Японская торговая марка ниссан представляет грузовую модель кабстар

Несколько слов о дизайне

Дизайнерские решения, примененные в грузовиках- близнецах Renault-Nissan, выглядели при их появлении экзотикой даже в искушенной Европе, не говоря уже о России. Особо впечатляет фронтальная светотехника, выдающаяся своими размерами и ставшая своеобразной «визитной карточкой» автомобиля. Трудно вспомнить хоть один грузовик, головные фары которого тянулись бы от переднего бампера до ветрового стекла. Такими размерами оптики не могут похвастать даже некоторые крупные туристические автобусы.

Другой ворос – насколько практичны столь крупные фары? Безусловно, они создают неповторимый имидж грузовику, которого можно спутать лишь с братьями-близнецами.

Но в повседневной эксплуатации крупные светоблоки создают определенные проблемы, ведь шансы разбить стекло фары возрастают в несколько раз.

Если говорить о впечатлении, остающемся от дизайна машины в целом, необходимо признать, что он очень сбалансирован и отлично запоминается. Дизайн большинства из выпускаемых ныне бескапотных маллотоннажных грузовиков безликий, и в целом, очень схож друг с другом. Nissan Cabstar составляет редкое исключение в ряду неинтересных клонов. Кубический силуэт кабины отлично сочетается с идеально круглыми нишами колес, скошенной линией боковых окон, и уже упомянутыми светоблоками, придающими грузовику «сердитый» вид.

Вы несите меня, кони…

Ведь встречаются же автомобили: садишься и все как бы заточено под тебя – Nissan Cabstar как раз из таких. Поигрался я было с регулировками руля и водительского кресла и вернул все в исходное положение. К тому же это первая из тестируемых машин, в которой зеркала были настроены под мой специфический взгляд. Кстати, их обогрев – базовая комплектация, а электронное управление вам могут установить под заказ.

Кто хоть раз был в дилерском центре «Пеликан-авто», не забудет ту тесную улочку, заставленную припаркованными авто, которая выводит на Ленинградский проспект. Она будто создана для проведения блиц-теста на адаптацию за рулем и привыкание к габаритам. Данный тест я прошел с первого раза – очень понятная машина.

Мощный двигатель позволяет в городе стать победителем светофорных гонок, что в результате дает возможность более раскованно передвигаться по хитросплетениям развязок и поворотов. Это становится актуальным в свете того, что справа существует мертвая зона, полностью скрывающая легковушку. Как-то не рассчитали конструкторы размер и кривизну правого зеркала.

Зато в остальном обзорность замечательная. Если в большинстве авто при выезде с разворотной петли надо одновременно вытягивать шею и оглядываться назад, то в Cabstar нужно просто повернуть голову. Огромное ветровое стекло полностью очищается щетками. Вероятно, учитывая его размеры, в список опций был включен бачок омывателя с увеличенным до пяти литров объемом.

Во время движения выяснилось, что автоматические стеклоподъемники на этом грузовичке не роскошь. Стоит приопустить стекло на 10 см и выехать на открытый для ветров участок, как в кабине начинается маленький торнадо. Что ж, большие окна, большие ветры.

Управляемость не разочаровала. Машина ведет себя именно так, как ты от нее ждешь. Прекрасная маневренность в городе и на складских территориях сочетается с устойчивостью на трассе. Естественно, из-за короткой колесной базы и высокого центра тяжести Nissan Cabstar немного нервничает на продавленных асфальтовых колеях, но стабилизаторы четко знают свое дело. Даже поперечный ветер, пытающийся передвинуть автомобиль в сторону, ни разу не заставил сбросить скорость (зато заторы с этим прекрасно справляются). Главное – четко представлять, для чего предназначен этот малотоннажник, и не пытаться обойти BMW M5 в повороте, доказывая, что японское круче немецкого.

