Что известно о лимузине путина «кортеж». какие в нём гаджеты
Содержание:
Интерьер
Одним из главнейших преимуществ данного автомобиля – салон. Львиная доля отделочных материалов была изготовлена в нашей стране. Сюда можно отнести отличную кожу, дерево и металлы, а также разнообразные качественные ткани. Вдобавок к этому, машина Aurus Senat 2021 может похвастаться современной мультимедийной системой, что отличает её от большинства соперников, которые предпочитают устанавливать туда традиционные аналоговые панели.
Непосредственно перед водителем установлено 2-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, напоминающее Mercedes. Что касается приборной панели, её сделали по типу Mercedes-Benz. Сидя на водительском месте сразу в глаза бросается очень широкий дисплей, разделенный на 2 части: приборная панель и главный экран развлекательного центра. Интересно, что тахометр вращается против часовой стрелки.
Не обошлось без аналоговых элементов, размещенных чуть ниже на специально отведенных для них панелях. Специалистам удалось гармонично оформить в седане тоннель, на котором около трети площади отвели для технической части, а остальное место отдали самым различным органайзерам. Открыть дверь лимузина не так легко, так как он всегда бронированный, а вот обычная версия в кузове седан будет бронированной лишь в качестве отдельной опции.
Очень тут впечатляют посадочные места, которые выделяются высоким качеством и уровнем комфорта. На всех 4-х сиденьях есть отличная кожа. Они очень мягкие, удобные и имеют большое количество разных опций. Передние колеса могут похвастаться системой подогрева, вентиляции и несколькими вариантами настроек электрического привода. А вот сидеть на заднем ряду еще удобнее. Кроме упомянутых опций, он обладает массажем, возможностью разложить их в лежачее положение.
Если кому-то этого покажется мало, салон оснащается уже в базе столиками, подлокотниками с элементами управления мультимедийной системой, «климатом», холодильником, подстаканниками и прочим. Свободного места очень много. Спинки передних сидений имеют два дисплея мультимедийного центра. Российский седан Аурус Сенат оснащен приличным багажным отделением (точный объем неизвестен), получивший аккуратную отделку, приятные материалы, а также скрытые петли крышки. Как видно, салон Aurus Senat получился впечатляющим.
«Ансат» Aurus Design
В том же 2019 году Aurus поднялся в воздух. На Международном авиакосмическом салоне (МАКС) в подмосковном Жуковском концерн «Вертолеты России» представил премиальную модификацию отечественного вертолета «Ансат». Над исполнением Aurus Design работал институт ФГУП НАМИ, ставший разработчиком автомобилей проекта «Кортеж».
От базового вертолета «Ансат» его премиальное исполнение отличается только темной окраской фюзеляжа и более роскошным салоном с дорогими материалами отделки. В остальном — все та же машина Казанского вертолетного завода, оснащенная американскими двигателями Pratt & Whitney. Из Aurus тут только название.
Немного гибридный и немного немецкий
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 4.4 л | 598 л.с. | 880 H*m | 4.7 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Главная гордость компании – российская разработка, хотя некоторые детали импортные. Пока устанавливается единственный 4,4-литровый V8 с двумя турбинами. Объем намекает на БМВ, но разработкой мотора компания занялась совместно с Порше.
Также бензиновому двигателю помогает электрический. Этот же двигатель должен пойти гибридному УАЗу, которым владеет материнская компания Ауруса – Соллерс. Помогает им во всем этом НАМИ.
В итоге силовая установка выдает приличные 598 лошадиных сил с 880 H*m крутящего момента. Перерабатывается мощность 9-ступенчатым автоматом R932 российской компании Kate. КПП не гидротрансформаторная, мощность от нее передается планетарными рядами.
Привод всегда полный. Седан Senat построен на собственной модульной платформе ЕМП, подвеска которого сзади четырехрычажная. Мощность отдается осям посредством многодисковой муфты. Вообще вся эта конструкция напоминает БМВ 7-Серии Ф01. Подвеска кстати пневматическая.
