Можно ли делать тонировку хамелеон на машине

Содержание:

Условия проверки тонировочной плёнки

Следует уточнить, что заднее стекло автомобиля разрешается тонировать любым способом, даже не учитывая уровня светопропускаемости. Так что насчёт задних стёкол волноваться не стоит вообще. Главное — это боковые и лобовое стёкла.

Процент светопропускаемости тонировочной плёнки проверяется инспектором ДПС, если есть у него специальное оборудование. Делается эта процедура на стационарном посту. Проверка «на глаз» ни в коем случае не разрешена.

Только при условии, что инспектор имеет у себя специальный прибор, позволяющий провести проверку, она является правомерной.

Для того чтобы проверка была осуществлена, должны быть учтены особые условия. Они позволяют добиться самого точного определения процента светопропускаемости плёнки.

Итак, автолюбитель должен знать, что во время проверки его тонировки на светопропускаемость, должны быть соблюдены следующие условия:

Перед осуществлением проверки должны быть измерены атмосферные показатели, а именно — температура окружающей среды, влажность и давление

Это очень важно, так как при определённых показаниях этих измерений, проверка даст наиболее точные результаты.
Стекло, покрытое тонировкой, перед проверкой должно быть обязательно протёрто насухо после его очистки. Проверка должна быть проведена по всем правилам, иначе любое жирное пятно повлияет на результаты, понизив итоговый процент светопропускаемости.
При использовании специального прибора для измерения светопропускаемости тонированного стекла, инспектор должен в обязательном порядке предоставить документ, который бы свидетельствовал об исправности прибора.

Также в этом документе должна обязательно иметься специальная отметка о том, что погрешность показания этого прибора может составлять не более 2%.

Возможно, кому-то это покажется необязательным и ненужным, но это весьма важно, особенно если существует вероятность того, что результат проверки будет использован против автолюбителя в суде как доказательство. Если автолюбитель потребовал от инспектора соблюдения всех норм и вышеуказанных условий, но тот, в свою очередь, их проигнорировал, затем осуществил проверку, результаты которой показали недопустимый процент светопропускаемости, то все доказательства в суде будут считаться недействительными

Если автолюбитель потребовал от инспектора соблюдения всех норм и вышеуказанных условий, но тот, в свою очередь, их проигнорировал, затем осуществил проверку, результаты которой показали недопустимый процент светопропускаемости, то все доказательства в суде будут считаться недействительными.

Автолюбитель должен обязательно помнить — все требования и условия проверки тонировки на светопропускаемость должны быть соблюдены.

https://youtube.com/watch?v=H6GsDErFIQk

Какой процент светопропускаемости разрешён законодательством

Разрешённым процентом светопропускаемости является показатель, равняющийся 75%. Это означает, что плёнка с меньшим процентом светопропускаемости, уже будет считаться запрещённой.

Общие правила, касающиеся тонировки автомобилей:

  • процент светопропускаемости тонировки лобового стекла должен составлять не менее 75%;
  • боковые стекла, оклеенные тонировкой должны пропускать не менее 70% света;
  • регламент позволяет наклеивать на лобовое стекло специальную плёнку, которая предназначена для защиты от солнечных лучей, ширина такой плёнки не должна быть больше 14 см.

Свойства плёнки Хамелеон — можно ли использовать тонировку Хамелеон

менять свой цвет

Она отлично реагирует на солнечный свет, что позволяет ей менять свой процент светопропускаемости, подстраиваясь под уровень интенсивности ультрафиолетового воздействия.

Заводское стекло на автомобилях имеет свой процент светопропускаемости. Равен он 90%. Это означает, что эта величина соответствует автомобильному стеклу, которое даже не оклеено какой-либо тонировочной плёнкой.

Плёнка Хамелеон может достигать процента светопропускаемости, равному 75%. Это допустимая величина, которая позволяет использовать такую тонировку. Автолюбитель, который поставит такую плёнку на стёкла своего авто, может быть спокоен, что штраф ему платить не придётся.