По расходу топлива, высвечиваемому на дисплее бортового компьютера, могу сказать следующее: 7 км по «ленинградке» я прошел со скоростью 46,2 км/ч с расходом 10,7 л/100 км; 14 км по МКАД не добавили прыти, но расход упал до 10,3 л/100 км. На этих участках я старался держать стрелку спидометра в районе 75 км/ч. На дмитровской трассе, раз уж полная масса грузовичка не превышает 3500 кг, я по­ехал 90–100 км/ч – и средняя скорость выросла до 54 км/ч, а с ней повысился и расход до 11,3 л/100 км. В результате средний расход топлива составил 10,9 л/100 км на расстоянии 77 км. В поездке назад посчитал все, включая и обычные для «ленинградки» пробки, в которых потерял около получаса. В связи с этим расход солярки, естественно, вырос до 11,9 л/100 км, при этом скорость упала до 42 км/ч. Вот такая она, арифметика реальной жизни. Различие с полученными нами цифрами на полигоне колеблется в районе 1 л. Так что при выборе режима движения и подсчете расхода можете смело полагаться на электронного помощника, живущего в панели приборов…

Техническая характеристика автомобиля Nissan Cabstar 35.15 F24
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса шасси, кг 1850
Снаряженная/ полная масса, кг 2550/ 3500
Грузоподъемность фургона, кг 950
Допустимая нагрузка по осям, кг 1750/ 2200
Двигатель:

  • рабочий объем, cм3мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н•м
ZD30DDTi (Euro3), турбодизель, I-4 2953 150 при 3400 мин-1 350 при 1600 мин-1
Коробка передач: Механическая 5/ 1
Подвеска передняя Независимая с двойными рычагами, амортизаторами и стабилизатором
Подвеска задняя Рессорная с амортизаторами и стабилизатором
Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем и ABS
Минимальный радиус поворота, м 4,8
Вместимость топливного бака, л 90

Nissan Cabstar F24 2010, 150 л. с. — отзыв владельца

Мотор не должен издавать копоть или белый дым. Последний говорит о деформации ГБЦ. Такое случается вследствие перегрева. Реже это говорит о переливающей форсунке. Этот заводской просчет стал проблемой для многих автовладельцев. Зачастую труба ремонтируется путем заваривания трещин. Что касается коробки передач, проблемы могут быть со сцеплением. Лучше это проявляется на загруженном автомобиле.

На сожженном диске он будет дергаться. На ходу старайтесь включить все передачи. Коробка должна переключаться без хруста изношенные синхронизаторы и существенных усилий. На холостом ходу не ложно быть лишних вибраций и звуков.

Она очень чувствительная к качеству горючего. Форсунки дорогие в ремонте. Замена четырех элементов на СТО, включая работу, — порядка ста тысяч рублей. При движении автомобиля она должна гладко отрабатывать неровности. Остерегайтесь автомобилей, которые возили серьезные перегрузы. Конечно, расспрашивать продавца об этом нет смысла. Определить, были ли перегрузы, можно по состоянию шин.

Если рассмотреть автомобили более пристально, удается заметить только небольшие различия в исполнении решетки радиатора, ну и в эмблеме бренда. Так, в этом малотоннажном коммерческом грузовике от таинственной Японии — одно название.

Сама конструкция — европейская до мозга костей. По данным статистики, в нашей стране ездит всего лишь тысяча автомобилей этой марки. Но статистика немного привирает — их больше. Здесь дело в том, что на базе японского грузовика собрано множество моделей спецтехники. Это всевозможные рефрижераторы, фургоны, вышки. По ГОСТам, принятым еще в Советское время, изготовители кузовов и другого оборудования могут запросто менять марку базы на любой другой бренд.

Значит, большинство всего экспорта этих малотоннажников, которые известны во всем современном мире, получают другие маркировки — по названию компании-производителя различных будок и кузовов. О дизайне пару слов Для европейцев дизайн грузовиков-близнецов был вновинку, даже экзотикой. Особо отлично выполнено и так же смотрится переднее освещение.