Обещается разгон до сотни за 4,7 секунды. Не стесняется производитель расхода – 17 литров по паспорту в городе. Лимузин из-за большого веса разгоняется за 6 секунд во что верится с трудом, ведь он тяжелее в 2 раза минимум.
Ключевые особенности Aurus Senat Limousine
- Дистанционный запуск
- Предпусковой подогреватель мотора и АКП
- Двигатель V8
- Система контроля полного привода (ATC)
- Четыре режима движения (Auto, Sport, Comfort и All road)
- Адаптивное рулевое управление
- Электронно-управляемые амортизаторы
Внешний свет
- Светодиодные фары
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Омыватели фар
- Светодиодные противотуманные фары
- Светодиодные противотуманные фонари
- Ассистент переключения дальнего света
- Автоматическая аварийная сигнализация при экстренном торможении
- Подсветка поворотов
Экстерьер
- Боковые зеркала с электроприводом, обогревом и автозатемнением
- Атермальное ветровое стекло с обогревом
- Двойные атермальные стекла
Багажник
- Электропривод открытия и закрытия багажника с дистанционным управлением
- Кнопка закрытия багажника с запиранием автомобиля
- Сетка для крепления груза в багажнике
- Доводчики боковых дверей и крышки багажника
Охранные функции
- Бесключевой доступ (Smart Key)
- Иммобилайзер, сигнализация
- Центральный замок с защитой от взлома
- Автоматическое запирание дверей во время движения
Мультимедиа
- Аудиосистема Hi-Fi
- Подключение по Bluetooth
- Точка доступа Wi-Fi
- Проекционный дисплей
- Задняя мультимедийная система (MMS)
- Система Handsfree
- USB с передачей данных в MMS
- Беспроводные наушник
- Аналоговые часы
Ассистенты безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система автоматического экстренного торможения
- Ассистент экстренного торможения (BAS)
- Система предупреждения столкновения с распознаванием пешеходов (FCW)
- Система стабилизации
- Антипробуксовочная система (ETC)
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go
- Ассистент удержания на склоне (Hill Holder)
- Контроль мертвых зон
- Система предупреждения о сходе с полосы
- Парктроник спереди и сзади
- Система кругового обзора
- Датчики дождя и освещения
- Индикатор давления в шинах
- Система распознавания дорожных знаков
- Предупреждение о превышении скорости
Пассивная безопасность
- Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничением усилия
- Звуковой сигнал о непристегнутых ремнях
- Экстренный вызов (ЭРА-Глонасс)
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности пассажира(с отключением)
- Боковые подушки безопасности (спереди/сзади)
- Шторки безопасности
- Коленная подушка безопасности водителя
- Подготовка под ISOFIX (сзади)
Экстерьер
Если смотреть на переднюю часть люксового полноприводного седана почти каждый заметит схожесть с роскошным Rolls-Royce, сделанный в современной стилистике, а также огромную радиаторную решетку по всей высоте лицевой области. Чтобы добавить роскоши и грозности инженеры решили оснастить лицевую область Aurus Senat хромированными полосками вертикального типа, изготовленными из металла. Сюда также можно отнести окантовку передней решетки Аурус Сенат, сделанной также из хрома.
На самом верху нашлось место для компактной эмблемы производителя, имеющей треугольную форму и надпись бренда. Особенно можно выделить переднюю оптику российской машины, которая также по форме схожа на Роллс-Ройс или новенький седан Chrysler 300. Возле радиаторной решетки есть LED дневные ходовые огни, а боковая часть обладает линзами. В качестве основания для роскошного седана инженеры решили использоваться светодиодное наполнение
Сразу важно отметить, что в любом исполнении будет адаптивная оптика с функцией подсветки поворотов
Автомобиль Aurus Senat назвали в честь Сенатской башни Московского Кремля.
Для придания строгих черт, фон оптики решили сделать черным, что помимо новизны подчеркивает агрессивные качества, а также выделяет машину среди остальных машин соперников. Ниже оптики, в самой нижней части бампера, дизайнерская группа решила разместить 2 массивных воздуховода, которые приукрашены сетчатой вставкой и окантовкой из хрома, имеющей С-образную форму. К слову, как раз с этих вставок протянули хромированную окантовку по всему периметру президентского автомобиля.
