Nissan teana j32
Содержание:
- Содержание
- Что входит в дешёвый «бизнес»
- Дизайн
- Трансмиссия
- Комплектации
- Цена Nissan Teana 2017-2018
- Салон
- Другие проблемы и неисправности
- Второе поколение (J32; 2008)
- Ремонт автомобиля Ниссан Теана
- Ходовая
- Трансмиссия
- Двигатели
- Что скрывают «Теаны» на вторичном рынке
- Технические характеристики
- Размеры и масса Nissan Teana 2005 для Японии, 1 поколение, седан, рестайлинг, J31
- внешние ссылки
- Для России
Содержание
Технические характеристики двигателя | |||||
Объем двигателя | Двигатель 2.5 | Двигатель 3.5 | |||
Двигатель | Elegance | Elegance Plus | Luxury/Luxury Plus | Premium/Premium Plus | Premium/Premium Plus |
Индекс двигателя | QR25DE | VQ35DE | |||
Тип двигателя | L4 | V6 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |||
Рабочий объем двигателя | 2488 | 3498 | |||
Диаметр / ход поршня | 89 x 100 | 81.4 x 95.5 | |||
Макс. Мощность [л.с.(кВт)/об.мин] | 172 (127) / 6000 | 249 (183) / 6000 | |||
Макс. крутящий момент [Нм/об.мин] | 234 (23.9) / 4000 | 312 (31.8) / 4000 | |||
Степень сжатия | 10,0 | 10,3 | |||
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 | |||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | Многоточечный впрыск | |||
Система контроля токсичности выхлопных газов | 3-ступенчатая с катализатором | 3-ступенчатая с катализатором | |||
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | |||
Технические характеристики трансмиссии | |||||
Тип трансмиссии | CVT | M-CVT | |||
Диапазон передаточных отношений | 2.6310 ~ 0.3780 | 2.4130 ~ 0.3830 | |||
Задняя передача | 1,960 | 1,798 | |||
Главная пара | 4,829 | 4,677 | |||
Тип привода Nissan Teana | Передний | Передний | |||
Технические характеристики: Подвеска и рулевое управление Nissan Teana 2014 | |||||
Передняя подвеска | MacPherson Strut | MacPherson Strut | |||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | |||
Рулевое управление | Электрогидлавлический усилитель руля | Электрогидлавлический усилитель руля | |||
Количество оборотов руля | 2,92 | 2,82 | 2,82 | ||
Тормозная система | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системой Brake Assist | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системой Brake Assist | |||
Размер колесных дисков (в стандарте) | 16 x 7J | 17 x 7.5J / 18 + 7.5J | 17 x 7.5J / 18 + 7.5J | ||
Размер запасного колеса | 16 x 7J | 17 x 7J | 17 x 7J | ||
Размер шин (в стандарте) | 215/60R16 | 215/55R17 / 235/45R/18 | 215/55R17 / 235/45R/18 | ||
Технические характеристики: Размеры и масса Ниссан Тиана 2014 | |||||
Снаряженная масса мин/макс | 1482/1482 | 1492/1492 | 1494/1495 | 1509/1523 | 1589/1603 |
Полная разрешенная масса | 1950 | 2025 | |||
Максимальная разрешенная нагрузка на переднюю ось | 1040 | 1105 | |||
Максимальная разрешенная нагрузка на заднюю ось | 980 | 970 | |||
Длина Ниссан Тиана | 4863 | 4863 | |||
Ширина (без учета зеркал) | 1830 | 1830 | |||
Высота | 1482 | 1486 | 1486 | ||
Дорожный просвет | 150 | 150 | |||
Колесная база | 2775 | 2775 | |||
Передний свес | 975 | 975 | |||
Задний свес | 1113 | 1113 | |||
Объем багажника Nissan Teana | 474 | 474 | |||
Объем топливного бака | 68 | 68 | |||
Динамические технические характеристики Ниссан Тиана 2014 | |||||
Расход топлива Ниссан Тиана 2014 | |||||
Городской цикл [л/100 км] | 10,2 | 13,2 | |||
Загородный цикл [л/100 км] | 6,0 | 7,0 | |||
Комбинированный [л/100 км] | 7,5 | 9,3 | |||
Содержание C02 в выхлопе [г/км] | 180 | 223 | |||
Максимальная скорость [км/ч] | 210 | 230 | |||
Разгон 0-100 км/ч | 9,8 | 7,2 | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,30 | 0,30 |
Что входит в дешёвый «бизнес»
На пике популярности в 2008 году выходит второе поколение. Именно Nissan Teana II наиболее распространена на вторичке.