Это придает модели узнаваемость. Не приходит на память хотя бы один автомобиль, где бы было такое. Фары головного света тянутся от бампера практически до лобового стекла.

Комментарии

Такой оптики нет даже на современных автобусах для перевозки туристов. В целом дизайн очень сбалансирован. Кабина Модель оснащена крупной квадратной кабиной.

От отечественного крупнотоннажника кабина отличается огромным лобовым стеклом, оригинальной формой зеркал. В переднем бампере установлены противотуманные фары. Сам бампер очень гармонично вписался в общую картину.

Кроме декоративной функции, он выполняет важную роль — это обеспечение безопасности. Внутри него — очень прочная балка, а также специальный механизм, который поглотит всю энергию удара при аварии.

В дверях установлены такие же балки. Они не позволят в случае все той же аварии смяться. Сзади бампер также имеет аналогичное усиление. В этом грузовике кабина находится прямо над силовым агрегатом. Чтобы добраться к мотору, кабина поднимается вверх и вперед.

Фото есть в статье. Интерьер Теперь можно заглянуть внутрь. Кабина кому-то может напомнить аквариум.

Но отличная обзорность — это большой плюс, а для грузовика — в особенности. В случае загрязнения лобового стекла о его чистоте позаботятся очистители и форсунки омывателя.

В кабине есть четыре специальные ниши, где можно держать различные мелочи или инструменты. Первая из этих ниш располагается над креслом водителя, под потолком. Вторую можно обнаружить над приборной панелью.

Третья — над центральной панелью, и четвертая — в задней части среднего кресла. Такое расположение продумано специалистами и выполнено именно так, чтобы при необходимости резкого торможения эти мелочи не посыпались на водителя и пассажиров. Фото — в этом разделе.

Метки: зажигания, катушки, логан, неисправность, рено

« Предыдущая запись

Сфера применения и особенности эксплуатации

Малотоннажник Nissan Cabstar выпускается в самых разнообразных модификациях в зависимости от своего функционального назначения и специализации. Шасси автомобиля позволяет устанавливать большинство видов грузовых платформ:

  • промтоварный или изотермический фургон;
  • открытый бортовой кузов;
  • самосвал;
  • эвакуатор.

Также выпускаются специальные модели, оснащенные рычажно-телескопическим краном с гидроподъемником. Такие подъемники способны поднимать на 24 метра груз массой до 250 кг. Цена такой спецтехники – около 2’500’000 рублей.

Промтоварный

Объем закрытых фургонов, в том числе и термо-фургоны, в стандартной базовой модификации грузовиков Ниссан Кабстар – до 20 м³. Этого достаточно для решения большинства повседневных транспортных задач, связанных с развозом по торговым точкам продуктов питания, требующих особых условий хранения, а также товаров промышленной группы, стройматериалов, оборудования, мебели и т.п.

Стоимость грузовика Nissan Cabstar промтоварной модификации – около 1’400’000 рублей. Бывшие в эксплуатации машины в отличном состоянии можно купить за 800 тысяч, а выпущенные до 2000 года модели – и вовсе за 350’000 руб. Автомобили с изотермическим фургоном стоят на 100-150’000 руб. дороже.

Открытый кузов

Бортовые грузовики Ниссан Кабстар грузоподъемностью порядка одной тонны оснащаются манипулятором легкого класса крюкового типа, что значительно облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Такое оснащение монтируется на машинах с удлиненной колесной базой.

Стоимость бортового грузового автомобиля Nissan Cabstar с манипулятором составляет около 2’200’000 рублей.

Самосвал

Малотоннажные грузовики Ниссан Кабстар с самосвалом широко используются для перевозки всевозможных сыпучих стройматериалов, а также сельскохозяйственной продукции, не требующей особых условий хранения и транспортировки.

