Технические характеристики nissan teana 2.5 cvt (167 л.с.) 4wd
Содержание:
- Первое поколение (J31; 2003)
- Nissan Teana второго поколения
- Новости Nissan
- внешние ссылки
- Трансмиссия
- Экстерьер Ниссан Теана 2014
- Достоинства и недостатки Teana j32
- Размеры и масса Nissan Teana 2011, 2 поколение, седан, рестайлинг, J32
- Видео – увеличение клиренса
- Европейская классификация автомобилей
- Комплектации Nissan Teana 2014-2015
- Другие проблемы и неисправности
- Для Японии
- Ходовая часть
- Ниссан Теана 2 поколения с 2008
- Сильные и слабые стороны Ниссан Тиана с пробегом
- Трансмиссия
- «Ниссан-Теана» 2014 — технические характеристики
- Внутреннее убранство
- Ходовая
- Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011
- Салон
Первое поколение (J31; 2003)
Первое поколение (J31) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Nissan Maxima Nissan Cefiro Renault Samsung SM7 / SM5 |
Производство | 2003–2008 2004–2009 (Таиланд) |
сборка | Япония: Канда, Фукуока ( Nissan Shatai ) Китай: Xiangfan Южная Корея: Пусан ( RSM ) Тайвань: Miaoli ( Yulon Motors ) Таиланд: Самут Пракан |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа FF-L |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин : 2,0 л I4 2,3 л V6 3,5 л V6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая Jatco автоматическая 6-ступенчатая Jatco вариатор с режимом ручного переключения (2008) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2775 мм (109,3 дюйма) |
Длина | 4770–4 845 мм (187,8–190,7 дюйма) |
Ширина | 1765 мм (69,5 дюйма) |
Высота | 1,475–1,495 мм (58,1–58,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,460–1,540 кг (3,219–3,395 фунтов) |
Nissan Teana 230JM (Китай)
Предварительный фейслифтинг Nissan Maxima Ti (Австралия)
Рестайлинг Nissan Maxima Ti (Австралия)
Интерьер
Teana серии J31 была впервые представлена на японском рынке в феврале 2003 года в качестве седана-компаньона Nissan Murano, причем оба автомобиля были эксклюзивными для японских представительств под названием . Он заменил Nissan Bluebird и Nissan Cefiro в Японии, где считался на один уровень ниже Nissan Skyline . Автомобиль был представлен с опционально доступной системой навигации через Интернет, телематикой и GPS под названием CarWings только для японских водителей.
J31 Teana также следует той же схеме номеров шасси, что и .
В большинстве стран мира Teana является крупнейшим переднеприводным седаном Nissan, а Skyline и Fuga — заднеприводными с опциональным полным приводом.
Через месяц он был представлен на других азиатских рынках, таких как Сингапур. В 2004 году автомобиль прибыл на европейские берега, заменив Nissan Maxima QX .
Двигателем Teana был двигатель 1998 куб. См, 2349 куб. См или 3498 куб. См, согласованный с автоматическими трансмиссиями. Выходная мощность несколько различается в зависимости от рынка. Уровни отделки салона были 200JK, 230JK, 230JM и 350JM. Автомобиль базировался на платформе Nissan FF-L . В декабре 2005 года Teana получила новые фары и задние фонари, хромированную отделку бамперов, увеличенные противотуманные фары, передние подножки и новые датчики. Автомобиль также немного укоротили, а четкие задние поворотники заменили на янтарные. XTronic CVT также был соединен со всеми двигателями.
В материковом Китае Teana производилась Dongfeng Motor Company , совместным предприятием с Nissan. На Тайване его производит компания Yulon Motor . В соседней стране Пакистане Teana была известна как Cefiro и собиралась в Карачи . Кроме того, он продается в Индии , России, Украине, а также в Новой Зеландии и Австралии, где он конкурирует с местными производителями Mitsubishi 380 и Toyota Aurion под знаком Maxima. Teana первого поколения также собиралась в Таиланде для продажи на рынке АСЕАН .
Renault Samsung SM7 в Южной Корее построен на платформе Teana. В январе 2005 года Renault Samsung анонсировала версию Teana с более низкими техническими характеристиками, которая продается как Renault Samsung SM5 второго поколения (A34R), а с 2008 года — как Renault Safrane .
В некоторых странах 200JK не продавались. Он был заменен 230JK, в основном 230JM с меньшим количеством оборудования. В Австралии Maxima продавалась в комплектациях ST-L, Ti и Ti-L. Отделка Ti-L была снята после фейслифтинга в 2005 году.