Модель вплотную приблизилась к конкурентам из настоящего бизнес-класса. Одних только расцветок кожаного интерьера доступно 7 вариантов. В комплектациях появились такие «фишки», как:
Даже не у всех одноклассников был такой набор. А климат-контроль с ионизацией в те года — вообще у единиц. Ионизация — это процесс очищения воздуха от примесей в первые несколько минут после запуска кондиционера.
Линейка двигателей во втором поколении выглядит следующим образом:
Устройство подвески является наиболее распространённым — спереди МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция, что делает машину более комфортной и управляемой. Едет машина мягко, но на кочках не пробивает.
Бизнес-класс с кучей опций, не уступающих конкурентам, имеет весьма непродолжительный список положительных качеств от автовладельцев:
Далее речь пойдет о недостатках автомобиля.
Дизайн
Обновленная внешность седана соответствует представлению о брендовом стиле V-motion. Некоторые элементы были позаимствованы у V-motion 2.0.
Основные черты:
- Спереди авто получил V-образную хромированную решетку радиатора с мелкой перфорацией. Внизу можно увидеть плану черного цвета с дополнительными воздухозаборниками. Верхняя часть решетки переходит в ребра на крышке капота. Аккуратные фары получили в новом исполнении светодиоды.
- В профиль заметна покатая крыша, которая отдаленно напоминает аналогичную деталь Максима и установлены колесные диски от 17 до 19 дюймов.
- Задняя часть получила плавные очертания и фонари-бумеранги. Корму можно узнать по жесткой выштамповке.
В салоне преобразились современные системы. В первую очередь появился 7-дюймовый бортовой компьютер. Во-вторых, установили фирменные кресла Zero Gravity. В центре мультимедиа от Ниссан – Connect, который обладает отдельным 8,0-дюймовым экраном с поддержкой популярных приложений, USB и AUX.
Трансмиссия
На рынке присутствуют и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4×4» в обычных условиях большую часть тяги передает на передние колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особых случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.
Серьезных проблем с трансмиссией пока не встречается. Разве что, редкие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и последующего попадания влаги.
Комплектации
Самой доступной комплектацией Теана j31 была Elegance, которая продавалась только с двигателем 2.0. Она предлагала покупателям штампованные диски R16, галогенные передние фары, передние, задние противотуманки, электрорегулировку, подогрев боковых зеркал, стекла с защитой от ультрафиолета. Также в базовой комплектации были центральный замок с ключом дистанционного управления, электрические стеклоподъемники.
Комплектация с тканевым салоном
Следующая по уровню оснащения комплектация – Luxury, которая продавалась с мотором 2.3. Помимо базовых опций в ней были легкосплавные диски R16. Также как опции можно было заказать отделку интерьера деревом, кожаный салон, электропривод передних кресел.
Комплектация Теана j31 Premium-АТ максимальная для двигателя 2.3. Она могла похвастаться ксеноновыми фарами, отделкой салона кожей и искусственным деревом, подогревом, электрическими регулировками передних сидений, CD-чейнджером и системой помощи при парковке.
Салон Nissan Teana j31 в максимальной комплектации
Вариант оснащения Premium-CVT был доступен с двигателем 3.5 и у него был круиз-контроль.
Цена Nissan Teana 2017-2018
Всего существует 3 комплектации, которые отличаются только оснащение. Кстати, модель имеет только 2 опции – диски и люк. Итак, база стоит 1 293 000 рублей и за данную сумму модель получит следующее оснащение:
- кожаный руль;
- подогрев кресел;
- аудиоподготовку;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- датчик дождя и света.