Что касается капота, он сильно похож на уже знакомый Rolls-Royce, оснащается 2-ярусным скатом, четкими линиями и центральной частью, которая немного вытянута. При беглом осмотре, в действительности можно перепутать российскую машину с английской. Даже базовая комплектация Аурус Сенат имеет толстое ветровое стекло, которое защищает от прямых попаданий крупных предметов. Чтобы улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, специалисты компании решили наклонить его назад. Оно получило датчик дождя, полный подогрев и подогрев в области стоянки «дворников».
Боковая часть уже отличается от типа кузова – есть лимузин или традиционный седан. Внешние отличительные моменты между этими вариантами заключены лишь в длине базы. В отличие от передней части, схоже на «британца», боковая часть автомобиля схожа на Mercedes-Benz S-Class и Bentley. Отчасти это из-за массивных дверных панелей, небольших боковых стекол, а также широкой хромированной окантовки по периметру стекол. Что касается центральных стоек, они имеют лишь черный цвет. Ручки дверей сделаны из стали, а также получили хромированное покрытие, как и молдинг в нижней части дверей.
Боковые зеркала продуманы до мелочей, что положительно отразилось на качестве обзора. Кроме этого, когда машина движется задним ходом, зеркала в автоматическом порядке приспускаются вниз, чтобы лучше видеть окружающую обстановку. Они могут похвастаться подогревом, электрическим приводом регулировки, автоматическим складыванием и LED-повторителями поворотов.
Опирается автомобиль седан или Аурус Сенат Лимузин на огромные 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Интересно, что покрышки сделан таким образом, чтобы можно было проехать на пробитом колесе около 120 км. Электроника будет в автоматическом порядке подкачивать покрышки. Не обошлось без системы слежения за давлением покрышек. Высота дорожного просвета составила 200 миллиметров.
Задняя часть смотрится очень респектабельно. Машина имеет яркие прямоугольные стоп-сигналы светодиодного наполнения, а также плавные линии всей задней части. Одним изгибом сделано заднее стекло и крышка багажного отделения. Открыть её можно при помощи всех доступных способов, куда можно отнести кнопку, скрытую под номерным знаком.
На корме Aurus Senat нет много декоративных деталей, разве что, небольшая хромированная вставка на крышке и «шильдик» компании. Бампер получился сдержанным и не имеет лишних элементов. Можно заметить лишь хромированную окантовку и два наконечника выпускной системы. Тут очень узнается стиль Bentley. Снаряженная масса Аурус Сенат – 2 740 кг, что довольно много. А вот бронированный лимузин целых 6 500 кг.
История
Высшие лица Государств всегда использовали эксклюзивные средства передвижения, которые отличались и по внешнему виду, и по техническим характеристикам. В СССР высшие чины ездили на автомобилях ЗИЛ. Это были модификации Лимузин ЗИЛ — 4104, ЗИЛ — 41045, ЗИЛ — 41047. Когда СССР распалось как Государство, высшие лидеры уже России начали закупить бронированные лимузины Mersedes-Benz (Мерседес-Бенц) S-класса. Но, иногда для зарубежных поездок использовали отечественную длинную машину ЗИЛ, которую доставляли в страну назначения грузовым самолетом.
С чего все начиналось
Компания «Marussia Motors» (Маруся Моторс) и НАМИ провели конкурс под названием «Автомобиль для президента». Конкурс длился не долго, с 20 февраля по 30 апреля 2013 года. В июне, 24 числа 2013 года были объявлены результаты победителя.В соответствии с распоряжением от 13.09.2013 №1642-р ФГУП НАМИ заключил контракт без проведения конкурса (тендера) и «НАМИ» стал единственным исполнителем Госзаказа на реализацию пилотного проекта по разработке и выпуску отечественных машин на базе единой модульной платформы (ЕМТ), который будет обеспечивать создание автомобильных транспортных средств для перевозки и сопровождения первых лиц Государства и других лиц, попадающие под Государственную охрану.