В 2008 году Nissan прекратил производство J31.
Двигатели и технические характеристики
В Teana первого поколения использовалось несколько двигателей, а именно QR20DE, VQ23DE и немного измененная версия VQ35DE.
Уровень отделки салона | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) | Снаряженная масса | Код двигателя | Вместимость | Компр. соотношение | Максимум. Мощность, кВт (л.с. / л.с.) при об / мин | Крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|---|---|---|---|
200JK | 12,1 секунды | 1450 кг (3197 фунтов) | QR20DE | 1997 куб. | 10,0: 1 | 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 5200 оборотах в минуту | 189 Нм (139 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту |
230JM | 9,3 секунды | 1540 кг (3395 фунтов) | VQ23DE V6 | 2349 куб. | 9,8: 1 | 127 кВт (173 л.с., 170 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 221 Нм (163 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту |
350JM (Ti) | 7,6 секунды | 1585 кг (3494 фунта) | VQ35DE V6 | 3498 куб. | 10,3: 1 | 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 318 Нм (235 lb⋅ft) при 3600 оборотах в минуту |
Nissan Teana второго поколения
Базой Ниссан Теана J32 является платформа Nissan D, основные года выпуска 2-го поколения – 2008-2014. Сборка авто производилась в таких странах как:
- Китай;
- Индия;
- Ангола;
- Япония;
- Тайланд;
- Малайзия;
- Иран;
- Россия (с лета 2009-го).
В Индии и Тайване автомобили выпускаются и в настоящее время, по экономическим причинам производство Teana в Санкт-Петербурге была свернуто осенью 2015 года.
Но на дорогах России такой авто можно встретить нередко, и на вторичном рынке машина пользуется заслуженным спросом.
Ниссан Теана J32 – это комфортабельный крупный седан D-класса, в салоне которого свободно размещается пять пассажиров.
Существуют не только переднеприводные версии, но также и автомобили 4х4, а вот в модельном ряде двигателей дизелей не предусмотрено, присутствуют только бензиновые моторы.
Из коробок передач доступен лишь бесступенчатый вариатор, но другой трансмиссии здесь и не нужно, КПП неплохо справляется с поставленными задачами.
Teana-2 – чисто городской «житель», по проселочным ухабистым дорогам он вряд ли проедет из-за небольшого дорожного просвета.
Мягкая подвеска и богатое оснащение делают авто очень комфортным, и пассажирам поездка в машине премиум-класса доставляет удовольствие.
Новости Nissan
24.10.2019В Nissan создали полноприводный электромобиль для тестов
Компания Nissan представила электромобиль с двумя электро-моторами и системой управления полным приводом.
подробнее
03.10.2019Nissan увеличивает гарантию на автомобили до 5 лет
Компания Nissan расширяет гарантийные обязательства на свои автомобили до 5 лет или 150 000 км пробега. Новые обязательства по гарантии распространяются на…
подробнее
13.08.2019Ниссан Кашкай 2021 года. Тест-обзор рестайлингового кроссовера
Nissan Qashqai 2021 модельного года получил ряд изменений, среди которых: улучшенная шумоизоляция, перенастроенный электроусилитель руля, изменена подвеска в угоду плавности хода. Так же Ниссан Кашкай получил некоторые новые системы и опции.
подробнее
26.07.2019Обзор Ниссан Мурано в 2021 году
Nissan Murano третьего поколения известен нам с 2021 года. Сборка кроссовера налажена на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль нравится своим великолепным мотором и прекрасно настроенной подвеской.
подробнее
18.03.2019Известны цены обновленного Nissan Qashqai
Пресс — служба Nissan опубликовала прайс лист на обновленный Nissan Qashqai. Стартовая стоимость кроссовера начинается с отметки 1 290 000 рублей. Напомним, актуальная генерация модели на данный момент дороже на 3000 рублей
подробнее
13.03.2019Дизельный Nissan X-Trail 2021 модельного года
Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось
подробнее
01.03.2019Компания Nissan раскрыла перечень опций и комплектаций нового Qashqai
Компания Nissan опубликовала на своем сайте список комплектаций нового Nissan Qashqai. Автомобиль будет доступен в 10 комплектациях и 30 вариантах исполнения. Продажи начнутся в марте
подробнее
08.02.2019В Петербурге состоялся запуск производства обновленного Nissan Qashqai
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге состоялся запуск производства обновленного кроссовера Qashqai. Автомобиль получил ряд изменений в рамках реализации глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility.