Самая дорогая комплектация с самым мощным двигателем стоит 1 734 000 рублей, что ненамного дороже, но зато вы получите более богатое оснащение:
- кожаная обшивка;
- электрорегулировка кресел;
- вентиляция сидений;
- подогрев заднего ряда;
- круговой обзор;
- контроль слепых зон и полосы движения;
- навигация;
- другая аудиосистема;
- ксеноновая оптика;
- автокорректор фар.
По нашему мнению, Теана L33 в плане комфорта один из лучших в своем классе, так что если вам необходим комфортный автомобиль этого класса, то это одно из подходящих для вас авто.
Салон
Nissan teana (ниссан теана)
Интерьер Ниссан Теана j31 в дорогих комплектациях можно назвать роскошным. Отделка под дерево на руле, торпедо, ручках дверей, центральном тоннеле выглядит естественно, гармонично. (в отличии от Камри 40). Также атмосферу дополняет красивая бежевая кожа.
Что касается удобства, то в этом отношении у Teana 2007 все в полном порядке. Водительское и пассажирское кресла сделаны по-американски, отлично подходят для спокойной размеренной езды. Приборная панель представлена полукруглым спидометром, расположенным в центре, слева и справа находятся тахометр и шкала уровня топлива. С обзорностью также нет проблем. Сидения второго ряда Ниссан Теана j31 могут быть не менее комфортными чем передние. А часть подлокотника отделана деревом.
Так выглядит салон Nissan Teana j31 с места водителя
Другие проблемы и неисправности
Кузов к коррозии не склонен, однако, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не слишком качественное. Зачастую (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Владельцы были вынуждены перекрашивать испорченные элементы по гарантии либо за свой счет. Порой быстро портились и хромированные элементы внешней отделки.
Со временем в салоне начинает скрипеть передняя панель, а порой и другие детали интерьера. Несмотря на приличный внешний вид, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут появиться уже спустя 30-70 тыс. км.
Некоторые владельцы сетуют на продольный люфт водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, или разбиваются шестерни в приводе сиденья.
Моторчик вентилятора отопителя расположен до фильтра. В результате на него попадает мусор, и он начинает громко шуметь. Чтобы исчез шум, достаточно вынуть моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а иногда и непонятно откуда вывалившийся кусок уплотнителя.
Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать или скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. Чаще всего он оказывается уже изношен. Производитель предусматривает замену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Однако можно найти новый моторчик (до 1000 рублей) и заменить только его.
Второе поколение (J32; 2008)
Второе поколение (J32) | |
Обзор | |
Также называется | Nissan Maxima (Австралия и Новая Зеландия) |
Производство | 2008–2013 гг. 2008–2019 гг. (Тайвань) 2009–2015 гг. (Иран) |
Сборка | Япония: Канда, Фукуока ( Nissan Shatai ) Ангола Китай: Сянфань Индия: Ченнаи Иран: Тегеран ( Парс Ходро ) Малайзия: Серенда ( ) Россия: Санкт-Петербург Тайвань: Миаоли ( Yulon Motors ) Таиланд: Самут Пракан |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Nissan D |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л I4 (бензин) 2,5 л I4 (бензин) 2,5 л V6 (бензин) 3,5 л V6 (бензин) |
Передача инфекции | Jatco JF010E CVT (коэффициенты: 2.371-0.439) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2775 мм (109 дюймов) |
Длина | 4850 мм (191 дюйм) |
Ширина | 1795 мм (71 дюйм) |
Высота | 1,475–1,500 мм (58–59 дюймов) |
Снаряженная масса | 1,480–1,570 кг (3,263–3,461 фунтов) |
Ниссан теана 2008
Интерьер
Nissan представил обновленное Teana второго поколения на Пекинском автосалоне 2008 года.
Новая Teana основана на платформе Nissan D, которая также используется в новых североамериканских Nissan Maxima и Nissan Altima . На выбор предлагаются двигатели V6 объемом 3498 куб. См, V6 объемом 2495 куб. См, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2488 куб. См и рядный четырехцилиндровый двигатель 1997 куб. См. Все они оснащены бесступенчатой трансмиссией . Дизайн автомобиля был анонсирован концепт-каром Intima, показанным в октябре 2007 года.
