Фиат страна производитель
Содержание:
- Развитие производства
- Минивэн для отечественных покупателей
- Самые популярные фиатные валюты в мире
- Другие действующие автопроизводители Италии
- Фиат страна производитель
- Модельный ряд «Фиат»
- Участие FIAT в автоспорте
- «Фиат-501»
- Управляемость
- ТОП-5 глобальных проблем фиатных денег
- Деятельность [ править | править код ]
- Кузов и салон
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая
- Кузов и салон
- Заключение
- FIAT на Российском рынке
- Fiat Albea
- Производство оригинальных запчастей и аксессуаров к Fiat
Развитие производства
Первым авто, собранным на Туринском заводе был не собственный FIAT, а изготовленный по лицензии «француз» Renault, снабжённый мотором «De Dion».
Итальянское предприятие значительно увеличило свои мощности после того, как в 1903-м были отменены ввозные пошлины на сталь. С этого времени ассортимент
выпускаемой техники пополнился легковыми авто – такси, автобусами, грузовиками. Кроме того, на заводе собирали двигатели для водного и воздушного
транспорта.
Продукция компании пользовалась немалым спросом, в том числе и благодаря невысокой стоимости. Это обстоятельство позволило продавать её и за пределами
Италии. Освоив европейские рынки, FIAT «перебрался» за океан- в Соединённые Штаты. Там в 1908 г. открылось его отделение «Fiat Automobile Co.».
Автомобили собственной конструкции фирма начала выпускать только с 1912 года. Надо отдать должное руководителю Туринской автомобильной фабрики. Именно он
стал первым автопроизводителем, развившим идею автомобильного дизайна. Он полагал, что внешний вид транспортного средства не менее важен, чем его
«начинка».
1916-й год запомнился в истории марки FIAT началом строительства нового производственного комплекса. «Lingotto» (так именовался завод) стал самым крупным
европейским предприятием (и вторым по размерам в мире). Здание состояло из пяти этажей. На его крыше обустроили трассу, где проводились тестирования машин.
Фирма в начале прошлого века быстро развивалась. Она приобрела в собственность электрические сети, занялась выплавкой стали, стала выпускать
железнодорожный транспорт.
Даже трудные годы мировых войн не значительно повлияли на итальянскую корпорацию. В это время существенно снизился выпуск легковых автомобилей, но возрос
спрос на грузовой транспорт (автомобильный и железнодорожный), а также на узлы для самолётов.
К строительству очередного завода фирмы (Mirafiori) приступили в 1937-м. После окончания войны это предприятие стало в два раза масштабнее, чем
задумывалось при строительстве.
Позже компания продолжила своё развитие, в частности во второй половине прошлого века она обзавелась роботизированной линией «Robogate», на которой
собирались кузова. В последнее десятилетие прошлого века для решения вопросов конкурентоспособности фирма занялась ещё не освоенными рынками.
Минивэн для отечественных покупателей
Появление полноприводной модели «Фримонт» на отечественном рынке связано со стремлением компании увеличить сегмент продаваемых в нашей стране автомобилей за счет выхода на рынок универсальных семейных машин. Автомашины такого класса достаточно популярны в России.
«Фримонт» обладает мощным внешним видом, стилизованным под кроссовер; в котором выделяются:
- многоступенчатый передний бампер;
- широкие колесные арки;
- крупные линии штамповки капота;
- пластиковые накладки, имитирующие переднюю и заднюю защиту.
Традиционно для моделей «Фиат», минивэн получил богатое оснащение:
- мультимедийный комплекс с сенсорным монитором;
- многофункциональное рулевое колесо;
- сиденья с большим количеством регулировок;
- двухзонный климат-контроль;
- 17-дюймовые диски;
- контроллер парковки;
- запуск двигателя с кнопки;
- датчики давления и света;
- ABS;
- EBD.
Стоимость новинки в отечественных салонах начинается от 1,30 млн. рублей.