Проблема заключается в том, что рынок полон дешёвыми и некачественными китайскими аналогами. Поэтому тонировку обязательно нужно проверить. В противном случае можно будет получить штраф из-за неудовлетворительных результатов проверки.

В чем преимущества “хамелеона”

  1. 20 слоев, большинство на металлической основе.
  2. Необычный внешний вид.
  3. Цвет изменяется в зависимости от погоды.
  4. Повышает безопасность, защищает стекло от разбивания на мелкие осколки.
  5. Защита от сколов, механических воздействий и царапин.
  6. Долговечность.
  7. Защищает от ослепления галлогенными фарами.

Главное следить, чтобы пленка сильно не зеркалилила, это запрещено. Хотя самого понятия “отзеркаливание” в законодательстве нет, и насколько оно отражает инспектор определяет «на глаз». Справедливости ради, на практике очень мало случаев, когда водителей штрафовали из-за отражающих свойств пленки «хамелиона».

Недостатки

В среднем банка такой краски стоит от 500 долларов. Если добавить саму процедуру окрашивания, то получается приличная сумма для автолюбителя. Не нужно забывать и тот факт, что при появлении сколов и царапин подкрасить их не удастся. Рекомендовано заново наносить средство-хамелеон на авто, чтобы получить желаемый эффект.

Краска MYSTIC (мистик) декоративная базовая краска с сильным эффектом хамелеон.

MYSTIC — последняя разработка ALSA дополнившая коллекцию эксклюзивных готовых красок. Мистик — хамелеон краска, которая меняет свой цвет в зависимости от угла зрения и освещенности, такой краски вы еще не видели.

Мистик доступен в четырех отличных цветах: Фиолетовые Мечты, Тропическая Страсть, Мистическая Осень, и Жгущий Лед. Таких цветов вы не встретите ни у одного производителя. Хамелеон краска MYSTIC самая доступная краска с эффектом хамелеон на рынке.

Краска готова к нанесению. Она содержит столько количество пигмента хамелеон, что её можно разбавлять растворителем в соотношении от 1:1 до 1:3 и даже при такой концентрации эффект цветового изменения будет сильно заметен и привлекать взгляды.

Мы рекомендуем наносить MYSTIC на черную подложку STYLING BASECOAT (Jet Black ASB-13) для достижения самого сильного эффекта. Применяя другие подложки вы можете получить дополнительные цвета и эффекты, так что цветовые возможности MYSTIC по-настоящему безграничны

Хамелеон краска MYSTIC от ALSA преобразит ваш автомобиль, мотоцикл или даже телефон, и заставит привлекать внимание

Цветовая гамма

ВНИМАНИЕ! реальная краска может отличаться от изображения на мониторе, это связанно с разной настройкой монитора и его цветопередачи, а также от способа обработки фотографии

Инструкция по нанесению

  • Подготовка поверхности к окраскеПоверхность подготавливается как для обычной покраски. Поверхность выравнивается, грунтуется выравнивающим грунтом, вышкуривается. Краска наносится на металл, пластик.
  • СмешиваниеСмешайте (1:1) 1 часть MYC(100-400) и 1 часть URETHANE REDUCER AMR-2712 (растворитель) допускается смешивание до (1:3)
  • НанесениеНаносите краску на черную подложку STYLING BASECOAT Jet Black ASB-13 для получения более выраженного эффекта. Нанесите легкий средний слой. Держите краскопульт на расстоянии 15 — 25 см от окрашиваемой поверхности. Используйте краскопульт HVLP с давлением 1,4-1,7 bar. Перед нанесением лака высушите в течении 10-15 мин. Не допускайте нанесение плотного слоя краски, из-за этого эффект может выражаться не так сильно.