подробнее
10.12.2018Nissan Juke нового поколения должен выйти в 2020 году
Компания Nissan решила перенести выход нового поколения компактного кроссовера Juke на лето 2021 года. По слухам, дизайн автомобиля, который разрабатывали в Англии, не сильно будет отличаться от концепт-кара представленного в Токио в 2021 году
подробнее
внешние ссылки
Хронология выпуска дорожных автомобилей Nissan , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Городская машина | Pixo | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Micra K10 | Micra K11 | Micra K12 | Micra K13 | Micra K14 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Солнечный B310 | Солнечный B11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вишня N10 | Вишня N12 | Солнечный N13 | Солнечный N14 | Альмера N15 | Альмера N16 | Tiida C11 | Пульсар С13 | |||||||||||||||||||||||||||||
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Станца Т11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Синяя птица 910 | Блюберд U11 | Синяя птица T12 / T72 | Primera P10 | Primera P11 | Primera P12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Большой | Лавр C31 | Лавр C32 | Maxima J30 | Maxima QX A32 | Maxima QX A33 | Теана J31 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 100 NX | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сильвия S110 | Сильвия S12 | 200SX S13 | 200SX S14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | 280ZX | 300ZX Z31 | 300ZX Z32 | 350Z | 370Z | |||||||||||||||||||||||||||||||
GT-R R35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Куб | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Прерия M10 | Прерия M11 | Альмера Тино | Примечание E11 | Примечание E12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Серена C23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | Juke F15 | Juke F16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Qashqai J10 | Qashqai J11 | Qashqai J12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кашкай + 2 NJ10 | X-Trail T32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
X-Trail T30 | X-Trail T31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ария | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Murano Z50 | Murano Z51 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Террано II R20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Террано WD21 | Патфайндер R50 | Патфайндер R51 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Патруль 160 | Патруль Y60 | Патруль Y61 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Поднимать | Торговля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап D / W21 | Пикап D22 | NP 300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навара | Навара | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кубистар | NV250 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | Datsun Vanette | Ванетт | Ванетт | NV200 / Evalia | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Primastar | NV 300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дацун Урван | Урван | Урван | Интерстар | NV400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Cabstar | Кабстар → NT400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭКО-Т | Атлеон | NT500 |
Трансмиссия
На рынке присутствуют и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4×4» в обычных условиях большую часть тяги передает на передние колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особых случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.
Серьезных проблем с трансмиссией пока не встречается. Разве что, редкие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и последующего попадания влаги.
Экстерьер Ниссан Теана 2014
Обновленный внешний вид габаритной четырехдверки красиво дополняет немалые размеры кузова. Спереди установлена фальшрадиаторная решетка в виде перевернутой трапеции с хромированным обрамлением. Солидный передний бампер с юбкой, улучшающей аэродинамические показатели, гармонично сочетается с крупной передней светотехникой и противотуманными фарами. Новый Ниссан Теана получил достаточно скромные легкосплавные колеса диаметром 16 или 17 дюймов, которые «обуты» в покрышки 215/60 R16 либо 215/55 R17. Правда, для модификации с бензиновым мотором V6 рабочим объемом 3,5 литра уже в базе предлагаются покрышки 235/45 R18 на легкосплавных колесах размерностью 18 дюймов.
Задняя часть также выглядит достаточно солидно. Большой задний бампер со встроенными патрубками выпускной системы, крупная крышка грузового отсека обеспечивает минимальную погрузочную высоту. Красиво выглядят и современные задние фонари, которые, кстати, построены лишь на светодиодах.
Стоит также дополнить, что кузов нового Nissan Teana 2014 может быть окрашен в один из спокойных оттенков: белый перламутр (Pearl White), темно-серый (Gun Metallic), черный (Super Black), серебристый (Brilliant Silver), коричневый (Java Metallic), синий (Storm Blue) и бежевый (Saharan Stone).
Достоинства и недостатки Teana j32
Кожа на руле нежная, затирается он быстро
Один из минусов Теаны в кузове j32 – слабое лакокрасочное покрытие, что свойственно многим автомобилям, условия использования влияют на лак и краску. Для того чтобы уберечь капот, кромку крыши, пороги их можно закатать бронировочной пленкой.
Также владельцы жалуются на недостаток функциональности мультимедиа, по возможностям она не соответствует времени.
Теана j32 после рестайлинга стала еще красивее — это плюс)
Еще салон седана со временем начинает издавать посторонние звуки, но «сверчки» не становятся серьезной проблемой. Материалы отделки изнашиваются быстрее, чем у немецких конкурентов, истирается руль, водительское сидение и ручка коробки.