Автомобиль был запущен в производство в Японии, Тайване , Индии , Иране , Маврикии , России, Китае, Брунее , Боливии , Чили , Колумбии , Тринидаде и Тобаго , Таиланде , Сингапуре, Филиппинах , Индонезии , Малайзии , Новой Зеландии и Австралии.
Это поколение не продавалось в Европе, где предлагался его французский двоюродный брат вместе с более длинным Renault Latitude ( , представленный в Европе).
Nissan продолжает предлагать опциональную интернет-систему, телематическую и GPS-навигационную систему под названием CarWings только для японских водителей.
Бейджинг
Nissan Teana (J32, Япония)
Teana первого поколения продавалась под именем Nissan Cefiro в Гонконге, Сингапуре, Маврикии, Брунее, Шри-Ланке, Латинской Америке и Карибском бассейне, а под именем Teana — в Японии, Таиланде, на Филиппинах, в Индии, на Тайване. Малайзия, Индонезия и Китай. Автомобиль известен как Maxima в Австралии и Новой Зеландии. Teana разделяет большую часть платформы и механического оборудования со своим североамериканским двоюродным братом который строится и продается в основном в Северной Америке. J32 продается в Австралии как Maxima с июня 2009 года с обозначениями моделей 250 ST-L, 350 ST-S и 350 Ti. Эти модели обладают уникальными для Австралии и Новой Зеландии особенностями, включая дизайн легкосплавных дисков, задний спойлер и элементы внутренней обивки. В конце 2011 года все три австралийские модели получили обновление оборудования, при этом цены не изменились. Название Cefiro было прекращено на линейке второго поколения, за исключением брунейского рынка.
Характеристики
Во втором поколении Teana использовались другие двигатели, а именно MR20DE (преемник серии QR), VQ25DE и VQ35DE, который был изменен на 20 л.с. Также японская отечественная модель «FOUR» ( AWD ) использовала двигатель QR25DE.
Уровень отделки салона | Максимум. Мощность л.с. (кВт) при об / мин | Максимум. Крутящий момент | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) | Код двигателя | Вместимость |
200XL * рынок Китая | 134 л.с. (100 кВт; 136 л.с.) при 5600 оборотах в минуту | 190 Нм (140 lb⋅ft) (19,4 кг-м) при 4400 оборотах в минуту | 11,8 секунды | MR20DE L4 | 1997 куб. |
250XV | 183 л.с. (136 кВт; 186 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 232 Нм (171 lb⋅ft) (23,7 кг-м) при 4400 оборотах в минуту | 9.0 секунды | VQ25DE V6 | 2495 куб. |
250XL / XE FOUR * рынок Японии | 165 л.с. (123 кВт; 167 л.с.) при 5600 оборотах в минуту | 240 Нм (180 lb⋅ft) (24,5 кг-м) при 4000 оборотах в минуту | QR25DE L4 | 2488 куб. | |
350XV | 248 л.с. (185 кВт; 251 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 335 Нм (247 lb⋅ft) (34,2 кг-м) при 4400 оборотах в минуту | 7.1 секунды | VQ35DE V6 | 3498 куб. |
Ремонт автомобиля Ниссан Теана
Автомобили концерна «Nissan» представлены широким модельным рядом, оснащены разными видами двигателей, разными коробками передач. Имеют по ряду других комплектующих, примененным технологиям разительные отличия, но одновременно все они могут «похвастаться» и объединяющими их неполадками. Это же касается и популярной среди автолюбителей модели Ниссан Теана.
Зафиксировав какие-либо неполадки в работе своего Nissan, необходимо незамедлительно отправить авто на ремонт, так как даже несущественные сбои имеют, порой, накопительный эффект. Поездив на неисправном автомобиле даже непродолжительное время, можно обеспечить себя существенными проблемами. Надо знать, что любая поломка, которая кажется на первый взгляд незначительной, может вылиться со временем в большие финансовые траты.