Владельцы автомобилей всегда стремятся придать своему железному другу индивидуальность. Для подобных целей как нельзя лучше подходит краска «хамелеон». В недавнем прошлом ее использовали только на автомобильных выставках, а теперь она доступна широкому кругу автолюбителей. Краска яркая, разноцветная, со множеством оттенков. Каждая точка машины имеет собственный, зависящий от освещения и угла обзора цвет, так что смотрится «хамелеон» эффектно и загадочно. Но за цветные переливы в сервисе потребуют больших денег, а на самостоятельную работу с недешевым материалом решится не каждый.

Особенности поклейки

Для поклейки атермальной пленки необязательно обращаться на СТО — сделать все этапы работ можно своими руками, если внимательно следовать инструкции. Для выполнения работ вам пригодятся такие инструменты:

  • заготовка;
  • шампунь;
  • чистый кусок ткани;
  • теплая вода;
  • скотч;
  • нож для канцелярии;
  • пульверизатор;
  • шпатель (резиновый).

Перед нанесением заготовки нужно будет подготовить стекло вашего автомобиля. Его нужно вымыть изнутри, так как именно с внутренней стороны будет наклеиваться атермальная заготовка. Для этого нужно использовать шампунь, тряпку и теплую воду. Затем на влажную поверхность — приложить заготовку, чтобы она прилипла. Это позволит вырезать нужный размер заготовки, однако резать желательно с припуском 1 см. После того как поверхность высохла, можно приступить к работе. Этот этап предполагает нанесение на поверхность мыльного раствора (1 часть шампуня и 4 части воды). Раствор наносится при помощи пульверизатора внутри салона. После в одном из верхних углов изделие расслаивается, смачивается в растворе и прикладывается к поверхности. В это время нужно, прижав ее при помощи шпателя, снять защитный слой. После поклейки — разгладить изделие, двигаясь от центра к краям. Такие меры позволят выдавить оставшиеся на поверхности пузырьки воздуха и влаги, что даст возможность вам добиться идеально ровной поверхности.

Нормы тонирования осветительных приборов: можно ли делать и как?

Законность тонировки оптических приборов автомобиля регламентирует КоАП РФ. При этом в кодексе отсутствует чёткое трактование запрета на изменение внешнего вида фар. Размытость понятия тонировки приводит к тому, что каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке.

Административный штраф за тонировку передних фар может быть выписан на основании статей КоАП 12.4 п.1 и 12.5 п.3. В первом случае говорится об использовании фар красного цвета. Сумма штрафа для физических лиц за это нарушение составляет 3 тысячи рублей. Согласно ст.12.5 п.3, автовладелец может быть лишён водительского удостоверения на срок 6–12 месяцев при установке передних осветительных приборов, режим работы и цвет которых не соответствует ГОСТу. В стандарте установлено, что ближний и дальний свет могут быть только белыми. Таким образом, цветная плёнка, изменяющая цвет пучка света, не подходит. На противотуманные фонари разрешено клеить либо белую (прозрачную, либо жёлтую плёнку.

По установленным нормам безопасности, тонировочная плёнка должна поглощать собой не более 15% яркости излучения света

Штраф за тонировку задних фар, и стопов в том числе, выписывается в соответствии с п. 1 ст. 12.5. Водитель может получить штраф размером 500 рублей при обнаружении дефектов или отсутствии разрешения на эксплуатацию автомобиля по причине тонировки задней оптики с последующим снижением светопропускной способности.

Атермальная тонировка по ГОСТу

На текущий момент нет точного ГОСТа, который бы регулировал требования к атермальной тонировке. Имеется только технический регламент, за несоблюдение которого нарушителю грозит штраф. Согласно правилам, светопроницаемость стекла должна быть не менее 70% (боковых передних стекол), и 75% (для лобового стекла).