Самые популярные фиатные валюты в мире
Резервной мировой валютой безусловно является доллар США, однако в список самых популярных и используемых валютных активов также входят Евро и Фунты.
- Доллар США. Это законное платежное средство, но в обороте есть только банкноты достоинством 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100, 500, 1000, 5000 и 10 000 долларов. Причем монеты разных видов и годов выпуска. В том числе имеют ценность банкноты, изготовленные до 1928 года.
- Евро — валюта стран Евросоюза. В обращении на данный момент находятся банкноты семи номиналов: 5, 10, 20, 50, 100, 200 и 500 евро. Все они имеют единое тематическое и стилевое решение. В зависимости от номинала они различаются размерами и цветовой гаммой. Изображения на деньгах отражают эпохи и архитектурные стили Европы.
- Фунт стерлингов — валюта Великобритании. Стоит отметить, что стерлинги раньше изготавливали из серебра, а купюры появились только в конце семнадцатого века.
Другие действующие автопроизводители Италии
ABARTH
Abarth – это компания-производитель гражданских автомобилей и гоночных автомобилей, основанная Карло Абартом в 1949 году. Автомобили этого бренда похожи на итальянскую версию «Mini Cooper». Стоит отметить, что Abarth производит одни из лучших компактных гоночных и городских автомобилей. Компания принадлежит группе Fiat. Большинство автомобилей, выпускаемых Abarth, имеют логотип Fiat. Abarth уже давно работает в рамках единого промышленного блока Fiat. Свой же отдельный последний автомобиль спорт-бренд выпустил в 2012 году. Это был Abarth Punto Supersport.
GRUPPO BERTONE
Gruppo Bertone, известная как просто «Bertone», является автомобильной компанией, которая в основном специализируется на производстве автомобилей, моделировании и кузовостроении. Компания была основана еще в 1912 году и создала несколько исключительно красивых редизайнов популярных моделей для ведущих автомобильных компаний, таких как Alfa Romeo, Maserati и Lamborghini. Одним из самых популярных автомобилей, когда-либо созданных компанией, является Bertone Nuccio.
FORNASARI
Основанная в 1999 году, итальянская компания Fornasari в основном специализируется на производстве багги, внедорожников и спортивных автомобилей. Несмотря на то что компании не удалось произвести много автомобилей, они успешно представили некоторые известные концепции и прототипы транспортных средств, которые могут иметь огромный успех в будущем. Одним из знаковых последних автомобилей, представленных компанией, был . Это четырехдверный внедорожник с мощностью 610 лошадиных сил и максимальной скоростью 28 километров в час.
COVINI ENGINEERING
Covini Engineering – еще один популярный итальянский производитель автомобилей, который в основном специализируется на производстве спортивных автомобилей.
Самым известным творением компании является Covini C6W, который, пожалуй, является единственным автомобилем с 6-колесной конфигурацией и с двумя передними мостами. Помимо C6W, компания также славится производством турбоохладителей B24 и T40, которые приобрели большую популярность в начале 80-х годов.
DR MOTOR COMPANY
Компания DR Motor является довольно уникальным производителем автомобилей в Италии. Она продает автомобили с итальянским дизайном, используя детали и компоненты, поставляемые другими производственными компаниями. Первый автомобиль, проданный компанией, известен как «DR5», который приобрел большую популярность в 2009 году. Сейчас у компании более семидесяти дилеров по всей Италии, а также завод, производящий 100 автомобилей в день.
Фиат страна производитель
Всем известно, что у фиат страна производитель — это Италия. В этой европейской стране любят автомобили, но данный бренд практически всю историю находится в тени более известных своих соратников, к примеру, lamborghini.
История бренда
Начал свой путь бренд Fiat в далеком 1899 году. Тогда в Турине была основана автомобилестроительная компания группой инвесторов. Её управляющим был Джованни Аньелли, который являлся офицером в отставке. Он проповедовал жесткую дисциплину во всем, в том числе и на вверенном ему заводе. Объектом подражания он считал детище Генри Форда. В годы войны компания занималась производством военной техники.