Отдавая свое авто в серьезного уровня автосервис, можно быть уверенным, что вскоре железный друг вернется в исправном состоянии. Это будет достигнуто за счет грамотно проведенной диагностики, своевременного выявления всех недочетов, комплексного подхода, использования оригинальных комплектующих, расходников, а главное за счет приложения труда квалифицированных кадров автомастерской.
Ходовая
Подвеска Ниссан Тиана обладает высокой плавностью хода. Стойки Макферсон спереди и многорычажная схема сзади хорошо фильтруют дорожные неровности. Правда, мягкие настройки ходовой заставляют кузов сильно крениться в поворотах.
Передняя подвеска не отличается долговечностью. Первыми сдаются ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость оригинала — около 9 000 рублей, а аналога – около 6 000 рублей. Задние ступичные подшипники ходят дольше – более 150-200 тыс. км.
Ресурс передних амортизаторов – около 100-150 тыс. км. Чуть дольше служат задние стойки. Новый оригинальный амортизатор обойдется в 15 000 рублей, аналог доступен от 3 000 рублей. Задние стойки дешевле – 5 000 и от 1 500 руб. соответственно.
Следом могут попроситься рычаги передней подвески – изнашиваются сайлентблоки. Стоимость нового рычага – около 10 000 рублей. Рычаги задней подвески гораздо выносливее.
Спустя 50-100 тыс. км заметно теряют былую упругость задние пружины, и корма проседает. Недостаток существенно сокращает и без того невысокий дорожный просвет. Новых пружин хватает ненадолго. Многие пытаются устранить изъян установкой проставок.
На некоторых экземплярах встречалось разрушение заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новый стабилизатор доступен только в оригинале за 8 000 рублей.
Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стук может издавать и крестовина в нижней части рулевого вала. Оригинал доступен только в сборе с валом – около 15 000 рублей. Но возможен вариант с заменой крестовины, стоимость которой всего 300 рублей.
Порой после 60-120 тыс. км начинал гнать масло насос ГУР. Чаще недуг возникал зимой. Стоимость оригинального насоса – 24 000 рублей, аналога – 8 000 рублей. Потечь может и шланг высокого давления.
Трансмиссия
4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.
Рекомендуем: Что входит в аудиоподготовку Лада Гранта +фото
Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.
Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.
Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.
Двигатели
Модель Теана-2 российской сборки комплектуется тремя типами двигателей – бензиновыми силовыми агрегатами V6 2.5 и 3.5 л, а также 2.5-литровой бензиновой «четверкой».
Для китайского рынка также доступен четырехцилиндровый мотор MR20DE 2.0 л, но в Россию авто с таким ДВС не поставлялся.
Наиболее распространенный двигатель Ниссан Теана – 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат 2.5 мощностью 182 л. с. модели VQ25DE. Этот ДВС идет только на машинах с передним приводом колес.
Другой достаточно популярный движок с таким же объемом – 4-цилиндровый QR25DE, его мощность равна 167 лошадиных сил, и он ставился на российских и японских авто 4х4 Teana Four.
И самый мощный силовой агрегат – шестицилиндровый ДВС VQ35DE 248 л. с. 3,5 л, он присутствует в варианте 4х2.
Что скрывают «Теаны» на вторичном рынке
Предлагаем посмотреть, какие сейчас продаются «Теаны» на вторичном рынке. Проверим их по сервису Автокод, чтобы выделить типичные проблемы в истории эксплуатации это модели.
Внешне автомобиль без видимых недостатков. Смотрим отчет Автокода.
У машины 2011 года мы видим 5 владельцев:
Видимо, с того момента, как машина начинала «сыпаться», владельцы не желали связываться с проблемами — предпочитали продавать.
Но это не единственная проблема. У машины было много разносторонних ДТП. И, судя по расчётам страховых компаний, восстановление после каждого раза было весьма дорогостоящим.
Идём дальше. Может, следующая Nissan Teana продержалась в одних-двух руках дольше, чем предыдущая?
Смотрим наш отчёт. Автомобиль также имеет нарекания.