Важно знать, что 100% светопропускаемости среди стекол не существует. Максимальный результат — 90%, а с использованием лучшей атермальной пленки невозможно получить больше 85%

Если брать среднюю статистику, то ситуация становится еще сложнее — большинство стекол от производителей имеет изначальную светопропускаемость в 80-85%, то велик шанс, что при использовании некачественной атермальной тонировки тот параметр упадет ниже 75%, что станет нарушением текущего законодательства. Атермальная тонировка лобового стекла слабо подходит для бюджетного сегмента автомобилей, пленка сильно уменьшает светопропускаемость, потребуется частая замена стекла.

Также следует учитывать, что спустя несколько лет активной эксплуатации, светопропускаемость лобового стекла у всех автомобилей падает примерно на 10%. Как результат, если изначально этот параметр был 80% с атермальной тонировкой, то спустя 2-3 года он уменьшится до 70% и ниже, что также приведет к штрафам

Поэтому важно, чтобы лобовые и боковые передние стекла имели очень хорошую светопропускаемость, поскольку иначе установить тонировку будет нельзя

Многие производители начали делать атермальную тонировку стекол, причем нередко показатель светопропускаемости оказывается 75%, что уже не попадает под ГОСТ. Это привело к введению нового ГОСТа, согласно которому показатель светопропускаемости уже должен быть выше 70%. Связано это с тем, что в правительстве не решились запретить продажу огромного количества автомобилей, что могло привести к масштабным проблемам. В целом, каким образом это влияет на конечного потребителя пленки?

Пример установленной атермальной тонировки. Результат ДО и ПОСЛЕ:

Как правильно выбрать тонировку

К выбору тонировки нужно подходить ответственно. Материал должен устраивать по светопропускной способности, цветовой гамме и другим характеристикам

В принципе, достаточно обратить внимание на два основных фактора, а именно:

  1. Плёнка должна пропускать 80% света, если на авто белые стёкла, так как стеклянная поверхность имеет свойство задерживать излучение.
  2. Для транспортных средств с зеленоватыми или бутылочного цвета стёклами допускается использование материалов с затемнением до 90%.

Важно! Можно использовать более тёмную тонировку для оклейки задних окон, однако материал должен пропускать хотя бы 60% света, ввиду способности «зеркалить» (использование материалов с зеркальным эффектом недопустимо). При выборе обязательно стоит корректно выбрать производителя. Сегодня плёнка производится разными странами

Лучшей считается американская продукция, собирающая отличные отзывы от пользователей. Утверждают, что она сохраняет эксплуатационные характеристики в течение 5 лет. Для примера: китайские аналоги мутнеют и начинают отслаиваться спустя 2–3 года использования, соответственно, требуют замены

Сегодня плёнка производится разными странами. Лучшей считается американская продукция, собирающая отличные отзывы от пользователей. Утверждают, что она сохраняет эксплуатационные характеристики в течение 5 лет. Для примера: китайские аналоги мутнеют и начинают отслаиваться спустя 2–3 года использования, соответственно, требуют замены

При выборе обязательно стоит корректно выбрать производителя. Сегодня плёнка производится разными странами. Лучшей считается американская продукция, собирающая отличные отзывы от пользователей. Утверждают, что она сохраняет эксплуатационные характеристики в течение 5 лет. Для примера: китайские аналоги мутнеют и начинают отслаиваться спустя 2–3 года использования, соответственно, требуют замены.

Плюсы и минусы

Данная процедура имеет как массу плюсов, так и большое количество недостатков. Рассмотрим основные моменты.

Если говорить о явных преимуществах такого тюнинга, то, конечно же, это декоративные свойства, если используется пленка. Так, машина приобретет более дорогой и стильный вид и уже больше никогда не будет напоминать безликий продукт конвейерной сборки. Стильно и необычно может выглядеть тонировка фары «Хамелеон». Если использовать тонированные фары вместе с затемненными окнами, тогда автомобиль может выглядеть еще более внушительно. Кроме декоративной функции такого рода тюнинг еще и защищает фары от царапин, других повреждений, которые обязательно появятся в процессе эксплуатации автомобиля.