К своему главному ремеслу завод вернулся лишь во время правления Бенито Муссолини. в период с 1922 по 1945 годы завод пережил прекрасные времена, так как в этот период было открыто множество новых отделений. Однако в 1945 году Аньелли отстранили от работы, ибо он являлся сторонником фашизма.
Вторую жизни концерн получил в 1966 году. Тогда страна производитель Фиат — Италия активно сотрудничала с СССР. Известная всем «копейка» была создана на базе Fiat 124. В 1969 компания поглотила Lancia. Спустя десять лет были поглощены и другие бренды: Ferrari, Alfa Romeo и Maserati. В итоге корпорация стала настоящим монополистом автомобилестроения в Италии.
В девяностые годы прошлого столетия начался настоящий упадок этого бренда. Связано это в первую очередь с плохой надежностью. В результате в 2002 году убытки компании составили рекордные 4,2 млрд $. Но в 2006 концерн сумел выбраться из пепла и закончить год с прибылью. В 2009 году обанкротился Chrysler и часть его акций перешла к Фиат. В 2014 году он полностью перешел од его контроль.
Интересные факты
Теперь представим вашему вниманию несколько интересных фактов, которые мало кто знает:
- Именно детища Фиат чаще всех признавались лучшими европейскими автомобилями — 12 раз.
- Страна производитель автомобилей фиат — Италия. Это один из немногих автоконцернов, который не доверяет производство филиалам. Исключение составляют некоторые устаревшие модели, собираемые в странах третьего мира.
- Именно этот концерн первым реализовал систему отопления и вентилирования.
- Упомянутый уже Фиат 124 (прототип ВАЗ 2101), был признан лучшим автомобилем Старого Света вв 1967 году.
- На этом заводе был выпущен первый дизельный двигатель Common Rail. Случилось это в 1986 году.
- Многие легендарные итальянские личности (к примеру, Фелипппе Масса и Алехандро Дель Пьеро) предпочитают передвигаться на Fiat.
Таким образом можно, заметить, что этот бренд не является «лишним». Отнюдь, ему принадлежит множество рекордов и открытий. Главная причина того, что он уступает своим «землякам» — стремление к экономичности. Впрочем, наверняка в эпоху кризисов такое направление станет наиболее популярным.
Модельный ряд «Фиат»
Производство российских «Фиатов» было прекращено в 2011 году. С тех пор новых Doblo, Albea и Ducato купить не получится. Чем же может порадовать россиян компания Fiat сегодня? В 2021 году модельный ряд автопроизводителя ограничен всего 3 авто:
- 500;
- Punto;
- FullBack.
Пятисотый «Фиат», чей производитель — родная Италия, представляет собой аккуратный и компактный хэтчбек. Автомобиль может иметь либо 1,2-литровый бензиновый силовой агрегат, либо 0,9-литровый турбированный, либо 1,3-литровый дизель.
Punto — скромный хэтчбэк, также имеющий на выбор два силовых агрегата с 1,4 литрами но разной мощностью. Как и для «Фиат 500», предлагается два варианта КПП: классическая механика и роботизированная автоматическая.
FullBack является клоном японского автомобиля Mitsubishi L200. Полноприводный автомобиль, выпускающийся на производственной площадке в Таиланде, превосходно дополняет линейку автомобилей Fiat. Зато для этого авто на вопрос: «Фулбэк Фиат» — какая страна-Фиата»
Несмотря на то что сегодня нет совместных производств с компанией Fiat, есть авто, которые заслуживают отдельного внимания. Это так полюбившиеся нам Albea, Doblo и Ducato. Сотрудничество с не прошло даром. Ducato был самым популярным автомобилем в своем классе в течение нескольких лет.
Несмотря на активные и успешные продажи российских Ducato и Doblo, было много критики в сторону именно нашей сборки. Где-то замечали зазоры большего, чем предусмотрено заводом, размера, где-то бракованные изделия в составе автомобиля. При этом критика не помешала автомобилям стать популярными. «Фиат Дукато», производитель которого — завод в Елабуге, просто не имел в свое время конкурентов.