Дизайн
Начальник управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко пояснил, что за основу внешнего дизайна стиля Aurus был взят дизайн советского ЗИС — 110. Зис 110 — это первый советский автомобиль представительского класса в послевоенное время.Кроме бронированного президентского лимузина, первую партию авто Аурус в количестве 16 штук предполагалось выдать высшим сотрудникам «Федеральной службы охраны» (ФСО).7 мая 2018 на инаугурацию президент В.В. Путин приехал на лимузине Aurus Senat Limousine (Аурус Сенат Лимузин).
Бренд AURUS
23 мая 2018 года была проведена официальная презентация бренда Аурус. Днем рождения марки Aurus считается 23 мая 2018 года. Это было сказано генеральным директором компании «Aurus» Герхальдом Хильгертом.
Название модели внедорожника
Параллельно с другими моделями, сейчас создается внедорожник Аурус, который будет называться «Комендант». Завершить разработку этого джипа планируется к кону 2019 года.
Инвесторы
Уже 6 июля 2018 года компания Tawazun (фонд обороны, безопасности и развития (DSDF)) Государства Объединенные Арабские Эмираты подписало контракт на приобретение продукции нового российского авто бренда «Aurus». Компания «Тавазун» — первый иностранный инвестор, который планирует внести средства в разработку и выпуск таких машин в размере 110 млн евро. Таким образом, от такого объема инвестиций, компания «Tawazun» получает 30% доли компании «Aurus». 60% доли принадлежит «НАМИ», остальная доля — группе компаний «Sollers».
Презентация автомобилей АУРУС
29 августа 2018 года, во время проведения московского международного автомобильного салона (ММАС), были презентованы две модели марки Аурус:
- Aurus Senat;
- Aurus Senat Limousine.
Министр Денис Мантуров заявил во время презентации двух машин АУРУС, что для проведение военных парадов 9 мая, разработчики (конструкторы, дизайнеры) получили задачу создать кабриолет Aurus. В планах, на Параде Победы в 2020 году, кабриолет должен принимать участие.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставлять двигаться элитный российский кроссовер Аурус Комендант будет 4.4-литровая бензиновая V-образная 8-цилиндровая силовая установка, получившая двойной наддув. Этот двигатель внутреннего сгорания работает вместе с 3-фазным синхронным электрическим мотором-генератором на постоянных магнитах и высоковольтной тяговой батареей, ёмкостью 4.8 кВт/ч.
Характеристики Aurus Komendant показывают, что мощности кроссоверу хватает. Интересно, что точно такой же 4.4-литровый «движок» установлен в Aurus Senat. Он позволяет генерировать 598 лошадиные силы (880 Нм). Электрический мотор рассчитан на 62 конские силы
Важно отметить, что бензиновый двигатель помогали разрабатывать специалисты с Porsche Engineering
Трансмиссия
Передаваться крутящие усилия от двигателя ко всем колесам будут при помощи 9-ступенчатой автоматической коробки переключения передач КАТЕ. Система полного привода подразумевает установку муфты, которая отвечает за подключение передних колес. Предусматривается выбор доступных режимов езды для внедорожника при помощи специальной шайбы-переключателя. Так как потребительские тест-драйвы еще не проводились, точная информация о времени разгона или предельном скоростном режиме, а также среднем расходе топлива, отсутствует.
Двигатель, трансмиссия и эксплуатационные характеристики
Аурус S600 оснащается 8-цилиндровым четырехтактным двигателем, обеспечивающим в составе гибридной установки максимальную мощность 598 лошадиных сил, крутящий момент 880 Н*м.
Мотор отечественного производства, разработанный в сотрудничестве с инженерами Porsche, имеет рабочий объем 4,4 л, прямой топливный впрыск, цепной привод ГРМ, дополнен двойным турбонаддувом. Электромотор же обладает мощностью 45,6 кВт.
В паре с силовым агрегатом идет девятиступенчатая коробка-автомат R932 российской сборки КАТЕ – эта компания является первым отечественным предприятием по изготовлению гибридных и автоматических трансмиссий, базируется в Москве и Калининграде.
Расположение двигателя и АКПП у машины – продольное, с передачей крутящего момента на заднюю ось посредством карданного вала, моторный отсек под капотом полностью закрыт пластиковой защитой.