Данный тюнинг – один из самых простых и недорогих. При этом не придется посещать дорогие детейлинг-центры и салоны со специально обученными мастерами.

Но модернизация имеет противопоказания. Первым делом против выступает ГИБДД. Если на тонировку задних фар сотрудники еще как-то закрывают глаза, то в случае с передней оптикой шансы остановки и последующего штрафа значительно повышаются. Хотя здесь все зависит от способа, который выбран для тюнинга.

Тонировка пленкой Хамелеон

Максимальная разрешенная масса автомобиля

Тонировка пленкой хамелеон подразумевает применение по-настоящему высокотехнологичных материалов. В настоящее время на российском рынке можно встретить два вида тонировочных материалов хамелеон — оригинальные пленки производства Ultra Vision (США) и китайские «аналоги».

В первом случае вы получаете отличную защиту от солнца, прекрасную видимость из салона через затонированное стекло и долговечность тонировки. Во втором случае вы получаете только низкую цену. Сомнительное, мягко говоря, качество и очень слабенькая защита от солнца оправдывают сэкономленные деньги, только в том случае, если вас кроме внешнего видимого эффекта ничего не интересует. Какой пленкой делать тонировку хамелеон решать вам. Скажем сразу, что мы работаем только с американской Mystique Ultra Vision.

Атермальная тонировка хамелеон Mystique

Mystique Ultra Vision — это металлизированные пленки с высокой защитой от теплового (инфракрасного) излучения и от ультрафиолета, «выжигающего» салон. Металлосодержащий слой неоднороден как по составу — используется несколько различных металлов, так и по толщине — в процессе производства напыляется более 200 тончайших металлических слоев.

Вследствие этого светопропускание пленки также неравномерно — в различных точках отличие светопропускания от среднего значения может достигать 6 процентов как в одну, так и в другую сторону, что в свою очередь и создает эффект хамелеона.

Помимо оригинального визуального эффекта такая технология позволяет одновременно получить отличное пропускание видимого света и высочайшую защиту от проникновения тепла и ультрафиолета. Пленка Mystique Light со светопропусканием 93% имеет такую же высокую защиту от инфракрасного и ультрафиолетового излучений, как и Mystique Night со светопропусканием 20%. Тепловая защита пленки Mystique Zero вообще достигает почти 100%, что является абсолютным рекордом. Цифры говорят сами за себя. Комментарии здесь, как говорится, излишни.

Светопропускание (среднее значение) % Инфракрасная защита (среднее значение) % Защита от ультрафиолета %
Mystique Night 20 90 99
Mystique Zero 70 99,9 99
Mystique Optimum 75 90 99
Mystique Clima Comfort 83 80 99
Mystique Light 93 90 99

Цветовой оттенок стекол, затонированных пленкой хамелеон, зависит от освещения, угла зрения и формы стекла. На выпуклых поверхностях, например, на лобовом стекле преобладают сине-фиолетовые оттенки. На плоских боковых стеклах спектр смещается в сторону бирюзового цвета. Соответственно, чем меньшее светопропускание имеет пленка, тем более темным и насыщенным является цвет. От почти прозрачного с легкими переливами Mystique Light до глубокого темно-синего цвета Mystique Night.

Особенно выигрышно тонировка пленкой хамелеон смотрится на машинах белого или светло-серого цвета, а также на автомобилях различных оттенков рыжего и синего цветов. Хотя это, конечно, дело вкуса.