Участие FIAT в автоспорте
Первую попытку создать достойную профессионального автоспорта машину ФИАТ предпринял в 1933 году, сразу взлетев на третье место пьедестала итальянской гонки «Тысяча Миль» (Mille Miglia). Созданный к этому мероприятию 508S завоевал любовь гонщиков-автолюбителей, в результате чего серия тиражом более 1200 экземпляров мгновенно разошлась.
Спортивный автомобиль Fiat Dino
Через треть века появился Fiat Dino, а затем почти не отличимый от него Ferrari Dino
Fiat Dino стал важной ступенькой на пути к участию в гонках «Формула-1». В дальнейшем от имени компании в соревнованиях принимали участие Alfa Romeo, Ferrari, Maserati
К победам ФИАТ можно отнести многочисленные достижения знаменитого автогонщика Михаэля Шумахера.
«Фиат-501»
После успешного «Фиат-Зеро» эта модель, представленная общественности в 1919 году, стала следующим важнейшим этапом на пути развития компании. Основными характеристиками новой модели были мощность, надежность, простота и экономичность. Абсолютно новое стилистическое решение автомобиля стало образцом для компактных автомобилей Европы. Конструкцию автомобиля разработал юрист по образованию и гениальный конструктор по призванию Карл Кавалли, технический директор компании. Автомобиль был оснащен рядным 4-х-цилиндровым мотором емкостью 1406 куб.см, имел четырехступенчатую КП, его максимальная скорость равнялась70 км/ч. Жесткие мосты снабжались полуэллиптическими рессорами. Автомобиль имел огромный спрос не только на итальянском рынке, но и на международном. За период 1919—1926 г.г. было выпущено около 70 тысяч таких автомобилей. Появилась также модель «501 S», мощность двигателя была значительно больше, а скорость достигала 100 километров в час. Всего было выпущено 2,6 тыс. экземпляров.
Управляемость
Несмотря на небольшую колесную базу, авто может неплохо держать прямую и не напрягать при большой скорости. Разгоняется Пунто очень неторопливо, стартануть с места в карьер не получится при всем желании. До сотни вы разгонитесь в лучшем случае секунд за 14. Педаль газа очень лениво откликается на нажатия и в целом достаточно неинформативна.
Fiat Punto 3-door (2003–07)
Многие владельцы Fiat Punto говорят, что рулить автомобилем очень приятно, в повороты машина заходит хорошо и четко. Другие, наоборот, жалуются на управляемость. Очевидно, это сильно зависит от конкретного автомобиля. Если вы захотите купить данное авто, то обязательно предварительно на нем покатайтесь, чтобы понять, все ли вас устраивает.
Передачи на некоторых вариациях машины, по отзывам владельцев, длинноваты.
ТОП-5 глобальных проблем фиатных денег
-
Инфляция. Ежегодно все фиатные (фидуциарные) деньги подвержены обесцениванию, что означает их фактически бесконтрольный выпуск Национальными Банками практически всех государств мира (в США — ФРС, в РФ — Банком России, в Украине — НБУ и т.д.), т.к. затраты бюджета всегда превышают его доходы. Скачки валютных курсов на рынке форекс лишь определяют какие из фиатных денег (USD, EUR, JPY, CHF, CAD, AUD, NZD, NOK, SEK, RUB, UAH, BYN и др. ) на текущий момент «печатаются» быстрее всех остальных.
В ответ первые лица самих государств в падении котировок своих национальных валют всегда называют виновными не себя, а трейдеров, инвесторов и брокеров, занимающихся «валютными спекуляциями» на бирже и форексе. - Крах «золотого стандарта» Бреттон-Вудской системы в 1971 году, когда США в одностороннем порядке перестали выдавать хранившееся у нее золото в обмен на доллары США по требованиям центральных банков других государств мира. В итоге с 8.01.1976 г. и по сей день действует Ямайская валютная система, по которой в ЗВР (золото-валютные резервы) кроме самого золота, стали входить доллар США, фунт стерлингов, евро (ранее немецкая марка), швейцарский франк и с 2016г. частично китайский юань.