Эксплуатационные характеристики премиального российского седана следующие:
- разгон от нуля до ста километров в час – за 6 секунд;
- максимально развиваемая скорость – 250 км/ч;
- рекомендуемый тип автомобильного топлива – бензин марки Аи-98;
- топливный расход на 100 км пути (трасса/ в среднем/ по городу) – 10,6/ 13.0/ 17,1 л;
- соответствие нормам экологии – в соответствии со стандартом Euro-6.
Автомобиль работает на постоянном полном приводе, подключение передних колес осуществляется с помощью электронной муфты.
Для Аурус Сенат специально разработаны новые автошины «Кама-133», также компанией «Пирелли» совместно с «РосТех» выпущены покрышки серии Scorpion.
Экстерьер
То, что седан этой же компании, а также кроссовер решили произвести на единой «тележке» заметно даже по фото автомобиля Аурус Комендант. Отличаются они лишь по габаритам и оформлению некоторых элементов. Сразу стоит отметить, что внедорожник выглядит все равно более привлекательно и солидно, нежели премиальный седан. На это также надеются в самой компании, что должно отразиться на большом спросе.
Передняя часть смотрится большой и солидной. Тут не выйдет отыскать какие-то пестрые детали. Скорее передок выглядит лаконично, а еще имеет свои правильные габариты. Мордашка расположена на достаточно большой высоте, однако, из-за того, что место водителя можно отрегулировать по высоте, управлять автомобилем сможет каждый человек: качество обзора будет всегда отличным. В роли первого украшения передней части выступает сам капот, имеющий большую дину и выступы по центру внушительных размеров. По сторонам же кузов, наоборот, немного притоплен. Трудно очень не заметить массивную радиаторную решетку, которая получила форму прямоугольника и установлена вертикально.
Что касается самого воздухозаборника, его полностью покрасили в хром, а внутри него есть немало вертикальных тонких полосок, из которых и складывается сетка. Нижняя часть решетки оснащена креплениями для номерного знака. Кроме этого, в роли украшений верхушки выступают массивные фары, установленные в специальных углублениях. Внутри инженеры решили разместить хорошие светодиодные элементы. Приятно, что они доступные уже для каждой комплектации Aurus Komendant. Очень солидно передняя часть смотрится благодаря обвесу.
Он обладает дополнительными воздухозаборными системами прямоугольной формы. Их решили расположить по бокам. Внутренняя их часть может похвастаться мелкой сеткой, через которую воздушный поток направляется не только для моторного отсека, но и для тормозной системы. Не обошлось без противотуманных фар и небольшого количества ступенчатого рельефа.
Название «Komendant» было выбрано в честь Комендантской башни на северо-западной стене Кремля.
Боковая часть российского Aurus Komendant также смотрится солидно. Как и передняя часть она получила солидные размеры. Тут тоже не найти агрессивный или пестрый декор. Однако боковая часть оснащена огромными окнами, собранными в прямоугольник и обрамленными хромированной полоской, массивными внешними зеркалами, которые тоже украсили при помощи хрома и установили повторители поворотных сигналов. Сбоку красуются ручки дверей, выполненные также из хрома и немного волнообразного и ступенчатого рельефа.
Над порогами даже нашлось место для металлической вставки. Опираться российский кроссовер Aurus Komendant будет на колеса, размер которых составит не меньше 20 дюймов. А высота дорожного просвета составила 200 миллиметров. Передняя и боковая часть машины немного похожа на Aurus Senat, однако этого никак нельзя сказать про корму автомобиля, которая выглядит оригинально. Почти полностью, помимо верхней части, она размещена под прямым углом к дорожному полотну.
У верхней половины есть небольшой наклон, оснащенный немного приподнятым козырьком и большим прямоугольным окном. Далее нашлось место для массивных прямоугольных фар, небольшого количества рельефа, хромированных вставок и стоповых сигналов. Что касается заднего обвеса Аурус Комендант, он слегка выпирает наружу и обладает ступенчатым рельефом, противотуманными фарами, металлическим диффузором и двумя трубами выпускной системы. Последние выполнены в форме прямоугольника и разведены по бокам.