Основные отличия пленок хамелеон серии Mystique Ultra Vision от китайских аналогов

  • Тепловая защита пленок Mystique составляет от 80 до 99,9%, в зависимости от конкретного вида пленки. Китайские пленки хамелеон задерживают только 40% тепловых лучей.
  • Атермальные пленки хамелеон Mystique не имеют ярко выраженного зеркального эффекта. Китайские аналоги имеют сильно выраженный зеркальный эффект.
  • Пленки Mystique легко формуются и обладают хорошей термоусадкой. Китайские плохо формуются, при перегреве мутнеют и пластифицируются, образуя разводы вокруг зоны перегрева — более-менее качественно ими можно тонировать только простые (прямые) стекла.
  • Пленки Mystique не выгорают, имеют 5-и летнюю гарантию от производителя и Российский Сертификат Соответствия.

Если вы для себя выбрали тонировку хамелеон Mystique, обращайтесь в один из . Звоните, записывайтесь и приезжайте.

На главную

Лучшие производители тонировочной пленки премиум класса

Shadow Guard

Компания родом из Южной Кореи реализует черные и атермальные пленки. Высокой популярностью пользуется серия PHP CHAORACAL- уникальное сочетание металла и керамики. Изделие поддается формовке.

тонировочная пленка Shadow Guard

Достоинства:

  • срок службы — 10 лет;
  • антиабразивное покрытие;
  • толщина — 38 мкм;
  • блокировка до 99% ультрафиолетовых лучей.

Недостатки:

  • слишком дорого;
  • не самый распространенный товар.

SunTek

Одних из главных конкурентов Llumar. На многих автомобильных форумах не угасают дискуссии, кто же лучше. Пользователи отмечают, что после установки ощутимо снижается температура в салоне, возрастает эффективность работы климат контроля. Материал усиливает прочность стекла. Покрытие предотвращающее возникновение царапин и сколов надолго сохранит первозданный внешний вид.

тонировочная пленка SunTek

Достоинства:

  • не выгорает;
  • не препятствует обзору
  • намного тоньше конкурентов;
  • длительный срок эксплуатации.

Недостатки:

  • часто возникают проблемы с поставками;
  • завышенная цена;
  • сложность в установке.

LLumar

Неоспоримый лидер на рынке. Компания EastmanChemical была открыта в далеком 1920 году. Торговую марку Llumar зарегистрировали после разработки инновационной технологии получения окрашенного полиэтилентерефталата. Широкий ассортимент и жесткий контроль помогли компании завоевать признание. Продукт не выгорает и служит в течение 6 лет. Добавление частиц металла усилило прочность.

тонировочная пленка LLumar

Достоинства:

  • эксплуатация в течение многих лет;
  • хорошая видимость;
  • надежная защита от УФ лучей;
  • бренд, не нуждающийся в представлении.

Недостатки:

  • не доступная цена;
  • товар часто подделывают.

В топе представлены лучшие фирмы в определенном рыночном сегменте. Остановив выбор на одной из них можно не беспокоиться, о том, что товар придет не надлежащего качества. Они выступают эталоном совершенства и это подтверждают многочисленные положительные отзывы от тех, кто уже воспользовался продукцией.

Совместная светопропускаемость стекла и пленки

Когда на стекло накладывается тонировка, светопропускаемость неизбежно падает. Итоговый результат зависит от модели автомобиля, а также самой пленки, используемых материалов и слоев. Для новых автомобилей это 10%, у поддержанных значение выше. Из-за этого сложно уложиться в нормативы.

Атермальная пленка разрешена или нет

Ситуация с ГОСТом получается следующей — атермалка условно разрешена, и ее можно устанавливать на стекло, но только при соблюдении ряда условий, которые для производителей носят характер рекомендаций. В результате и получаются такие сложности.

Разрешена ли атермальная пленка на лобовом стекле? Да, при условии, что светопропускаемость будет не ниже 70%. Придется повозиться с замерами, но у новых автомобилей с этим проблем не возникает и после монтажа пленки обычный результат — 76.5% светопропускаемости, что уже хороший результат. Через несколько лет он определенно станет хуже, поэтому периодически замеры стоит повторять, чтобы потом не попасть в ситуацию, когда правда откроется внезапно.