Шасси Nissan Cabstar позволяет устанавливать на него самосвальную платформу из прочного и надежного металлопроката, которая предусматривает возможность трехсторонней разгрузки. При этом грузоподъемность такого автомобиля достигает трех тонн. Новый самосвал Ниссан Кабстар можно купить за полтора миллиона рублей.

Эвакуатор

Городские малотоннажные грузовики нередко оборудуются платформой для эвакуации легковых автомобилей с оснащением соответствующим силовым агрегатом, будь то кран или лебедка. Малотоннажник Nissan Cabstar не стал исключением. Новый эвакуатор Ниссан Кабстар предлагают на российском рынке за 1’800’000 руб., а бывший в эксплуатации – примерно в два раза дешевле.

Как распознать «подводные камни» при покупке Nissan Cabstar

В случае, если вы покупаете относительно свежий грузовик, первый и единственный владелец которого уделял должное внимание его обслуживанию, можно ограничиться обзорным осмотром основных узлов и элементов, чтобы не проглядеть какой-либо аварийный дефект. Однозначно, не стоит брать экземпляр, попадавший в серьезное ДТП, в результате которого была деформирована рама. Явными признаками автомобиля, побывавшего в переделке, могут быть трещины и волны на лонжеронах, следы кузовного ремонта, сколы лакокрасочного покрытия

Явными признаками автомобиля, побывавшего в переделке, могут быть трещины и волны на лонжеронах, следы кузовного ремонта, сколы лакокрасочного покрытия.

Перекраску выдает и разница в блеске эмали, а толстый слой шпатлевки под лакокрасочным покрытием можно обнаружить при помощи магнита, обернутого в тряпку

Следует обратить внимание и на участки под резиновыми уплотнителями дверей, где могут обнаружиться не заводские сварные швы и точки

Повышенное внимание необходимо уделять состоянию двигателя и коробки передач. Проблемы этими узлами довольно часто возникают из-за элементарной безграмотности и разгильдяйства случайных водителей, которых владельцы автопредприятий часто сажают за руль автомобилей этого класса. Диагностика двигателя и КП, проведенная в оснащенном специальным оборудованием сервисном центре или наметанный глаз опытного специалиста могут выявить перегрев двигателя, фрезеровку шлицев муфт переключения, непорядок с диском сцепления

О многом может сказать и цвет выхлопа при прогретом моторе. Как правило, белый дым из выхлопной трубы указывает на «льющую форсунку»

Диагностика двигателя и КП, проведенная в оснащенном специальным оборудованием сервисном центре или наметанный глаз опытного специалиста могут выявить перегрев двигателя, фрезеровку шлицев муфт переключения, непорядок с диском сцепления. О многом может сказать и цвет выхлопа при прогретом моторе. Как правило, белый дым из выхлопной трубы указывает на «льющую форсунку».

Установленная на грузовике система Common Rail крайне чувствительна к качеству топлива, а замена элементов системы весьма дорогое удовольствие. Замена всех четырех форсунок обходится примерно в сто тысяч рублей, и при наличии подобной неисправности вы вправе потребовать от продавца скидки на эту сумму.

В случае, если при езде по разбитой дороге слышны посторонние шумы снизу, следует обратить внимание на состояние шаровых опор, стойки и подушки стабилизатора, которые, возможно, требуют замены. Ремонт этих узлов не требует больших затрат, но продавец и в этом случае должен пойти на определенные скидки. Серьезные проблемы в дальнейшей эксплуатации могут возникнуть при приобретении грузовика, который часто работал с перегрузом и ездил с превышением скорости по разбитым дорогам

Результатом подобной эксплуатации может стать не только преждевременный износ наиболее дешевых элементов ходовой части, но и деформация рамы, перегрев двигателя, и другие серьезные дефекты

Серьезные проблемы в дальнейшей эксплуатации могут возникнуть при приобретении грузовика, который часто работал с перегрузом и ездил с превышением скорости по разбитым дорогам. Результатом подобной эксплуатации может стать не только преждевременный износ наиболее дешевых элементов ходовой части, но и деформация рамы, перегрев двигателя, и другие серьезные дефекты

Распознать автомобиль, регулярно эксплуатирующийся с перегрузом можно обратив внимание на износ шин. У подобных машин, как правило, значительно больший износ внутренних краев шин передней пары

Двигатель

Сегодня модель выпускается с современным 16-клапанным агрегатом.