На фото боковой валик уже измялся, но кожа целая
Из плюсов можно отметить хорошее соотношение цены и качества. Также можно сказать, что Teana j32 надежный автомобиль, особенно, двигатели. Про вариатор многие могут не согласиться, да он сломается раньше АКПП Тойоты, но, если использовать машину разумно, то 300 тыс. км проедет.
Размеры и масса Nissan Teana 2011, 2 поколение, седан, рестайлинг, J32
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.5 CVT Elegance | 4850 x 1795 x 1495 | 1512 | 150 |
2.5 CVT Elegance+ | 4850 x 1795 x 1495 | 1534 | 150 |
2.5 CVT Premium | 4850 x 1795 x 1495 | 1553 | 150 |
2.5 CVT Premium+ | 4850 x 1795 x 1495 | 1553 | 150 |
2.5 CVT Luxury+ | 4850 x 1795 x 1495 | 1553 | 150 |
2.5 CVT Luxury | 4850 x 1795 x 1495 | 1553 | 150 |
2.5 CVT Premium+ SV | 4850 x 1795 x 1495 | 1553 | 150 |
3.5 CVT Premium | 4850 x 1795 x 1495 | 1590 | 150 |
3.5 CVT Luxury+ | 4850 x 1795 x 1495 | 1590 | 150 |
3.5 CVT Luxury | 4850 x 1795 x 1495 | 1590 | 150 |
3.5 CVT Premium SV | 4850 x 1795 x 1495 | 1590 | 150 |
2.5 CVT 4WD Elegance+Four | 4850 x 1795 x 1515 | 1563 | 150 |
2.5 CVT 4WD Premium Four | 4850 x 1795 x 1515 | 1572 | 150 |
2.5 CVT 4WD Luxury+Four | 4850 x 1795 x 1515 | 1572 | 150 |
2.5 CVT 4WD Luxury Four | 4850 x 1795 x 1515 | 1572 | 150 |
Видео – увеличение клиренса
Двигатель
Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Nissan Teana мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.
Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Ниссан Теана составляет от 130 до 150 мм
Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто
Высота дорожного просвета у Ниссан Теана составляет от 130 до 150 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Европейская классификация автомобилей
Автомобили — это очень сложные агрегаты, поэтому нельзя классифицировать их, опираясь всего лишь на один критерий. Но самым популярным видом классификации на сегодняшний день, является европейская классификация.
- Класс «А». К данному классу относятся небольшие автомобили, которые как правило имеют три двери. В некоторых случаях, к этому классу относят и пятидверные авто, но с условием, что это компактные, экономичные и маневренные автомобили.
- Класс «В». Автомобили данной группы обладают немного большими размерами, чем предыдущий класс. Хотя уровень комфорта выше, но далек до класса-люкс.
- Класс «С». Автомобиля данного класса довольно мощные и выносливые, отлично подходят для путешествий на небольшие расстояния и ежедневных поездок. Автомобили позволяют перевозить 5 человек, вместе с водителем.
- Класс «D». Здесь автомобили имеют интересный дизайн, комфортабельный салон и объемный багажник.
- Класс «Е». Автомобили данного класса, относятся к бизнес-классу. Вместительный багажник, комфортабельный и просторный салон, независимая подвеска — это далеко не все преимущества, которыми обладают автомобили данного класса. На таких авто можно совершать поездки на длительное расстояние, и при этом чувствовать себя комфортно.
- Класс «F» — это автомобили класса «Люкс». Здесь максимальный уровень комфорта, самая лучшая отделка салона, отличная динамика движения и максимальная скорость.
- Класс «S». Сюда относятся кабриолеты и родстера. Как правило, они имеют два посадочных места, но встречаются модели, в которых имеется четыре места. Это спортивные авто, имеющие жёсткую подвеску, высокую скорость и низкую посадку.
- Класс «М». К данному классу относятся кабриолеты, которые имеют до девяти посадочных мест. Отличие данного класса в вместительном салоне и не ярко выраженном капоте.
- Класс «J». Довольно популярный класс автомобилей, среди российского потребителя, к которому относятся внедорожники, паркетники и кроссоверы. Они обладают большим дорожным просветом, выносливой подвеской и высокой проходимостью.
- Пикапы. Данные автомобили отличаются особой конструкцией, здесь пассажирский салон отделен от багажного отделения. Автомобили используются для перевозки небольших грузов.
На странице представлены габариты Nissan Teana (размеры Ниссан Теана: длина, ширина, высота).
Комплектации Nissan Teana 2014-2015
Популярные отзывы владельцев nissan teana 2010 — 2011, от 2.5 л., полный привод с фото
В нашей стране к продаже автомобиль подготовлен в шести комплектациях:
- базовый Elegance,
- Elegance Plus,
- Luxury,
- Luxury Plus,
- Premium,
- Premium Plus — самый интересный вариант, согласно отзывам владельцев.
Цена за известную японскую марку довольно высокая, даже в базовом варианте автомобиля, но это первое мнение, которое меняется кардинально после ознакомления с комплектацией. В состав новой Nissan Teana входит:
- полноценное запасное колесо,
- противотуманные фары,
- подогрев и электропривод внешних зеркал,
- дублирование поворотников на внешних зеркалах автомобиля,
- задняя светодиодная оптика,
- контроль работы фар головного света,
- погодные датчики, круиз-контроль,
- стеклоподъемники на всех дверях транспортного средства,
- подогрев сидений переднего ряда, кнопочный запуск двигателя,
- многофункциональный руль,
- система регулировки передних сидений в шести и четырех направлениях,
- климатическое оборудование,
- пятидюймовый сенсорный экран, дополнительный экран на приборной панели,
- аудиосистема на шесть динамиков,
- передние подушки безопасности,
- множество вспомогательных электронных систем,
- центральный замок и многое другое.
В итоге японцы представили на нашем внутреннем рынке очень качественное транспортное средство, которое заслуженно пользуется популярностью во всем мире. Ниссан Теана 2014-2015 – это практически идеальный автомобиль для людей с совершенно разными предпочтениями.
Другие проблемы и неисправности
Ниссан теана 2012
Кузов к коррозии не склонен, однако, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не слишком качественное. Зачастую (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Владельцы были вынуждены перекрашивать испорченные элементы по гарантии либо за свой счет. Порой быстро портились и хромированные элементы внешней отделки.
Со временем в салоне начинает скрипеть передняя панель, а порой и другие детали интерьера. Несмотря на приличный внешний вид, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут появиться уже спустя 30-70 тыс. км.
Некоторые владельцы сетуют на продольный люфт водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, или разбиваются шестерни в приводе сиденья.
Моторчик вентилятора отопителя расположен до фильтра. В результате на него попадает мусор, и он начинает громко шуметь. Чтобы исчез шум, достаточно вынуть моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а иногда и непонятно откуда вывалившийся кусок уплотнителя.
Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать или скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. Чаще всего он оказывается уже изношен. Производитель предусматривает замену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Однако можно найти новый моторчик (до 1000 рублей) и заменить только его.
Для Японии
3 поколение, 02.2014 — 01.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.5 л, 173 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 XV | 02.2014 — 01.2015 | 3132000 йен | QR25DE | DBA-L33 |
2.5 XL | 02.2014 — 01.2015 | 2832000 йен | QR25DE | DBA-L33 |
2.5 XE | 02.2014 — 01.2015 | 2499000 йен | QR25DE | DBA-L33 |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2012 — 01.2014, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 Axis 4WD | 06.2012 — 01.2014 | 3836000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 250XL FOUR premium selection leather seat package 4WD | 06.2012 — 01.2014 | 3518000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 250XL FOUR premium selection 4WD | 06.2012 — 01.2014 | 3350000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 250XL FOUR 4WD | 06.2012 — 01.2014 | 3045000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 250XE FOUR 4WD | 06.2012 — 01.2014 | 2807000 йен | QR25DE | CBA-TNJ32 |
2.5 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 Axis | 06.2012 — 01.2014 | 3612000 йен | VQ25DE | DBA-J32 |
2.5 250XV | 06.2012 — 01.2014 | 3444000 йен | VQ25DE | DBA-J32 |
2.5 250XL premium selection leather seat package | 06.2012 — 01.2014 | 3294000 йен | VQ25DE | DBA-J32 |
2.5 250XL premium selection | 06.2012 — 01.2014 | 3126000 йен | VQ25DE | DBA-J32 |
2.5 250XL Sporty Selection | 06.2012 — 01.2014 | 2890000 йен | VQ25DE | DBA-J32 |
2.5 250XL | 06.2012 — 01.2014 | 2822000 йен | VQ25DE | DBA-J32 |
2.5 250XE | 06.2012 — 01.2014 | 2583000 йен | VQ25DE | DBA-J32 |
3.5 л, 252 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 Axis | 06.2012 — 01.2014 | 4797000 йен | VQ35DE | CBA-PJ32 |
3.5 350XV | 06.2012 — 01.2014 | 4104000 йен | VQ35DE | CBA-PJ32 |
Фара правая для Nissan Teana L33 2014> Цена 26 000 р.