Тонировка «Хамелеон» — головная боль для своего владельца. Фактически, она находится под запретом. В большинстве случаев пленка «Хамелеон» слишком сильно «зеркалит», что не позволяет ей проходить замеры. Связано это с тем, что она состоит из большого количества слоев. Металлические слои увеличивают зеркальность и меняют цвет тонировки. Также она нередко имеет разброс в 7% в разное время суток и при различной температуре и даже на протяжении самой ширины пленки. Благодаря этому и достигается эффект хамелеона, вот только нормативам соответствовать бюджетные иномарки и отечественные автомобили не будут. Особенно если им от года и на стекле появились помутнения или трещины. Решение одно — заменить стекло.

Фиолетовая тонировка обычно устанавливается на заднее стекло, так как она заметно темнее и сильнее влияет на светопропускную способность стекла. Клеить ее можно только при одном условии — параметр светопропускаемости не менее 91%. Этот показатель обычно только у нового стекла, поэтому его придется сначала купить

Также многое зависит от правильности нанесения пленки, разброс в этом случае может достигать 7% в разных местах, что весьма значительно.  И хотя сотрудникам предписывается проводить замеры на уровне глаз водителя, обычно они обращают внимание только на левый верхний угол, который также может стать проблемным. Поэтому на него стоит обратить внимание владельцам авто и следить за тем, чтобы он всегда соответствовал нормам

Поделиться с друзьями:

Установка пленки «Хамелеон» и стоимость

Пленка хамелеон очень капризна в установке, так как плохо поддается термическому формированию. Пленка, перегретая в определенном месте, изменяет цвет. В связи с этим следует тщательно выбирать мастера по установке, желательно обращаться к квалифицированным специалистам. Огрехи в работе (пылинки, заломы, ворс) после поклейки хорошо видны на пленке. И после окончания работы, сколько не старайся, поправить будет уже ничего невозможно.

Если человек решается устанавливать тонировку хамелеон самостоятельно, следует помнить, что советы специалиста или просмотр подробного видео в интернете не смогут помочь, так как нужна в первую очередь тренированная рука. Профессионалы применяют некоторые приемы, чтобы улучшить качество установки, например, край приподнимают и оттягивают, чтобы прогреть как можно большую площадь и задействовать способность пленки к термоусадке.

Опытные мастера также применяют такой способ – край располагают под углом 90 ⁰, а затем опускают ее к стеклу, прогревая по всей длине. Цена на тонировку хамелеон достаточно высока, так как пленка требует высокотехнологичного оборудования при изготовлении и стоит достаточно дорого. Работают с дорогим материалом в большинстве случаев профессионалы, которые также обходятся недешево.

Стоимость услуг по тонировке пленкой «хамелеон» в столице и регионах

Область тонировки Москва и СПБ, руб. Рязань, руб. Екатеринбург, руб. Воронеж, руб.
Лобовое стекло 3000-5000 От 2000 От 2500 От 2500
Передние двери От 3500 От 1200 От 1500 От 1800
Задняя часть авто От 7000 От 2000 От 1500 От 2000
Тонировка по кругу От 13 000 От 8000 От 7000 От 8000

Цена рулона пленки «хамелеон» может достигать ста тысяч рублей. Но для оклейки машины понадобиться лишь небольшое количество, поэтому то, сколько стоит материал, рассчитывают, исходя из потраченного метража.

Как правило, один погонный метр обходится в 2,5 тысячи руб. При оклейке в круг цена увеличится. Также на цену процедуры влияет и класс авто: на седан уйдет меньше пленки, чем на газель

Как правило, один погонный метр обходится в 2,5 тысячи руб. При оклейке в круг цена увеличится. Также на цену процедуры влияет и класс авто: на седан уйдет меньше пленки, чем на газель.

Средние цены на рынке для установки такие:

Стоимость самой пленки в среднем 2500 руб за м2.