Двигатели
Двигатель V12 для лимузинов проекта «Кортеж»
Советский Союз производил самые разные силовые агрегаты, были среди них и 12-и цилиндровые. Правда, для легковых автомобилей такие двигатели в СССР ни когда не делались. А в независимой России двигателестроение чуть-чуть вообще не разрушилось. Однако в НАМИ, некие заделы по двигателестроению всё же остались и их использовали для разработки с нуля двигателя V12 рамках проекта кортеж.
Сегодня НАМИ получил самые современные станки и 3D принтеры. В литейном цеху опытного производства института установлены новейшие машины «антигравитационного» литья.
Литейный цех НАМИ
В общем, на чём делать силовые агрегаты в НАМИ есть, и высококвалифицированные инженерные кадры в институте всё ещё присутствуют. Таким образом, силами НАМИ двигатель был разработан, а на опытном производстве он был произведён.
Двигатель получился, прямо скажем, выдающимся и имел он следующие технические характеристики:
Характеристики | Значения |
---|---|
Объём двигателя, л | 6,6 |
Тип | V12 |
Используемое топливо | Бензин |
Количество турбин | 4 |
Давление турбонаддува, бар | 2.3 |
Мощность, л.с. | 830 (при 5500 об/мин) |
Крутящий момент, Н*м | 1320 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Ход поршня, мм | 90 |
Степенью сжатия | 9,5:1 |
На фото двигателя хорошо видны две из четырёх турбин двигателя V12
Несколько слов нужно сказать о высококвалифицированных инженерных кадрах НАМИ. Конкретно, разработкой двигателей для проекта «Кортеж» занимался конструктор Игорь Анохин, работающий в Московском институте с 1987 года.
Двигатель V12 разрабатывался по модульному принципу, то есть, с использованием узлов двигателя будут делаться ещё, и моторы V8, и шести, и 4-х, и даже двух, и одноцилиндровые силовые агрегаты, которые будут использоваться на самых разных агрегатах. Что касается проекта «Кортеж», то на машинах в рамках этой программы будут использоваться 8-и и 4-х цилиндровые двигатели.
Что касается технических параметров этих силовых агрегатов, то:
- 8-и цилиндровые моторы будет иметь объём 4,4 л, и мощность 600 л.с.;
- 4-х цилиндровые, имеют объём 2,2 л. и мощность 300 л.с.
Поршни для 12-и цилиндрового мотора проекта «Кортеж»
Но самым интересным у Ауруса, явялется не его двигатель, который, как не крути, всё же сегодняшний день, а силовая установка в целом. Которую можно назвать пришедшей, пусть и из ближайшего, но всё же будущего.
Так вот, на лимузине, она является гибридной. Какова мощность электромоторов лимузина и где они располагаются, пока неизвестно. Известно только, что аккумуляторы располагаются, как у большинства гибридов и электромобилей под полом салона. Так же известно, что если выйдет из строя двигатель внутреннего сгорания, например в результате нападения на автомобиль, из зоны нападения можно будет уйти на электромоторах. Правда, запас хода на электромоторах авторы проекта не указывают. Но я думаю, что он будет находиться в пределах 20 – 50 километров.
Ещё что важно упомянуть, так это то, что президентский лимузин является бронированным. Правда и тут данных о том, какая на машине броня и какие боеприпасы она способна выдерживать нет
Что, как мне кажется, естественно.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет двигаться люксовый автомобиль гибридный двигатель, оснащенный V-образной 8-цилиндровой 4.4-литровой бензиновой силовой установкой, имеющей два однопоточные турбокомпрессора, непосредственный впрыск топлива, цепной 32-клапанный привод газораспределительного механизма и варьируемые фазы газораспределения. В итоге, это позволяет развивать 598 конские силы (880 Нм). Вдобавок к этому, инженеры предусмотрели 40-сильный электрический двигатель (400 Нм). Расход топлива в среднем составляет 13 л на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. В городе цифра вырастает до 17.1, а по трассе снижается до 10.6 л.
Это интересно! Хотя объем двигателя относит нас к BMW, разрабатывали мотор вместе со специалистами Porsche. Чуть позже российская компания планирует увеличить линейку полноценным своим V12. Кроме этого они размышляют над проектированием бюджетных машин с 4-цилиндровым мотором гибридного типа. Будем ждать!
Трансмиссия
Уже в базовой комплектации Aurus Senat седан установлена 9-диапазонная планетарная автоматическая коробка переключения передач R932 российской компании КАТЕ, а также постоянный полный привод и электронноуправляемая магнитная муфта, отвечающая за перенаправление крутящих усилий на передние колеса. Российский автомобиль Аурус Сенат лимузин тратит около 6 сек на покорение первой сотни, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. «Простому» седану прочат 4.7 сек.
Ходовая часть
В качестве основания для Аурус Сенат С600 инженеры решили использовать модульную архитектуру «ЕМП» (Единую модульную платформу), подразумевающую продольно ориентированный силовой агрегат и широкое применение высокопрочных сортов стали и алюминия в конструкции кузова. Машина получила везде независимую подвеску, имеющую активные газонаполненные телескопические амортизаторы, пневматические баллоны и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Впереди стоит двухрычажная система со сдвоенным нижним шарниром, а сзади – 4-рычажная конструкция с одним интегральным рычагом. По умолчанию стильный седан оснащается рулевым управлением реечного типа, где есть встроенный гидравлический усилитель и 2-контурная тормозная система (все диски вентилируемые). Предусматривается установка ABS, EBD и прочие современные системы.
Безопасность Aurus Senat
Российская компания приоткрыла информацию по поводу безопасности своей новой модели. Как уже стало понятно, все лимузины являются бронированными, потому что предназначены изначально для глав государства. Проще, однако с применением качественной стали сделали автомобиль в кузове седан. Кроме кузова, инженеры оснастили свою модель:
- Активной помощью водителю ADAS;
- Адаптивным «круизом»;
- ABS, ESP;
- Электронной системой стабилизации;
- Системой, отвечающей за экстренное торможение в автоматическом порядке;
- Технологией, которая помогает предотвращать столкновения;
- Распознаванием пешеходов;
- Технологией, которая распознает дорожные знаки;
- Мониторингов слепых зон;
- Слежением за давлением в покрышках;
- Передними и задними airbag;
- Боковыми шторками безопасности;
- Подушкой безопасности в районе коленей водителя;
- Системой кругового обзора;
- Слежением за состоянием водителя;
- Навигационной системой;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Слежением за перестроением с полосы;
- Мобильной связью стандарта 4G LTE;
- Помощником парковки.
Машина также должна получить еще несколько активных систем безопасности, наподобие ночного видения и системы подруливания задних колес. Исходя из тестов Euro NCAP, кузов российского автомобиля полностью отвечает всем требованиям и получил 5 звезд по итогам испытаний.
Подводим итоги
Пока российский кроссовер Aurus Komendant еще не представлен официально, трудно говорить что-то конкретное про него. Известно одно – машина будет максимально унифицирована с Аурус Сенат. Кроме этого, она будет выглядеть более симпатично, чем «президентский» седан, а также получит еще больше свободного места внутри салона Аурус Комендант и увеличенный багажник. Также инженеры компании оснастили свою модель системой полного привода, которая позволит ей чувствовать себя более уверенно не только на асфальте, но и на пересеченной местности.
Конечно, можно говорить о том, что Аурус все еще пытается повторять определенную модель (Rolls-Royce Cullinan), что отчасти можно наблюдать. Однако в любом случае хорошо, что теперь в России будут производить качественный, премиальный и комфортный внедорожник. Конечно, многие бы хотели более приятный ценник, но увы – кроссовер будет доступным лишь избранным. А вот чтобы узнать, каким будет отечественный автомобиль в реальной жизни, придется ещё подождать достаточно долго, пока компания не начнет серийное производство.
Читайте далее:
Aurus Komendant: названа точная дата производства
Aurus Senat
Новый кроссовер KIA XCeed: корейский ход конем
Лимузины Aurus решили производить в Объединенных Арабских Эмиратах
Kia решила начать серийное производство машины, призванной заменить Mohave