У машины 2007 года мы наблюдаем 7 владельцев:
В общих чертах — дольше 3-х лет машина в одних руках не была. Остаётся только гадать, почему у некоторых людей машина не задерживалась дольше 5 месяцев.
Помимо частой смены владельца, у машины есть и ДТП, и неоплаченные штрафы. Судя по страховым расчетам, стоимости восстановления также высокие, как и у первой проверяемой машины.
Если вы решитесь покупать Nissan Teana, то со всей ответственностью подходите к вопросу выбора. 60% проверенных нами машин имели более одного владельца, а также не указанные в объявлении ДТП.
С одной стороны, машина зарекомендовала себя как ненадёжная и дорогая в обслуживании
Внимание покупателей привлекает лишь представительский вид и уровень комфорта
С другой стороны, если долго и тщательно выбирать, проводить всевозможные проверки при покупке, внимательно проверить техническую часть, то можно найти «живой» экземпляр, в который не надо будет вкладывать ничего, кроме бензина, масла и расходников.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 2.5 л | 172 л.с. | 234 H*m | 9,8 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 249 л.с. | 312 H*m | 7,2 сек. | 230 км/ч | V6 |
Подробнее
Модель имеет всего лишь 2 двигателя в линейке, они не показывают выдающихся динамических показателей, их динамики просто более чем достаточно для обычной городской езды.
Первый мотор Ниссан Теана – рядный 4-х цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель, который при объеме в 2,5 литра выдает 173 лошадиные силы. Седан с данным мотором разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход в принципе можно назвать средним, 10 литров потребуется в городском цикле и 6 литров по трассе.
Второй мотор уже V-образный, это атмосферный бензиновый V6, который увеличился в объеме до 3,5 литров и получил 249 лошадей мощности. Разгон сократился до 7-ми секунд, а максимальная скорость увеличилась до 230-ти км/ч. В соответствии с этим увеличился расход топлива до 13-ти литров в городе и до 7-ми по трассе.
В качестве передатчика крутящего момента на ось устанавливается вариаторная коробка передач, которая передает его на передний ряд. Модель имеет отличные дисковые тормоза, которые справляются со своей задачей. Подвеска конечно же полностью независимая, что позволяет перевозить вас и пассажиров с комфортом.
Размеры и масса Nissan Teana 2005 для Японии, 1 поколение, седан, рестайлинг, J31
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.3 AT 230JK | 4800 x 1765 x 1475 | 1470 | 135 |
2.3 AT 230JK P- collection II | 4800 x 1765 x 1475 | 1470 | 135 |
2.3 AT 230JK NAVI collection | 4800 x 1765 x 1475 | 1470 | 135 |
2.3 AT 230JK M-collection | 4800 x 1765 x 1475 | 1480 | 135 |
2.3 AT 230JM | 4800 x 1765 x 1475 | 1480 | 135 |
2.3 AT 230JK M-collection cool modern | 4800 x 1765 x 1475 | 1480 | 135 |
2.5 AT 250JK FOUR 4WD | 4800 x 1765 x 1495 | 1480 | 135 |
2.5 AT 250JK FOUR P-collection II 4WD | 4800 x 1765 x 1495 | 1480 | 135 |
2.5 AT 250JK FOUR NAVI collection 4WD | 4800 x 1765 x 1495 | 1480 | 135 |
2.5 AT 250JM FOUR 4WD | 4800 x 1765 x 1495 | 1490 | 135 |
3.5 CVT 350JM | 4845 x 1765 x 1475 | 1540 | 135 |
3.5 CVT 350JM cool modern | 4845 x 1765 x 1475 | 1540 | 135 |
2.3 AT Axis | 4850 x 1765 x 1475 | 1510 | 135 |
3.5 CVT Axis | 4850 x 1765 x 1475 | 1550 | 135 |
внешние ссылки
Хронология выпуска дорожных автомобилей Nissan , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | Pixo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Micra K10 | Micra K11 | Micra K12 | Micra K13 | Micra K14 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Солнечный B310 | Солнечный B11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Вишня N10 | Вишня N12 | Солнечный N13 | Солнечный N14 | Альмера N15 | Альмера N16 | Tiida C11 | Пульсар С13 | ||||||||||||||||||||||||||||