- Ведущие страны мира живут в долг, который растет в геометрической прогрессии и у большинства стран мира… в несколько раз превысил их ежегодный бюджет. Де-факты эти страны — банкроты, как и их национальные (фиатные) деньги. Размеры государственного долга в фиатных деньгах грозят крахом всей мировой финансовой системы. Кстати, в числе лидеров — должников страны — гаранты ЗВР фиатных денег остальных Нацбанков мира (Япония с долгом в 250% своего ВВП, США, Великобритания, Канада, ЕС).
- В продолжении политики большинства стран мира «сидеть на кредитной игле». А как может быть иначе у политиков — популистов, обещающих «повысить зарплаты и пенсии», увеличить дотации и т.д. за счет дальнейшей девальвации фиатных денег в своих государствах.
- В разочаровании населения в инвестициях. В попытках сохранить заработанные фиатные деньги уже значительная часть населения планеты пытается раз за разом неудачно «инвестировать» их в ценные бумаги, инвестиционные фонды, ETF и хедж фонды, ПИФы и ПАММ-счета всевозможных бирж, в итоге теряя и их по статистике от 72% до 97%.
Деятельность [ править | править код ]
Fiat SpA | |
---|---|
Тип | S.p.A. |
Листинг на бирже | Итальянская фондовая биржа |
Основание | 1 января 2011 |
Основатели | Джованни Аньелли |
Расположение | Италия : г.Турин |
Ключевые фигуры |
|
Отрасль | Легковое автомобилестроение |
Материнская компания | «Exor», затем «Fiat Chrysler Automobiles N.V.» |
Дочерние компании |
Сборочное производство автомобилей Fiat расположено по всему миру. Крупнейший завод из расположенных за пределами Италии находится в Бразилии . Также его производственные площадки находятся в Аргентине и Польше. Fiat в течение долгого времени лицензирует свои продукты во всём мире независимо от политических или культурных убеждений. Совместные предприятия расположены во Франции, Белоруссии, Турции, Египте, ЮАР, Индии и Китае.
Деятельность группы изначально была сфокусирована на производстве коммерческих автомобилей, производственной и сельскохозяйственной техники. За время своего существования компания распространила свою деятельность на целый ряд других областей в производстве и финансовых услугах. Это самый большой итальянский и значимый для всего мира концерн, в его деятельности принимают участие 1063 компании с суммарным количеством занятых человек 223 000, 111 000 из которых заняты в 61 стране за пределами Италии.
С 1 января 2011 года «Fiat Group» разделился на две дочерние компании по двум секторам: «Fiat SpA» (легковой транспорт) и «Fiat Industrial» (промышленный транспорт).
Легковой транспорт «Fiat SpA»
Fiat SpA. — самый большой производитель легковых автомобилей в Италии, объединяющий ряд итальянских автопредприятий, таких, как Fiat Automobiles, Ferrari, Maserati, Abarth, Alfa Romeo, Lancia, выпускающих автомобили под собственными брендами. Многолетний кризис вынудил компанию продать авиастроительное, издательское и ряд других подразделений. Подразделения Fiat работают в 190 странах, в 2005 произвело более 1,697 млн автомобилей (на 4 % меньше, чем в 2004). В 2005 году выручка концерна Fiat упала на 17 % до $55,1 млрд, прибыль составила $148 млн. По выпуску легковых автомобилей Фиат сегодня занимает около 7 % рынка ЕС.
Кузов и салон
Кузов Фиат хорошо защищен от коррозии, по крайней мере, жалоб от владельцев не встречается. Вздутия краски можно обнаружить на крыше – в местах сколов. Здесь металл, в отличие от остальных элементов кузова, не оцинкован.
Зимой владельцы нередко обнаруживают антифриз под водительским ковриком. Течь возникает в месте соединения трубок с радиатором печки – необходимо заменить копеечные уплотнительные колечки.