И стоимость пленки совместно с установкой обойдется:

  • лобового стекла 5500 рублей;
  • стекол передних дверей 3500 рублей;
  • задней части 7000 рублей;
  • по кругу 13000 рублей.

Тонировка стекол автомобиля пленкой Llumar в Автостудио

Приобрести оригинальные пленки Llumar вы можете в любом филиале Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге.

Установочный центр Автостудио является авторизованным и рекомендуемым американским производителем пленок сервисом.

Позвоните по любому из указанных на сайте телефонов и запишитесь на тонировку вашего автомобиля.

Мерседес затонирован пленкой LLUMAR 5% в Автостудио

Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид.

Преимущества тонировки «Хамелеон»

Данная плёнка позиционируется как атермальная. С латинского это расшифровывается так: а- означает «отсекать», «поглощать», а termo- переводится как «тепло».

По ГОСТу переднее и боковые передние окна машины должны пропускать не менее 70% светового потока. Допускается погрешность в 2% в обе стороны. Во многих компаниях представлена плёнка «Хамелеон» с пропусканием 80% света. В большинстве случаев этого достаточно даже с учётом затемнённых с завода стёкол. Существуют также продукты с коэффициентом 83%, 91% и другие. Тонировка задних окон автомобиля ничем не регламентируется. Поэтому их можно затемнять плёнками, пропускающими 5% и ниже.

Тонировка «Хамелеон» отсекает солнечное излучение, предотвращая перегревание салона. Также у такого способа тонирования окон есть и другие преимущества:

  • Защищает салон от выгорания. Особенно актуально это для натуральной кожи, которая под действием ультрафиолета становится жёсткой и быстро рвётся;
  • Защищает стекло от мелких сколов и царапин изнутри салона;
  • При ДТП окно не рассыплется, а останется на плёнке. Это уменьшает риск дополнительных травм и порезов;
  • В ночное время уменьшает количество бликов от уличных фонарей и фар встречных автомобилей, что предотвращает утомляемость глаз;
  • Плёнка имеет долгий срок эксплуатации и отличается высокой стойкостью к перепадам температур.

Тонировка фар своими руками

Среди множества способов тонирования передних фар использование пленки является наиболее практичным методом. Её можно удалить в любое время, и при этом не будет необходимости снимать осветительные приборы, тратя на это много времени. Также благодаря наклеенной пленке поверхность фары становиться более гладкой и ровной. Это дает возможность лучше и легче производить процесс полировки. Единственным «минусом» тонировки материалом «Хамелеон» является дороговизна этого процесс (стоимость пленки).

Для тонировки фар под рукой должен быть следующий список инструментов:

  • резиновый шпатель;
  • строительный фен;
  • канцелярский нож;
  • мягкая ткань;
  • моющее средство.

В отличие от тонировки фар лаком, в этой ситуации нам не придется демонтировать оптику. Для начала необходимо тщательно очистить поверхность фары и обезжирить ее. После всех приготовлений вырезаем кусок пленки необходимого размера и формы. Для этого можно использовать шаблон или просто приложить пленку к фаре и обрезать по контуру. Есть два способа тонировки (влажный и сухой). Профессионалы рекомендуют использовать второй способ тонировки — он более практичный и гарантирует успех работы.

Сама оклейка должна происходить в помещении без пыли с хорошим освещением и средней температурой. После того как пленка вырезана по размеру, ее необходимо предварительно подогреть с помощью фена. После этого мы отклеиваем защитное покрытие и прикладываем один уголок к поверхности фары. Далее с помощью шпателя или мягкой тряпки разглаживаем пленку по всей поверхности

Если фары имеют сильно изогнутую форму, и обычным шпателем не удается выгнать весь воздух из-под пленки, можно еще раз воспользоваться строительным феном и подогревать пленку на протяжении всего процесса оклейки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector