвеской McPherson и многорычажной подвеской, трансмиссией с несколькими ходовыми режимами, а также функцией отключения ведомого моста и блокировки дифференциала. Во всем остальном, машина повторяет техническую часть предшественника.
Безопасность
Так как автомобиль можно считать семейным, специалисты много внимания уделили его безопасности. Так, безопасность Chevrolet Traverse обладает:
- Подушками безопасности «по кругу», а также шторками безопасности;
- Системой Forward Automatic Braking и Forward Collision Alert;
- Технологией Surround Vision;
- Системой Lane Keep Assist с Lane Departure Warning;
- Технологией Teen Driver, которая позволяет родителям следить за подростками и ограничивать максимальный скоростной режим;
- Круиз-контролем со скоростным ограничителем;
- Задней камерой/круговой обзорности;
- Датчиками контролями давления в колесах;
- Системой, умеющей распознавать дорожные знаки и пешеходов;
- Парковочным помощником;
- Системой слежения за «слепыми» зонами;
- Помощником во время смены полосы движения и езде задним ходом;
- Дисковыми тормозными устройствами на всех колесах;
- Ремнями безопасности;
- Светодиодными фарами и ДХО;
- Противотуманными фарами и прочим.
Кроме этого, кузов машины имеет зоны запрограммированного смятия. Во время сборки кузова компания применяла сталь высокой прочности, которая позволяет уменьшить возможность получения травм пассажирами во время лобового и бокового столкновения.
Внешность и габаритные размеры кузова
Экстерьер «второго» Chevrolet Traverse выполнен в традиционном стиле без каких-либо эксклюзивных элементов, сразу притягивающих внимание. Правда, дизайнеры все-таки внесли некоторые коррективы во внешний вид автомобиля, реализовав такие новые идем:
- мощная решетка радиатора с хромированными вставками и обрамлением;
- новейшая фронтальная светотехника D-Optic с LED-наполнением;
- оригинальная реализация задней части кузова в зоне стойки крыши;
- стильные колесные диски размерностью 20″;
- великолепные задние фонари с горизонтальной установкой.
Габаритные размеры Chevrolet Traverse 2018 года:
- длина – 5 189 мм;
- ширина – 1 996 мм;
- высота – 1 795 мм;
- расстояние между осями – 3 070 мм.
Отметим, что салон Шевроле Траверс может принять 7 или 8 человек, в зависимости от выбранной компоновки. Второй ряд сидений можно передвигать в горизонтальной плоскости. Все пассажиры смогут удобно разместиться (расстояние между спинками двух задних рядов кресел – 856 мм), причем в грузовом отделении ещё хватит места для багажа. Так, по умолчанию объем багажника Chevrolet Traverse равен 651 л., но со сложенными спинками двух задних рядов он увеличивается до 2 789 л.
Открытие/закрытие двери багажного отсека может осуществляться жестом – надо просто провести ногой под бампером в задней части автомобиля. Примечательно, что высоту открывания этой двери можно настроить для максимально безопасной эксплуатации и простого доступа.
Если объема грузового отсека вам недостаточно, производитель предусмотрел дополнительную нишу под его полом. Ещё одна скрытая секция расположена за мультимедийным дисплеем, там же находится дополнительный разъем USB. Также представители компании сообщают о 10 держателях для бутылок и подстаканниках, «бардачке» объемом 10 литров, нише для зонтов и отделении для планшетных компьютеров. Кроссовер может похвастаться сразу 9-ю точками для пополнения заряда ваших мобильных устройств (7 обычных разъемов USB, розетка на 220В и, конечно же, площадка для беспроводной зарядки электроники).
Интерьер II поколения
Салон обновленного Chevrolet Traverse II поколения выглядит также прекрасно, как и снаружи. Кроссовер оснастили отделкой из натуральной кожи, металлов, очень мягкого пластика, качественных тканей и дерева. Помимо этого группа конструкторов установила большое количество опций, которые существенно облегчают жизнь водителю и делают каждую поездку комфортной.
Центральная консоль нового Шевроле Траверс 2019 почти не имеет клавиш, потому тут все управления осуществляется с помощью большого дисплея. Он предусматривается подключение смартфона, так как внедорожник работает с Android Auto и Apple CarPlay. По сторонам от экрана нашлось место для массивных вертикальных дефлекторов, под которыми разместились клавиши и шайбы в небольшом количестве.
С помощью тоннеля существенно повышается уровень комфорта для первого ряда. Его оснастили селектором КПП, большим круглым отверстиями под стаканы или другие предметы, разъемами под аксессуары и здоровенным подлокотником, внутри которого стоит вместительный бардачок с функцией охлаждения. В Chevrolet Traverse II предусмотрено 7 посадочных мест. Любое кресло будет мягким и получит отделку натуральной кожей.
На первых двух рядах есть раздельные сидения, которые получили регулировки, боковую поддержку, а также функции подогрева и охлаждения. На третьем ряду хватит места для 3-х человек. Тут тоже лишь подогрев и возможность регулировки положения спинки. Вдобавок ко всему, внутри есть много места для багажа. Со всеми посадочными местами в багажнике есть 660 л для вещей. Если же убрать задний ряд, эта цифра увеличится до 2 800 л.
Обновленный Traverse II поколения (2020-настоящее время)
Массивная машина Шевроле Траверс продается во втором семействе уже около 3-х лет, поэтому в американской компании задумались над выпуском планового рестайлинга кроссовера. Официальная премьера новинки была запланирована в рамках New York International Auto Show в начале апреля 2020-го. Однако из-за переноса выставки на лето с презентацией рестайлинговой версии в компании решили не затягивать.
Поэтому она прошла в онлайн режиме 13 марта 2020-го. Специалисты не ограничились косметическими наработками, а смогли серьезно изменить экстерьер, интерьер, улучшим оснастку некоторых версий. Стоит заметить, что купить новый Chevrolet Travers 2021 можно будет только под конец 2020 года. Многие надеются, что новинка попадет и на российский рынок, однако пока об этом рано говорить, поэтому лучше поговорим о внешности внедорожника.
Chevrolet Traverse — обзор автомобиля
Chevrolet Traverse / Шевроле Траверс
Обновленный Chevrolet Traverse устанавливает новые стандарты комфорта и вместительности в своем классе. С длиной кузова 5189 мм и колесной базой 3071 мм этот автомобиль значительно превосходит ранее представленный Volkswagen Teramont (расстояние между осями 2979 мм). Но габаритные характеристики и впечатляющий запас пространства — не самые главные преимущества американского кроссовера. Во втором поколении Chevrolet Traverse изменился до неузнаваемости и приобрел ряд современных опций, призванных сделать повседневную езду гораздо приятнее. В зависимости от комплектации в салоне можeт быть 7 или 8 мeст, при этом багажный отсек вмещает в штатной конфигурации салона 651 л, а при сложенных креслах эта цифра увеличивается до рекордных 2780 л. За безопасность пассажиров в кроссовере отвечают более 12 различных систем — от базовой стабилизации курсовой устойчивости до функций удержания в полосе и предотвращения фронтального столкновения.
Для российского рынка Chevrolet Traverse оснащается связкой из атмосферного 3.6-литрового V6 и 9-скоростной автоматической коробки, альтернатива пока не предвидится (на домашнем рынке доступен 2-литровый турбомотор). Заявленный разгон до ста составил 7.6 с, смешанный расход топлива — 10 л. Интеллектуальная система полного привода имеет 3-режимное управление Traction Mode Select — передний привод (режим Normal), полный привод для скользкого покрытия (4×4) и для гравийных или пересеченных дорог (Off-Road). Сзади в Chevrolet Traverse применяется 5-рычажная конструкция подвески с дополнительными вспомогательными пружинами, стабилизирующими поведение автомобиля при полной загрузке салона. Интерьер кроссовера максимально ориентирован на комфорт пассажиров. Для приятных путешествий здесь имеются 9 точек для подзарядки устройств, розетка, беспроводное устройство для смартфонов, информационно-развлекательная система, множество подстаканников и держателей для бутылок.
Базовая комплектация Chevrolet Traverse LE содержит 7 подушек безопасности, ксеноновое освещение, бесключевую функцию доступа, дистанционный запуск двигателя, электрический стояночный тормоз, климат-систему, камеру заднего обзора, датчики давления в колесах, легкую тонировку задних стекол. Средняя линия исполнения LT имеет кожаную обивку салона, литые колеса R18 и комплектуется дополнительно мультимедийной системой Chevrolet MyLink (дисплей 8 дюймов, навигация), приборной панелью с экраном 4.2 дюйма, улучшенными передними сиденьями с электроприводами, климат-системой на 3 зоны, акустикой BOSE (10 динамиков, сабвуфер, функция активного шумоподавления), камерой кругового осмотра, мониторингом слепых зон. В оборудование максимальной комплектации Premier вошли легкосплавные колеса R20, обивка перфорированной кожей, передние подогреваемые кресла с функцией вентиляции, двухсекционный люк, обогреваемое рулевое колесо, электропривод 5-й двери (функция «свободные руки»), беспроводное устройство зарядки телефонов, расширенный набор ассистентов безопасности (распознавание пешеходов, предотвращение фронтального столкновения, контроль полосы движения, слежение за объектами в «слепой» зоне).