Смотреть галерею

В ГРМ – цепь, а не ремень. Это большой плюс. В ГБЦ – два распределительных вала, а система впрыска – Common Rail. Объем мотора составляет два с половиной литра. Показатели мощности – 130 и 110 «лошадок».

В зависимости от комплектации грузовик также может выпускаться с 3-литровым двигателем модели ZD30. Его мощность – уже 150 лошадей. Этими агрегатами японцы комплектуют внедорожники. Легкие машины на этом моторе могут достигать максимальной скорости — 127 километров в час. Показатели расхода топлива составляют – 12,5 литров на 100 километров. В пробках расход будет чуть больше, но не выше 13 л.

Обзор базовой модели

Грузовик с короткой колесной базой 2 500 и одинарной кабиной первым получил название Nissan CABSTAR и явился основной моделью для всей линейки последующих модификаций этого коммерческого автомобиля.

Изначально он имел оригинальный внешний вид, который легко угадывался в потоке машин на дороге. У этой модели большая квадратная кабина. Она несколько напоминает кабину КамАЗа.

От российского грузовоза ее отличают внушительных размеров лобовое стекло, оригинальная форма боковых окон в дверях и вытянутые сверху вниз на всю высоту капота крупные передние блок-фары, в которых размещается вся нужная впереди светотехника, вплоть до поворотников.

Противотуманки круглой конфигурации размещены в переднем бампере.

Он вполне гармонично вписывается в общий дизайн и при этом выполняет важную функцию обеспечения безопасности, поскольку в него встроены прочная балка и оригинальный противоударный механизм, поглощающий энергию удара при столкновении.

В двери также встроены аналогичного свойства жесткие балки, которые не позволяют сминаться конструкции в случае ДТП. Задний бампер тоже усилен жесткой балкой.

Кабина расположена над двигателем. При ее подъеме вверх и вперед обеспечивается свободный доступ к ДВС, что облегчает водителю его обслуживание и ремонт.

Узнайте технические характеристики автомобиля «Урал-375» из подготовленной для вас статьи.

В этом обзоре можно изучить основные рабочие параметры грузовика Nissan Atlas.

Квадратная форма кабины позволила значительно увеличить внутреннее пространство салона. Водитель и два пассажира свободно располагаются на своих местах при движении. Сиденья удобные, с подогревом.

Водительское кресло имеет регулировки во всех нужных направлениях. Спинка среднего сиденья откидывается вперед и образует столик, а за этим местом оборудовано дополнительное хранилище, где можно размещать много разных предметов, в том числе и инструмент.

Ручка переключения передач выполнена и расположена с учетом размеров кабины и вписывается в интерьер, не мешая находящимся там людям.

Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по высоте, что позволяет подогнать ее под любой рост водителя.

В дверях установлены электростеклоподъемники, а боковые внешние зеркала снабжены подогревом.

Кабина полностью отделана пластиком с хорошей шумоизоляцией. Лицевая панель с приборной доской выполнена с учетом законов эргономики. Никакие препятствия не мешают водителю следить за приборами и пользоваться кнопками и переключателями.

Бортовой компьютер с дисплеем на панели сообщает всю необходимую информацию о состоянии двигателя, агрегатов и систем автомобиля, динамике поездки и сервисных услугах.
В базовом исполнении эта модель выпускается как шасси или грузовик с бортовой металлической платформой грузоподъемностью 1 656 кг.