Иногда выходит из строя термопредохранитель резистора вентилятора отопителя, реже – сам вентилятор (около 4 000 рублей). К 100 000 км изнашивается механизм замка зажигания – заедает или заклинивает.
Генератор может отказать после 150-200 тыс. км: приходят в негодность подшипники, либо в корпусе появляется трещина. За новый генератор придется отдать не менее 7 000 рублей.
Двигатель
Albea комплектовалась бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (60 или 80 л.с.), 1,4 л (77 л.с.) и 1,6 (103 л.с.), а так же одним турбодизелем – 1,3 л / 70 л.с.. После рестайлинга из линейки был исключен 1,6-литровый агрегат.
Российские Фиат оснащались лишь одним мотором емкостью 1.4 л / 77 л.с. Привод ГРМ здесь ременный с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. В гаражных условиях обновить ГРМ без специального инструмента (кондуктора) непросто. В сервисе за работу попросят около 2 500 рублей.
Зазор клапанов регулируется с помощью шайб, но необходимости в этом до 150 000 км не возникает.
На отрезке 100-200 тыс. км вырабатывают свой ресурс опоры двигателя (около 2 000 рублей за аналог), бендикс и втягивающее реле стартера, лопается расширительный бачок (от 2 500 рублей). Кроме того, могут выйти из строя термостат (700 рублей), помпа, радиатор (от 3 000 рублей) и топливный насос (3-10 тыс. рублей). Потребует внимания и выхлопная система – сгнивает и прогорает.
Необходимость капитального ремонта двигателя возникает нечасто, да и то уже после 300-350 тыс. км. А вот увеличение расхода масла спустя 200 000 км явление более распространенное. Умерить «аппетит» поможет замена маслосъемных колпачков, в отдельных случаях приходиться менять и кольца.
Трансмиссия
Крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось через 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Сцепление прослужит до 150-200 тыс. км (8 000 рублей за комплект). Выжимной же подшипник может зашуметь раньше – еще при пробеге 50-100 тыс. км.
После 150-250 тыс. км встречается износ механизма выбора передач (2-5 тыс. рублей) и наружных ШРУС (от 1 000 рублей). Спустя время некоторые владельцы сталкиваются с износом подшипников дифференциала (появляется гул). В сервисе за ремонт возьмут около 5 000 рублей.
Ходовая
На передней оси используется традиционная схема на стойках Макферсон, а сзади – продольные рычаги, объединенные с торсионной балкой. К сожалению, Альбеа имеет посредственные ходовые качества и не достаточно крепкую переднюю подвеску.
Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов сдаются уже после 50-100 тыс. км (от 3 000 рублей за рычаг). Чуть позже приходится менять передние амортизаторы (от 3 000 рублей) и их опоры (от 1 400 рублей).
Задние стойки служат более 150-200 тыс. км (от 1 300 рублей). К этому времени проседают или лопаются задние пружины (2 000 рублей за аналог). Передние пружины более выносливые. Самые долговечные элементы подвески – сайлентблоки задней балки (1 000 рублей плюс 2-3 тыс. рублей за работу по замене).
После 150-200 тыс. км порой начинают подтекать насос ГУР (от 3 000 рублей) и рулевая рейка (около 9 000 рублей за переборку).
Кузов и салон
Кузов Фиат хорошо защищен от коррозии, по крайней мере, жалоб от владельцев не встречается. Вздутия краски можно обнаружить на крыше – в местах сколов. Здесь металл, в отличие от остальных элементов кузова, не оцинкован.
Зимой владельцы нередко обнаруживают антифриз под водительским ковриком. Течь возникает в месте соединения трубок с радиатором печки – необходимо заменить копеечные уплотнительные колечки.
Иногда выходит из строя термопредохранитель резистора вентилятора отопителя, реже – сам вентилятор (около 4 000 рублей). К 100 000 км изнашивается механизм замка зажигания – заедает или заклинивает.
Генератор может отказать после 150-200 тыс. км: приходят в негодность подшипники, либо в корпусе появляется трещина. За новый генератор придется отдать не менее 7 000 рублей.
Заключение
Fiat Albea — дешевый и просторный автомобиль. Мелкие неисправности хотя и встречаются довольно часто, но благодаря простой конструкции легко устранимы. Оригинальные запчасти весьма дороги, поэтому лучше использовать заменители, которые к тому же нередко оказываются еще и более выносливыми. В сочетании со сравнительно невысокой стоимостью седан вполне оправдывает концепцию бюджетного семейного авто.
FIAT на Российском рынке
Уже в 1916-м на российской территории начали собирать итальянские грузовики Fiat 15 Ter. Как следует изучив машину, отечественные проектировщики создали
собственную конструкцию, а производственники наладили её выпуск.
Специалисты Fiat помогали строить Волжский автомобильный завод.
В нашем веке (2006 -2011) на российской территории выпускались фиатовские модели «Ducato», «Albea» и «Doblo». В Планах итальянской фирмы строительство
автомобильного завода в Ленинградской области.
Тюнинг внедорожников «Ducato» можно заказать на данном сайте.
Нельзя сказать, что продукция ФИАТ пользуется у россиян большим спросом. На отечественных рынках появилось немало зарубежных авто, и итальянские многим
уступают по качеству. Дилерских сетей этой фирмы у нас совсем немного. По этим причинам встречаются ФИАТы на российских дорогах нечасто. А вот коммерческие
авто российской сборки довольно популярны.
Как сложится дальнейшая судьба продукции Fiat в России покажет время.
Fiat Albea
Именно с «Албеа» началось производство «российских итальянцев». На заводе в Набережных Челнах в 2007 году увидел свет первый автомобиль. Это был классический седан самого простого внешнего вида. В качестве силового агрегата стоял 1.4-литровый мотор. Уже с 2011 года автомобиль прекратил выпускаться из-за морального старения.
Многим автолюбителям не нравился слабоватый и нединамичный двигатель, а также простой внешний и внутренний дизайн. Да, это был бюджетный автомобиль, но время предъявляет свои требования. За те же деньги конкуренты уже разрабатывают более современные кузова и «фаршируют» их всевозможными техническими новинками.
Страна-производитель «Фиат Албеа» — Россия, поэтому автомобиль имел и положительные стороны:
- просторный салон;
- удобные сиденья;
- вместительный багажный отсек;
- хороший клиренс;
- экономичный расход топлива;
- бюджетную стоимость.
Производство оригинальных запчастей и аксессуаров к Fiat
Официальные сервисные центры Fiat используют для обслуживания и ремонта транспортных средств оригинальные запасные части и автомобильные аксессуары. Их для FCA Italy S.p.A. выпускает компания MOPAR, основанная 1937 году. Сегодня это бренд глобального охвата, поставляющий продукцию на более чем 150 рынков в разных государствах. Это официальный поставщик запчастей и услуг для автомобилей FCA.
Продукция MOPAR создается совместно с командами, разрабатывающими авторизованные заводские спецификации для транспортных средств Fiat. Благодаря прямому сотрудничеству обеспечивается беспрецедентное качество — намного выше уровня других изготовителей комплектующих. Также MOPAR создает технологии беспроводной зарядки смартфонов в автомобилях и подключение планшетов в сервисных центрах через wiADVISOR. Производственные мощности рассредоточены по всему миру.
Уполномоченный дилер Fiat Professional поставляет оригинальные запчасти, установка которых позволяет гарантировать безопасность транспортного средства. При использовании комплектующих от сторонних изготовителей FCA Italy S.p.A. и официальные дилерские центры не в состоянии отследить влияние оборудования на характеристики автомобиля. Даже если установка таких запчастей разрешена, невозможно оценить ход операций по их установке и безопасность управления транспортом. То же относится к модификации ТС — за исключением изменений, рекомендованных официальным сервисным центром Fiat Professional.