Двигатель Nissan, QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней Цена 80 000 р.
Крыло переднее левое для Nissan Teana L33 2014> Цена 1 500 р.
Фары Nissan Teana ll J32 Цена 8 500 р.
Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60 Цена 124 990 р.
Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней Цена 80 000 р.
Ходовая часть
Спереди у автомобиля имеется классическая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – многорычажка. Тормоза – полностью дисковые. Уже в базовой комплектации есть система АБС и распределения тормозных усилий, а также усилитель экстренного торможения. Как о 2014 неплохо отзывается на педаль.
Рулевое управление – рейка с электрогидравлическим усилителем. Данный механизм отличается переменным усилием, то есть усилие руля зависит от скорости движения. Как отмечают отзывы, это очень полезная функция. На трассе машина стоит как влитая, а при парковке руль можно вращать практически одним пальцем.
Как показал тест-драйв, «Ниссан-Теана» 2014 имеет очень мягкую и комфортную подвеску. При этом нельзя сказать, что седан неповоротливый. Машина уверенно входит в повороты, что не может не радовать. Также отзывы отмечают тишину работы подвески. Внутри нет каких-либо стуков и вибраций при прохождении неровностей. Некоторые сравнивают «Теану» с кораблем в плане работы подвески. Машина хорошо подходит как для коротких, так и для дальних расстояний.
Ниссан Теана 2 поколения с 2008
Этот автомобиль, вероятно, был создан специально для людей, способных оценить высокий уровень комфорта (и стремящихся к нему), но при этом испытывающих отвращение к нарочитой роскоши, граничащей с проявлениями плохого вкуса. Таким эстетам Nissan Teana второго поколения вполне может показаться идеальным авто: его создатели не шли на поводу у моды, однако автомобиль получился достаточно комфортным, удобным, красивым и элегантным. Оригинальный дизайн модели делает ее легкоузнаваемой, но в ней нет ни малейшего намека на китч или излишнюю эклектичность. Достойная, современная, сдержанная машина бизнес-класса, в облике которой нет агрессивных или дерзких черт.
Интерьер
Интерьер Nissan Teana выглядит добротно и дорого, а еще – очень современно: особенно бросается в глаза центральная консоль, выглядящая эффектно, с намеком на футуристичность всего облика машины в целом. При этом проводить время в салоне Nissan Teana по-домашнему приятно и комфортно.
В движении
Ходовые качества автомобиля представляют собой оптимальное сочетание отличной управляемости и комфортабельности, а благодаря качественной шумоизоляции и плавной работе трансмиссии создается ощущение независимости пространства внутри машины от внешних условий. Конечно, подвеска Nissan Teana сглаживает неровности дороги не так эффективно, как подвеска Mercedes, но разница не велика.
Недочёты
Но не обошлось и без ложки дегтя в этой бочке с медом: незначительными, но в то же время досадными недостатками Nissan Teana считаются неудобно расположенные кнопки управления подогревом сидений и короткая подушка водительского кресла, спроектированная, видимо, в расчете на габариты среднестатистического водителя-японца.
Кузов
Покупая автомобиль на вторичном рынке, обращайте самое пристальное внимание на состояние лакокрасочного покрытия кузова (оно не отличается прочностью и устойчивостью, царапины и сколы можно увидеть даже на относительно новых автомобилях). Хромированные детали тоже быстро утрачивают свою презентабельность, поэтому их рекомендуют для профилактики покрывать специальной защитной пленкой
Стоимость обслуживания
Огорчает многих водителей и отсутствие в продаже неоригинальных деталей кузова, поскольку стоимость оригинальных достаточно высока (боковое стекло стоит около 13 500 рублей, а лобовое – 30 000 рублей).
Зато к подвеске претензий нет: большая часть деталей спокойно протянет до 100 000 км (разумеется, если водитель будет аккуратно обращаться с машиной). Раньше срока могут отказать разве что ступичные подшипники или втулки тяги стабилизаторов. А если вы любите гонять по дороге, поэтому купили версию с мотором объемом 3,5 л, будьте готовы к тому, что тормозные диски потребуют замены уже через 30 000 – 40 000 км. Теана – автомобиль для спокойных водителей.
Сильные и слабые стороны Ниссан Тиана с пробегом
Компания Nissan была очень горда тем, что применяла на своих автомобилях самозатягивающееся лакокрасочное покрытие. Первой новшество на себе опробовала Teana. В теории все выглядело великолепно. Полил кузов теплой водой – небольшая царапина затянулась. На практике же все оказалось не так радужно. Самозатягивающееся покрытие само по себе оказалось слишком нежным и восприимчивым к внешнему воздействию, из-за чего сколы и царапины на нем появлялись активно. Если миниатюрные царапины исчезали, то глубокие дефекты самостоятельно затянуться не могли. Через короткое время на поврежденных местах появлялся характерный рыжий налет. Не слишком долговечны на Teana и многочисленные кузовные хромированные элементы. Мутнеют они уже через 3-4 года эксплуатации. Следом за хромом мутнеет и передняя оптика.
Внутри салона Ниссан Тиана 2
Хватает претензий и к дверным замкам автомобиля. Зимой они замерзают. К счастью, недорогая силиконовая смазка решает проблему. Ей же стоит смазать и дверные петли. Иначе при открывании и закрывании дверей придется слушать неприятный скрип. В салоне – неплохого качества отделочные материалы, которые и после 5-6 лет эксплуатации выглядят отлично. Возраст автомобиля выдаёт разве что рулевое колесо и кожаные сиденья. Как ни старайся, а после пробега в 100-150 тысяч километров они уже выглядят потертыми.
Трансмиссия
Ниссан теана 2010
В любой комплектации флагманского авто устанавливается только бесступенчатая трансмиссия CVT, и у этого типа КПП есть ряд неоспоримых преимуществ:
- водителю нет необходимости отвлекаться на переключение передач, при разгоне с такой коробкой автомобиль набирает скорость плавно, без скачков и рывков;
- динамика с трансмиссией CVT очень хорошая, и здесь у вариатора явный выигрыш перед другими типами КПП;
- бесступенчатая коробка передач не создает лишних шумов, при этом двигатель работает в достаточно экономичном режиме.
Есть у CVT и большой минус – вариатор Ниссан Теана не отличается высокой надежностью, даже при самой бережной эксплуатации его ресурс не превышает 170 тысяч километров.
Но КПП обычно выходит из строя раньше, и когда может понадобиться ремонт, зависит от условий эксплуатации.
Достаточно часто ремонтировать коробку Teana приходится на первом «круге», в некоторых случаях поломки возникают и на 30-50 тысячах километров.
Подробнее читайте как проводится замена масла в вариаторе Ниссан Теана j32.
«Ниссан-Теана» 2014 — технические характеристики
Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из бензиновых шестицилиндровых моторов. Их всего три. Коробка передач одна – бесступенчатый вариатор. Базовым для «Теаны» стал 2,5-литровый агрегат мощностью в 167 лошадиных сил. С ним машина разгоняется до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость – ровно 200. Также есть 182-сильный мотор с таким же рабочим объемом, но на полном приводе. До 100 километров в час машина разгоняется за 9,6 секунд. Максимальная скорость у этой версии такая же – 200 километров в час.
В максимальных комплектациях доступен 3,5-литровый мотор. Его адаптировали под транспортный налог и теперь мощность ДВС составляет 249 лошадиных сил. Разгон до сотни – 7,2 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час.
Среди недостатков стоит отметить вариатор. По умолчанию эта коробка более требовательна в обслуживании и нежна в эксплуатации, чем обычный автомат. Нельзя перегревать данную трансмиссию, а также часто выполнять динамичный разгон с места. Очень часто бывает, что коробка «глючит» на ходу. Эта неисправность «лечится» путем перепрошивки электронного блока трансмиссии.
Внутреннее убранство
Интерьер салона
Интерьер салона не обнаруживает слишком больших изменений, но всё же имеет некоторые новшества, о которых стоит рассказать.
- Nissan Connect – мультимедийная система к которой вы можете подключить свой смартфон. При подключении экран вашего смартфона проецируется на 7-ми дюймовый дисплей, встроенный в панель автомобиля. Это довольно удобно, да и забавно. Правда есть некоторые ограничения на приём и отправку сообщений, во избежание аварийных ситуаций
- Датчик, следящий за разметкой дороги
- Датчик, следящий за «слепыми зонами»
- Система кругового обзора (О недостатках этой системы говорилось в статье о Ниссан Кашкай 1)
- Камера заднего вида с омывателем и осушителем. В условиях российской зимы – это очень нужные добавки
- Частично (по центру) кожаные сидения
- Мягкий (не везде) пластик панелей
- Отлично подогнаны все части внутренней отделки. Салон смотрится очень солидно, особенно в кремовой расцветке
Задние сидения имеют довольно много места и там можно с комфортом устроиться. Имеется подогрев, как передних, так и задних сидений. Правда, передние сидения дополнительно оснащены вентиляцией.
Великолепная звукоизоляция салона позволяет отгородиться от большинства внешних шумов и только если двигатель работает на повышенных оборотах, его можно услышать.
В дополнении можно сказать и о наличии задней шторки, которая управляется электроприводом. Поиграться со шторкой можно с помощью кнопок управления в подлокотнике заднего сидения.
Ходовая
Подвеска Ниссан Тиана обладает высокой плавностью хода. Стойки Макферсон спереди и многорычажная схема сзади хорошо фильтруют дорожные неровности. Правда, мягкие настройки ходовой заставляют кузов сильно крениться в поворотах.
Передняя подвеска не отличается долговечностью. Первыми сдаются ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость оригинала — около 9 000 рублей, а аналога – около 6 000 рублей. Задние ступичные подшипники ходят дольше – более 150-200 тыс. км.
Ресурс передних амортизаторов – около 100-150 тыс. км. Чуть дольше служат задние стойки. Новый оригинальный амортизатор обойдется в 15 000 рублей, аналог доступен от 3 000 рублей. Задние стойки дешевле – 5 000 и от 1 500 руб. соответственно.
Следом могут попроситься рычаги передней подвески – изнашиваются сайлентблоки. Стоимость нового рычага – около 10 000 рублей. Рычаги задней подвески гораздо выносливее.
Спустя 50-100 тыс. км заметно теряют былую упругость задние пружины, и корма проседает. Недостаток существенно сокращает и без того невысокий дорожный просвет. Новых пружин хватает ненадолго. Многие пытаются устранить изъян установкой проставок.
На некоторых экземплярах встречалось разрушение заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новый стабилизатор доступен только в оригинале за 8 000 рублей.
Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стук может издавать и крестовина в нижней части рулевого вала. Оригинал доступен только в сборе с валом – около 15 000 рублей. Но возможен вариант с заменой крестовины, стоимость которой всего 300 рублей.
Порой после 60-120 тыс. км начинал гнать масло насос ГУР. Чаще недуг возникал зимой. Стоимость оригинального насоса – 24 000 рублей, аналога – 8 000 рублей. Потечь может и шланг высокого давления.
Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011
Ниссан Теана первого поколения сверху, второго снизу
Дизайн Teana 2009 стал более изысканным утонченным по сравнению с первым поколением, но общее черты внешности сохранились. Фальшрадиаторная решетка, состоящая из горизонтальных линий, полностью хромированная на Ниссан Теане j31 и j32, но ширина полос и их количество разное. А вот передняя оптика отличается сильнее, у второго поколения фары вытянулись вдоль прямой линии капота, у первого кузова они не такие растянутые. На фото можете сравнить флагманские седаны Ниссан в обоих кузовах.
Слишком много хрома возле номера, а Вы что думаете?
У Теаны второго поколения от предшественницы сохранились хромированные молдинги, но это хорошо, они смотрятся солидно гармонично. А вот блестящие ручки дверей кажутся уже лишними.
Рисунок дисков, как подобает бизнес седану того времени, классический, элегантный.
Задняя часть Teana в кузове j32 также похожа на первое поколение, вставки из хрома возле номера, в середине бампера один противотуманный фонарь (или катафот). А вот задняя оптика изменена под стать передней, фонари вытянулись вдоль заднего крыла.
Салон
Давайте переместимся внутрь японского седана. Интерьер «Теаны» безупречен – говорят отзывы. В этом плане «Ниссан» далеко ушел от «Тойоты Камри» с голубой центральной консолью.
Интерьер по праву можно назвать роскошным. Белый руль, кожаные сиденья с массой регулировок и подогревом, белые дверные карты, панель, а также многочисленные вставки под дерево. Последние максимально имитируют структуру древесины, что является плюсом. Отметим, что в комплектациях есть черный кожаный салон, а также велюровый. Обзор в «Ниссан-Теане» 2014 великолепный – мертвых зон нет, а чтобы было удобно парковаться, есть парктроник. За счет больших размеров кузова внутри места хватает с запасом. Задние пассажиры будут комфортно себя чувствовать, не упираясь коленями о спинку передних сидений.
Багажник на «Теане» вместительный. Его объем составляет 488 литров. Сиденья не складываются, однако имеет лючок для лыж, за счет которого можно перевозить длинномерные грузы.
Из недостатков отзывы отмечают слабую печку. Теплый воздух хорошо идет только из центральных дефлекторов. На ноги и лобовое стекло идет слабый поток.