Основные параметры автомобиля CABSTAR:

Геометрические размеры машины

   4 746х1 870х2 110 мм

Колея

   1 569 мм

Колесная база

   2 500 мм

Передний свес

   1 063 мм

Задний свес

   1 183 мм

Угол наклона кабины

   45 градусов

Угол подъема в гору

   Более 30 градусов

Длина грузовой платформы

   3 174 мм

Запас топлива

   90 литров

Разрешенная масса прицепа с тормозами

   3 500 кг

Разрешенная масса прицепа без тормозов

   750 кг

Передняя подвеска

Независимая

Задняя подвеска

Зависимая

Тормозная система

Двухконтурная гидравлическая. В приводе имеются ABS и вакуумный усилитель

Тормоза

Дисковые

Колеса

Передние односкатные R16, задние двускатные R16

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Базовый автомобиль «Кабстар» в стандартном исполнении стоит сегодня 1 266 000 руб.

Кубическая кабина – комфорт, безопасность и широкий обзор

Маневренность машин Nissan Cabstar обеспечивается не только компактными размерами и техническими характеристиками привода, но и благодаря фирменной кабине с ее огромными стеклами. Внушительных размеров лобовое остекление открывает максимально широкий горизонт обзора

Боковые стекла спереди в нижней части уходят вниз, открывая тем самым обзорность сбоку, что важно в условиях малых разворотных площадок и загруженных городских улиц.

Внутри кабины Nissan Cabstar достаточно просторно и комфортно. Сиденья оснащены индивидуальным подогревом и регулируются во всех направлениях, салон облицован качественным пластиком с отличной звукоизоляцией, двери оборудованы стеклоподъемниками, а зеркала оснащены подогревом.

Благодаря кубической форме салон отличается эргономичностью и комфортабельностью не только для водителя, но и для двух пассажиров. Руль можно настроить как по высоте, так и по вылету. Рычаг переключения скоростей в кабине Nissan Cabstar расположен удобно для водителя и одновременно нисколько не мешает пассажиру, сидящему посредине.

В подобных малотоннажных грузовиках зачастую среднее пассажирское сиденье представляется собой чисто условное место, позволяющее безопасно, но неудобно разместиться человеку во время недолгой поездки. Однако в Nissan Cabstar даже сиденье посредине отличается удобством и достаточным пространством для ног, представляя собой полноценное место для комфортного размещения пассажира во время длительных поездок.

В салоне Ниссан Кабстар предусмотрено большое количество всевозможных полок, ниш, боксов и отсеков для хранения документов, инструмента и личных вещей. Все органы управления машиной находятся непосредственно под рукой у водителя. Приборная панель в Nissan Cabstar сконструирована таким образом, что даже при ярком солнце все индикаторы будут четко считываться.

Дополнительно безопасность обеспечивается передним бампером, в который встроены оригинальный противоударный механизм на основе жесткой балки. Система эффективно поглощает ударную энергию во время столкновения. Аналогичная защита предусмотрена в Nissan Cabstar и в дверях. Благодаря этому водитель, равно как и его пассажиры, дополнительно защищены при ДТП.

Комплектация грузовиков Nissan Cabstar Comfort предполагает возможность установки сдвоенной кабины на машинах с длинной колесной базой (3400 мм). В таком салоне с комфортом могут разместиться шесть человек, включая водителя. Подобная модификация Ниссан Кабстар – это оптимальный вариант для ремонтно-монтажных бригад, работа которых связана с выездом на объект рабочей группы и транспортировкой необходимого оборудования, инструмента, стройматериалов и т.п.

Среди других отличий Ниссан Кабстар Комфорт от базовой комплектации:

  • наличие в задней части салона кабины сдвоенного типа обогревательного вентилятора;
  • большой охлаждаемый отсек для хранения личных продуктов питания и напитков;
  • подогрев/охлаждение подстаканника;
  • подогрев перчаточного отделения;
  • аудиосистема;
  • дистанционное включение привода боковых зеркал;
  • блок-фары оснащены галогеновыми фарами, а на боковых зеркалах установлены повторители поворотов.