Инновации и функционал
Инженеры Траверс предусмотрели в кроссовере множество интересных передовых решений:
- Система INTELLIBEAM позволяет биксеноновым фарам самостоятельно включать дальний свет в темное время суток.
- Технология SmartSlide отвечает за регулировку сидений 2-го ряда, что облегчает посадку на 3-й ряд.
- Для зарядки гаджетов предусмотрено 9 точек: 220 В розетка, 7 USB-разъемов и устройство для беспроводной зарядки.
- Мультимедиа-система Chevrolet MyLink поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет Вам в пути работать со звонками и SMS, плей-листом, пользоваться навигацией и при этом оставаться сконцентрированным на дороге.
- Трансмиссия предполагает 3 режима, благодаря чему обеспечивает устойчивость авто на любом покрытии. Для ежедневных поездок по городу предпочтите Normal. Если предстоит преодоление заснеженной или обледенелой местности, Ваш выбор – 4×4 / Snow. Отправляетесь на природу? Установите Off-Road.
- Инновационная система Stop/Start отличается сниженной вибрацией. Это делает работу системы практически неощутимой.
- Пакет систем активной безопасности включает целых 14 помощников. Среди них – система предупреждения о фронтальном столкновении, система предупреждения наезда на пешехода, система удержания в полосе движения, система экстренного торможения и другие.
Экстерьер
Во время рестайлинга Chevrolet Traverse 2021 дизайнерская группа серьезно перекроила переднюю часть машины. Можно увидеть серьезно суженные головные фары, оснащенные другой графикой, предусматривающей совмещение ходовых огней и указателей поворота. Что касается радиаторной решетки, она теперь выглядит более компактно и лаконично. Бампер может похвастаться выразительными боковыми секциями и солидной пластиковой накладкой внизу.
Немало элементов получили хромированный декор. Просто трудно не заметить ребристые профиля закругленного по передней кромке капота. Боковая часть получила 4 новые варианта «катков». Также заметна удлиненная массивным спойлером плоская крыша. Американца установили серебристую рамку и черные матовые стойки 3-секционного остекления.
Внедорожность новинки подчеркивается высокой посадкой кузова, объемные квадратными колесными арками и 17-дюймовыми «катками». Задняя часть получила не так много изменений. Дизайнеры поработали над задними фонарями, имеющими теперь более замысловатый рисунок оптики. Между блоками плафоном установили стильную накладку с отделкой хромом и медью.
Технические характеристики II поколения
Силовой агрегат II поколения
Второе поколение Шевроле Траверс получило уже 2 мотора, работающих на бензине. В роли первого выступает атмосферная 3.6-литровая 6-цилиндровая V-образная силовая установка, имеющая 32-клапанный газораспределительный механизм, непосредственное «питание» и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 310 конские силы (360 Нм).
Для нас автомобиль продается лишь с V-образной «шестеркой» и полным приводом. За 6.9 сек внедорожник разгоняется до первой сотни, а максимальная скорость не превышает 210 км/ч. В смешанном режиме расход топлива Шевроле Траверс 2 поколения составляет около 10 л.
В роли второго двигателя американцы предусмотрели 2.0-литровый 4-цилиндровый турбированный силовой агрегат, имеющие 16-клапанный ГРМ, а также систему варьирования фаз газораспределения. Он отдает порядка 258 «лошадей» (400 Нм).
Трансмиссия II поколения
Все двигателя трудятся вместе с новой 9-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач Hydra-Matic 9T50. Все усилия передаются на передние колеса вместе с технологией Traction Mode Select, меняющей алгоритм работы противобуксовочной электроники.
В качестве отдельной опции 6-цилиндровый «движок» может иметь простую многодисковую муфту, которая отвечает за переброску крутящих усилий задним колесам. Люксовая комплектация Chevrolet Traverse 2 High Country обладает полным приводом GKN с дополнительной муфтой, которая стоит в заднем мосту и блокирует межколесный дифференциал.
Ходовая часть II поколения
Второе поколение Chevrolet Traverse 2019 построили на глобальной платформе C1XX. Конструкция кузова оснащена высокопрочными сортами стали. Везде стоят независимые подвески: впереди стойки McPherson, а сзади – 5-рычажная система. Управлять машиной легко при помощи реечного механизма руля со встроенным электроусилителем, получившим прогрессивные характеристики. Тормозная система обладает дисковыми устройствами (впереди вентилируемые), имеющими ABS, BA, EBD и прочие современные технологии.