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Станца Т11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Синяя птица 910 | Блюберд U11 | Синяя птица T12 / T72 | Primera P10 | Primera P11 | Primera P12 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Большой | Лавр C31 | Лавр C32 | Maxima J30 | Maxima QX A32 | Maxima QX A33 | Теана J31 | Теана J32 | Теана L33 | |||||||||||||||||||||||||||
Купе | 100 NX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сильвия S110 | Сильвия S12 | 200SX S13 | 200SX S14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | 280ZX | 300ZX Z31 | 300ZX Z32 | 350Z | 370Z | ||||||||||||||||||||||||||||||
GT-R R35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Куб | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Прерия M10 | Прерия M11 | Альмера Тино | Примечание E11 | Примечание E12 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Серена C23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | Juke | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Qashqai J10 | Qashqai J11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Qashqai + 2 NJ10 | X-Trail T32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
X-Trail T30 | X-Trail T31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Murano Z50 | Murano Z51 | Murano Z52 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Патфайндер R52 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Terrano II R20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Террано WD21 | Патфайндер R50 | Патфайндер R51 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Патруль 160 | Патруль Y60 | Патруль Y61 | Патруль Y62 |
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 09.2011 — 02.2014, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 CVT 4WD Premium Four | 09.2011 — 02.2014 | 1383000 руб. | QR25DE | J32 |
2.5 CVT 4WD Luxury+Four | 09.2011 — 02.2014 | 1340000 руб. | QR25DE | J32 |
2.5 CVT 4WD Luxury Four | 09.2011 — 02.2014 | 1279000 руб. | QR25DE | J32 |
2.5 CVT 4WD Elegance+Four | 09.2011 — 02.2014 | 1233000 руб. | QR25DE | J32 |
2.5 л, 182 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 CVT Premium | 09.2011 — 02.2014 | 1303000 руб. | VQ25DE | J32 |
2.5 CVT Premium+ | 09.2011 — 02.2014 | 1342000 руб. | VQ25DE | J32 |
2.5 CVT Luxury+ | 09.2011 — 02.2014 | 1260000 руб. | VQ25DE | J32 |
2.5 CVT Luxury | 09.2011 — 02.2014 | 1199000 руб. | VQ25DE | J32 |
2.5 CVT Elegance+ | 09.2011 — 02.2014 | 1153000 руб. | VQ25DE | J32 |
2.5 CVT Elegance | 09.2011 — 02.2014 | 1043000 руб. | VQ25DE | J32 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT Premium | 09.2011 — 04.2013 | 1586000 руб. | VQ35DE | J32 |
3.5 CVT Luxury+ | 09.2011 — 02.2014 | 1428000 руб. | VQ35DE | J32 |
3.5 CVT Luxury | 09.2011 — 04.2013 | 1427000 руб. | VQ35DE | J32 |
2 поколение, 02.2008 — 08.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 CVT Elegance + Four | 07.2010 — 08.2011 | QR25DE | J32 | |
2.5 CVT Luxury Four | 07.2010 — 08.2011 | QR25DE | J32 | |
2.5 CVT Luxury + Four | 07.2010 — 08.2011 | QR25DE | J32 | |
2.5 CVT Premium Four | 07.2010 — 08.2011 | QR25DE | J32 | |
2.5 л, 182 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 CVT Elegance | 02.2008 — 08.2011 | VQ25DE | J32 | |
2.5 CVT Elegance + | 02.2008 — 08.2011 | VQ25DE | J32 | |
2.5 CVT Luxury | 02.2008 — 08.2011 | VQ25DE | J32 | |
2.5 CVT Luxury + | 02.2008 — 08.2011 | VQ25DE | J32 | |
2.5 CVT Premium | 02.2008 — 08.2011 | VQ25DE | J32 | |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT Luxury | 02.2008 — 08.2011 | VQ35DE | J32 | |
3.5 CVT Luxury + | 02.2008 — 08.2011 | VQ35DE | J32 | |
3.5 CVT Premium | 02.2008 — 08.2011 | VQ35DE | J32 |