Отзыв о Ниссан Кабстар: рабочая лошадка

Рабочий автомобиль искал довольно долго. Сначала приглядывался к Мерсам и Фордам, но потом случайно наткнулся на Ниссан Кабстар. Отзыв об этом авто пишу после 2 лет владения. В целом впечатление о машине хорошее, но без нюансов не обошлось.

Начну с недостатков. Их немного, но упомянуть все-таки стоит. К таковым отношу:

  • слабоватый ближний свет;
  • расположение аккумов под кабиной;
  • слабая поясничная поддержка сидений.

Первую проблему решил простой заменой лампочек на более мощные. Со второй пришлось повозиться. Как-то ночью нехорошие люди украли сразу оба аккумулятора. Поехал к сварщику и сделал нормальные боксы-сейфы. Поясничную поддержку удалось улучшить покупкой новой накидки.

В целом других нареканий по машине нет. Паспортная грузоподъемность 990 кг. Как-то приходилось и 2 тонны загружать. Машина перенесла эти нагрузки вполне достойно.

К мотору тоже без претензий. Производители поставили трехлитровый турбодизель в 150 лошадей. Динамики хватает с избытком. Жрет машина около 12 литров на сотню по городу. Для коммерческого легкогрузового транспорта цифры вполне приемлемые.

Кабина откидывается, доступ к агрегатам и движку элементарный.

В отзыве о Ниссан Кабстар не могу не отметить и другие плюсы авто. Их хватает с избытком:

  1. Хорошая обзорность.
  2. Вариативность регулировки сидений.
  3. Легкое считывание информации с приборов.
  4. Подстаканники с подогревом.
  5. Огромное количество бардачков.

В целом покупкой доволен. Машина не подвела ни разу. ТО стараюсь проходить каждые 15 тыс. км.

Отзыв о Ниссан Кабстар: прожорливый, но вполне приличный коммерческий транспорт

Кабстара купил 6 месяцев назад. Считаю, что этого времени вполне хватит для формирования собственного вердикта. Машина удачна, но без огрехов не обошлось.

В отзыве о Ниссане Кабстар сначала хочу поговорить о плюсах. По документам грузоподъемность чуть меньше тонны. По факту же все гораздо лучше. Спокойно грузил 3 тыс. кг. Авто вывезло без проблем. Никаких косяков не заметил в принципе.

Колесная база короткая. Это упрощает разворот. Рулевое колесо и само качество управления во многом напоминают обычные легковушки. К другим плюсам можно отнести:

  • трехстороннюю загрузку кузова;
  • приличный обзор;
  • нормальный свет.

Теперь о проблемах. На авто стоит обычный трехклапанный движок от Патруля. Жрет это чудо 20 литров на сотню в городе. Уменьшить расход реально, но тогда вообще овощем себя на дороге почувствуешь.

В заморозки полетела пластиковая шестерня редуктора у стеклоочистителя. Ну, думаю, проблем с ремонтом не возникнет. Вот здесь и ждало разочарование. Найти это чудо на разборах не удалось. Новая продается только в сборе с электромотором. Цена вопроса – около 30 тыс. рублей. Однако проблемы на этом не закончились. Вся работа проходила со снятием торпедо. По итогу еще около 10 т.р. отдал.

Потом пришлось менять трапецию на стеклоочистителях. Деталь – около 10 тыс. руб. Плюс все та же предварительная разборка торпедо.

В общем, цена владения не самая приятная. Жрет машина много, замена деталей влетает в копеечку. К техническим сторонам вопросов у меня нет, но из-за прожорливости по деньгам отзыв о Ниссан Кабстар у меня скорее отрицательный, чем положительный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector